Раздел: Школы (если ученик принес позжу дз, учитель можжет исправить оценку)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ДЗ позним числом

Есть ли смысл делать невыполненное ДЗ (письменная работа) позже, если учитель оценку не исправит? "2" уже стоит (4 класс).
Всегда считала нужным донести, что ДЗ нужно делать в любом случае. А сейчас задумалась... Права ли я?

Ps - тоже самое с теми, что "сделал, но забыл сдать". Приносишь позже - не принимают
30.09.2016 13:15:24,

116 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нет (ИМХО) если материал усвоен, а низкая оценка по глупости/случайности.

Ниже почитала, развлеклась. Такое ощущение, что большинство учась в школе ни разу не пропустили д/з. Вот всегда-всегда делали или никогда прибежав в школу, на перемене не списывали или сами как могли часть делали что успевали.
И вроде выросли и даже не глупые.
30.09.2016 23:12:37, Lussi01
Красно Солнышко
Так не делать - нормально. Всего в школе и не переделаешь. Ненормально попадаться и двойки получить. 30.09.2016 23:48:05, Красно Солнышко
В начальной школе, имхо, "не попасться" просто не возможно - ДЗ проверяется 100% у всех. 03.10.2016 09:54:45, Птичка снежная
<Ненормально попадаться и двойки получить.>

Вот я так же ребенку своему говорю. )) Что делать или не делать не сделанную домашку (раз попался), это его выбор. Так как последствия могут аукнуться ему же.
01.10.2016 10:46:20, Lussi01
Оценку не исправляют, а при этом само задание проверяют или нет? Если проверить некому (ну ладно, сейчас Вы, а в старших классах справитесь?), делать задание "в стол", без обратной связи, не вижу смысла. Мне кажется, если в задании ошибки, и никто на них не указал, есть риск, что они так закрепятся. 30.09.2016 22:25:17, tavifa
Нет, не проверяют. 01.10.2016 11:27:31, Птичка снежная
Красно Солнышко
А ответы в конце учебника не годятся для самопроверки? 30.09.2016 22:30:10, Красно Солнышко
Иногда годятся, если просто пример, где посчитать. С задачами сложнее (насколько я помню еще по школе): там, где простые числа, часто можно понять, как выйти на нужный ответ, при этом совершенно не поняв, почему. В сложных случаях убъешься, а не выйдешь на ответ, если ход решения неправильный - а кто объяснит, в чем он неправильный, если проверить некому?
И это, когда есть ответы. А задания по русскому? Иностранному? :))
01.10.2016 00:25:52, tavifa
Красно Солнышко
Так гдз же еще есть. Можно по ним разобраться. 01.10.2016 14:42:57, Красно Солнышко
У меня к гдз неоднозначное отношение. 01.10.2016 18:30:45, tavifa
Красно Солнышко
Смотря с какой целью оно используется. 02.10.2016 18:32:31, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
имхо домашку надо делать для себя, не для учителя. Можно подумать, что учитель требует ее выполнение исключительно для собственного удовольствия ))) 30.09.2016 16:47:09, УникаЛьнаЯ
Послушайте, но учатся дети тоже для себя. Это повод родителям всем забить на оценки?
Для Вас будет нормальным, если у детей все оценки будут "3", но в душе Вы будете знать, что весь курс они усвоили в полном объеме?
30.09.2016 16:51:59, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
Я про то, что выполнение домашки не должно быть привязано к условию "учитель исправляет "двойку". Домашка выполняется, строго говоря, чтобы потом не схлопотать еще одну "2" за контрольную по этой теме, например, из-за неотработанного алгоритма решения.

Т.е. выполнение заданий - отдельно, работа "на оценки" - отдельно. Можно узнать у учителя, как реально можно исправить ("закрыть") двойку, если принципиально.
30.09.2016 17:36:23, УникаЛьнаЯ
Мне кажется Вы не правы. Если учитель работает с ребенком, а не с его родителями, то умный учитель всегда даст возможность ребенку исправить двойку. Ребенок учится не для себя, это родители понимают, что учиться надо, а у ребенка стимул учить это эмоциональный подъём. Если двойку исправить без шансов т.е. изменить эмоциональную окраску не получится, то нет смысла и пытаться, а значит нет смысла что-то выучить, ребенок и не выучит, а если шанс исправить есть, ребенок выучит что-то (хотя оно ему и не надо) но ради получения позитивных эмоций он сможет. И в другой раз захочет опят порадовать себя, не выученным правилом, а хорошим настроением. Постепенно привыкнет к тому, что он может сам хорошо учиться и в более старшем возрасте научится выполнять требования сразу без предварительных двоек.
И только потом, когда ребенок вырастет и станет умным, он поймёт, что учился для себя :)
30.09.2016 22:23:45, К.
Красно Солнышко
Зато появляется стимул не получать эту двойку в следующий раз. Если же все время двойки исправляют, то зачем выполнять сроки? В старших классах, где нет ежедневной проверки - это еще более актуально. Поймали - сделал, не поймали - и так сойдет. Как контроль в автобусе. Если бы люди знали, что если придет контролер, то можно заплатить не будет никаких штрафов, то многие бы не платили. А так как контроль не каждый раз, то и не доплачивали бы. 30.09.2016 22:34:07, Красно Солнышко
А раньше, в автобус люди заходили и сами опускали монетку, сами отрывали себе билетик, и делали это не из-за боязни контролёра. Я прекрасно помню то время. Видимо что-то незаметно, но очень сильно изменилось.
Стимула не получать двойки просто из-за того, что учитель их ставит -не будет у ребенка. Ребёнку проще привыкнуть и внимание на них не обращать, включить защиту. При правильном взаимоотношении учителя и ученика в начальных классах, к старшим классам другие должны быть отношения и контроль через двойки и ДЗ вообще не актуален.
30.09.2016 23:19:48, К.
Красно Солнышко
И раньше была куча зайцев. И контролеры ходили. Я с шести лет сама на автобусах ездила, неоднократно видела, как зайцев ловили. Еще когда "5 копеек" стоил проезд. У меня в городе, где я родилась и жила первые 17 лет, кстати, проезд стоил 6 копеек автобус и 3 копейки трамвай. Штраф был 1 рубль. И в каждом автобусе было предупреждение о штрафе за безбилетный проезд. 01.10.2016 14:46:12, Красно Солнышко
+100 01.10.2016 09:02:07, ЗАЮшка
Красно Солнышко
На оценки забивать не надо. Но вот выработать у ребенка установку - хороша ложка к обеду, бывает очень полезно.
Самое время набить шишки сейчас. Пока они еще ничем особо не грозят.
30.09.2016 17:04:36, Красно Солнышко
Снова противоречие - ребенок же не за оценки учится, как тут все пишут.
Про ложку - согласно и не оспариваю
30.09.2016 17:06:41, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
Не за оценки. Они, скорее бонус.
Есть варианты:
1) сделал домашку, получил "4" или "%" и мама похвалила (или сам доволен).
2) не сделал домашку, получил "2" - мама недовольна (самому неприятно), потом доделал - "2" исчезла, "мама довольна" (сам горд).
3) не сделал домашку, получил "2" - мама недовольна (самому неприятно), потом доделал, но "2" все равно не исчезла, чтобы получить "мама довольна" (или "сам спокоен") надо еще три дополнительных задания сделать на "4" и "5".

Вот имхо, идеальный вариант - первый, рабочий - третий. А второй, напротив, провоцирует несколько наплевательское отношение как к домашке, так и к оценкам.
30.09.2016 17:40:29, УникаЛьнаЯ
Да, что то в этом есть, спасибо 30.09.2016 17:46:44, Птичка снежная
Красно Солнышко
Учится не за оценки. Но отрицательные оценки отражают неблагополучие. Они сигнал и для ребенка, и для вас. А любое неблагополучие должно быть ликвидировано. 30.09.2016 17:08:24, Красно Солнышко
Сейчас настолько несправедливо выставляют оценки, что едва ли они чего-то реальное отражают, к сожалению конечно, но это факт. 30.09.2016 22:26:44, К.
Красно Солнышко
Не вижу никакой особой несправедливости. 30.09.2016 22:36:47, Красно Солнышко
А я вижу постоянно. Сейчас каждая школа, каждый учитель, сам придумывает, что и как ему оценивать. Разве в младших классах не работа родителей оценивается учителем? Все эти презентации, которые как бы дети делают, все эти непосильные для ребенка ДЗ выполненные без единой ошибки при огромном участии родителей. Контрольные, повышенной сложности, которые пишут только те дети с которыми занимаются дополнительно, а учитель оценивает работу сторонних педагогов. 30.09.2016 23:25:18, К.
Красно Солнышко
Делать конечно. Материал то остался неотработанным. А оценки вообще значения не имеют.
Впрочем, если тема оценок так уж свербит, то можно вспомнить, что контрольная еще будет. С недоделанными дз она будет хуже выполнена.
30.09.2016 16:04:36, Красно Солнышко
Согласно полностью, если разные темы. Но, если темы идентичные - "умножение многозначных", к примеру. Ребенок сделал 1 ДЗ (5 примеров). Сделал правильно. Нужно ли заставлять делать 10 или 15? Если видно, что ребенок считать умеет и делает это правильно?

Ps - объемы ДЗ примерные
30.09.2016 16:11:13, Птичка снежная
Красно Солнышко
Вы хотите делать работу учителя и сами определять полезное задание или не полезное? Оно вам надо, так погружаться?
Не говоря уж о том, что вы создаете прецедент. В следующий раз уже сам ребенок вам скажет, что он не сделал задание, потому что оно (по его мнению) бесполезное и он и так это умеет. Стоит ли себе же проблемы на будущее создавать?
30.09.2016 16:13:54, Красно Солнышко
Специально учить непослушанию? Да, перспективно((( 30.09.2016 16:17:56, marins
Красно Солнышко
Так и я об этом.
Сегодня все это по отношению к учителю, с одобрения родителей, а завтра и родителям так же аукнется же.
30.09.2016 16:21:54, Красно Солнышко
Да, странно. 30.09.2016 16:28:10, marins
Есть конечно, причем в двойном размере - в качестве наказания (от мамы) за 2. Из тех же соображений некоторые заставляют всю тетрадь переписывать - аналог постановки в угол в детском саду. 30.09.2016 15:39:06, hanhi
Нет, я такие методы (двойное задание и переписывание тетрадей) точно не практикую 30.09.2016 15:44:20, Птичка снежная
Оценку не исправит, но отношение будет лучше. Да и домашнее задание делают , в принципе, не для учителя. 30.09.2016 14:10:39, Etagerka
А Если не улучшать отношение учителя к ребенку, то что-то изменится?

Мне такая работа кажется бесполезной - как если бы я прогуляла рабочий день, не получила зарплаты, но что бы директор ко мне лучше относился - вышла в воскресенье и бесплатно отработала.
30.09.2016 14:32:39, Птичка снежная
В вашем примере как раз не бесполезно: 1. все-таки будет сделана работа, 2. возможно директор заметит рвение сотрудника и учтет это в дальнейшем, хотя бы при решении вопроса об увольнении за прогул (если конечно на это место уже не присмотрен свой человек) 30.09.2016 15:40:52, hanhi
Раз будет сделана работа - то и оплатить ее нужно, нет?

Я вообще (в душе) не сторонник бесплатного труда.
30.09.2016 15:46:56, Птичка снежная
Работа должна быть оплачена но если сделана не вовремя то лишают премии, если прогул - то вообще не заплатят и результат потребуют если не захотите вообще работы лишиться.
Имхо, у вас странный подход, получается работаю когда хочу, наплевав на все распорядки. А заплатить (похвалить, поставить 5) должны в любом случае как будто я старалась как передовик.
Не бывает так. И лучше детей учить сразу что никто не обязан их хвалить за не сделанную вовремя работу. Во взрослой жизни за это часто еще и наказывают дополнительно. Если нет - то и работа часто так себе уровня.
30.09.2016 15:58:39, Иришка-Мартышка
Да, премии могут лишить. Но, хоть минимально, оплатить работу.
ну, мне кажется, это логичным.

А если уж работник совсем никудышный - то, да, лучше уж избавиться от него. Он и в рабочее время ничего путнего не сделает.
30.09.2016 16:08:03, Птичка снежная
Если брать ваш пример как аналогию с дз и оценками вашего сына то ничего ему не оплатят. И до воскресенья (когда сделает) он не доработает, его уволят раньше за систематические прогулы. Еще и с соответствующей записью в трудовой.
Просто в школе таких прав нет (уволить за 3 прогула), поэтому и кажется что можно ничего не делать. Но последствия есть и много, именно для ребенка. Учителю то ни жарко, ни холодно, не хотите не надо. Ни уговаривать, ни проверять работы в другое время она не обязана.
30.09.2016 16:23:29, Иришка-Мартышка
Так, если уволят, то тем более не стоит отрабатывать - ну, по Вашей логике 30.09.2016 16:31:33, Птичка снежная
Вы не сделали работу вовремя (не подвезли патроны))). То есть должны быть наказаны. Лишают зарплаты. Но работа должна быть сделана (если. конечно, не в патронах дело). Но это в моей логике. Ваша точно расходится с логикой учителя, учитывая, что, по Вашим условиям, у последней логика отсутствует. Я бы подстраховала ребенка сделанной домашкой)) 30.09.2016 15:51:04, Etagerka
Возможно...
Я, безусловно, не поощряю невыполнение ДЗ. Но и учить ребенка делать работу с "0" результатом не хотелось бы...
30.09.2016 15:56:38, Птичка снежная
Красно Солнышко
Вы уж решите для себя, вы самоутверждаетесь за счет учителя (не те задания задает) или все-таки учите ребенка проявлять уважение к человеку, который его учит! Раз задано - значит надо было, делаем, а не рассуждаем. Рассуждать начнет, когда получит высшее педагогическое образование и в методике преподавания что-то начнет понимать дальше своего носа. 30.09.2016 16:17:20, Красно Солнышко
Где написано "не те"? 30.09.2016 16:22:06, Птичка снежная
Красно Солнышко
Ну так раз у вас возникают сомнения, что задания бесполезны, однотипны и чего так еще с ними не так? Вы же сами об этом написали. Мне вот все равно те задания или нет. ДЗ должно быть выполнено вне зависимости чего там ребенок про это ДЗ думает или не думает. Если сразу не сделал, значит потом. Точно так же как во время болезни ребенок делает ДЗ даже если его не проверят потом. 30.09.2016 16:26:32, Красно Солнышко
А Вы никогда не сомневаетесь в действиях учителей? По-моему это нормально, когда человек сомневается - значит, как минимум думает, а не идет как стадо туда, куда его послали. 30.09.2016 16:54:05, Птичка снежная
Красно Солнышко
В том, что учитель не обязан бегать за учеником и если и делает это, то это лишь его добрая воля? Никогда не было никаких сомнений. 30.09.2016 16:59:20, Красно Солнышко
Вы, почему-то переворачиваете смысл моих фраз. Наверное, Вам так удобней 30.09.2016 17:03:23, Птичка снежная
Красно Солнышко
Ваше право указать мне где я вас не так поняла.
Разве вы не писали от том, что раз учитель не будет проверять дз, то не надо его делать? Вы ребенку это как собираетесь объяснять? Как то иначе?
30.09.2016 17:06:39, Красно Солнышко
Пока я стараюсь сделать так, чтобы ДЗ было выполнено вовремя. И "хвосты" доделаны - ну те, про которые я в курсе 30.09.2016 17:14:17, Птичка снежная
Красно Солнышко
Тогда в чем был вопрос? 30.09.2016 17:22:51, Красно Солнышко
подтвердить или опровергнуть мое сомнение в выполнении работы, которая не будет оценена 30.09.2016 17:29:55, Птичка снежная
Тут комплексно не ноль получается. И знания, и обязательность, и уважение к учителю. 30.09.2016 16:05:12, Etagerka
А разве невыполнение ДЗ = неуважение? Никогда так не считала.
Сын очень любит и уважает учителя.
30.09.2016 16:12:28, Птичка снежная
Невыполнение само по себе может и да, к неуважению особо отношения не имеет. А вот ожидание что в любое _другое_ время учитель проверит и оценку поставит, да еще без претензий, а то нам не нравится как она реагирует - именно неуважение и есть. Имхо.
В институте учились? Наверняка хоть кто-то в группе гулял семестр, а потом за преподами бегал чтобы допуск получить? Ну и кто из них фыркал и о реакциях рассуждал - преподаватели или должники? В школе просто все очень лояльно. Но смысл то тот же. И почву на будущее вы именно сейчас и закладываете.
30.09.2016 16:30:52, Иришка-Мартышка
Кто где фыркает? Кто где "претензии выставляет"? "кто кого не уважает"???
Я пишу о СВОЕМ мнении - а моего сына уже во враги народа записали - "Такой-сякой, Марьиванну не уважает - требует 5!!!"...мрак просто..
30.09.2016 16:47:14, Птичка снежная
Красно Солнышко
Вот именно то мнение, которое вы высказываете и говорит о том, что вы учителя не уважает. И дальше вопрос только в том, будет ли еще и ребенок так же учителя не уважать. Потому что если будет, то боком этой выйдет в первую очередь вам, а не учителю. 30.09.2016 16:49:08, Красно Солнышко
Прямо - диагноз по интернету, знакомо... 30.09.2016 16:56:13, Птичка снежная
Красно Солнышко
Я свое мнение высказываю. Хотите прислушивайтесь, хотите нет. Но вы тему задали, я прокомментировала. Вас это ни к чему не обязывает, естественно. 30.09.2016 17:00:40, Красно Солнышко
Да нет, как обычно - ярлыков до пятого колена 30.09.2016 17:04:22, Птичка снежная
Красно Солнышко
"А вот ожидание что в любое _другое_ время учитель проверит и оценку поставит, да еще без претензий, а то нам не нравится как она реагирует - именно неуважение и есть"

Полностью с вами согласна.
30.09.2016 16:33:29, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Неуважение - вынуждать учителя делать двойную работу. Мало того, что не сделал, еще и теперь в позу стает: не буду делать, раз проверять не хочет. У него была возможность сделать работу так, чтобы ее проверили. Он ее упустил. 30.09.2016 16:19:30, Красно Солнышко
Кто и где встает в позу? Кто и что требует? Зачем Вы пишите то, чего нет в исходнике? 30.09.2016 16:24:26, Птичка снежная
Красно Солнышко
Вы обсуждаете при ребенке действия учителя. Вы правда думаете, что он не заметит? Он очень даже заметит. И вам все вернется в виде обсуждений уже ваших действий. Если любой взрослый может быть не прав, если его действия можно подвергать сомнениям (неправ то может быть, но не ребенку об этом судить), то вы то чем лучше? 30.09.2016 16:29:23, Красно Солнышко
Откуда у Вас информация о том, что и с кем я обсуждаю - домысливаете. Пока что я обсуждаю свои мысли в виртуальном сообществе 30.09.2016 16:34:05, Птичка снежная
Красно Солнышко
Как это откуда, если вы собираетесь всеми своими действиями одобрить невыполнение дз, поскольку оно кажется вам ненужным и поскольку за него уже два поставлена? Вы об этом здесь писали.
Вы же ребенку делом свое отношение в этом случае как раз и продемонстрируете!
30.09.2016 16:35:31, Красно Солнышко
А Вы воспитываете своих детей в струе - "Учитель всегда прав"? 30.09.2016 16:38:34, Птичка снежная
Красно Солнышко
А в чем проблема?
Я не обсуждаю учителей с ребенком в принципе. Я могу лишь объяснить мотивацию тех или иных поступков, если ребенок высказывает возмущение. Если учитель всерьез неправ, я стараюсь чтобы ребенок у него не учился. Обсуждать с ребенком детали я не стану. Что позволено Юпитеру... Но я буду достаточно жестко говорить с администрацией.

Если же есть проблемы, но не существенные, даже если учитель что-то не так делает с моей точки зрению, чем мне бы хотелось, я подам ребенку тему так, что он сделает все, что учитель требует. Потому что рулит процессом учитель, а не ребенок. Тем более, что детей в этом классе 25 человек и у каждого еще и по паре родителей. Если учитель будет пытаться угодить всем представлениям о прекрасном одновременно, то будет как с лебедем, раком и щукой. Поэтому либо доверяем, либо выгоняем. Середины не дано.
30.09.2016 16:57:56, Красно Солнышко
А я вот так именно и считаю)) Вот такие разные точки зрения. Думаю. что учительница придерживается моей. а так же подобной будет придерживаться работодатель. 30.09.2016 16:16:57, Etagerka
+1 30.09.2016 16:07:52, Иришка-Мартышка
Да, хоть и задним числом, но в свете обсуждения уроков. можно исправить заголовок))) 30.09.2016 15:52:33, Etagerka
Если я прогуляю день, то работу-то придется сделать. Почему бы не в воскресенье? 30.09.2016 14:59:21, Etagerka
Да, но за оплату, не за бесплатно же 30.09.2016 15:01:55, Птичка снежная
Так вы же не получили зарплату за прогул. Соответственно. в воскресенье будете работать за так. 30.09.2016 15:09:44, Etagerka
Любая работа должна быть оплачена - за бесплатно я бы точно не пошла работать 30.09.2016 15:14:12, Птичка снежная
Возможно, если вы сдельно вытачиваете некие детали и при этом являетесь уникальным специалистом. 30.09.2016 15:18:29, Etagerka
Это все рассуждения, понятные всем.
Суть вопроса коротка - должен ли ученик выполнять ДЗ, которое не сделал вовремя.
30.09.2016 14:20:49, Птичка снежная
Вроде, я так и ответила, что должен. Вы не пишете какое-то условие задачи. 30.09.2016 14:28:08, Etagerka
Начать регулярно делать и сдавать. 30.09.2016 13:52:59, marins
Вы вопрос внимательно прочитали? 30.09.2016 13:59:28, Птичка снежная
Да, в вопросе описано, что делать с последствиями не сданного дз.
Поэтому ответ - делать во время, тогда страдать по последствиям не надо будет.
30.09.2016 14:02:17, marins
Делать, если это полезное для ребенка задание. Для учителя учиться? 30.09.2016 13:27:47, E_VIKT
Пользы ребенку это не приносит. Для отработки навыка можно отдельно заниматься. 30.09.2016 13:33:23, Птичка снежная
А зачем?
Дз и есть для отработки навыка
У хорошего учителя можно тогда и без дополнительно обойтись
Или ДЗ беспонтово? надо обязательно за деньги?
30.09.2016 15:47:19, Dezi
Не поняла - какие деньги и за что? 30.09.2016 15:51:25, Птичка снежная
Зачем отдельно, если для отработки конкретного навыка задано конкретное упражнение? Отдельно, конечно, тоже можно - дополнительно, если есть проблема с пониманием темы. 30.09.2016 14:29:29, Etagerka
Ну, к примеру, два идентичных ДЗ (на одну тему) - смысл тогда делать оба ДЗ? 30.09.2016 14:40:55, Птичка снежная
Выражение "отработка навыка" Вы первая употребили))). Ну, и я авторитет учителя все-таки стараюсь поддерживать. 30.09.2016 15:01:18, Etagerka
Так учитель открытым текстом говорит - позже срока приносить мне ничего не нужно (для меня это = и делать тоже) 30.09.2016 15:04:31, Птичка снежная
Красно Солнышко
У вас обида на учителя что ли? Что не хочет 2-ку исправлять? Так и не должен. Это вам нужны знания ребенка. Учителю и вашей тройки вполне будет достаточно, чтобы зарплату получать в полном объеме и не иметь никаких нареканий. Свою работу, по проверке тетрадей, он уже выполнил. 30.09.2016 16:09:01, Красно Солнышко
Нет. Никакой обиды нет. С чего взяли? 30.09.2016 16:14:08, Птичка снежная
Красно Солнышко
Тогда странно, зачем вы проблемы создаете себе на пустом месте. ДЗ должны быть сделаны. Точка. 30.09.2016 16:20:22, Красно Солнышко
Возможно. Просто задумалась. 30.09.2016 16:42:24, Птичка снежная
Так это учителю не надо - на оценку
А надо ли ВАМ для знаний - сами решайте
30.09.2016 15:50:33, Dezi
Если учитель прям говорит, не приносить, не приносите. Вы же сначала написали, что оценку не исправит, а не то, что даже на наличие не взглянет. А так, много разных параметров-нюансов в вашей школьной истории. Чую, учительница вам не нравится вообще. Начнете с чистого листа с пятого класса. Главное, чтобы знания были. А об этом нам неведомо: забыл Ваш ребенок сделать задание, отличные знания у него при этом или он - троечник-двоечник. 30.09.2016 15:08:54, Etagerka
Она мне не то, чтобы не нравится - она всегда по разном уреагиурет на отсутствие ДЗ: то - ну что ж ты не принес? Я специально вчера не поставила "2"; то - сын приносит, а в ответ - "ничего носить мне не нужно - надо все вовремя сдавать".

Я раньше всегда заставляла сына делать невыполненное ДЗ (или относить забытое, или показывать то, было "выполнено и принесено, но сдать ЗАБЫЛ" и показывать, что пусть позже, но сделано. А сейчас, как-то, моя вера в это пошатнулась...

Зы - почему ребенок не делает или не сдает вовремя я сейчас не хотела бы обсуждать. Оценки сейчас выглядят примерно так "42424242" - 2, естественно, за ДЗ
30.09.2016 15:18:07, Птичка снежная
И хорошо, что пошатнулась вера ваша. Я читаю, и в голове не укладывается насколько всё неправильно. У ребенка должно быть право на свободу действий в рамках школы. Школа -это место самостоятельной активности ребенка, не родителей. Решит сделать ДЗ-пусть делает, решает, что ему не надо - никому он не обязан делать, ни учителю, ни родителю. Так и хочется спросить, а есть ли место в современной школе ребенку? Учителя давят на родителей и на детей, через родителей, родители активно следят за ЭЖ, пишут письма учителям, звонят по поводу оценок, контрольных, бегают в администрацию, вообщем живут активной полноценной жизнью школы, что-то место ребенка в этой взрослой жизни невидно совсем. 01.10.2016 00:16:28, К.
В этом Вы правы - со слов учителя можно сделать вывод, что успеваемость ребёнка - сугубо зависит от желания родителей. Как мне мне кажется это не правильно....
Ребёнок вообще сам ничего н решат и, как следствие , не хочет решать.
01.10.2016 11:31:51, Птичка снежная
Красно Солнышко
Делать - не равно показывать учителю. Сами посмотрите. Учителю это уже не надо. Имеет право. Учителю то с какой стати двойную работу делать? Он тетради уже проверил. 30.09.2016 16:11:01, Красно Солнышко
Т.е. Ваш вариант - сделать и убрать в стол? 30.09.2016 16:17:50, Птичка снежная
Красно Солнышко
Почему убрать в стол? Сделать в рабочей тетради и продолжать в ней работать дальше. Если вы считаете необходимым, сами проверьте. У меня вот ровно такая же ситуация сейчас. Ребенок, как миленький, делает домашнее задание, которое пропустил и за которое два уже получил. Проверять его уже в школе никто не собирается. Поезд ушел. А я проверю непременно. 30.09.2016 16:24:08, Красно Солнышко
Тетрадь же еще и потом будет сдаваться со следующими заданиями. 30.09.2016 16:20:12, Etagerka
Это уже система, тогда, наверное, надо делать все равно, может и в срок будет делать. Бывают, конечно, трудозатратные странные доклады-проекты, их может и не надо. 30.09.2016 15:40:50, E_VIKT
Нет, речь именно от текущих ДЗ - не проекты/доклады 30.09.2016 15:45:10, Птичка снежная
А почему не делает? И часто? Почему Вы сомневаетесь, что надо регулярно делать, пусть и похожие, упражнения? Я считаю, что надо. Если был занят, устал, заболел, у врача был (тогда можно учителю записку написать) и не принес, ну пусть не делает, если тему знает. 30.09.2016 15:57:30, E_VIKT
Не может сам себя заставить. Не интересно. Делает, только при мне. Если что-то оставить на утро - с бОльшей вероятностью останется не сделанным. 30.09.2016 16:05:41, Птичка снежная
Сочувствую вашей второй смене. Сама свою вспоминаю плохо - время уходило в никуда. Но тем более надо приучать к обязательности. 30.09.2016 16:19:03, Etagerka
Самое простое во всех случаях, имхо: Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет. Я в подобных обстоятельствах своего ребенка заставила бы сделать. Почему работа не была сделана, обычно имеет значение. Но - Ваше право, естественно, умолчать. Раз ваша учительница такая противоречивая. то на всякий случай тоже поимела бы домашку к следующему уроку. но я вообще не люблю нарываться, тем более. если впереди меня будет находится ребенок. 30.09.2016 15:23:07, Etagerka
Я то же не люблю нарываться, но твердо даю понять, что за определенные границы не пущу - (Это я о предложении учителя делать уроки до 12 ночи - после второй смены.) 30.09.2016 15:32:01, Птичка снежная
Если вы учителя не уважаете, и действительно глупости - делать уроки до12 ночи, то лучше перейти в другой класс. Потому что плохой учитель - очень плохой пример для ребенка. И такой пример на всю жизнь. 30.09.2016 16:32:50, marins
А Ваши дети делают уроки до 12-ти? Интересно - сколько таких родителей тут, чьи дети в начально школе делают уроки до 12-ти? 30.09.2016 16:37:01, Птичка снежная
К сожалению, бывало такое.
Это было за-за меня. С работы мне надо было приезжать раньше.
Но у меня во вторую смену ребенок не учился. Уроки надо делать утром. Придумывайте как: рано ложиться и рано вставать и вместе делать уроки, например.
30.09.2016 16:44:54, marins
Не делать. Опасность есть, что все больше будет забывать. Хороший вариант: не делать (не все задания одинаково полезны), но отработать навыки. 30.09.2016 14:18:39, E_VIKT

Читайте также
Французский луковый пирог
Пирог по рецепту Алены Спириной
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!