Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу совета

Сразу прошу прощения за много букв. Здравствуйте, уважаемые мамочки! Постоянно читаю форум, много ценного черпаю тут. Прошу посоветовать, что можно предпринять. Имеется ребенок 12 лет, заканчивает 5 класс. Успеваемость в школе: началка закончена с отличием, 5 класс подозреваю тоже. Мониторинги началка тихий ужас: матапредметная 52%, математика 70%.
В этом году мониторинг - английский 70% ( изучаем более менее нормально с этого года, но унас осн. язык другой ) В школе учителя жалуются что очень сильно торопится.Например английский : тест или проверочная работа сдал очень быстро, учитель отправляет обратно, проверяй и так по кругу. В итоге когда показываю пальцем- ответ ой.
Чтобы посмотреть, как здесь пишут реальные знания,сдавали в этом году в ЛИТ и 1580. Результат математика и там и там 30%. Сходили на просмотр работ. Я Результат, как я и предполагала многие задания оформлены как придется,т.е решение правильное а нет ответа. Или в задании 2 вопроса, ответ только на один.Ну и что меня совсем расстроило пара заданий было с формулировкой выбрать на выбор 3 из 4 , а он сделал 1 из 4. Т.е 40% неправильных заданий именно из-за невнимательности, спешки, лени или как это назвать я незнаю.
Я пребываю в ужасе видя результаты своего ребенка.В школе обсуждать это предполагаю бессмысленно, т.к на посл. собрании математик говорила что не все дети знают таблицу умножения. Хотя до ГИА еще далеко у меня и моих знакомых которые знают ребенка складывается ощущение что мы его не сдадим или на минимальный балл (т.к он бежит вперед паровоза). Эту проблему я вижу давно, пытаюсь объяснить но воз и ныне там.Есть версия что ребенок не обучаем, причем абсолютно.
Жду полезных советов.Заранее спасибо.
28.04.2016 12:55:47,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Согласна со сравнением с Москва-сити
Я в другом городе, и пошли у нас в физмат поступать ребята. Да и не только в физмат. у нас в 5 класс идет первый большой потом набора (так как потом уже только в 8)
Все отличники (плюс минус), поступили только те, кто не меньше года, а то и двух, занимался дополнительно именно подготовкой
Остальные отличники написали даже не на 30%, хуже. Уползли в болотце получать свои пятерки дальше
Что похвальными грамотами моего можно обклеить туалет, я поняла уже в конце 3 класса, не раньше
29.04.2016 09:20:26, ex_muha
Ну что, в самом деле, с чего это - необучаем? Многие в его возрасте такие же невнимательные, это проходит. 28.04.2016 22:25:29, Мальва
Потому что читать научился за пару минут при том не по слогам , считать приблизительно также. В итоге как не любил читать так и не любит и жутко не внимателен. Поэтому считаю что не обучаем. 28.04.2016 23:18:04, наверное безнадега
Необучаемые вообще читать-считать не научаются... 29.04.2016 10:45:56, hanhi
Дина (Джума)
Нужен новый преподаватель или новая школа с другими требованиями. Обучаем, не наговаривайте на него. Просто не видит смысла тормозить и разжевывать( 28.04.2016 23:57:40, Дина (Джума)
не факт что гениальность делает счастливым
почему необучаем-то? решает же
но вот оформление
делайте с ним домашку
скорее учитель слаб был - в началке как раз и учат оформлению
чем все поголовно недовольны (я просто зверела от клеточек)
но в 5м классе понимаешь зачем это было нужно
отсчет клеточек - это тоже форма торможения и настройки внимания
раз школа не в помощь придется самим или с репетитором
28.04.2016 21:25:48, Dezi
Медведка
Ну почему сразу "не обучаем"? Просто навык самоконтроля - такой же навык, как , скажем, навык письма и чтения. Вашему ребенку письмо и чтение давались прекрасно, педагог радовался этому и не замечал плохо развитый навык самоконтроля. Это не очень хорошо характеризует педагога, ну да бог с ним. Теперь вам надо сделать упор не на знания ребенка, а именно на этот навык. Его точно также можно развить в ребенке хотя бы до среднего уровня, как, скажем, умение рисовать в ребенке, у которого к этому нет способностей. 28.04.2016 19:51:11, Медведка
Медведка
Да, а чтобы ему скучно не было, купите сборник олимпиадных задач и пусть на них тренируется, если он простые задачи/примеры в уме решает. 28.04.2016 19:54:19, Медведка
Все понятно. Просто Ваши выводы неверные. 30% на вступительных в такие непростые школы при том, что основные ошибки оформительские - достойный результат. Ребенка же никто не готовил. В школе естественно при том, что многие таблицу умножения не знают, его особо ничему не научат. И на фоне одноклассников он действительно заслуживает оценки 5. Он на фоне одноклассников - 20-ти этажная высотка на фоне хрущевок. Просто есть еще Москва-Сити. И Вы его при поступлении сравнивали с такими детьми.

Вашему ребенку повезло. У него отличная мама. Вы все делаете вовремя. Поэтому ГИА он сдаст на 5 точно. Это реально при правильном подходе. Чтобы я посоветовала. Послать его в летний лагерь с математическим уклоном. Он просто увидит других детей, увидит другие мотивации. Если заинтересуется, то на следующий год отвести его в математический кружок. Малый мехмат (есть и на севере их филиал, если Вам МГУ не удобно). ВМШ Лицея Вторая школа, кружки 179-й школы - полно вариантов.

Также надо искать ребенку другую школу. ЛИТ и 1580 - серьезные школы. Найдите что-то попроще. Или в соседних школах поищите классы с хорошими предметниками. В первую очередь математика и русский. Хорошо - если предметник - эксперт ЕГЭ. Они часто строгие и помешаны на оформлении. Ну и попробуйте спокойно с ним делать работу над ошибками там, где он торопится. С позитивным настроем, без критики за то, что он торопится. Просто методично записывать дано - ответ. Перечитывать вопросы перед написание ответов. Вообще эти проблемы - стандартные. В тех задачах, что были в ЛИТ и 1580 все непросто для обычного школьника. Это Вам просто. А пятиклассник часто решая задачу, думает не о ней, а о аналогичной, которую он уже раньше решал. И научить его решать написанную задачу, а не придуманную, непросто.

И я бы на всякий случай к психологу сходила бы с ним. К хорошему. Раз уж Вы боитесь, что он не обучаем. Пусть проверят. Это полезно. В первую очередь Вам. Тут скорее всего психологическая помощь Вам больше нужна. И это нормально для родителей, которые переживают за ребенка.
28.04.2016 18:44:15, Похожий случай
Спасибо.Может посоветуете психолога. 28.04.2016 23:35:00, наверное безнадега
К сожалению не могу. Знаю, что сильные психологи в топовых школах. Сталкивалась с психологами из 218 школы, из Второй. Впечатляет. При мне в 218-й во время приемной кампании психологи объясняли одной маме, что их ребенок очень хорошо решает очень сложные задачи, но особенности его психики (несобранный и рассеянный) таковы, что ему будет сложно выдерживать нагрузку. И все с деталями и примерами после тестов. Мама потом говорила, что психологи за час выявили все реальные проблемы, о которых мама давно в курсе и дали дельные советы. Кстати ребенка в школу приняли с условием обязательных занятий с психологами. Бесплатных.

Еще слышала, что есть в МГУ платная профориентация и там же психологи. И их вроде хвалят.
29.04.2016 09:35:09, Похожий случай
Дина (Джума)
+1000 28.04.2016 18:53:53, Дина (Джума)
Эээ... а-ааа... дома то вот все то же самое, простите, наказуемо?:) Ни один нормальный ребенок никогда не станет наводить марафет, если проскочит и так. Добиться добросовестного выполнения порученного дела всегда самое трудное. Причем чем легче для ребенка задания, тем недобросовестнее он становится. Вплоть до полнейшей бессовестности и пофигизма.
Посему программу усложнить, требования поднять, за халтуру наказывать.
А то, право слово, смешно. У нее отличник, а она думает о том, что ГИА не сдаст! Ага! А еще разучится ходить, говорить и спускать после себя воду в туалете.
Ребенок требует к себе уважения. Уважение к ребенку заключается в строгости и требовательности родителей.
28.04.2016 18:29:55, Liskai
Наверное моя ошибка, школьные тетради редко смотрю.Теперь буду чаще.Спасибо за пинок. 28.04.2016 23:37:28, наверное безнадега
У вас получается что вокруг одни слова и никаких действий и последствий. Ребенок отличник, в школе не требуют, вы проверяете редко. В итоге хотите чтобы ребенок сам был мега мотивирован и ответственен, а вас кидает в крайности - то сидим на попе ровно т.к. отличник, то явно способного ребенка объявляем необучаемым.
Имхо, но без четких ориентиров обычно сложно, детям особенно.
29.04.2016 10:07:07, Иришка-Мартышка
Вероятность
для начала я бы с этими результатами подошла к завучу и попыталась узнать результаты других детей. Если ваш с 50-70% на их фоне звезда-отличник, то стала бы искать варианты перехода и дополнительного образования для своего ребенка. Если много результатов лучше, то обсуждала бы в школе, как сделать, чтобы текущие оценивания были строже. Плюс пыталась бы развивать у своего ребенка умение грамотно читать условия и оформлять задачи.

Ваш случай - иллюстрация к недавней теме "вреда внешних тестирований". По-моему, в таких ситуациях в них однозначная польза. И рассказывают об их сложности и вреде в основном учителя, которые плохо учат и/или опасаются внешнего контроля.
28.04.2016 17:50:05, Вероятность
Дождусь результатов МЦКО по математике и тогда схожу. То были результаты прошлого года в началке, учитель тогда все удивлялась как так.. 28.04.2016 23:40:53, наверное безнадега
Как это совмещается: отличник и необучаем? А то, что он отличник в обычной школе, но не сдает вступительные в топ, так это обычное дело. Я вот думаю, если бы не перевела ребенка хоть и не совсем в топ но с кое-какими вступительными, тоже бы до сих пор кроме 4 и 5 не получал. В 7 кл. у него результат МЦКО был чуть ли не лучший в параллели (не совсем отстойная школа, но гуманитарный профиль), а тут, в физ-мат. одни двойки. В 1580 вступительный даже на зачет не сдал. Старшая закончила школу со средним баллом больше 4,5, бакалавриат заканчивает, скорее всего примерно также (там балл имеет значение), но вряд ли бы она хотя бы смогла поступить хоть в одну из топовых школ, не говоря уж о закончить. Да, баллы по основным ЕГЭ были очень скромные, если не сказать больше. 28.04.2016 16:13:20, hanhi
А что Вам не нравится? Нормальные мониторинги. Ну оценки засыпают в школе - это не знаю почему, наверняка он должен быть просто хорошистом. Будут ставить, что заслуживает - будет стимул двигаться вперед. А так, конечно, при всех пятёрках ребёнок удовлетворен своим уровнем
ГИА ещё не скоро, не бегите сами впереди паровоза и ребёнок не будет бежать.
28.04.2016 15:05:50, Кетчуп
1) А это у него только с математикой? Может, ему нужна гораздо более сложная программа, чтобы на диване не получалась? На малый мехмат пойдите, на кружки в 179, МЦНМО. В нашей матшколе многие мальчики-гении терпеть не могут оформление, это им скучно, но все математики говорят о необходимой четкости. 2) Вот уж как мы, родители, ныли в началке, что учительница ругает и снижает за то, что не 2 клеточки отступили слева и не 4 сверху, а потом когда началась серьезная математика, эта аккуратность пригодилась,т.к. если единицы подписать под десятками, результат другой получится, и это еще самый простой пример. 28.04.2016 14:52:24, подписчик
Дина (Джума)
Конечно же он обучаем, откуда такие мысли(?
Голова хорошая, а в оформлении- расписывании смысла не видит.
Моему сыну помог хороший учитель- перешел в класс к строгой последовательной и очень грамотной. Для нее оформлял все необходимое, для нее переписывал по несколько страниц, если показалось некрасиво написанным))) Пока учился у глуповатой выпускницы, делал все тяп-ляп и получал свои пятерки.
Я была такой же, было интересно решать задачи, а не оформлять их. И вот на экзамене я делала невозможные усилия над собой, оформляя и расписывая каждое действие. Написала на максимум. Но я понимала зачем это делаю- в этом был смысл и цель- поступление в ВУЗ.
Сыну объясняю, что есть правила. В математике они жесткие. Задача не будет решена, если не написан ответ. Оформление задачи- это половина ее решения. Пока ребенок выписывает "дано", записывает используемые формулы- остается только посчитать, большинство задач уже решены к этому моменту.
Имхо, Вашего сына разбаловали пятерки и у него нет уважаемого человека среди педагогов, ради которых он старался бы и готов был тратить свое время- силы.
Значит либо переводить в другую школу с другими требованиями, либо самостоятельно создавать важность, придавать смысл правильному выполнению, проверке и тщательности.
Ему это просто не нужно. И разговорами о долге-обязанностях этого не добиться)))
28.04.2016 14:24:56, Дина (Джума)
Обязательно буду создавать важность.Переводить у нас особо не куда, попробуем на курсы в 1580.Хочется надеяться что весь смысл правильного выполнения и проверки он понял. Не знаю как, учитель на показе после разбора работы поинтересовалась он вообще читал задания? 28.04.2016 23:49:14, наверное безнадега
Дина (Джума)
Тогда пусть участвует в олимпиадах. И чем больше тем лучше. И под это дело какие-то курсы или репетитора. Просто так ходить на курсы ему не поможет- он все поймет, все решит, школьная программа при этом вовсе ерундовой покажется, но смысла в оформлении это не добавит.
Отличный совет ниже дали про мат. лагерь- ему нужна компания таких же, чтобы не чувствовал себя самородком. И чтобы увидел какой -то смысл в ПРАВИЛЬНОМ решении задач. Он ведь все понимает. Только пока не понимает главного- для математики мало хорошей головы и устного счета. Это только средство. И никогда он не достигнет результата, достойного своих способностей, если не будет выдавать правильные решения и ответы. Но среди одноклассников это понимание никогда не придет.
Имхо, такая ситуация- как раз забота родителей, а не школы- найти достойное применение и развитие хорошим данным.
29.04.2016 00:02:10, Дина (Джума)
Простите может дурацкий вопрос,чтобы попасть в лагерь нужно тоже пройти конкурс?Может тогда и конкретный посоветуете. 29.04.2016 00:26:24, наверное безнадега
Дина (Джума)
Я сама для сына сейчас на ЛЭШ смотрю. Будет еще тестирование 8мая. Денег около 20тыс. Остальные от 40тыс- Умный лагерь, Слон и Жираф и тд, на них не смотрю- соотношение цены с качеством вообще не нравится.
Но пишу только по отзывам и своему мнению- сын нигде не был.
29.04.2016 13:49:58, Дина (Джума)
Вы и сами торопитесь, половина запятых из Вашего текста разбежалась ) Куча опечаток и орфографических ошибок в словах, которые, я уверена, Вы прекрасно знаете, как пишутся ) Вы текст перечитываете, прежде чем нажать "отправить"? Ребенок подражает Вам, ничего удивительного. Попробуйте начать с себя, и меняйтесь вместе. Ничего безнадежного я не вижу, отличник в "дворовой" школе - это тоже хороший результат. Развивайтесь дальше! ) Удачи! 28.04.2016 14:20:20, неважно
Имхо, необучаем это когда вообще ничего понять не может. Ваш может и хорошо, просто не приучен стараться.
Опять же имхо, но надо было менять учителя в началке. результаты низкие, при том отличник - похоже требований у учителя особых и не было, учиться тоже не приучила.
Я бы в школе как раз обсудила бы этот вопрос и предложила бы не возвращать на проверу по кругу. Как сдал так и будет, возможно это заставит задуматься. Ну как минимум попробовать можно. Пока ваш ребенок приучен что если что или учитель отправит доделывать или мама пальцем ткнет. Но 5 все равно поставят значит можно ничего в процессе не менять. На вступительных никто не отправил, вот и результат.
Ну и в 12 лет уже можно пальцем не тыкать, а чтобы сам ошибки искал. не нашел или опять по верхам - пусть учитель найдет, с соответствующей оценкой.
28.04.2016 13:46:54, Иришка-Мартышка
Т.е мне к учителю и требовать чтобы прекратили ставить пятерки при имеющемся красном цвете в оценивании, контрольная 5 и в четырех местах учителям дописано что-либо. 28.04.2016 14:07:13, наверное безнадега
Попробовать можно. Вообще я бы давно задумалась точно ли надо в такой школе учиться, в контрольной учителем дописано(!) и при этом 5. Это не ребенок необучаем, это у вас вообще никаких требований в школе судя по всему нет.
Как минимум я перестала бы тыкать пальцем сама. И посмотрела бы на реакцию учителей. Хотя возможно у вас и не будет реакции, сами допишут :((
Понимаете, вы сами можете биться сколько угодно. Но если ваш сын знает что можно ничего не делать и будет 5 - только вы это никак не поменяете.
А вступительные сдать чья идея была? Как с честолюбием? У меня старший в свое время не добрал баллы в очень желаемый лицей (но именно сам хотел очень). Тоже был уверен что все будет замечательно. Был очень расстроен и неприятно удивлен. В итоге сдавал еще в несколько и готовился уже совсем по другому. Т.е. как только понял связь между требованиями и оценкой так и напрягся сразу.
Ваш этой связи пока не видит, скорее наоборот. Поэтому выяснять с учителями почему такие оценки, почему при мониторинге чуть выше 50% отличник и т.д. Вплоть до срочной смены школы. Не обязательно топовой, обычные школы, находясь по соседству, могут отличаться очень сильно. Пособирайте отзывы.
28.04.2016 14:28:26, Иришка-Мартышка
Между школой, где ставят 5 за просто так и школой, где ставят строго, часто бывает непреодолимая пропасть в виде вступительных экзаменов, преодолеть которые могут только очень мотивированные дети. Дети, которые САМИ хотят учиться, не для мамы. 28.04.2016 16:16:44, hanhi
Вероятность
Вы себе противоречите, раньше вы рассказывали, что в школе вашего ребенка сплошь немотивированные дети. Несмотря на то, что оценивают строго и надо еще и поступить. 28.04.2016 17:32:55, Вероятность
Как раз туда поступить не сложно. Насчет сплошь - не знаю, но по моим соображениям не лучше, чем в любой школе: 1 - 3 мотивированных есть везде, даже в глухой деревне. 28.04.2016 21:25:19, hanhi
Дина (Джума)
+1
Если класс в целом слабый, как может учитель единственному сильному ученику ставить 4 или 3? Ваш сын прекрасно это понимает. И стараться ему просто незачем.
Для него действительно нет смысла все это проверять и выписывать.
Но ходить просить о занижении оценок для меня как-то странно. Сын может вовсе перестать учиться, судя по описанию он не глуп и на подобные дергания за ниточки не поведется.
28.04.2016 14:33:03, Дина (Джума)
А почему не может? Критерии оценивания зависят от ошибок, а не от того сколько ошибок сосед сделал. 28.04.2016 15:08:31, Кетчуп
Дина (Джума)
У него может и не быть ошибок. Автор пишет о комментариях учителя. А это может быть дополнения, например "отступи 4 клетки", "где дано!?", "неправильно оформлен ответ" и тд и тп.
Когда ученики в классе ровные, все решают, учитель может шкалу баллов иначе распределять и запросто снижать балл за почерк или неотступ. Но когда между ними пропасть, непонятно как ставить 4ку за ноль знаний и за решение в уме.
28.04.2016 16:35:25, Дина (Джума)
Критерии тоже бывают разные. Вот тут многие пишут, что в началке в порядке вещей снижать за почерк, а моим - не снижали ни в началке, ни вообще никогда. У одной к 15 годам почерк сам стал красивым, и оформление - загляденье (никто не учил, 2 не ставил и не ругал), а другой так и пишет как в помойке. И за ошибки тоже по-разному снижают, не везде точно по официальным критериям. 28.04.2016 16:21:09, hanhi
Тут вопрос все-таки не в просьбе занижать, а чтобы ставили оценку за конкретную работу. А не потому что самый умный или просто любимчик. Если в контрольной 4 исправления от учителя, то 5 явно завышенная оценка, а вот 3 скорее всего справедливая а не заниженная.
Хотя просить для меня тоже странно, максимум бы попробовала поговорить почему такое оценивание. Но еще в начальной школе и тогда бы скорее всего задмулась о смене учителя/школы.
А беседа с учителем может быть полезна для понимания требований. У меня со старшим в 5 классе была ситуация когда он перестал делать дз по математике. На мое возмущение ответ "нам сказали если устно решим то можно не писать". Мой точно решал устно, я проверяла. В итоге начались претензии от учителя, при беседе она подтвердила что так разрешила но при этом уверена что устно никто не решит. Ну и получила что мой дз вообще писать перестал. поменяли школу проблема ушла, но в другой школе и требования были четкие.
28.04.2016 15:01:44, Иришка-Мартышка
Дина (Джума)
Я в целом с Вами согласна, поэтому не спорю, просто добавлю в качестве размышлений для автора.
Автор пишет, что класс не знает таблицы умножения. На этом фоне ученик в уме решает задачи и вообще звезда- отличник по всем предметам. Класс пишет контрольную. Половина получает заслуженные двойки, треть за хоть какие-то мысли получает 3-4 и что ставить мальчику, который все решил или решил больше остальных? По 5бальной шкале учитель мучается и не может поставить одинаковую оценку за столь разные работы.
И судя по реакциям мальчика ниже, он будет негодовать, если его сравнять с остальными.
У плохого учителя мой тоже дз не делал. Потому что она либо не проверяла, либо проверяла неправильно. Сбежали, тоже был отличником
28.04.2016 15:15:57, Дина (Джума)
А Вы учили проверять сделанное? Многое от школы зависит, отличник, т.е. требования низкие. Надо бы вместе посидеть и поделать задания:
- что необходимо сделать? (четко писать дано/найти, проговаривать все);
- подробное решение, схемы;
- записать ответ;
- сверить ответ с условием (еще раз прочитать, увериться, что найдено то, что надо);
- в конце проверить все задания на наличие ответов.
Проанализировать, где чаще ошибается, что забывает, на это и натаскивать, чтобы не Вы пальцем показывали, а он сам ошибки находил. Делали так?
Можно к специалистам, если не обращались. На бытовом уровне нет проблем, только в учебе? 12 лет д.б. улучшения уже, с др. стороны вот эти натаскивания, что я описала, должны быть уже длительными, всю началку, регулярно. Мониторинги не считаю, что ужас, хотя бывают и простые здания, но чаще специфические, именно по невнимательности ошибки. Результаты экзаменов в др. школы - программа разная, опять же требования специфические, недостаток опыта. В классе в 6-7 определеннее должно быть, скорее к концу 7-го.
28.04.2016 13:29:14, E_VIKT
Проверяет очень быстро,схемы и дано категорически не записывает,сверять ответ с условием не будет, быстрее устроит скандал. Анализировать категорически не хочет. С 1 класса я и мои знакомые талдычат что задания устно не решаются.У нас лежа с дивана одни ответы. 28.04.2016 14:03:13, наверное безнадега
Что значит не решаются? Очень даже решаются.
Другой вопрос что в школе обычно требование что решение должно быть представлено в письменном виде. Так вы это четко и объясняйте.
28.04.2016 15:04:58, Иришка-Мартышка
Дина (Джума)
+1
И объясняйте, что это именно правила школы. Но это тоже крайне сложно объяснить, если в конкретной школе эти правила не работают
28.04.2016 16:36:14, Дина (Джума)
А домашку устно делает, одни ответы (без ответов), а контрольную? И принимают? Задачи-то решаются, к тому же школьные, простые, только их не принимают, баллов не начисляют (должно быть так). 28.04.2016 14:41:48, E_VIKT
Дина (Джума)
Какой смысл талдычить, что задания устно не решаются, если он их решает? 28.04.2016 14:30:17, Дина (Джума)
Вот и причина, еще и школа без требований. Было бы ему лет 10 хотя бы, т.е. беспокойство Ваше понятно, особенно если сверхспособностей в отдельных областях не проявляет (в этом случае подобные проблемы часто бывают, но все равно надо пытаться "натаскивать"). Хорошо, что сходили "уровень проверить", пусть посмотрит, может выводы сделает. Сейчас никто за уши не тянет, конкуренция большая, справку он получит, конечно. Может четче это объяснять, где и с кем он при нормальном интеллекте окажется. Вам бы требовательную школу, пусть не из "верхов", есть такие, они не всем подходят, но в вашем случае - спасение. А с другими предметами такие же "пятерки"? 28.04.2016 14:29:15, E_VIKT
Похоже что да. Часть класса систематически не делает домашку. Наверное в требовательные школы везде конкурс, какой мы не выдержали. 28.04.2016 23:58:30, наверное безнадега
Посоветую внимательнее присмотреться к другим школам, может и сходить сейчас к завучу, например, взяв похвальные листы, портфолио, поговорить. Собирайте разную информацию. Нельзя в этой школе оставлять. Позже будете и в лучшие школы пробовать, на кружок запишите. Да, можно способного ребенка загубить, вот очень быстро, за 1-2 года, по вашей ситуации (причина - школа, а Вы дома ничего не сделаете, в вашем случае опять же). Самое время переводить сейчас, легко получится. Дома контролировать, но тут уже возраст подростковый, сложно, тоже надо среду создавать, я выше писала про "где и с кем", наблюдала подобное с хорошими детьми. А дополнительно были какие-то занятия? Мне кажется, Вы однобоко ситуацию представили. 29.04.2016 15:30:27, E_VIKT
Вы не выдержали конкурс в так называемую топовую школу. Но поверьте, в обычных школах ситуация тоже может быть разной. Я вот вижу разницу даже между классами. И у старшего видела. 29.04.2016 09:31:21, Иришка-Мартышка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!