Расскажите мне,пожалуйста,алгоритм что ли,или как можно определиться,куда ребенка направлять в плане получения профессии?
Своего опыта нет-мои родители самоустранились в свое время+ у меня была очень яркая увлеченность определенной областью,потом я всю жизнь проработала в институте, к 35 поняла окончательно.что больше не хочу этим заниматься(чистой наукой) и вот мне 40- а я по-прежнему не понимаю,как люди определяют,на кого их детям стоит учиться:-(((
Ситуация осложнена тем,что деточка уже 7 класс- а самоорганизованность на уровне д/с, и размышления о "кем быть" на уровне типа "а пойду-ка я врачом работать- им конфеты все время дарят!"/"ух ты, у него з/п 20 тыс/мес- крутяяк!" :-(( + к этому никаких увлеченностей нет, ни по каким предметам не лидирует,все так 3-4.И не от того,что ума Боженька не дал, а потому что не надо ему,д/з какое-то, определения...все на "отъ...сь" делается.
2)Со след. года класс будут делить на физмат и химбио. Куда податься хотя бы тут?(хотя я понимаю,что и этот выбор надо слелать исходя из того,что ты хочешь получить на выходе- а я не знаю,куда его направлять...:-() Биология у него 4,легко была бы 5-ели бы учился; химия пока 5- но у них и не химия пока, а так,тритатушки еще. Физика 3,но вполне могла бы быть 4 и она у него не вызывает отторжения;математика 3-но при этом учительница(оч.сильная,хорошая) считает,что у него потенциал и способности. а все эти 3,2- от невнимательности(так и есть,он очень быстро истощаемый в плане внимания).
Большие проблемы с общением-не умеет,не хочет,друзей нет,коллективного всего избегает, с людьми оч. трудно сходится,маменькин сынок(в смысле оч. сильно привязан)
Точно знаю только одно - ему противопоказана монотонная однообразная кропотливая работа.
Куда его,а?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кем быть?
24.02.2017 01:51:14, Наивняк14 комментариев
мне кажется, надо решать текущие проблемы. Понять, что нравится больше, физика или биология?
Сейчас (!). Если потом передумает или поймет, что не идет выбранный профиль -поменяете.
Не тот предмет, где оценки лучше. А что нравится! И сами присмотритесь к ребенку. Только объективно так:) Не что бы родителю хотелось, чтобы ребенок любил или выбрал, а к чему у него лежит душа?
Про невнимательность и дисграфию..да кто и что вам может подсказать? У большинства, к счастью, нет таких проблем, они не советчики. У некоторых участников есть такие дети, вы спросите конкретных советов - чем смогут -помогут, посоветуют, люди здесь хорошие:)
У меня ребенок с дисграфией младше вашего, но пока моя стратегия подтягивать то, что требует внимания. И насколько можно. Да, постоянно контролировать внимательность, собранность, работоспособность. Почерк - да, важно конечно! И на ЕГЭ, и сейчас - чтобы правильно поняли ответ ребенка -, я так своему с 1 класса объясняю.
По поводу немонотонной работы.. тут может быть дело в том, что занятие неинтересное? А интересным кропотливо и долго будет заниматься? В любом случае в любой сфере можно найти не монотонные и не кропотливые обязанности, поэтому, имхо, отталкиваться надо от сферы интересов. Это все-таки самое важное в работе -чтобы нравилась! Чтобы было интересно чтобы лежала душа и хотелось копаться в этом:) 27.02.2017 11:11:50, Vanilla
Сейчас (!). Если потом передумает или поймет, что не идет выбранный профиль -поменяете.
Не тот предмет, где оценки лучше. А что нравится! И сами присмотритесь к ребенку. Только объективно так:) Не что бы родителю хотелось, чтобы ребенок любил или выбрал, а к чему у него лежит душа?
Про невнимательность и дисграфию..да кто и что вам может подсказать? У большинства, к счастью, нет таких проблем, они не советчики. У некоторых участников есть такие дети, вы спросите конкретных советов - чем смогут -помогут, посоветуют, люди здесь хорошие:)
У меня ребенок с дисграфией младше вашего, но пока моя стратегия подтягивать то, что требует внимания. И насколько можно. Да, постоянно контролировать внимательность, собранность, работоспособность. Почерк - да, важно конечно! И на ЕГЭ, и сейчас - чтобы правильно поняли ответ ребенка -, я так своему с 1 класса объясняю.
По поводу немонотонной работы.. тут может быть дело в том, что занятие неинтересное? А интересным кропотливо и долго будет заниматься? В любом случае в любой сфере можно найти не монотонные и не кропотливые обязанности, поэтому, имхо, отталкиваться надо от сферы интересов. Это все-таки самое важное в работе -чтобы нравилась! Чтобы было интересно чтобы лежала душа и хотелось копаться в этом:) 27.02.2017 11:11:50, Vanilla
Денюжки откладывайте. С 7-го класса уже пора, если средняя температура 3-4. Есть шанс, что к 10-му классу мозги подвезут, и интерес к чему-либо проснется. Выбрать для сдачи те предметы, которые даются легче, забить их в калькулятор ЕГЭ, и там выйдет перечень ВУЗов со специальностями. Так и сориентируетесь.
24.02.2017 20:23:35, бим-бом
а как понять хотя бы приблизительно.какие профессии(область?) будут востребованы потом,чтобы иметь возможность себя содержать и семью прокормить?
И вот - а русский при поступлении везде-везде сдавать?Как сдают русский дети дисграфики?Потому что это тихий ужас что такое у нас:-(Ну и английский туда же:-(( 26.02.2017 16:53:57, Наивняк
И вот - а русский при поступлении везде-везде сдавать?Как сдают русский дети дисграфики?Потому что это тихий ужас что такое у нас:-(Ну и английский туда же:-(( 26.02.2017 16:53:57, Наивняк
Русский сдавать везде. Для работы с дисграфией надо было чуток раньше опомниться, еще в начальной школе. А теперь будете сдавать как все. И если каракули вашего ребенка эксперты ЕГЭ не разберут, то волосы на себе рвать будете Вы. Завалите русский - будете через год пересдавать или пойдете в колледж по аттестату за 9 класс. Пока есть время, ищите специалиста по коррекции дисграфии. А по перспективе востребованности - вопрос соответствует Вашему нику))). Опираться надо на собственные возможности.
26.02.2017 17:10:13, бим-бом
работали и в началке,без эффекта.Почему-то с класса 4го у них перестали снижать оценки за почерк, я думала это норма такая нынешняя.Но проблема даже не в почерке,хотя и он аховый, а в "янворе" ежегодном,домашней "роботе" и т.п..Спрашиваешь"как пишется...?"-отвечает правильно. а пишет как выше..Что-то никто у нас и не заикнулся даже,что на ЕГЭ будет важен разборчивый почерк:-((Хорошо хоть сейчас узнала.есть еще время что-то изменить попроббовать.
"А по перспективе востребованности - вопрос соответствует Вашему нику))). Опираться надо на собственные возможности."-Да. Потому и хочу научиться,понять как это делают другие. Что значит опираться на возможности? 26.02.2017 19:11:28, Наивняк
"А по перспективе востребованности - вопрос соответствует Вашему нику))). Опираться надо на собственные возможности."-Да. Потому и хочу научиться,понять как это делают другие. Что значит опираться на возможности? 26.02.2017 19:11:28, Наивняк
Обычная траектория при дисграфии: сначала логопед, потом репетитор, умеющий работать с подобными детьми.
Опираться на возможности - скорей всего подразумевается, есть ли деньги на оплату специалистов или надо вертеться самостоятельно.
По поводу определения склонностей ребенка.
В Москве куча возможностей попробовать разные направления деятельности и определиться к чему больше склонен ребенок. Причем не в теории, а именно через деятельность.
Если ребенок учиться 3-4, вполне можно рассмотреть колледжи.
Посмотрите из интереса какие проходные баллы в вузы ( и сколько стоит платное обучение), для того чтобы реалистично оценивать перспективы. 27.02.2017 07:55:03, Люба С.
Опираться на возможности - скорей всего подразумевается, есть ли деньги на оплату специалистов или надо вертеться самостоятельно.
По поводу определения склонностей ребенка.
В Москве куча возможностей попробовать разные направления деятельности и определиться к чему больше склонен ребенок. Причем не в теории, а именно через деятельность.
Если ребенок учиться 3-4, вполне можно рассмотреть колледжи.
Посмотрите из интереса какие проходные баллы в вузы ( и сколько стоит платное обучение), для того чтобы реалистично оценивать перспективы. 27.02.2017 07:55:03, Люба С.
Если ребенок учиться 3-4, вполне можно рассмотреть колледжи.
Посмотрите из интереса какие проходные баллы в вузы ( и сколько стоит платное обучение), для того чтобы реалистично оценивать перспективы.
Вот тут собака и порылась. В колледжи прием по средннему баллу аттестата. И конкурс туда весьма приличныный ( от специальности зависит). Ну и еще туда рвутся те, кто хотят проскочить в вуз в обход егэ. 07.03.2017 06:38:46, Разбойник
Посмотрите из интереса какие проходные баллы в вузы ( и сколько стоит платное обучение), для того чтобы реалистично оценивать перспективы.
Вот тут собака и порылась. В колледжи прием по средннему баллу аттестата. И конкурс туда весьма приличныный ( от специальности зависит). Ну и еще туда рвутся те, кто хотят проскочить в вуз в обход егэ. 07.03.2017 06:38:46, Разбойник
Во-первых, насколько я знаю, сейчас колледж не освобождает от сдачи ЕГЭ.
Ну а по поводу отметок всегда есть варианты..
- улучшить успеваемость
- найти колледж с более низким проходным баллом. 07.03.2017 09:21:32, Люба С.
Ну а по поводу отметок всегда есть варианты..
- улучшить успеваемость
- найти колледж с более низким проходным баллом. 07.03.2017 09:21:32, Люба С.
об этом усиленно говорят, что прикроют лавочку. Но родители знакомых упорно мне рассказывают, что после колледжа сразу в вуз, чуть ли не переводом... Речь про финашку. Но я не изучала этот вопрос. Буквально на выходных мне говорили, что ребенок в колледже, но в студенческом у него написано студент финансовой академии ( не дословно, общий смысл). Поэтому никакие экзамены нужны не будут.
Видела я их итоговую контрольную по математике (фотки во время экзамена присылал, я ему решала, посылала обратно) - легче базы((( 07.03.2017 11:56:12, Разбойник
Видела я их итоговую контрольную по математике (фотки во время экзамена присылал, я ему решала, посылала обратно) - легче базы((( 07.03.2017 11:56:12, Разбойник
В Подростки сходите, там тема хорошая.
24.02.2017 07:20:47, Мамамарина
Сходила...там как раз все родители знают,куда направлять детей- а как они вот это знают,как этому научиться??
26.02.2017 16:54:53, Наивняк
Выбирайте по Сеньке шапку. В вашем случае ВУЗ только платно (если потянете), объективно способности вашего ребенка соответствуют только уровню колледжа. В хорошие колледжи смотрите требуемый средний балл аттестата. Среди тех, куда пройдете по среднему баллу, выбирайте ту сферу, которая интересна ребенку, ну или хотя бы не вызывает отторжения и направляйте сегодняшние усилия туда.
Вообще удивляете вы, автор. Действительно считаете что ребенку стоит идти в ВУЗ с успеваемостью 3-4 и перманентной ленью к обучению? Ведь мало поступить, там еще и учиться придется несколько лет! 07.03.2017 01:32:18, Как? Вот так...
Вообще удивляете вы, автор. Действительно считаете что ребенку стоит идти в ВУЗ с успеваемостью 3-4 и перманентной ленью к обучению? Ведь мало поступить, там еще и учиться придется несколько лет! 07.03.2017 01:32:18, Как? Вот так...
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?