Как вам урок английского?
[ссылка-1]
По мне так очень круто. Хотя я не спец. в английском, конечно.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков (Как вам урок английского?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

То, что это не урок английского, однозначно, и не science тоже. Я бы назвала это введением в science, они не владеют необходимым словарным запасом, и только с ним знакомятся. Наверное, продуктивнее было бы выделить группу обычных уроков на ознакомление с лексикой, закрепив их обычными, более продуктивными способами, нежели простой перевод, а после делать полноценные уроки.
Вообще, CLIL (ведение предметов на языке) это моя несбыточная мечта. На физику не замахнусь, а на что-нибудь попроще типа истории или биологии - почему бы и нет. Но не нужно никому в моей деревне.
По поводу деления на малые группы - именно так я себе это и представляла. Мало того, у меня в рамках обычного урока работа с грамматикой происходит именно таким образом: есть блок длиной 10-15 мин., когда ученики делают упражнения, а я перемещаюсь по классу и контролирую выполнение. Только работа индивидуальная, потому что и так группы маленькие, куда еще делить. Это позволяет каждому ребенку работать в своем темпе. один за 15 мин. успевает сделать 4 упражнения, а другой 8. Поскольку каждый заканчивает в разное время, я могу проверять всех по-очереди, оперативно корректировать возникающие ошибки, не допуская их копирования и закрепления. Я бы еще и блок работы с лексикой выделила, чтобы тренировка новых слов происходила индивидуально, но для этого нужны спец. приложения. Издательства такого не предлагают пока ни наши, ни британские. А самой к каждому уроку составлять интерактивные упражнения слишком затратно по времени. 15.09.2016 10:21:30, uzon
[пусто]
15.09.2016 20:39:03

В Тимирязевском музее такие лабы проводят несколько раз в день без такого стресса и в сопровождении лаборантки. Причем еще дети успевают заполнить протокол лабы - записать некоторые новые термины, зарисовать клетки. Лучше 20 человек всем вместе за 1 час на такой лабе в музее, чем такая показуха.
16.09.2016 07:38:14, marins
Извините, вклинюсь в ваш диалог:
Речь идет об этой активности?
[ссылка-1]
Если нет, то можно ссылку?
Спасибо 16.09.2016 16:58:16, с другой конфы
Речь идет об этой активности?
[ссылка-1]
Если нет, то можно ссылку?
Спасибо 16.09.2016 16:58:16, с другой конфы

Учительница проговорилась о том, что они работу с микроскопами репетировали - Молодцы не забыли. Много других признаков. Театр от жизни отличатся.
16.09.2016 16:19:29, marins

Какие еще другие признаки? 16.09.2016 16:30:36, Красно Солнышко
Мальчиков хулиганчиков-троечников за компы отсадили.
Зачем список детей на экране?
В жизни детей на группы проще делят - называют по имени, и говорят кто в какой группе будет.
Почему учитель доской не пользуется?
Видно, что по классу и группам ходить непривычно. Уверенно себя чувствует только у своего стола напротив класса. 16.09.2016 16:49:36, marins
Зачем список детей на экране?
В жизни детей на группы проще делят - называют по имени, и говорят кто в какой группе будет.
Почему учитель доской не пользуется?
Видно, что по классу и группам ходить непривычно. Уверенно себя чувствует только у своего стола напротив класса. 16.09.2016 16:49:36, marins

Доска учителю не нужна по ходу урока. Зачем? Она к каждому подходит и каждому пальчиком показывает. Индивидуально практически.
С чего ты взяла, что ходить непривычно, не понимаю. Ей просто не нужно ходить. У нее все дети, с которыми она работает, на расстоянии вытянутой руки. Когда приходит момент узнать что с проектом, она и идет к той группе, что с кроссвордом работает. Дети за компьютером вообще в ее помощи не нуждаются. Они заходят каждый раз на один и тот же сайт. Там задания уже выложены. Оцениваются их ответы автоматически. Учитель потом только посмотрит у кого какой процент и оценки поставит если сочтет нужным. Но дети за компьютером все на виду. Они по периметру класса рассажены и все видны учителю. Если кто-то отвлекся, можно сразу среагировать. Но у них времени нет отвлекаться. У них задание, которое надо сделать. 16.09.2016 16:57:14, Красно Солнышко

Правда это не английский уже, а биология.
[ссылка-1] 15.09.2016 19:59:59, Красно Солнышко

1. Препарирование клеток - учитель дает рекомендации, дети выполняют практические действия. С таким же успехом это мог бы делать целый класс. Громкий голос мешает другим исполнителям. Единственной объективной причиной для выделения этого кусочка урока в такую станцию: у школы не хватает оборудования (лупы, предметные стекла, плоды). То есть, есть только 6 комплектов, а не 24. Как-то немного смешно.
2. Станция с чтением учебника и кроссвордом - самое ненужное задание, только для того, чтобы этих детей чем-то занять, пока учитель занимается с другими, а с другими она занимается не тем, что непосредственно нужно этим другим детям, а тем, что с успехом мог бы делать класс в полном составе. И как только она приходит проверять вторую группу, группа №1 начинает отвлекаться.
3. Станция слушает лекцию, выполняет какие-то интерактивные задания. Какие - не понятно, но, по идее, это может быть хорошо.
По моему мнению, нужно четко понимать, для чего делается разделение: для того, чтобы учитель мог уделить больше внимания каждому ученику (а в малой группе это сделать легче) на этапе тренировки и получить ту самую обратную связь. На этапе лекции (а демонстрация опыта или выполнение опыта по команде учителя не далеко от этого ушла) разделение не нужно.
Как я представляю себе это на уроке английского. Например, тема введение новой лексики и диалог с новой лексикой и грамматикой. Урок 2-5 класса.
1. Введение новой лексики - вместе, при помощи флешкарточек, пропевания, лексических игр.
2.Слушание и чтение хором нового диалога. Ответы на понимание прочитанного. Вместе.
3. Чтение по ролям. Разделяю по группам, перехожу от группы к группе (или от пары к паре), вылавливаю ошибки.
4. Работа по закреплению новой лексики. Разделение по группам, каждая группа выполняет свое задание. Можно давать однотипные задания, но с различным наполнением. Например, вставить новые слова в предложения. (слова одни и те же,те, что были введены в начале урока, предложения разные). Можно сделать разные типы упражнений: на сочетаемость слов, на правильность написания, на усвоенную грамматику с использованием новых слов, на порядок слов в предложении. Вот здесь можно переходить по станциям, или передавать комплекты заданий от группы к группе. Желательно иметь количество комплектов, равное количеству групп плюс 1. Вот если бы эти упражнения были бы в интерактивном виде сделаны создателями учебника, тогда можно было бы отслушивать предыдущий пункт тщательнее, пока остальные выполняют задания.
PS
Перечитала себя, все так очевидно, так многие работали и работают. То есть, пока нет качественного интерактивного продукта от создателей учебника, перемещение по станциям получается или только имитацией, или потребует такого времени на подготовку уроков от учителя, что можно будет про массовость забыть. 16.09.2016 11:34:17, uzon

[ссылка-1] 16.09.2016 17:34:23, Красно Солнышко






Они не ждут милости от природы. Они просто поняли, что проще один раз забить, чтобы шла автоматическая проверка, чем сто раз проверять.
Все это делается в готовой LMS. Интерфейс там не сильно сложнее вордовского. 18.09.2016 09:35:09, Красно Солнышко



Вообще основная цель всего этого действия - индивидуализация и дифференциация.
Индивидуализация (по И. Унт) - это учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются. И, следовательно, дифференциация обучения (разделение по группам) понимается как один из основных вариантов индивидуализации обучения. 16.09.2016 15:03:41, Красно Солнышко


[ссылка-1] 18.09.2016 09:30:07, Красно Солнышко

И еще один такой момент: вот эта часть с фидбеком по энергетике самая затратная для учителя на уроке. То есть, на стандартном уроке есть более активные для учителя фазы: тренировка в малых группах, а есть менее: самостоятельная работа индивидуально, в парах или в малых группах. Для учителя происходит также смена видов деятельности, даже нагрузка на связки разная в разные фазы урока. Так вот при этом варианте, когда с учителем работает мини-группа в активной фазе урока, а потом сменяется другой группой, затем третьей, и у учителя опять и опять активная фаза урока (я называю это "скакать петрушкой", особенно с маленькими), такой урок по энергозатратам намного выше. То есть, для учеников эта система хороша, но учитель проводя активный опрос нон стоп весь урок с разными детьми быстро выгорит, как думаете?
В современной школе этой активной фазы урока практически вообще нигде нет, даже в небольших количествах 10-15 мин. от урока, учителя экономят свой ресурс, чтобы взять побольше нагрузки или оставить силы на репетиторство. Потому, что если нормально качественно работать на группу, нагрузку больше 20-24 часов в неделю физически не осилишь, ножки протянешь. А у нас обычно или в школе нагрузочка 30-36 часов, или 20 в школе и еще 10 учеников частников. 20.09.2016 14:09:05, uzon

[ссылка-1]
Правда, я не уверена, что у дочки год издания 2013.
До этого была Петерсон. 16.09.2016 15:16:37, Фруате

Посмотрите видео по теме: [ссылка-1] 16.09.2016 15:22:22, Красно Солнышко

Мне он показался очень простым после мадам Петерсон, но я, понятное дело, не учитель. 16.09.2016 15:25:33, Фруате

не вижу смысла делить на 3 группы. те, что в наушниках вполне могли бы и кроссворд разгадать. а так под громкий учительский голос все равно ни сосредоточиться, ни толком что-то обсудить. что, собственно и произошло, напутали они там с этим кроссвордом. да и спешки было бы меньше и успели бы все. а так первая группа не успела дорисовать-доделать
16.09.2016 07:47:20, Шерлок

Ну и что, что напутали? В тот момент, когда первая группа стала рисовать клетки, учитель со второй вполне себе разобрался. 16.09.2016 15:08:02, Красно Солнышко
разобрался. но цель-т иная была. а так можно и со всем классом разбираться. не вижу разницы
16.09.2016 15:41:33, Шерлок

можно подумать, в этой группе кто-то не отсиделся. а что можно весь класс разбить на группы с разными кроссвордами итп - это я не спорю
16.09.2016 16:17:39, Шерлок

легко. сидишь и не делаешь. на вопросы невнятно мычишь. ничем от простого урока не отличается. да и за сколько минут предполагается 8 человек опросить? и что делают в это время остальные сколько там 22?
16.09.2016 16:35:32, Шерлок

опрашивать можно. получить ответ - не всегда. и неважно сколько человек сидит. и неважно как их опрашивают - ртом или компом. мне кажется, это вы не понимаете, о чем я пишу. не понять систему деления на группы с разными заданиями и разными формами работы - это исхитриться нужно
16.09.2016 16:54:11, Шерлок



Критериев может быть масса. Только некоторые варианты: по тому, насколько продвинулся ребенок в конкретном материале, по интересам, по тому, аудиал, кинестик или визуал и так далее.
Поскольку делить на группы можно по-разному каждый урок, только конкретными задачами данного урока состав групп и определяется. 16.09.2016 17:27:25, Красно Солнышко
в каком конкретном, если это новая тема? по интересам на одном и том же уроке биологии? не на биологии и литературе? или в одну группу тех, кто биологией интересуется, а в другую тех, что не? можно еще по темпераменту чего уж. холерик-сангвиник-флегматик. критериев много,да
16.09.2016 17:36:03, Шерлок

вот не все вместе и с учетом - это прекрасно. но это не ровное деление и перемена по хлопку. идеи часто прекрасны, с воплощением сложности
16.09.2016 17:45:23, Шерлок

Но я не поняла зачем тебе ровное деление. Ровного и не надо. Но ясно что 8 человек можно лучше подобрать под конкретные задачи, чем если у тебя все 25 одновременно. 16.09.2016 18:00:04, Красно Солнышко
а мне и не надо ровное. это оно в ролике было. и понятно, что в идеале должны быть не классы, и лучше пары, а не уроки итд и тп. но я всего лишь прокомментировала ролик. а не прекрасную и понятную, но пока что теорию. в конкретном пока ее воплощении - я ничего прекрасного не увидела
16.09.2016 18:11:53, Шерлок

вы спросили "А вот этот урок как вам?" я ответила как этот урок мне. что разнообразные возможности есть, я и без этого ролика знала. о чем разговор?
17.09.2016 09:14:20, Шерлок

Мы неоднократно обсуждали проблему отбора. И я говорила, что можно учить детей вместе, учитывая при этом их индивидуальные возможности. Во всяком случае класса до 6 еще можно прекрасно. И поэтому не надо делить их раньше этого срока. И вот эта технология, даже не отходя далеко от классно-урочной системы, как раз позволяет детей эффективно учить без разделения на разные классы по способностям, то есть без внешней дифференциации, за счет дифференциации внутренней.
Ты согласна, что позволяет, или нет? Без привязки к конкретному уроку и конкретному учителю, у которого, возможно, не все пока получилось. 17.09.2016 14:28:57, Красно Солнышко
видео показала пример деления и не совсем удачного не по уровню детей вовсе. как именно в одном закрытом классе обучать разный уровень - я не знаю. может и можно как-то, но примеров я не видела, судить не могу. как это делать на базе параллели - представляю
17.09.2016 16:38:39, Шерлок

нет, конечно. почему только по уровню? удачно можно и по видам деятельности, но удачно. а откуда и почему это серьезное ограничение связанное с движением детей между группами взялось? почему как разделили раз - так и будет?
17.09.2016 17:20:01, Шерлок

Предположим, очень способный ребенок просто не понял или вообще пропустил одну конкретную тему. В системе смешанного обучения он просто какое-то время будет заниматься в группе, которая хуже тему освоила в силу того, что дети более медленно разбираются и с пропущенным разберется. В системе использующей внешнюю дифференциацию ему придется нагонять самому. Предположим наоборот, ребенок слабый, но попал в сильную группу. Он все время будет испытывать стресс, что его выгонят, что он не успеет. В системе смешанного обучения он будет в разных группах, в зависимости от темы, в зависимости от того, что он понял, с чем разобрался быстро, а с чем нет. Сильные дети не будут в отрывы от слабых. Дети буду взаимно обогащать друг друга. Слабые дети, если они вдруг начинают заниматься, могут попасть на углубленное изучение темы. Такая система намного гибче, чем внешняя дифференциация. 17.09.2016 17:28:35, Красно Солнышко
а зачем так быстро скакать? раз в неделю? да и тема не день изучается, так чтобы ее пропустить и все, поезд ушел. да и как не дели по уровню, все равно даже в условно сильной или условно слабой группе будут самые сильные и самые слабые. но совсем слабому как и зачем попадать в сильную группу? и сильные никогда не будут в отрыве от слабых. да и само это деление условно. потому что на английском он в слабой, а на физике в сильной. и даже не всегда именно по способностям, но и по желаниям
17.09.2016 17:36:55, Шерлок

Тема на неделю одна, но глубина может быть разная. Если успешно материал осваивает, если интересно, то все время попадают туда, где углубляются больше и, тем самым, в одном и том же классе, одновременно, обеспечивается разная глубина у разных детей. 17.09.2016 18:02:59, Красно Солнышко
так и по делениям по группам разная глубина у разных детей. и не надо определяться раз и навсегда. а вот это момент я вовсе не поняла. "каждый день там, где ему лучше всего. Каждый день и каждый урок". учитель настолько прозорлив, что наперед знает какая тема кого заинтересует? верится с трудом
17.09.2016 18:12:25, Шерлок

так это и есть деление на группы по уровню - по входным тестам. потом можно менять
17.09.2016 23:57:55, Шерлок


тесты перед каждым уроком и деление на группы перед каждым? ерунда какая-то. да и не информативно каждый раз по чему-то конкретному. а почему 1 раз-то в начале года? не надо идеи за данность выдавать
18.09.2016 08:58:29, Шерлок
?? я знаю. но для профессионального учителя не должно быть помех. как и для профессионального врача. потому как какой бы профессионал ни был, если назначения не выполняются, или выполняются неверно - толка не будет. под идеальным я имела профессионала в определенных условиях.
18.09.2016 13:20:21, Шерлок

Можно и на основе д/з. Например, в модели перевернутый класс на дом задается первичное ознакомление с материалом. Надо либо видео посмотреть по теме, либо учебник почитать и ответить на какие-то вопросы. Чем успешнее ответы, тем больше шансов попасть на ближайший урок в самую продвинутую группу и тем больше вероятность, что там не будут "от печки", а быстро обобщат и сразу начнут углубляться. Те же, кто вообще д/з не делал или кто проболел, те в другую группу попадут, где "от печки". 18.09.2016 10:57:23, Красно Солнышко

Так это их выбор. Не хотят "от печки" делают домашнее задание. Они же могут и сразу выполнить контрольное задание, не читая. Если все и так знают. Это занимает минуты. Ну и учитель же "рулит". Он устанавливает правила. Он формирует группы. Качество выполнения д/з - один из критериев. Но он может быть не единственным. Учитель работает с детьми, он представляет кому и что сейчас больше подходит. 18.09.2016 11:24:39, Красно Солнышко

Это любой _профессиональный_ учитель. Если ты не знала, то педагог - это профессия. И, как в любой другой профессии, работать можно профессионально или не профессионально. 18.09.2016 12:43:45, Красно Солнышко
Сажать детей при учителе в классе за компы - безобразие. Чтобы не мешались.
На уроке нужен именно живой разговор. 16.09.2016 08:46:17, marins
На уроке нужен именно живой разговор. 16.09.2016 08:46:17, marins

если они "выпадают", то при самостоятельных интерактивных еще больше "выпадут"
16.09.2016 15:43:06, Шерлок

Я вот не поняла, с микроскопами все дети будут группами по очереди работать или как? И всем она будет одно и тоже повторять?
16.09.2016 16:27:26, marins

ну и будет проконтролирован неверный результат. или не сделанная работа. подумаешь. а что в группе их 8 отсидеться сложнее я не верю, тк знаю, что возможно
16.09.2016 16:18:58, Шерлок

вы в школе с ними работаете или как репетитор? и смотря сколько времени с этой малой группой работать. тут говорилось о 12 минутах и поголовном опросе всех 8-х
18.09.2016 09:34:12, Шерлок

В школе или как репетитор, не важно. Я работаю с малой группой весь урок. Но урок стандартный: есть несколько этапов, которые следуют один за другим, один из них - это вполне мог бы быть такой опрос. Но специфика моего предмета и методики такова, что как таковой опрос не очень мне нужен.
За 12 минут я могу опросить всех лексику, но вообще я не очень опираюсь на домашнее задание. Новые слова, тренировка грамматики происходят на уроке, дома они выполняют письменные грамматические упражнения, пишут эссе, выполнил или нет, видно сразу, стоит лишь открыть тетрадь. То есть, я вот это время не трачу, чтобы понять, все ли выучили список новых слов, я за 12 минут их потренирую, и учить дома будет не нужно. 20.09.2016 14:15:06, uzon

что значит придется? в классике при самостоятельных работах тоже приходится. что это меняет?
16.09.2016 16:37:18, Шерлок


вы сейчас о другом. а я о том, что вот есть эти 10 человек в группе. на 12 минутный этап, когда их опрашивают устно. и в этой группе хорошо если сидит один, требующий методики гальперина. и как их опросить всех? а если не один? и даже по этому ролику видно, что когда учитель задает вопросы какого там цвета и формы клетка - отвечают и активно участвуют не все. я уж не говорю о том. что успел не успел - дружно похлопали и переместились.
16.09.2016 17:17:09, Шерлок

Отвечают там все, просто по очереди. Их всего 8 человек. Там каждый ребенок как на ладони. Большая часть диалогов просто вообще не слышны. Учитель может наклониться к конкретному ребенку, что-то ему в его тетрадке показать, что-то тихо спросить. Поэтому и ощущение что мало отвечают. А остальные то другим заняты. 16.09.2016 17:31:54, Красно Солнышко
да при чем тут впечатление? там эта часть была показана целиком. без всякого впечатления. но там и не опрашивали собственно.
16.09.2016 17:37:23, Шерлок


Тут есть принципиальный момент. Данный учитель, по твоему мнению, не осуществляет индивидуальный подход или методика не позволяет? И если не позволяет методика, то почему же не позволяет, я же объяснила какие там появляются возможности по сравнению с классикой? 16.09.2016 18:24:46, Красно Солнышко
не методика, а ее возможности на данном этапе. на этапе поурочной системы. и на этапе обязательности и одинаковой программы
16.09.2016 19:15:22, Шерлок

Я вроде подробно объяснила в чем смысл. И почему даже такой гибридный вариант дает массу преимуществ по сравнению с обычным классическим преподаванием.
Что же по-прежнему не так? 16.09.2016 19:50:46, Красно Солнышко
вы не подробно объяснили, а написали свое мнение. у меня оно другое, четко, хоть и не подробно написанное
16.09.2016 19:57:38, Шерлок

Какой это класс, 10-й? Не вижу ничего крутого, эффективность для английского небольшая, для физики тем более.
14.09.2016 23:47:51, Angy
А не могли бы вы более детально расписать? Целый час все общение только на языке. Дети отвечают. Практически каждый охвачен. Что вам НЕ нравится?
15.09.2016 19:34:33, Красно Солнышко

Я не учитель. но я вижу обычный уровень пре интермедиат. Считаю, что речь на слух можно тренировать менее затратно на английском, не вовлекая учителя, благо сейчас есть ютюб, бери не хочу. Новых слов за урок дети выучили мизер, физики как я поняла там тоже почти нет. Получается просидели в классе урок, вынесли мало что, время потрачено. Какая-то проектная деятельность, как сейчас модно, ради проекта. А для общения, дети на уроке почти не говорят, выхлоп какой-то пшик. Но учитель думаю хорошо припиарится, а потом пойдет в директора школ, сейчас мальчиков охотно продвигают.
18.09.2016 12:49:45, Angy

[пусто]
14.09.2016 08:54:34
Там учитель прямым текстом говорит в одном месте: задача не решать примеры, а использовать активный вокабуляр (слова). Термины биологии, физики, математики - это новые слова для детей, и даже если темы им понятны, сложность именно в том, что они не владеют терминами на английском. Это реально сложно.
15.09.2016 09:55:07, uzon
Вообще это очень полезно, когда при малейшей возможности (как только дети чуть-чуть соображать начинают) урок (или его часть, это зависит от имеющегося времени) начинает использоваться для "неязыковых дел". То есть по факту для языковых, но с виду как бы нет. То есть человек как бы занимается не языком ради языка, а просто получает еще и какую-нибудь информацию на данном языке, которая раньше ему была не известна. Или еще какую пользу из языка извлекает. Это не отменяет уроков "язык ради языка", но зато влияет на умение использовать язык.
14.09.2016 16:39:11, Василиса из сказки
Ну да. Уроки просто делятся на те, где чистый дриллинг и те, которые как бы для удовольствия.
15.09.2016 19:36:22, Красно Солнышко




а я не поняла какой уровень у детей. поняла только, что далеко не все поняли что же надо делать. а как они все это обсуждали - совсем не слышно
14.09.2016 06:35:52, Шерлок

я в этих буквах не монимаю. но "хоть как-то" - это не так чтобы удивительный уровень для старших класов школы, куда принимают с тестированием по английскому. и где этого английского не мало
14.09.2016 10:32:17, Шерлок

[пусто]
14.09.2016 11:04:25

[пусто]
14.09.2016 11:28:38
Лет 20 назад точно в педе были наборы на специализации "физика и английский", "география и начальная школа". Как сейчас - не знаю.
Он как раз мальчикам говорит на английском "вы совсем забыли физику". 14.09.2016 12:22:54, marins
Он как раз мальчикам говорит на английском "вы совсем забыли физику". 14.09.2016 12:22:54, marins
а уровень детей действительно как-то прямо особенный? я просто не пойму по ролику этого
14.09.2016 11:07:46, Шерлок

Часть детей(в зелененькой кофточке особенно) свободно говорят на любые темы. Кстати, это урок Science, а не английского.
Видно, что другая часть не слушает, так как не понимает и смотрит в свои гаджеты. 14.09.2016 11:19:33, marins
Видно, что другая часть не слушает, так как не понимает и смотрит в свои гаджеты. 14.09.2016 11:19:33, marins

Какая лексика набрана? Он как раз им добавляет лексику типа расстояние-distance.
14.09.2016 12:36:55, marins

Потому что на этом уроке уже надо самому пользоваться имеющимися навыками в английском.
14.09.2016 12:13:34, marins
В какой-то мере можно сравнить.
В ВШЭ и гимназии преподавание ведется на русском языке.
При этом для очень немногих есть дорогие платные программы на иностранном. Можно сказать, что в тех же зданиях, но не с местным государственным дипломом. В других вузах тоже такое бывает - в ФА, в МГУ... 14.09.2016 12:32:31, marins
В ВШЭ и гимназии преподавание ведется на русском языке.
При этом для очень немногих есть дорогие платные программы на иностранном. Можно сказать, что в тех же зданиях, но не с местным государственным дипломом. В других вузах тоже такое бывает - в ФА, в МГУ... 14.09.2016 12:32:31, marins

так это нетипичная школа. но мне реально показалась, что далеко не все поняли и способны сделать задание. может ошибаюсь
14.09.2016 11:20:46, Шерлок

так о каком тогда уровне речь? для описываемой программы он, выходит, низок
14.09.2016 12:37:00, Шерлок
Вот да. Учителя слышно отчетливо, он говорит, не умолкая. А дети в основном кратко отвечают на его вопросы.
Если такие уроки проводить время от времени, то это интересно и полезно, кмк. Если все время, то не хотелось бы. 14.09.2016 07:50:27, тупик
Если такие уроки проводить время от времени, то это интересно и полезно, кмк. Если все время, то не хотелось бы. 14.09.2016 07:50:27, тупик



Кто довел - не могу сказать. Но это даже не языковая школа. Это гимназия. Ты много знаешь гимназий, где все дети в группах на таком уровне? 13.09.2016 22:59:24, Красно Солнышко
Часть детей с большой зарубежной языковой практикой. Остальные только кивают.
14.09.2016 08:56:49, marins


[пусто]
14.09.2016 09:59:45

Сначала знакомьтесь с сайтом гимназии.
Подсказка - этот урок не входит в российскую школьную программу.
В самом уроке ничего такого необыкновенного нет. Выступил, дал задание и пошел по рядам смотреть как делают и немного подсказывать.
Или это и есть какое-то великое новшество? Не сидеть за учительским столом, а ходить по классу? 14.09.2016 10:59:55, marins
Подсказка - этот урок не входит в российскую школьную программу.
В самом уроке ничего такого необыкновенного нет. Выступил, дал задание и пошел по рядам смотреть как делают и немного подсказывать.
Или это и есть какое-то великое новшество? Не сидеть за учительским столом, а ходить по классу? 14.09.2016 10:59:55, marins

Может, это просто "сильная группа"? А уж как они стали более сильными - это вопрос. Мне лично это очень интересно, я без всякой иронии. Сами в школе, без помощи извне? 13.09.2016 23:14:44, Василиса из сказки
Мы в обычной школе детей доводим спокойно до такого уровня в старших классах. Преподавание ведется все на английском. Правда, есть классы, где дети сами по себе слабые, там сложно так поставить владение, хоть из кожи вон лезь. А качество произношения преподавателя оставляет желать лучшего. Конечно, лучше, когда Native ведет.
13.09.2016 23:17:22, Местнаяя




Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание