Раздел: Школьные проблемы (знаю о чём вы подумали мол письмо)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А что бы вы подумали, получив такое письмо?

потерла
04.11.2016 12:39:53,

90 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Автор письма писал знакомым с ним и с ситуацией людям. Мы, ни с автором письма, ни с ситуацией не знакомы, а потому и сказать ничего не можем. В любом случае странно публиковать письмо человека, не уведомив его о такой публикации. Даже не называя имен.
К автору письма у меня масса вопросов, но я хотел бы задать их ему, а его тут нет. Неэтично критиковать человека, не давая ему возможности возразить.
05.11.2016 20:30:49, vbr2011
очень правильное письмо обращение побольше таких учителей 05.11.2016 13:38:56, ирина григорьевна
Вероятность
Учитель посреди учебного года нашел работу, которая больше его устраивает. Но вместо того, чтобы ограничиться "Всем спасибо, до свидания" решил объяснить свой уход не тем, что он получил более интересное предложение, а тем, что дети некачественные: Маша с Ваней забывают линейки, Петя с Васей не так ухмыляются, а непонятливые родители почему-то возмущаются тем, что программа не осваивается и т.п.
Детский сад. Не говоря о том, что упоминание конкретных Маш и Вась в письме на сотни адресов - неэтично.
05.11.2016 15:28:31, Вероятность
очень правильное письмо обращение побольше таких учителей неравнодушных 05.11.2016 13:37:24, ирина григорьевна
не пишите, пожалуйста, продолжение
если интерес к учебе ребенка в школе ограничивается оценками, нет смысла думать о странностях учителя
тем более ушедшего все равно
05.11.2016 10:13:22, Dezi
Вероятность
Столько букв! - не тот предмет он преподавал :)

Он же и детям также обстоятельно и занудливо выносил мозг, да и теперь будет продолжать учить жизни детей и родителей, и рассказывать о своем величии в следующей школе.
05.11.2016 01:46:10, Вероятность
Учитель оказался не готов к работе с нежелающими учиться детьми и невменяемыми родителями, которые ходят в школу и что-то там выясняют, имея детей 9-ти классников. 04.11.2016 23:55:52, Яснотка
- Маша, вы почему мне работу не сделали?
- Извините, Иван Петрович, но я 75% времени трачу на поручения Анны Сергеевны.

И Иван Петрович (равный по статусу в организации Анне Сергеевне, оба имеют Машу в расшаренных ресурсах) обииииделся и не знает, што дальше делать. А еще Маша вечно забывает дома рабочий ноутбук, и потому на работе не работает. Нечем.

Любопытно, в какой профессии такой Иван Петрович будет профпригоден?
05.11.2016 02:31:41, OlgaStPb
СантаАна
Подумала бы? Ну не сдюжил парень, бывает. Заистерил, сорвался. Может, и стал бы неплохим учителем. Но на данный момент как учитель и личность - явно незрелый. И слава Богу, что "зреть" будет не на моем ребенке. Потому как пока кучу дров наломает, пока их разберет, а у моего ребенка жизнь не идет, а летит, и экзамены скоро. 04.11.2016 20:45:17, СантаАна
Что как хорошо, что я этому взрослому сЫночке не мама. 04.11.2016 20:27:09, OlgaStPb
nessyl
Это уволившийся учитель в открытом письме к родителям и ученикам цитирует похвалы самому себе из чьих-то писем, и собственные ответы на них, правильно я поняла? И абсолютно искренне возмущается не приготовленными массово домашними заданиям, обвиняя в этом родителей, детей, даже учителя русского языка - всех, кроме самого себя: у него-то есть объективная причина домашнее задание нормально не записать - доступа к эл.журналу не было... Толпа активных учеников вокруг учителя каждую перемену - явный "звоночек", что дети массово не понимают объяснений или не успевают все необходимое сделать за время урока.
Увы, это профнепригодность - у человека явные проблемы с головой, я бы предположила - на грани психиатрии :( ну или он просто очень молодой, амбициозный и сам учился где-то в тепличных условиях, на домашнем обучении и т.п., как говорится, реальной жизни "не нюхал".
04.11.2016 16:58:34, nessyl
Это воспитание. Мамой и папой (если папа был в анамнезе). Они такие (ко всему профнепригодные) не только в школу работать приходят. 04.11.2016 20:28:51, OlgaStPb
nessyl
Вы, как и я, тоже решили, что пишет "свеженький" выпускник-отличник с завышенными ожиданиями? увы, ниже продолжение письма - там дядька взрослый уже... 04.11.2016 22:18:38, nessyl
Нет, это пожизненно - турнули с одной работы, устроился на другую, там тоже гениальности и благих на намерений не оценили, и далее по кругу. 04.11.2016 22:24:35, OlgaStPb
Вооkашка
Думаю, вам повезло. Мужчина-истерик - это ужасно, а в роли учителя - не дай бог.
Напишите его инициалы, чтобы случайно не нарваться.
04.11.2016 16:42:21, Вооkашка
Бедняга, школа явно не его. Прав был Выготский не надо нагружаться сразу, есть зоны близжайшешо развития, вот их потихонечку и развиваем. Не знает бедный учитель что образование это длительный процесс, где результаты при таких запущенных случаях не бывают быстрыми. 04.11.2016 16:17:30, Simsina
uzon
Учитель неопытный, по психологич. характеристикам непригодный к работе в школе. Он попал в совершенно обычную ситуацию, в которой оказывается практически каждый первый школьный учитель-новичок. Кто устойчив - научается работе с детьми, общению с администрацией и родителями. Кто неустойчив - уходит. Он не хорош и не плох, просто не годится для работы в этой системе. Хорошо, что он ушел. Даже если после него придет учитель, знающий предмет хуже, это не значит, что этому нужно было остаться. Обязательно что-нибудь бы случилось, увольнение - не самый плохой вариант. 04.11.2016 16:08:22, uzon
Красно Солнышко
А и не надо знать на каком-то супер уровне. Достаточно уметь передать в полной мере. Вот то, что у учителя дети домашние задания не делают и линейки на урок не приносят - это же его проблемы то. А он даже и не понимает.
Но, с другой стороны, родители регулярно сами рубят сук на котором сидят. Потому что даже если учитель умеет справляться и с такими ситуациями, и со своими эмоциями - это не значит что ему все это нужно и он всему этому рад. И чем учитель опытнее, тем больше у него будет возможностей и рычагов в разговорах с администрацией, чтобы такие классы, которые раздирает на части в своих претензиях, и которые лучше всех знают, как их должны учить, причем у каждой из групп родителей своя версия, обходить стороной.
04.11.2016 16:27:24, Красно Солнышко
Не знаю какие там методы у учителей, а я каждое собрание выслушиваю(больше не буду ходить - надоело) что больше полкласса не делают д/з и не приносят линейку и далее по списку. Мой ребёнок почему-то делает и приносит. Значит дело не в учителе? 04.11.2016 16:37:19, Кетчуп
Красно Солнышко
Методы очень простые. Во-первых должен быть четкий список, что надо. Этот список вклеивается сразу в тетрадь или дневник (если есть), на первом же уроке, где четко детям объясняется, что положено на уроке иметь. Там есть графа - подпись родителя. Дальше при входе в класс все это неделю проверяется. Наличие подписи родителей, если ничего не принесено особенно, проверяется тоже. И дальше - не принес, не сделал задание, получил оценку. Нарисован чертеж по геометрии ручкой, начерчена окружность от руки - 4-5 уже быть не может. Железно работает. И, главное, у родителей никаких претензий, так как им тоже понятны требования, с самого начала, да и вменяемые родители конечно понимают, что пол класса без линеек и циркулей на геометрии - фактически сорванный урок.
Другой способ - это когда у учителя есть все это в классе. В началке обычно так делают.
04.11.2016 16:54:36, Красно Солнышко
Непонятно, почему эти молодые дарования не трудятся первый год-несколько помощниками у опытного учителя. Как интерны, как молодые инженеры и т.д. которым никто не позволит самостоятельно дрова ломать. 04.11.2016 21:29:50, OlgaStPb
Ну если реформа удастся - скоро будут. Будет ли от этого образование лучше - вот в чем вопрос.... 07.11.2016 18:12:34, Simsina
Красно Солнышко
Так не царское это дело. Что учителя? У них какое-то педагогическое образование. Они же предмета не знают. А у него вот методички! Вах. 04.11.2016 21:46:37, Красно Солнышко
Ну мож молодой врач тоже о себе много думает. Но это никого ниипет, диплом не допуск к самостоятельности. 04.11.2016 21:56:49, OlgaStPb
ОФФ. "Нарисован чертеж по геометрии ручкой, начерчена окружность от руки" - а это ребенок ОГЭ(ЕГЭ) сдавать готовится :( 04.11.2016 17:27:33, тупик
а на них циркуль не нужен 04.11.2016 17:32:27, Шерлок
Так я именно об этом. На экзамене циркуль не помешал бы, как и карандаш с ластиком. А фиг вам ;( 04.11.2016 17:37:57, тупик
Красно Солнышко
Когда культура есть годами выработанная, окружность и от руки начерченная, будет окружностью. А когда с самого начала тяп-ляп... То никакого понимания быть не может. 04.11.2016 17:42:22, Красно Солнышко
Это зависит от постановки руки. Меня под угрозой расстрела ровную прямую, не то что окружность, провести не заставишь. А культура выполнения чертежа у меня советской школой вбитая. 04.11.2016 17:47:43, тупик
Красно Солнышко
Может быть. У меня то чудесная мелкая моторика. Я могу и от руки. Но и меня по рукам били бы, если бы в школе чертила без циркуля. 04.11.2016 17:49:15, Красно Солнышко
Хочется предложить взять с полки пирожок :) 04.11.2016 17:52:14, тупик
Красно Солнышко
А и возьму :) Есть у меня! 04.11.2016 17:52:45, Красно Солнышко
У нас вклеено. Полкласса двоек. Но ничего не меняется. 04.11.2016 17:00:41, Кетчуп
Красно Солнышко
Что не меняется? Четвертных пол класса двоек? Если потом учитель вывел четыре в четверти, то естественно не меняется. Потом двойка должна быть не за отсутствие линейки поставлена, а за чертеж кое-как сделанный. Кроме того, надо еще и с родителями на первой неделе поработать. Чтобы подпись их была. Чтобы если ребенок чего не принес, они тут же были поставлены в известность. Тогда, когда разговор зайдет, почему в четверти два, учителю будет что родителями сказать в присутствии завуча. Но так это работать с детьми надо. И с родителями тоже. 04.11.2016 17:04:16, Красно Солнышко
Не, в четвертях тройки, конечно. 04.11.2016 17:06:48, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну так и кто виноват тогда? 04.11.2016 17:16:43, Красно Солнышко
Учитель, которому не дают двойки ставить. 04.11.2016 17:26:54, Кетчуп
Красно Солнышко
Двойка должна быть обоснована. Я написала как это надо делать, чтобы не было проблем. Большинство двоек, кстати, при таком подходе и не появится. Потому что если родителей информировать вовремя, то большинство все-таки меры тоже вовремя примет. Начнет линейки проверять, отметки в журнале, а заодно и наличие домашнего задания. Только вот отметки в журнале должны быть. Даже если он "не работает". 04.11.2016 17:32:27, Красно Солнышко
Так информируют их, не принимают же меры. 04.11.2016 17:35:36, Кетчуп
Красно Солнышко
Тогда в чем проблема то двойки выставлять? 04.11.2016 17:42:53, Красно Солнышко
Мне жалко учителя. Потому что этому учителю везде будет "плохо". И только в школах, где есть исключительно мотивированные дети, он найдет отдушину. Но где они, эти школы? 04.11.2016 15:28:53, vakhlyaeva
Математик??! Отсутствует логика - кто ж дочитает до конца. 04.11.2016 14:17:29, Etagerka
Мне бы оно не понравилось, это письмо. 04.11.2016 13:53:59, Мальва
Шизофрения. Взрослый человек думал за 3 месяца что-то изменить? Но в целом он прав - учиться не хотят и не могут, он должно быть рассчитывал увидеть другое. Но действительность вот такая. С детьми он работать не может. 04.11.2016 13:53:03, Кетчуп
Электра
возможно, товарищ путает местами цель и способ ее достижения. Цель - научить, методика - способ, как это сделать, и этот момент вариативный. если методика воплощается в ущерб конечной цели, возникает взаимонепонимание. 06.11.2016 22:14:14, Электра
А это не тот учитель, у которого "методичка" в стихах? Элементодичка или что-то похожее. И который крайне слабо преподавал?
Видимо, это правильное решение с его стороны.

Само по себе письмо мне кажется абсолютным самолюбованием и попыткой оправдаться, обвинив в проблемах кого угодно, но только не себя.
04.11.2016 13:50:25, Ой-ой
тсссссс 04.11.2016 13:56:23, alina_akulina
Ну по отсылкам на "методичку" и перечень послужного опыта становится понятно, про предысторию.

Это не учитель, это "ферматист" от педагогики. Он придумал свою методику, как и любому ферматисту она кажется ему идеальной, на самом деле ценность его методики, вероятно, нулевая. Я посмотрел методичку, она мне показалась столь же бредовой, как доказательства ферматистов. Он пошёл в школу, совершенно не понимая, что такое школа, чтобы используя свою гениальную методику получить результат. Результатов не получилось, но вместо того, чтобы думать и совершенствовать методику (если, конечно, её можно совершенствовать, в чём я не уверен), человек придумал врагов, обиделся и ушёл. Ну и хорошо, если, конечно, найдут нормального учителя на его место.

Про себя расскажу - у меня ушло примерно лет пять на то, чтобы понять, как нужно работать в школе и довести свою методику до ума. Сейчас я понимаю, что в первые годы я очень многое делал неправильно, но лет за пять разобрался и научился. Первые годы я как раз воспринимаю, как свои неудачи, однако мои первые выпускники говорят, что они многому у меня научились, то есть направление изначально было верным, но на оттачивание методики ушло несколько лет. А у этого автора если методика и хороша (что пока неизвестно), то он думает, что она сразу же принесёт отличный результат, а это не так.
04.11.2016 17:36:45, dk
Спасибо! Вы разложили по полочкам то, что я пыталась два месяца постичь и сформулировать )) Но суть его методики так и осталась для меня загадкой )) Навязчивые отсылы на свою методичку в каждой общей рассылке стали для меня первым звоночком. Плюс, опять же навязчивые разговоры о мотивации и пассивности родителей и нытье о том, что дети не делают ДЗ. Он сам не понял какого зверя разбудил своими посланиями у небезразличных родителей )). На мою просьбу разъяснить суть его методики я получила очередную пространную рассылку с очередным нытьем, которая начиналась фразой:
"Добрый день, дорогие лицеисты и родители!
Начинаю цикл мини-обзоров о том, как мы учимся – в наших классах.
На специфике подачи материала остановлюсь в след.письмах – обещаю все объяснить максимально подробно – почему так, а не иначе.
А сейчас – о самом-самом важном.
Первое и самое главное – мотивация.
Дорогие родители, поверьте, без мотивации – это без цели.
Если ты не знаешь, зачем нужно таскать эти камни (помните? Есть три варианта: это проклятье, или это зарабатывание на хлеб, или это постройка храма), то – продолжите сами.
По аналогии: если ты не знаешь, зачем тебе ворочать и дробить эти огромные каменные формулы (бессмысленное нагромождение А плюс В…), то знания не усвоятся, вылетят, испарятся до экзамена.
Дорогие родители, прошу – поработайте над мотивацией своих детей. При необходимости – прочитайте мою методичку (высылал на каникулах) – там про мотивацию все оч.хор."
Когда я радостно начала читать его методичку, почувствовала себя декодировщиком и срезалась на 25 странице ((
А " методика" его заключалась в следующем: на дом задавались сложные задачи по темам, которые дети не проходили в классе, причем за одно ДЗ несколько задач по разным темам. Первое время я думала, что это потому, что учитель не знает уровень детей и что они проходили в прошлом году. Шло время, на уроках дети не проходили никаких новых тем, теоретическая подача материала по задачам из ДЗ отсутствовала напрочь. Никакой теории и практического разбора ее на примерах не было вообще! Ребенок мой никогда не мог ответить на вопрос: какую тему проходили на уроке?Учителя тем временем мотало и колбасило по черному. Меня тоже. Я весь мозг сломала в попытках понять что происходит. По ночам изучала учебник, чтобы потом ребенку объяснить те темы, на которые он задачи задает. Но не успевала. Мой мозг взрослого человека работал в авральном режиме, что говорить о детях? Объяснять он не умеет, записи на доске сумбурные и хаотичные. И при такой "методике" этот человек уверяет, что детям не нужен репетитор? Администрация школы уверяла меня в том, что с ним регулярно работает методист, но подвижек никаких я не видела! Он упорно продолжал гнуть какую-то, одному ему понятную линию. И в конечном итоге, после того как администрация школы, после обращения родителей, начала за ним пристально следить, он пошел вразнос и начал втягивать в конфликт детей. Говорил им: ну не будьте вы как 9Д! (это тот класс, который инициировал разборки)Устроил анонимный опрос детям с вопросами типа: понимаете ли вы мои объяснения, а доверяете ли вы мне, интересно ли вам на уроках, а хотели бы вы смены учителя? Намекал детям на то, чтобы они написали письмо в его защиту. Жаловался на глупых родителей, которые написали на него письмо. Ситуация усугублялась тем, что в других классах он вел еще и экономику, и вот ее то он как раз вел хорошо, детям нравилось, даже скандальному 9Д. Но им было с чем сравнивать, а другим классам, в которых он вел только экономику, учитель нравился. И в итоге сейчас обстановка в школе накалилась настолько, что дети начинают идти стенка на стенку и 9Д сейчас в изгоях. Да, у этого учителя были свои большие плюсы, в частности его рвение и желание работать с утра до ночи, что и подкупало на первых порах родителей и детей, но все это носило характер: заставь дурака Богу молиться (( А когда попер уже откровенный неадекват, все плюсы стерлись. На уроках 9Д он начал истерить и орать. Говорил фразы типа: ну назови меня дебилом, раз я объяснять не умею! Одни родители проснулись раньше, другие, возможно, тоже проснулись бы рано или поздно, но сколько при этом времени было бы упущено?
05.11.2016 12:47:44, alina_akulina
О боже! Пусть найдется теперь нормальная замена. 05.11.2016 13:15:49, Ой-ой
Красно Солнышко
Мне вот интересно администрация то о чем думала, когда такого брала с места да сразу в карьер? 04.11.2016 17:44:40, Красно Солнышко
Ну а как других берут? Так и брала. Резюме у него красивое. 04.11.2016 21:35:43, Ой-ой
А о чём думала администрация, когда меня брала на работу? Педагогического образования у меня нет, опыт работы был только в кружках и летних школах, а это сильно отличается от школьной работы. Но вакансия была пустая, учителей информатики на тот момент в школе не было совсем.

Тут возможно похожая ситуация - человек с хорошим образованием, наверное, имеет массу достоинств по сравнению со средним учителем, уровень интеллекта, наверное, очень хороший. Возможно, у них и вариантов не было, чтобы вакансию закрыть. Но вот человек оказался не учителем, а это сразу не поймёшь. Возможно, у человека симптом overqualified, чего не распознали при приёме на работу (администрация школы, возможно, и не слышала про такое).
04.11.2016 17:57:05, dk
Красно Солнышко
С информатикой - не так страшно. И родителям по большей части тоже все равно, они бегать скандалить не будут лишний раз. Математика - совсем другое. 04.11.2016 18:04:02, Красно Солнышко
Без предыстория письмо ситуацию искажает. Но все равно нервность в нем ощущается. На фиг, на фиг такого. Нашли бы только адекватную замену. 04.11.2016 14:22:47, Ой-ой
странно уходить из-за позиции столь небольшого кол-ва родителей и учеников. и не надо бы ему всем писать о конкретной девочке, цитировать ее маму...и очень много самолюбования 04.11.2016 13:24:57, Шерлок
Василиса из сказки
Имхо, потрите имена. И, к сожалению, эмоциональным и искренним людям работать нередко сложно. Им что-то нужно делать с собой, чтобы работать в коллективах. Хотя нередко из таких людей получаются хорошие педагоги. Однако, если вспомнить предыдущие Ваши сообщения, все не так просто. Характер не подходит для деятельности, вероятно. Хотя планы могли быть грандиозными. 04.11.2016 13:17:42, Василиса из сказки
спасибо, потерла. Все очень непросто и в письме много фантазий. Но мне сейчас интересно как это выглядит со стороны. 04.11.2016 13:27:10, alina_akulina
ЛЯLУШКА
Я бы до конца не дочитала 04.11.2016 12:55:30, ЛЯLУШКА
Маленький чертенок
подумала только одно- не дают работать нормальным специалистам.... как все грустно( а это сплошь и рядом((( вот мы только два первых месяца в первом классе и то куча мамашек со своими тараканами((((( вот реально не понимаю таких( обрезают крылья учителю и не дают возможности другим ученикам развиваться. 04.11.2016 12:52:41, Маленький чертенок
согласно, из нашего только что "ушли" учителя русского и лит-ры, такая интеллигентная женщина :(, якобы распустила каласс за 2 мес., не умеет орать так, как учитель в началке :( 04.11.2016 14:30:01, Ольга77
+1 те же мысли, неравнодушный педагог и обиженный человек..... Зря родители вмешиваются в учебный процесс, это говорит о неправильном руководстве школы.
После письма поговорила бы со своим ребёнком, как он видит эту ситуацию, что происходило на уроках и может быть написала бы слова поддержки и понимания этому человеку, пусть даже он уже и не учитель.
04.11.2016 12:57:09, Ольга В.
да уж... в школе не каждый может выжить, не каждый может учеников на место поставить, мало быть спецом, нужна, извиняюсь, харизма потверже. 04.11.2016 13:08:07, AcurA
Окончание
Ученики – пока еще дети. С них спрос меньше.
А родители вместо того, чтобы выполнить родительский долг (обеспечить ребенка циркулем, линейкой… см. выше по списку) и включить должный родительский контроль по эффективному восполнению пробелов (отличился класс – почти никто не знает, что такое площадь фигуры? Типовой ответ в самостоятельной работе: «Внутренность фигуры». Поясню родителям: ответ намекает про множество так называемых внутренних точек фигуры, а нужен ответ про число, числовую характеристику, а не про точки).
Скажите, почему 8Е учится успешно? Они ведь у меня материал проходят вперед!
А 9Д не может и зады наверстать?
О каком в 9Д «идти вперед по ФГОС по темам» может идти речь, когда массово не знаем базовые понятия за 5-8 классы?
И родители вместо того, чтобы направить своих чад ко мне заниматься дополнительно, причем бесплатно (как Аня и много-много других), наши «современно мыслящие» родители… нанимают репетиторов. И огорчение из-за денежных трат выливается в злость на учителя?
Как совершенно справедливо отмечено в группе в сети «ВК»: в одном и том же классе в один и тот же день с одним и тем же учителем на уроке экономики – тишина, весь класс с замиранием слушает учителя, а на уроке геометрии – галдеж, как на Ошском рынке. Это занимающиеся с репетиторами социализируют меж собой (чего бояться, что не услышишь учителя? Репетитор объяснит. Мама заплатит), наплевав на интерес к учебе со стороны своих же одноклассников (и (имя потерла) вынуждена осаживать их: «Да заткнитесь вы уже! Мешаете»).
Так в чем же здесь проблема?
В воспитании. Научил родитель, что взрослых надо уважать, что не следует их перебивать, а уж шуметь на уроке совсем не к лицу лицеисту.
Кто виноват? Ребенок? Нет. Родитель. Пожинайте плоды. Принимайте по акту приема-передачи, расписывайтесь в получении. Приплыли.
Когда вы, затеявшие бучу родители, недовольное меньшинство, диктующие свою волю подавляющему большинству, которому учитель нравится, когда вы признаете (просто перед самими собой) свои ошибки, когда увидите противоречие в тишине на экономике и шуме на геометрии, когда перестанете считать себя умнее папы римского, когда станете уважать учителей (включая учителя с тремя факультетами и двумя аспирантурами МГУ, плюс МВА, плюс Институт менеджмента и маркетинга РАНХиГС, плюс экс-вице-президента двух банков), когда вместо бездушной оплаты услуг репетитора сами откроете мою «методичку», прочтете инструкцию для родителей и наконец-то… начнете мотивировать и контролировать своих чад, вот тогда у ваших детей все волшебным образом наладится.
Ваша гордыня вас душит. Вы решили, что круче меня. И дожмете меня.
И было продолжение. Ученик Икс на перемене стоит передо мной руки в карманы, качается и ухмыляется. Кто научил его так себя вести перед взрослыми? Родители. Берегитесь – потом он так и к вам может отнестись. Хочет ли мама, чтобы он так относился ко всем в своей жизни? К невесте? К жене? К отцу? Или папа сам крут, как тангенс? И сам себе босс, и так перед всеми на своей работе себя ведет? А пусть попробует тот папа так вести себя перед директором школы или остановиться на дороге, подойти к полицейскому ДПС и так же поглумиться:)))
Не хочется? А перед учителем можно?
И дальше было продолжение. И еще был выговор мне за проведение на уроках анализа сверх плана (помните рисунки на доске про корреляцию? – один график с облаком точек, а другой – где точки выстраиваются в линию, выявляя связь между явлениями?).
Мне надоели выговоры из-за происков отдельных родителей за то, что я неравнодушно отношусь к ученикам – я расписался за выговор, залез в Интернет, съездил – провел показательный урок, меня пригласили, я написал заявление об уходе. Все.
Пусть история всем нам будет уроком.
Всем еще раз спасибо! Всем – удачи!
04.11.2016 12:40:16, alina_akulina
повезло что ушел - какой-то психический 05.11.2016 10:15:34, Dezi
nessyl
Ого! все еще хуже, чем я подумала сначала... первая часть давала надежду, что в школу пришел юный идеалист, уверенный что сможет быстренько всех-всех научить жить правильно, чтобы мир стал лучше :) а тут все уже безнадежно запущено :( Это ж надо: три факультета, две аспирантуры, РАНХиГС, два банка - нигде человек не смог удержаться! и даже в школе встретились злые люди и его гений не оценили, наверное, пойдет теперь в детсад поработать, там есть надежда всех правильно построить, там-то дети еще никем не испорчены :)) 04.11.2016 17:14:32, nessyl
Красно Солнышко
Все верно. Но я бы больше думала о том, что будет теперь с классом. В середине года кто их возьмет, такой же истерик, только сбежавший из другой школы? 04.11.2016 17:19:20, Красно Солнышко
да дофига же желающих. из этого дофига неужели не подобрать 04.11.2016 17:36:15, Шерлок
Красно Солнышко
Дофига желающих - это о количестве, но никак не о качестве.
Вменяемые люди в середине учебного года место не меняют. Во всяком случае массово, чтобы можно было еще и выбирать.
04.11.2016 17:46:23, Красно Солнышко
зачем же массово. им 1 учитель и нужен 04.11.2016 17:50:08, Шерлок
Красно Солнышко
Вменяемые если и переходят, то уже знают куда. Но обычно все-таки договариваются еще весной и переходят в августе, предупредив школу. А невменяемый - это шило на мыло + репутация скандального класса. 04.11.2016 17:52:15, Красно Солнышко
если шило на мыло, то хуже не будет. а вдруг лучше. а про репутацию могут быть различные мнения 04.11.2016 17:56:43, Шерлок
Красно Солнышко
Ну если на вдруг рассчитывать, тогда конечно :) Но нетрудно догадаться, что в середине года вероятность стремится к нулю. Все учителя внутри школы свою нагрузку уже рассчитали, тут не биология, не 2 часа надо добавить, а сразу 6 - только один класс. Про тех, кто в поиске снаружи, я написала.

Я - за системный подход и вдумчивое отношение к школьным реалиям :) Придумать то себе чего угодно можно, конечно. Но когда ты чего-то всерьез затеваешь, разумно просчитывать последствия. Хотя я понимаю, что как истериков учителей хватает, так и родители сейчас некоторые, как обезьяна с гранатой :) Мечутся-мечутся, а куда кинут (а может и не кинут вовсе) - бог весть.
04.11.2016 18:10:17, Красно Солнышко
это все к администрации вопросы. на родителей валить смысла нет. тем более, что не так их там много таких и было 04.11.2016 18:18:52, Шерлок
Красно Солнышко
Да причем здесь валить на родителей? Родители сами должны это понимать. Что любое их вмешательство в систему ее изменяет. И далеко не всегда в их пользу. Поэтому лучше семь раз отмерить, один раз отрезать, чем дергать администрацию бесконечно на каждый чих, который вполне решается на гораздо более низком уровне. Тут же как "волки-волки". Раз прибежали, решили, два прибежали, решили, а дальше уже ломает бегать. 04.11.2016 18:22:03, Красно Солнышко
Вероятность
У меня ощущение, что как раз ты раньше пропогандировала вмешательство в систему. Якобы, все можно отладить, было бы желание - приходите, пишите и добъетесь того, что должны получать.
Этот подход мне самой не близок, мне легче доучить своего или найти, куда уйти (по крайней мере пока находится).
06.11.2016 15:06:53, Вероятность
ну ребенок же не мебель! Переход в другую школу - это стресс для них. Для одних - больший, других -меньший, но тем не менее. Я свою в 8 классе перевела в этот лицей сначала на одну специализацию. Причем несколько лет ее настраивала на то, что школу надо менять. Наконец она созрела, согласилась. Очень тяжело адаптировалась, класс набрался очень неспокойный. Год проучились на том профиле, решили все-таки идти в направлении физмата. Опять перевелись, но внутри лицея. Уже ей полегче было, все-таки не было такой резкой смены и ребята частично уже знакомые. Ей психологически в этом классе гораздо комфортнее. Вот только с новым математиком такая засада произошла. А где гарантия, что при переходе в другую школу такая же ерунда не приключится? Я уже начинаю думать, что зря я ее вообще перевела, надо было учиться в старой и добирать допами (( Но в старой дворовой школе дети по большей части вообще без мотивации были, она на их фоне отличницей была. А как в лицей пришли, так и открылась истинная цена ее пятеркам. Впрочем я и сама видела, что ценность их невысока. 06.11.2016 18:12:30, alina_akulina
Вероятность
Да, я с вами очень согласна, что поиски профильных школ для старших уже труднее. И так то хоть относительно подходящих/доступных по множеству параметров раз, два и обчелся. 06.11.2016 21:47:12, Вероятность
вот это все и называется - валить на родителей 04.11.2016 18:22:56, Шерлок
Красно Солнышко
Родителям то какое дело, как это будет называться? Они хотят идеальный мир? Так можно вечно хотеть. А мир такой, какой есть. Со всеми его недостатками. 04.11.2016 18:26:17, Красно Солнышко
что будет называться? родители хотят как минимум нормальных учителей. естественное желание. а с разбродом в родительских желаниях администрации и работать. работа такая 04.11.2016 18:37:50, Шерлок
Красно Солнышко
Да бестолку это хотеть, когда согласья нет. Когда одни жалуются, другие пишут благодарности одновременно. 04.11.2016 20:10:00, Красно Солнышко
так разбираться надо. на что жалуются, за что хвалят 04.11.2016 20:44:04, Шерлок
Как будто при этом их бы ждали что-то хорошее 04.11.2016 17:28:07, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну какая то доля истины все-таки есть и в его словах, если вчитаться.
Ну вот какого черта было бегать и капать на него за его спиной? Зачем было коалиция создавать: одни благодарности пишут, другие жалобы. Наверняка же все это в вотсапе перетерли ни по разу! Дети наверняка тоже были в курсе, не случайно же они стали ему претензии предъявлять. Он и так работать не умеет, а ему еще и свинью подложили в виде имеющих к нему претензий подростков, к тому же заручившихся родительской поддержкой. Такие вещи надо делать вовремя. Пришли в мае к завучу и спокойно все решили, имея факты на руках: ну вот не выходит каменный цветок у товарища при всей нашей поддержке. А сейчас надо было с этим учителем как то общий язык находить, и поменьше заводиться самому и заводить окружающих. У нас отвратительное образование. Поэтому с паршивой овцы, хоть шерстки клок. Другого то все равно ничего не будет. А в мае можно было бы реально с администрацией сторговаться.
04.11.2016 17:40:44, Красно Солнышко
В мае его не было. Или ты предлагаешь год ждать? 04.11.2016 22:48:04, Кетчуп
пАрАлоновая котлета
Оо, эакой опус, увы, я не осилила все, конец прочла все же))
Накипело может у человека, хотел как лучше, а вышло.
04.11.2016 14:23:11, пАрАлоновая котлета
Hatuba
сбежал он роняя тапки. Из опуса мне показалось, что у преподавателя явно нестабильная психика, очень много слов не по существу, упоминание гордыни - он, часом, не священник?
он не добился ни каких результатов, всех облил помоями и сбежал. Прежде всего ему со своими тараканами разобраться бы.
Наша учительница по математике внушала нам, что всю жизнь, кем бы мы не были, мы решаем задачи, математика приводит в порядок мозг, учит мыслить, рассуждать логически и, как раз, решать задачи. Ваш препод не решил ни одной, судя по всему.
04.11.2016 12:56:12, Hatuba
....что истина где-то посередине. И зря дядя учитель психанул и уволился, закалки нет против школьных разборок. 04.11.2016 12:54:45, Атом


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!