Чего-то полезла у меня реклама и я заинтересовалась. Наверняка тут даже преподаватели есть. Итак, вопросы:
1. Конструкторы разные. Какой лучше? Где-то прочитала мнение, что LEGO только для младшей школы, а старшим нужно Arduino. Это действительно так?
2. Насколько дорого открыть кружок в школе?
3. Можно ли заменить Труд на этих Роботов?
4. Если у кого в школе есть урок или кружок, то реально ли он интересный? Слышала мнение, что конструкторы закупает для комиссий, а детям не дают.
.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Кружки, секции
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По своему опыту могу сказать, что у всех, кого я знаю, что-то идет только, если есть кружок. Все, кто кружок бросил, сам ничего не делает. Мой не бросил, но летом, когда кружка нет, особо не занимается.
Может быть, у Вас будет не так.
Мой занимается Лего. Во-первых, тяжело самому придумывать задачи. Во-вторых, вот, например, мой построил робота, который должен проходить какую-нибудь дистаницию, а сравнивать с кем? Так, робот хорош, а запусти его с роботом соседа, а у того намного быстрее. Только ведь без соседа этого не узнаешь. 29.03.2016 15:55:11, oleal
Может быть, у Вас будет не так.
Мой занимается Лего. Во-первых, тяжело самому придумывать задачи. Во-вторых, вот, например, мой построил робота, который должен проходить какую-нибудь дистаницию, а сравнивать с кем? Так, робот хорош, а запусти его с роботом соседа, а у того намного быстрее. Только ведь без соседа этого не узнаешь. 29.03.2016 15:55:11, oleal
Можно. Но мой опыт показывает другое.
Причем то, что такие дети есть, я не отрицаю. 30.03.2016 15:31:51, oleal
Причем то, что такие дети есть, я не отрицаю. 30.03.2016 15:31:51, oleal
Я хотела чтобы в школе был урок или кружок, зачем мне занятия летом? Бросил и бросил, не с кем сравнивать - ну так осенью сравнит. Мне показалась, у Вас какая-то ориентированность на «взяться и заниматься везде». Я дома не планировала, не знаю как такое спланировать. Ребенку может вообще не понравиться. А вот, если в школе будет кружок, то кто-нибудь и придет, а уж если год будет урок, то хотя бы познакомятся, кто хочет, пойдёт дальше на кружок, а остальные просто будут в курсе. Но я уже поняла, что всё это утопия.
30.03.2016 21:57:05, Кетчуп
Мне показалась, у Вас какая-то ориентированность на «взяться и заниматься везде».
Вообще не пойму с чего Вы это взяли.
Я просто не поняла Ваш вопрос. Я думала, Вы хотите, чтобы Ваш ребенок занимался робототехникой. С этой точки зрения и ответила, что лучше всего в кружок.
А Вы оказывается хотите кружок в школе вместо уроков труда. По этому вопросу не подскажу, т.к. наш кружок не в школе. 31.03.2016 09:35:31, oleal
Вообще не пойму с чего Вы это взяли.
Я просто не поняла Ваш вопрос. Я думала, Вы хотите, чтобы Ваш ребенок занимался робототехникой. С этой точки зрения и ответила, что лучше всего в кружок.
А Вы оказывается хотите кружок в школе вместо уроков труда. По этому вопросу не подскажу, т.к. наш кружок не в школе. 31.03.2016 09:35:31, oleal
Я хотела или урок вместо труда или кружок в школе. А уж кто заинтересуется, думал бы дальше.
Смотрела сайт Лиги роботов, так у них же в школах кружки.
Разобраться что лучше, где лучше и как надо я не могу. Тут были интересные ответы, но в целом я поняла, что кто реально занимается, покупает домой и ходит в специальные места, которые еще надо найти. С изостудиями как-то проще разобраться:) 31.03.2016 18:46:17, Кетчуп
Смотрела сайт Лиги роботов, так у них же в школах кружки.
Разобраться что лучше, где лучше и как надо я не могу. Тут были интересные ответы, но в целом я поняла, что кто реально занимается, покупает домой и ходит в специальные места, которые еще надо найти. С изостудиями как-то проще разобраться:) 31.03.2016 18:46:17, Кетчуп
Мой муж периодически ведет робототехнику в разных каникулярных школах.
У нас есть лего Майндсторм разных поколений, ФИшер техникс и Ардуино. Они все разные, заточеныпод разные цели. То, что Лего -только для младшей школы, нет, не так. Задачи можно очен разные ставить. Муэ делал со школьниками проекты, где требовалось приличное знание физики.
Ардуино сильно дешевле, всякие диоды и тп легче к Ардуино цеплять. У Лего проще сделать носитель для датчиков.
Фишер техникс - модели промышленных роботов.
2. Кружки могут быть очень разными. И цена очень зависит. Ардуино можно докупать по потребности, расширяя ассортимент штучек. Лего нужно по комплекту на человека ( максимум на 2х человек).
3. Роботы - отдельно, технология - отдельно. технология - про бытовую жизнь, как приготовить, как сшить, как починить что-то + обращение со швейной машинкой, оверлоком, как на токарном станке работать. Роботы - информатика, инженерия, математика, физика.
4. У нас школа выиграла какой-то конкурс по современному оснащению, но работать со всем этим умеет 1 человек, который замимается в основном с младшими классами. + досталось много комплектов. но они довольно странные. В общем, с моей точки зрения эффективность близка к нулю. 29.03.2016 13:46:08, Шоша
У нас есть лего Майндсторм разных поколений, ФИшер техникс и Ардуино. Они все разные, заточеныпод разные цели. То, что Лего -только для младшей школы, нет, не так. Задачи можно очен разные ставить. Муэ делал со школьниками проекты, где требовалось приличное знание физики.
Ардуино сильно дешевле, всякие диоды и тп легче к Ардуино цеплять. У Лего проще сделать носитель для датчиков.
Фишер техникс - модели промышленных роботов.
2. Кружки могут быть очень разными. И цена очень зависит. Ардуино можно докупать по потребности, расширяя ассортимент штучек. Лего нужно по комплекту на человека ( максимум на 2х человек).
3. Роботы - отдельно, технология - отдельно. технология - про бытовую жизнь, как приготовить, как сшить, как починить что-то + обращение со швейной машинкой, оверлоком, как на токарном станке работать. Роботы - информатика, инженерия, математика, физика.
4. У нас школа выиграла какой-то конкурс по современному оснащению, но работать со всем этим умеет 1 человек, который замимается в основном с младшими классами. + досталось много комплектов. но они довольно странные. В общем, с моей точки зрения эффективность близка к нулю. 29.03.2016 13:46:08, Шоша
Добрый день. Я вам вопросик кинула в конвертик про робототехнику, можно?
29.03.2016 19:20:21, irinka30
Жаль. Если бы я рассказала про нашу технологию, то боюсь Вы бы изменили мнение про что она:) Но менять шило на мыло... смысла тоже нет
29.03.2016 19:07:33, Кетчуп
У нас, на удивление, совершенно такая же, как и у меня была. Девочки готовят и шьют, мальчики - на станках работают + починяют школьную мебель и батареи. В общем вполне себе жизненнополезные навыки.
29.03.2016 19:39:14, Шоша
А у нас первый семестр под диктовку учителя пишут текст из Википедии, а потом вышивают крестиком и бисером. Все - и мальчики, и девочки. Очень надоело. Хотелось бы хотя бы на 7 класс сменить на что-то более нормальное. Вот мне и показалось, что Робототехника была бы вариантом.
29.03.2016 20:25:04, Кетчуп
Робототехника - совершенно не всем интересна и нужна. Это довольно нишевая вещь. Моей дочке вот вообще не интересно. Т.е. посмотреть на роботов всем прикольно, а прямо заниматься, переделывать по 100 раз, когда не получается - мало кому интересно. На цену роботов можно швейные машинки купить:) К тому же машинками можно пользоваться поочереди, а робот у каждого свой, а на первом уроке робот у Васи, на втором у Пети - не получится.
29.03.2016 20:47:08, Шоша
Я уже поняла, что не всем:( Но, если мальчикам еще и швейные машинки предложить... не думаю, что будет восторг
29.03.2016 20:50:53, Кетчуп
Мальчикам, конечно, роботы чаще, чем девочкам нравятся. Но мой младший вполне себе строчил на машинке с большим восторгом. Какие-то утилитарные вещи, типа мешочков для чего-нить.
29.03.2016 21:03:35, Шоша
Ну не знаю, мне кажется в 7 классе вряд ли многим мальчикам понравится даже и на машинке.
29.03.2016 21:34:05, Кетчуп
1) Если самостоятельно, то майндсторм как раз лет с 11-12. Мы как раз удачно очень дочери на 12 лет на др подарили. Что-то там собирала, да и сейчас собирает, когда время есть (оно есть только в каникулы, к сожалению) Я реально не подхожу и не подходила. Конечно, сама сочинять она не может пока проекты, но найти сайт в интернете, разобраться в каком-то легком проекте и повторить - вполне.
Но у меня и с "Знатоком" аналогичная история. Когда все дарили на 7, я ходила кругами и терпела. Дотерпела до 10, подарила. И - тоже, абсолютно самостоятельно все собирала тогда, без моего участия. А в 7 мое участие потребовалось бы.
2) В школе кружок есть, интересный. Дочь ходила в этом году (ей 14), когда успевала. 29.03.2016 09:56:24, Cat-S
Но у меня и с "Знатоком" аналогичная история. Когда все дарили на 7, я ходила кругами и терпела. Дотерпела до 10, подарила. И - тоже, абсолютно самостоятельно все собирала тогда, без моего участия. А в 7 мое участие потребовалось бы.
2) В школе кружок есть, интересный. Дочь ходила в этом году (ей 14), когда успевала. 29.03.2016 09:56:24, Cat-S
Как самостоятельно? Мне даже и в голову не приходило... Я так понимаю, это очень дорого. И, если ребенок вообще к конструкторами равнодушен, то вряд ли будет робототехникой самостоятельно заниматься, вот если б это был урок...
29.03.2016 19:09:54, Кетчуп
До кризиса было около 11 тыс, мы не самую последнюю версию брали, а какую-то предыдущую; сейчас не знаю.
ИМХО, конечно, кружок это хорошо, но самостоятельно копаться-разбираться без временного цейтнота прикольнее. 29.03.2016 23:12:03, Cat-S
ИМХО, конечно, кружок это хорошо, но самостоятельно копаться-разбираться без временного цейтнота прикольнее. 29.03.2016 23:12:03, Cat-S
Ну может и прикольнее, но цена... До кризиса у меня и зарплата была 12 тыс. Так что для таких «подарков» ребенок просто должен бредить робототехникой.
29.03.2016 23:44:34, Кетчуп
:( Я поняла.
Получается, даже воспитатель детского сада зарабатывает больше преподавателя колледжа? Как же печально-то. 30.03.2016 12:12:08, Cat-S
Получается, даже воспитатель детского сада зарабатывает больше преподавателя колледжа? Как же печально-то. 30.03.2016 12:12:08, Cat-S
У сына имеется опыт работы на разных базах.
Самая распространённоая =- Lego Mindstorm.
Она ни разу не ограничивается младшей школой.
Сложность задач там повышается до бесконечности. (Его продолжают использовать в ВУЗах). Кроме усложнения заждач, его можно комбинировать с тем же Ардуино, программировать на разных языках ( а не только в прилагаемом графическом редакторе).
Ну и самое главное - большинство соревнований заточено под этот конструктор. При этом, если планируется участие в соревнованиях, то надо иметь ввиду, что базового конструктора будет не хватать (включая ресурсный набор). Отдельная грустная песня соревновательные поля.
Ардуино - в этом плане дешевле. В чем то возможностей у него больше. Но он сложнее для освоения детьми. ( обычно за него берутся со средней школы). Соревнований меньше. Конструктор не столь привлекателен для детей.
Есть еще более дешевые альтернативы Lego. Сталкивалась с Ollo. Они достаточно сильно идут на встречу с помощью при организации школьных кабинетов. Проводят свои соревнования. Но там программирование для детей не легче, чем для Ардуино.
_________________________________________________
Знаю школы, где труд заменен робототехникой. ( современные ФГОС это вполне допускают). Нравится не всем детям. ( у меня например пальцы болят, и после двухнедельных соревнований с маникюром я распрощалась - помощь в собери-разбери).
Степень интересности завязана сильно на учителе. Не менее важен контингент обучающихся. Есть школы, где на робототехнику ходит чуть ли не 60 процентов. А есть, где считанные единицы.
Одна из проблем, с которой сталкиваются на занятиях - это игромания. Т.к. зачастую предполагается работа на компьютерах, то многие дети норовят использовать это по другому назначению.
__________________________________________________
Организация кружка робототехники - дело дорогое. Знаю очень мало школ, которые реально сами всё закупали. ( некоторым доставалось ещё при Лужкове по грантам). Но конструкторы реально используются везде, где есть робототехника. Нужно только поддерживать определенный порядок, чтобы детали не терялись.
При принятии решения стоит оценить ситуацию по району. Если нет доступных альтернатив, то кружок может выйти на самоокупаемость ( при разумных ценовых расценках).
Опять же, прежде чем принимать окончательное решение, стоит сначала определиться с педагогом. Наблюдала картину на протяжении последних трёх лет поиска педагога для школы. ( Необходима заинтересованность, умение работать с детьми, знание программирования). Школа не может найти устраивающий их вариант (т.к. ещё и по деньгам предлагают не самые лучшие варианты). 29.03.2016 08:21:24, Люба С.
Самая распространённоая =- Lego Mindstorm.
Она ни разу не ограничивается младшей школой.
Сложность задач там повышается до бесконечности. (Его продолжают использовать в ВУЗах). Кроме усложнения заждач, его можно комбинировать с тем же Ардуино, программировать на разных языках ( а не только в прилагаемом графическом редакторе).
Ну и самое главное - большинство соревнований заточено под этот конструктор. При этом, если планируется участие в соревнованиях, то надо иметь ввиду, что базового конструктора будет не хватать (включая ресурсный набор). Отдельная грустная песня соревновательные поля.
Ардуино - в этом плане дешевле. В чем то возможностей у него больше. Но он сложнее для освоения детьми. ( обычно за него берутся со средней школы). Соревнований меньше. Конструктор не столь привлекателен для детей.
Есть еще более дешевые альтернативы Lego. Сталкивалась с Ollo. Они достаточно сильно идут на встречу с помощью при организации школьных кабинетов. Проводят свои соревнования. Но там программирование для детей не легче, чем для Ардуино.
_________________________________________________
Знаю школы, где труд заменен робототехникой. ( современные ФГОС это вполне допускают). Нравится не всем детям. ( у меня например пальцы болят, и после двухнедельных соревнований с маникюром я распрощалась - помощь в собери-разбери).
Степень интересности завязана сильно на учителе. Не менее важен контингент обучающихся. Есть школы, где на робототехнику ходит чуть ли не 60 процентов. А есть, где считанные единицы.
Одна из проблем, с которой сталкиваются на занятиях - это игромания. Т.к. зачастую предполагается работа на компьютерах, то многие дети норовят использовать это по другому назначению.
__________________________________________________
Организация кружка робототехники - дело дорогое. Знаю очень мало школ, которые реально сами всё закупали. ( некоторым доставалось ещё при Лужкове по грантам). Но конструкторы реально используются везде, где есть робототехника. Нужно только поддерживать определенный порядок, чтобы детали не терялись.
При принятии решения стоит оценить ситуацию по району. Если нет доступных альтернатив, то кружок может выйти на самоокупаемость ( при разумных ценовых расценках).
Опять же, прежде чем принимать окончательное решение, стоит сначала определиться с педагогом. Наблюдала картину на протяжении последних трёх лет поиска педагога для школы. ( Необходима заинтересованность, умение работать с детьми, знание программирования). Школа не может найти устраивающий их вариант (т.к. ещё и по деньгам предлагают не самые лучшие варианты). 29.03.2016 08:21:24, Люба С.
Спасибо. Зря я размечталась, видимо.
Когда-то в Интеллектуале была робототехника, осталась, интересно? И какой у нее уровень, интересно. Как вообще оценивать ситуацию по району? Просто узнать количество кружков? 29.03.2016 19:16:50, Кетчуп
Когда-то в Интеллектуале была робототехника, осталась, интересно? И какой у нее уровень, интересно. Как вообще оценивать ситуацию по району? Просто узнать количество кружков? 29.03.2016 19:16:50, Кетчуп
Количество кружков. Потом можно посмотреть, есть ли среди тех кто заявляется на конкурсы, представители вашего района (это открытая информация)
Но я так поняла из ваших дальнейших реплик, что это просто праздный интерес.. :) 29.03.2016 19:30:34, Люба С.
Но я так поняла из ваших дальнейших реплик, что это просто праздный интерес.. :) 29.03.2016 19:30:34, Люба С.
Мы уже выяснили, что участник знает какое-то другое значение слова «праздный». :)
30.03.2016 21:15:56, Кетчуп
Почему хамства? Я сначала подумала, что вы собираетесь организовать кружок .
А потом из ваших слов, сложилось впечатление, что вы просто решили познакомиться с теоретической основой.
В этом нет ничего плохого.
Просто к сожалению между пожеланиями родителей ( а вы , как выяснилось, этот вопрос изучаете с родительской позиции) и реализацией этого в рамках школы не всегда преодолимая дистанция..
Мы например не смогли поменять учительницу математики.. Хотя выступал практически весь класс.. :( 29.03.2016 21:20:36, Люба С.
А потом из ваших слов, сложилось впечатление, что вы просто решили познакомиться с теоретической основой.
В этом нет ничего плохого.
Просто к сожалению между пожеланиями родителей ( а вы , как выяснилось, этот вопрос изучаете с родительской позиции) и реализацией этого в рамках школы не всегда преодолимая дистанция..
Мы например не смогли поменять учительницу математики.. Хотя выступал практически весь класс.. :( 29.03.2016 21:20:36, Люба С.
Что удивительного в том, что в конференции на 7е вопросы задают родители? ИМХО чаще всего бывает именно так, даже и выяснять ничего не нужно. Я не отрицают, что я чайник в этом деле. Но почему невинный вопрос и желание разобраться надо считать праздным интересом? Я не могу пойти «выступать» неподготовленной. Если я чего-то хочу, то обычно добиваюсь, но я не хожу «менять учителя», зная что это невозможно. Знакомые вполне себе сменили, но у них все было конкретно и продумано.
Что касается робототехники, то я про нее больше слышала, чем знакома. Идти и предлагать, и при том не представлять что предлагаю, я не могу. Я должна сначала представить возможность реализации. Вот Вы с другими участниками объяснили и я склоняются к тому, что урок - это не то, что я хочу продвигать в жизнь. Хотя я буду думать пока дальше. 29.03.2016 21:28:34, Кетчуп
Что касается робототехники, то я про нее больше слышала, чем знакома. Идти и предлагать, и при том не представлять что предлагаю, я не могу. Я должна сначала представить возможность реализации. Вот Вы с другими участниками объяснили и я склоняются к тому, что урок - это не то, что я хочу продвигать в жизнь. Хотя я буду думать пока дальше. 29.03.2016 21:28:34, Кетчуп
Мне кажется, что мы вкладываем разный смысл в слово "праздный". Я не планировала Вас задеть или в коей-то мере принизить ваш интерес.
Поэтому предлагаю закрыть тему? 29.03.2016 21:55:55, Люба С.
Поэтому предлагаю закрыть тему? 29.03.2016 21:55:55, Люба С.
Можно вопрс как очевидному краеведу?:-:-) Как я понимаю своего сына - ему точно ардуино. Сожалею, что мне раньше нигде не попадалось. Посоветуйте с чего начать, в смысле какой набор или какие наборы, книги сначала , чтобы затравиться купить. Подарю ему:-) А дальше он наверное пазберется, будет сам выбирать.
29.03.2016 11:31:40, Пра
У моего сына набор Электроника для начинающих (часть 1)
[ссылка-1]
и к нему книга Чарльз Платт "Электроника для начинающих" (набор с книгой идеально дополняют друг друга. )
Книга есть в интернете, но у нас печатные варианты идут лучше.
Младшая дочь сейчас увлеклась скретчем. Заканчивает курс. Я думаю над покупкой вот такого набора [ссылка-2]
Но, чтобы Вы правильно понимали -это не робототехника, это азы электротехники и программирования.
Но с Ардуино, без понимания этих простых вещей дальше двигаться не получиться.. Вообще Ардуино, в отличии от Лего, предполагает, что уже есть какие-то стартовые знания.
Я сейчас пристаю к мужу, чтобы он занялся с ребенком пайкой..
[ссылка-1]
Если хотите, напишите мне. Можем попробовать познакомить дистанционно сыновей (моему тоже 12) 29.03.2016 13:51:34, Люба С.
[ссылка-1]
и к нему книга Чарльз Платт "Электроника для начинающих" (набор с книгой идеально дополняют друг друга. )
Книга есть в интернете, но у нас печатные варианты идут лучше.
Младшая дочь сейчас увлеклась скретчем. Заканчивает курс. Я думаю над покупкой вот такого набора [ссылка-2]
Но, чтобы Вы правильно понимали -это не робототехника, это азы электротехники и программирования.
Но с Ардуино, без понимания этих простых вещей дальше двигаться не получиться.. Вообще Ардуино, в отличии от Лего, предполагает, что уже есть какие-то стартовые знания.
Я сейчас пристаю к мужу, чтобы он занялся с ребенком пайкой..
[ссылка-1]
Если хотите, напишите мне. Можем попробовать познакомить дистанционно сыновей (моему тоже 12) 29.03.2016 13:51:34, Люба С.
Отступлюсь от темы.
На мой взгляд очень повышается уровень школы, когда она переходит к развитию современных компетенций. Предлагаемые кружки ставят перед собой более широкие задачи, нежели занять время после уроков..
И это не только про робототехнику.
Была тут на ДОД 1502.
Очень не понравился директор. Не понравился его подход к детям. Но умения планировать образовательное поле лицея - отнять не могу..
Очень грамотно, широко, перспективно.. 29.03.2016 08:28:32, Люба С.
На мой взгляд очень повышается уровень школы, когда она переходит к развитию современных компетенций. Предлагаемые кружки ставят перед собой более широкие задачи, нежели занять время после уроков..
И это не только про робототехнику.
Была тут на ДОД 1502.
Очень не понравился директор. Не понравился его подход к детям. Но умения планировать образовательное поле лицея - отнять не могу..
Очень грамотно, широко, перспективно.. 29.03.2016 08:28:32, Люба С.
Мне как раз такое отступление от темы было бы интересно. Что в робототехнике я не разберусь, я уже поняла - я думала всё легче:) А что там за кружки в 1502? Я думала робототехника как раз позволит «не засосаться в болото», но, видимо, надо искать вариант легче.
29.03.2016 19:22:18, Кетчуп
У них как раз подчинено инженерному образованию всё ДО.
По поводу - не засосаться в пучину.
Я сталкивалась с несколькими вариантами приемлимого решения.
Если допустим весь класс не может придти к согласию. То одна группа изучает домоводство (сталкивалась с вариантами, где мама настаивали, чтобы их детей обоего пола учили делать бутерброды, варить каши и т.п.)
А другая половина, у которой нет проблем научить всему этому самостоятельно, жаждала доп. час на информатику. На том и расходились.
В рамках этого доп . часа можно путем голосования определить интересы. Если допустим программирование группе в подавляющем большинстве не интересно,то это может быть работа в фотошопе или монтаж видео.. (т.е. навыки, которые пригодятся в современной жизни большинству) 29.03.2016 21:25:29, Люба С.
По поводу - не засосаться в пучину.
Я сталкивалась с несколькими вариантами приемлимого решения.
Если допустим весь класс не может придти к согласию. То одна группа изучает домоводство (сталкивалась с вариантами, где мама настаивали, чтобы их детей обоего пола учили делать бутерброды, варить каши и т.п.)
А другая половина, у которой нет проблем научить всему этому самостоятельно, жаждала доп. час на информатику. На том и расходились.
В рамках этого доп . часа можно путем голосования определить интересы. Если допустим программирование группе в подавляющем большинстве не интересно,то это может быть работа в фотошопе или монтаж видео.. (т.е. навыки, которые пригодятся в современной жизни большинству) 29.03.2016 21:25:29, Люба С.
А что у них есть кроме робототехники?
Так не родители решают:( Есть учителя труда и им нужна НАГРУЗКА, они берут две группы и никого не отпустят на информатику:) 29.03.2016 21:36:22, Кетчуп
Так не родители решают:( Есть учителя труда и им нужна НАГРУЗКА, они берут две группы и никого не отпустят на информатику:) 29.03.2016 21:36:22, Кетчуп
Посмотрите на сайте.
Меня покоробило отношение администрации к детям, как контингенту, пренебрежительное отношение к родителям и я ушла..
Случаи, про которые я рассказываю, имели место быть на практике. И там родители имели право решающего голоса.
Для меня важно, чтобы администрация слышала родительские запросы. Но на практике это редко случается. :( 29.03.2016 22:00:42, Люба С.
Меня покоробило отношение администрации к детям, как контингенту, пренебрежительное отношение к родителям и я ушла..
Случаи, про которые я рассказываю, имели место быть на практике. И там родители имели право решающего голоса.
Для меня важно, чтобы администрация слышала родительские запросы. Но на практике это редко случается. :( 29.03.2016 22:00:42, Люба С.
Ключевой вопрос, который был озвучен особенно вдумчиво, что ДО - платное. Минимум был назван на след. год - 4000. Акцентировано внимание, что вы, конечно можете не платить, но тогда ваш ребенок будет неуспевать.
У них была довольно невнятная презентация и речь директора тоже не блистала.
Фигурировало сотрудничество с Бауманкой. (честно, так и не отложилось в каком формате, кроме как лекторы оттуда).
Помню продемонстрированные на слайдах лаборатории. (различные информатики, программирования, графика, моделирование,робототехническую в т.ч.)
Спорт, разумеется.
Они являются участниками программы сотрудничества с немецким ДАФФ.
Усиленное изучение немецкого + какой-то сертификат облегчающий поступление в немецкие вузы сразу после школы.
Они обозначали (и у меня есть знакомый, окончивший этот лицей), что стараются хорошо учить не только по точным наукам, но и отдают себе отчёт в важности гум. дисциплин.
Лпять же говорили о сотрудничестве с Темоцентром. 29.03.2016 22:20:50, Люба С.
У них была довольно невнятная презентация и речь директора тоже не блистала.
Фигурировало сотрудничество с Бауманкой. (честно, так и не отложилось в каком формате, кроме как лекторы оттуда).
Помню продемонстрированные на слайдах лаборатории. (различные информатики, программирования, графика, моделирование,робототехническую в т.ч.)
Спорт, разумеется.
Они являются участниками программы сотрудничества с немецким ДАФФ.
Усиленное изучение немецкого + какой-то сертификат облегчающий поступление в немецкие вузы сразу после школы.
Они обозначали (и у меня есть знакомый, окончивший этот лицей), что стараются хорошо учить не только по точным наукам, но и отдают себе отчёт в важности гум. дисциплин.
Лпять же говорили о сотрудничестве с Темоцентром. 29.03.2016 22:20:50, Люба С.
Сходила я на этот Темоцентр(не знала раньше про такой), ничего не поняла. Вернее, поняла, что у меня нежелания в этом разбираться. На мой взгляд всё это профанация. Должно рухнуть. Уж скорей бы.
29.03.2016 22:36:17, Кетчуп
Да там опять же тоже дело темное..
Есть зданьице у деп. образования. И в этом задньице они то одно инновациоонное организуют, то другое.. Меня вот интересуют куда делась ОГРОМНАЯ КУЧА ЦЕНННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, которое там было до этого, когда сия шарашка звалась профориентационным центром.
Окрестным школам точно не досталось. 29.03.2016 22:52:40, Люба С.
Есть зданьице у деп. образования. И в этом задньице они то одно инновациоонное организуют, то другое.. Меня вот интересуют куда делась ОГРОМНАЯ КУЧА ЦЕНННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, которое там было до этого, когда сия шарашка звалась профориентационным центром.
Окрестным школам точно не досталось. 29.03.2016 22:52:40, Люба С.
Как правило, администрации некуда деваться, если запросы правильно сформулированы.
29.03.2016 22:02:45, Кетчуп
Мои ходили на занятия не в школе.
1. У них все наборы были лего, но разных уровней. Для шестилеток по-проще, для школьников сложнее, больше вариантов, деталей.
2. Базовый один набор для младшей школы стоит около 50 тыс. Нужно не менее 10 разных.
3. Программа по технологии шире. Робототехника больше пересекается с информатикой, так как роботов программируют на компьютерах.
4. Все зависит от школы. В физ-мат рейтинговой школе у нас в городе реально занимаются, участвуют в олимпиадах. 29.03.2016 07:48:24, spravedlivaya
1. У них все наборы были лего, но разных уровней. Для шестилеток по-проще, для школьников сложнее, больше вариантов, деталей.
2. Базовый один набор для младшей школы стоит около 50 тыс. Нужно не менее 10 разных.
3. Программа по технологии шире. Робототехника больше пересекается с информатикой, так как роботов программируют на компьютерах.
4. Все зависит от школы. В физ-мат рейтинговой школе у нас в городе реально занимаются, участвуют в олимпиадах. 29.03.2016 07:48:24, spravedlivaya
У ребенка в школе есть кружок робототехники, говорит, что интересно.
Вроде как в некоторых классах этой же школы вместо информатики или труда как раз роботы, сын говорит об этом с завистью. 28.03.2016 23:29:20, Вероятность
Вроде как в некоторых классах этой же школы вместо информатики или труда как раз роботы, сын говорит об этом с завистью. 28.03.2016 23:29:20, Вероятность
Интересно, а почему в некоторых, а не во всех? Или там по возрасту? Я знаю школу, где робототехника только у мальчиков. Дискриминация:(
29.03.2016 19:23:44, Кетчуп
Я думаю, что не хватает и роботов, и умеющих с ними работать преподавателей. И имеющиеся преподаватели труда и информатики (в том никаком виде, что обычно в среднестатистических школах) должны быть задействованы.
30.03.2016 13:38:56, Вероятность
Читайте также