Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Развитие математического интеллекта- набираю детей

Начинаю набор детей от 8 до 17 лет на занятия по развитию математического интеллекта. Занятия проводятся удаленно ( по скайпу). Стоимость 800руб/60 минут. Начальный уровень ЛЮБОЙ.Цели занятий-научить ребенка:
- видеть структуру математической ситуации;
- видеть причинно-следственные связи и математические зависимости;
- уметь представлять процесс или явление в виде математической модели;
-видеть ошибки в готовых решениях
- видеть "другой способ" решения. запись по тел 8-906-726-74-13 Наталия или по электронной почте legkosdaem@yandex.ru
Обо мне можно почитать тут
19.09.2016 18:23:49,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо, интересно! 05.10.2016 16:27:07, alisa42108
И вам спасибо, вы не представляете,какая ДЛЯ МЕНЯ это тема интересная!!!Сегодня с 10летним ребенком искали структуру в искусственной фразе академика Щербы. Фраза такая:"Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка" надо определить действующих лиц и связи между ними. Этот навык очень помогает при решении задач. Деть сначала испугался, куздра какая-то:)) но потом все правильно назвал, а главное ОБОСНОВАЛ, почем он считает куздру, бокра и бокренка объектами, а "будланула" и "курдячит"- объединяющим их процессом:)) 05.10.2016 21:29:28, Мулюкина Наталия
А образование у вас какое? Нашла только это :
Вуз
МИП (психоанализа)

Это все?
20.09.2016 10:38:18, Ирина П
Первое образование- ТГУ им Г.Р. Державина, который создан на базе Тамбовского педагогического института.В Институте психоанализа я учусь сейчас, психолого-педагогический факультет. Это мое второе высшее образование. Сфера моих научных интересов- развитие математического интеллекта. Детей набираю под конкретный проект. В прошлом году прорабатывала тему "Ассоциативность в усвоении математического материала", брала детей от 15 лет, очень много было желающих, и с этого ресурса, и с других женских форумов. Так вот оказалось, что к этому возрасту способность к трансдукции ( созданию ассоциаций)частично утрачена почти у всех детей, поэтому начинать надо раньше, лет с 8.А на взрослых детях неожиданно хорошо работают методы нейропсихологии:)))Все дети, которые дома после моих занятий "рисовали ежиков",прогресс был ЯВНЫЙ. Конечно, это был успех, но это мог быть случайный успех, например, дети подобрались способные.Поэтому ищу подтверждений, набираю новую аудиторию:))) 20.09.2016 11:20:44, Мулюкина Наталия
В ТГУ экономический факультет, специальность – менеджмент?

А в чем был прогресс ваших детей? С чего начали и к чему пришли?
20.09.2016 11:58:29, Ирина П
Главный итог-вылезли из двоек, сдали ОГЭ с нормальным баллом и пошли в 10 класс. рисунок видите? [url=[ссылка-1]]
картинка
[/img][/url]
Вот то, что ОА и ОВ являются одновременно и сторонами треугольника и радиусами окружности не для всех очевидно, а решение построено на этом.
вот посложнее, это уже стереометрия:
[url=[ссылка-2]]
картинка
[/img][/url]
дети не то, что решить, они даже увидеть на рисунке не могут, что надо искать.И многие бросают на этом этапе и даже не пробуют, даже не берутся. А чтобы этот "Эффект невидения" преодолеть, надо задать простой вопрос:сколько фигур на картинке? Назовите побуквенно? дети записывают ВСЕ треугольники, и таким образом начинают видеть структуру. В следующий раз они уже без меня это делают- делят целое на части.СО ВРЕМЕНЕМ НАВЫК ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ, ГЛАЗА ПРИВЫКАЮТ. сейчас те, кто занимался в прошлом году, рулят на четверку. Все видят, решают, отвечают,в свои силы верят:)) Вообще, математика ОЧЕНЬ простой предмет, и в голову он ложится прочно с помощью простейших методов.типа вопроса:"Сколько фигур на картинке?" просто эти методы надо ЗНАТЬ, и вовремя нужный вопрос ЗАДАТЬ. Таким образом, дети получают от меня инструмент, которым уже дальше сами пользуются и сами себе все нужные вопросы задают:)))
20.09.2016 13:06:47, Мулюкина Наталия
А можно отзывы где то посмотреть? Родителей, например? 23.09.2016 10:59:24, na labutenax nach
Совершенно верно,экономфак. И все равно к математике вернулась:)))) 20.09.2016 12:51:54, Мулюкина Наталия
короче соединить приятное и полезное: заработать и написать научную работу... 20.09.2016 11:39:25, kocha
Не совсем так.Я в первую очередь РАБОТАЮ, и в том числе над качеством преподавания.Вся моя учеба направленна именно на это. Потому что специалистов,которые помогут сделать домашку много. Но у детей совсем другие проблемы. В интернете полно материала по предмету,и статьи, и ролики на ютубе, и калькуляторы, ГДЗ выложены. И все равно дети учатся плохо.Потому что они из всего этого многообразия материалов ничего для себя извлечь не могут. По разным причинам.Некоторые просто шаблон решения запоминают,но это не особо помогает, он быстро забывается. Надо учиться видеть связи.Этому надо именно УЧИТЬ, те навык вырабатывать.Услуги, естественно, платные,а как иначе? 20.09.2016 12:48:59, Мулюкина Наталия


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!