Есть мальчик, у которого большие проблемы со школьной математикой, 6 класс. Математика совершенно обычная, Виленкин. В началке с математикой было все более-менее нормально (Моро, без затей), твердая четверка. Проблемы начались в пятом классе. Математику не любит и не понимает ее. Скорее всего, есть бреши в знаниях\умениях, которые я не могу оценить, т.к. сама совсем не математик.
Интернет-ресурсы периодически смотрит на конкретные темы, но толку нет.
Пока не поздно, решила найти репетитора или занятия в группе. Но: большинство репетиторов нацелены на занятия с заинтересованными детьми, олимпиадные задачи и т.д. Кого в нашем случае выбирать: школьного учителя (не конкретно нашего, а в принципе), студента, знающего программу? И насколько подойдут занятия по скайпу?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поэтому берите учебник тоже гейдмана за 1-4 класс и вперед, никакой репетитор вам тут не поможет, разве что будет заниматься 5 -6 раз в неделю по 2 часа, а так - только самим учиться, проходить заново программу по нормальному учебнику :( 16.10.2016 09:00:22, Желток



судя по программе школа России - детям думать вообще вредно :( 19.10.2016 11:45:00, Желток

По скайпу не подойдут, так как скайп предполагает большую долю самостоятельной работы, способность задавать правильные вопросы.
Репетиторы нацелены не столько на сильных и заинтересованных детей, сколько на адекватное отношение к себе и образовательному процессу со стороны родителей. У большинства слабых учеников родители неадекватны. Поэтому, проявив к репетитору дружелюбие, Вы компенсируете слабость ребенка.
У меня сейчас есть очень слабый восьмиклассник, с которым таки успешно занимаемся благодаря взаимной симпатии. И кое что удалось сделать.
Поэтому учитель-неучитель вопрос сложный.
Не совсем понимаю, чего именно в 6 классе можно не понимать. Подозреваю, что речь идет о текстовых задачах. Тогда это русский язык, то есть способность понимать сложные предложения. Не исключено, что надо позаниматься даже не с математиком, а с учительницей по русскому языку. У них ставки ниже, будет благодарна Вам за заказ. И пользы может оказаться больше.
То есть она должна научить переводу задачи с русского на математический. 15.10.2016 20:52:17, vbr2011
Именно это я и подозреваю - не освоены какие-то темы и пошло как снежный ком(( Ну и плюс совершенная нелюбовь к математике...
16.10.2016 16:31:51, Донна Роза
Если у вас технология со скайпом не отработана, то это не значит что у всех не отработана. Ничего такого особого скайп не предполагает. Если у ребенка есть графический планшет, вообще никакой разницы, что рядом сидеть и на листочке писать, что на виртуальной доске писать по очереди.
Все письменные работы делаются ребенком отдельно, сканируются или фотографируются, и проверяются педагогом как обычно, как если бы тетрадка сдавалась.
Стоимость самого простого (а сложнее и не надо) планшета сопоставима со стоимостью одного занятия. 15.10.2016 23:06:29, Красно Солнышко
Вы шестиклассника с пробелами в математике автоматически считаете умственно неполноценным?
16.10.2016 14:24:44, Дина (Джума)
Ваш сарказм несколько переходит границы, Вам не кажется? Успокойтесь, не до такой степени ребенок неполноценен. Дигитайзером активно пользуется в графических программах. Скайп также освоен и используется для обучения. Вопрос был, насколько подойдет дистанционное обучение именно для занятий математикой. И Красное Солнышко аргументированно на него ответила.
16.10.2016 17:12:12, Донна Роза
Да, это так( Я сама преподаватель, но заниматься с собственным ребенком, тем более не профильной мне дисциплиной и на системном уровне - увы(
17.10.2016 01:27:01, Донна Роза
Я учу. Но тоже выборочно. Вот чтобы регулярно, в репетиторском режиме - никак не получается :(
16.10.2016 20:51:06, Красно Солнышко
А я учу. Регулярно. Это адский ад! Это самые тяжелые уроки в моей жизни - уроки со своими собственными детьми. Огромные вложения усилий при весьма скромном выхлопе. Чужих двоих можно было бы успеть выучить, пока своего одного обучаешь. И все потому, что для чужого я авторитет, а для своего мама, которую не воспринимают серьезно. Головой понимают, что лучше, чем другие, а сердцем не принимают. Получается плохо.
18.10.2016 23:24:23, uzon
Действительно проще взять другого ученика, а своему ребенку репетитора на эти деньги. Проблема только найти такого же хорошего репетитора, как я сама :))) По французскому, например, репетитора по скайпу я так и не смогла найти. Все, кого пробовала, меня не полностью устраивали. Они все наверное знали язык, но я не увидела собственно обучения, которое не равно начитке материала. С английским тоже получилось не с первой попытки. Зато английским я сейчас очень довольна.
19.10.2016 13:27:26, Красно Солнышко
Видео нашла, специально для вас. Думаю, снимет все вопросы.
У меня вот ровно такой же планшет, как в видео. Причем и дома, и на работе. Его же я рекомендую другим. В видео работают в фотошопе. Я и так могу :) Но для занятий достаточно просто того, что можно писать любые буквы, схемы, символы, как ручкой.
[ссылка-1] 16.10.2016 12:01:48, Красно Солнышко
Да запросто можно нарисовать абсолютно любой прекрасный чертеж по геометрии. Гораздо лучше, чем на доске мелом. На виртуальной доске есть еще и всякие инструменты, чтобы прямые рисовать, стандартные фигуры и прочее. А можно геоджебру загрузить, причем тоже онлайн, и там такие чертежи делать, что на бумаге даже и не снилось. Было бы желание и умение :)
Все же стандартные вещи ученик делает на бумаге, отправляет, педагог проверяет. Так что это тоже никуда не пропадает. 16.10.2016 15:39:54, Красно Солнышко
Вы, похоже, даже не очень в курсе что такое графический планшет. Это устройство ввода информации. По специальной поверхности, как по листу бумаги, пишешь писалом (предмет, напоминающий ручку), а на экране этот рукописный текст или любые схемы-рисунки отражаются. Желающим могу в реальности показать, как это выглядит. Ручкой то все писать умеют? Так вот писалом - это как ручкой.
16.10.2016 11:13:49, Красно Солнышко
Репетиторы нацелены не столько на сильных и заинтересованных детей, сколько на адекватное отношение к себе и образовательному процессу со стороны родителей. У большинства слабых учеников родители неадекватны. Поэтому, проявив к репетитору дружелюбие, Вы компенсируете слабость ребенка.
У меня сейчас есть очень слабый восьмиклассник, с которым таки успешно занимаемся благодаря взаимной симпатии. И кое что удалось сделать.
Поэтому учитель-неучитель вопрос сложный.
Не совсем понимаю, чего именно в 6 классе можно не понимать. Подозреваю, что речь идет о текстовых задачах. Тогда это русский язык, то есть способность понимать сложные предложения. Не исключено, что надо позаниматься даже не с математиком, а с учительницей по русскому языку. У них ставки ниже, будет благодарна Вам за заказ. И пользы может оказаться больше.
То есть она должна научить переводу задачи с русского на математический. 15.10.2016 20:52:17, vbr2011
<чего именно в 6 классе можно не понимать. >
Элементарно. Ребенок проболел, не усвоил материал. Дальше пошло как снежный ком. Опять заболел. Ещё больше пропустил и не усвоил. А никто ему не разжевал (не объяснил) тему и в рот не положил.
При чем тут русский?! Да, совсем не при чем!
ЗЫ Сама такая была. Спасибо маме наняла препода и та убрала мои пробелы (конец 5 и начало 6 класса). После чего математика (а затем и физика)настолько мне понравились, что закончила Баумнку.
Так что да, русский совсем не при чем! 16.10.2016 10:53:16, Lussi01
Элементарно. Ребенок проболел, не усвоил материал. Дальше пошло как снежный ком. Опять заболел. Ещё больше пропустил и не усвоил. А никто ему не разжевал (не объяснил) тему и в рот не положил.
При чем тут русский?! Да, совсем не при чем!
ЗЫ Сама такая была. Спасибо маме наняла препода и та убрала мои пробелы (конец 5 и начало 6 класса). После чего математика (а затем и физика)настолько мне понравились, что закончила Баумнку.
Так что да, русский совсем не при чем! 16.10.2016 10:53:16, Lussi01

Это у кого как. Я как раз во время болезней обычно учился, одному спокойнее. Ибо умел читать, а родители могли ответить на вопросы.
Я вот чего не понимаю, родители то на что? Они забыли программу шестого класса? Мне такое даже представить себе трудно, такого взрослого. Нет, еще можно вообразить человека, который забыл. Но того, кто, открыв учебник, сразу не вспомнил, я себе не представляю. Печень столько не выдержит. 16.10.2016 15:59:30, vbr2011
Я вот чего не понимаю, родители то на что? Они забыли программу шестого класса? Мне такое даже представить себе трудно, такого взрослого. Нет, еще можно вообразить человека, который забыл. Но того, кто, открыв учебник, сразу не вспомнил, я себе не представляю. Печень столько не выдержит. 16.10.2016 15:59:30, vbr2011
Не знаю как у других и за них говорить не буду.
У меня была одна мама. Я вечером уже спала, когда она приходила с работы. Мне некому было ни объяснить, если что-то не поняла, ни помочь.
Поэтому если у Вас было вот так, что было кому объяснять, то это не значит, что у всех точно так же. 16.10.2016 19:47:22, Lussi01
У меня была одна мама. Я вечером уже спала, когда она приходила с работы. Мне некому было ни объяснить, если что-то не поняла, ни помочь.
Поэтому если у Вас было вот так, что было кому объяснять, то это не значит, что у всех точно так же. 16.10.2016 19:47:22, Lussi01
И это означает только одно: главная проблема была не трудностях с математикой. У ребенка должны быть родители - точка. Если он отдан в детдом или детский сад на пятидневку или предоставлен улице, продленке, школе, кому угодно - труба. Если не повезет, как, видимо, повезло Вам.
Приходить домой, когда ребенок спит, ненормально. Да, лучше перейти на картошку и куриные шеи. Лучше одеваться в секондхенде и пользоваться телефоном с кнопками. Ну никто же с голоду уже давно не умирает, более того, качество питание больше зависит от умения готовить и наличия времени на готовку, чем от способности купить дорогие продукты. 17.10.2016 21:50:04, vbr2011
Приходить домой, когда ребенок спит, ненормально. Да, лучше перейти на картошку и куриные шеи. Лучше одеваться в секондхенде и пользоваться телефоном с кнопками. Ну никто же с голоду уже давно не умирает, более того, качество питание больше зависит от умения готовить и наличия времени на готовку, чем от способности купить дорогие продукты. 17.10.2016 21:50:04, vbr2011

Все письменные работы делаются ребенком отдельно, сканируются или фотографируются, и проверяются педагогом как обычно, как если бы тетрадка сдавалась.
Стоимость самого простого (а сложнее и не надо) планшета сопоставима со стоимостью одного занятия. 15.10.2016 23:06:29, Красно Солнышко
А как Вы себе представляете работу математически слабого (на уровне 6 класса!) ребенка с графическим планшетом? Нет, если он умеет по скайпу, то можно и по скайпу.
16.10.2016 04:08:49, vbr2011

Ребенок, который в 11 лет не умеет раскрывать скобки и работать с дробями? А что еще они знают в шестом классе? Еще надо понимать сложные предложения.
Его учили всему этому 5 лет! И не научили. А вы говорите планшет. 16.10.2016 15:36:51, vbr2011
Его учили всему этому 5 лет! И не научили. А вы говорите планшет. 16.10.2016 15:36:51, vbr2011

Я же не знаю Вашего конкретного ребенка! Странно, что умея пользоваться всем этим, он не знает математики на таком уровне.
Просто, если надо подтягивать до уровня школы, то это лучше делать родителям. Если родители сами не знают на таком уровне математики, то преподаватель нужен прежде всего им, а потом они обучат ребенка.
И это не сарказм. Когда в стране делают всеобщее среднее образование, то, согласитесь, не от того, что денег некуда девать. Уметь читать, писать и считать таки надо! И не только детям.
А то ведь скоро будем звать репетиторов для того, чтоб рассказать ребенку, кто такой Пушкин. 16.10.2016 18:24:00, vbr2011
Просто, если надо подтягивать до уровня школы, то это лучше делать родителям. Если родители сами не знают на таком уровне математики, то преподаватель нужен прежде всего им, а потом они обучат ребенка.
И это не сарказм. Когда в стране делают всеобщее среднее образование, то, согласитесь, не от того, что денег некуда девать. Уметь читать, писать и считать таки надо! И не только детям.
А то ведь скоро будем звать репетиторов для того, чтоб рассказать ребенку, кто такой Пушкин. 16.10.2016 18:24:00, vbr2011
Умный Вы наш! Вам никогда не говорили или может Вы читали где-то то, что дети своих родителей не слышат. Они не воспринимают объяснения материала от мам и пап. Дети привыкли к родителям как к фону, который что-то там постоянно вещает.
И преподы, которые думают о своих детях и помнят эту истину, сами своих детей не учат, хотя могли бы прекрасно. Подсказать могут, учить нет.
Вам это трудно понять. Своих детей у Вас нет. Но советы Вы, безапелляционным тоном, раздавать способны. 16.10.2016 19:57:27, Lussi01
И преподы, которые думают о своих детях и помнят эту истину, сами своих детей не учат, хотя могли бы прекрасно. Подсказать могут, учить нет.
Вам это трудно понять. Своих детей у Вас нет. Но советы Вы, безапелляционным тоном, раздавать способны. 16.10.2016 19:57:27, Lussi01
Есть такая проблема, но сначала надо решать ее, а уже потом проблемы с математикой. В противном случае это будет уборкой в горящем доме.
Иногда, как было у меня с отцом, отличаются способы мышления. Но это мешает на гораздо более позднем этапе, отнюдь не на дробях.
Иногда мешает страх перед родителями. Но это опять более серьезная проблема, чем отставание в математике.
То есть, если ребенок не слышит объяснений папы и мамы, то это свидетельствует о куда более серьезных проблемах. Закрыть на них глаза и нанять репетитора, видит Бог, не лучший выход. 17.10.2016 21:57:36, vbr2011
Иногда, как было у меня с отцом, отличаются способы мышления. Но это мешает на гораздо более позднем этапе, отнюдь не на дробях.
Иногда мешает страх перед родителями. Но это опять более серьезная проблема, чем отставание в математике.
То есть, если ребенок не слышит объяснений папы и мамы, то это свидетельствует о куда более серьезных проблемах. Закрыть на них глаза и нанять репетитора, видит Бог, не лучший выход. 17.10.2016 21:57:36, vbr2011





У меня вот ровно такой же планшет, как в видео. Причем и дома, и на работе. Его же я рекомендую другим. В видео работают в фотошопе. Я и так могу :) Но для занятий достаточно просто того, что можно писать любые буквы, схемы, символы, как ручкой.
[ссылка-1] 16.10.2016 12:01:48, Красно Солнышко
Да, я знаю, как это работает. Спасибо! Я знаю, что это удобно. Но длинную формулу или хороший рисунок по геометрии нарисовать не просто. Хотя легче, чем мышью.
По хорошему надо все равно осваивать интерактивную доску со встроенной вольфрам-альфой. 16.10.2016 15:33:29, vbr2011
По хорошему надо все равно осваивать интерактивную доску со встроенной вольфрам-альфой. 16.10.2016 15:33:29, vbr2011

Все же стандартные вещи ученик делает на бумаге, отправляет, педагог проверяет. Так что это тоже никуда не пропадает. 16.10.2016 15:39:54, Красно Солнышко

Выбирать лучше учителя. Студент может помочь с конкретной темой, а учитель знает как учить. У нас в лицее преподавали кандидаты и доктора наук и просто учителя. Для слабых - просто учитель лучше.
15.10.2016 12:05:33, Олюшка_75
Я считаю, что и для сильных просто учитель (но грамотный!) - лучше. Потому что у сильных засада в том, что навыки многие не автоматизированы. Они могут сложные задачи решить, но накосячить в простых.
Какие то супер учителя нужны разве что для олимпиадников. 15.10.2016 14:39:26, Красно Солнышко
А вы сколько школ видели изнутри? Как давно? И каких? Как много у вас знакомых школьных учителей?
16.10.2016 11:15:31, Красно Солнышко
Не вы ли парой реплик назад написали, что в топах грамотные учителя? И эти не угодили? :)
На мой взгляд, самые грамотные как раз те, которые никакого удивления не испытывают, что ребенок в шестом классе не знает дробей. А просто учат его этому, причем, занятий за 5-10 до полного автоматизма, уж индивидуального то, практически любого ребенка. Так как учить там в общем то нечему, если уметь учить. Кроме того, в шестом классе еще много полезного, чему тоже надо научить и чем надо тоже успеть позаниматься. А родители - они совершенно не обязаны во все это вникать. Они для того и деньги платят репетитору, чтобы он "Изю не нюхал, а учил" (с, известный анекдот). 16.10.2016 16:21:49, Красно Солнышко
Откуда идея, что если могут объяснить дроби, то теорему Безу уже, например, или алгоритм Евклида - не способны?
Это все тоже входит в школьную программу.
А в вузовскую программу, которую любой учитель проходит несколько лет и сдает, входит гораааздо больше. 16.10.2016 20:54:39, Красно Солнышко
Это не резка хлеба. Это закладка фундамента. А Вы всё про архитектуру крыши. Без фундамента не будет дома. Не нужно уж так дробями пренебрегать.
16.10.2016 20:30:16, Василиса из сказки

Какие то супер учителя нужны разве что для олимпиадников. 15.10.2016 14:39:26, Красно Солнышко
Если только для младшей школы. Дальше учитель только запутает и вместо понимания будет отработка рефлексов.
15.10.2016 20:53:59, vbr2011
Грамотные учителя все в топматшколах. Остальные в любом случае начнут учить по школьному учебнику, что есть зло. Я грамотных профессоров то редко встречал, а Вы "грамотный учитель". Для меня это как розовый слон )))
16.10.2016 04:11:24, vbr2011

У меня отец десять лет директором школы работал. Кандидат технических наук.
Так вот даже он через некоторое время отчаялся и перешел на путь наименьшего сопротивления: школьные учебники. Спросите почему? Потому, что школьные учебники пишут профессионалы, но только для других целей. Не для обучения.
Школьный учебник учит решать школьные задачи, ничего при этом в предмете не понимая. Для натаскивания большого количества учеников, которые не умеют понимать и не стремятся понимать, он оптимален.
Но для индивидуальной работы с целью именно научить и объяснить он вреден.
Сам я вижу не школы, я вижу учеников школ. Причем как правило учеников продвинутых школ типа при МИФИ, при Бауманке, химический лицей на салатовой ветке и пр. И, конечно, интересуюсь методикой обучения. И даже тут часто ничего утешительного. 16.10.2016 15:45:42, vbr2011
Так вот даже он через некоторое время отчаялся и перешел на путь наименьшего сопротивления: школьные учебники. Спросите почему? Потому, что школьные учебники пишут профессионалы, но только для других целей. Не для обучения.
Школьный учебник учит решать школьные задачи, ничего при этом в предмете не понимая. Для натаскивания большого количества учеников, которые не умеют понимать и не стремятся понимать, он оптимален.
Но для индивидуальной работы с целью именно научить и объяснить он вреден.
Сам я вижу не школы, я вижу учеников школ. Причем как правило учеников продвинутых школ типа при МИФИ, при Бауманке, химический лицей на салатовой ветке и пр. И, конечно, интересуюсь методикой обучения. И даже тут часто ничего утешительного. 16.10.2016 15:45:42, vbr2011

На мой взгляд, самые грамотные как раз те, которые никакого удивления не испытывают, что ребенок в шестом классе не знает дробей. А просто учат его этому, причем, занятий за 5-10 до полного автоматизма, уж индивидуального то, практически любого ребенка. Так как учить там в общем то нечему, если уметь учить. Кроме того, в шестом классе еще много полезного, чему тоже надо научить и чем надо тоже успеть позаниматься. А родители - они совершенно не обязаны во все это вникать. Они для того и деньги платят репетитору, чтобы он "Изю не нюхал, а учил" (с, известный анекдот). 16.10.2016 16:21:49, Красно Солнышко
Топы это не школы, а филиалы университетов, сами понимаете. О них речь не идет. И ребенка, который не знает, что делать с дробями, к ним на пушечный выстрел не подпустят.
Что касается обучению управляться с дробями. Вы приглашаете профессионального повара порезать хлеб? 16.10.2016 18:15:00, vbr2011
Что касается обучению управляться с дробями. Вы приглашаете профессионального повара порезать хлеб? 16.10.2016 18:15:00, vbr2011

Это все тоже входит в школьную программу.
А в вузовскую программу, которую любой учитель проходит несколько лет и сдает, входит гораааздо больше. 16.10.2016 20:54:39, Красно Солнышко

перед репетитором ставится задача (и это не выполнение домашних заданий!), и репетитор идет к задаче, учитывая ребенка.
просто ищите репетитора и правильно ставьте задачу. у нас 3 репа-3 попадания, то есть что надо было нам - к тому репы и готовили. и это не олимпиады))
заинтересованные и самомотивированные дети и без репов разберутся)) 14.10.2016 22:26:58, mara
просто ищите репетитора и правильно ставьте задачу. у нас 3 репа-3 попадания, то есть что надо было нам - к тому репы и готовили. и это не олимпиады))
заинтересованные и самомотивированные дети и без репов разберутся)) 14.10.2016 22:26:58, mara
Не скайп. Мне кажется, в такой ситуации лучше очно заниматься. А с кем лучше - как повезет, может и со студентом лучше будет, протестов меньше.
14.10.2016 20:28:21, Разбойник
Я всех учеников перевела на скайп. Никакой разницы. Зато всем намного удобнее. Младшие дети теперь по 45 минут занимаются, но чаще, что тоже очень хорошо. Во время болезни все прекрасно занимаются, регулярность не страдает таким образом.
Единственный нюанс - совсем хорошо, когда у ученика есть еще и графический планшет. Не у всех он есть. Хотя достаточно самого дешевого девайса. 14.10.2016 20:58:02, Красно Солнышко
У нашей - тоже. Меня просто многие спрашивали, может я кого-то пропустила и не ответила. Только в районе 22 осталось время или рано утром в выходные. У хороших репетиторов - с лета надо время столбить.
16.10.2016 11:18:23, Красно Солнышко
Вот мне тоже кажется, что лучше очно, хотя скайп в 10 раз удобнее и маневреннее с точки зрения времениb
14.10.2016 20:40:09, Донна Роза

Единственный нюанс - совсем хорошо, когда у ученика есть еще и графический планшет. Не у всех он есть. Хотя достаточно самого дешевого девайса. 14.10.2016 20:58:02, Красно Солнышко
+100
Сын перешел с очного (англ) на Скайп. Никакой разницы, сплошное удобство в сторону Скайпа: дешевле, эконом время, индивидуально, что означает удобный темп для конкретного ребенка, решение поставленных целей лично мной.
И ИМХО в группе пробелы не подтягивают. У каждого свой пробел. В группах занимаются "заинтересованные и мотивированные" для увеличения знаний.
Вам лучше индивидуально искать. Потому как может на какой-то не усвоенной теме Вашему сыну придется подольше позаниматься, а какую-то он поймет сходу. 15.10.2016 11:41:56, Lussi01
Сын перешел с очного (англ) на Скайп. Никакой разницы, сплошное удобство в сторону Скайпа: дешевле, эконом время, индивидуально, что означает удобный темп для конкретного ребенка, решение поставленных целей лично мной.
И ИМХО в группе пробелы не подтягивают. У каждого свой пробел. В группах занимаются "заинтересованные и мотивированные" для увеличения знаний.
Вам лучше индивидуально искать. Потому как может на какой-то не усвоенной теме Вашему сыну придется подольше позаниматься, а какую-то он поймет сходу. 15.10.2016 11:41:56, Lussi01
Добрый вечер! Можете поделиться координатами репетитора и стоимостью.
Спасибо 15.10.2016 21:56:33, Ирина_Ц
Спасибо 15.10.2016 21:56:33, Ирина_Ц



Если предмет идет плохо, то главный совет: не позволяйте репетитору просто делать с ребенком домашние задания. Очень многие родители так хотят тут же улучшения оценок, что даже сами просят сделать дз. Но это пустая трата ваших денег. Во-первых, программа у репетитора должна быть своя, независимая от школы, она должна учитывать особенности ребенка и задачи, которые вы перед репетитором ставите, во-вторых, должны быть дз и их проверка. 14.10.2016 20:11:46, Красно Солнышко


которым иногда надо просто что-то подсказать. А когда у ребенка есть пробелы серьезней - надо контролировать.
Вы, главное, найдите преподавателя, с которым ребенку будет комфортно и он сможет донести до ученика, что это не страшно и учёба может быть очень интересной :) 16.10.2016 21:27:25, Helen_a
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание