Раздел: Школы (диагностика математика 7 класс конец года)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

7 классы, диагностика по математике

"Московские семиклассники напишут 2 марта 2017 года обязательную диагностику учебных достижений по математике. Предмет был выбран с использованием открытой жеребьевки на селекторном совещании Департамента образования столицы в режиме онлайн 16 февраля.

«Мы провели первую из четырех жеребьевок по выбору предмета для диагностики. В открытом режиме нам предстояло выбрать для 7-х классов один из двух предметов: русский язык или математику», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин".
[ссылка-1]

Ваших готовят как-нибудь в школе?
01.03.2017 16:20:31,

132 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моя вчера сказала что хорошо что математика а не русский,и что задания там очень легкие будут.То есть думаю что как минимум они видели примеры типовых заданий. Готовят или нет не спрашивала. 02.03.2017 12:46:25, Линдааa
Красно Солнышко
Вот не совсем легкие они оказались. Ощутимо сложнее демоверсии, с подвывертом. 02.03.2017 17:40:17, Красно Солнышко
Моя переживает :( , я ей велела успокоится и забить :) 03.03.2017 09:04:14, Agape
Красно Солнышко
Переживать ей и правда абсолютно не о чем. 03.03.2017 13:19:38, Красно Солнышко
Сын сказал, что совсем не то, на что их натаскивали. 02.03.2017 22:44:23, Mira
Красно Солнышко
Так и я об этом. Я видела и демо, и реальный вариант. 02.03.2017 23:16:10, Красно Солнышко
famius
Демо-варианты наши делали с полпинка. А вот реальная работа оказалась сложнее и не все задания им по зубам (( Я своей сказала не переживать. 03.03.2017 20:19:05, famius
наших даже не по демо готовили. Какое-то дикое количество заданий класс на 4-5. 03.03.2017 00:20:16, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну вот если в демо были задачи в одно действие, то в реальной работе, в 2-3. Например, по процентам в демо (7 задача):

"В школе годовую контрольную работу по математике писали 180 шестиклассников. Отметку «5» получили 15% всех писавших, а отметку «4» получили 30% всех писавших. Сколько шестиклассников получили ниже «4»?"
Это, извините, задача примитивнее не придумаешь на поиск процента от числа.

А в реальном варианте:
"Джинсы уценили первый раз на 20%, а в второй раз те же джинсы уценили на 30%. Сколько рублей стали стоить джинсы в итоге, если сначала они стоили 3000 руб."
Здравствуйте, приехали. Сложные проценты. Это же совсем другой уровень.

Причем, я совершенно не против сложных задач. Я даже "за". Но демо то должно соответствовать! Либо тогда вообще не надо давать демоверсии и провоцировать учителей на натаскивание на примитивные задачи.
03.03.2017 00:39:05, Красно Солнышко
а они разве точно должны соответствовать демоверсии? задача то реально класса для 4го... уж у 7 классников по ней никаких вопросов не должно было быть, если только из-за "уценили" как пишут ниже 03.03.2017 18:58:31, Lubanya
Красно Солнышко
Ты явно мало видела обычных семиклассников, не сдававших экзамены в какую-нибудь школу с большим конкурсом :)
Демоверсия на то и дается, чтобы получить представление о сложности работы и темах, которые могут быть охвачены. А иначе зачем демоверсия? Что проходят к 7-ому классу и так известно.
04.03.2017 02:14:14, Красно Солнышко
[пусто] 03.03.2017 11:50:32
Красно Солнышко
Причем здесь сложная задача или нет? Я говорю лишь о том, что демо не бьется по уровню сложности с реальным вариантом. Зачем было всех дезориентировать и давать в демо вариант значительно проще, чем в реальной контрольной? Это же не только этой задачи касается. В четвертой задаче в демо надо просто взять цифру в таблице и все. А в реальном варианте надо снять цифры, провести расчеты с ними и только потом можно сделать выводы. Расчеты несложные. Но это все равно на действие больше, чем в демо. Кстати, 14 марта теперь пишут шестые классы. Демо там тоже какое то подозрительно легкое. 03.03.2017 13:18:31, Красно Солнышко
мамАсЯ
12 заданий, 45 минут. 03.03.2017 12:02:05, мамАсЯ
Первый вопрос вечером "а что такое "уценили"? Значит дешевле стало? А, ну тогда решила.". Тут с русским бы разобраться...До этого решали демо-версию, дочь сказала - наверное, класс перепутали, слишком просто. 03.03.2017 11:43:14, Umka
Да у нас тоже дети не поняли слова уценили. Некоторые наоборот решили, что цена выросла: типа от слова ценность . 03.03.2017 18:11:29, Agape
Моя тоже на эту задачу жаловалась - типа не помню как в конце концов ее решила. Хотя ведь ничего трудного. Остальные вспоминала только геометрию и про евро. Про евро потому что долго над ней тупила,но потом поняла что курс уже в рублях, а по геометрии - сказала легкая была. 03.03.2017 10:56:43, Кетчуп
вообще некорректная задача!!!
Не ясно от какой цены уценили второй раз: на 30% от первоначальной цены, или на 30% от цены после первой уценки.
03.03.2017 09:09:46, Agape
Красно Солнышко
И это тоже. Кроме того, такие задачи всегда в учебниках со звездочкой. В отличие от той, что была в демо, обычной из учебника. И я вот всего этого выпендрежа не понимаю. Они чего проверяют то? Как учитель отработал программу, или какие способности у детей в этой параллели? Таблиц этих и диаграмм вообще нет в большинстве учебниках. Чего проверяют? Общий интеллект? Или как дети потом им Пизу напишут, где все это есть? 03.03.2017 13:24:04, Красно Солнышко
А в ГИА, ЕГЭ нет таких задач?
Подозреваю, что хотят чтобы 3 была массовой оценкой.
03.03.2017 13:37:39, Кетчуп
Cat-S
А возможно.

Сейчас идет переход от индустриального общества к постиндустриальному.
И развитие технологий и роботизация.
И массовое среднее образование больше не нужно никому - заводов и фабрик мало.
И массовое высшее -тоже...

Но высокая стоимость человеческого капитала со сверхпроизводительностью и способностями к инновациям...
Вполне возможно, что работы не будет ни для кого, кроме как для самых умных, а их немного.

Кто сообразил и выучился вопреки всему, как-то к "умным" примазался - молодец... кого сломали - у того будущее в пособиях и в виртуальной реальности :(

И, главное, если бы это только у нас было. Везде одно и тоже. Смотрела вчера фильм про путешествие вдоль Скалистых гор, с верхних штатов до нижних, от границы с Канадой до границей с Мексикой. Малые города вымирают, бывший рабочий класс в столовых для бедных кормит Армия Спасения, нет для него работы.
03.03.2017 14:06:49, Cat-S
Люба С.
Знаешь, я тоже много думаю на эту тему.. В т.ч. в аспекте перспектив для детей..
Только у меня далеко не столь оптимистичные прогнозы.
То, что ты написала - это как бы "Идеальная теория"
По факту, на планете мало стран, перешедших (или готовых перейти) на постиндустриальный этап. И к сожалению, наша страна к ним не относится..
Да и общая ситуация на планете, на мой взгляд, качается где-то на уровне очередного мирового кризиса, который, если оглянуться на историю, как правило разрешается мировыми катаклизмами (войнами) ведя к откату цивилизации.. :(

И в этой ситуации, в перспективе все равно окажутся необходимы навыки необходимые для выживания..
04.03.2017 09:27:27, Люба С.
Cat-S
Так это не оптимистичные взгляды... вот Билл Гейтс предлагает налог на роботов, чтобы хоть как-то сдержать роботизацию [ссылка-1],
[ссылка-1]

И у нас роботизация будет, мир глобальный, точно также как есть у нас компьютеры-телефоны-инормарки- любая бытовая техника... пока нефть не кончилась, все будет.
04.03.2017 22:28:46, Cat-S
Люба С.
Я уже не первый раз читаю твои посты про роботизацию..
Но настолько общие, что невозможно понять, что именно ты имеешь ввиду..

Конечно, в рамках имеющихся тенденций роботизация уже давно имеет место быть. Промышленность, сельское хозяйство, сферы услуг..
Вытеснение людей из определенных сфер.

Но меня не покидает чувство, что ты говоришь о некой фантастической ситуации общей роботизации?

Если так, то это утопично..

Но вообще постиндустриальный этап - это этап, когда лидируют высоконаучные передовые разработки ( и роботизация - это только малая часть).

[ссылка-1]

Вот как пример, когда ты сама не так давно поднимала тему перспектив в биологической отрасли. Где куча перспективных современных направлений.. Вот только состояние всего это в нашей стране удручающее..

Для меня открытие вакцины от Эболы - было чуть ли не святым знамением, что где-то что-то ещё работает..
07.03.2017 00:48:17, Люба С.
Ну и что что будет? Она же не сама по себе будет. Если молодежь останется на улице, то ничего хорошего не будет - хоть с роботами, хоть без роботов. Ну могут верхи делать вид, что "мы люди неместные" и ничего не понимать. Но это же их не спасет. 05.03.2017 00:01:21, Кетчуп
Cat-S
"Если молодежь останется на улице, то ничего хорошего не будет - хоть с роботами, хоть без роботов"

Она не на улице будет. В компьютерах, в виртуальной реальности. Уже сейчас, при достаточно скромных играх есть прослойка молодежи, которой ничего, буквально ничего не нужно, кроме игр. Им не нужно на улицу идти, они заняты :(
и общение там, и какие-то деньги... и самое главное, интерес там.

Еще будет, скорее всего, гарантированный доход для обеспечения рыночного функционирования общества - нужен слой потребителей даже не смотря на то, что этот слой ничего не будет производить. И это все чаще и чаще начинают обсуждать. Даже у нас обсуждают, не только в разных европарламентах. [ссылка-1]
Причем, как ни чудно звучит, получается, что пособие по бедности - это шаг в сторону увеличения маргинализации, т.к. побуждает людей в трудных условиях поиска работы вообще этот поиск бросить...
05.03.2017 09:45:55, Cat-S
Нужно купить компьютер, оплатить интернет для начала. 05.03.2017 17:38:58, Кетчуп
Красно Солнышко
Каких таких? В каком то году в МЦКО 5-6 класса дали задачи типа:
"Денис часто играет в настольные игры. Когда к Денису домой приходят друзья, он обязательно играет с друзьями в настольные игры. Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.

Выберите один или несколько ответов:
1) Если Денис играет сегодня в настольные игры, значит, сегодня к нему пришли друзья.
2) Если к Денису вчера приходили двое его друзей, значит, он играл с ними в настольные игры.
3) Если сегодня к Денису не пришли друзья, он не будет сегодня играть в настольные игры.
4) Если Денис уже месяц не играл в настольные игры, значит, друзья к нему в течение этого месяца не приходили".

Задание на формальную логику. В учебниках таких нет вообще. Ну разве что в каких-нибудь очень экзотических. Зато полно на сайте фипи. С тех пор учителя стали отдельно их готовить, так как готовят обычно ориентируясь на контрольные прошлых лет.
По мне так наоборот должно быть. В начале тема входит в учебники, причем, не где-то там, как дополнительная, в параграфе со звездочкой, а самостоятельной отдельной обязательной темой, и только потом ее на вот таких массовых срезовых диагностиках можно проверять.
03.03.2017 13:44:09, Красно Солнышко
Cat-S
Здорово МЦКО учителей надул. Но это вообще модная игра. В прошлом году была начата. На ЕГЭ по математике, когда реальные варианты "вдруг" оказались сложнее демонстрационных. Тогда же даже смешные петиции дети (или родители?) писали...

Видимо, как раз идет борьба с натаскиванием, таким кривым образом.

Игра "два пишем, три в уме"
03.03.2017 07:46:23, Cat-S
Красно Солнышко
Да. У меня, при изучении данного варианта, тоже первая мысль была, что повторяется история с профилем этого года. 03.03.2017 13:24:52, Красно Солнышко
Если бы детей спокойно учили, то никаких трудностей, я думаю, не вызвали бы такие задачи. А после того как решишь пару сотен элементарщины, любой шажок в сторону вводит ребенка в ступор. 03.03.2017 10:52:35, Кетчуп
Красно Солнышко
А что на самом деле делали с детьми по твоему? Не учили что ли? 03.03.2017 13:25:35, Красно Солнышко
Не знаю. Понять не могу. В 5 кл в этом классе было 6-7 призеров на олимпиаде. В 6 сменился учитель. Одно вижу - моя приходит с какой-то кашей в голове из школы, все разбираем дома. Я не знаю почему. На других-то предметах все-таки не так. Даже вчера - вроде и разбирали часть задач, а она не все поняла.
Если сравнивать плохих и хороших учителей(исключительно как я их оцениваю), то плохие не проверяют тетради, ничего неи повторяют, тупо идут по программе, всегда сильно ругаются на детей - типа тупые, не сдадите, класс коррекции. Часто советуют брать репетиторов. Очень часто сильно задерживают. И никогда не могут толком в чем проблема и что делать.
Хорошие учителя всегда как-то четко проблемы озвучивают.
Наверное, есть еще отличия.
Вот получается - нагрузка есть, результата - нет. Почему-то перестают решать даже легкое.
03.03.2017 13:35:33, Кетчуп
Учителя, которые тупо идут по программе - не самый худший случай! Хуже, когда не идут, или нет внятной последовательной программы (( 05.03.2017 00:30:03, alina_akulina
Во многих программах вообще нет повторения. 05.03.2017 17:40:50, Кетчуп
Красно Солнышко
Далеко не худший. В идеале, когда все-таки по программе, но с дополнениями. Полный кошмар, когда какой-нибудь молодой способный (действительно способный, без иронии) учитель, который придумал свою программу, опыта не имеет, зато амбиций имеет выше крыши. 05.03.2017 02:08:12, Красно Солнышко
Cat-S
"как решишь пару сотен элементарщины"

это полное вредительство, согласна.

А что будет, если решить не 200 задач элементарщины, а 10 задач, а остальное быстро списать откуда-то? Остальное время посвятить нормальным сложным задачам или просто тем занятиям, которые актуальны для конкретного ребенка.

Моральная проблема возникает при этом. Нехорошо к вранью ребенка приучать. Но и с неадекватом тоже надо бороться как-то. В конечном счете по закону об образовании за образование ребенка ответственны родители, а не школа.

Крайним в случае проваленных аттестаций или просто плохо написанных работ всегда конкретный ребенок окажется и его родители.
03.03.2017 11:46:34, Cat-S
Так никто их и не решил. И даже не списал - откуда. Просто они и в классе три дня готовились только к МЦКО по заданиям, которые даже легче демоверсии на мой взгляд.
В конечном счете получается, что деньги выделяются, а учить должны родители. И непонятно как такое положение дел исправить. Школе почему-то дали право ни за что не отвечать.
03.03.2017 12:09:15, Кетчуп
Красно Солнышко
Учитель знала, что у нее не должно быть двоек. А "не двойка" - это 4 балла. Как раз самые легкие задачи. А четыре там или пять ее как раз не так волнует. 03.03.2017 13:26:40, Красно Солнышко
А 3 - это до 9 баллов вкл? 4 - 10-11 5 -12. Ну вот и будут массово тройки. 03.03.2017 13:39:34, Кетчуп
не может быть, чтобы 5 - 12 (посмотрела сейчас в МРКО результаты прошлого года у своего, у него было минус 2 балла, 83% выполнения, итого - 5) 03.03.2017 19:01:45, Lubanya
Нашим сказали, что 3 ошибки - это три. А само МЦКО оценки не ставит. 03.03.2017 21:14:28, Кетчуп
нет, у них есть перевод первичных баллов в оценки, ваших детей обманывают, смотрите, Спецификация прошлого года: [ссылка-1] 04.03.2017 19:57:30, Lubanya
Наших и не наших детей давно обманывают.
Я не берусь сравнивать сложность того года и этого, но в прошлом году давали 60 мин на 11 заданий и 2 необязательных. При этом пятерку можно было получить за 11. Т.е. Сиди и час решай эти 11. В этом году 45 мин на 12 заданий. Дополнительных нет. Пятерку можно получить только решив больше 10 заданий, при этом 11-12 отмечены как повышенной сложности. Да бог с ней, с пятеркой.
Четверка в прошлом году 7-9 баллов за 60 мин, в этом 9-11 за 45 мин. Что в этом году задания сильно легче проошлогодних? Или все же намеренно задирают планку.
04.03.2017 23:57:48, Кетчуп
Красно Солнышко
Это не самое худшее. Плохо, что программы не учитывают. Вот, например, задание из 7-го класса:
"Найдите значение выражения: 4a^2 - 4ab + b^2 при a = 1,57, b = 0,14".

Решается без проблем, если уже пройдены формулы приведения. Только, вот незадача. По половине программ они еще не пройдены на начало марта. По многим учебникам их ближе к концу 7-го класса проходят.

Или следующее задание 10. Найти расстояние между точками. Далеко не по всем программам на начало марта уже пройдена формула расстояния между точками. А там еще и точки заданы в косвенной форме.

Вот поэтому, кстати, я против разных программ. Дети страдают из-за этого. Им приходится гнать вперед то, что предполагалось позднее, например, перед такими контрольными или при поступлении, где очень часто хотят объединение всех существующих программ, причем, еще и раньше срока.
05.03.2017 02:15:51, Красно Солнышко
психологически легче не решить то что не проходили чем то что проходили.

в массе дети могут решить 9-11 заданий за 45 мин вопрос

кто составляет эти варианты взрослый человек с образованием мехмата тоже вопрос. он то конечно решит за 10 мин. а у детей программа должна еще уложиться. мейчас многие проходят с репетиторами вперед. на них что ли ориентироваться.

остальным внушается неуспешность
05.03.2017 11:32:43, Кетчуп
Красно Солнышко
Я же не случайный пример привели. В данном случае дети просто даже не поймут, что они формулу не проходили. Будут подставлять в лоб, решат, что это на арифметику. Потеряют кучу времени. А это устное по сути то задание, если правильно его делать.
С другими многими, то же самое. С той же уценкой брюк. Если решать грамотно, то устно практически все решается.
05.03.2017 11:57:21, Красно Солнышко
В наше время как-то учили. Сейчас получается, что ничему не учат 05.03.2017 17:21:14, Кетчуп
Красно Солнышко
Учат! Просто учат одному, а вот на всех этих МЦКО спрашивают совсем другое. Хотя надо четко проверить прошли ли ту программу, которая была взята. А не в целом, насколько способные дети в классе. 05.03.2017 18:41:08, Красно Солнышко
Если бы учили, не пришлось бы порог снижать и средние баллы на ЕГЭ были бы выше. 05.03.2017 19:25:05, Кетчуп
Красно Солнышко
Так и не снижают. Наоборот же усложняют контрольные. И профиль усложнили. И базу сейчас тоже начнут видимо усложнять. 05.03.2017 23:25:56, Красно Солнышко
так все помнят как порог снижали 05.03.2017 23:30:17, Кетчуп
Красно Солнышко
Тогда совсем другие люди процессом рулили. 05.03.2017 23:39:43, Красно Солнышко
Да при чем тут кто рулит. Дети примерно те же, учителя те же. Если они прошлые выпуски не смогли научить, то с чего им нынешних научить? Только с того, что проверять будут регулярно? 06.03.2017 01:17:41, Кетчуп
Красно Солнышко
Именно с этого. Регулярные проверки очень стимулируют работать качественно. 07.03.2017 23:42:40, Красно Солнышко
Реальность показывает другое. Проверки стимулируют давить на детей и советовать брать репетиторов. Раньше раньше 9 не советовали. 07.03.2017 23:56:29, Кетчуп
Красно Солнышко
Так не надо вестись на провокации. И вообще, логичнее было бы советовать определенным детям просто не приходить. Что обычно и делают. 08.03.2017 00:05:06, Красно Солнышко
Вот до такого она почему-то не додумалась.
А толку не вестись - качество от этого не изменяетс, не улучшается.
08.03.2017 00:10:26, Кетчуп
Красно Солнышко
Додумалась она прекрасно. Просто такие вещи советуются приватно, в индивидуальном порядке и через родителей. Иногда еще и в посредничестве классных руководителей. У тебя ребенок просто не относится к категории детей, которым два светит практически на 100 процентов, поэтому ты и не в курсе. 08.03.2017 11:36:41, Красно Солнышко
Я просто знаю, что те, кому светит 100% были. Может не все, но и не мало. И классная у них очень громкая, скорее всего моя бы слышала о советах;) 08.03.2017 11:44:55, Кетчуп
Красно Солнышко
Может она и громкая, но наверняка не дура, чтобы такие советы давать громогласно. Могут же услышать и те, кому лучше бы быть, и подумать, что чем они то хуже, им то зачем приходить? В результате явка низкой окажется, что тоже нехорошо.
А то, что некоторые были, так может и родители недалеко от чада ушли, намеков не понимают. Ясно же, что напрямую классное такое предложить не могла. Она кругами ходила.
08.03.2017 11:58:52, Красно Солнышко
Ты знаешь, я сомневаюсь, она иной раз такие советы дает, что диву даешься.
Остается только ждать результатов.
08.03.2017 12:02:00, Кетчуп
Красно Солнышко
Учителя тройки не волную особо. Если класс отобранный, то там будет заведомо 4-5, так как они поступали и их уже отфильтровали по умению решать такие задачи. А если класс не отобран, то главное, чтобы не два. 03.03.2017 13:47:35, Красно Солнышко
Ну вот у нас вроде отобраннй, а никаких 4-5 не предвидется 03.03.2017 21:16:57, Кетчуп
Вероятность
Только на мой взгляд, это противоречит претензии "совсем ничего не повторяют". Потому что эта элементарщина и есть повторение. 03.03.2017 11:00:23, Вероятность
Красно Солнышко
Нет. Это как раз натаскивание на узкий круг задач. 03.03.2017 13:27:08, Красно Солнышко
Ну это на Ваш взгляд. На мой - повторение должно быть регулярным, а не тогда когда узнали что МЦКО через неделю. 03.03.2017 12:01:03, Кетчуп
Cat-S
В том виде, в котором описала Кетчуп - зубрежка. Дриллинг. Натаскивание. Это не повторение.
На повторение предлагают 1-2 задания циклично во время всего обучения, а не 200 одинакового за раз.
03.03.2017 11:49:45, Cat-S
Обидно, что взрослые играют друг с другом в эти игры (составители с учителями), а достаётся детям. 03.03.2017 09:27:11, Mira
Василиса из сказки
То же рассказывают про демоверсии вступительных экзаменов на сайтах школ. 03.03.2017 01:04:53, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Ну это то как раз объяснимо. Демоверсию школы написали лет этак 5-10 назад и ее и вывешивают. А за шесть лет очень сильно усложнились варианты, так как идет постоянное соревнование брони и снаряда. Чем больше конкурс, тем интенсивнее родители детей готовят. 03.03.2017 01:31:15, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Тоже так кажется. 03.03.2017 13:37:40, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Я точно знаю, что именно так и есть :)
Вот эту работу, по выкладыванию демо, ее же не оплачивают. Но просят. Поэтому люди и обходятся меньшими трудозатратами.
03.03.2017 13:49:01, Красно Солнышко
Cat-S
Нет. Там печать и актуальная дата стоит на этих демонстрационных вариантах. Т.е. их каждый год утверждают и вывешивают заново. 03.03.2017 07:47:59, Cat-S
Красно Солнышко
Естественно печать и вывешивают. Но вариант берут из старых загашников и если и меняют, то по минимуму. Зачем людям то париться и составлять на один вариант больше? Есть демоверсия и есть. 03.03.2017 13:13:31, Красно Солнышко
Cat-S
Я не сверяла, конечно. Возможно, что и так. 03.03.2017 14:13:23, Cat-S
Красно Солнышко
А я сверяла :) Я коллекционирую все варианты с сайтов, плюс еще и те, что мне смогли добыть ученики. Именно так оно и есть в большинстве своем. 03.03.2017 14:24:23, Красно Солнышко
а что там трудного было? 02.03.2017 19:27:47, Кетчуп
Красно Солнышко
Не то, чтобы трудного. Но формулировки непревычные. Не бьются с учебниками. Не бьются с демоверсией. 02.03.2017 19:34:10, Красно Солнышко
У нас все сделал только один, но неправильно. Для меня это странно. 02.03.2017 20:14:45, Кетчуп
Красно Солнышко
Откуда ты знаешь? 02.03.2017 20:18:44, Красно Солнышко
они проверяли на следующем уроке сложные задания. Со слов детей, никто все не решил. 02.03.2017 21:16:50, Кетчуп
Красно Солнышко
Вот интересно было бы посмотреть статистику по школам. Так засекретят же. 02.03.2017 21:22:48, Красно Солнышко
мамАсЯ
мои оба физически не успели сделать 12-е задание. Просто не хватило времени 02.03.2017 19:45:56, мамАсЯ
Последние два вроде делать было и не обязательно, они были дополнительными 03.03.2017 09:02:26, Agape
Моей тоже. Не сделала 1,5 задания. 02.03.2017 20:13:51, Кетчуп
Мои тоже сказал ,что очень длинные задания,1 не успел. 02.03.2017 22:10:18, kicc
Мой в курсе. Но особой подготовки не было. 02.03.2017 12:36:28, oleal
Я теперь переживаю, как мой напишет. Ему надо бы из-за невнимательности отрабатывать такие задания, а я даже не ожидала, что в других школах так прям готовят, хоть дома позанималась бы. Нашим в этот понедельник сказали, что будет в четверг работа, и знаю, что один раз на уроке в этот же понедельник что-то на эту тему порешали, дз было по теме, которую проходят. 02.03.2017 11:54:44, Melancholy
Не переживайте. Мой такой же, очень невнимательный(. Но с другой стороны, если только стыдно будет), а так ни на что же не влияет? 02.03.2017 12:37:17, oleal
Ну нашим сказали, что три ошибки - это три. А если три, то в семестре выше трех не поставят. Учитывая что семестр только начался... 02.03.2017 15:30:04, Кетчуп
Вероятность
Ладно дети, но родители тоже верят всему, что сказали? 02.03.2017 16:21:37, Вероятность
Родители знают что примерно так и будет. Жить надо в школе, чтобы доказать каждую оценку. 02.03.2017 16:25:33, Кетчуп
на сайте ДОГМ есть видео с жеребьевки: вот там представитель департамента говорит , что это оценка школ, а не учеников. Интересно как они собрались в таком случае обойти средний бал. 02.03.2017 15:52:03, Agape
В смысле - обойти средний балл? 02.03.2017 16:11:00, Кетчуп
Если у ученика будет средний бал за триместр допустим 4,4 , как ему могут поставить 3 из-за диагностики? 02.03.2017 16:16:49, Agape
Ой, ну что Вы. Не будет. У пары детей, у которых хорошо с математикой, 4-то будет за МЦКО, я думаю. 02.03.2017 16:23:09, Кетчуп
Спасибо. 02.03.2017 14:15:22, Melancholy
Вот это да! А если ребенок не сдает, его не переводят в 8 класс или что? 02.03.2017 15:12:56, oleal
Сегодня утром решали с сыном одно из заданий. Ёлки, ну не учат их этому школе, не учат.
К чему это все, непонятно
02.03.2017 09:55:43, Mira
Красно Солнышко
Не учат, потому что в вашей программе этого нет, или потому что учат плохо? 02.03.2017 19:14:53, Красно Солнышко
не учат думать, в том числе логически. Принцип обучения - отрабатывать правила и применять их к типовым задачам. 02.03.2017 22:41:05, Mira
Красно Солнышко
Классическая программа, по математике и физике, во всяком случае, точно, как раз и структурирует мозги таким образом, что логическое мышление формируется как бы само собой, оно является побочным продуктом изучения данных предметов на приличном уровне. Но это - на выходе. А в процессе надо все-таки проверять не нечто абстрактное, а вполне конкретные измеримые вещи. 02.03.2017 23:21:33, Красно Солнышко
Я на примере старшей поняла, что в математике все очень зависит от учителя. Вот в начале года столкнулась с очередным методом: зубрим теоремы и доказательства, чтоб в любое время наизусть мог ответить. Только их в первую очередь понимать надо и уметь поменять.
А так, проходим тему, решаем задачи по теме и проехали.
03.03.2017 09:24:38, Mira
Красно Солнышко
Я не представляю как доказательство можно ответить наизусть. Те, кто пытаются вызубрить, все равно не смогут адекватно ответить. 03.03.2017 13:35:30, Красно Солнышко
там примитивная контрольная работа, писали в прошлом году... у нас все двоечники и троечники написали на 5 и редко на 4 02.03.2017 09:50:55, Lubanya
На дом выдали листочки с прошлогодним вариантом. 02.03.2017 09:46:22, Ларсен.Ру
Дина (Джума)
Не готовили. У сына спросила- не нагнетали, чем-то значимым не считает, предложила прогулять, потому что ничего нового не узнает, отказался) 02.03.2017 02:43:08, Дина (Джума)
мамАсЯ
да, было 3 дня подготовки для желающих в каникулы, и домой много тренировочных заданий выдают на листочках. К сожалению все только для добровольцев (а они, как ни странно, именно те, кто и так напишет :-))) 01.03.2017 22:30:29, мамАсЯ
больше двухсот "примеров" на каникулы, все уроки с понедельника только подготовка, вместо геометрии - алгебра, сегодня пытались оставить после уроков. 01.03.2017 21:41:43, Кетчуп
Красно Солнышко
Странная у вас учительница. Чего же она так боится? Интересно будет узнать какие будут результаты. 01.03.2017 21:56:06, Красно Солнышко
Чтобы натаскать на тестирование и логику, которым в рамках программы по математике нет. А МЦКО сплошь из этого 02.03.2017 09:57:30, Mira
Красно Солнышко
МЦКО вообще страшно далеки от жизни. Где они только берут составителей. Они вообще не смотрят что в школе в программах. Чего там им вздумалось, то и пихают. Часто темы, которых дети по некоторым программам вообще не начинали. Я вот смотрю спецификацию 6-го класса. Там целые числа, причем, выражение и все действия. А многие их вообще только начали. А шестиклассники через неделю уже пишут. 02.03.2017 19:13:40, Красно Солнышко
Да, и я про то же. Помню, как писали в 4 или в 5. Когда задания в МЦКО были по темам, которые по программе ещё не проходили даже. 02.03.2017 22:43:34, Mira
Красно Солнышко
Это все следствие безумного количества программ. Составители просто не в состоянии вникнуть где там что проходили, а где не проходили и сделать вариант, чтобы и вашим, и нашим. Ладно бы еще подходы были бы разные, но проблема в том, что и содержание не всегда совпадает, и порядок прохождения может быть просто диаметрально противоположным. 02.03.2017 23:18:51, Красно Солнышко
У нас вообще отсутствует повторение. Могут долго что-то проходить, но ничего не повторяют. Кто дома сам занимается, тот хоть какие-то шансы имеет, а нет- так дети просто половину тем забывают. 03.03.2017 00:22:07, Кетчуп
Вот именно. Прошли тему, закрепили и забыли. Потом на каком-нибудь очередном срезе бац, задачи, где несколько тем нужно применить. И сразу в ступор. Отдельно учили применять каждый тип, в вместе - нет 03.03.2017 09:30:27, Mira
Василиса из сказки
Полностью с тобой согласна. В прошлом году ныла тут про английский. С русским класс сына тоже немного не совпал программой, а с математикой вроде бы не было вопросов, но это неудивительно, они вперед многое проходят за счет кол-ва часов. 03.03.2017 00:11:05, Василиса из сказки
Английский в ЕГЭ хоть с Верещагиной совпадает. С русским вообще беда бедовая( 03.03.2017 09:32:16, Mira
чего там натаскивать? Там просто над решать по программе. Но даже этому толком не научили. 02.03.2017 11:17:56, Кетчуп
Ага. Там логики много, не учат этому детей, да.
Я правда не понимаю, при чем тут дети. Мне кажется, это диагностика качества обучения (учителей в первую очередь).
02.03.2017 12:01:26, Mira
Вероятность
Тем более тогда что переживать. Мне кажется, что родителям должны быть интересны результаты обучения, а не возможность перед какой-то проверкой поднапрячься, разобрать как можно больше вариантов, и общими усилиями показать результаты лучшие, чем есть на самом деле.
При этом я понимаю тревогу за возможные провалы в обучении, но совершенно безотносительно какой-то контрольной, ни на что для ребенка не влияющей.
02.03.2017 12:16:25, Вероятность
Ну я переживаю только из-за прессинга на детей. 02.03.2017 15:51:50, Mira
+1, так же отношусь 02.03.2017 12:57:59, Ларсен.Ру
Меня бесит, что их в школе накручивают. Я своей говорю - не волнуйся, это ни на что не влияет, лишняя тренировка перед ОГЭ и ЕГЭ. Пиши спокойно, что знаешь.
А в школе их запугивают и стращают. Сегодня утром опять их накрутили. Идиоты.
02.03.2017 12:54:19, Agape
Да-да. Нервируют - не то слово! Я вот прям бешусь на собраниях, 7 класс, а уже начинают запугивать этим ОГЭ 02.03.2017 15:53:41, Mira
Lilurus
нет 01.03.2017 21:39:15, Lilurus
Вероятность
Наших предупредили, что они в четверг пойдут в другое здание писать какую-то городскую работу по математике. 01.03.2017 18:45:14, Вероятность
Красно Солнышко
Предупредили. А готовить то готовят или нет? 01.03.2017 22:03:29, Красно Солнышко
Вероятность
Расспросила, ребенок сказал, что им дали на дом листочек с прошлым вариантом, там все просто.
Их в обычном режиме хорошо учат, я не думаю, что нужна особая подготовка к какой-то одной работе. Никаких увеличенных заданий, заданий на каникулы, дополнительных уроков не было.
01.03.2017 22:45:21, Вероятность
Да, 2 дня готовятся к математике. 01.03.2017 17:40:01, Mira
Да. Решили несколько прошлогодних вариантов. 01.03.2017 17:10:59, Agape

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!