Раздел: Репетиторы (на меня очень сильно обиделся репетитор я забыла про занятие что делать)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поплачусь про репетиторов

Не так давно читала в конфе, что репетитор заявил о повышении цены с начала нового года. Не помню автора. Тогда не слишком вчитывалась, думала ни к чему. Ага. Не тут то было!
Репетитор сына по языку провернула ровно такой же фокус. Подняла цену на 20%(помню в том топе тоже такая цифра фигурировала). Сказать, что я в шоке -ничего не сказать.
Читала ниже по заработки репетиторов и понимала, что погнался человек за сиюминутной выгодой,а в итоге потерял больше.
Мы, как мне кажется, очень удобные "клиенты" - график достаточно гибкий, результатов каких-то явных, типа пятерок или олимпиад, не ждём, потому что чисто для себя занимаемся, в школе у сына такого предмета нет. Летом занятия почти не прерываем. Заниматься, говорят, с сыном приятно - способности к языкам есть, всё легко даётся. Пропуски занятий, конечно, бывают, но и репетитора, когда она в отпуск уезжала, легко отпускали. Нас же ничто в общем-то не торопит.
Нашли репетитора через профи.ру. Радовались, занятия нравились. И тут на тебе. Оказывается цены на продукты и ЖКХ с нового года повышаются, ну и оплата репа тоже.
Спасибо конфе, если бы я тут не прочитала, что такое бывает, не знала бы что и ответить на такой поворот событий.
В общем, думаю всё писать или не писать ей отзыв?
Ну а сюда пишу просто, чтоб поплакаться - вот чего человеку не хватало? Всем же было удобно, да, не очень дорого, но и не дёшево - для цен по скайпу вполне рыночная стоимость. А теперь и у неё нет приятного с её слов ученика, и мне нового репетитора подбирать. :(
30.01.2017 02:57:18,

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анна_Андреевна
Рано или поздно повышение цены у репетитора происходит. Другое дело, что предметники поднимают цены, как правило, с сентября. И в идеале предупреждают старых учеников о новой стоимости в мае. Чтобы, если не согласны, успели найти другого репетитора и это не было неприятной новостью. У репетиторов английского курс обучения часто не привязан к учебному году, поскольку есть взрослые ученики, и этим ученикам до лампочки сентябрь на дворе или январь. Вот и за компанию школьникам тоже поднимают с календарного года. Я тоже с таким сталкивалась. Но ваша репетитор предупредила заранее. Вполне честно, есть время найти нового. Тем более репетитора по английскому в середине года проще найти, чем по химии, к примеру. Опять же, из-за того, что у англичан курс не привязан к учебному года, и появляются "окна" зимой, весной. 30.11.2021 22:05:43, Анна_Андреевна
лучше поплакаться про учителей!!! это они должны учить как положено...а мы вынуждены обращаться к репетиторам...репетиторы нам ничего не должны...это бизнес 30.11.2021 19:24:39, Ирина Терещук
А почему єто ЦЕНЫ необоснованная причина ...а у вас разве зарплата не повышается??? мы все люди и репетиторы тоже...а вообще пальцы загибать мы должны не репетиторам, а УЧИТЕЛЯМ, которые получают зарплату!!!! а гос образование для детей бесплатное...так что репетитор это тот же предприниматель... только в магазинах нас не спрашивают повышать цену или нет 30.11.2021 19:20:04, Ирина Терещук
приятность хороша, когда не надо зарабатывать, репетитор зарабатывает
если очередь из учеников и мест на всех не хватает, тогда увы цены поднимают - закон спроса и предложения
02.02.2017 08:45:59, Dezi
ШаНуар
Это я писала)) У нас повышение было на 25%.
Звоните жалуйтесь на профи.ру. Оборзели до бесстыдства.
Кстати, я нового репетитора нашла за 1 день. Нравится нам гораздо больше предыдущего, дает именно то, что нужно к ЕГЭ, четко, грамотно. Человек именно в курсе того, что нужно конкретно к ЕГЭ, в отличие от старого репа. И за те же деньги, изначальные, я имею в виду. Я теперь очень рада, что старый так себя повел, потому что сомнения у меня были давно, но объективно литературу оценить очень сложно. Могли потерять зря много времени.
И кстати, работать с репетитором по предоплате мне бы даже в голову не пришло. Не советую в общем. Но я в реальной жизни бухгалтер))
31.01.2017 11:04:41, ШаНуар
Красно Солнышко
Вот я регулярно 2-3 перебираю, прежде чем остановиться. Все познается в сравнении. И менять репетиторов, если что-то не устраивает, совершенно не сложно. 04.02.2017 14:52:27, Красно Солнышко
Да, спасибо Вам. Без вашего топа я бы растерялась. И может быть согласилась бы на повышение - совершенно необоснованное повышение! - цены.
Хорошо, что у Вас всё хорошо. Я тоже считаю, что всё к лучшему.
31.01.2017 13:07:36, Скроюсь
Василиса из сказки
Вот и отлично. 31.01.2017 12:36:48, Василиса из сказки
Рада, что все так хорошо закончилось! Как говорится, что ни делается... :) 31.01.2017 12:17:42, Et Cetera
ШаНуар
Спасибо)) Да, воистину. 31.01.2017 13:38:56, ШаНуар
Oksanych
я никогда не повышаю, с сентября по май одна цена всегда, для меня такое странно было бы, значит ваш репетитор уверен в себе на 100%, что никто не сбежит, у меня много учеников, не всем можно поднять, цели разные у всех, а вы скажите, что вам зарплату не подняли. 31.01.2017 00:05:16, Oksanych
uzon
А когда поднимут, клиент побежит к преподавателю поднимать оплату? 31.01.2017 11:59:43, uzon
хухра-мухра
Я вот ни для кого цену не повышала. Может, с нового учебного года повышу, а может и нет. Постоянные так и занимаются по более низкой цене, новых набрала по более высокой. Могла бы найти еще более "дорогих", если б поискала, но зачем? этих-то я уже знаю,и они у меня все хорошие :) А новые -неизвестно какие будут. А ваша репетитор наверное просто более дорогих клиентов нашла, а время не резиновое. 30.01.2017 15:38:35, хухра-мухра
Ольсик
о, ты тоже в репетиторы пошла) 30.01.2017 18:30:53, Ольсик
а с кем же вы тогда летом занятия не прерывали?
если она у вас с сентября всего, думаю, что-то её всё же не устраивало, т.е. не такие вы для неё удобные клиенты как вам кажется.
30.01.2017 13:16:04, douceur
с предыдущим репом по этому языку. Да и со всеми остальными репетиторами тоже. Я считаю, что за лето ребенок не должен всё забыть. 30.01.2017 13:24:06, Скроюсь
uzon
Чем младше ребенок, тем больше он забудет за лето. Чем хуже когнитивные способности ребенка, тем больше он забудет. Чем меньше период, предшествующий перерыву, тем дальше будет откат. Чем больше обучение имеет аналитический характер: "вот тебе правило, выучи его, будем применять", тем больше забудет. Если обучение носит, скорее, практический характер - использование структур, доведение их до автоматизма без опоры на правила или с последующим анализом, тем быстрее ученик после перерыва вернется на былые позиции. 31.01.2017 12:04:04, uzon
читатель мы
о, спасибо за формулировки 02.02.2017 11:25:56, читатель мы
это вы сейчас к чему? 31.01.2017 13:11:18, Скроюсь
uzon
К вот этой вашей фразе "Я считаю, что за лето ребенок не должен всё забыть." 31.01.2017 13:33:49, uzon
Если ребенок занимается всё лето с небольшими перерывами он по определению не должен ничего забыть. Вот и весь смысл. 31.01.2017 17:38:38, Скроюсь
Красно Солнышко
Я вообще главный акцент делаю летом как раз. Потому что ребенок гораздо свободнее и репетиторы тоже свободнее. Лучшее время имеем и лучшие цены. 04.02.2017 14:56:15, Красно Солнышко
Неизвестно, если действительно, цена ее занятия была низкая,и если репетитор хороший, то жаль расставаться. Можно было бы "поторговаться" о новой цене +100 руб, например.

Из "принципа" с двух сторон занятия бросать? Впрочем, вам виднее.
30.01.2017 12:45:45, marins
на вопрос про отзыв предлагаю написать всё как есть - и про то, что нравилось, и про то, что не понравилось, я за объективность.
я так понимаю, она у вас несколько лет была и цена не менялась? если всё устраивало, может стоило рассмотреть её предложение и поторговаться?
30.01.2017 12:34:20, douceur
Она была с сентября. 30.01.2017 13:10:17, Скроюсь
ЛУЧИК
Обидно . 30.01.2017 11:35:24, ЛУЧИК
SveM
Я просто напишу, что бывают и другие варианты.

Два года назад я нашла ребёнку репетитора по химии для подготовки к ЕГЭ. Занятия начинались с середины января, заканчивались в конце мая. Репетитор прислал график занятий (с темами по неделям) и мы согласовали цену.
Когда через месяц (в середине февраля) я зашла на страничку репетитора на сайте, то увидела, что он поднял цену на свои занятия. Так вот для нас он не только не поднял цену, но даже и не обсуждал вариант поднятия цены. Как говорится, уговор дороже денег.
30.01.2017 10:58:33, SveM
Это как раз наиболее понятный мне вариант. Мы три года до этого занимались с другим репетитором. И она от года к году повышала цену за свои уроки в своей рекламе. У нас тоже цена повышалась но не так быстро, как для"новеньких" и только перед сентябрём. 30.01.2017 11:33:03, Скроюсь
а вы на его предложение сразу отказались? т.е. у репетитора не было варианта отказаться от идеи повышения цены и продолжить заниматься по старой? 30.01.2017 10:38:17, Шерлок
Разговор был примерно такой:
- Я должна вас предупредить, что с нового года цена за занятие повышается. Вы согласны?
- Нет, не согласны. Цена обычно оговаривается в сентябре на учебный год. И в середине года не корректируется, если нет каких-то форс-мажоров.
- Ну, значит нам придётся расстаться. Цены на продукты и ЖКХ повышаются с нового года, поэтому и мои тоже.

Не знаю, может у неё действительно жизнь стала дороже?
30.01.2017 11:29:22, Скроюсь
А вы в Москве? В Москве тарифы на ЖКХ с января НЕ менялись (они изменились с 01.07.2016). Я бы этому репетитору оставила очень плохой отзыв на "репетитор.ру". Имхо, мало кого устроит, что репетитор в середине года увеличивает оплату. Моя дочь тоже английским занимается с репетитором, третий год уже, при этом репетитор ни разу оплату не поднимал, 3 года цена постоянная. 05.02.2017 00:08:57, Polett
XXL
Нтеремно:). А зарплату тоже всем повысили в связи с увеличением стоимости ЖКХ и продуктов? Или у всего населения она осталась как и была? Хороша ваш репетитор, ничего не скажешь! Пусть идёт лесом, сейчас конкуренция большая 30.01.2017 15:17:34, XXL
или другой более выгодный вариант намечается. вряд ли в ущерб себе репетитор стал бы действовать. а обычно-не обычно - вы обговаривали цену с сентября на весь учебный год? 30.01.2017 11:33:13, Шерлок
Ну вот так чтобы сказать-написать фразу "цена на весь учебный год", такого не было.
А она, по-моему, обиделась, что мы не согласились. Не думаю, что что-то там вот прямо реально наметилось. Просто человек решил, что его работа стОит дороже. Мне так показалось из разговора.
Ну и реально, можно найти репетиторов и подешевле её изначальной цены по скайпу. Мне понравилась она по сравнению с другими исходя из образования и опыта(стажировок в стране языка). Но дороже я платить не готова. У меня ребенок не один, и репетитор тоже не один. ;)
30.01.2017 13:18:52, Скроюсь
SveM
Кстати, вполне возможно, что ничего и не наметилось.
Если это не английский язык, то найти учеников по другим европейским языкам намного сложнее.
У меня подруга репетитор по французскому, так что знаю о ситуации с её слов.
30.01.2017 13:36:12, SveM
Василиса из сказки
Может, ей много и не нужно, 2-3 хватит. Такое количество найти можно, полагаю. 30.01.2017 13:54:13, Василиса из сказки
SveM
Возможно и так, а возможно и не так.)
Вполне допускаю, что она просто не предусмотрела вариант, что клиент не согласится с повышением цены и в итоге откажется от её услуг.
30.01.2017 15:41:13, SveM
так это репетитор отказался-то. не клиент 30.01.2017 16:40:01, Шерлок
SveM
Разве?)
Это клиент отказался от услуги, стоимость которой повысили на 20%, а не продавец (репетитор).
Репетитор то как раз не отказывался предоставлять услугу и далее, но по другой цене.
30.01.2017 16:45:21, SveM
нет, это репетитор сказал "Ну, значит нам придётся расстаться." клиент был не согласен на поднятие цены просто 30.01.2017 16:52:52, Шерлок
SveM
А как она должна была ответить?
"Ой, ну я тогда пошутила"?)

Ещё раз повторю, что репетитор, не отказывался предоставлять услугу и далее, он просто поставил клиента перед фактом, что за эту услугу ему, клиенту, придётся платить больше. А дальше уже решал клиент - согласен или не согласен.
Репетитор своим итоговым "Ну, значит нам придётся расстаться" просто оформил словесно отказ клиента от его услуг.
30.01.2017 16:58:55, SveM
нет, не так. не пошутила, но предлагаю вернуться к обсуждению цены весной-летом-осенью. больно у вас мальчик (девочка?) хороший. если бы не хотела терять ученика и хотела пойти на попятный - нашла бы что сказать. и клиент вполне мог остаться благодарным и тд. 30.01.2017 17:05:02, Шерлок
SveM
Иногда люди так ведут разговор, что уйти на попятный уже не получается)
Если заранее не продуманы пути отступления. А экспромт не у всех получается.
30.01.2017 17:12:13, SveM
я не знаю, как велся конкретный разговор. но написано, как написано. 30.01.2017 17:14:39, Шерлок
Разговор повернулся именно так, что репетитор сразу начала говорить, что её уровень стоит дороже, чем мы платим, и что инфляция, продукты и тэ дэ. И всё это достаточно экспрессивной, почему я и решила, что у неё, наверное, что-то случилось, изменилось в жизни.
После её "значит, нам придётся расстаться", я сказала - " ну, значит придётся". И попросила вернуть вне предоплаты за не проведённое занятие, на что реп сказала, что думала ещё какое-то время с нами по заниматься, пока мы не найдём нового репетитора.
30.01.2017 22:06:03, Скроюсь
Василиса из сказки
Ну это не Ваша проблем, что уровень репетитора стоит дороже. Диалог был весьма экспрессивный со стороны репетитора, как я поняла, может, она что-то где-то прочитала или что-то у нее случилось, в таких случаях трудно идти на попятный. Если бы она была вообще в Вас не заинтересована, то спокойно вернула бы деньги и облегченно вздохнула, освободив время для более перспективных, с ее точки зрения, клиентов. Думаю я, что женщина, с большой вероятностью, просто "психанула", а Вы не поддались, расчет ее не оправдался. Ей просто посочувствовать можно. 30.01.2017 22:49:21, Василиса из сказки
Вот я сижу и думаю, писать-не писать. Пока склоняюсь к тому, что надо её пожалеть - молодая, мало ли что... 30.01.2017 23:43:39, Скроюсь
а если бы она пошла на попятный? не говорила бы "значит, нам придётся расстаться", а сказала - ок, продолжаем по старой цене? вы бы отказались с ней продолжать? 30.01.2017 22:26:17, Шерлок
Сложный вопрос. Осадочек бы остался точно.
Кроме того сын сказал, что последнее занятие(после НГ) было какое-то не такое, нервное что ли.
Мы ж к репетитору с открытой душой: время поменять- легко, перенести на другой день - пожалуйста, в отпуск - хорошего отдыха! Только вот было жалко отказываться от учебников предыдущего репа, они 4тыщи, на минуточку, стоят. А мы их только начали изучать. Это было единственное условие на входе, которое репетитор в общем-то одобрил. А на последнем занятии было озвучено, что ей эти учебники не очень нравятся. Ну, как-то мимоходом, нервически.
30.01.2017 23:51:08, Скроюсь
uzon
Учебники за сколько угодно тысяч могут быть неудачными, к сожалению, или просто конкретный преподаватель не умеет этот конкретный учебник "готовить". 31.01.2017 12:06:30, uzon
Ага, сначала всё хорошо, хороший учебник. А как не складывается - выкиньте его в помойку. Фи. 31.01.2017 13:24:51, Скроюсь
uzon
Ну, это уже поведение конкретного человека. Вообще, по вашим ответам, по общему настрою я не могу сделать вывод о том, что вы как клиент очень "удобны", как вы написали в первых ваших постах. Возможно, сейчас в вас говорит обида или так звезды сложились. Но вот как-то так. 31.01.2017 13:37:56, uzon
А удобный, по-вашему, какой?:) Интересен взгляд репетитора, пожалуйста! 31.01.2017 20:00:11, плохой пациент
uzon
Удобный - это, в первую очередь, уважающий чужое время человек.

1.Это клиент, который не забывает про занятие, а если вдруг забывает, то оплачивает приехавшему репетитору пропущенное занятие. Вам любой репетитор с опытом расскажет вагон неприятных историй о том, как приходилось по морозу ехать черт знает куда, а про занятие "забыли", "Крепко спали и не слышали домофон, а телефон разрядился", "в школе чаепитие", "у бабушки день рождения" и прочее.

2.Если ученик болеет, то предупреждает заранее, хотя бы за несколько часов. Чаще же бывает так, что о том, что ребенок болеет, известно уже 2 дня, но сообщают непосредственно перед занятием, когда этот час ненужного неоплаченного простоя не только не радует, но просто бесит. А потом пропущенные занятия должны быть отработаны в договорное время. Бывают такие клиенты, кто хочет заниматься 2 раза в неделю в прайм тайм, а потом начинаются отмены, отрабатывать им некогда, ибо "еще кружок по фото", и в итоге время хорошее они занимают, а выбирают половину занятий из-за большого количества отмен. Репетитор может заработать деньги в очень небольшой промежуток времени: в основном с 16 до 19, и неоплаченный простой в это время очень сильно бьет по карману. Я всегда проводила анализ посещаемости и выводила таких бесконечно отменяющих из расписания или ставила на неудобное время, на которое мало желающих. Еще есть категория учеников, кому репетитор нужен для помощи с д.з. Такие ученики также "сливаются" после написания контрольных, перед каникулами, они недоступны для занятий в каникулы и праздники. Все эти причины также снижают количество выбранных таким учеником занятий, поэтому в долгосрочной перспективе такой клиент менее ценен.

3.Это человек, вовремя оплачивающий свои занятия. Как минимум, поурочно, а лучше вносит предоплату. Предоплата избавит от таких неприятных ситуаций, как "ой, сегодня нет мелких денег", "ой, мама забыла оставить деньги". А потом такому репетитору приходится напоминать про неоплаченные занятия, словно он выпрашивает заработанное.

Я вам открою маленький секрет. Большинство репетиторов предпочтут в ученики неспособного ребенка, которому тяжело дается предмет, но у которого обязательные родители, выполняющие вышеперечисленные условия блестящему ученику с отличными способностями, но чьи родители часто отменяют занятия, не оплачивают вовремя уроки, забывают предупредить об отменах и проч. Репетитор, как и любой другой гражданин, хочет иметь стабильную и вовремя оплачиваемую работу.
31.01.2017 21:48:01, uzon
Спасибо; примерно так и думала. (Только непонятно, на основании чего вы автора темы записали в неудобные, но это не особо важно:). 31.01.2017 22:39:06, не такой уж плохой пациент:)
По вашему подходу - предоплата, невозможность перерасчета и... и что-то там еще:), - я тоже считаю, что я для Вас совершенно неподходящий "клиент". 31.01.2017 17:42:03, Скроюсь
uzon
Так вроде бы я и не навязывалась. Вы спросили - я ответила. Кстати, почти всем репетиторам своих детей я оплачиваю занятия заранее. Одна преподаватель решила, что поурочно ей удобнее, остальные с радостью выбрали предоплату. 31.01.2017 21:50:43, uzon
:) Доброе слово (в смысле предоплата) и кошке приятно. 31.01.2017 23:41:01, Скроюсь
Василиса из сказки
Может, человек ждал к себе такого же отношения в обмен. А оно такое не в обмен бывает, просто от человека зависит. 31.01.2017 15:39:45, Василиса из сказки
так у вас много претензий, а не просто повышение цены 31.01.2017 11:55:39, Шерлок
Нет, у нас вообще претензий не было. Претензии появились у препода, причем все разом, вместе с Новым годом.
У неё случилось что-то. Жалко её.
31.01.2017 13:26:56, Скроюсь
Василиса из сказки
Молодая ещё. Либо поменяет поведение, либо потом со временем в другую сферу уйдет. 31.01.2017 15:38:20, Василиса из сказки
Думаете, она УО? 30.01.2017 16:24:45, интересно просто
SveM
А это с чего такой вывод?? 30.01.2017 16:28:14, SveM
Мне сложно представить себе интеллектуально сохранного человека, меняющего условия договора и не предполагающего при этом возможность расторжения оного по инициативе заказчика )). 30.01.2017 16:58:45, интересно просто
SveM
Ооооо! Я таких людей видела))
Очень умные)) Просто им казалось, что покупатель более заинтересован в их товаре (услуге), чем это было на самом деле. Вот в последний момент продавец чуть-чуть поднимал цену, ну ему казалось, что никуда уже покупатель не уйдёт, а он раз...и уходил)

Так что и здесь никакого УО я у репетитора не вижу.
Скорее всего после всех хороших слов, услышанных в свой адрес от клиента, ей показалось, что 20% поднятие цены это не так уж и много за такого классного репетитора. Да и в середине года люди реже отказываются от репетиторов, чем в конце учебного года.
30.01.2017 17:07:48, SveM
но репетитору же все равно сколько у вас детей и прочих трат. если не оговаривали сумму, то он вполне мог и повысить. тем более, он ничего и не знает про ваше "удобство" - летом там заниматься и всякое такое. а может ему не надо было бы летом... 30.01.2017 13:31:05, Шерлок
Про лето знает - оговаривали. Вот отпуск её в октябре не оговаривали, но мы подождали, нам не к спеху.
А про мои траты я ей не сообщала, "она первая начала":) про ЖКХ.
Муж как услышал, сказал что у нас-то, понятно, тут коммунизьм, мы в магазины не ходим и за квартиру не платим. И зарплаты нам повышают исправно каждый Новый год! :)
30.01.2017 13:41:02, Скроюсь
да что гадать? в любом случае, ей удобнее отказаться. а уж почему... 30.01.2017 13:45:43, Шерлок
Василиса из сказки
Возникла у меня мысль, что ей не хватало. В последнее время произошла некоторая перестройка в репетиторском сегменте. Раньше репетитора иметь мало кто себе мог позволить, разве что в выпускные классы выкладывались. Репетиторов искали по сарафанному радио, держались за них, соглашались ездить по полтора часа в одну сторону, страдали, если репетитор говорил, что может отказаться от ученика, соглашались на условия.
А теперь это массовая профессия, репетиторы для школьного времени, а не только для выпускных классов, есть очень у многих, и далеко не у самых обеспеченных граждан. Им эти 20 процентов принципиальны, выбор репетиторов благодаря интернету большой. И репетитор давно уже не священная корова, кроме, может, особо посвященных в тайны дви или каких-то прямо гениев своего дела, экономящих деньги родителей за счет того, что им нужно провести в два раза меньше занятий для достижения такого же результата. Но не все это поняли.
30.01.2017 07:50:00, Василиса из сказки
Но цена же средняя была. Предоплата за несколько занятий вперёд, за это ещё скидочка была небольшая по предложению репетитора.
Язык к тому же не такой спрашиваемый, как английский.
30.01.2017 11:23:12, Скроюсь
Василиса из сказки
Может быть, нашлось несколько учеников по новой цене. И она решила и старых до этой цены подтянуть. С расчетом, что если Вы не согласитесь, то она лучше отдохнет в это время. Я только предполагаю. Просто сама так от переводов отказывалась, если цена казалась мне слишком низкой. 30.01.2017 12:01:53, Василиса из сказки
uzon
Скорее всего, так и есть. Если на ее услуги есть спрос по более высокой цене, почему она должна работать по более низкой? Каждый человек ищет так, как лучше ему. Еще есть такое понятие как "заградительная цена". Если ученик неудобный и работать с ним тяжело (причины разные могут быть, наши милые домашние зайки иногда на занятиях у репетитора совсем не зайки), то иногда выставляют сразу большую цену, чтобы клиент сам отказался. Если повышение на 20% и больше, то это может быть именно такой случай. 30.01.2017 13:19:15, uzon
А зачем соглашалась тогда?
"Зайка", кстати, удобный. Три других учителя иностранного "зайку" хвалят.:) И занятия дома по скайпу - выкрутасов не замечалось.

Ну и если как Вы пишете это заградительная цена, то, наверное, я всё-таки напишу отзыв. Вы меня убедили.:) Я всё думала: ну может у человека ситуация дома изменилась, случилось что-то...
30.01.2017 13:36:09, Скроюсь
uzon
Что уж вы так нервно реагируете. Я бы просто пожала плечами и пошла искать другого репетитора, что я и сделала в августе, когда наш репетитор по русскому подняла цену. В итоге в этом году я плачу за русский меньше, чем в прошлом.
Вы считаете, что репетитор в одностороннем порядке менять договоренности не может. А если бы у вас сократили кого-нибудь в семье, вы бы что, также твёрдо следовали бы этим договоренностям и не прекратили бы занятия в один день? Думаю, каждый репетитор проходил через такое: "Марьиванна, сегодня последнее наше с вами занятие." И никакие бы мысли по поводу голодных детей репетитора вас бы не смутили. Не считаю, что репетитор сделала что-то непорядочное. По своим причинам она подняла цену, заранее вас предупредила. Чего уж обижаться.
30.01.2017 21:41:05, uzon
Ключевой момент - в августе. Я, собственно, с предыдущим репетитором рассталась в августе только потому, что он цену поднял, не сильно, но ощутимо уже для меня. А по сравнению со скайпом - просто неприлично. Предыдущий репетитор был оффлайновый.
Прочитала "сократили кого-нибудь в семье"... :(( пишите яснее, плиз.
А насчёт заранее. Как вы считаете, если я вам предоплачу 3-5 занятий, вы проведение парочку из них перед НГ. Потом праздники-каникулы. А потом числа 15 вы проводите очередное занятие и между делом сообщаете, что вообще-то цена уже поднялась. Недели две назад. :) Это заранее?
30.01.2017 22:15:09, Скроюсь
uzon
На работе сократили, конечно. Если постфактум сообщила, то некрасиво.

Вообще, люди весьма странные встречаются. И то, что для меня нормально и естественно, для кого-то может быть странным. Я уже давно не удивляюсь странному поведению, а принципиально важные вопросы как можно более подробно прописываю в договоре.
30.01.2017 22:51:55, uzon
А какие для вас принципиально важные вопросы, которые в договоре приписывание? 31.01.2017 00:06:48, Скроюсь
uzon
Предоплата до такого-то числа, отсутствие перерасчетов, условия отработок. 31.01.2017 07:20:19, uzon
Сорри, пишу с планшета, он правит, как ему нравится.:))) 31.01.2017 00:17:08, Скроюсь
Василиса из сказки
Не переживайте, репетиторов сейчас полно, если Вам только не нужен по каким-то причинам конкретный дядя Вася. И в феврале найдете запросто. Тем более что на экзаменах Вы не завязаны. 30.01.2017 22:41:58, Василиса из сказки
так учеников тоже полно)) потому что учителя нифига не делают...и причем к середине учебного года "все дороже"...особенно выпускники... 30.11.2021 19:22:06, Ирина Терещук
Я во всем этом только плюсы вижу. Сейчас олимпиадное время, надо готовиться по профильным предметам. А тут такая экономия.:))) Буду искать репетитора к лету.;) 30.01.2017 23:55:11, Скроюсь
Василиса из сказки
Этот момент есть. Поэтому доход в этой сфере непредсказуем совершенно. 30.01.2017 22:13:22, Василиса из сказки
Ольсик
мне еще вот что интересно. Если вы надеетесь, что репетитор будет так себя вести, как будто с ним заключен контракт или договор о приеме на работу, то вам не приходило в голову платить ему больничные и отпускные?)
За все есть своя цена. Цена черного нала и отсутствия документированных отношений - вот такие неожиданности.
30.01.2017 18:36:57, Ольсик
Платить не приходилось, а вот в отпуск отпускали. Ждали, когда вернётся. 31.01.2017 00:02:24, Скроюсь
Долго ждали? 31.01.2017 12:08:51, интересно просто
Василиса из сказки
Никакие документированные отношения не помешают ученику закончить занятия в один день. Разве что цену в договоре подряда можно назвать точную. 30.01.2017 22:16:18, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Так это с сайта репетитор? Я просто никак в толк не могу взять, откуда взялось правило, что только с сентября? Разве что на сайте такие правила, тогда ваше возмущение понятно. 30.01.2017 16:58:46, Красно Солнышко
Про заградительную цену Вам чужой человек написал ПРЕДположение! А Вы это предположение уже приняли за действительность, существующую у репетитора. Вон Василиса правильно пишет. 30.01.2017 14:51:33, елена-подписчик
Василиса из сказки
Да ну. На основе чужих предположений какие-то действия предпринимать... Вряд ли есть смысл. Может, дома действительно ситуация поменялась и ей остро нужно дополнительное время. В таком случае есть смысл оставлять ту подработку, которая приносит больше денег. А от остальных отказываться в пользу времени свободного. 30.01.2017 13:42:16, Василиса из сказки
ЛЯLУШКА
У нас репетитор по гитаре поднял цену. Он предложил либо сократить время занятий, либо платить больше. Мы согласились на повышение цены. Но изначально оплата была ниже средней. 30.01.2017 05:37:34, ЛЯLУШКА


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!