реально начинаю заводится потихоньку ( но имея опыт со старшей , точно знаю , я возбухну , останусь крайняя я и мой ребенок (
ребенок всегда учился без троек , не то что с 2 .
оценки по математике :5 2 н 4 4 н н н 3 2 5 н н н 3 н 4
и и 3 это скоростные диктанты , в основном у всех по ним такое , объясняет не понятно , не понимают почти все дети :((
Ищу репетитора , это понятно, но обЫдно ж ((
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
не , ну я вообще спокойная как танк по школе , если бы не этот бред
09.03.2016 19:38:07, Марфут@50 комментариев
Скоростные диктанты- это на понимание темы. Не обидно совершенно- просто именно на скорости становится ясно понял ребенок или нет. А у нее еще и столько пропусков- конечно нужно дополнительно объяснять и дополнительно заниматься.
Непонимание в началке грозит стойкой нелюбовью к математике и непониманием остальных предметов((
Больше скажу- ошибок по невнимательности тоже не существует (если ребенок здоров), это такое же непонимание и незнание. 10.03.2016 15:08:56, Дина (Джума)
Непонимание в началке грозит стойкой нелюбовью к математике и непониманием остальных предметов((
Больше скажу- ошибок по невнимательности тоже не существует (если ребенок здоров), это такое же непонимание и незнание. 10.03.2016 15:08:56, Дина (Джума)
По последнему предложению: точно, как и от недосыпа, и от стресса, все мы роботы..
10.03.2016 20:02:52, Juls_P
Скоростные диктанты не всем подходят из-за темперамента. Даже при хороших или отличных знаниях.
Про невнимательность тоже. Если ребенок решает в ЕГЭ часть С на полный балл, то потерянные баллы в простейших заданиях не говорят о непонимании.
Но всех, конечно, можно назвать больными или недообследованными :) 10.03.2016 17:50:16, Вероятность
Про невнимательность тоже. Если ребенок решает в ЕГЭ часть С на полный балл, то потерянные баллы в простейших заданиях не говорят о непонимании.
Но всех, конечно, можно назвать больными или недообследованными :) 10.03.2016 17:50:16, Вероятность
Если бы ответ нужно было выкрикивать в толпе на скорость, можно было бы списать на темперамент. Но если письмо на скорость- это стресс, вопрос не в темпераменте. Конечно кому-то сложнее, кому-то проще, кто-то вообще плохо на слух информацию воспринимает, но все равно это про базовые знания. Значит учителю из авторского текста еще и спасибо сказать надо за стрессовую подготовку. Тема немного ушла, но в топике прекрасной иллюстрацией буквы Н служат- ребенок пропускает и, похоже, действительно не успевает понимать
11.03.2016 01:33:45, Дина (Джума)
Письмо - не стресс. Просто ребенок может делать это медленно и вдумчиво, как и все остальное. К примеру, из 20 примеров, которые дают на 5 минут успевать выполнить 10, но эти 10 правильно. Давалось бы на работу не 5, а 10 минут, то и все остальное тоже было бы решено, скорей всего, идеально.
Я не говорю, что такие задания - не полезны, если ребенок привыкнет и начнет вместо 10 заданий успевать 15 - уже личная победа.
Не знаю, что в данном случае иллюстрируют буквы Н, нужно разбираться с пониманием конкретных тем. Если в классе дети массово считают темы 5 класса трудными и непонятными, то проблема в преподавании. 11.03.2016 14:41:49, Вероятность
Я не говорю, что такие задания - не полезны, если ребенок привыкнет и начнет вместо 10 заданий успевать 15 - уже личная победа.
Не знаю, что в данном случае иллюстрируют буквы Н, нужно разбираться с пониманием конкретных тем. Если в классе дети массово считают темы 5 класса трудными и непонятными, то проблема в преподавании. 11.03.2016 14:41:49, Вероятность
Скорость - это отработка какого-либо действия. Если ребенок на скорость не может, значит еще не доведено это действие до автоматизма. Но к пониманию это отношения не имеет. И состояние ребенка имеет значение(но это не темперамент, а не знаю что) есть дети, которые «на скорость» впадают в ступор, если им диктовать тоже самое,с той же скоростью, но заранее не сообщать, что это на скорость, они все решат.
А уж ошибки по невнимательности зачем приплели - непонятно. 11.03.2016 09:51:14, Кетчуп
А уж ошибки по невнимательности зачем приплели - непонятно. 11.03.2016 09:51:14, Кетчуп
<Больше скажу- ошибок по невнимательности тоже не существует (если ребенок здоров), это такое же непонимание и незнание.> Вау. Надо соседу победителю всеросса сказать, что не знает он математики-то, ошибка его на ЕГЭ одна, из 16 вычесть 9, то это 5.
10.03.2016 17:11:42, Акорса
Ой, про "невнимание" - я лично в школе была мастером на всяческие "ляпы". Именно от невнимания, могла решить сложную задачу или уравнение, но в конце что-то вроде "2х3=5" и привет. Это от скорости нежелания/неумения проверять. Математичка меня временами, кажется, хотела стукнуть :)
Что обидно, до сих пор страдаю подобным: при спешке могу выдавать абсолютно бредовые арифметические ошибки. 10.03.2016 16:47:11, УникаЛьнаЯ
Что обидно, до сих пор страдаю подобным: при спешке могу выдавать абсолютно бредовые арифметические ошибки. 10.03.2016 16:47:11, УникаЛьнаЯ
Я такая же. При всех моих спецшколах, суперзнаниях и способностях. Сложное было интересно, на "мелочах" сыпалась. От невнимательности, да.
И именно поэтому существуют такие проверки- на скорость. Это прямо противоположное олимпиадным заданиям. И это проверка именно базы, усвоенного материала, а не уровня или качества соображалки. Проверка качества "фундамента". 11.03.2016 01:30:27, Дина (Джума)
И именно поэтому существуют такие проверки- на скорость. Это прямо противоположное олимпиадным заданиям. И это проверка именно базы, усвоенного материала, а не уровня или качества соображалки. Проверка качества "фундамента". 11.03.2016 01:30:27, Дина (Джума)
у нас тоже есть такое, что объясняет непонятно учитель. Может интернет-уроки посмотреть на сайте интернет-урок? не всегда дети хотят слушать объяснение от родителей, а там вроде есть по темам уроки, нормальные учителя объясняют.
09.03.2016 23:04:05, Булочница
слу, я не знаю, но я выбрала для нас вариант "пытаться как можем". Тоже постоянные "3" и "4" за постоянные экспресс - работы, плюс еще оценивают очень строго. Но мне кажется, для наших случаев, лучше тянуться вперед, даже чуток выше головы. Хотя иногда это очень трудно и обидно... Но "тяжело в учении, легко в бою" - так дети научатся бОльшему.....
И терпеть, и ждать пока..... дорастут, догонят! 09.03.2016 21:50:26, Vanilla
И терпеть, и ждать пока..... дорастут, догонят! 09.03.2016 21:50:26, Vanilla
я как то летом с дочкой занималась, купила книжку 2500 задач по математике, там всевозможные задачи для началки, от самых простых к сложным. Начинаешь решать подряд и вырабатывается навык, потом сложные решаешь очень быстро. Но заниматься нужно, это да...чем больше решаешь, тем лучше понимание и скорость. В школе совсем не занимаются, только проверяют знания...
09.03.2016 21:02:49, Михайловна
Я взяла репетитора что б из четверок вылез и оказалась права - сын просто робел перед хамоватой и беспардонной учительницей. Теперь он полюбил и математику и ненавистную училку)) . самооценка выросла.
09.03.2016 20:34:41, karacuda
Катя, забей. Я так с историчкой сцепилась, в итоге теперь каждый урок мини-контрольная на 15 минут. Каждый! Не трепи нервы себе и дочке.
09.03.2016 20:29:58, ЭллиС
у меня уже был опыт со старшей , когда все родители вопили , да мы за , да мы скажем, ага .. сказала то я .. в итоге сожрала нервы мне и ребенку ( закончилась переводом на другой язык , хорошо , что она и его учила до этого (
09.03.2016 20:35:51, Марфут@
Ну тем более. Ты меньше любить за четверки будешь? Нет. Дочка сильно переживает? Тоже вряд ли. Тут настрой родителей важен. Плевать на оценки!
09.03.2016 20:58:43, ЭллиС
Купи ей книжку с кучей задач-примеров, пусть сидит нарешивает, руку набивает. Будет считать быстрее, лучше станут оценки за дурацкие диктанты. Репетитор брать для этого - разврат) У вас 4 класс?
09.03.2016 21:32:28, Мальса
Эх, хотела книжку посоветовать, но для 4го(
Ну да их полно.
Блин, еще и в 5 классе математические диктакты, ну просто даже звучит как бред( 09.03.2016 21:43:19, Мальса
Ну да их полно.
Блин, еще и в 5 классе математические диктакты, ну просто даже звучит как бред( 09.03.2016 21:43:19, Мальса
Вот, очень удобная книжка оказалась - там все разбито по темам, и по каждой довольно много примеров-задач.
Если у ребенка какой-то тип задач провисает, это очень быстро выявляется. 09.03.2016 23:13:44, Мальса
Если у ребенка какой-то тип задач провисает, это очень быстро выявляется. 09.03.2016 23:13:44, Мальса
Ну и забить на диктанты, не вижу смысла в репетиторе, если в остальном программу усваивает. У одних людей зрительная память хорошая, другие лучше на слух запоминают. Это индивидуальные особенности, и только.
09.03.2016 19:53:59, Zhu-zha
+1, репетитор с диктантами не поможет.
Я бы еще проверила, хорошо ли ребенок считает - проблема может быть еще и в этом. 09.03.2016 20:08:43, Мальса
Я бы еще проверила, хорошо ли ребенок считает - проблема может быть еще и в этом. 09.03.2016 20:08:43, Мальса
Я вообще забила на школьные отметки. Мне главное чтобы у ребенка в голове по итогам было не пусто, и учиться не противно. А то себя как вспомню - утром встаешь с чувством что тебя тошнит от этой школы, и так 10 лет... это ж ад. У меня родители-перфекционисты считали, что учиться меньше чем на 5 - это неприлично.
09.03.2016 19:49:20, Малиновка
У нас по ним тоже почти одни 4-ки (. А по скольку в прошлом триместр они каждый! день были, ребенок едва на итоговую четверку не вышел. Хотя по математике всегда был бал min 4,9.
09.03.2016 19:41:20, Pravnik
а что это за диктанты то ?
09.03.2016 19:39:50, Дюдюка Барбидокская
диктуют кучу разных примеров и коротеньких задач, нужно в уме посчитать и записать ответы. Моя тоже вечно не успевает, ну не спринтерский мозг, чтож поделать(
09.03.2016 19:46:38, Малиновка
ааа, у моих такого нет . Василиса бы и на 2 сделать не смогла, она тот еще медленный газ )
09.03.2016 19:52:52, Дюдюка Барбидокская
по-моему, это когда детям примеры диктуют, а они должны ответ записать. дурацкое название.
09.03.2016 19:44:59, Мальса
Думаю, что это вариация на тему арифметического диктанта, но для средней школы. Смысл тот же, чтобы на решение много времени не тратилось в дальнейшем.
09.03.2016 23:29:54, нез@будка
на самом деле , через какое-то время дети начинают все лучше и лучше успевать, у меня в школе такая учительница математики была, у нас еще и у доски они были, реально сначала всем было тяжело, потом дети начинают привыкать к темпу учителя и это дает свои плоды. Умение быстро считать часто выручает на всяких контрольных и т.п., т.е. в будущем пригодится.
09.03.2016 19:59:03, Fidget
тоже так говорю ей , но реально ... да ФИГНЯ! я как не могла на скорость работать без ущерба качеству, так и не могу
09.03.2016 20:17:29, Марфут@
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?