Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
01.10.2016 08:30:43
184 комментария
Забейте на него. Говорите себе "Спокойно, Ипполит, спокойно. Это не мой ребенок. Спасибо тебе, Господи, за это!" Детей приучите не реагировать на его выходки. Чем меньше зрителей, тем короче представление. На каждое не сделанное д/з - "2" в журнал с комментариями "Не сделал д/з" и дублируйте в дневник. Через пару недель распечатайте его страничку с электронного журнала и скопируйте бумажный дневник с замечаниями - и маму на на беседу под протокол. Через месяц - докладную о проделанной работе завучу, и пусть решает вопрос администрация.
02.10.2016 16:57:13, бим-бом
Не будет он вести себя плохо при сидящей в классе маме. Он будет показательно работать на уроке или сидеть тихо, затем лишь, чтобы дать понять маме, что на него наговаривают и он вовсе не такой.
01.10.2016 22:57:04, Валькирия.
А почему бы маме не сидеть на уроках? По-моему, вполне себе выход. Может и у мальчика что-то повернется, и она увидит, что в реальности происходит.
01.10.2016 22:24:01, Shelly
У нас в классе был такой мальчик. Мы добились в прошлом году, чтобы его перевели в другой класс. Вам, как учителю, сочувствую. А со школьным психологом Вы не советовались? Наша психолог говорила, что работать надо не только с ребенком, но главное с мамой (в нашем случае).
01.10.2016 22:22:46, SnowDream
Допишу: как раз пусть мама с ним посидит на уроках. Это действительно выход. У нас даже было условие, что на экскурсии и т.п. он ездит только в сопровождении мамы или бабушки (кстати, там бабушка педагог в высшем уч.заведении).
01.10.2016 22:25:19, SnowDream
А конкретно что уже сделано? С мальчиком поработал психолог школьный? У него есть диагнозы? Был педсовет с привлечением мамы и папы где мог высказаться каждый учитель? И почему бы маме действительно не посидеть какое то время на уроках и посмотреть как ведет себя ее ребенок?
У нас такой был в классе Выжили его целенаправленно писали директору и в гороно Также снимали побои синяки и брали справки Еще и милиция подключилась Мама сдалась и перевела его в другую школу Там у него классным стал мужик и быстро поставил его на место Доучился парень нормально
Кстати семья у него отличная, дружная, сестра и брат чудесные дети Бабушка заслуженный педагог страны А вот такое чудо уродилось 01.10.2016 19:51:04, mutan
У нас такой был в классе Выжили его целенаправленно писали директору и в гороно Также снимали побои синяки и брали справки Еще и милиция подключилась Мама сдалась и перевела его в другую школу Там у него классным стал мужик и быстро поставил его на место Доучился парень нормально
Кстати семья у него отличная, дружная, сестра и брат чудесные дети Бабушка заслуженный педагог страны А вот такое чудо уродилось 01.10.2016 19:51:04, mutan
Мне мальчика жалко(((. Вас тоже, конечно. По поводу мамы: это действительно так страшно? У нас некоторые учителя сами маму мальчика-хулиганчика одного регулярно на уроки приглашали. Либо тишина будет, либо мама поймет, как выглядит ее ребенок на уроке.
01.10.2016 18:22:54, Василиса из сказки
Ну, в общем, имхо, это либо проблемы в семье (не в смысле неблагополучности оной, но именно с ребенком что-то не правильно делают), либо медицинская проблема. И да, в целом жалко, потому что ребенок - это, по большей части, "продукт", приготовленный взрослыми. Поймет ли он сам, что с ним что-то "не так", и когда поймет - вопрос... А оно жить мешает не только окружающим, но и ему :(
02.10.2016 20:24:47, УникаЛьнаЯ
Конечно. При психологическом благополучии дети вряд ли так себя ведут, мне кажется.
01.10.2016 23:07:43, Василиса из сказки
мальчика жалко, потому что практически всегда такое поведение результат отсутствия любви и понимания ребенка в семье, а иногда и просто недостаток внимания, если детей в семье много:(
01.10.2016 18:35:47, Lanvin-2008
Нет, необязательно Это просто повышенная потребность во внимании и эмоциональность плюс гиперактивность Иногда неуверенность в себе прикрываемая такими выходками
Если больше нечем выделиться, можно выделиться плохим поведением и клоунством 01.10.2016 19:53:49, mutan
Если больше нечем выделиться, можно выделиться плохим поведением и клоунством 01.10.2016 19:53:49, mutan
Это не отсутствие любви. Это мед проблема. И это не лечится. Даже медикаментозно. На время иногда помогает. А потом зачастую еще хуже после отмены. Либо побочка такая, что нивелирует лечение
01.10.2016 19:46:42, Lussi01
Кстати да Это расстройство личности Не лечится Такие люди и взрослыми ведут себя странно
01.10.2016 19:56:11, mutan
Да, полностью такие же наблюдения. Причем даже когда ребенок один- точно такой же признак недостатка внимания. Все наши хулиганы именно при странных мамашах( Которые любят только на словах.
01.10.2016 19:14:33, Дина (Джума)
А по мне так чистая генетика. Как говорится, иногда банан - это просто банан. Сейчас, конечно, модно выискивать типа глубинные причины.
01.10.2016 18:46:10, ==
Я лично не вижу никакого выхода, могу вам только посочувствовать. Проработав год в школе, точно знаю, что, если нужда припрёт, пойду работать лучше уборщицей, чем учителем в школу. Ужасная, неуважаемая и малооплачиваемая работа. Учитель бесправен и лишён права голоса и достоинства на государственном уровне.
01.10.2016 17:20:29, ==
Заявление мамы о присутствии на уроке справедливо, и более того, законно! Может присутствовать согласно закону об образовании. Иногда помогает не выгонять ( вот тут уже вы нарушаете) а парту в коридоре ставить и с открытой дверью урок вести. Работает эффективно))
01.10.2016 16:00:42, Simsina
В школах, где видеокамеры есть, чего присутствовать? Выбирай любой урок да смотри.
01.10.2016 16:13:38, Красно Солнышко
А нельзя через школьного психолога пригласить в класс психиатра? Поставить диагноз и лечить. В старые "добрые" времена в некоторых (цивилизованных!) странах в таких случаях лоботомию делали. Можно, кстати, и припугнуть, что психиатрией все и кончится. И не исключено, что психическое заболевание таки есть.
01.10.2016 15:14:44, vbr2011
Пригласить нельзя. Но тут точно какая-то психиатрическая фича. Я видела такого мальчика. Внешне вполне даже вежливый, прилично одетый, сытый, чистый. Его нельзя заставить. По всем предметам двойки. Выдавили классе в 7-м в ПТУ. ПТУ бросил. Отслужил армию. Дальше не знаю.
На вид совершенно нормальный. 01.10.2016 19:26:04, marins
На вид совершенно нормальный. 01.10.2016 19:26:04, marins
За такие вещи, столкнувшись с грамотными родителями, можно работы лишиться навсегда, с волчьим билетом. Любая психиатрия, даже психолог - только с согласия родителей. Причем, это согласие должно быть получено в письменной форме.
В результате есть дети, которые имеют явные признаки психиатрии. Не обязательно, кстати, мешающие учебному процессу, просто что-то сильно напоминающее депрессию, например (МДС). А сделать ничего нельзя. Зато если этот ребенок шагнет из окна, виновата будет школа. 01.10.2016 15:59:31, Красно Солнышко
В результате есть дети, которые имеют явные признаки психиатрии. Не обязательно, кстати, мешающие учебному процессу, просто что-то сильно напоминающее депрессию, например (МДС). А сделать ничего нельзя. Зато если этот ребенок шагнет из окна, виновата будет школа. 01.10.2016 15:59:31, Красно Солнышко
Сколько раз писала письменные отказы крупными буквами, бесполезно- хоть всем классом писали- все равно обязательные игры с психологом. И, кстати, там, где это практиковалось причиной тоже был похожий хулиган. ТАк там ради него весь класс перевоспитывали- и мячик по кругу кидали, и за спиной того мальчика какие-то разговоры про него разговаривали, и вообще на мой вкус полный бред и не всегда после уроков. Иногда и вместо- инициатива классного руководителя.
ПС
На место родителей того мальчика я была бы однозначно ЗА. На своем желание было одно- выкинуть неадекват и не мучить остальных. Но это не совсем человечно и я это понимаю. Парень-то неплохой был сам по себе. Но родители его вот так вот довели..(((( 01.10.2016 19:18:00, Дина (Джума)
ПС
На место родителей того мальчика я была бы однозначно ЗА. На своем желание было одно- выкинуть неадекват и не мучить остальных. Но это не совсем человечно и я это понимаю. Парень-то неплохой был сам по себе. Но родители его вот так вот довели..(((( 01.10.2016 19:18:00, Дина (Джума)
Вы фантаст?
01.10.2016 15:51:35, эх
А есть ли учителя, у которых он нормально ведет себя?
01.10.2016 13:44:33, ЮлияС
[пусто]
02.10.2016 00:21:51
Тогда в идеале - тьютор, если невозможно - советовать маме консультацию психоневролога, возможно, ребенку нужна медикаментозная поддержка, попросить письменных рекомендаций психолога, работающего с ребенком. Обсудить вопрос индивидуального учебного плана, возможно, какие-то предметы в классе, какие-то самостоятельно. Я понимаю, что мама говорит о своем бессилии, но пока не понимаю, что говорит ребенок, не маленький уже.У ребенка совсем нет человека, которого он признает своим взрослым?
02.10.2016 00:49:26, ЮлияС
А у моего ребенка учительница французского очень приветствовала, когда родители на уроках сидят. Некоторые пользовались этим 100%. Правда, в началке, но я думаю, при желании можно было бы и в другое время прийти. Особенно если ребенок проблемный. Мой был проблемный в 1 кл (не поведение, он не аудиал, не понимал ничего, пока читать писать не начали), и учительница даже настаивала на моем присутствии - пришлось даже рабочий график корректировать для этого. А у той мамы, которая присутствовала на ВСЕХ уроках, ребенок был лучший в классе (но тоже - изгой, по этой причине), думаю, не без маминой помощи.
01.10.2016 13:13:59, hanhi
у нас такое практиковалось на сольфеджио первые 2-3 года - малыши не успевали все записывать. И геперактивные с дефицитом внимания были, конечно. Эффективная помощь. Все потом прекрасно самостоятельно учились.
Выше спрашивают, есть ли учителя, у кого он себя нормально. Из тех же наблюдений в музыкалке - всегда есть такие. Но дело в ресурсе ребенка, он у сдвг-шек ограничен. Обычно 1-2 занятия хорошего поведения в день максимум на пределе возможностей у них. 01.10.2016 15:14:19, Вайлетт
Выше спрашивают, есть ли учителя, у кого он себя нормально. Из тех же наблюдений в музыкалке - всегда есть такие. Но дело в ресурсе ребенка, он у сдвг-шек ограничен. Обычно 1-2 занятия хорошего поведения в день максимум на пределе возможностей у них. 01.10.2016 15:14:19, Вайлетт
Я одного не пойму: вот эти несчастные сдвг-шки когда появились? Такое впечатление, что их выпуск поставили на конвейер аккурат после развала Союза. В моём детстве почему-то все могли держать свои псевдо-болезни при себе. Никто не орал, не пел и не прыгал по партам. И как-то хватало всех на 4-6 уроков. Никого не спрашивали, хватает ли тебя, дитятко, на все уроки? Невменяемых отправляли, куда следует. А остальные вели себя пристойно. А сейчас придумали "болезнь" сдвг и оправдывют ей распущенность детей и свою родительскую несостоятельность.
01.10.2016 17:35:32, ==
Мне кажется, ключевое в "Невменяемых отправляли, куда следует"
Т.е. реальную медицину из школ убирали. А остальные "страх имели" и вместе с семьей были настроены "выстоять" в борьбе за образование, причем боролись вместе - с поведением ребенка. В общем-то непосед и хулиганов хватало, и второгодников, и прочих. Но они либо держали себя в каких-то рамках, либо вылетали из школы в другие, гм... образовательные заведения.
А сейчас родители настроены на борьбу за образование _со школой_. А дети... Дети действуют ровно так, как им позволяют взрослые или собственные психические особенности. 02.10.2016 23:06:09, УникаЛьнаЯ
Т.е. реальную медицину из школ убирали. А остальные "страх имели" и вместе с семьей были настроены "выстоять" в борьбе за образование, причем боролись вместе - с поведением ребенка. В общем-то непосед и хулиганов хватало, и второгодников, и прочих. Но они либо держали себя в каких-то рамках, либо вылетали из школы в другие, гм... образовательные заведения.
А сейчас родители настроены на борьбу за образование _со школой_. А дети... Дети действуют ровно так, как им позволяют взрослые или собственные психические особенности. 02.10.2016 23:06:09, УникаЛьнаЯ
+1000
Я начинала работать в 1986 году. В 1987 у меня в классе было 30 человек, родители большинства были настроены на то, чтобы дети получили образование сначала среднее, затем высшее. У меня, 20-летней девчонки, вообще не было проблем ни с детьми, ни с родителями (которые, подозреваю, мне часто тоже в родители годились). До сих пор с моими "первенькими" у меня неплохие отношения... В этом году у меня в очередной раз 1 класс... Это ОЧЕНЬ тяжело, несмотря на то, что сейчас у меня опыт-опыт, а 30 лет назад только энтузиазм...
Даже представить страшно, как сейчас строятся отношения 19-летней девочки с учениками (но главное - их РОДИТЕЛЯМИ), потому что раньше было сотрудничество, а теперь - противостояние :( 02.10.2016 23:41:03, Musenka
Я начинала работать в 1986 году. В 1987 у меня в классе было 30 человек, родители большинства были настроены на то, чтобы дети получили образование сначала среднее, затем высшее. У меня, 20-летней девчонки, вообще не было проблем ни с детьми, ни с родителями (которые, подозреваю, мне часто тоже в родители годились). До сих пор с моими "первенькими" у меня неплохие отношения... В этом году у меня в очередной раз 1 класс... Это ОЧЕНЬ тяжело, несмотря на то, что сейчас у меня опыт-опыт, а 30 лет назад только энтузиазм...
Даже представить страшно, как сейчас строятся отношения 19-летней девочки с учениками (но главное - их РОДИТЕЛЯМИ), потому что раньше было сотрудничество, а теперь - противостояние :( 02.10.2016 23:41:03, Musenka
У меня сосед по парте был очень оригинальный. Чем он только на уроках не занимался, но только не учебой. Но он не агрессивный был, хотя и мешал на уроках своими репликами не по делу, из хорошей семьи, кстати. Его старшая сестра вполне нормально училась. Учителя в результате махнули на него рукой. После 8-ого класса ушёл то ли в ПТУ, то ли в техникум.
02.10.2016 11:02:15, КИра
И раньше были.
У меня и в саду, и в школе были кадры, которые с поведением не справлялись. В саду была гениальная воспитательница, которая загружала мальчика постоянными поручениями и от себя не отпускала почти не на шаг. А вот в школе мальчик всех изводил, потом стукнул меня до сотрясения мозга, на этой радостной ноте родители его куда-то перевели.
Еще у меня был друг, который никого не бил, но вот кукарекать из-под парты вполне мог, мальчика в школе считали необучаемым. Родителям удалось найти учителя, который с ребенком как-то справлялся ( в контакте с родителями). К концу началки стал вести себя получше, в средней-старшей школе стал наоборот очень замкнут и тих. Отучился на физтехе. Сейчас доктор наук. 02.10.2016 00:01:30, Шоша
У меня и в саду, и в школе были кадры, которые с поведением не справлялись. В саду была гениальная воспитательница, которая загружала мальчика постоянными поручениями и от себя не отпускала почти не на шаг. А вот в школе мальчик всех изводил, потом стукнул меня до сотрясения мозга, на этой радостной ноте родители его куда-то перевели.
Еще у меня был друг, который никого не бил, но вот кукарекать из-под парты вполне мог, мальчика в школе считали необучаемым. Родителям удалось найти учителя, который с ребенком как-то справлялся ( в контакте с родителями). К концу началки стал вести себя получше, в средней-старшей школе стал наоборот очень замкнут и тих. Отучился на физтехе. Сейчас доктор наук. 02.10.2016 00:01:30, Шоша
вспомнила одного знакомого, около 30 лет сейчас. Пел и куку выдавал в началке. Школа с золотой медалью, медицинский с красным дипломом. И далее в том же духе. Милейший парень - воспитанный, деликатный, обаятельный, умный. Мы познакомились уже в институте, если бы его родители такое не рассказали, не поверила бы ни за что.
Иногда личность учителя решает всё 02.10.2016 12:05:10, Каватина
Иногда личность учителя решает всё 02.10.2016 12:05:10, Каватина
Ничего не придумал никто. И раньше были такие. Только та система их сразу отправляла кого куда. И насильно залечивали в псих больницах. Кого-то отправляли в спец школы/интернаты. Вот Вы их и не видели.
Но это не значит, что их не было.
Как инвалидов колясочников Вы не видите в общественном транспорте не потому что у нас все здоровы и их нет. А потому что до сих пор им трудно передвигаться по городу.
Так и с такими детьми. Изменились условия социализации. И Вы их увидели. А не потому что их не было. 01.10.2016 20:42:03, Lussi01
Но это не значит, что их не было.
Как инвалидов колясочников Вы не видите в общественном транспорте не потому что у нас все здоровы и их нет. А потому что до сих пор им трудно передвигаться по городу.
Так и с такими детьми. Изменились условия социализации. И Вы их увидели. А не потому что их не было. 01.10.2016 20:42:03, Lussi01
+1
01.10.2016 19:35:46, Эхх
в мое детство в группе детсада и школе (на 800 человек) не припомню пациентов логопеда. В саду точно не было, в школе пришли в старшие классы двое с мягким грассирующим Р. Все остальные имели чистую речь, несмотря на часто встречающиеся ортодонтические проблемы (детского ортодонта, впрочем, у нас в городе не было).
01.10.2016 17:46:33, Вайлетт
Это просто повезло. У меня в классе точно было два человека с явно слышимыми логопедическими проблемами: я сама и мальчик из многодетной семьи. Потом я перешла в другой класс. И там была девочка с сильным заиканием. Так вот я смогла решить свои проблемы только тогда, когда уже собственного сына повела к логопеду ( она заодно и мне дала упражнения). Девочка с заиканием вылечилась в студенческие годы. А мальчик так и не справился, у него это и на учебе сильно сказалось ( плохое чтение и т.д.).
Наверняка были ещё мелкие проблемы у одноклассников, просто я их не улавливала. 02.10.2016 10:57:37, КИра
Наверняка были ещё мелкие проблемы у одноклассников, просто я их не улавливала. 02.10.2016 10:57:37, КИра
заикание все-таки невроз, реже органика. Наверное и повезло, тихая провинциальная жизнь) А вот нарушение развития речевого аппарата сильно зависит от характера питания. Мы как лакомство грызли кочерыжку капустную, морковь, яблоки целиком и т.п. Никаких кусочков и пюре. Сейчас же вокруг море детей старшего возраста, чье питание без блендера родители не мыслят
02.10.2016 12:14:48, Вайлетт
Больных - в коррекционные школы. Бандюков и юных бл...дей - в спецухи. Но таких были единицы. Остальные или учились и не отсвечивали, или тупили, но тоже не отсвечивали.
01.10.2016 18:05:58, ==
Моя приятельница - мать 3 детей, статшему 24 года, он уо. Так вот она просто в восторге от кор. школы, которую посещал её старший сын. И все родителям таких детей советует идти именно в кор. школы, а не прятать голову в песок и запихивать больного ребёнка в обычную школу. Я лично ей верю, человек в этом живёт много лет и общается с такими же мамками.
01.10.2016 18:27:30, ==
Они разных видов по интеллектуалным способностям и т.п. Т.е. для луо, уо, для слепых, для глухих и т.п.
А вот для детей с сохранным интеллектом и т.д., но проблемами поведения - нету. кажется, никогда и не было. 02.10.2016 00:03:11, Шоша
А вот для детей с сохранным интеллектом и т.д., но проблемами поведения - нету. кажется, никогда и не было. 02.10.2016 00:03:11, Шоша
у нас )80-е) отправляли в школу-интернат , коррекционный класс. 2 чел таких было, родители проблемные.
У новых сдвг-шек как правило, родители с интеллектом сильно выше среднего. 01.10.2016 17:42:52, Вайлетт
У новых сдвг-шек как правило, родители с интеллектом сильно выше среднего. 01.10.2016 17:42:52, Вайлетт
Зависит еще от того, какой урок. С последними - хуже. Зависит - сколько уроков в неделю. Два раза в неделю у строгого учителя еще может держаться, а пять уже никак. Зависит от стечения обстоятельств. Как сложилось с учителем изначально.
01.10.2016 16:02:21, Красно Солнышко
Почему бы маме и не посидеть на уроках? Мальчика нейтрализует, А Вы сможете нормально работать с классом. Имхо, это единственный реальный выход.
01.10.2016 12:40:22, эх
Не нейтрализует. Зато мама соберет богатый материал на учителя. Идеальных уроков не существует, всегда найдется к чему прикопаться :)
01.10.2016 12:45:55, Красно Солнышко
Ниже пишут, что мальчик притихает при проверках со стороны. И что значит "мама соберет материал"? Если учителю нечего скрывать,и он не идет с мамашей на конфликт, то зачем ей этот материал? И разве любая мама не имеет права находиться на любом уроке своего ребенка?
01.10.2016 12:53:40, эх
Вы что, не знаете как можно прикопаться с фонарному столбу? :)
"Стоишь, окопался, связи заимел!"
Да было бы желание. Я вам любой урок так раскручу (особенно, если вы на нем не были), что вы только удивляться будете, что этот учитель еще в школе делает до сих пор :) 01.10.2016 13:39:27, Красно Солнышко
"Стоишь, окопался, связи заимел!"
Да было бы желание. Я вам любой урок так раскручу (особенно, если вы на нем не были), что вы только удивляться будете, что этот учитель еще в школе делает до сих пор :) 01.10.2016 13:39:27, Красно Солнышко
Учителю выгоднее сотрудничать с мамой этого мальчика.
01.10.2016 15:50:22, эх
Не факт. Можно год сотрудничать, а потом она возьмет и свинью подложит ничуть не сомневаясь.
01.10.2016 16:03:20, Красно Солнышко
Если не сотрудничать, свинью получишь намного быстрее
01.10.2016 16:30:09, эх
Так я и не призываю НЕ сотрудничать. Просто это не гарантирует учителю спокойной жизни :)
01.10.2016 16:57:40, Красно Солнышко
Конечно, нет. )) Но другие учителя тоже не релаксируют. В каждом деле, не только в учительском, свои большие и малые засады;)
01.10.2016 17:08:42, эх
кстати, мама на уроке, имхо, вполне вариант, будет выполнять роль тьютора.
а сейчас не вариант вызвать родителя к директору и встречу со всеми учителями организовать?
но вообще, если ребенок, ничерта год уже не делая, может вот так вдруг писать работы на пять, похоже, что ему бесконечно скучно в классе. Если он дома с репетиторами занимается, ему школьные уроки могут казаться абсолютно бессмысленными, а тратить ежедневно полдня на непонятног что - это любого достанет (( Может, поговорить с его мамой и с ним, "сверить часы" - что он проходит дома и что в школе разбирают, и давать ему что-то индивидуальное, интересное ему? разбор интересных задач. Вывести юношу в "умники" класса, как вариант. авось он включится... 01.10.2016 11:00:42, УникаЛьнаЯ
а сейчас не вариант вызвать родителя к директору и встречу со всеми учителями организовать?
но вообще, если ребенок, ничерта год уже не делая, может вот так вдруг писать работы на пять, похоже, что ему бесконечно скучно в классе. Если он дома с репетиторами занимается, ему школьные уроки могут казаться абсолютно бессмысленными, а тратить ежедневно полдня на непонятног что - это любого достанет (( Может, поговорить с его мамой и с ним, "сверить часы" - что он проходит дома и что в школе разбирают, и давать ему что-то индивидуальное, интересное ему? разбор интересных задач. Вывести юношу в "умники" класса, как вариант. авось он включится... 01.10.2016 11:00:42, УникаЛьнаЯ
[пусто]
01.10.2016 11:17:45
как это "Мама пытается сказать тетеньке, чтобы та за парня уроки не делала, но безрезультатно,тк гувернантка финансово зависима" платит-то тетеньке кто? разве не мама?
01.10.2016 11:23:20, Шерлок
Ох :( Сдаюсь. Но я теоретик по большей части. Кроме попыток таки заинтересовать чем-то, у меня идей нет. Но он взрослый уже, наверное, чтобы повестись на такие приемы...
01.10.2016 11:22:23, УникаЛьнаЯ
Пусть мама на уроках сидит, почему Вы не хотите? Есть социальный педагог, может тоже иногда посидит. Сажают за учительский стол даже таких детей, если не выделить парту.
01.10.2016 10:55:42, E_VIKT
[пусто]
01.10.2016 10:59:13
Это реальный выход, может они сопровождающего наймут. Может не ругать маму, наоборот сотрудничать. Ваша задача: чтобы он сидел тихо, не мешал, насколько возможно. Сопровождающий может и выйти из класса с ним, это одного выгнать нельзя. Это случай, когда нужен тьютор, не знаю, решается ли это силами школы. У мальчика может и диагноз, 12 лет все таки. Вам на него злиться не надо, надо решить проблему дисциплины, имея ввиду, что он не может по-другому и мама тоже его исправить не может.
01.10.2016 11:04:07, E_VIKT
Не понимаю. Это начальная школа? Тогда сочувствую.
Если нет, тогда вопрос. Он так ведёт себя на всех уроках? Что делают остальные предметники? Тоже терпят? странно. 01.10.2016 10:36:27, Вооkашка
Если нет, тогда вопрос. Он так ведёт себя на всех уроках? Что делают остальные предметники? Тоже терпят? странно. 01.10.2016 10:36:27, Вооkашка
[пусто]
01.10.2016 10:46:57
А как справлялась учитель начальной школы?
На самом деле, такие дети больше мешают учителю, чем одноклассникам. Во-первых, они привыкают, во-вторых, перерастают, и его приколы уже неинтересны. Наладьте с ним отношения, посадите одного на заднюю парту и давайте внимание, не дожидаясь его запроса: улыбнитесь, поймайте взгляд, кивните, подойдите посмотреть в тетрадь, назовите лишний раз по имени, попросите раздать тетради и т.д. Обычно это работает. 01.10.2016 22:36:33, Вооkашка
На самом деле, такие дети больше мешают учителю, чем одноклассникам. Во-первых, они привыкают, во-вторых, перерастают, и его приколы уже неинтересны. Наладьте с ним отношения, посадите одного на заднюю парту и давайте внимание, не дожидаясь его запроса: улыбнитесь, поймайте взгляд, кивните, подойдите посмотреть в тетрадь, назовите лишний раз по имени, попросите раздать тетради и т.д. Обычно это работает. 01.10.2016 22:36:33, Вооkашка
Как же Вы с ним и в прошлом году столкнулись? Прошлый год - началка была.
01.10.2016 11:05:36, Etagerka
А что маме говорить! Она так же устала. Как мама нашего мальчика говорила, что если она своего ребенка переведет на домашнее обучение, то шанса на социализацию у ее ребенка совсем не будет. И откат будет только в худшую сторону.
Все верно. Каждая мать заботится о своем ребенке. И будет притворяться невменяемой, какой угодно, лишь бы отстали.
У нее другие цели и задачи в отличии от ваших, учительских. Ей нужно, чтобы ее ребенок учился со всеми в школе. И она в курсе, что никто ее ребенка выгнать не сможет, если она сама этого не захочет. 01.10.2016 10:51:53, Lussi01
Все верно. Каждая мать заботится о своем ребенке. И будет притворяться невменяемой, какой угодно, лишь бы отстали.
У нее другие цели и задачи в отличии от ваших, учительских. Ей нужно, чтобы ее ребенок учился со всеми в школе. И она в курсе, что никто ее ребенка выгнать не сможет, если она сама этого не захочет. 01.10.2016 10:51:53, Lussi01
Лучшая защита в таком случае - нападение.
Мама действительно ничего сделать не может. Но если она прогнется, то непонятно что делать с ребенком, поэтому чем больше будут на нее давить, тем больше она будет писать всяких заявлений, требовать проверить учителя и так далее. И осложнить жизнь учителю эта мама безусловно может. 01.10.2016 12:41:51, Красно Солнышко
Мама действительно ничего сделать не может. Но если она прогнется, то непонятно что делать с ребенком, поэтому чем больше будут на нее давить, тем больше она будет писать всяких заявлений, требовать проверить учителя и так далее. И осложнить жизнь учителю эта мама безусловно может. 01.10.2016 12:41:51, Красно Солнышко
[пусто]
01.10.2016 10:53:56
А как она может повлиять на ситуацию в классе, кроме как лично присутствовать?
01.10.2016 10:54:59, Lussi01
[пусто]
01.10.2016 10:59:57
Вы всерьез считаете, что это возможно?
Проблема в том, что нет. Наша школьная система не приспособлена для таких детей. Но при этом у нас обязательное образование. Вы загнали эту маму в угол. И ей ничего не остается делать, кроме как кусаться. Скажите еще спасибо, что до Департамента не дошло. 01.10.2016 12:43:22, Красно Солнышко
Проблема в том, что нет. Наша школьная система не приспособлена для таких детей. Но при этом у нас обязательное образование. Вы загнали эту маму в угол. И ей ничего не остается делать, кроме как кусаться. Скажите еще спасибо, что до Департамента не дошло. 01.10.2016 12:43:22, Красно Солнышко
Почитайте про СДВГ. Если только у него нет еще каких диагнозов. По описанию поведения очень похоже.
Никто ничего с такими детьми сделать не может. Они неуправляемы в разной степени. При этом зачастую очень умны. Уверяю Вас мама не могла не пытаться решать эту проблему. Она просто знает, что это нерешаемый вопрос.
С возрастом это может несколько улучшить картину, но может и нет. 01.10.2016 11:11:47, Lussi01
Никто ничего с такими детьми сделать не может. Они неуправляемы в разной степени. При этом зачастую очень умны. Уверяю Вас мама не могла не пытаться решать эту проблему. Она просто знает, что это нерешаемый вопрос.
С возрастом это может несколько улучшить картину, но может и нет. 01.10.2016 11:11:47, Lussi01
Ну прочитает и чего? Для работы с такими детьми нужен ресурсный класс. Вы много школ видели, где есть такое?
01.10.2016 12:44:05, Красно Солнышко
а она точно этого не делает? Сколько здесь тем бывает о том, что "ходили к психологу, неврологу, психиатру - они проблему не находят, а поведение вот такое" :(
01.10.2016 11:02:26, УникаЛьнаЯ
[пусто]
01.10.2016 11:20:57
Ну вот не знаю. Ощущение, что с интеллектом у него все хорошо. А в чем-то отвлеченном от уроков он помочь/подсказать не может? Модель скейтборда выбрать, карту памяти или что-то еще? Внеклассные мероприятия бывают, он участвует?
01.10.2016 11:31:32, УникаЛьнаЯ
[пусто]
02.10.2016 00:27:46
А это разве не статья уже?!
Я вообще-то больше читаю конференцию, чем пишу, но тут уже просто не могу молчать. Ученик - хам и подонок, с диагнозом или без. Мне кажется, что вот это полное бесправие учителей, вообще ужасное их положение в школах по всей стране, - это просто национальная трагедия. Скоро это всё выстрелит страшнейшим образом. Недавно разговаривала с близкой родственницей, учительницей начальных классов в Калужской области. Класс 31 человек, большинство детей немотивированные, распущенные, родители детьми не занимаются, только просят всё время поменьше задавать, хотя она и так, по московским меркам, почти не задаёт на дом. Плюс надомники, тетради, отчёты, рисование, музыка и пр. - тоже она, предметников нет. 20 тыс в месяц. И это ещё неплохо для их школы. Держится, потому что любит свою работу, но уже на грани (((. Старается готовить интересные праздники с детьми, развивает их ещё и помимо уроков. Но как надолго её энтузиазма хватит... И здоровья (.
Извините, замусорила Вашу тему (. 02.10.2016 01:03:32, Busymom
Я вообще-то больше читаю конференцию, чем пишу, но тут уже просто не могу молчать. Ученик - хам и подонок, с диагнозом или без. Мне кажется, что вот это полное бесправие учителей, вообще ужасное их положение в школах по всей стране, - это просто национальная трагедия. Скоро это всё выстрелит страшнейшим образом. Недавно разговаривала с близкой родственницей, учительницей начальных классов в Калужской области. Класс 31 человек, большинство детей немотивированные, распущенные, родители детьми не занимаются, только просят всё время поменьше задавать, хотя она и так, по московским меркам, почти не задаёт на дом. Плюс надомники, тетради, отчёты, рисование, музыка и пр. - тоже она, предметников нет. 20 тыс в месяц. И это ещё неплохо для их школы. Держится, потому что любит свою работу, но уже на грани (((. Старается готовить интересные праздники с детьми, развивает их ещё и помимо уроков. Но как надолго её энтузиазма хватит... И здоровья (.
Извините, замусорила Вашу тему (. 02.10.2016 01:03:32, Busymom
Все учителя - тоже люди. Не все из них - держиморды. Не всегда, не справляющийся с подобным ребенком, учитель оказывается плохим учителем. Распущенности, невоспитанности, поддержке в плохом поведении со стороны родителей или попустительству трудно противостоять человеку, который не надстмотрщик только, а еще и человек обладающий знаниями и могущий ими делиться.
01.10.2016 10:41:39, Etagerka
Согласна с вами. Тут администрация должна включаться. Ставить на место таких родителей. Некоторые подзабыли, что свобода каждого ограничена свободой других. Один хамящий ребенок, срывающий уроки, досаждает не только учителю, но и еще 24.
01.10.2016 13:43:31, Красно Солнышко
У вас камер нет? Можно поставить, заснять несколько уроков. Потом обсудить поведение с психологом, начальством, родителями и детьми всего класса.
01.10.2016 10:28:58, spravedlivaya
[пусто]
01.10.2016 10:48:02
А вот многие то были против камер. А они очень помогают в ситуации разобраться!
01.10.2016 13:44:12, Красно Солнышко
телефоном 40 минут хватит снимать. Вам не нужен весь класс.
Или маме предложить камеру принести, раз обеспеченные и не устраняются от проблем, найдут.Плюс как-то оформить ее согласие на это. Люди берут специалистов, подключили репетитора, мама предлагает в школе личный контроль за ним. Не самый безнадежный вариант. Сложные дети для учителя, очень. Особенно при большой наполняемости классов.
СДВГ на 99% у него диагноз 01.10.2016 11:28:22, Вайлетт
Или маме предложить камеру принести, раз обеспеченные и не устраняются от проблем, найдут.Плюс как-то оформить ее согласие на это. Люди берут специалистов, подключили репетитора, мама предлагает в школе личный контроль за ним. Не самый безнадежный вариант. Сложные дети для учителя, очень. Особенно при большой наполняемости классов.
СДВГ на 99% у него диагноз 01.10.2016 11:28:22, Вайлетт
Кроме этой мамы есть еще 24. Они тоже должны дать согласие. Устанете бегать собирать.
01.10.2016 13:45:04, Красно Солнышко
можно снимать только одного ребенка. Посадить его так, чтобы другие в поле видимости не попадали. Народ легко даст согласие, т.кю это повысит качество урока для всего класса. 24 тоже невыносимо в таких условиях. Максимально справа к окну впритык к учительскому столу посадить его и всё.
Можно сотрудничать, привлечь школьного психолога, независимого нейропсихолога, иметь постоянную обратную связь и помощь. А можно прижать маму с помощью администрации и это будет ад для учителя- ничего в дисциплине на уроке не изменится, а выгнать прав нет.
Разумно всем идти на компромисс и работать совместно. Это наиболее гуманный вариант с перспективой хоть какого-то прогресса и наиболее благоприятный для всех учителей и детей. Но для каждого взрослого это дополнительные усилия ( учителю тщательнее готовиться, маме нанимать тьютора, специалистов, самой много времени проводить в школе) 01.10.2016 15:23:05, Вайлетт
Можно сотрудничать, привлечь школьного психолога, независимого нейропсихолога, иметь постоянную обратную связь и помощь. А можно прижать маму с помощью администрации и это будет ад для учителя- ничего в дисциплине на уроке не изменится, а выгнать прав нет.
Разумно всем идти на компромисс и работать совместно. Это наиболее гуманный вариант с перспективой хоть какого-то прогресса и наиболее благоприятный для всех учителей и детей. Но для каждого взрослого это дополнительные усилия ( учителю тщательнее готовиться, маме нанимать тьютора, специалистов, самой много времени проводить в школе) 01.10.2016 15:23:05, Вайлетт
Откуда у вас такая святая вера в школьных психологов? Разве что галочку поставить, чтобы подстраховаться.
Но это то все делают как раз. И психолог, и разговоры душещипательные. Только толку - чуть. 01.10.2016 16:05:18, Красно Солнышко
Но это то все делают как раз. И психолог, и разговоры душещипательные. Только толку - чуть. 01.10.2016 16:05:18, Красно Солнышко
да я вообще в психологов не верю)) только если клинический. Кроме лекарственной терапии этим детям мало что существенно помогает.
Чем школьный поможет? задокументированные результаты диагностики, при должной степени доверия и контакта с родителями открытый диагноз, подключение ресурсов (тот же подтвержденный СДВГ вообще могут скрывать) При таких вводных,когда школа протягивает руку, родитель ее принимает. Бесполезно жалобы писать, они прекрасно это понимают и сами глубоко страдают. Еще выход - 2-3 урока в школе, остальное по индивидуальному плану дома. Всякая социализация на кружках и хобби. Всем лучше. Варианты есть. Учителю сочувствую, детям в классе тоже, они неизбежно страдают все. 01.10.2016 16:33:19, Вайлетт
Чем школьный поможет? задокументированные результаты диагностики, при должной степени доверия и контакта с родителями открытый диагноз, подключение ресурсов (тот же подтвержденный СДВГ вообще могут скрывать) При таких вводных,когда школа протягивает руку, родитель ее принимает. Бесполезно жалобы писать, они прекрасно это понимают и сами глубоко страдают. Еще выход - 2-3 урока в школе, остальное по индивидуальному плану дома. Всякая социализация на кружках и хобби. Всем лучше. Варианты есть. Учителю сочувствую, детям в классе тоже, они неизбежно страдают все. 01.10.2016 16:33:19, Вайлетт
Что учителю то даст этот задокументированный диагноз? Что это даст другим родителям класса? Да, школа подстрахует свою задницу. Будет бурная деятельность у всех. Но и учитель, и дети, так и будут мучиться. СДВГ не лечится. Хоть признанное, хоть нет. Для ребенка с такими вводными нужны другие условия обучения. Нужен ресурсный класс.
01.10.2016 17:00:02, Красно Солнышко
Можно просто попросить на время. Можно на мобильный снять. Это сейчас не проблема, столько видео выкладывают сами ученики. Можно камеру именно на него настроить
У сына в классе была установлена камера за счет школы чтобы разрешать спорные моменты. Никто не возражал. 01.10.2016 11:03:05, spravedlivaya
У сына в классе была установлена камера за счет школы чтобы разрешать спорные моменты. Никто не возражал. 01.10.2016 11:03:05, spravedlivaya
Да зачем что-то снимать!!! Для чего?
проблему это не решит. мама прекрасно знает как ведет себя ее ребенок. А винить всех вокруг может как угодно. Это форма защиты.
Ненаказуемо, неподсудно. 01.10.2016 11:16:06, Lussi01
проблему это не решит. мама прекрасно знает как ведет себя ее ребенок. А винить всех вокруг может как угодно. Это форма защиты.
Ненаказуемо, неподсудно. 01.10.2016 11:16:06, Lussi01
Вы правы. Проблема как раз в том, что ситуация в принципе неразрешима. Школа не может убрать такого ребенка, а ребенок не может стать другим. Они вынуждены сосуществовать так или иначе.
01.10.2016 13:46:29, Красно Солнышко
[пусто]
01.10.2016 11:21:38
[пусто]
01.10.2016 11:27:02
Вот для объективности и чтобы себя обезопасить я бы и снимала.
Действительно непонятно, что с ним. То ли СДВГ (но ведь может собраться), то ли просто избалованный, то ли одаренный и скучно ему, может просто достали его все с учебой.
По крайней мере, у вас будет документ, а не просто "кто то что то сказал". Ученики под давлением могут что угодно сказать. 01.10.2016 12:14:30, spravedlivaya
Действительно непонятно, что с ним. То ли СДВГ (но ведь может собраться), то ли просто избалованный, то ли одаренный и скучно ему, может просто достали его все с учебой.
По крайней мере, у вас будет документ, а не просто "кто то что то сказал". Ученики под давлением могут что угодно сказать. 01.10.2016 12:14:30, spravedlivaya
Даже если учитель перепробовал все методические приёмы, описанные в мировой литературе (а это невозможно), проверяющие все равно найдут, что учитель делает не так. И к этому придерутся.
01.10.2016 22:42:10, Вооkашка
Это бесполезно. Учитель не может ничего доказать. Никто не будет камеры смотреть. Родители жалуются, значит школа не нашла подход - такова версия ДОГМ. Родители жалуются, значит учитель виноват - такова версия школы. Именно такая установка привела к полной вседозволенности со стороны родителей. Единственный выход для родителей, имеющих сложного ребенка - наезжать на школу регулярно, опережать события. И это прекрасно работает. Школа уже сама боится связываться. Только бы не жаловались.
01.10.2016 13:48:57, Красно Солнышко
Будут, еще как будут. Сколько по роликам в ютьюбе разбирательств было? Это и есть работа на опережение. А может он при знании, что работает камера - по другому вести себя будет.
01.10.2016 16:52:35, spravedlivaya
Не будет. Более того. Родитель, даже увидев что-то на камере, будет гнуть свою линию: учитель не может найти подход к ребенку, учитель не справляется, это учитель позволяет ребенку так себя вести, не контролирует ситуацию. Если этот родитель не дурак, конечно :)
01.10.2016 17:02:05, Красно Солнышко
[пусто]
02.10.2016 00:29:58
Что то много сложностей у вас. Вы же пишете, что скоро педсовет будет, и мама к психиатру поведет, и другие тоже жалуются.
От самого учителя тоже многое зависит. Я как то попала в класс, где большинство было мальчиков совсем не примерных. На одних уроках они доводили учителей до слез, пели матерные песни сразу несколько человек, дрались до серьезных травм, приставали к девочкам, а на других работали нормально.
На эту тему есть очень хороший французкий фильм "Хористы". Очень рекомендую. 02.10.2016 08:48:48, spravedlivaya
От самого учителя тоже многое зависит. Я как то попала в класс, где большинство было мальчиков совсем не примерных. На одних уроках они доводили учителей до слез, пели матерные песни сразу несколько человек, дрались до серьезных травм, приставали к девочкам, а на других работали нормально.
На эту тему есть очень хороший французкий фильм "Хористы". Очень рекомендую. 02.10.2016 08:48:48, spravedlivaya
Только если мама против съемок, это вполне тема отдельного судебного разбирательства.
01.10.2016 12:49:55, Вероятность
не знаю.
Не бойтесь. Такая мама жаловаться не будет вышестоящему начальству. Потому как знает что представляет ее ребенок. Уверяю у других учителей он ведет себя так же. И они будут на вашей стороне. 01.10.2016 11:30:56, Lussi01
Не бойтесь. Такая мама жаловаться не будет вышестоящему начальству. Потому как знает что представляет ее ребенок. Уверяю у других учителей он ведет себя так же. И они будут на вашей стороне. 01.10.2016 11:30:56, Lussi01
Именно что будет!
Мало ли что он представляет. У нас инклюзия. И это проблема школы - найти индивидуальный подход. Умная мама как раз БУДЕТ жаловаться. Это лучший способ иметь как можно меньше проблем. 01.10.2016 13:50:18, Красно Солнышко
Мало ли что он представляет. У нас инклюзия. И это проблема школы - найти индивидуальный подход. Умная мама как раз БУДЕТ жаловаться. Это лучший способ иметь как можно меньше проблем. 01.10.2016 13:50:18, Красно Солнышко
И камер не надо. Если один ученик не дает учиться всем, то дети подобного возраста обычно рассказывают дома, жалуются. Конечно и остальные заводятся от такого, но большинство вполне понимает, что ненормальное поведение мешает самим же, и родители в курсе. если действительно в классе такое завелось.
01.10.2016 10:35:46, Etagerka
А зачем Вы тратите на него столько сил и энергии??
Зачем?
Вы не знаете, что насильно нельзя никого научить?
Если у ребёнка нет цели получать знания, Вы его заставить не сможете!
Успокойтесь, вкладывайте в тех учеников, которые хотят получать знания, не тратьте время и энергию на того, кому это не надо! 01.10.2016 10:23:34, Светланасергеевна
Зачем?
Вы не знаете, что насильно нельзя никого научить?
Если у ребёнка нет цели получать знания, Вы его заставить не сможете!
Успокойтесь, вкладывайте в тех учеников, которые хотят получать знания, не тратьте время и энергию на того, кому это не надо! 01.10.2016 10:23:34, Светланасергеевна
[пусто]
01.10.2016 10:48:47
Тогда психология вам в помощь!
Определяйте его психотип и ищите методы воздействия.
В любом случае Вы старше и мудрее!
Удачи Вам! 01.10.2016 11:36:48, Светланамергеевна
Определяйте его психотип и ищите методы воздействия.
В любом случае Вы старше и мудрее!
Удачи Вам! 01.10.2016 11:36:48, Светланамергеевна
А у психологов что же по вашему, волшебная палочка? И у них ее нет, открою вас страшную тайну.
01.10.2016 13:51:33, Красно Солнышко
У учителя конфликт с ребёнком, я бы покопалась в себе, почему?
Как с таким мальчиком найти общий язык?
Как сделать так, что бы остро не реагировать на него?
Одного нужно хвалить, на другого внимания не обращать, к третьему чаще подходить..
Что нужно этому?
Учителя не могут выбрать кого учить.. Но нужно научиться сделать обстановку рабочей!
И палочка волшебная не при чем, только труд и иногда над собой.. Но это моё мнение. 01.10.2016 14:07:10, Светланасергеевна
Как с таким мальчиком найти общий язык?
Как сделать так, что бы остро не реагировать на него?
Одного нужно хвалить, на другого внимания не обращать, к третьему чаще подходить..
Что нужно этому?
Учителя не могут выбрать кого учить.. Но нужно научиться сделать обстановку рабочей!
И палочка волшебная не при чем, только труд и иногда над собой.. Но это моё мнение. 01.10.2016 14:07:10, Светланасергеевна
Ну так и копается. Но не нашла же подход. А дети в результате не могут нормально учиться. Более того, сейчас еще только пятый класс, а к шестому многие войдут в подростковый возраст, учитель вообще перестанет быть авторитетом (как любой другой взрослый) и к этому мальчику еще человек пять подключится, поскольку ему можно, значит можно и им. А раз учитель в принципе не справляется, значит они не виноваты. Учитель их не сумел успокоить и заинтересовать. В результате класс станет на уши уже целиком. Такие вещи либо гасятся в самом зародыше, либо разгораются вообще до невообразимых пределов.
01.10.2016 14:16:39, Красно Солнышко
нет конфликта С ребенком. и не возможно не реагировать на нечто страшно мешающее и не подвластное.
01.10.2016 14:12:36, Шерлок
У нас в классе был такой кадр, только он ещё и матерился, как сапожник. И учителям мог сказать "Ну не пересаживайте меня на эту парту, мама вам ещё ликёр принесёт". Всё осложнялось тем, что мама там заслуженный учитель. Да и ребёнок этот в рекламе снимался и считал себя звездой экрана. Слава Б-гу он с этого года ушёл куда-то в военное училище или кадетский корпус, в общем что-то с военными связанное.
Как с ним боролись? Никак. И учителя, и дети терпели. 01.10.2016 10:13:17, Эхх
Как с ним боролись? Никак. И учителя, и дети терпели. 01.10.2016 10:13:17, Эхх
[пусто]
01.10.2016 10:17:40
Из частной его быстрее выгонят - у нас был такой мальчик в классе , мама перевела в частную - там так же себя вел(срывал уроки, учителю приходилось почти весь урок успокаивать его), тут родители возмутились - где наши оплаченные услуги ( полноценные уроки)? И через 2 недели маме вернули документы и пожелали счастливого пути.
01.10.2016 14:21:01, Ivanchai
Ну так в частной у них нет обязанности учить всех. И они прекрасно понимают, что один такой мальчик разгонит им целый класс. Плюс еще и учителя не станут работать, если администрация не способна обеспечить комфорт и решать проблемы с неадекватными детьми и их родителями.
Выход для таких в хорошей школе, не поддающейся на ультиматумы - только семейное образование. По крайней мере до той поры, пока у ребенка не получится нормально себя вести. В районной по прописке конечно тоже возьмут, но там либо учить не будет, если школа так себя, либо родителей затюкают так, что придется им делать ноги, если школа приличная. 01.10.2016 14:25:26, Красно Солнышко
Выход для таких в хорошей школе, не поддающейся на ультиматумы - только семейное образование. По крайней мере до той поры, пока у ребенка не получится нормально себя вести. В районной по прописке конечно тоже возьмут, но там либо учить не будет, если школа так себя, либо родителей затюкают так, что придется им делать ноги, если школа приличная. 01.10.2016 14:25:26, Красно Солнышко
Ему не в частную школу нужно, а в школу старого образца, с телесными наказаниями. Любое сдвг как рукой снимет.
01.10.2016 12:03:46, Эхх
Четыре года вот такой мальчик учился в классе сына. С этого года его нет, ушел в другую. Все вздохнули с облегчением. В классе есть еще трое хулиганистых, но по сравнению с тем, они просто душки.
1. Поставьте впереди всех парт одноместную парту для этого ребенка.
2.Мама того мальчика действительно часто сидела на уроках. Тогда ее сын вел себя хорошо и остальные дети могли хотя бы получить знания. Так что это все-таки действительно выход.
3. К маме взывать бесполезно. Она все прекрасно понимает. но сделать ничего не может. И должна и будет быть на стороне сына всеми правдами и неправдами. Ей в принципе можно посочувствовать. Она не виновата в неуправляемости своего ребенка. Скорее всего у него СДВГ. почитайте об этом. Будет более менее ясны проблемы ребенка.
4. На уроках нашему такому особому мальчику разрешали все, что не мешает учиться другим. Мог сидеть и играть в телефон. И даже все одноклассники были с этим согласны. Лишь бы не мешал, не лез, не бегал по классу во время урока, не бил, не тыкал ручкой куда попало тех, кто как ему показалось не так посмотрел на него.
А так да ужас-ужас. Во время урока легко мог встать, скинуть с соседней парты все, что там лежит, отвесив тумаков тем, кто там сидит. Просто начать двигать свою парту к другой парте, чтобы дотянуться сидя и тыкать ручкой (и ножницами, было такое) соседей. Пел. Швырялся предметами. Постоянно дрался и получал сдачи.
И не забывайте у Вашего ученика может быть отец. У нашего одноклассника отец был. Вот он полностью поддерживал поведение своего ребенка. Так что ноги могут расти еще и оттуда. 01.10.2016 10:00:44, Lussi01
1. Поставьте впереди всех парт одноместную парту для этого ребенка.
2.Мама того мальчика действительно часто сидела на уроках. Тогда ее сын вел себя хорошо и остальные дети могли хотя бы получить знания. Так что это все-таки действительно выход.
3. К маме взывать бесполезно. Она все прекрасно понимает. но сделать ничего не может. И должна и будет быть на стороне сына всеми правдами и неправдами. Ей в принципе можно посочувствовать. Она не виновата в неуправляемости своего ребенка. Скорее всего у него СДВГ. почитайте об этом. Будет более менее ясны проблемы ребенка.
4. На уроках нашему такому особому мальчику разрешали все, что не мешает учиться другим. Мог сидеть и играть в телефон. И даже все одноклассники были с этим согласны. Лишь бы не мешал, не лез, не бегал по классу во время урока, не бил, не тыкал ручкой куда попало тех, кто как ему показалось не так посмотрел на него.
А так да ужас-ужас. Во время урока легко мог встать, скинуть с соседней парты все, что там лежит, отвесив тумаков тем, кто там сидит. Просто начать двигать свою парту к другой парте, чтобы дотянуться сидя и тыкать ручкой (и ножницами, было такое) соседей. Пел. Швырялся предметами. Постоянно дрался и получал сдачи.
И не забывайте у Вашего ученика может быть отец. У нашего одноклассника отец был. Вот он полностью поддерживал поведение своего ребенка. Так что ноги могут расти еще и оттуда. 01.10.2016 10:00:44, Lussi01
у нас в классе тоже был такой..и самое неприятное, что такое поведение стали повторять и другие мальчики, до этого вполне вменяемые. Пришлось менять класс, руководство школы просто бессильно
01.10.2016 13:35:12, sanek55
У нас не повторяли только потому, что учитель гасила это в зародыше. Ну и мы, родители мальчиков, так же не позволяли своим копировать поведение.
Хотя драки во время уроков случались. Не каждый стерпит, когда к нему во время уроков прилетает вдруг кулак или предмет в голову. Но главное, что первые драку/конфликт с тем мальчиком не начинали и поведение не копировали. 01.10.2016 19:38:25, Lussi01
Хотя драки во время уроков случались. Не каждый стерпит, когда к нему во время уроков прилетает вдруг кулак или предмет в голову. Но главное, что первые драку/конфликт с тем мальчиком не начинали и поведение не копировали. 01.10.2016 19:38:25, Lussi01
Начинают повторять другие. Начинается еще больший бардак. И учителя уже можно обвинить, что он не держит дисциплину. Уже несколько родителей начинают жаловаться уже на учителя, которому работать становится еще сложнее. Замкнутый круг.
01.10.2016 13:55:14, Красно Солнышко
Очень сочувствую. Удаление таких детей из класса или приведение их в норму занимает несколько лет, даже при адекватной администрации. Пишите письма директору, докладные, просьбы обратиться к психологу, тот тоже письменно должен выдавать рекомендации. Родители других детей не ходят к директору с проблемой?
Я так понимаю, это начальная школа. Бывает, израстаются и все нормализуется. За годы учебы моих детей пронаблюдала разные варианты. Но я всегда за взаимодействие учителей с родителями. Если большинству родителей норм, то виноват окажется учитель. Если Вы с этим субъектом познакомились только месяц назад, то впереди еще годы общения с ним и подтянувшимися. 01.10.2016 09:51:06, Etagerka
Я так понимаю, это начальная школа. Бывает, израстаются и все нормализуется. За годы учебы моих детей пронаблюдала разные варианты. Но я всегда за взаимодействие учителей с родителями. Если большинству родителей норм, то виноват окажется учитель. Если Вы с этим субъектом познакомились только месяц назад, то впереди еще годы общения с ним и подтянувшимися. 01.10.2016 09:51:06, Etagerka
[пусто]
01.10.2016 10:21:24
Да вызвать то вызовете кого и куда угодно, только толку от этого никакого. Изображение бурной деятельности. Родители в начале успокоятся, вроде бы школа работать начала, но потом, когда не будет эффекта, а его не будет, будут еще сильнее недовольны.
Более того, на фоне этого бардака дети начнут хуже учиться. Родители это почувствуют. Начнутся наезды уже на учителя. 01.10.2016 13:57:04, Красно Солнышко
Более того, на фоне этого бардака дети начнут хуже учиться. Родители это почувствуют. Начнутся наезды уже на учителя. 01.10.2016 13:57:04, Красно Солнышко
Фотографировать я бы не рекомендовала. Дети сейчас , как видите, свободные - тоже будут фоткать каждый Ваш шаг. Вы же не криминалист все-таки.Это истерично будет выглядеть.
01.10.2016 10:31:10, Etagerka
пусть сидит. чем вас не устраивает?
01.10.2016 09:26:46, Шерлок
[пусто]
01.10.2016 09:32:39
В школе имеются завучи, руководители методобъединений. Письменно просите поприсутствовать их на уроках. Если ребенок не адекватный, то это увидится и за пару уроков опытным педагогом.
01.10.2016 09:56:37, Etagerka
[пусто]
01.10.2016 10:22:39
Не надо считать других менее профессиональными и глупыми, чем Вы или Ваш подопечный. Все в школе на самом деле видно.
01.10.2016 10:32:29, Etagerka
это ее дело. а вам надо перестать заставлять его учиться. не хочет - не надо. только на поведении концентрироваться
01.10.2016 09:35:59, Шерлок
[пусто]
01.10.2016 09:41:08
У моего ребёнка был учитель, который просто замолкал, когда какой-нибудь Ванечка начинал открыто дурить..
01.10.2016 10:30:29, Ольгаааа
И что? Ванечка будет еще больше бузить, весь класс станет на уши. Урок пройдет в жутком бардаке. Это работало раньше. Тогда дети чего-то боялись и были рычаги сдерживания. Сейчас часть детей просто поддержат родители. Учитель плохой, не обеспечил дисциплины, не объяснил материал, мы взяли репетитора по его вине.
01.10.2016 14:00:48, Красно Солнышко
Ну и начнут все бузить. Это непрофессионально, и действовало при зажатых детях совка, да и то не всегда. Мы, например, такую учительницу терпеть не могли.
01.10.2016 10:37:35, Etagerka
вообще-то это универсальный прием, который нынче нам со страниц переводных и не очень американских книжек преподносят)
но да, применять его можно редко, и с четким пониманием, подействует или нет... 01.10.2016 11:38:14, читатель мы*
но да, применять его можно редко, и с четким пониманием, подействует или нет... 01.10.2016 11:38:14, читатель мы*
вы в школе так же нервно реагируете? поменьше на него внимания обращайте
01.10.2016 09:42:53, Шерлок
Ни таких нельзя не обращать внимание. Они будут его привлекать вплоть до членовредительства одноклассникам. Проходили.
01.10.2016 09:52:17, Etagerka
[пусто]
01.10.2016 10:23:16
в уже критичных или опасных ситуациях бездействовать не надо, разумеется. я не про них
01.10.2016 10:25:58, Шерлок
Ну и что делать? Побежишь за ним останавливать? Вот уж класс то повеселится!
01.10.2016 14:01:56, Красно Солнышко
если он кому в глаз карандашом нацелился - куда деваться. побежишь и еще как
01.10.2016 14:13:47, Шерлок
Так понятно, что побежишь. Только лучше с дисциплиной не станет. Станет еще хуже. Потому что большая часть детей в этот момент не только не соберется, а наоборот радостно встанет на уши. А потом еще и родителям расскажет, что у них было вместо уроков. Родители начнут возмущаться. Дети мотать на ус и стремиться ситуацию повторить. Всем же приятнее хихикать урок, а не работать. И любую двойку так легко оправдать - учитель не объяснял, все шумели.
01.10.2016 14:19:51, Красно Солнышко
ну и? позволить ему кого-нибудь укокошить окончательно? чтобы в спец заведение уже гарантированно попал? какие варианты-то?
01.10.2016 14:23:23, Шерлок
Так я сразу сказала, что никаких.
Нет вариантов в нашей системе образования.
В хороших школах делают все, чтобы такого ребенка уйти. Это единственный способ. Невозможно таких детей учить в общем классе. Не готовы они к этому. А способов избавиться от ребенка - масса. Однако это не уровень учителя.
Причем грамотные родители способны противостоять даже хорошей школе, даже если она очень грамотно себя ведет и подстраховывается на каждом шагу, если это конечно не какой-нибудь гимназический класс, куда не всех берут, а школа по прописке, которая обязана этого ребенка учить что бы ни происходило. В школе по прописке родители просто выбирают защиту нападением. И учителю, вынужденному такого ребенка учить, можно тогда только посочувствовать. Администрация его тоже сдаст легко, в случае чего, сделает стрелочником. 01.10.2016 14:31:16, Красно Солнышко
Нет вариантов в нашей системе образования.
В хороших школах делают все, чтобы такого ребенка уйти. Это единственный способ. Невозможно таких детей учить в общем классе. Не готовы они к этому. А способов избавиться от ребенка - масса. Однако это не уровень учителя.
Причем грамотные родители способны противостоять даже хорошей школе, даже если она очень грамотно себя ведет и подстраховывается на каждом шагу, если это конечно не какой-нибудь гимназический класс, куда не всех берут, а школа по прописке, которая обязана этого ребенка учить что бы ни происходило. В школе по прописке родители просто выбирают защиту нападением. И учителю, вынужденному такого ребенка учить, можно тогда только посочувствовать. Администрация его тоже сдаст легко, в случае чего, сделает стрелочником. 01.10.2016 14:31:16, Красно Солнышко
Ну это то понятно. Но нормальных уроков все равно не достигнуть. Так и будет подпрыгивать.
01.10.2016 14:48:15, Красно Солнышко
Ну так учитель то ищет сочувствия. Посочувствовать можно, конечно, но реального решения нет. Придется так ей и мучиться.
01.10.2016 16:06:17, Красно Солнышко
учитель советов просил. совет отстать с учебой хотя бы вроде показался полезным
01.10.2016 16:19:19, Шерлок
Ну это до поры до времени. Я не знаю какой предмет, но, скажем, если математика, то до первой диагностики весной. Будет у этого ребенка двойка, кто будет виноват? Уж точно не родители :)
01.10.2016 17:03:37, Красно Солнышко
[пусто]
01.10.2016 09:44:31
Ну остановитесь и скажите: "как хорошо поешь, мы тебя будем слушать" и слушайте..
Ну сколько он там петь будет 2 минуты?, а потом " тебя послушали, теперь пожалуйста ты меня послушай!!"
Не бодайтесь с ним, попробуйте шуткой, но покажите, кто главный! 01.10.2016 10:30:23, Ольььгааа
Ну сколько он там петь будет 2 минуты?, а потом " тебя послушали, теперь пожалуйста ты меня послушай!!"
Не бодайтесь с ним, попробуйте шуткой, но покажите, кто главный! 01.10.2016 10:30:23, Ольььгааа
Весь урок будет. И одноклассники еще подпоют. Это намного интереснее, чем урок. Они с радостью включатся в эту прикольную игру.
01.10.2016 14:02:48, Красно Солнышко
Не-а. Не пройдет. Он будет весь урок петь легко. Потом еще что-нибудь добавит. И так каждый урок. Раз на одном уроке прошло, будет так каждый раз.
И ни в коем случае не шуткой (юмором) с такими. Они не понимают этого. Только еще больше их разносит в стороны и крышу срывает только так. 01.10.2016 10:41:03, Lussi01
И ни в коем случае не шуткой (юмором) с такими. Они не понимают этого. Только еще больше их разносит в стороны и крышу срывает только так. 01.10.2016 10:41:03, Lussi01
К сожалению, действительно ничего не действует. Иногда новый учитель на первом уроке овладевает вниманием подобного, а потом последний находит слабую точку педагога и все возобновляется. Тем более и общий фон класса теперь совсем не уважительный учителю, как во времена ликвидации неграмотности.
01.10.2016 10:45:02, Etagerka
Невропатолог, психолог, психиатр - консультации, справки
Чем вам последний абзац кажется невероятным? Когда это школьный класс, работа учителя на уроке ассоциировались с личным? Школа - общественное пространство. Родитель имеет право прийти на урок. Если Вы хороший преп, чего бояться? Весь класс соберётся и будет работать ответственнее, всем проще. Пусть сидит. Сразу и мальчика в деле увидит, и как класс реагирует, домашку сможет проконтролировать.
По поводу дз. Оставляете после уроков, занимаетесь своими делами, он начинает при Вас. В процессе отвечаете на вопросы, консультируете по непонятным , делаете замечания. Дома доделывает. Маме видно, что и как. Записываете дз ежедневно до наступления вечера в электронный дневник. 01.10.2016 09:15:54, Вайлетт
Чем вам последний абзац кажется невероятным? Когда это школьный класс, работа учителя на уроке ассоциировались с личным? Школа - общественное пространство. Родитель имеет право прийти на урок. Если Вы хороший преп, чего бояться? Весь класс соберётся и будет работать ответственнее, всем проще. Пусть сидит. Сразу и мальчика в деле увидит, и как класс реагирует, домашку сможет проконтролировать.
По поводу дз. Оставляете после уроков, занимаетесь своими делами, он начинает при Вас. В процессе отвечаете на вопросы, консультируете по непонятным , делаете замечания. Дома доделывает. Маме видно, что и как. Записываете дз ежедневно до наступления вечера в электронный дневник. 01.10.2016 09:15:54, Вайлетт
[пусто]
01.10.2016 09:34:54
<Последни "перл" от мамы - а можно я буду у вас на уроках сидеть, может, он тогда работать будет?
Не, ну как вам, а?>
Мама не устраняется, а сама предлагает сидеть на уроках. Если она не помеха, что Вас так возмущает? За счет чего она будет присутствовать ( отпуск, пол-ставки, за свой счет, увольнение) не ваши проблемы. Её инициатива, похвально. В изначальном топе ни слова о том, что она не сможет ходить каждый день, только возмущение от предложения. Когда не сможет, ставьте урок на запись камерой. Да, всегда готовиться придется, зато результат.
У Вас есть оплачиваемые часы по работе с отстающими? Проверка тетрадей тоже оплачивается, в учебные часы это не входит, многие берут домой и проверяют вечером. Обедать нужно всем. Но раз ребенок уезжает на секции и кружки после уроков, о чем вообще речь. Кстати вот, насчет последнего. Если всё так плохо, его бы оттуда повыгоняли уже, на хобби с этим проще , чем в школе. Раз ездит , люди нашли подход?
Таких сажают за первую парту без соседа. Ради рабочей атмосфера можно сдвинуть учительский стол, чтобы всем было удобно. Такая работа. Трудная, но... Везде есть сложности, мир неидеален. К врачу приходят скандальные тётки, многим из нас потом хамят в разных конторах. Приходится адаптироваться, игнорировать, успокаивать, подстраиваться, сохранять спокойствие) 01.10.2016 11:19:56, Вайлетт
Не, ну как вам, а?>
Мама не устраняется, а сама предлагает сидеть на уроках. Если она не помеха, что Вас так возмущает? За счет чего она будет присутствовать ( отпуск, пол-ставки, за свой счет, увольнение) не ваши проблемы. Её инициатива, похвально. В изначальном топе ни слова о том, что она не сможет ходить каждый день, только возмущение от предложения. Когда не сможет, ставьте урок на запись камерой. Да, всегда готовиться придется, зато результат.
У Вас есть оплачиваемые часы по работе с отстающими? Проверка тетрадей тоже оплачивается, в учебные часы это не входит, многие берут домой и проверяют вечером. Обедать нужно всем. Но раз ребенок уезжает на секции и кружки после уроков, о чем вообще речь. Кстати вот, насчет последнего. Если всё так плохо, его бы оттуда повыгоняли уже, на хобби с этим проще , чем в школе. Раз ездит , люди нашли подход?
Таких сажают за первую парту без соседа. Ради рабочей атмосфера можно сдвинуть учительский стол, чтобы всем было удобно. Такая работа. Трудная, но... Везде есть сложности, мир неидеален. К врачу приходят скандальные тётки, многим из нас потом хамят в разных конторах. Приходится адаптироваться, игнорировать, успокаивать, подстраиваться, сохранять спокойствие) 01.10.2016 11:19:56, Вайлетт
Если бы я маме советы давала, то я бы как раз посоветовала бы ей посидеть на уроках. На уроках, где она сидит, ребенок будет себя вести прилично - это к бабке не ходи, изредка, они способны собраться. Дальше она пойдет к завучу и скажет, что она была на уроке, ребенок ведет себя нормально, он просто живой мальчик, но учитель не справляется, учитель вот тут не так поступил и вот тут не то сделал, он не может найти индивидуальный подход. Примите меры. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ для мамы решить свои проблемы. Других нет.
01.10.2016 14:11:27, Красно Солнышко
[пусто]
01.10.2016 09:31:58
<Мне нужно, чтобы он на уроках БЕЗ мамы работал!>
Оставьте эти мечты за дверями классной комнаты. Просто радуйтесь, чтобы урок можно было бы провести спокойно.
Вам надо чтобы он работал. Ему это не надо. И Вы не сможете с этим ничего сделать. Не стоит бороться там, где нет ни одного шанса на успех. Если конечно нет цели, что вся наша жизнь - борьба.
Измените свое отношение к данной проблеме. И станет легче. Обращайте все силы и внимание на возможность спокойного проведения урока. На домашку, на плохую учебу этого ребенка не обращать внимание. Совсем. 01.10.2016 10:37:27, Lussi01
Оставьте эти мечты за дверями классной комнаты. Просто радуйтесь, чтобы урок можно было бы провести спокойно.
Вам надо чтобы он работал. Ему это не надо. И Вы не сможете с этим ничего сделать. Не стоит бороться там, где нет ни одного шанса на успех. Если конечно нет цели, что вся наша жизнь - борьба.
Измените свое отношение к данной проблеме. И станет легче. Обращайте все силы и внимание на возможность спокойного проведения урока. На домашку, на плохую учебу этого ребенка не обращать внимание. Совсем. 01.10.2016 10:37:27, Lussi01
[пусто]
01.10.2016 10:53:02
Не обращайте внимание на то, что она говорит и уж тем более если пытается обвинить. Вспомните, что лучший способ зашиты, это нападение. Вот та мама так и поступает. Она собаку уже съела на этом с таким ребенком.
Скажите ей, что если ей что-то не нравится она всегда может перевести своего ребенка в другую школу и поискать там тех преподов, которые ее устроят.
И не ведитесь на профнепригодность. Даже здесь чувствуется, что это болевая Ваша точка. Видимо она ее нащупала и давит на нее.
Вы профпригодны. Точка. И не той маме это решать. И каждый день себе это говорите. 01.10.2016 11:07:53, Lussi01
Скажите ей, что если ей что-то не нравится она всегда может перевести своего ребенка в другую школу и поискать там тех преподов, которые ее устроят.
И не ведитесь на профнепригодность. Даже здесь чувствуется, что это болевая Ваша точка. Видимо она ее нащупала и давит на нее.
Вы профпригодны. Точка. И не той маме это решать. И каждый день себе это говорите. 01.10.2016 11:07:53, Lussi01
вы же пишете, что вам надо чтобы он работал. а зачем вам надо чтобы он работал? вам надо чтобы он не мешал остальным. вот только на это и направлять все усилия по возможности
01.10.2016 10:55:06, Шерлок
Зачем Вам нужно что бы он работал???
Ему это не нужно!!
Вам то зачем??
Помимо него есть другие дети! А у Вас весь урок на него ориентирован! 01.10.2016 10:34:07, Олььгаааа
Ему это не нужно!!
Вам то зачем??
Помимо него есть другие дети! А у Вас весь урок на него ориентирован! 01.10.2016 10:34:07, Олььгаааа
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?