Без уравнения. Не знаю, как объяснить ребенку, сама могу только уравнением, не подходит такой вариант.
Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в 3 раза меньше
магнитов, чем у Карины, и в 2 раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов.
Сколько магнитов у каждого из ребят?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите решить задачу для 4 класса
04.04.2016 21:55:55, 7408 комментариев


Счет магнитов от Тимура, у него меньше всего магнитов по условиям. У него одна часть, тогда у Карины 3 части, у Людмилы 2 части. Всего 6 частей. 120:6=20. Значит одна часть- 20, У Карины 60, у Людмилы 40. И тоже не разрешали уравнением, хотя имхо, это гораздо логичнее 04.04.2016 22:14:57, Дина (Джума)
Объяснить, что всегда нужно найти того, у кого меньше, и его брать за единицу?
04.04.2016 22:18:22, 740

Можно рисовать отрезки- единичный, в 2р больше, в 3р больше, для наглядности. Или столбики- в 2р выше, в 3 и тд. Соединив столбики в высоту или отрезки в длину получаем 6 единичных отрезков. Которые составляют 120 магнитов.
Ну то есть идея та же, но для наглядности рисуем. Это сделано для того, чтобы к 5-6 классу они понимали что за зверь этот х, а потом у.
У меня есть ученицы, которые в 7ом прекрасно решают, но напрочь не понимают абстракции в виде букв. В итоге до сих пор над любыми формулами подписываем какие-нибудь цифры. И "вылечить" это, вернувшись к столбикам-отрезкам, очень сложно 05.04.2016 02:21:56, Дина (Джума)
Объяснение "без уравнения" в точности повторяет все этапы решение уравнения, только вместо х будет "корзинка с магнитами:
если у Тимура 1 корзинка с магнитами, то у Карины 3 таких, а у Людмилы 2;
значит, всего у них 6 корзинок;
в 6 корзинках 120 магнитов .... 04.04.2016 22:14:25, тупик
если у Тимура 1 корзинка с магнитами, то у Карины 3 таких, а у Людмилы 2;
значит, всего у них 6 корзинок;
в 6 корзинках 120 магнитов .... 04.04.2016 22:14:25, тупик
То есть эта задача решается только так? Альтернативного способа нет?
Объяснить, что всегда нужно найти того, у кого меньше, и его брать за единицу? 04.04.2016 22:17:08, 740
Объяснить, что всегда нужно найти того, у кого меньше, и его брать за единицу? 04.04.2016 22:17:08, 740
И способа иного нет (с) :)
Для облегчения понимания можно рисовать "корзинки", или отрезки равной длины, или камешки раскладывать. 04.04.2016 22:31:19, тупик
Для облегчения понимания можно рисовать "корзинки", или отрезки равной длины, или камешки раскладывать. 04.04.2016 22:31:19, тупик
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.