Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Электронные сервисы
На портале активный гражданин можно оценить работу электронного дневника, запись в кружки, в школу, детский сад, сервис по предоставлению результатов ОГЭ. У кого есть что сказать, не пропустите.
09.12.2016 20:24:09, Красно Солнышко
59 комментариев
Любая система не идеальна, к сожалению. Конечно, бывают нарекания, но... Я как представлю, что многие услуги, которые я сейчас получаю онлайн, вновь бы перевели в формат "живой очереди", сразу успокаиваюсь. Нет, лучше я дома посижу и подожду, когда все наладят, чем буду бегать по инстанциям и торчать в очередях.
12.12.2016 23:28:57, Ksenofontova Marina


Вопрос то был о качестве исполнения. Что сервис полезен - вопросов нет. 13.12.2016 00:30:43, Красно Солнышко
Самая большая претензия к ЭЖ - каждый сентябрь он не работает. Не понимаю, почему. Остальные претензии больше к организации в конкретной школе
12.12.2016 10:20:11, Mira
ну вот везет столице. В М.о. замечательный эл. дневник. Суперский сервис. Удобная аналитика оценок по разным параметрам, обратная связь и т.п. Но учителя школы в большинстве своем не пользуются им. Те, кто пользуются, подтверждают: все работает замечательно, более 10-15 минут в неделю на заполнение они не тратят. Комп с интернетом в школе в каждом кабинете! У нас класс учился бы на средний балл 4,9 стопроцентно ( лицей, половина детей олимпиадники, дз в эл. дневнике при такой жизни особенно актуально) Бумажный-то некоторые заполняют задним числом. Можно придти в школу, попросить журнал и не увидеть там ни тем последних уроков, ни домашнего задания. А с детей требуют по полной. Форма, наличие тетрадей, учебников, дз и т.п.,все это основание для 2. Интересно узнать зеркальную ситуацию - какие последствия за собой влечет незаполнение журналов учителем.
10.12.2016 17:33:18, Фама
"какие последствия за собой влечет незаполнение журналов учителем" - выговор от завуча. Снятие дополнительных баллов, если они есть. Так что ваши незаполненные электронные журналы - халтура со стороны администрации школы.
10.12.2016 19:11:52, uzon

Я написала, конечно, свои пожелания еще в самом начале голосования, но 21% считающих работу сервиса "отличной" наводит на размышления. Да информацию о получении письма вообще не разглядеть! Почта вообще никакая.( И после элжура мониторинга успеваемости не хватает.
10.12.2016 11:29:07, Melancholy
Я точно так же обратила внимание, что они явно накрутили выгодный для себя результат.
10.12.2016 16:28:20, Красно Солнышко


Давайте здесь соберем замечания и пожелания, чтобы как можно больше людей написало конкретных пожеланий.
У меня замечания и предложения такие:
1) выставленную оценку нельзя исправить, нужно отменить это
2) видимо, дневник позволяет загружать графические файлы очень низкого разрешения. Или же там встроенная функция уменьшения картинок, которая так сильно уменьшает. Но сканы приходят часто нечитабельного качества.
3) Необходима функция гистограммы по классу по контрольным, рядом с оценкой ученика нужно указывать среднее по классу
4) При загрузке дневника должно появляться всплывающее окно - "оценки, выставленные СЕГОДНЯ" - т.е те оценки, которые появились за текущие сутки. Часто новые оценки приходится выискивать в дебрях дневника.
5) Улучшить почту с учителями. По письмам хорошо бы фильтр бы устанавливать на имя учителя. Осуществлять поиск по почте по ключевым словам.
6) Сделать ОДИН вход для родителя на несколько детей.
В предложенную на АГ форму я только несколько своих предложений уместила, места мало. 10.12.2016 08:42:31, Cat-S
1. Да можно исправить все. Период просто, говорят, ограничен. Хотя я видела, как выставляются и исправляются оценки "сильно задним числом".
3. Тоже не понимаю, зачем нужно видеть "как у всего класса". Что с этой информацией делать? Ещё один повод мучить учителей вопросами? 12.12.2016 10:13:09, Mira
3. Тоже не понимаю, зачем нужно видеть "как у всего класса". Что с этой информацией делать? Ещё один повод мучить учителей вопросами? 12.12.2016 10:13:09, Mira
по п.2 ровно наоборот. Чтобы не ходить в школу, не звонить учителю, не пытаться выяснить у детей как там вообще результаты . С этой информацией можно оценить: качество работы педагога,пройденные темы, уровень класса, успешность личного ученика самого по себе и в сравнении к одноклассниками. Много ли вообще эту работу написало и как. Всё за то, что дневник упрощает жизнь всем участникам учебного процесса, экономит время учителя в том числе в первую очередь. А уж если он пометки, объявления и комментарии делает, то это быстрая и эффективная обратная связь
13.12.2016 08:53:09, Ну..
Как Вы качество-то оцените? Он вам скажет «дети такие» - д/з не делают, тетради не носят, на уроке спят.
Качество должен директор оценивать, он его и сейчас видит, если ничего не меняет, значит и наличие графика не поможет. 13.12.2016 11:38:47, Кетчуп
Качество должен директор оценивать, он его и сейчас видит, если ничего не меняет, значит и наличие графика не поможет. 13.12.2016 11:38:47, Кетчуп
Какие дети и даже какие учителя у нас все прозрачно и давно известно. Мы же не совсем незнакомых детей сравниваем и новичков-учителей оцениваем. Много лет дети учатся вместе, чуда уже не ожидается. Кто лентяй, кто слабый, кто одаренный, кто ответственный, кто сильный, кто нет ясно как день. Кто репетитора взял, кто сам тоже не секрет. Хороший дружный класс. Если мне учитель напишет - нет семи домашек, я как родитель приму меры. Дз будут. Когда у меня будет спать на уроке, я в курсе - ночной сон менее 8 часов , соответственно делаю всё, чтоб спали 8 минимум, а лучше 10. Это моя зона ответственности. Совсем без тетрадей у нас в школу не ходят, а уж на листочках пишут или в зелененькой без картинок , нашим учителям все равно - лишь бы правильно.
14.12.2016 20:42:14, Ну..

У ребенка в школе один год был элжур - очень удобный журнал, где давалась такая статистика, графики успеваемости ребенка и класса по разным предметам и в среднем, % получивших разные отметки за конкретную работу. Да, мне не интересно, какие отметки получили чужие мне Иванов, Петров и Сидоров, но при этом интересно общее распределение.
Если бы по каким-то срезовым работам давалась бы статистика по городу, к примеру, квантиль ребенка и класса, то это тоже было бы как минимум любопытно.
А уж что с этой информацией делать или не делать - уже дело конкретных родителей. Если такая информация есть, но она совершенно не интересна, никто не заставляет ее смотреть. 12.12.2016 12:31:05, Вероятность
Адекватные родители и без этого обойдутся, а другие детей затерроризируют из-за того, что они не первые.
13.12.2016 02:06:23, Кетчуп

Опять удивляюсь, как вы обходитесь, если постоянно цитируете эту информацию в разных видах. Или вы себя не причисляете? 13.12.2016 09:31:29, Вероятность
Постоянно я ничего не цитирую, не преувеличивайте. У меня нет никаких графиков по каждой контрольной. Любая функция должна быть для чего-то. Для чего эта будет? Я из без нее знаю с собрания сколько в классе хорошистов, но и эту информацию я не могу никак использовать. Она меня раздражает. Ну буду раздражаться каждый день - смысл?
13.12.2016 11:12:07, Кетчуп

Я не раздражаюсь, глядя на цифры, поэтому, наверное не понимаю проблему. И в графики можно не заходить, насильно никто не заставляет смотреть ни графики, ни статистику по работам. 13.12.2016 11:26:33, Вероятность
Трудно не раздражаться, когда ребёнок рад тройке и говорит, что пятеро нет, две четвёрки и две тройки, остальные - 2. А учитель на собрании утверждает, что то ли в этом возрасте это всегда, то ли это вообще норма. На собрания решила больше не ходить - последние два раза абсолютно зря потратила время, ноль информации.
На любую притоку спишут деньги. А я то могу не заходить. Но вопрос «зачем» ведь останется. 13.12.2016 11:34:44, Кетчуп
На любую притоку спишут деньги. А я то могу не заходить. Но вопрос «зачем» ведь останется. 13.12.2016 11:34:44, Кетчуп
О, вот расскажу как у нас. По любой оценке в аналитике можно видеть (обезличенно): сколько учеников получило в этот день оценку (неважно, кр или просто ответ на уроке, аналитика для любой есть), сколько из них 2,3,4,5. Каков средний балл класса за эту работу ( а также средний балл за четверть, год) . Можно смотреть динамику оценок за период, личную и общую для класса, графики, где эти 2 линии наглядно сравнить можно, диаграммы. Мы видим, когда внесено задание (дата и время), когда оно отредактировано. Когда выставлены оценки учителем и за какой день они. Писать можно "в конвертик" любому педагогу. При этом знать, что учитель письмо видел , но не ответил почему-то). Детям практически никто не пишет, родителям тоже.
У кл. рука права на вход на всех детей, в т.ч. право выставлять оценки из журнала вообще, за других предметников. Было бы желание. 10.12.2016 17:47:55, Фама
У кл. рука права на вход на всех детей, в т.ч. право выставлять оценки из журнала вообще, за других предметников. Было бы желание. 10.12.2016 17:47:55, Фама
1) А разве нельзя?
2) У нас нормальные файлы, но не графические
3) У меня никогда не было, поэтому не знаю - зачем? Какое мне дело до других?
4) почтой давно не пользуюсь. Только у старших в школе учителя отвечали. У младшей в двух школах не отвечали - чего писать. 10.12.2016 11:55:04, Кетчуп
2) У нас нормальные файлы, но не графические
3) У меня никогда не было, поэтому не знаю - зачем? Какое мне дело до других?
4) почтой давно не пользуюсь. Только у старших в школе учителя отвечали. У младшей в двух школах не отвечали - чего писать. 10.12.2016 11:55:04, Кетчуп

2) Никаких проблем. Учителя видимо сами просто делают файлы низкого качества.
3) Это полезно, чтобы понимать уровень своего ребенка.
4) Это полезно, но это бантики, а им бы основу сделать, чтобы хоть как то работало. Не работает же. Куча багов есть, которые месяцами исправить не могут. 10.12.2016 16:32:02, Красно Солнышко

2) вот когда pdf файлы или doc- все хорошо тоже. Но иногда сканируют листочек и присылают. Вот jpg нечитаемый.
3) в элжуре была статистика. Это очень полезно бывает. Если весь класс написал на 2, а собственный ребёнок на 3, то он герой ;) а если весь класс на 5-4, то 4-ка собственного ребенка ничего особенного, низкий результат. Выспрашивать по каждой контрольной как написал класс нет никакой возможности, да ребёнок часто и не знает.
4) я сама очень редко пишу. Но если мне будут писать - то я все прочту. И я знаю школу, в которой учителя активно родителям пишут. Но почта пгушного дневника крайне неудобна 10.12.2016 12:19:35, Cat-S

3. герой ребенок или не герой, зависит не от результата класса, а от уровня ребенка. почему если весь класс на 4-5, а ребенок на 4 - то это низкий результат?
10.12.2016 12:48:39, Шерлок

Говорят, что оценка ребенка - это горизонталь, а оценка работы учителя - это вертикаль.
Есть в этом определенная условность, конечно, так как сама сложность контрольной задается учителем и вполне можно и уровень сложности держать ниже плинтуса и на списывание сквозь пальцы смотреть, но, тем не менее. Если это двойка только у твоего ребенка и может только у 2-3 еще - повод для размышления родителям. 10.12.2016 16:35:11, Красно Солнышко

Да ну прям - ничего не повторят. Спасение утопающих - это их личное дело. Кто дома разберет, тот и улучшит оценки, на них и будут ссылаться -«они-то написали», а остальные будут вечными троечниками.
10.12.2016 17:24:13, Кетчуп

это если разбираешься в материале. и если посмотреть. да и работу учителя видно не по одной контрольной. а не по одной - и только по своему ребенку можно понять
10.12.2016 17:05:04, Шерлок
Или весь класс с репетиторами, или списали, или ребёнок занят другим. Не вижу логики.
10.12.2016 13:09:20, Кетчуп

Я верю в нормальное распределение.
Гистограмма оценок в случае адекватного измерения в условиях, когда учитель уже давно ведет класс, должна +- на нормальное быть похожа.
Если не похожа - то что-то не то, и надо это учитывать. Самое простое "не то" - слишком завышенные или заниженные требования. Но могут быть и другие причины, конечно.
В любом коллективе на 25-30 человек рано или поздно выделяются свои 1-3 отличника, 1-3 двоечника, остальные хорошисты-троечники. Чем больше хорошистов, тем сильнее класс. 10.12.2016 14:13:15, Cat-S
У нас нет отличников и 4 хорошиста. Что мне толку от этих знаний? Менять не на что.
10.12.2016 14:32:01, Кетчуп

Тоже встречается сейчас. 10.12.2016 14:57:50, Cat-S
и какая разница как весь класс написал? от своего только и исключительно 5-к ждать тогда. и все
10.12.2016 12:59:39, Шерлок
если они разные, то надо знать из-за чего и почему они разные. если это знаешь, то абсолютно все равно как у других. если не знаешь, то и понять ничего нельзя, даже зная как у других
10.12.2016 14:20:44, Шерлок
А зачем исправлять "2"? Тот кто готовится к уроку - вряд-ли получит "2". Нужно приучать сдавать с первого раза.
10.12.2016 12:42:04, Nastasy

Не получать "2" приучать можно, но имхо, лучше на этом не зацикливаться. А уж если получил - исправлять. Не оценку как таковую, а знания. 10.12.2016 21:06:16, УникаЛьнаЯ
Не соглашусь с вами. "2"- это когда совсем не знает материал, если нужно доучить -это "3-4".
Не исправлять "2" - я имею ввиду уже полученную оценку, а знания улучшать, конечно, нужно, и получать затем хорошую оценку при пересдаче.
Под "приучать не получать 2" подразумевается, что приучить качественно выполнять д/з, качественно работать на уроке и т.п. При таком подходе никакое "плохое самочувствие" не помешает в дальнейшем написать на хорошую оценку контрольную/экзамен/огэ и т.п. 10.12.2016 22:01:30, Nastasy
Не исправлять "2" - я имею ввиду уже полученную оценку, а знания улучшать, конечно, нужно, и получать затем хорошую оценку при пересдаче.
Под "приучать не получать 2" подразумевается, что приучить качественно выполнять д/з, качественно работать на уроке и т.п. При таком подходе никакое "плохое самочувствие" не помешает в дальнейшем написать на хорошую оценку контрольную/экзамен/огэ и т.п. 10.12.2016 22:01:30, Nastasy


10.12.2016 23:05:32, УникаЛьнаЯ


Не успел, задание оказалось сложнее, чем дз или вообще другого типа, ошибки в вычислениях, невнимательности, плохое самочувствие. Причин масса. К учителям никаких претензий. 2 - это не характеристика ученика, это просто задание, выполненное с большим количеством ошибок. 10.12.2016 12:53:22, Cat-S
Говорят - это ничего не значит. Это внутренние заморочки. У моей вполне меняются оценки.
У меня эльжура ни у кого не было. Для меня 3 есть 3 и меня будет интересовать что делать чтобы знания были на 4, а не весь класс. Особенного мне тоже не надо, может у моего ребенка другие интересы или другие проблемы. 10.12.2016 12:33:29, Кетчуп
У меня эльжура ни у кого не было. Для меня 3 есть 3 и меня будет интересовать что делать чтобы знания были на 4, а не весь класс. Особенного мне тоже не надо, может у моего ребенка другие интересы или другие проблемы. 10.12.2016 12:33:29, Кетчуп

Не оставляет, так как у нас слабая школа и альтернативы поблизости нет - только в этом аспекте.
10.12.2016 14:01:03, Кетчуп

Вам нужна в этом аспекте, в другой школе - в другом. Смысл в том, что эта информация может быть полезной. 10.12.2016 14:58:20, Вероятность
Нет, я бы предпочла без нее. Но на собрании выкладывают успеваемость всего класса со средним баллом на листочках, если только не ходить на собрания. А так у меня только удивление всегда - реальность на листочках видна явно, учителя ничего толком не говорят, ну могут озвучить «детки хорошие» и вотс-ап взрывается: самое главное, что детки хорошие. Изменить я ничего не в силах, разумеется. Все равно дома заниматься - ну так я и без картины класса знаю, что в районе нет школ где учат. У нашей школы плюс - нет хотя бы разборов полётов на уроках, карантинов с отменой школы и т.п.
10.12.2016 15:14:50, Кетчуп

2) бывают ситуации, когда требовать с ребёнка 4-ку школьную - это требовать особенное. 10.12.2016 12:47:20, Cat-S

7) Необходимо добавить в расписание платные и бесплатные дополнительные занятия в школе (языковые кружки, подготовка к ОГЭ, олимпиадные кружки и т.п.).
Их можно выделять курсивом, цветом, как угодно, но в расписании они должны быть. По этим дополнительным занятиям тоже есть ДЗ, его нужно писать в эти клеточки дневника.
8) По дополнительным платным дополнительным нужно добавить оценки. Да, в личное дело и в аттестат оценки не пойдут, но родитель должен видеть прогресс (или его отсутствие). 10.12.2016 09:57:45, Cat-S
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание