Дочка 6 класс, учит английский 9-й год, успешно, свободное общение, Кембриджский B2 сдан на высокий балл.
В школе учительница говорит с таким ужасным произношением, что дочь приходит домой и говорит что не может уже это слушать, что она знает больше чем учитель, что ей режет слух такое ужасное произношение учителя и детей.
Что в конце концов она сама скоро потеряет навык, когда все так ужасно говорят-вот этого я и боюсь, столько сил и денег в это вложено.
Её учили думать на английском, что она и делала успешно до недавнего времени, сейчас же учитель замучила тупым зазубриванием и переводами.Заучиваем тупо словарь наизусть, потом она диктует на русском, а дети пишут на английском.
В общем меня очень волнует этот вопрос и я не знаю что делать, моя отличница идёт на английский как на каторгу, и дело не в оценках,конечно же у неё все 5.
Можем ли мы сдать экзамен или какие-то годовые контрольные и не ходить на эти уроки вообще ? На худой конец, можем ли мы сейчас сдать ГИА-я думаю с её уровнем она и ЕГЭ теоретически может сдать ? Если да, то что мне нужно для этого сделать ?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
К сожалению, английский преподают слабо в школах. Реальность. Мой сын тоже перешел на ИУП именно по английскому. Просила учителя оставить его на уроке, пыталась договориться о каком-нибудь усиленном задании, однако мне ясно дали понять, что у педагога нету времени на таких вот «слишком умных». Два триместра сидел в библиотеке и делал дз по другим предметам, был абсолютно счастлив. Правда, ставила она ему 4 принципиально, и это было предметом шуток, для всей семьи. Как учителю это удавалось? Есть такая формулировка, для сочинений, «не раскрыта тема», вот так и получались оценки: 5552552. Но мне достаточно было и внешней оценки его знаний. ЕГЭ и ОГЭ сдать, к сожалению, не получится. Я узнавала, но мне сказали, что тогда аттестоваться нужно по всем предметам.
Участвуйте в олимпиадах, ходите на бесплатные лекции в клуб юного англиста при МГУ…
Мой занимается с профессиональным лингвистом, которая прожила в Америке 30 лет. Такой уровень мне нравится. Много разговаривают, обсуждают книги, фильмы, статьи… Отличный преподаватель. Могу дать контакт, если нужно. 29.07.2017 19:13:47, av10
Участвуйте в олимпиадах, ходите на бесплатные лекции в клуб юного англиста при МГУ…
Мой занимается с профессиональным лингвистом, которая прожила в Америке 30 лет. Такой уровень мне нравится. Много разговаривают, обсуждают книги, фильмы, статьи… Отличный преподаватель. Могу дать контакт, если нужно. 29.07.2017 19:13:47, av10

Поделитесь опытом, пожалуйста. Как достигли В2? Сколько часов в неделю занимались? Репетиторы или курсы? Носители? Языовые лагеря? У меня тоже дочь в 6 классе, но болтаемся между А2 и В1.
18.11.2016 08:20:06, интересуюсь англ
Поделитесь опытом, пожалуйста. Как достигли В2 к 6 классу? Сколько часов в неделю? Курсы или репетиторы? Носители? Языковые лагеря? У меня тоже дочь в 6 классе, занимается несколько лет с репетитором, но уровень между А2 и В1.
18.11.2016 08:17:14, интересуюсь англ
В похожей ситуации перевела ребенка на семейное по английскому. В конце учебного года сдавал экзамен. Учитель была настолько безграмотна, что нахождение на ее уроках было бессмысленно и даже вредно, тем более ребенку, который в 11 лет получил сертификат B2 и с 10 лет читал книжки в оригинале.
С последнего урока уходил по моему заявлению, если урок был в середине шел в библиотеку и там домашние задания делал.
Два год так учился, потом в классе сменился учитель и ребенок вернулся на обычное обучение. 09.11.2016 20:43:12, anvi
С последнего урока уходил по моему заявлению, если урок был в середине шел в библиотеку и там домашние задания делал.
Два год так учился, потом в классе сменился учитель и ребенок вернулся на обычное обучение. 09.11.2016 20:43:12, anvi
Вот у нас такая же ситуация как у вас, тоже В2 в 11 лет, учитель на дочкин взгляд безграмотна-мне судить трудно, я не была на её уроках.Разговаривала сегодня с классной, она сказала что нельзя перейти на домашнее обучение частично, только полностью, полностью я не готова (.Экстерната нет в уставе школы.В другую группу перейти нельзя-их сейчас ровно по 14, если переводить, то будет 13 и 15, так нельзя.В общем без выхода пока, но она обещала узнать.
09.11.2016 20:55:31, Maemi
Они правы в том, что это называется не семейное, а ИУП - индивидуальный учебный план. По заявлению родителей они обязаны его предоставить. Погуглите детали. Вкратце смысл именно тот, что надо: ребенок на части уроков в классе, а часть проходит отдельно, по этой части могут потребовать пройти аттестацию.
27.11.2016 14:11:42, Гарпистка
Мне сказали, что можно перейти на семейное (не домашнее, а семейное) хоть по всем предметам, хоть по одному. Почитайте про семейное образование. У нас администрация школы была на нашей стороне полностью.
09.11.2016 22:21:00, anvi
Писала заявление на ИУП. Во время урока сидел на подоконнике в коридоре. Оценку в табель всегда ставили 4. Пусть, зато не портили голову этим совсем не английским.
09.11.2016 16:22:01, marins
и вы считаете, что она «выучила» английский?
если бы выучила, то и слова и перевод ей бы были что слону дробина - семечки, даже не тратя времени на «зазубривание», чисто просмотрела в каком значении и уже все знает
ну да, время жалко, но такая теперь школа - кдп на уровне плинтуса
а думаете корейцы к примеру так шикарно говорят по английски? а приходится часами вести переговоры,
чтоб повлияло на произношение надо часто и много с ними говорить и вслушиваться, а главное они не понимают правильный язык и приходится свой корежить - вот это влияет, но вы не сравнивайте работу с языком и неск часов в неделю урока
на уроке же ее не заставляют говорить упрощенно
так что жалоба странная - не на то, на что надо жаловаться
вообще говорят можно отдельные предметы переводить на семейное, не ходить на уроки, только сдавать итоговые, можете закинуть удочку завучу
но зачем и где гонять балду этот пустой урок
уж лучше в классе - отмечать как другие отвечают, соображать как надо было, быть партнером в диалоге - с хорошим партнером и слабому ученику легче 09.11.2016 14:45:26, Dezi
Вообще-то перевод-отдельный навык, его нужно отдельно развивать. Для понимания и общения на языке нет необходимости переводить, мало того, перевод на родной язык неизбежно отрицательно влияет на fluency, беглость речи. Дети, которых обучают языку через перевод, испытывают больший языковой барьер, а многие говорить не могут от слова совсем! Чем выше уровень языка и чем сложнее слова и грам. конструкции, тем больше вероятность, что человек, ранее переводом не занимавшийся, будет испытывать сложности с переводом.
По поводу испорченного произношения. Я, например, имею очень хороший фонематический слух, очень хорошо умею подражать. Ну, такой речевой аппарат гибкий. Для профессии это хорошо. Когда я училась в школе, например, ловила себя на мысли, что копирую манеру говорить того или иного учителя, на уроках английского такое происходило всегда. В моей речи появлялись структуры, значение которых я поняла уже позже, например, complex object. Одна преподавательница на курсах любила нам давать задания: I want you... Это касалось не только излюбленной лексики или грам. структур, а в первую очередь, фонетики. Так что я вполне верю автору треда и понимаю озабоченность мамы.
Хотите, другой пример приведу, не из области английского. Когда учитель проверяет стопку тетрадей, и у многих детей идет одна и та же ошибка, где-нибудь на 10-15 работе весьма вероятна ситуация, когда учитель начинает править правильное на неправильное. Через пару работ, он, конечно, вернется и перепроверит, но сам факт! Или, возьмем грамотность в русском языке, написанного на форуме. Многие форумчане, не читающие хорошую литературу, а только профессиональную или интернет, отмечают, что стали писать менее грамотно, чем раньше. Причина в большом количестве не очень грамотного exposure (демонстрация). То есть когда мы много-много раз видим или слышим предложения с ошибкой, то наш мозг начинает считать это правильным. 09.11.2016 22:14:11, uzon
если бы выучила, то и слова и перевод ей бы были что слону дробина - семечки, даже не тратя времени на «зазубривание», чисто просмотрела в каком значении и уже все знает
ну да, время жалко, но такая теперь школа - кдп на уровне плинтуса
а думаете корейцы к примеру так шикарно говорят по английски? а приходится часами вести переговоры,
чтоб повлияло на произношение надо часто и много с ними говорить и вслушиваться, а главное они не понимают правильный язык и приходится свой корежить - вот это влияет, но вы не сравнивайте работу с языком и неск часов в неделю урока
на уроке же ее не заставляют говорить упрощенно
так что жалоба странная - не на то, на что надо жаловаться
вообще говорят можно отдельные предметы переводить на семейное, не ходить на уроки, только сдавать итоговые, можете закинуть удочку завучу
но зачем и где гонять балду этот пустой урок
уж лучше в классе - отмечать как другие отвечают, соображать как надо было, быть партнером в диалоге - с хорошим партнером и слабому ученику легче 09.11.2016 14:45:26, Dezi

По поводу испорченного произношения. Я, например, имею очень хороший фонематический слух, очень хорошо умею подражать. Ну, такой речевой аппарат гибкий. Для профессии это хорошо. Когда я училась в школе, например, ловила себя на мысли, что копирую манеру говорить того или иного учителя, на уроках английского такое происходило всегда. В моей речи появлялись структуры, значение которых я поняла уже позже, например, complex object. Одна преподавательница на курсах любила нам давать задания: I want you... Это касалось не только излюбленной лексики или грам. структур, а в первую очередь, фонетики. Так что я вполне верю автору треда и понимаю озабоченность мамы.
Хотите, другой пример приведу, не из области английского. Когда учитель проверяет стопку тетрадей, и у многих детей идет одна и та же ошибка, где-нибудь на 10-15 работе весьма вероятна ситуация, когда учитель начинает править правильное на неправильное. Через пару работ, он, конечно, вернется и перепроверит, но сам факт! Или, возьмем грамотность в русском языке, написанного на форуме. Многие форумчане, не читающие хорошую литературу, а только профессиональную или интернет, отмечают, что стали писать менее грамотно, чем раньше. Причина в большом количестве не очень грамотного exposure (демонстрация). То есть когда мы много-много раз видим или слышим предложения с ошибкой, то наш мозг начинает считать это правильным. 09.11.2016 22:14:11, uzon
Формально можете. Важно найти общий язык с администрацией школы.
Если английский стоит первым-последним, то все просто. Если в середине дня, то куда она денется? 08.11.2016 23:06:13, сами такие
Если экзамен будет уже сдан и оценки по усвоению школьной программы получены, то пусть драгоценный учитель раздражается, сколько ему влезет, кмк.
09.11.2016 10:15:51, uzon
Нет, я не к тому, чтобы активно конфликтовать, но уж точно не беспокоиться о душевном комфорте учителя. Можно, например, наговорить про то, что девочка будет в рамках этих уроков готовиться к какому-нибудь экзамену, купить сборники тестов и решать варианты в наушниках. Потом сама себя пусть проверяет по ключам.
09.11.2016 11:02:25, uzon
Все кроме вас уже, скорей всего, забыли и то, что вы переходили в другую группу и это предупреждение.
09.11.2016 22:51:22, Вероятность
Если английский стоит первым-последним, то все просто. Если в середине дня, то куда она денется? 08.11.2016 23:06:13, сами такие
Ну например будет сидеть на последней парте в наушниках и слушать книги на английском языке.А вы как поступили ?
08.11.2016 23:32:11, Maemi
так нельзя
если сидит на уроке, значит на уроке
а если типа не присутствует, то досвидос из класса 09.11.2016 14:46:42, Dezi
если сидит на уроке, значит на уроке
а если типа не присутствует, то досвидос из класса 09.11.2016 14:46:42, Dezi
Это будет раздражать препода скорее всего.
У нас есть разный опыт. Был эпизод, когда учитель понимал, что получил "ценного" ребенка (олимпиады все дела) и всячески шел навстречу (давал отдельные сложные задания и т д) Был опыт, когда попытку даже вести разговор об этом сразу присекли на корню. Как развернется история у вас зависит от того, сможете ли договориться, мирно поладить с преподом. 09.11.2016 00:01:37, сами такие
У нас есть разный опыт. Был эпизод, когда учитель понимал, что получил "ценного" ребенка (олимпиады все дела) и всячески шел навстречу (давал отдельные сложные задания и т д) Был опыт, когда попытку даже вести разговор об этом сразу присекли на корню. Как развернется история у вас зависит от того, сможете ли договориться, мирно поладить с преподом. 09.11.2016 00:01:37, сами такие

Имхо, в любом случае лучше не портить отношения в школе вообще. Им еще учиться и учиться. А о расстановке сил внутри педколлектива автор может быть пока не в курсе. А узнавать о них в процессе порчи отношений не разумно.
09.11.2016 10:29:33, Etagerka

Спасибо вам большое, вот это то что нужно, вы меня поняли. позвоню классной сегодня, начну с неё.
09.11.2016 13:26:57, Maemi
Да, раздражает, и перейти в другую группу не можем.Так получилось,что когда пришли в эту школу, нас определили в другую группу, но у меня соседка-у неё мальчик в этой школе с 1 класса, уговорила меня сразу пойти и попроситься в эту группу, учитель самый лучший в школе. Ну и когда мы переводились, нас сразу предупредили, что обратно уже нельзя будет перейти, ну сама я дура короче ( Теперь этого самого лучшего учителя раздражает моя дочь, которая знает английский лучше неё.
09.11.2016 00:09:37, Maemi

Полно знаю случаев перехода в малых группах по разным предметам. Действительно, это не всегда просто по субъективным факторам. Но, если быть дипломатами, то вполне реально. Никто же вас не закрепостил.
09.11.2016 09:44:49, Etagerka
А кто предупредил? Нельзя ли с этим человеком поговорить. Мало ли что предупредили, все в жизни меняется.
Классная нормальная? Может, тогда через нее. Объяснить ситуацию тем, что как раз хотите избежать конфликта в будущем. 09.11.2016 09:35:46, oleal
Классная нормальная? Может, тогда через нее. Объяснить ситуацию тем, что как раз хотите избежать конфликта в будущем. 09.11.2016 09:35:46, oleal
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.