Раздел: Изучение иностранных языков (Здравствуйте. Скажите, милые мамочки и папочки, чьи дети начинали учить язык по учебнику)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про английский...

Здравствуйте. Скажите, милые мамочки и папочки, чьи дети начинали учить язык по учебнику Spotlit2, на сколько легко или сложно вашим детям было тянуть программу этого учебника? У нас сейчас складывается такая ситуация: за 1.5 мес у нас дети ДОЛЖНЫ знать весь алфавит, гласные с транскрипцией наизусть, 30 слов наизусть прописью и устно конечно;каждый урок учитель дает контр.раб.на проверку знаний этих слов. Может я не понимаю современного образовательного процесса, но,по моему, это жесть. Может кто-то знает, можно ли на этапе 2 кл(только начали изучать) отказаться родителям от этого учебника официально и начать обучаться по другому.
13.10.2016 22:36:21,

135 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Первое, что я сделала, проснувшись ночью, посмотрела в окно. Беспорядочно и расслабленно лежалось. Отдаленные звуки городской природы - гудение сухогрузов из морских пучин финского залива. Местами - мысли доброй воли. МОТИВ ПРОЯВЛЯЕТСЯ! Что у каждого есть... Ноябрь. Зима на улице. Снег. Страшная депрессия местных зелёных насаждений (драма для новой эпохи). Наблюдение за летящем самолётом в ночном небе - исключительное впечатление прошедшей ночи... (Полдень) через историю (последние несколько месяцев были огромным путешествием - сегодня мне так искренне показалось)... Что делает этот текст странным (на первый, второй, да и последующие взгляды)? Вырванные из контекста предложения, мысли, слова, буквы? Нет! С (гаечным) ключом к пониманию... Утром вновь позвонила моя подруга и коллега Тупикова Наталья Владимировна, а вслед за ней позвонила Чичерина Градислава Николаевна... Кто такие фузионисты? bluxxnomets / Северный комфорт. Мысли в выходные дни. Реконструкция причала. Моя текущая жизнь в современном русском мире - социальный реализм без каких-либо случайных излишеств. Когда у судьбы исключительно свои планы, причем не всегда легко прогнозируемые. Мысли о том, чтобы обмануть или изменить её преимущественно вызывают головную боль. Головная боль знакома и без того знакома с опытом жестокого угнетения. Держит курс. Жесткость - ландшафт нашей жизни. Но именно здесь, в условиях иногда почти что плантационной жизни, сформировался мой рок-н-ролл. Иногда он навевает тоску и грусть. Случайный спам в почтовом ящике. Брокер по недвижимости Voula Kottaridis / ВУЛА КОТТАРИДИС voulakottaridis / Идеальный шторм на рынке жилья. Лопнет ли пузырь в российской недвижимости? / какое-то время... THE WAR SPIRIT ABROAD. Мой муж, что воодушевленный начавшимся чемпионатом мира по футболу в Катаре, намедни сделал ставку в близлежащей букмекерской конторе. По его совсем уж скромному (спортивному) мнению два матча должны завершиться следующим образом:

Аргентина - Мескика 0:0 / 26-го ноября 2022-го года / bluxxnomets
Польша - Аргентина 0:0 / 30-го ноября 2022-го года / bluxxnomets

Он не видит картины в целом, мне так кажется. Хотя по жизни - информативный, проницательный человек... Кто такие фузионисты?. Нерассказанная история, нерассказанная история футбольная история современного футбольного мира. Думать как белый человек. История, локальная история беспокойства и безвкусных эмоций, пустых фантазий и пустопорожних иллюзий. Радио сегодня - словно музыкальный гид по рок-н-роллу. Безусловно эти сегодняшние "музыкальные" эмоции будут включены посредством моей памяти (что иногда на удивление избирательна) в общую, итоговую биографию. Моя душа в принципе своем в погоне за рок-н-роллом. Приемлет многие формы его музыкального, рок-н-ролльного выражения... ЧЕТВЕРГ, ПЕРВОГО ДЕКАБРЯ - КАЛЕНДАРНАЯ, 2011-АЯ... СОРОК ПЯТЫЙ МЕСЯЦ, СОРОК ПЯТЫЙ МЕСЯЦ В ГРАНИТЕ... фигуры прошлого - мои воспоминания, распространяя рок-н-ролл. Кожаный переплет, прыжок от радости. Все эти осколки фраз требуют особого анализа, осмысления и рассмотрения, реанимации и восстановления. Говорит motive. И МОТИВ ПРОЯВЛЯЕТСЯ! Эмоции переезжают. Стиль шрифта.

Крутикова Диана Андреевна из города Ломоносова / Ноябрь, 2022-го
24.11.2022 13:40:43, Крутикова Диана Андреевна
чуть более 30 букв и 30 слов не самых наверное многосложных за 1,5 мес - это разве сложно выучить?
меньше 1 буквы и 1 слова в день
только учить надо было все 1,5 мес ежедневно, а не пытаться сделать это за пару дней
но при чем тут учебник и программа и учитель
без букв и слов не научит ни один учебник
19.10.2016 10:54:42, Dezi
uzon
Я репетитор, преподаватель на курсах и в прошлом школьный учитель.
Учебник Спотлайт для начальной школы нормальный, но требуется подготовка учителя по использованию современной методики и желание активно работать на уроке, что в условиях больших групп проблематично. По замыслу составителей учебника дети НЕ ДОЛЖНЫ через 2 недели знать весь алфавит, а через месяц уметь читать. Очень долго, в течение полугода примерно они должны демонстрировать не чтение , а квазичтение. Т.е. они должны слушать аудио с опорой на текст и повторять за диктором или учителем, доведя чтение диалога до выучивания. И все это на уроке! Анриал, не правда ли? Транскрипции в Спотлайт 2 нет ВООБЩЕ! Это самодеятельность вашего учителя. Как раз, когда учитель не принимает подход учебника, не понимает учебник, приносит в класс транскрипцию и правила чтения, получается такой конфликт подходов, в результате будет фигня обыкновенная, простите мой френч. Если нужен английский, учите сами, на курсах, с репетитором. В средней школе, начиная класса с 6 учебник кардинально меняется в худшую сторону. Слова будут задавать огромными списками по 30-40 (я не шучу!) на 1 д.з.

Если у вас есть рычаги влияния на администрацию школы, вам лучше всего поговорить с учителем, какой учебник он считает подходящим для работы в начальной школе. Лучше уж какая-нибудь Биболетова. Имейте в виду, что школа может взять официально только учебник из списка рекомендованных, там в основном остались учебники издательства Просвещение. Старлайт, Верещагина - учебники для спецшкол, они рассчитаны на 5 часов в неделю, если у вас меньше часов, будет та еще гонка. Очень плохие отзывы об учебнике Кузовлева. Про Милли читала неплохие отзывы.

Самый лучший вариант - оставить Спотлайт в классе, а самим закупить британский учебник при условии, что учитель хотел бы по нему работать и умеет, а если не умеет, готов читать книгу для учителя и учиться. Этот вариант затратен для родителей. При выборе любого учебника нужно помнить, что использование доп. материалов к умк - цветных флешкарточек к изучаемыми словами, книга для учителя или другие компоненты с доп. заданиями значительно улучшает образовательный процесс.
16.10.2016 20:52:25, uzon
Сама учитель. Согласна с предыдущими собеседниками - нужны доп.материалы, смекалка и гибкость учителя, способность адаптировать программу за 2 класс так, чтобы выстроить удобоваримую последовательность материала для начинающих изучать язык. К тому же, у этого учебника есть еще одна часть, о которой мало кто знает. Это Spotlight 1 starter, которая предполагает только устную работу в течение целого года в 1 классе, а потом уж Spotlight 2. На фоне этой линейки учебников все предыдущие школьные (Биболетова, Верещагина, Кузовлев) просто идеальны...( 16.10.2016 09:46:27, Tasiok
Желток
да ладно - мы 2 года 0 и первый класс на устных учебниках учились - результат хороший :) 19.10.2016 11:29:44, Желток
uzon
Спотлайт для началки намного лучше перечисленных Вами учебников, просто не умеют работать. 16.10.2016 20:53:43, uzon
Желток
язык можно выучить только по импортному учебнику, все наши учебники - жесть, обсуждайте в классе, если все родители готовы платить 10 лет- идите к учителю, говорите что готовы купить доп. комплект учебников по английскому, если учитель согласен по нему идти, цена вопроса - дополнительно 2,5-3 тыс руб в год. все остальное - без толку :( 16.10.2016 09:04:36, Желток
Василиса из сказки
Можно и по не импортному. Зависит ТОЛЬКО от учителя. 16.10.2016 18:06:02, Василиса из сказки
+ много. Знакомая - репетитор работает по Скультэ и Голицинскому, правда, иностранные УМК тоже использует, но и в них много перевода/заучивания наизусть/пересказа делают. Много д/з, танцы с фонариком не танцует ), никакого фана, причём даже с младшеклассниками. Её ученики добиваются отличных успехов, хорошо говорят, пишут, выигрывают олимпиады и пр. 17.10.2016 00:52:39, Busymom
uzon
А она ошибки все в Голицинском исправила? 17.10.2016 07:33:59, uzon
Да, там полно (. Я так понимаю, она берёт, в основном, переводные упражнения. Но, говорит, да, исправляет и комментирует ошибки, когда таковые встречаются. Просто так получилось, что я взяла двух её бывших учеников. Accuracy фантастическая для 7 класса. 17.10.2016 08:07:50, Busymom
Всем спасибо за участие в теме! 15.10.2016 12:39:24, mamirrrel (mamirrel)
Если позволите, я со своей колокольни. Я преподаю 3 предмета, по всем есть образование, высшее. Один из них - английский язык. Учебник ужасный, отработки никакой, темп программы высокий. Я сама распечатываю детям отработки, сама пишу тексты, как могу, помогаю. Но могу с уверенностью заявить, что проблема, действительно, в учебниках. Некоторые написаны в совке и переиздаются, а лексика жуткая, устаревшая, грамматика кошмарная, так уже за границей никто не говорит. Поменять учебник учитель не может, программу тоже. Написать свой учебник можно, но его никто не издаст. Современные дорогие учебники из-за границы в школу на официальных началах никто не пускает. Приходится учить по тому, что есть -научить по этому материалу очень сложно, почти нереально. Я не защищаю учителей-халтурщиков. Скорее, призываю посмотреть правде в глаза - пока министерство образования не поймет, что обучение языку нужно приблизить в школе к программе языковых курсов, что уроки с малышами нужно проводить не за партой, а в форме веселой игры с песнями-плясками (те особое помещение, свое оборудование, больше свободы для игры и ситуаций активного языкового общения), так и будут родители бегать по репетиторам, так как учителя, даже хорошие, в школе поставлены в невыносимые условия - топорные, устаревшие учебники, очень серьезные программные требования, отсутствие свободы действий - только парта. И это реальность. 14.10.2016 21:17:57, Здешняя+
uzon
Вы точно пишете про учебник под названием Спотлайт2? Темп учебника очень низкий, что я считаю, скорее, благом в условиях общеобразовательной школы. Изначально это был учебник издательства Экспресс Паблишинг под названием Set Sail, потом наши его перекупили и с незначительными изменениями выпустили под названием Спотлайт 2,3,4. Следующие уровни - это уже другая линейка этого издательства. Так что это точно не перепечатка советского учебника, и главная проблема наших учителей, что они привыкли к советским методам работы с правилами чтения, транскрипцией, словарными диктантами и пересказами текстов (привет Лене и Борису Стоговым!). А с этим учебником такие методы не годятся. Никто не мешает учителю передвинуть в своем кабинете парты так, как угодно, и устроить место для подвижных игр. Было бы желание, помощь министерства здесь не требуется. 16.10.2016 21:08:40, uzon
Правда ваша. Наш учитель не хочет помогать детям раздаточными материалами, хотя мы, родители, об этом просили. Сложная ситуация складывается, и на конфликт идти не хотим. 14.10.2016 21:49:28, mamirrrel (mamirrel)
Понимаете,как бы вам сказать... я печатаю дома на собственном принтере и на своей бумаге. В школе бумаги нет - так и сказали - нет и все. Принтер есть, но он сломан, учителя сами скидываются и покупают принтеры за свои деньги в классы ( не все учителя английского являются классными руководителями, тем-то иногда родители помогают купить). То есть фактически я сама бесплатно работаю печатной фабрикой. Поймите, что не все учителя на это идут - и они НЕ ОБЯЗАНЫ за свои деньги печатать детям листы. Вот в чем штука. Учителя английского - особая история. Нам нужна масса всего - проигрыватели, компьютеры, аудиооборудование - ничего этого нет и, более того, делается вид, что мы всем обеспечены, но на деле это не так!!! Делается очень много для отвода глаз. Слава богу, у меня вменяемые родители и они скидываются хотя бы мне на чернила, так как фирменные чернила для принтера стоят реально дорого! Ваш учитель имеет право не печатать, так как он не обязан это делать. Официально же есть учебник? Ну и вот... так что я и вас понимаю, но и учителя тоже... хотя, если хочешь научить, то без допов не обойтись, конечно... 14.10.2016 22:04:27, Здешняя+
uzon
Мне на уроке из техники нужен только аудиопроигрыватель. 16.10.2016 21:14:44, uzon
uzon
Самое смешное, что для английского в первую очередь важны не распечатанные листы, а организованная разговорная деятельность. По крайней мере, класса до 8. За основу можно брать любой текстовый, лексический и грамматический материал в имеющемся школьном учебнике. Но этим нужно активно заниматься на этапе подготовки урока и на самом уроке для учителя это более энергозатратно, нежели заполнение пропусков в распечатках. 16.10.2016 21:13:24, uzon
Василиса из сказки
Ну вот да. Я тут периодически пишу, что, когда работала в вузе, вполне мы успевали что-то и что-то сделать с инязом. Но я работала печатной и копировальной фабрикой, за свои деньги покупала пособия (только себе, если дорогое, и как-то раз купила штук 15 недорогих, раздавала на уроках , потом собирала). Частично копировала на деньги студентов, но они хорошо если половину моих затрат покрывали, а то и пятой части не покрывали. И аудиотехнику свою таскала периодически. Да многое было, есть что вспомнить. 14.10.2016 22:36:46, Василиса из сказки
Красно Солнышко
А почему нет? В Москве давно везде электронные доски стоят. Учителей языка в первую очередь обеспечили. Уж как я не хотела этих досок :( Так появились. 14.10.2016 22:32:29, Красно Солнышко
Что значит электронные доски? Они-то тут причем? Мне нужно, чтобы дети письменно отрабатывали изученные правила. Это не на доске делается, а в тетрадях. Не могу же я им всем - у меня больше 6 классов - писать все ручкой? Я, естественно, печатаю листы или вклеиваю в тетради задания. Доски мне вообще не нужны. А если вы имеете в виду аудирование - извините, но у нас доски электронные только в началке, а в средней их в помине нет. Я,например, таскаю собственные мини-колонки, потому что в кабинете стоит только ноут, а его звука на класс не хватает. И не спрашивайте меня, где все, что наобещали сверху. Лично я не в курсе. 14.10.2016 22:59:52, Здешняя+
Красно Солнышко
"Учителя английского - особая история. Нам нужна масса всего - проигрыватели, компьютеры, аудиооборудование - ничего этого нет"
Электронная доска. Там и видео можно запустить и звук. И компьютер к ней прилагается. То есть наоборот, без компа она не работает, так что его ставят.
14.10.2016 23:03:18, Красно Солнышко
Я понимаю, но иногда нужно просто тупо мелом написать - и быстрее, и проще. А там с этой калякой в виде файла, на котором ты стилом пишешь - это мрак просто, честно. Но дело даже не в том. У нас просто в некоторых кабинетах стоят доски обычные, на которых невозможно мелом писать нормально - у них какое-то жуткое покрытие вроде воска - мел скользит, пишем только по "мокрому" - мочим тряпкой доску, в других есть интерактивные - но это именно началка, смонтировано все кое-как, налаживать всю эту красивую байду некому - то проводе отходит, то звук не работает, то ноут старый - по полчаса грузится. В общем, лично мне даже как-то привычнее уже со своим скарбом бегать - по крайней мере, я точно понимаю, какой провод куда идет и как его наладить, если что. Я просто к тому, что слухи о великолепном обеспечении как-то сильно преувеличены. А печатаю я дико много... по 5-6 пачек в месяц бумаги улетает - и это минимум.... Вообще, лично я считаю, что школы должны быть этим снабжены, особенно по тем предметам, которые требуют постоянной письменной отработки. 14.10.2016 23:13:11, Здешняя+
Отказаться и просто сменить нельзя. Каждая новая программа проходит нелёгкий трудовой путь. Сначала ей обучаются сами учителя, потом она утверждается,и только потом меняется. 14.10.2016 19:47:03, Nenny
Слушайте, только я подумала о теме про спотлайта английский))) у нас выучено 5 букв и усе. Но зато сегодня проверялось цвета+артикли+предметы. Получил пару. Потому как в домашка всегда написано учить слова. 14.10.2016 19:16:33, Simsina
Да, эта тема на сегодняшний день у многих в голове. Самое страшное, что, видимо, только при помощи репетиторов придется решать эту проблему. 14.10.2016 20:52:16, mamirrrel (mamirrel)
uzon
Кстати, если решите искать курсы, обратите внимание, что со Спотлайт 2 очень хорошо перекликается Family and Friends 1 от Оксфорда. Но чем раньше подключитесь, тем больше будет совпадений со школьной программой. Если вы придете сейчас в группу, которая только запускается по Family and Friends1, будете весь год сначала проходить тему в школе самостоятельно, а потом ее же на курсах. Лучше присоединиться сейчас в уже работающую группу и самостоятельно компенсировать пропущенные темы. Тогда вы сначала будете разбирать тему на курсах, а потом она будет встречаться в школе. 16.10.2016 21:20:00, uzon
Понятно что курсы и только. Английский в школе никакой. Лично я в раздумьях - если в школе слабый и все равно ходить к репетитору, есть ли смысл переводить в другую группу или писать отказ от посещений. Я только методу проведения занятий в школе не пойму... Как мне влюбить ребёнку мультик с яйцами про английские цвета? Сказано было найдите где нибудь на ютюбе... По какой книжечке она контрольные даёт? Или может из головы? И даже репетитор в некотором замешательстве - какие слова учить приоритетно, если она работает не по учебнику? 14.10.2016 21:29:40, Simsina
репетитор для "знать язык" - одно
домашка школьная - другое
делать и то и другое надо
какая разница где задали слова учить - все равно надо выучить их
19.10.2016 10:57:42, Dezi
Это легко сказать, а делать. Требования во-первых непонятны, во-вторых задается одно, например написать одну букву в прописях. А проверяла она умение написать 11 цветов с артиклями и предметами. Как такое возможно если прошли только 4 буквы? При этом буквы не спрашивали и не тренировали, артикли не тренировали, цвета не задавали учить. Но она меня бояться и начала общаться со мной в рабочей тетради ученика. Надеюсь в пятницу решится либо я ей все же посмотрю в глаза и вопросу когда она начнёт следовать Фгос и нормально учить, либо мы пообщаемся с завучем, а может даже и директором)) 19.10.2016 11:51:07, Simsina
Красно Солнышко
Зачем вам что там в школе? Если ребенок в принципе будет знать язык, у него и в школе проблем не будет. Но может четыре будет, а не пять, если какую то фигню забудет сделать или не прокачает контрольные из нужных пособий, как остальные. Но вам то какая разница что именно? Будет ОГЭ, там и оторветесь :) 14.10.2016 22:46:03, Красно Солнышко
Спасибо за яйца! Ребёнок в восторге вчера сидел целый вечер! Там у них есть ещё Матика, не пробовали? Хотим попробовать)) 19.10.2016 11:52:39, Simsina
Красно Солнышко
Я смотрела Матику. Но там бессистемно. Чистая развлекуха.
Вот здесь система.
[ссылка-1]
19.10.2016 13:29:26, Красно Солнышко
Так вопрос репетиторам - наш пока только отрабатывает слова, чтобы они закрепились хорошо. Но в школе спрашивают совсем другое... а пишут в эл.журе 3. Идти вообще своей программой и пусть она иногда со школьной пересекается иногда? 14.10.2016 23:14:04, Simsina
Красно Солнышко
Своей конечно. Что в школе - не имеет значения. Через полгода то точно оценки в школе подрастут. Тем более, в начале обучения, когда пробелов еще не накопилось. 14.10.2016 23:29:49, Красно Солнышко
Угу, а то я еще хотела сходить просветить насчет системно-деятельностного подхода, когда учитель должен все же найти подход к ученику и заставить его работать не двойкой в журнале. 14.10.2016 23:39:41, Simsina
Красно Солнышко
Гы :) 14.10.2016 23:44:08, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Репетитор пусть берет свои пособия и работает по ним, а вам отвечает на отдельные конкретные вопросы, так лучше будет, скорее всего. 14.10.2016 22:38:51, Василиса из сказки
пока я не вижу чтобы брал свои пособия. Хотя как она знаимается мне нравится - но нового они ничего не изучают с ней. А просто делать домашку по английскому меня не устраивает. 14.10.2016 23:15:13, Simsina
Зачем тратить деньги на новый учебник? По любому не выучат и не будут учить. Репетитор плюс впоследствии понимание самим учеником необходимости и создание себе самому языковой среды в виде фильмов, книг и, если есть возможности, иностранноговорящего окружения. 14.10.2016 15:26:26, Etagerka
я вам как репетитор скажу, это не учебник, а книжка с картинками. Темп и требования зависят от учителя, так что дело в учителе. 14.10.2016 14:50:19, УльтраМарина
Как говорит наш репетитор по английскому - по любому учебнику можно дать знания. При желании учителя))))
Сын занимался по этому в прошлом году и сейчас продолжают. Знаний ноль.
Не думаю, что смена учебника вам поможет, лучше бы смена учителя))) Но к сожалению, и это не всегда. У нас вот сменилась, в плане образовательного процесса ничего не поменялось.
Пока не начали заниматься с репетитором, дело с мертвой точки не сдвинулось. Хотя оценки да, 4-5.
Зато сейчас нахвааааливает его учитель! И девочку, которая тоже занимается дополнительно. Эти двое из группы такие умные дети, прям обалдеть! Так и хочется пойти обозначить учителю, с чего они такие умные то.
14.10.2016 14:27:35, Джулия Р
И правда, с чего они такие умные...При разговоре с учителем, она хвалилась, что завуч ей сказала за предыдущий выпуск Спасибо - за старания репетиторов, к которым ходил почти весь класс. 14.10.2016 20:48:03, mamirrrel (mamirrel)
УникаЛьнаЯ
Младшая по этому учебнику начала учить в этом году. 30 слов за 1,5 месяца это немного, в общем, сложности нет. Песенки учат, что-то пишут. Алфавит вроде как прошли, но не уверена, что дети знают его :)
Но у них учительница какая-то гуманная, типа все все успевают, 4-5 получают:)
14.10.2016 11:31:18, УникаЛьнаЯ
Василиса из сказки
Много от учителя зависит. Не всегда 4-5 отражают знания, но успевать хоть как-то должны практически все. 14.10.2016 11:34:22, Василиса из сказки
УникаЛьнаЯ
Нет, ну прямо Знания языка за 1,5 месяца нет, конечно. Но с домашкой справляется, слова эти знает, какие-то предложения говорит... Практики не хватает. Как произносятся буквы, какие звуки могут обозначать - знает. А с ходу прочесть слово сложно. Но это, собственно, и мне сложно, я "немец" :) 14.10.2016 11:40:06, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Давно пора понять. В школах не учат языкам. Только контролируют. Для быстрого изучения слов - лингволео вам в помощь:
[ссылка-1]

И еще сайт, где запросто ребенок читать учится. Грамотно. Сразу с правильным произношением и пониманием всех правил чтения:
[ссылка-2]

У меня сын был лучшим на старте (да и сейчас продвинут больше многих) хотя в первом классе он не ходил на доп. занятия, куда все ходили. Просто за счет этих двух сайтов. Репетитор появился только с шестого класса (сейчас седьмой).

Если вы языка не знаете, репетитор хороший вариант. Тем более, что по скайпу можно найти репетитора недорого.
14.10.2016 11:09:34, Красно Солнышко
Учат. Наверное, не во всех, но учат. 14.10.2016 16:27:43, Мальва
Красно Солнышко
Ну разумеется. Нет правил без исключения. Я об общей тенденции, скорее всего. В языковых школах, наверное, получше. Хотя и там большая часть все-таки либо с репетиторами, либо с большой поддержкой со стороны родителей (и занятия, и лагеря, и поездки). 14.10.2016 18:33:51, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Иногда все-таки учат. Встречалась с таким. Да, не на уровне "свободно говорю". Но базу дают. Тебе спасибо за ссылки, всегда в курсе новых технологий нас, гуманитариев, держишь (у моих, правда, особых проблем с чтением не было почему-то, даже странно как-то). 14.10.2016 11:31:55, Василиса из сказки
Желток
да ладно, у нас учат, очень не плохо, зависит от школы все же, но любой язык без зубрежки не бывает, с этим я согласна :) 14.10.2016 11:23:24, Желток
Красно Солнышко
То есть репетитора у ребенка нет и сами вы с ребенком не занимаетесь? :) 14.10.2016 11:32:48, Красно Солнышко
Желток
ребенок идет по учебнику, школьному, я слежу что бы ребенок задания выполнял, пока не научилась читать - да, прорабатывала с ней тексты плотно, могу помочь выучить топик, так как ребенок лучше всего воспринимает на слух, но я и стихи прозу с ней так же учу- на слух, собственно всех моих вложений в язык. домашку вычитываю, говорю - есть ошибки - 2, ищи где. собственно все. грамматику ей в школе объясняют, для отработки - есть тетради на печатной основе + диски. Учитель следит за выполнением домашки, да много зубрежки, но без этого никак не выучить язык. объем кстати вполне выполнимый 5-6 слов за урок.
не считаю что это сильно как-то помощь, грамматика школе, словарный запас - в школе, произношение - в школе. Учебник удачный, программа школой отрабатывается на 100%, часов учебных много, учителя выкладываются, у ребенка память хорошая и способность к языкам. все в совокупности. мне в советской школе учетом того, что школа была не языковая, но требования были высокие по всем предметам, и родители не знали язык, хватало 1 часа в неделю с репетитором, что бы все отработать, без домашки от репетитора, было у меня кстати 4 по языку, потом переехали в Москву и я поняла, что моя 4 - это супер, в Москве языка в обычной школе не знал почти никто. Кстати - репетитор реально нужен был только 1 год, потом уже сама могла справиться, но все равно ходила.

с французским вот у нас засада- учебник в школе русский, должен быть еще французский в комплект, но пока нет - там да, жесть, приходится учить язык вместе с ребенком. Взяла репетитора - учить по нормальному учебнику. ибо сама на 100% учить ребенка языку который не знаю -не потяну. Но пока настроены не идти по синей птице- ибо учебник откровенно плохой и халтурный. у ребенка голове каша. у меня кстати тоже - по 30-40 новых слов за урок, половина без перевода, плохо даны правила чтения, до грамматики пока не дошли - но полагаю что не сильно лучше.
16.10.2016 09:27:38, Желток
Лобстерок
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где Вы нашли репетитора по французскому и как занимаетесь, не по скайпу случайно? Тоже в школе начали учить французский по этой синей птице, это ужас :( хочу найти репетитора. Спасибо! 17.10.2016 07:53:02, Лобстерок
Красно Солнышко
Я поняла. Но у вас ребенок в начальной школе. Пока еще все это реально, конечно. У сына репетитор появился с 6-го класса. В этот момент я поняла, что мне просто времени не хватает, держать самой руку на пульсе.
Причем, два года школьного французского ребенок догнал за лето.
16.10.2016 11:21:30, Красно Солнышко
Желток
полагаю - еще два года и они дойдут до уровня продвинутый по английскому, там уже вообще никто не нужен будет :)

и в первом классе мы год учебы догнали за 2 месяца полностью, сейчас с французским так не сделаешь. слишком большой обьем сразу валится, неудачный учебник :(
16.10.2016 16:55:00, Желток
Красно Солнышко
Не дойдут. Чем дальше, тем больше времени требует каждый уровень. 16.10.2016 21:10:19, Красно Солнышко
Желток
у меня другое мнение, продвинутый уровень требует владения лексикой, лексика при хорошей памяти нагоняется элементарно, для этого не нужно много времени, грамматика все же требует гораздо больших усилий:) 18.10.2016 11:37:17, Желток
uzon
Поддержу. Розовые очки это хорошо, но чтобы оценить реальный уровень, лучше сдать какой-нибудь экзамен с отдельным оцениванием каждого навыка. Тогда может оказаться, что грамматика, возможно, и upper, а говорение и аудирование на elementary. Нужно помнить, что общий уровень выставляется по самому слабому. Также нужно помнить, детский elementary и взрослый - две большие разницы. Дети в начальной школе опускают огромный пласт лексики, которая им в силу возраста излишня, но также относится к уровню Elementary. Всю эту лексику придется добирать в средней и старшей школе, на это уйдет время. 17.10.2016 07:38:45, uzon
Нет, вы неправы. Сами занимаемся ого-го как, отец у нас в совершенстве владеет этим языком. Дело в скорости. 14.10.2016 12:00:41, mamirrrel (mamirrel)
Красно Солнышко
Это был вопрос к Желтку! :)
Если вы сами занимаетесь тоже, то в чем вопрос выучить 30 слов за месяц? У меня ребенок 30-50 слов повторял ежедневно на лингволео из которых не меньше 30% новых.
14.10.2016 12:54:57, Красно Солнышко
Ну у моего нет. И я не занимаюсь. 14.10.2016 16:29:15, Мальва
Красно Солнышко
У тебя вид спорта такой :). Чтобы без репетиторов. А я не понимаю, почему бы не дать ребенку дополнительных шансов, если есть такая возможность. 14.10.2016 18:35:28, Красно Солнышко
Никакой это у меня не вид спорта.
У младшего есть репетитор по скайпу. Но по предмету, который может понадобиться запасным.
А иностранный у него и так очень хорош, зачем ему ещё и репетитор. Научили в школе, в трёх его школах, точнее. Везде были отличные учителя именно иностранного.
14.10.2016 18:45:44, Мальва
Красно Солнышко
Вот чуть копнешь, и выясняется что репетитор все-таки есть :) Хоть и по запасному предмету.
Я не понимаю о чем тут вообще говорить? Можно ли без репетиторов? Да конечно можно. Но хороший репетитор расширяет возможности. Даже если с предметом очень хорошо.
14.10.2016 18:53:48, Красно Солнышко
Меня копать не надо, я не скрываю. Репетитор с этого года, на 1,5 часа в неделю, по предмету трудному для сдачи, не очень любимому пока, балл при этом нужен очень высокий. Если понадобится. 14.10.2016 19:08:27, Мальва
Красно Солнышко
Не скрываешь. Только почему то в каждой теме высказываешь недоумение: "Зачем?" Вот тебе то зачем? Тебе нужен высокий балл. А другим как будто не нужен :) 14.10.2016 19:24:16, Красно Солнышко
Ты путаешь.
Одно дело, когда утверждают, что репетитор необходим для подготовки к олимпиадам, например. А олимпиады, я считаю, предполагают любовь к предмету и знание этого предмета более чем. Или к ЕГЭ по профильному же предмету, который тоже, я думаю, уже знают и любят. Иначе зачем бы выбрали это направление?
Другое дело - ЕГЭ по непрофильному, не очень любимому, но который может понадобиться для поступления.
Как пример - подтверждение олимпиады по востоковедению ЕГЭ по истории.
Вот человеку, собирающемуся на филфак, репетитор по литературе не нужен. Собирающемуся на лингвистику - не нужен репетитор по русскому языку.
Как-то так я считаю.
14.10.2016 20:48:52, Мальва
Красно Солнышко
Ну какая разница то? У каждого свои мотивы. Но если репетитор есть, он уже есть.

Ты рассуждаешь как мать детей с высоким уровнем способностей, с четким пониманием того, что им нужно, и с высоким уровнем мотивации. Что движет теми родителями, у чьих детей способностей не хватает даже чтобы обычную школьную программу освоить, или, гораздо чаще, на обычную вполне хватает, но хочется большего, а на большее самостоятельно ребенок уже не способен - тебе видимо неведомо. Я же таких, самых обыкновенных детей, много вижу. И они, как мне кажется, имеют не меньше прав реализовать себя и учиться там, где приятно учиться, и где учат, а не делают вид. И репетитор вполне позволяет им все это реализовать. Не всерос, конечно, но приличную школу то уж точно. И тут есть определенная социальная несправедливость, что так много в жизни определяется возможностями родителей, но, как говорится, си ля ви.
14.10.2016 22:25:39, Красно Солнышко
Каким образом высокий уровень способностей, мотивация и понимание родителями что нужно их ребёнку связано с их, родителей, возможностями? У меня возможностей крайне мало, кстати. 14.10.2016 23:17:23, Мальва
Красно Солнышко
Таким, что если способности и мотивация есть у ребенка, родители могут этих возможностей и не иметь, ребенок не пострадает. Хуже, когда у ребенка относительно слабые способности. В этом случае, без подстраховки, он еще и попадает в обедненную среду, так как конкурировать с более способными детьми за место под солнцем сам ребенок не способен, что еще больше ухудшает его положение. 14.10.2016 23:32:57, Красно Солнышко
Если у родителей нет возможностей, но есть мозги - ребёнок тоже не пострадает. Вот если нет мозгов, то плохо. По мотивам, так сказать, чтения конфы последнее время. 14.10.2016 23:50:17, Мальва
Красно Солнышко
Ну да. Ну да. Лучше быть здоровым и богатым? Разумеется лучше.

На что намекаешь?
14.10.2016 23:59:22, Красно Солнышко
Вообще нет, там как раз с мозгами всё в порядке, там другая проблема. Намекаю, что у многих родителей нет мозгов, вот на что "намекаю". 15.10.2016 06:35:55, Мальва
Василиса из сказки
Еще как раньше был нужен репетитор по лит-ре собирающемуся на филфак. Потому что там спрашивали всякие специфические вещи, которых в школе могли не проходить. 14.10.2016 21:27:00, Василиса из сказки
Для этого существуют кружки, школы юных, летние школы и прочее. 14.10.2016 21:33:48, Мальва
Василиса из сказки
Раньше их не было, а что там в них сейчас, я и не знаю. 14.10.2016 22:40:15, Василиса из сказки
Подозреваю, что школа юного филолога в МГУ уже очень давно. А сейчас этого столько, что не успеть везде никак. 14.10.2016 23:21:50, Мальва
Василиса из сказки
И там 100?поступаемость была? 15.10.2016 00:48:03, Василиса из сказки
100%, думаю, нигде нет, ни у какого репетитора. 15.10.2016 06:36:44, Мальва
Красно Солнышко
Да такая же лотерея, как повезет или нет со школьным учителем. Еще и ездить куда то. Причем, не с нашей стороны, а с диаметрально противоположной :) 14.10.2016 22:47:29, Красно Солнышко
Ничего не лотерея.
Но я не спорю, пусть. Пусть учителя и преподаватели заработают, раз люди готовы платить.
Только те, кто платить не может, должны знать, что и без этого можно. Что их детям так же открыты все дороги.
15.10.2016 06:41:53, Мальва
Красно Солнышко
Так разумеется открыты. Конечно же ничего не мешает и самому разобраться. Просто не все могут. А даже если могут, то не с той эффективностью, чем когда кто-то грамотный направляет и курирует. 15.10.2016 14:41:22, Красно Солнышко
В век интернета - вполне в той же эффективностью. 15.10.2016 15:54:37, Мальва
Красно Солнышко
Не знаю. Я когда материалы ищу, пересматриваю много разного. И далеко не все хорошо. Рекомендую я что-то одно, самое лучшее. Ученик, конечно, может сделать все это сам, но это же время все. А время - конечный ресурс. 15.10.2016 16:35:34, Красно Солнышко
Я не про почитать в интернете, я про то, что есть те же материалы кружков. Да-да, я за кружки, за хорошие, их сейчас много. 15.10.2016 16:43:30, Мальва
Красно Солнышко
И материалы кружков очень разного качества. И время нужно, чтобы весь этот поток информации систематизировать. Оно нужно даже когда ты четко понимаешь к чему хочешь прийти. А уж если ты еще и не знаешь цели! 15.10.2016 16:45:47, Красно Солнышко
В этой ветке мы же про тех, кто цель знает.
А если ни способностей, ни интереса, ни желания, ни родителей с головой, то я не знаю что. Ну тогда только репетитор спасёт, конечно.
15.10.2016 16:49:33, Мальва
Красно Солнышко
Ну, наконец то! 15.10.2016 16:51:05, Красно Солнышко
Что - наконец-то? Я никогда не спорила, что отстающих надо подтягивать. Я спорю с тем, что без репетиторов не будет ни побед на олимпиадах, ни высоких баллов ЕГЭ. 15.10.2016 16:52:53, Мальва
Красно Солнышко
А кто такое писал? Что без репетиторов не будет? У самой верхушки будет даже без школы вообще, в детском доме :) 15.10.2016 18:26:33, Красно Солнышко
Тут постоянно это пишут.
И с детским домом, да ещё со смайликом ты погорячилась.
15.10.2016 19:08:30, Мальва
Красно Солнышко
Почему погорячилась? Есть примеров масса. Ну, например, авторы "Республики ШКИД". Вполне себе выучились. Писателями стали. Ежегодно выпускники детских домов в вузы поступают и заканчивают их. Так что даже ребенок, полностью лишенный поддержки, может в этой жизни прорваться. Но это не значит, что помощь кому то будет лишней.
И мало ли что и кто пишет. Ты же мне отвечаешь. А я ни капли не сомневаюсь, что есть немало детей прекрасно поступивших самостоятельно. И даже всерос выигравших, проживая в какой-нибудь богом забытой деревне. Очень способный ребенок в любой семье может родиться и в любом месте.
15.10.2016 20:08:28, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А если ребенку неинтересно? Не хочет он никакие кружки? Нового родить? 14.10.2016 22:35:20, Красно Солнышко
На филфак хочет, а в кружки не хочет? 14.10.2016 23:19:22, Мальва
Красно Солнышко
Ничего не хочет :) А если и хочет, то чтобы как-нибудь само собой случилось. 14.10.2016 23:33:55, Красно Солнышко
Так значит неинтересно ему это, значит не надо на филфак. Надо искать дальше 14.10.2016 23:51:41, Мальва
Красно Солнышко
Мы про абстрактного ребенка. Надеюсь все понимают? Но случай достаточно типичный. Ничего не интересно! Во всяком случае настолько, чтобы по кружкам кататься. И лагеря неинтересны тоже. Если отправят, поедет, конечно. Но без энтузиазма. И приедет таким же, каким уехал. 15.10.2016 00:05:50, Красно Солнышко
и в эту историю вписывается репетитор? 15.10.2016 00:07:36, Шерлок
Красно Солнышко
Ну так поступать то надо. А раз неинтересно, то сам точно учиться не будет. При этом у родителей остается надежда, что в другой школе, например, интерес появится или хотя бы там учиться заставят. Но в эту другую школу ребенок сам собой не поступит. Вся история, напоминаю, - чистая абстракция, но очень типичная абстракция. 15.10.2016 00:12:01, Красно Солнышко
эта ветка началась с репетитора для филфака. при чем тут школа? но даже и для занятий для поступления в др школу нужно желание ребенка, а не токмо его родителей 15.10.2016 00:17:04, Шерлок
Красно Солнышко
Это когда родители не хотят или просто даже не думают, а ребенок хочет и сам все делает - желание имеет значение. А отсутствие желания, при наличии сильного, родительского - точно не помеха. Чем меньше своих желаний, тем проще рулить. 15.10.2016 00:25:08, Красно Солнышко
гыгыгы. это когда все равно - учиться или не учиться. а когда именно что не хочется - тогда еще какая помеха 15.10.2016 00:29:12, Шерлок
Красно Солнышко
Когда учиться вообще не хочет - это другой случай. Я про тот, когда никаких интересов явных нет. Когда кружки не интересны. Ну отведут родители, ну даже походит, но без эффекта, так как не цепляет, как бы там ни старались. 15.10.2016 01:09:02, Красно Солнышко
ну да. даже при неявных интересах, значит есть желание поступить. или хотя бы желание удовлетворить родительское желание, чтобы поступил. в школу ли другую, в институт ли... 15.10.2016 09:14:45, Шерлок
То есть, репетиторы необходимы тем, кому ничего не интересно, а поступать куда-то надо? ну может быть, не знаю.
Я за то, чтобы все поступали, особенно мальчики. Только не надо путать людей, утверждая, что без репетиторов не победить в олимпиадах и не сдать ЕГЭ на высокий балл.
15.10.2016 06:46:03, Мальва
Красно Солнышко
Кто пугает? Конечно можно! Но все сложнее. Потому что конкурировать приходится с теми, кто тоже не дурак, но еще и с репетиторами. 15.10.2016 14:42:45, Красно Солнышко
Тоже не дурак, но ничего не хочет, ничего не нравится, в кружках неинтересно, ездить неохота? Нет, такие не конкуренты, даже с репетитором. 15.10.2016 15:57:59, Мальва
Красно Солнышко
Таких репетитор в индивидуальном режиме прекрасно может вытащить. Если хороший репетитор. Станет понятно, станет получаться, интерес тоже возникнет и дальше уже дело резво пойдет. Они не конкуренты тем, что очень способный и очень мотивированный изначально. Но они точно конкуренты тем, кого подтянуть будет некому, кому так и останется сложно и поэтому неинтересно или кто просто не успеет свою нишу интереса нащупать. 15.10.2016 16:38:09, Красно Солнышко
Ну, тем, кого нужно подтягивать, конечно, нужна помощь. 15.10.2016 16:46:52, Мальва
Да ради бога, пусть подтягивают, хоть в вузе, хоть в аспирантуре. Я уже сказала, что я за то, чтобы хорошие преподаватели зарабатывали, раз у людей есть возможность и желание им платить. 15.10.2016 16:56:02, Мальва
Красно Солнышко
Подтягивать можно с разного уровня. В том числе, и с очень высокого уровня тоже можно еще выше подтянуть. 15.10.2016 16:52:07, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Написала в почту. 14.10.2016 11:37:09, Василиса из сказки
Я в свое время перевела ребенка в другую школу во 2 классе-а там они почему-то этот английский с 1-го учили.Тоже было весело сначала. Ничего особого-взяли девочку-студентку на 2 раза в неделю,и все наладилось,это в смысле грамматики. Собственно,там действительно много что нужно учить,это так. Ну и учебных часов в неделю мало,обычно 2 или 3 урока в стандартной школе. Поэтому думаю по любому учебнику придется учить много. У меня ребенок на ночь обычно учит а утром повторяет:) Говорит так лучше запоминает. 14.10.2016 10:32:38, Линдааa
Желток
с первого - ха, у нас с 0 учат, нормально нагоняется, они в этом возрасте мало что проходят 14.10.2016 11:22:22, Желток
Ну как сказать :) У нас первый класс - это после него должно быть свободное чтение, те изучается алфавит, транскрипции, 4 типа слогов + буквосочентания. 14.10.2016 12:16:48, soltany
Очень рекомендую дуолингво. Младший занимался по нему самостоятельно с годик перед школой, теперь звезда второй год на английском. Там хорошо нарабатывать простейшие конструкции + словарный запас. Темп у вас нормальный. Вот у меня дочка во втором классе (1ый год английского) догоняла языковую школу (где английский был уже 2ой год) для перевода за 2,5 месяца. Вот там да. Кстати, может вам на год найти репетитора, если вы сами не в состоянии проверить? Но там вроде все достаточно легко еще. Если что для тренировки чтения [ссылка-1], для Верещагиной грамматику можно посмотреть в книге для родителей [ссылка-2]. Или аналогичную поискать для вашей программы. 14.10.2016 10:24:41, soltany
Спасибо! 14.10.2016 12:03:48, mamirrrel (mamirrel)
Sampo
У нас также было у половины класса. Спотлайт во втором классе рассчитан на детей, которые уже хоть как-то язык изучали. Тут без вариантов - учите сами дома или курсы/репетитор. Мой ходил на курсы, вообще потом не замечали школьный английский. Но на курсах тоже в первый год с ребенком надо заниматься и слова учить.
2 часа - очень мало, поэтому и гонка.
14.10.2016 10:23:41, Sampo
Дело, кмк, не в учебнике, а в не готовности помогать ребенку. На школу в изучении языка надежды мало (если не языковая). Я сама прихожу поздно и с трудом сижу с английским ребенкиным. Нам сразу сказали, что имеет смысл каждый день (несмотря на 2 урока в неделю) заниматься с ребенком - повторять, слушать диск обязательно. 30 слов за месяц реально. И диктанты тоже каждый урок.И вроде буквы прошли, но все равно их задают еще. Моей сложнее - мы с нуля и еще дополнительно занимаемся тоже с сентября и совсем по другой программе - там вообще сейчас при 2х занятиях в неделю уже предложения и мини-рассказы и лексика другая. Слова и грамматика параллельно алфавиту. Нормально все успели. Сейчас притормозили, повторяем, отрабатываем ошибки. Но уже говорит и это ее захватывает. А просто если б 50 слов в год как стих вызубрить - не надо никому. 14.10.2016 10:05:31, Saela
А вы как себе темп "по другому" представляете? Имхо, все очень сильно зависит от учителя прежде всего.
Моему не сложно по этому учебнику (как раз сейчас), но он ходит на доп англ и ходит с 1 класса. И да, там именно за месяц выучили алфавит, слова учат и устно и письменно, читать начали как только алфавит закончили. Мой не семи пядей во лбу, но трудностей я пока не замечаю, ттт. И мое мнение что как раз мало что прошли по школьному учебнику на данный момент. Алфавит, да сколько то слов, все. И даже если 30 слов как у вас - это ни о чем, имхо, тем более что слова самые простые пока.
Хотя у нас многих родителей необходимость _учить_ и то что это проверяют тоже возмущает. В вашем случае я бы поднимала вопрос о темпе занятий. Имхо, но по любому учебнику учитель будет ставить в невыносимые условия если прямым текстом намекает что готова заниматься за деньги.
14.10.2016 09:29:40, Иришка-Мартышка
spravedlivaya
А это смотря какой уровень Вы ожидаете и какой уровень ожидают другие родители.
30 слов и алфавит за 1,5 месяца - это совсем не много. по одному слову в учебный день. Если нужно, чтобы ребенок знал язык, то к школе уже можно дать больше в игровой форме. Если не нужен язык, то можно отказаться от учебника и от учителя.
Попробуйте подключить к подготовке к урокам занятия по лингвалео или еще какие-нибудь игры.
14.10.2016 08:49:04, spravedlivaya
У меня сын по Верещагиной занимался. Этот учебник рассчитан на 4-5 часов в неделю. А так как часов было всего по два в неделю, то все выглядело примерно как у Вас - галопом по европам. Да и препод не учит, а начитывает материал как студентам на лекции.

Предположу, что у Вас та же ситуация с гонкой.

Поверьте это ерунда. Вот у сына с этого года добавился немецкий раз в неделю (школа не языковая - обычная) И вот после второго (!) урока задали выучить диалог из 10 предложений + спряжение глагола.

Если спряжение глагола можно тупо зазубрить, то выучить текст, когда ребенок элементарно не знает не только значение слов, но и как они произносятся. Он даже прочитать текст не мог! Видимо после двух занятий предполагается, что дети должны уже бегло читать.

По поводу англ тут часто поднимаются вопросы и все давно пришли к выводу, что составители учебников явно находятся в сговоре в репетиторами. Так как выучить англ по тем учебникам, что выпущены для не языковых школ и как он преподносится, практически невозможно без репетитора. А если ребенок заболел и пропустил, то дело труба. Разобраться самостоятельно в учебнике невозможно. Папа-переводчик не смог.

У моего ребенка репетитор по англ со второго класса именно по той причине, что школа может только спрашивать знания по англ, но не в состоянии их дать.

Так что смена учебника у Вас вряд ли изменит ситуацию.
14.10.2016 05:17:10, Lussi01
я думаю в сговоре состоят авторы учебников с чиновниками и правительством, а нормальные репетиторы не работают по школьным учебникам вообще никогда. 14.10.2016 14:53:00, УльтраМарина
Наверное Вы правы... 14.10.2016 15:29:18, Lussi01
Вы Spotlite имеете в виду? Транскрипции в этом учебнике, кажется, вообще нет, это линчая инициатива учителя. 30 слов - наверное слова на буквы алфавита + счет?
Темп нормальный, постоянные контрольные на незакрепленный материал - странно.
14.10.2016 00:32:11, Шоша
Spotlight скорее всего.
И беда явно не в учебнике, а в учителе.
14.10.2016 10:51:15, уточнение
Дело не в учебнике.У нас такая же ситуация была во 2 классе у старшего, учебник Верещагиной. Тоже по 30 слов каждый урок, мы просто вешались. Поэтому второго ребенка отдала на курсы английского с 1 класса, чтобы хоть что-то знал ко 2-му. 13.10.2016 23:38:54, sova_j
30 слов каждый урок? У нас даже в спец школе такого нет. Это около 500 слов в месяц что ли? 1000 за два? 14.10.2016 19:53:12, Nenny
но английского тогда было 2 только в неделю 14.10.2016 19:56:14, sova_j
Да, так начали, но мы, родители, через месяц взбунтовались и в итоге учителя нам поменяли, но не только из-за этого, у нее еще были закидоны: она детям подзатыльники отвешивала активно. 14.10.2016 19:55:29, sova_j
Василиса из сказки
Дело не в программе, а в темпе учителя, имхо. 13.10.2016 23:23:24, Василиса из сказки
честно, я бы радовалась.. у нас всего этого нет - программа другая, в результате 4 класс, а я ищу репетитора :(( 13.10.2016 23:12:11, яблочковая
Радоваться нечему, у половины класса 2 и 3, дети не успевают усваивать такой объем за такой короткий срок. А учитель прямыми намеками говорит, что она готова заниматься с ними за деньги. 13.10.2016 23:32:06, mamirrrel (mamirrel)
1 слово в день не могут запомнить?
так все-таки за месяц или 30 слов на каждый урок? вроде другой чел про 30 на урок писал
19.10.2016 11:00:07, Dezi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!