Вообще не понимаю, что можно написать:( Нам грозит неаттестация в четверти по музыке за невыполнение задания. Педагог мне объяснить задание отказалась.
Задание: Представь себя режиссером балетного спектакля. Напиши пожелания указания, которые помогли бы артистам балета, дирижеру оркестра, музыкантам-исполнителям почувствовать развитие действия
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что делать
09.04.2025 01:26:48, Вихарева Кристина

Ну уж в третьем-то классе... "не отвлекаться, следить за дирижером, больше репетировать, знать либретто" и т.д. :) 23.03.2016 11:11:35, УникаЛьнаЯ
А интересно, что бывает за неаттестацию по музыке в 3 кл? Ну после 4 вроде могут выгнать,только куда? А вот после 3? Чья это будет головная боль? Скорее всего учительница обозлилась на плохое поведение ваших детей на уроке и пугает. Я между прочим своим тоже вседа говорю: надо было слушать на уроке. Остальные-то как-то сделали?
23.03.2016 00:11:20, hanhi
Никуда не могут выгнать, в любом классе. Уж тем более за 2ку по музыке
23.03.2016 08:56:01, Цветик-семицветик


мой написал: "чтобы балет получился динамичным, захватывающим, оркестр должен играть мелодию в быстром темпе, подвижно и немного тревожно". Больше написать там места не хватило:) да и не понадобилось. 22.03.2016 19:28:31, pesnya

1. Все артисты должны быть ознакомлены с замыслом режиссера, принять участие в его обсуждении.
2. Знать либретто, свою партию.
3. Реагировать на жесты дирижера, реагировать на изменения темпа, динамики и т.д.
4. Музыканты должны слышать и слушать то, что исполняют, контролировать себя, должно быть развито чувство ансамбля.
5. Жесты дирижера -четкие, понятны всем артистам.
Как правильно выходить, пожелать удачи и то что ты всегда в их веришь! Что даже когда у них будет провал, всё равно они самые лучшие!
музыкантам-исполнителям почувствовать развитие действия
1)Не отвлеккатся.
2)быть увереным.
3)Не отвлекатся.
4)Почувствовать себя зрителям.
5)Если ты умеешь все будет хорошо!
Если балет о любви, то огонь в глазах! Дирижёру- не волнуйся! Музыкантам не вертеться и строго следовать нотам 22.03.2016 19:21:48, Двигатель
OMG. Представляю, если бы реальный режиссер спектакля такое выдал :)))) Учат же детей бреду.
23.03.2016 07:52:17, tavifa

Вот тут типа как на уроке у них проходило...может что и вспомнят:
[ссылка-1]
"должны следить за развитием музыки в оркестре, за тем, какие преобладают инструменты, регистр, темп, динамика в характеристике главных образов;" 22.03.2016 19:27:03, Двигатель

ПО делу не представляю, может в инете по поиску посмотреть? 22.03.2016 19:11:13, БАСИК_Масик

учебник Критской, на мою просьбу объяснить задание сказала, что все дети справились, что слущать надо на уроке и все:( мои двое близнецов говорят, что не объясняла она ничего
В инете есть сканированная тетрадь ребенка, бред полнейший 22.03.2016 19:20:16, lvitsa
В инете есть сканированная тетрадь ребенка, бред полнейший 22.03.2016 19:20:16, lvitsa

По теме - бред бредовейший, сочувствую 22.03.2016 19:55:29, Мальса
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.