Не все, конечно! Но большинство. Согласна с ребенком.
[ссылка-1]
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну да, что-то по-детски, что-то банально. Учится говорить/писать на публику. Не хуже журналистов/блогеров, вещающих очередные банальности. 17.01.2017 11:36:12, Аня-лэ
У меня ощущение, что это писал взрослый человек, а не ребёнок 11 лет.
17.01.2017 10:00:52, КИра
Конечно, это писал взрослый. Дети так не пишут и не формулируют. Даже пишушие дети так не пишут :)
Либо ребенок что-то такое написал, а взрослый тщательно отредактировал. Получился стандартно-пластиковый журналистский продукт 17.01.2017 13:02:11, Cat-S

Либо ребенок что-то такое написал, а взрослый тщательно отредактировал. Получился стандартно-пластиковый журналистский продукт 17.01.2017 13:02:11, Cat-S
Картинки еще не хватает, где топор-учитель у доски вещает чурбачкам за партами :)
17.01.2017 15:05:21, ну да
Или ребенок, которому эти сентенции постоянно вливают в уши взрослые)
17.01.2017 10:26:17, читатель мы*
Ужас! Какой-то депрессивный ребенок, а скорее всего - написал то, что от него хотели. Мои любят школу: старшая даже учась в институте иногда захаживала к парочке учителей. В реале, а не на сайте 7яру я вобще мало знаю лдей, которые активно не любят школу, в основном - пофиг - ни жарко ни холодно. Это наверное горе от ума - умным/талантливым в школе плохо, а обычным - норм. Но школа-то массовая, как раз для них.
16.01.2017 23:50:26, hanhi
+1 т мой аутист ходил, учась уже в вузе, на день учителя поздравлять некоторых учителей. Это дорогого стоит.
17.01.2017 08:20:36, Roccy

Ему с собой не повезло - три часа не развиваясь писать - это почти диагноз. В школе он ничему не учится(не обучаем?) даже отстоять свою уникальность не может, спокойно относиться к оценкам не может, не знает что делать, чтобы улучшить оценку, раз ему она важна. Наверное, тут и вклад родителей. В 11 лет не понимать, что детские поделки в основном умиляют только родственников и как максимум знакомых? Может он, конечно, талант и за его браслетами будет стоять очередь, но скорее уж браслеты-то будут роботы плести.
Вполне возможно что он написал, потому что надо что-то написать, а писать особо нечего. 17.01.2017 09:17:34, Кетчуп
Вполне возможно что он написал, потому что надо что-то написать, а писать особо нечего. 17.01.2017 09:17:34, Кетчуп

Три часа не разгибаясь - это от полного непонимания, неумения себя организовывать и страха перед наказанием, видимо. Но читается дико, да.
Но, если уж про браслеты - в нашем далеком детстве, пришедшемся на 90е, мы именно что плели браслеты из бисера, ниток, проволоки и сдавали оптом тетке на Арбате :) Типа зарабатывали :) Думаю, юноша имел в виду именно сиюминутный заработок: если плести браслеты достаточно быстро, аккуратно и с актуальными надписями/рисунками оно может быть востребовано. 17.01.2017 10:22:20, УникаЛьнаЯ
А я поняла, что он хочет сделать свой бизнес на браслетах и сетует, что в школе учат фигне, а не таким важным делам.
17.01.2017 13:34:19, Кетчуп

Ну а как? В школе зарабатывать не учат, а он уже знает чем будут зарабатывать на жизнь. Сказать нечего. Для начальной школы характерна неадекватно завышенная самооценка. Но в 11 лет? Пора уже спуститься на землю.
17.01.2017 14:53:44, Кетчуп
Согласна с большинством пунктов. Меня саму уже трясет от нашего лицея. Амбиционные учителя, получив в 8 классе детей поступивших через большой конкурс, начинают над ними издеваться. Детям объясняют, что пришли они такие глупые и только в лицее их научат, соответственно в 8 классе у всех сплошные 2-ки. Дальше все продолжается, много детей уходит, на их место поступают новые, платно. Сын отказался переходить из-за друзей. Терпеть нам осталось немного, но аттестат испортили, самое противное что часто оценки к знаниям не имеют отношение.
16.01.2017 21:15:13, dina mama

Даже моя отличница идет как на каторгу,хотя мне кажется сейчас интересно учиться,много возможностей. Думаю их там сильно кошмарят и много задают, особенно окрмир дурацкий ((( 16.01.2017 20:12:28, ROyaL



Ну и да, наши дети сами учатся, я не отслеживаю порядок тем :) 17.01.2017 16:41:58, УникаЛьнаЯ
+1. Как минимум с учителем. Т.к. у нас тоже проекты не требуют в печатном виде, в любом виде можно делать.
18.01.2017 09:39:24, Иришка-Мартышка
а хотите я вам ради интереса скажу , что задают по окр.миру и какие контрольные дают в 4 классе. у всех учителя разные. если вам не задают, то нас кошмарят по полной. а учительница по географии (старшая в 8 кл) вообще самый главный учитель в школе и важнее географии урока быть не может... песня отдельная, что она вытворяет...
17.01.2017 12:05:56, kocha

Давайте я скажу, потому что мне самой интересно, что другие по этому поводу думают. Наши проходили Африку (не началка). И задают подготовиться к контрольной по всей Африке! Т.е надо знать все - все страны, а их более 50, все их столицы, а их, соответственно, тоже более 50, реки, как они образуются, население, культуру и т.д.
На что рассчитывает учитель?
У соседа - как раз началка - задание было такое, что я - взрослый, не самый глупый) человек, с высшим образованием не смогла понять, что надо сделать. И только, когда ребенок сказал, что надо про Юрия Гагарина - стало понятно, что делать. А дальше это задание было по пунктам, причем порой один пункт противоречил другому. Если что, учебник Плешакова. А дальше учитель требует только картинку, рисунок нельзя. Принтера нет. Точка. 17.01.2017 14:22:26, oleal
На что рассчитывает учитель?
У соседа - как раз началка - задание было такое, что я - взрослый, не самый глупый) человек, с высшим образованием не смогла понять, что надо сделать. И только, когда ребенок сказал, что надо про Юрия Гагарина - стало понятно, что делать. А дальше это задание было по пунктам, причем порой один пункт противоречил другому. Если что, учебник Плешакова. А дальше учитель требует только картинку, рисунок нельзя. Принтера нет. Точка. 17.01.2017 14:22:26, oleal
По последнему предложению - ну дело все-таки не в Плешакове, а в учителе, правда? Мой младший сейчас в началке, именно учебник Плешакова - учитель сразу сказала что хоть тушкой, хоть чучелом, можно рисовать/клеить/распечатывать.
Просто ругают именно программу, а по факту получается что закидоны отдельных педагогов. имхо, но у таких закидоны будут при любой программе и хоть какой они предмет преподавали бы. 17.01.2017 15:33:30, Иришка-Мартышка
Просто ругают именно программу, а по факту получается что закидоны отдельных педагогов. имхо, но у таких закидоны будут при любой программе и хоть какой они предмет преподавали бы. 17.01.2017 15:33:30, Иришка-Мартышка

А Плешаков - это же Школа России? У младшей оно. 2 класс, пока без приключений все идет. Про Гагарина, правда, не знаю, в каком классе :)
Про "учитель требует картинку" вопрос к учителю, далее - к директору. Хотя, в общем, можно на флешке картинки передавать или на почту учителю отправлять, пусть сам печтает :)) Или просто рисовать, что - "2" ставит за выполненное задание с рисунком? 17.01.2017 15:17:00, УникаЛьнаЯ
Отвечаю честно - не в состоянии. А я даже не смогла потребовать у ребенка, помимо всего прочего, выучить еще и 50 стран, и 50 столиц. В результате, я думаю, все или большинство списывало. А если бы объем был бы разумный, глядишь бы большинство выучило бы и хоть что-то про Африку бы знало).
Про Гагарина - третий класс. Но там, задание та-а-а-ак написано было, что ужас(. Смысл в том, что про человека, принесшего пользу. А учитель уже сказала, что про Гагарина.
Через год дойдете до этого задания, напишите, как прошло))) 18.01.2017 00:50:18, oleal
Про Гагарина - третий класс. Но там, задание та-а-а-ак написано было, что ужас(. Смысл в том, что про человека, принесшего пользу. А учитель уже сказала, что про Гагарина.
Через год дойдете до этого задания, напишите, как прошло))) 18.01.2017 00:50:18, oleal

Это да. Само по себе задание не сложное. Но сформулировано оно было так, что понять было невозможно. И далее выполнять его надо было по пунктам, некоторые из которых противоречили друг другу.
18.01.2017 12:02:26, oleal
Окружайка меня не волнует, а вот учебник русского и программа по русскому - это жесть! Правила, которые написаны там! Понять ребёнку о чем оно - вообще нереально(((. Моего ребёнка это не очень волнует, а меня очень(((. Отработка материала на таких примерах, что у меня волосы дыбом встают, почему окончания во втором!!! классе учат на примере падежных окончаний словосочетания "Могучий дуб"? (О могучем дубе, могучим дубом...!!!) и т.д.
Других слов авторы вообще не могли подобрать для примера?
Это только один пример, а их на каждой странице ...!!! 17.01.2017 12:02:47, Zhu-zha
Других слов авторы вообще не могли подобрать для примера?
Это только один пример, а их на каждой странице ...!!! 17.01.2017 12:02:47, Zhu-zha
+1. У меня один уже закончил, второй в началке - никаких ужасов.
Окружайка местами странная, да, учебник пустой. Но не настолько ужасна чтобы все _родители_ в панике были. 17.01.2017 11:35:24, Иришка-Мартышка
Окружайка местами странная, да, учебник пустой. Но не настолько ужасна чтобы все _родители_ в панике были. 17.01.2017 11:35:24, Иришка-Мартышка

Как раз рисовать мой не любит, а то вообще никаких забот с этим предметом не было бы :)
17.01.2017 13:41:27, Иришка-Мартышка

Не, у нас как раз проблем нет, учитель адекватно к заданиям относится, какие то пропускает. Ну а т.к. принтер есть то сын просто иногда просит распечатать :) Или рисует, любить не любит, но и не убивается. Первые годы в школе рисования по любому много, просто принимает как данность. Тем более шедевров не требуют (как я понимаю, можно считать повезло).
17.01.2017 15:35:29, Иришка-Мартышка

Контрольные кошмарные. Кстати, я ради прикола мужу подсунула контрольную. Он из 5-6 заданий на 3 после прочтения параграфа ответил неверно. Кому надо заучивать точное до тысячи население России? Или очень своеобразный вопрос, когда ответ был не очевиден. И такого масса. Просто опытные родители покупают методичку/контрольные вопросы для родителей. Дают детям. Те зубрят по этому.
У нас давно нет, я не помню подробностей :) но такого было масса :)) 17.01.2017 12:38:18, pelenka

А если вспомнить наше природоведение - так там тоже ни о чем было, только вот "дневник наблюдений" меня, помню, доставал, его все писали в последний день перед сдачей, никто, насколько мне известно, ежедневно данные не заносил :) 17.01.2017 12:56:17, УникаЛьнаЯ


Я про то, что окружайка - вообще не предмет, по сравнению с профильными в старших классах.
17.01.2017 18:05:46, мимоша
Значит у бедного ребёнка не было ни одного нормального педагога:(((!!!! Одни страхи-ужас какой-то...
16.01.2017 19:28:13, NANE




Ага )) Часто сравниваю и рассказываю своим как было у нас. Мотивация была у всех сильная.
16.01.2017 18:54:23, Anilucard


и еще ужасные тетрадки зеленые все 11 лет, никакого разнообразия 16.01.2017 19:44:42, Большое Солнце

Это хорошо, что Вашему ребенку там нравится. А вот моему вообще не нравится, хотя я пытаюсь рассказать о положительных сторонах. Своего отношения я не демонстрирую открыто. Видимо, каждому своё...
16.01.2017 17:47:45, Anilucard

В том то и дело, что ничего нового, но ничего и не меняется! :((
Вернее меняется, но всё как-то не в ту сторону.
Сейчас и родители стали негативно к школе относиться.
"Хотели как лучше, а получается -как всегда!" 16.01.2017 17:12:22, Anilucard
Вернее меняется, но всё как-то не в ту сторону.
Сейчас и родители стали негативно к школе относиться.
"Хотели как лучше, а получается -как всегда!" 16.01.2017 17:12:22, Anilucard
Это точно, моё "негативное отношение к школе" уже выросло в несколько раз за последние три года.
16.01.2017 17:33:59, Zhu-zha
И мне там не нравится, хотя по образованию я педагог. Не работаю в этом качестве несколько лет и не смогу уже вернуться.
16.01.2017 17:42:48, Anilucard
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.