Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Цветик-семицветик

про з/п и результат

как вам такая оплата труда?:)
[ссылка-1]
неплохая, и я очень рада за учителей:)
но хотелось бы увидеть результаты их работы, неправда ли?
а результатов ГИА за последний хотя бы год я на сайте не нашла. да и не факт что это были бы плоды школы.
01.03.2016 15:45:26,

209 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я только что вышла в московскую школу учителем математики на 4 месяца (заменяю заболевшего учителя). 20 часов в неделю. Я по образованию учитель математики со стажем более 10 лет, но с перерывом в работе на 10 лет (репетитором работаю).

Зарплата по договору 38 000 грязными. Моя подруга в этой же школе с высоким разрядом, регалиями и т.п. получает за 35 часов в неделю около 60 000. Вокруг меня нет ни одного учителя с зарплатами выше 70 000. И это при ненормальной загрузке. 7 уроков в день, далее неоплачиваемые допзанятия с отстающими, куча формализованных отчетов к заполнению, тетради, постоянный тестовые работы (если старшие классы - то их вообще очень много), внеклассные мероприятия каждую неделю и т.п.