Чего то не вижу привычных февральских тем.
Про ЛИТ все молчат.
Про 1568 - хоть бы словечко написали. Хотя они вывесили условиях приема.
1567 - тишина...
Даже, страшно сказать, про 1535 (неизменное первое место в рейтинге) - ни словечка. А все набирают.
Или вот ниже объявление сегодня появилось. Гимназия, между прочим, на 26 месте в рейтинге. И хоть бы кто-нибудь вдохновился. Начал выяснять чего там сдают, сложно ли сдавать.
А чего так? Неужели наигрались все в поступления? Или просто молчат, дабы не плодить конкурентов?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (Чего то не вижу привычных февральских тем)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конечно, зачем создавать ажиотаж вокруг школы? Мы, например, очень довольны своей школой, но информации по ней никто в интернете не дает.
16.02.2017 14:38:35, degusik
Да бывали тут случаи. Тут, помню, написала я о чем-то, так некоторые граждане предположили))), где учится ребенок, и (ожидаемо))) написали, что таким не место среди их детей, которые с роддома мечтают об учебе (ага-ага). Ну это ладно, мало ли кто что предположил. Но особо умные умудряются по номеру школы и другим признакам вычислить ФИО ребенка, а потом рассказывать его родителям здесь о том, что он и где не так. Особенно если у них с родителями свои особые отношения. У некоторых граждан не настолько крепкая нервная система, чтобы все это о своих детях читать. О себе еще можно, а вот о детях неприятно.
16.02.2017 17:44:34, Василиса из сказки
Но С его использованием. Не был бы назван номер, не было бы проблемы.
16.02.2017 18:05:24, Василиса из сказки
да было бы желание о каком ребенке что его родителю сообщить. и номер не потребуется
16.02.2017 18:16:15, Шерлок
Февраль - рано, думаю в марте-апреле темы появятся.
Может не в тему, но на матпраздник в этом году уже зарегистрировалось 3800 шестиклассников, в прошлом году было 2800, разместить всех не могут. Думаю, что поступающих будет в избытке. 16.02.2017 13:47:21, Нола
Может не в тему, но на матпраздник в этом году уже зарегистрировалось 3800 шестиклассников, в прошлом году было 2800, разместить всех не могут. Думаю, что поступающих будет в избытке. 16.02.2017 13:47:21, Нола
Я бы почитала, может быть, поможет решение принять. Моя все мечется, никак не решится, поступать или нет. Учится в восьмом классе простой английской школы, в целом учат хорошо и школу любит, поэтому непонятно.
16.02.2017 11:18:21, sveta_vas
А зачем тогда метаться?)) Моя учится в "простой французской школе", переходить не планировала никогда. Школа устраивает по всем параметрам.
16.02.2017 12:12:31, ШаНуар
Уж как есть)) В принципе, если планы на поступление не поменяются, то егэ нужно по английскому, русскому и математике. За английский и русский я более или менее спокойна. Математикой все равно с репетитором заниматься, поэтому не понимаю, есть ли вообще смысл.
16.02.2017 11:46:40, sveta_vas
Младшая поступает. Но уже столько инфы везде и так перемусолено все, что и писать-то нечего )))
16.02.2017 10:56:11, Текила
Второй вариант, полагаю. На Еве народ поактивнее. Я туда иногда почитать захожу.
15.02.2017 23:13:13, Василиса из сказки
Кстати, а вот кто был на дне открытых дверей в 1568? Поделитесь впечатлениями! Они в какие корпуса набирают?
15.02.2017 22:40:30, Красно Солнышко
Точно в основное здание и, возможно, по одному классу в 307 и 233.
18.02.2017 18:22:32, Была
В основной, как всегда, набирают точно. Но я все ж думаю в 11 туда не ходить. Не стоит того сэкономленное на дороге время в нашем случае.
16.02.2017 21:42:09, Василиса из сказки
У 1567 я нашла материалы для помощи поступающим [ссылка-1]
На мой взгляд полезно и тем, кто не поступает.. :)
Для самопроверки.
Если говорить про поступление в 8-е классы..
То мы уже не единожды обсуждали уровень информатики в школах.. А 1514
хотят во вступительных ещё и программирование [ссылка-1]
КОроче куда не плюнь, все хотят отобрать себе максимально обученных, мотивированных детей.. А некоторые и не по одному разу..
Устраивая дополниьтельные экзамены для профилирования, как например в 1525 15.02.2017 22:15:02, Люба С.
На мой взгляд полезно и тем, кто не поступает.. :)
Для самопроверки.
Если говорить про поступление в 8-е классы..
То мы уже не единожды обсуждали уровень информатики в школах.. А 1514
хотят во вступительных ещё и программирование [ссылка-1]
КОроче куда не плюнь, все хотят отобрать себе максимально обученных, мотивированных детей.. А некоторые и не по одному разу..
Устраивая дополниьтельные экзамены для профилирования, как например в 1525 15.02.2017 22:15:02, Люба С.
не знаю как в этом, а 2 года назад в 1525 был очень щадящий отбор. с возможностью пересдать итд. те никакой максимальной обученности и мотивированности точно не требовалось. но может что и поменялось..
16.02.2017 09:49:38, Шерлок
С учёбой они там тоже не напрягаются.. Просто по мере отставания детей, переводят их в общеобразовательные классы и добирают новых.. Очаровательная политика...
Про 1581 тоже нашла отзыв на Еве
>>У нас 7 человек из класса там, 7 класс; Уходят все)))) Один уже в середине года убежал,-) Учат из рук вон отвратительно, плюс орут и самодурство процветает. , 5 человек из класса состоит на учете на предмет распития спиртных напитков и курения. Мат (столь нелюбимый многими) и рукоприкладство. Физика только туда-сюда, математика по нулям.
Что-то с каждым годом чем дальше, тем хужее.. :(( 16.02.2017 15:00:11, Люба С.
Про 1581 тоже нашла отзыв на Еве
>>У нас 7 человек из класса там, 7 класс; Уходят все)))) Один уже в середине года убежал,-) Учат из рук вон отвратительно, плюс орут и самодурство процветает. , 5 человек из класса состоит на учете на предмет распития спиртных напитков и курения. Мат (столь нелюбимый многими) и рукоприкладство. Физика только туда-сюда, математика по нулям.
Что-то с каждым годом чем дальше, тем хужее.. :(( 16.02.2017 15:00:11, Люба С.
А кого перевели в общеобразовательные? В прошлом году, как выяснилось на собрании, при поступлении в 8-е профильные классы всего один человек из всей лицейской параллели попал в общеобразовательный класс. Все остальные - в профильные лицейские.
Меня эта информация, правда, скорее огорчила. У меня много вопросов к обучению, но совсем не те, что у тебя. Все же родительские впечатления зависят в первую очередь от особенностей конкретного ребенка. 16.02.2017 19:14:32, Йеллоу
Меня эта информация, правда, скорее огорчила. У меня много вопросов к обучению, но совсем не те, что у тебя. Все же родительские впечатления зависят в первую очередь от особенностей конкретного ребенка. 16.02.2017 19:14:32, Йеллоу
Уведомление на родительском собрании и пара диалогов администрации, которым я стала случайным свидетелем.
Вообще отношение очень равнодушное.
Может я избалована гимназиями дочерей. Но для меня атмосфера на редкость пофигистическая, начиная с администрации. Нет чувства, что учеников и их интересы ценят и уважают (равно как и мнение их родителей), невзирая на множество благодарностей вывешенных на сайте.
Та же проектная деятельность в этом лицее такая профанация, по сравнению с тем как это реализуется в ряде других известных мне мест.
На самом деле действительно плачевная ситуация в ОУ. После слияний стало ещё труднее выбирать 16.02.2017 21:31:53, Люба С.
Вообще отношение очень равнодушное.
Может я избалована гимназиями дочерей. Но для меня атмосфера на редкость пофигистическая, начиная с администрации. Нет чувства, что учеников и их интересы ценят и уважают (равно как и мнение их родителей), невзирая на множество благодарностей вывешенных на сайте.
Та же проектная деятельность в этом лицее такая профанация, по сравнению с тем как это реализуется в ряде других известных мне мест.
На самом деле действительно плачевная ситуация в ОУ. После слияний стало ещё труднее выбирать 16.02.2017 21:31:53, Люба С.
То есть никого не перевели. Факты-то сильнее "диалогов". На прошлом собрании объявляли, да, что нужно только 4 и 5 по профильным предметам для зачисления на профиль. Но это, похоже, только разговоры или озвучивание желаемого вместо действительного. Они бы, может, и рады были так сделать, но для этого надо, чтобы пришло много новых сильных детей со стороны, что маловероятно. Так что всех или почти всех своих возьмут.
Про остальное - это ровно о том, что впечатления родителей зависят от того, что за ребенок учится в данном учебном заведении. Я тут как раз очень ценю уважительное отношение к ученикам лицейских учителей (а нам повезло с тем, что почти все - лицейские, переехавшие со старой территории). Вот некоторые новые вызывают вопросы, конечно.
Учиться мой ребенок умеет, и я многими предметами довольна. Больше всего мешает не администрация, а полное нежелание учиться у половины класса.
И я очень близко знаю ситуацию в обеих упомянутых гимназиях, меня многое там не устраивало и не устраивает. И не только меня, как ты знаешь, раз переходят в лицей и тут остаются. Единственное - в основном довольны те, кто планирует гуманитарный профиль. И это было заранее понятно, что с остальными пока вопросов больше, чем ответов.
Что касается проектной деятельности - у моего ребенка никакой профанации не предполагается. А у тех, кто перешел из одной из двух этих гимназий, как раз одна из претензий была - совершенно не соответствующие возрасту темы проектов, что однозначно предполагало выполнение их силами родителей. Я бы сказала, что это в большей степени профанация, чем самостоятельное, пусть менее эффектное, выполнение более простых задач.
Предлагаю не углубляться в обсуждение, здесь, по крайней мере. Я только одно хотела сказать - что взгляды очень разные. Как всегда:)) 16.02.2017 22:27:17, Йеллоу
Про остальное - это ровно о том, что впечатления родителей зависят от того, что за ребенок учится в данном учебном заведении. Я тут как раз очень ценю уважительное отношение к ученикам лицейских учителей (а нам повезло с тем, что почти все - лицейские, переехавшие со старой территории). Вот некоторые новые вызывают вопросы, конечно.
Учиться мой ребенок умеет, и я многими предметами довольна. Больше всего мешает не администрация, а полное нежелание учиться у половины класса.
И я очень близко знаю ситуацию в обеих упомянутых гимназиях, меня многое там не устраивало и не устраивает. И не только меня, как ты знаешь, раз переходят в лицей и тут остаются. Единственное - в основном довольны те, кто планирует гуманитарный профиль. И это было заранее понятно, что с остальными пока вопросов больше, чем ответов.
Что касается проектной деятельности - у моего ребенка никакой профанации не предполагается. А у тех, кто перешел из одной из двух этих гимназий, как раз одна из претензий была - совершенно не соответствующие возрасту темы проектов, что однозначно предполагало выполнение их силами родителей. Я бы сказала, что это в большей степени профанация, чем самостоятельное, пусть менее эффектное, выполнение более простых задач.
Предлагаю не углубляться в обсуждение, здесь, по крайней мере. Я только одно хотела сказать - что взгляды очень разные. Как всегда:)) 16.02.2017 22:27:17, Йеллоу
Это замечательно как раз, когда есть разные точки зрения.
Их доступность - ощутимая помощь при выборе ОУ.
А вот табуированность темы реально напрягает.
Нет абсолютно идеального места или абсолютно неудачного.
Разные дети, разные семьи - и хорошо, когда при принятии решения можно собрать побольше информации, даже, если она субъективна.
Разве мы родители виноваты, что государство поддерживает закрытость и недостоверность представляемой информации о школах?
Я сталкивалась не единожды, что на каждый "продукт" есть свои потребители. Есть те, кто хочет, чтобы в школах не напрягали и мало задавали.
Есть те, кто хочет учиться строго по учебнику. Равно как есть те, кто готов много работать и кому нужен творческий подход (или некая идейность) образования и ещё куча вариантов. 17.02.2017 11:08:22, Люба С.
Их доступность - ощутимая помощь при выборе ОУ.
А вот табуированность темы реально напрягает.
Нет абсолютно идеального места или абсолютно неудачного.
Разные дети, разные семьи - и хорошо, когда при принятии решения можно собрать побольше информации, даже, если она субъективна.
Разве мы родители виноваты, что государство поддерживает закрытость и недостоверность представляемой информации о школах?
Я сталкивалась не единожды, что на каждый "продукт" есть свои потребители. Есть те, кто хочет, чтобы в школах не напрягали и мало задавали.
Есть те, кто хочет учиться строго по учебнику. Равно как есть те, кто готов много работать и кому нужен творческий подход (или некая идейность) образования и ещё куча вариантов. 17.02.2017 11:08:22, Люба С.
А что сложного то после слияния? По прежнему стремятся все в определенное здание. Местные все прекрасно знают, в какое именно нужно. Где раньше что было.
16.02.2017 21:48:58, Красно Солнышко
Я как раз про "неместных"..
Да и местные..
Я знаю несколько комплексов в округе, где учителей тасуют, никакой стабильности и предсказуемости. 16.02.2017 22:05:39, Люба С.
Да и местные..
Я знаю несколько комплексов в округе, где учителей тасуют, никакой стабильности и предсказуемости. 16.02.2017 22:05:39, Люба С.
Уважаемых учителей никуда не тасуют. Если тасуют, значит еще нет достаточного авторитета. Никто сложившийся работающий коллектив ломать не будет. А заставить людей бегать по зданиям - вынудить их искать другую школу, где нормально к сотрудникам относятся.
16.02.2017 23:44:01, Красно Солнышко
новый директор сложившийся коллектив? будет. т.е. может. а искать другую школу? найдешь, и там вдруг новый директор. не говоря уже о прочих факторах для нежелания менять коллектив
17.02.2017 11:16:30, Шерлок
Я не люблю спорить с людьми, чувствующими себя приближенными к "абсолютной истине" и позволяющие безапелляционно высказываться.
Жизнь она богата вариациями.
У меня перед глазами примеры, где ощутимая часть учителей скачет между корпусами.
"Уважаемость" не всегда играет роль, также как стаж, опыт , возраст и т.д.
И директора в ряде комплексов "старенькие". 17.02.2017 10:37:41, Люба С.
Жизнь она богата вариациями.
У меня перед глазами примеры, где ощутимая часть учителей скачет между корпусами.
"Уважаемость" не всегда играет роль, также как стаж, опыт , возраст и т.д.
И директора в ряде комплексов "старенькие". 17.02.2017 10:37:41, Люба С.
А куда она вдруг денется то? Вот была, была, в одном здании, а в друг не будет? Неужели все коллеги жаждут делить свою нагрузку надвое и бегать по двум зданиям? Обычно даже кабинет менять в течение дня, даже вообще в разные дни сидеть по разным кабинетам, и то не хотят.
17.02.2017 11:51:30, Красно Солнышко
Ты почему-то страшно далека от реальности... Конечно не хотят, но только такие условия предлагают.
17.02.2017 11:57:07, Кетчуп
Ну КОНЕЧНО. Если директор новый и чувствует угрозу от авторитета учителей, то он их отлично тасует
16.02.2017 23:56:16, Кетчуп
Если директор новый, то школа по определению кот в мешке. Даже если это не комплекс, то со сменой директора нередко половина коллектива разбегается.
17.02.2017 00:05:26, Красно Солнышко
ну у нас все школы в како-то степени кот в мешке. то директор новый, то учителей дадут плохих, то в классе полное куку. а сутб в том, что прав никаких. ни у родителей, ни у учителей.
17.02.2017 07:57:40, Кетчуп
Так учителям же объяснил Медведев. В бизнес, все в бизнес. Патент вместе с необходимыми взносами в пенсионный фонд даже в Москве сейчас - примерно 4 тысячи в месяц. Это самый дорогой вариант легализации, в провинции - еще дешевле. И никакой тебе отчетности и совещаний. Работай - не хочу.
17.02.2017 09:03:39, Красно Солнышко
По поводу того, что "прав никаких. ни у родителей, ни у учителей".
17.02.2017 09:07:24, Красно Солнышко
Права есть всегда, но не всегда есть желание ими пользоваться. По разным причинам.
17.02.2017 11:10:47, Красно Солнышко
На бумаге есть.В реале в нормальной школе ими и не возникает необходимости реально пользоваться. В обычной крайним все равно будет ребенок.
17.02.2017 11:16:44, Кетчуп
В обычной как раз с правами ребенка намного проще. Сложнее в школах с отборам. Вот там чуть что недовольным родителям просто на дверь указывают, поскольку очередь из желающих стоит на каждое место.
17.02.2017 11:54:38, Красно Солнышко
И в обычной показывают - не нравится - ну и найдите где нравится/ну и отдали бы в 57, там бы понравилось.
17.02.2017 11:59:11, Кетчуп
с учебой или обучением? не знаю что там с теми, кто на учете, но уж школу-то в этом странно упрекать
16.02.2017 15:04:13, Шерлок
В 1514 информатика с 5 класса, как раз та самая обсуждавшаяся программа обучения: Кумир, Черепашка, Паскаль, с 8 класса Питон.
Логично проверить уровень информатики у ребенка, если тот поступает в углубленную группу по инфе, в которой дети обучались по несколько часов в неделю уже 3 года до этого. Для тех, кто сдаст алгебру-геометрию, экзамен по информатике вряд ли будет сложным. 16.02.2017 09:26:20, Маша А.
Логично проверить уровень информатики у ребенка, если тот поступает в углубленную группу по инфе, в которой дети обучались по несколько часов в неделю уже 3 года до этого. Для тех, кто сдаст алгебру-геометрию, экзамен по информатике вряд ли будет сложным. 16.02.2017 09:26:20, Маша А.
ага-ага, нижняя гимназия 1576 объединила кучищу школ, часть из них районные помойки (сорри), в головное здание они не очень ио набирают:)
15.02.2017 20:21:05, Fidget
Впрлне:) я жила там недалеко и куча знакомых и друзей , в том числе учителей там осталась, так что есть даже инчхсайдерская информация.
15.02.2017 23:53:09, Fidget
Как в этом году не интересовалась, но раньше они довольно строго отбирали первые классы, причем у них какие-то свои параметры отбора были, весьма непозрачные, потом курсы при постпулении в 5, прилично платные и т.д. Самое интересное , что куа присоединенных школ реально разбросаны о всему району, там еще и транспортная составляющая весьма специфическая, вобщем в любом случае не то место, куда стоит стремиться. Если уж на то погло, то там более очевидный вариант еще немного проехать и поступать в 218.
16.02.2017 07:50:52, Fidget
Вы же только что признали, что текущей информацией не владеете. Тогда о чем речь? Кому надо, тот позвонит и узнает. Точно. Куда набирают, кого и сколько :) Для этого инсайдеры то не нужны.
16.02.2017 09:43:22, Красно Солнышко
Буйные все поступили :))
15.02.2017 20:09:30, ЛУЧИК
Куда? И где восторженные темы, как хорошо учиться в школе мечты?
15.02.2017 20:47:48, Красно Солнышко
наверное куда хотели. У меня младший в прошлом году поступил. Чего писать. Школа , как школа. Учат, оценки хорошие, маму не напрягает. Родители одноклассников в ватцапе, периодически беснуются, я не участвую. Понять их не могу, если у тебя ребенок не тянет такой уровень, почему виноват учитель. Сама все это проходила со старшем, нанимала репетиторов и все, а в чате такой треш.
17.02.2017 12:22:01, ЛУЧИК
Учился.Конечно, не ушел. Более того к 11 классу мозги подвезли или все просто, спорт бросил.
17.02.2017 15:10:14, ЛУЧИК
много задают, не фига не объясняют, самостоятельная на самостоятельной , одни пары ,детей загнобили, учитель орет., дети в школу не хотят идти.
17.02.2017 15:46:28, ЛУЧИК
на еву зайдите, обычно там много тем про поступление в 5-7 классы
15.02.2017 23:03:44, Колокольчик(п)
Не люблю я еву :). Там анонимно пишут. Никто за свои слова не отвечает. Мало ли кто там и зачем развлекается.
15.02.2017 23:34:58, Красно Солнышко
Вот интерфейс - это совершенно ничто, по сравнению с принятым там стилем общения. Хотя гламур с первой же страницы тоже раздражает, ага.
16.02.2017 11:43:18, Красно Солнышко
Еще и хамят на порядок чаще. Иногда по ссылкам захожу, просто оторопь берет от тамошнего стиля общения.
15.02.2017 23:40:13, Красно Солнышко
1534 будет весенний олимп для поступающих в 5 класс только 22 апреля, вот тогда и темы пойдут)
15.02.2017 19:19:22, Mamaudava
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?