Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ищу квалифиц педагога по франц яз

6-7 класс
10.08.2016 12:16:09,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kharitonova Maria
Если кому-то могут быть интересны небольшие частные курсы с суперпроверенными преподавателями, милости прошу ([ссылка-1]) Я сама преподаватель, семь лет назад решила организовать курсы и очень серьёзно отношусь к подбору преподавателей. 15.08.2016 13:16:48, Kharitonova Maria
уточнение: ищу не носителя!! 1 язык англ, 2-франц 14.08.2016 16:48:56, kocha
Топочка Веталя
могу предложить свои услуги. Дипломированный педагог (Тверской Гос Университет 2003г), опыт работы в школе, большой опыт частных уроков. Последний ученик поступил в МГИМО на международные отношения. На дом выезжаю. Светлана. 12.08.2016 13:15:11, Топочка Веталя
Присоединяюсь. НАм тоже нужен. Может кто поделится контактами 10.08.2016 16:51:36, Wertuletta
рядом постою..
тоже носителя ищу ребенку...
Какой уровень у ребенка? носителя ищите или нет?
10.08.2016 17:25:59, Алена5
Красно Солнышко
Как востребованы педагоги французского однако! 10.08.2016 19:29:29, Красно Солнышко
Восстребованы теми, кто реально разбирается в образовании и понимает, что , например, первый язык французский дает хорошую основу для изучения любого языка в дальнейшем!
Мой например , в 12 лет уже 3 языка учит, не скажу, что легко ему, но и не трудно.
12.08.2016 09:47:02, Алена5
Так все, небось, ищут, чтоб незадорого, и к ним ездил. По французскому такого трудно найти, квалифицированного. 10.08.2016 21:43:38, Mercury
Не всегда вопрос о цене, вопрос еще о квалификации и уровне знания.