[ссылка-1]
смешно канеш, 21 век, все педалируют религиозную тематику... ну и новейшую историю как детям преподавать, ведь дома политические взгляды могут не сойтись с учебником.
хорошо быть математичкой , например, 2+2 всегда четыре))))))))))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учебники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
С математикой тоже не все так просто, уж поверьте. Конечно дважды два у всех четыре, но очень разные темы в разных учебниках и очень по разному подходят к объяснениям. Особенно жалко детей, которым пришлось менять программы.
26.08.2016 20:13:07, Красно Солнышко
2+2 далеко не всегда равно 4.
Два стога сена и два стога сена, сложив вместе, на выходе четыре стога сена никак не получишь. 26.08.2016 13:25:56, Lussi01
Два стога сена и два стога сена, сложив вместе, на выходе четыре стога сена никак не получишь. 26.08.2016 13:25:56, Lussi01
я с детства мечтала быть историком, и не просто историком, а археологом. ездила в арх. экспедиции в школе. но мама отговорила меня поступать на ист факультет универа. говорила, что моя бабушка и прадедушка (учителя истории в школе. прадед-директор школы) замучились преподавать ее. новое правительство-новая история....и не дай Бог что-то не то сказать
26.08.2016 13:00:06, kocha
Старшая моя бросила вуз, и перепоступила на историка в этом году.С 7 класса у нее были вузовские учебники и всякая доп.литература по теме. Нашими учителями приветствовалось альтернативное мнение,главное без фанатизма что то доказывать.
Младшая не так сильно увлекается историей,но для нее альтернативный учебник в 4х томах Спицина прикупили.для развития критического ума вполне хватит)))
для меня главное,чтобы детей учили думать,анализировать и дискутировать.как это было у меня в старшей школе,эх им бы мою историчку)))))мы в 90е годы с историей много что пережили,не сравнить с тем что сейчас, и ничего! вышли думающими людьми... 26.08.2016 12:42:47, Большое Солнце
Младшая не так сильно увлекается историей,но для нее альтернативный учебник в 4х томах Спицина прикупили.для развития критического ума вполне хватит)))
для меня главное,чтобы детей учили думать,анализировать и дискутировать.как это было у меня в старшей школе,эх им бы мою историчку)))))мы в 90е годы с историей много что пережили,не сравнить с тем что сейчас, и ничего! вышли думающими людьми... 26.08.2016 12:42:47, Большое Солнце
Не касаясь истории. Если бы в школе хорошо и красиво преподавали закон божий, с удовольствием бы отдала ребёнка на этот предмет. Но что значит хорошо и красиво, сама для себя не решила пока. То ли это должно быть религиоведение и это тогда светский предмет, то ли это должен быть религиозный предмет, но тогда они там должны молиться и библию изучать без обсуждения.
Иногда им завидую, что у них намного интереснее преподают математику, с элементами логики, а у нас были эти столбики с примерами...
Иногда огорчаюсь, что английский нам преподавали значительно лучше, и у нас было больше внеклассной активности, походы в библиотеку, конкурсы разные, походы.
Новейшую историю надо переписывать каждые полгода, по большому счёту:-) 26.08.2016 12:18:06, al_gol
Иногда им завидую, что у них намного интереснее преподают математику, с элементами логики, а у нас были эти столбики с примерами...
Иногда огорчаюсь, что английский нам преподавали значительно лучше, и у нас было больше внеклассной активности, походы в библиотеку, конкурсы разные, походы.
Новейшую историю надо переписывать каждые полгода, по большому счёту:-) 26.08.2016 12:18:06, al_gol
Именно. Самый лучший, веками отработанный формат изучения. Добровольно и в правильном месте.
26.08.2016 20:26:34, Агничка
А ваши дети историей увлекаются? На 70% современные дети эти учебники читают бегло (и то хорошо если хоть так, обычно вообще нет). И не вникают в тонкости. Что надо знать чтоб пару не схватить на уроке -кто с кем воевал, даты и имена. И учитель истории обычного класса не тратит время на дискуссии, которые даже среди высоких профи не закончены, и не требует тонкостей. И кстати пару за собственное мнение с аргументами не ставят, напротив, пятерку получит неординарный ребенок за внимание к науке.
26.08.2016 11:54:26, Атом
учитель моей дочки 6 кл. занимался лишь тем, что давал бесконечные тесты на уроках. а учили все дома. да, обе дочки увлекаются историей , но:) древней (Египет, Греция, Русь)...
26.08.2016 12:56:05, kocha
Точно, новейшую историю вообще стараются быстро преподать и всё, тк она меняется и неоднозначна, и вообще, можно спровоцировать конфликт какой-нибудь межнациональный в классе:-)Как вариант.
26.08.2016 12:13:58, al_gol
ничего подобного - с математикой тоже засада, я в осадок выпала, когда мне ребенок во втором классе на полном серьезе рассказывала, что 2 ящика помноженные на 2 кг это не тоже самое что 2кг на 2 ящика, пришлось вытаскивать на свет коммутативный закон умножения и объяснять ребенку, что это какая-то дура дисер защитила, и плевать надо на это с глубокой колокольни...
26.08.2016 11:12:10, Желток
А я это ещё из своего детства вынесла, нас так учили в начале 80- десятых. Тут дело не в законе умножения, понятно, что произведение не меняется, а в условии задачи. Может для кого и нет особой разницы, но я так привыкла и ребёнку так объясняю. Вес одного ящика умножить на количество ящиков, а не наоборот.
26.08.2016 12:29:21, Ния72(в системе Ния)
это почему? это же бред и чей-то дисерский высер насколько я знаю, учить своего ребенка бреду, противоречащему основному закону математики - лично я не позволяю. У вас впрочем может быть другое мнение :)
26.08.2016 15:09:35, Желток
и самое дурацкое в этой ситуации, что в старшей школе и уж тем более на ОГЭ ЕГЭ всем пофик кто кого на что умножил, главное правильный ответ прописать в бланке
26.08.2016 11:33:36, КалиНа*
у нас еще и на оформление пофик. зато в началке за количество клеточек даже можно плохую оценку получить.
26.08.2016 11:46:10, Черепашка aka Bel
В математике аккуратность в записи необходима, даже элементарное умножение в столбик 3хзначных цифр требует этого, иначе сдвинув разряд на лишнюю клеточку, вы получите неверный ответ. Привычку к внимательной записи и закладывают в началке. Кстати, пишется "пофиГу", а не "фиК", от слова "фиГа"
26.08.2016 19:11:09, елена-подписчик
Да, это, кстати, тперь за ошибку считают....Но это для того, чтобы дети лучше понималь, что такое это умножение по сути....
26.08.2016 11:16:56, Вот так
я нашу учительницу - на родительском собрании мучала, когда же отменили коммутативный закон умножения и кто этот умник - больше вопросов к моему ребенку - не было.
26.08.2016 15:11:17, Желток
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?