Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Цветик-семицветик

про з/п и результат

как вам такая оплата труда?:)
[ссылка-1]
неплохая, и я очень рада за учителей:)
но хотелось бы увидеть результаты их работы, неправда ли?
а результатов ГИА за последний хотя бы год я на сайте не нашла. да и не факт что это были бы плоды школы.
01.03.2016 15:45:26,

209 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я только что вышла в московскую школу учителем математики на 4 месяца (заменяю заболевшего учителя). 20 часов в неделю. Я по образованию учитель математики со стажем более 10 лет, но с перерывом в работе на 10 лет (репетитором работаю).

Зарплата по договору 38 000 грязными. Моя подруга в этой же школе с высоким разрядом, регалиями и т.п. получает за 35 часов в неделю около 60 000. Вокруг меня нет ни одного учителя с зарплатами выше 70 000. И это при ненормальной загрузке. 7 уроков в день, далее неоплачиваемые допзанятия с отстающими, куча формализованных отчетов к заполнению, тетради, постоянный тестовые работы (если старшие классы - то их вообще очень много), внеклассные мероприятия каждую неделю и т.п.

Я 10 лет не работала и сейчас мне очень бросается в глаза две вещи. Уровень школьников сильно упал и очень большая разница между отстающими и сильными детьми. При этом я вообще не могу понять, как в классе с 32 учениками, 2-мя инклюзивными детьми и половиной индифферентных детей можно использовать индивидуальный подход. В класс пришел один мальчик из ФМШ класса региональной школы (переехали в Москву). Он любит решать задачи и решает очень сильно. Что с ним делать - не понимаю. Если я буду учить его, пол класса не сдаст базовый ЕГЭ. Буду учить их, потеряю парня. Родителям уже советую переводить его в 1501. Это не очень далеко. Но родители совсем рабочий класс. Не понимают. Пока даю ему индивидуальные задачи. Но парень все-таки обычный, не трудоголик. Уже не делает домашку, думает, что звезда. Такая уравниловка от Калины убьет в нем все наработанное ранее. А парень очень способный.
02.03.2016 19:20:26, Похожий случай
Вероятность
Вы хороший учитель, и думаете о том, что нужно разным детям. Сейчас вообще получается, что учителю невыгодно советовать ученику или его родителям искать школу посильнее - ведь это ухудшает собственные показатели. Способный ребенок даже не сильно напрягаясь сдаст экзамены и тесты лучше среднего.

Как родитель надеюсь, что вы задержитесь в школе и вам прибавят там зарплату :)
03.03.2016 00:26:42, Вероятность
Ну наконец-то, хоть кто-то. А то у меня просто глас вопиющего в пустыне. Ну как можно вот так вот, что мы ничего не делаем, домой уходим в 12-30. Ну как не стыдно такое писать - причем пишут люди настолько далекие от образования!И зарплату мою посчитали, и весь мой день наперечет знают. Вот у нас суббота опять рабочая - межрайонная конференция - только сегодня всех собирали. И когда отдыхать? Все равно все воскресенье провожу за компьютером в подготовке к урокам, в проверке, в заполнении журнала. А электронные письма от 80 родителей почитать, не пробовали? Еще раз - если все будут так нападать на учителей, никто не будет работать ни за какие зарплаты. Все сами делаем - принтеры не работают, все доп распечатки за свои деньги дома делаем!! И не потому что альтруисты - мне просто важен результат, а учебники часто старые, скучные - и я не в силах тут что-то поменять. И еще тут тебе в лицо плюют, что, мол зажрались, детей не учат, баре, такие лежебоки. Читать противно!! 02.03.2016 23:06:40, Местнаяя
Цветик-семицветик
ну если всё плохо, то почему вы там работаете? 03.03.2016 09:48:06, Цветик-семицветик
ЗФТШ ему посоветуйте и олимпиадные кружки мцнмо 02.03.2016 21:44:12, область
C этого начала. Он все-таки не настолько заинтересованный. Лоботряс немного. И уже 10 класс, поздно олимпиадным движением заниматься, если нет явного желания. 02.03.2016 22:43:35, Похожий случай
это мечта КС, все все поровну, но вот еще одно мнение реального учителя, правда сейчас Вам напишут, что Вы работать не умеете с разношерстным коллективом 02.03.2016 20:30:46, ага-ага
Нет! Напишут другое - мол, раз у вас дети слабые - это вы их мотивировать не умеете. Вот были бы вы супер педагогом, дети бы предпочитали выучить уроки любым мультикам и развлечениям. У нас уже эта формулировка накрепко у родителей- чуть попадется неуправляемый ребенок с полным отсутствием воспитания - это вы, Марь Иванна, виноваты - не мотивируете, вот он и бесится на уроках. Обалдеть просто. 02.03.2016 23:08:17, Местнаяя
Красно Солнышко
Ну почему мечта то когда есть уже учителя, которые так работают? 02.03.2016 20:38:29, Красно Солнышко
Василиса из сказки
ИМХО, только на родителей пытаться воздействовать, объяснять им, что в хорошей школе он лучше ЕГЭ сдаст и пр. Но причём тут Калина? Он мешает родителям перевести ребенка в другую школу? 02.03.2016 19:35:24, Василиса из сказки
Я пытаюсь, как могу воздействовать. Калина при том, что таких способных ребят полно. И нельзя делать концепцию по принципу "все равные условия". 02.03.2016 19:59:55, Похожий случай
Василиса из сказки
Так для них в Москве много ФМШ и физматклассов. Главное, чтобы там учитель хороший попался. 02.03.2016 21:09:19, Василиса из сказки
Это верно. Но спецклассы - это топ уровень. На них максимум 20% детей претендуют. Еще есть 20-30% совсем слабых детей. А остается половина школьников. Я про то, что их при определенной системе тоже можно было бы научить математике на хорошем уровне. 02.03.2016 21:15:35, Похожий случай
Василиса из сказки
Не везде. Вот на базе дочкиного старого класса будет физматкласс создаваться в 10м классе. С отличным учителем-математиком. Физик там тоже очень даже. Но там никаких особых звёзд не будет. Нормальные дети из ближайших домов, которые хотят сдавать ЕГЭ по физике и математике. 03.03.2016 00:31:40, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Да прекрасно можно его и в этой учить. Технологиями просто надо владеть. 02.03.2016 19:40:02, Красно Солнышко
Это теоретически. А практически пробовали? Моя подруга вот умеет. Классы нашей школы слабые, школа - самая мало уважаемая в районе. У нее получается 1-2 детей готовить на 80+ профиля по математике. Но это потому, что у нее свои дети выросли и вся ее жизнь в школе. Она этих детей после уроков из любви к искусству готовит. А как это сделать учителю, у которого 2-е своих детей, муж?

А вот если брать только уроки математики в сетке, то все методики разбиваются о реалии. При этом я точно знаю учителей, которые могут и в учебные часы дать такой результат. Но это другие люди. В первую очередь у них воля и энергия, которые позволяют им управлять детьми и требовать с детей. Таких учителей много не будет никогда. И нельзя систему строить с ориентиром на них.
02.03.2016 20:09:42, Похожий случай
Василиса из сказки
А замечательных работников всегда немного же. Это норма. Ну, значит, будем жить, как жили, поднимая средний уровень сотрудников по возможности. 02.03.2016 21:10:51, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Именно практически.

"В первую очередь у них воля и энергия, которые позволяют им управлять детьми и требовать с детей". Если воли нет, то и не надо допускать до профессии. Если не устраивать метод. объединений, если платить 70 тысяч за ставку, а не за две, то прекрасно такой народ подтянется. И после уроков не надо. Надо кпд урока повышать. Время у детей - не резиновое. И семья тоже не чужая, чтобы бросать :)
02.03.2016 20:28:40, Красно Солнышко
Точно Маниловщина и есть - ваши высказывания уже оскомину набили. Рассуждаете тут, судите людей, о которых толком ничего не знаете! Кто дал вам право косить всех под одну гребенку? Кто? Мне реально обидно за свои ночные бдения над учебниками. Неужели вы не понимаете, сколько чиновничьего беспредела, сколько бесполезной возни приходится сейчас терпеть учителю? Просто для того, чтобы заниматься любимым делом! Вы просто не хотите ни в чем разбираться - навешали ярлыков и вперед! 02.03.2016 23:11:07, Местнаяя
Маниловщина) Вы наверное в профильном классе работаете или в сильной школе. В том то и дело, что тот уровень классов, который зачастую есть сейчас, только уж очень специальные учителя могут вытягивать. А вот для того, чтобы с задачей справился средний (но все таки сильный волевой) учитель, надо создавать условия. И не только зарплату и свободу от левых метод объединений. Но это отдельная тема. 02.03.2016 20:39:53, Похожий случай
Красно Солнышко
А как же вы посреди учебного года вдруг вышла на 20 часов в школу? А учеников куда дели? 02.03.2016 19:33:52, Красно Солнышко
У меня мало учеников было. Всего 7. От двух отказалась. Теперь график такой у меня. 5 уроков, 6-й - занятия с неуспевающими (за свой счет). Далее быстро младшую в муз-школу или на танцы и с 15 час. до 19 час. два ученика. Потом кормлю детей и до 24 часов проверяю тетради, заполняю отчеты, готовлюсь к урокам. Уже месяц так живу. Нормально. Но у меня нет нагрузки внеклассной. 02.03.2016 20:19:19, Похожий случай
Слушайте, а зачем вы вышли на такую ставку? 7 учеников прекрасно дают те же деньги при большем количестве времени.. И даже больше. Это ж экономически невыгодно. 04.03.2016 16:37:45, Simsina
Ну вы альтруист за такие деньги чужую ответственность закрывать)) а какой вам то интерес? Мало ли чего в школе творится, подруга на больничном? Головная боль администрации, кмк. Я до 12 не готова жертвовать свободой, тем более за такие деньги... 04.03.2016 19:06:53, Simsina
7 учеников дают примерно 60 000. Там по 2 раза в неделю некоторые. Вышла потому, что безвыходная ситуация в школе. Надо до конца года заткнуть дыру. Школа слабая. Деньги небольшие. Вообще никто не соглашается. Меня подруга попросила очень сильно. Она ведущий математик школы, ей отвечать за ОГЭ и ЕГЭ. И детей жалко. Короче первые две недели жалела. До 12 ночи каждый день сидела. А сейчас привыкла, втянулась. Но сижу до 12 ночи все равно. Поэтому не понимаю, когда говорят, что учителя мало работают. Плохо работают - да, бывает. Но не мало. 04.03.2016 19:01:16, Похожий случай
а что такого? учителя же ваньку валяют и в 12 часов свободны. занимайся с учениками - не хочу 02.03.2016 19:44:03, Шерлок
Красно Солнышко
Это другие учителя. У которых 70 и никаких левых метод. объединений.
А тут то: "Зарплата по договору 38 000 грязными. Моя подруга в этой же школе с высоким разрядом, регалиями и т.п. получает за 35 часов в неделю около 60 000. Вокруг меня нет ни одного учителя с зарплатами выше 70 000. И это при ненормальной загрузке. 7 уроков в день, далее неоплачиваемые допзанятия с отстающими, куча формализованных отчетов к заполнению, тетради, постоянный тестовые работы (если старшие классы - то их вообще очень много), внеклассные мероприятия каждую неделю и т.п."
02.03.2016 19:50:26, Красно Солнышко
так это у всех так. занятия, отчеты и прочее. в том-то и дело 02.03.2016 20:03:50, Шерлок
Красно Солнышко
Так не у всех!
И отчет отчету рознь. Если одним пальцем печатать, то и письмо из двух строк ужасным отчетом покажется.
02.03.2016 20:29:58, Красно Солнышко
Извините, но отчеты все готовят качественно - потому что у нас проверяющих выше крыши! Вот только недавно разослали отчет по ошибкам в пользовании элжуром - все, кто вовремя не заполнил, бегают теперь, выполняют. Таких немного, но есть, конечно. И мороки с ним просто не оберешься - то задание пропало, то еще что - а виноват всегда учитель. Даже если у учителя элементарно ноут в ремонте неделю, а в школе не всегда есть возможность заполнить. 02.03.2016 23:13:08, Местнаяя
Красно Солнышко
Каким образом у вас до сих пор Эльжур?
И что мешало заполнять сразу, без ошибок?
02.03.2016 23:35:46, Красно Солнышко
Вы что, робот, что ли? По-вашему, учитель не имеет права на обычную человеческую ошибку? А если мне на перемене в туалет элементарно надо сходить? И как я одновременно должна заполнять журнал? А у вас на работе есть обеденный перерыв? И нам иногда, знаете, после трех часов непрерывной говорильни и стояния на ногах просто хочется воды или чаю попить, а через 5-10 минут опять звонок! И когда его заполнять? В классе спиной поворачиваться к детям и заполнять? Или сидеть до посинения после уроков, после допов? 02.03.2016 23:56:25, Местнаяя
Что значит, каким образом? Обыкновенным - электронный журнал. А что - у вас в школе бумажный??? Что значит, что мешает? В школе, по-вашему стоит супер оборудование - новейшие ноуты? У нас есть комп в одном из кабинетов, который грузится по полчаса!! на нем все виснет, все ломается постоянно! А сбои в элжуре постоянные для вас тоже новость? Или это я должна бегать в техподдержку на перемене, когда у меня дети подходят, кто с тетрадкой, кто с вопросом, когда мне нужно флешку загрузить с информацией, разложить материалы на парты??? Вы в школе вообще давно были? Так зайдите и посмотрите, в каком темпе и как там все работают. 02.03.2016 23:54:13, Местнаяя
Красно Солнышко
Для меня новость, что у вас Эльжур. Вы написали про межрайон, значит из Москвы. А Москву вроде всю на один журнал МРКО перевели за исключением 30 школ, которые тестируют уже новую версию. Перемены бывают и 10 минут, и 25 минут. И в школе я была вчера. 03.03.2016 00:19:33, Красно Солнышко
что не у всех? куча бумажек? только у вас такое и есть 02.03.2016 20:34:44, Шерлок
uzon
Очень меня умиляют эти сведения о средней зарплате. Когда я работала в школе, наши тоже вывешивали такую информацию на сайте школы. Ни разу моя зарплата не поднялась до этой средней. И у моих коллег-"англичан" было то же самое. По этой средней получали завуч по Ия и учитель высшей категории с большим количеством регалий. Остальные-меньше. Как выводятся эта средняя температура по больнице-для меня большая загадка 02.03.2016 12:27:26, uzon
Ни разу здесь не писала. Первый раз оскоромилась))) Не знакома ни с одним учителем, чья зарплата достигала бы 100 тысяч или хотя бы близкого к этому числа. Только администрация - завучи и директора, и то меньше. Это при том, что в нашем регионе цены на продукты и бензин цены выше, чем в Москве.
Что касается результатов: в этом году трое 11-классников решили сдать мой предмет. У всех троих тройки или едва живые четверки, честно заработанные. Я учу их третий год, интереса к моему предмету они никогда раньше не проявляли. Я, как их учитель понимаю, что если они сдадут хотя бы проходной балл - это победа! (О поступлении на бюджет речи быть не может). А теперь представим, как такой результат (личная победа учеников) будет смотреться в статистике сдачи ЕГЭ по школам? Это при том, что если бы мой предмет был нужен другим ребятам из этого класса для будущей профессии, результаты были бы гораздо выше. И, если эти три ученика сдадут все же мой предмет, я, как учитель, буду понимать, что я совершила невозможное000
02.03.2016 02:46:52, Барби-Яга
Цветик-семицветик
В данном случае я говорю про Москву, ничего не знаю про другие регионы. И только про основные предметы- русский и матем, даже эти дисциплины не могут вывести на средний уровень 02.03.2016 10:11:12, Цветик-семицветик
Вероятность
"если эти три ученика сдадут все же мой предмет, я, как учитель, буду понимать, что я совершила невозможное". Это в школе для особых детей? Или именно у этих троих серьезные проблемы с интеллектом? Я понимаю, что трудно сдать на высокие баллы без специальной подготовки и хороших способностей, но неужели и преодолеть порог - тоже? О каком предмете идет речь, вы все равно анонимно? 02.03.2016 08:31:22, Вероятность
Ну моя так физику сдавала - ни разу не особая, в аттестате 4. Порог прошла, не более того. Но ей она не понадобилась. На 1 курсе (бюджет не технический) получила 3 автоматом и забыла как страшный сон. У них как раз в классе не больше 4 человек физику сдавали, но остальные - мальчишки, они все же год с реп-ми занимались. 02.03.2016 11:45:41, hanhi
Вероятность
да, вспомнила, что приятель сына не преодолел порог по физике, умный парень, но не готовился. И учитель физики у их класса был слабый.
В вашей гуманитарной школе, скорей всего далекой от физики, 4 человека сдали - это тоже чудо? В чем отличие школы Барби-Яги от остальных в общей статистике?
02.03.2016 13:51:33, Вероятность
Василиса из сказки
Думаю, эти дети вообще им не занимались, этим предметом. И при этом у них не такой высокий уровень интеллекта, чтобы без всяких напряжений иметь по нему пятёрку...
Любая физика с химией или иняз подойдёт под описание, вот и представьте себе, сколько нужно готовиться.
02.03.2016 10:55:46, Василиса из сказки
Красно Солнышко
А зачем тогда три выводила? Выводила бы 2. 02.03.2016 15:03:08, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Может, там 3- в гуманитарной школе. Ты же сама против того, чтобы злобные учителя требовали реальных знаний по непрофильным предметам, нет? 02.03.2016 16:21:37, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Даже в гуманитарной школе три - это три. И в два на ЕГЭ, да еще и массово, эта три превратиться никак не может. 02.03.2016 22:28:36, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Тогда не удивляйся, что в матшколе спрашивают еще и обществознание с географией))). 02.03.2016 23:55:35, Василиса из сказки
Красно Солнышко
На уровне базы? С чего бы удивляться? Но вот как раз по географии у дочери был какой-то дикий курс. Что характерно, результатов особых я не заметила. А 200 вопросов писала и пять имела. 03.03.2016 00:33:33, Красно Солнышко
Вероятность
Кстати, про иняз, действительно школьник со школьной 4-5 может не преодолеть порог? 02.03.2016 13:53:15, Вероятность
Василиса из сказки
Смотря как поставлена эта 4-5 и в какой школе. с нормальной 4-5 должен преодолеть даже в обычной школе (хотя бы за счёт понимания текста при чтении, грамматических заданий).. 02.03.2016 16:20:50, Василиса из сказки
Самое интересное, что зарплаты учителей выше зарплат преподавателей вузов. При этом реальным образованием занимаются как раз последние, так как школы присылают контингент с начальным неполным.
А система оплаты в школе построена таким образом, что главное учительский стаж и педобразование. В результате конкуренция убивается, учителя борются за места друг с другом, а не с людьми, которые могли бы их заменить.
Плюс отчетность, которая напрочь отпугивает от школ любого, кто может работать где нибудь еще.
Да хоть доктор наук в школу придет, пресловутых ста тысяч он там никогда не заработает. А вот Марь Иванна с 30-летним стажем подготовки умственно отсталых тунеядцев заработает легко.
Эти деньги должны получать родители! Причем родители отличников в разы больше, а родители двоечников платить штраф за будущее содержание продукта своего родительства в тюрьмах и больницах. Знания должны оцениваться независимой от школ комиссией. А школы должны предоставлять платные услуги и, кстати, платить аренду за школьные помещения, чтобы эти деньги опять выплачивались родителям. Вот тогда будет образование, а не профанация.
02.03.2016 00:24:51, Liskai
Фруате
Да, так и должно быть - ЗП учителей должна быть выше ЗП преподавателей вузов (я сама в ВО преподаю), ну или на одном уровне.

У учителя работы больше, чем в вузе у преподавателя.
Мы же не учим, мы преподаем.
Это разные вещи.
04.03.2016 17:36:42, Фруате
Может, так и "должно быть", но везде это не так. Профессор в университете получает больше учителя в школе. Не забывайте, что у преподаватель вуза должен заниматься еще научной работой. 20.07.2017 08:38:18, Djang
Фруате
Так профессор в вузе не равно рядовому учителю, это как завуч в школе.

Научная работа в вузе да, есть.
Учитель тоже в своем роде занимается наукой - зарабатывает баллы за всякие достижения учеников.
20.07.2017 08:46:21, Фруате
Боже, какая чушь.. уж простите. Конечно, учителя должны родителям платить. И вообще, на мой взгляд, пора родителям самим пойти да попреподавать своим детям. Такой вот семейный подряд. 02.03.2016 00:52:44, Местнаяя
Платить надо всегда за результат и только за результат. Сдал ребенок экзамен - родители получают деньги от государства (раз уж образование бесплатное). Потом эти деньги тратятся или не тратятся на учителей, дело родителей.
И конкретно Вы, если действительно учите не по учебника, от такой системы только выиграете. Родители будут платить Вам, а не тем, кто по школьным учебникам.
А так, простите, я плачу налоги и на них кормятся учителя, которые лично мне и даром не нужны. А с какой, простите, стати? За что конкретно они получают деньги? Знаний у детей ноль. За передержку? Знаете, достаточно одного охранника, чтобы вот так передерживать человек сто. И платить ему можно тысяч 30.
02.03.2016 01:54:52, Liskai
Ну так учите своих детей сами, дома. За чем дело стало? Сейчас вполне доступен экстернат и ДО. Откажитесь от злобных "бар"-учителей, этих вшей на теле революции и в путь. 02.03.2016 23:15:30, Местнаяя
Так она и учит дома. Только зачем ей в таком случае созданная на ее налоги школьная система? Заметьте, что получил образование ее ребенок, а не 20 его ровесников, которых учили в школе. Налоги потрачены на тех 20 с нулевым результатом, а она дала образование за свой счет.
Учителя "вши" не на теле революции, а на теле всех работающих людей. Тех, которые создают востребованный на рынке продукт и платят налоги.
Учителей кормит государство. Ни один нормальный родитель никогда бы не заплатил эти деньги школе, если бы получил наличными в свой карман. Были бы созданы в разы более эффективные частные образовательные услуги. Но нет, деньги у населения насильственно отбираются и переводятся школам.
Я каждый день сталкиваюсь с полным отсутствием результатов работы учителей. После начальной школы обычные (и половина физмат) школы учить не способны, об этом говорят уже абсолютно все. Какой смысл тогда учить 11 лет, а не, скажем, 5? У вас же 11-классник ничем кроме роста, веса и вторичных половых признаков от 5-классника не отличается.
Лучше бы школ вовсе не было, по крайней мере родители бы понимали, что дети не учатся и надо что-то предпринимать. А так в школу отправили и успокоились. А там учителя, тоже с начальным образованием и иногда даже по своему предмету в том числе.
Знаете, лучше бы дети в карты друг с другом играли, мозги бы лучше развивались.
Мало того, что вы детей не учите. Вы с детства учите их очковтирательству, халтуре и тунеядству! Вы ставите три, когда надо ставить кол и ребенок понимает: очковтирательство это нормально - так будет в его жизни всегда.
Ко мне приходит ученик и говорит, что учится на четыре в 10-11 классе. Но у него твердая двойка за шестой, понимаете?! Вы 5 лет врали ему, его родителям и государству. Он уже в принципе профнепригоден, даже землю не сможет копать, так как просто не знает, что значит работать! Вы научили его просиживать штаны и сделали это за счет налогоплательщиков.
И теперь предлагаете учить дома и заткнуться? А давайте, когда будете выходить на пенсию, я предложу вам заткнуться и перейти на подножный корм? Впрочем, перейдете и так, ибо ваши ученички работать не в состоянии и заработать вам на пенсии не смогут. Вы так их научили.
Я не виню конкретно вас. Вы часть государственной системы, которая прогнила полностью и окончательно. От вас, вообще говоря, ничего не зависит. Вы просто согласились сотрудничать, согласились в этом участвовать. Соберитесь завтра в своей школе и решите, что две недели подряд будете ставить оценки честно. И честно откажетесь преподавать то, чего сами не знаете. Вот только следующие две недели. Всю школу не разгонят, уверяю вас. Наоборот, прославитесь еще на всю страну.
03.03.2016 02:12:06, vbr2011
Красно Солнышко
А почему две недели всего? Оценки всегда надо ставить честно. И ничего же не мешает, на самом деле. Вот ничего абсолютно. 03.03.2016 02:22:21, Красно Солнышко
Через месяц ученики перебегут в другие школы и зарплаты вообще не будет ))) Чтобы что-то реально изменить, должна быть независимая оценка знаний, внешкольная. Liskai тут уже говорила об этом. Оплачивается результат. Результат это образованный ребенок. Он и должен получать деньги (а распоряжаются ими его родители, как опекуны) на свое дальнейшее образование. Если программа пятого класса уже оплачена, то она оплачена. Следующая сумма только за шестой и так далее. В идеале углубленные курсы должны оплачиваться отдельно и, конечно, более щедро.
А так, что получается. Представьте себе, что к вам в квартиру приперлись рабочие и сказали, что будут делать вам ремонт. Деньги за ремонт они регулярно получают, не от вас, а от государства. Вы обязаны передвигать мебель, выносить оставшийся после них мусор и радоваться. Как вы думаете, что будет происходить? Правильно! Они будут приходить, пить у вас в квартире водку, потом красить стены чем-нибудь вонючим и ядовитым. После их ухода вы будете нанимать за свой счет других рабочих, которые и приведут квартиру в порядок после учиненного в ней разгрома.
Вот это сейчас и происходит с образованием! Я не просто "клею обои", для начала я вынужден отдирать со стен эту ядовитую краску. Но, в отличие от квартиры, каждый второй ребенок еще и сопротивляется. Ему ведь внушили, что в его возрасте по нормальным книгам учиться нельзя, только по адаптированным для дебилов под названием "школьные учебники". Надо вдолбить ему в голову истину, что 25 формул, которые он считал фундаментальными законами природы, всего лишь частные случаи более общих (неизвестных ему) трех формул. А те 25 получаются при решении частных задач, которые по непонятным причинам засунули в школьный курс. А могли бы засунуть другие и формулы были бы тоже другие и в другом количестве.
То есть вам не стены покрасили! Вам в квартире железобетонные перегородки поставили. Комнат не стало, зато 25 отделенных друг от друга помещений размером с сортир! И кое где нет дверей. И хорошо, если никого не замуровали. Я к вам пришел и... для начала надо все это снести... отбойным молотком!
Всякий нормальный человек, приди к нему домой такие "дизайнеры", отстреливался бы из охотничьего ружья до последнего патрона! Но он же отправляет детей в школу и железобетонные перегородки делают в детских головах. К 11-му классу в голове уже сплошной железобетон!
03.03.2016 03:05:40, vbr2011
Устала объяснять, что это профанация. Не получают учителя такие зарплаты. 01.03.2016 17:04:48, Местнаяя
Цветик-семицветик
а я устала объяснять:) что в любом случае, если и не 120т, то всё равно з/п выше средней 01.03.2016 17:13:31, Цветик-семицветик
А разве она и не должна быть выше средней? Это же не дворники и разнорабочие, а учителя, все-таки. 01.03.2016 17:58:20, Кетчуп
Цветик-семицветик
А есть только крайности- дворники и учителя? Других профессий нет? 01.03.2016 18:28:28, Цветик-семицветик
Есть минимальная зарплата, есть средняя, есть выше средней. Вас удивляет, что у учителей зарплата выше средней? Я считаю, что так и должно быть. Не знаю уж сколько они там реально получают. 01.03.2016 18:40:16, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну вот смотря каких учителей. Я бы половину уволила, часы бы школьные сократила бы на треть у детей, а оставшихся бы жестко привязала бы к результатам, но и платила бы им в два раза больше. Качество надо достигать за счет роста кпд, за счет повышения мотивации, за счет персонализации, а не за счет тупого повышения человекочасов. 01.03.2016 19:07:10, Красно Солнышко
Ну так за чем же дело стало?
Получайте соответствующее образование, идите работать в минобраза, выдвигайте соответствующий законопроект.
Извините, но реально противно все это читать. Пашешь, как лошадь, чтобы интересно детям придумать что-то, до ночи сидишь над конспектами, звонишь и пишешь родителям заболевших, высылаешь задания. И все псу под хвост. Как ни зайдешь на конференцию, учителя плохие, школа плохая. Вот знаете, никакой после этого мотивации хорошо работать. Хочется расслабиться и вести уроки по учебнику, честно слово!
01.03.2016 20:14:35, Местнаяя
Цветик-семицветик
Я тоже считаю что у учителей должна быть достойная з/п, но я хочу видеть результат их работы. А пока я вижу только дыру в своём бюджете от репетиторов 01.03.2016 18:59:38, Цветик-семицветик
Все, что государственное - все общее и значит - никакое. Вы уж извините. И ЖКХ, и проблема школы - проблемы одного порядка. Оценка работы учителей - вещь очень тонкая, так как существует куча методик и куча критериев - по одному критерию учитель будет считаться плохим, а по другому хорошим. Я тоже хочу, чтобы государство не грабило меня поборами на несуществующий капремонт,чтобы вместо финансирования войны в Сирии, вкладывались бы в наши насущные нужды, чтобы нормально работали сантехники, водопроводчики и иже с ними. И что? Почему в государстве, где все к черту не работает ни фига, только одни учителя должны были быть идеальными? Нет, мне просто интересно - у нас во многих сферах платят В РАЗЫ больше, чем учителям, народ работает кое-как, спустя рукава, и всем пофиг! Но на учителей наехать только ленивый не может. Все проблемы у нас от учителей!
Простите, но репетиторы - это ваш выбор. Учителя в школе ни разу не обязаны ВСЕХ поступить в ВУЗы. В ВУЗы в любом случае поступают лучшие или более подготовленные. Иначе какой может быть конкурс?
надоела эта травля бесконечная. Чуть что сразу = мы в департамент.
Походили бы на уроки, послушали бы, как ведут себя их "чудесные" дети. И чуть что - вы не мотивировали, вы не сделали, вы не заинтересовали!
А то, что растет поколение невоспитанных оболтусов, родители которых бросили детей на нянек, на тех же репетиторов-гувернанток, никого не волнует!
01.03.2016 20:19:53, Местнаяя
Цветик-семицветик
ну вы всё в кучу свалили. да у нас много проблем в стране.
но обучение детей это близко, на поверхности.
и я не говорю про поступление в ВУЗы, я говорю что учителя даже на среднюю планку не могут подготовить. хорошо что в 11й идут не все, но в 9м же классе половина детей экзамены сдают еле еле или не сдают вовсе.
02.03.2016 10:28:29, Цветик-семицветик
"но в 9м же классе половина детей экзамены сдают еле еле или не сдают вовсе" откуда эта статистика? 02.03.2016 11:14:10, Шерлок
Цветик-семицветик
из нашей школы и из других соседних 02.03.2016 11:31:15, Цветик-семицветик
а они хотели бы? 02.03.2016 11:55:30, Шерлок
Цветик-семицветик
кто и что? 02.03.2016 12:08:24, Цветик-семицветик
дети. учиться в школе дальше 02.03.2016 12:10:08, Шерлок
Цветик-семицветик
в 10м? не знаю 02.03.2016 13:10:11, Цветик-семицветик
вот и ответ 02.03.2016 13:10:57, Шерлок
Цветик-семицветик
ответ на что? 02.03.2016 13:15:27, Цветик-семицветик
на мой вопрос, естественно. а в целом, что это не учителя не могут, а дети не хотят. основная их часть, по крайней мере 02.03.2016 13:23:28, Шерлок
Цветик-семицветик
ну мало кто что не хочет, а работать то надо.
у меня вот тоже половина заказчиков не хотят ничего делать, мне тоже руководству сказать что это они виноваты?
02.03.2016 14:03:09, Цветик-семицветик
а почему дети не имеют права не хотеть учиться в 10-11 кл.? имеют и полное. так что сравнение не уместно. заказчики имеют право получить то, что хотят. и ваши тоже. на то они и заказчики, а не исполнители 02.03.2016 14:10:36, Шерлок
Цветик-семицветик
при чём тут 10-11? я про 9й говорю что еле заканчивают.

а я как родитель не заказчик? не имею права получить знания от школы?
02.03.2016 14:17:53, Цветик-семицветик
ну так это необходимо - закончить 9. так бы они рады были и раньше перестать. поэтому заканчивают 9, не желая идти в 10. при этом и 10-11. родитель может и заказчик, но если материал сопротивляется, то исполнитель тут бессилен. 02.03.2016 14:22:40, Шерлок
Красно Солнышко
Исполнитель в этом случае должен ставить честное 2. Еще до ГИА. И это не должно никого шокировать. Ну не знает ребенок предмет и не знает. Но документы совпадают в реальностью. Тогда если предмет учить не собираются, не станут даже и браться. А уж если взялись, начнут учиться. 02.03.2016 15:06:28, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Чтобы в колледж будущего повара не взяли, ага. 02.03.2016 16:22:55, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Какой повар? Ну ты чего. Уж повар то точно должен уметь считать проценты и читать инструкции. С двойкой такое никак невозможно. Траванет еще кого-нибудь. Вот в уборщицы или дворники возьмут и без аттестата. 02.03.2016 22:30:57, Красно Солнышко
когда учителям это не будет ничего стоить - тогда и начнут с удовольствием 02.03.2016 15:12:31, Шерлок
Красно Солнышко
Им это и так ничего не стоит. Проблема в том, что даже с двойкой, ребенок по прежнему на том же курсе. Хотя уж явно не в коня корм и надо бы его переводить на корректирующий или просто более медленный курс. 02.03.2016 17:38:54, Красно Солнышко
это у вас никогда проблем нет. в теории. но даже и в теории - смысл ему болтаться? где этот более медленный или коррекционный курс? да и зачем он ему? 02.03.2016 17:43:24, Шерлок
Красно Солнышко
Затем, чтобы освоить программу хотя бы на том уровне, который ему доступен. А иначе он не просто сам болтается, но еще и другим мешает. 02.03.2016 17:57:39, Красно Солнышко
так он и освоил. на доступном ему. мало вариантов этих уровней. они же не делятся - этот доступен на одном, этот на другом. уж до 9-то класса. в этом и большая проблема. и другим мешает, тоже проблема. вот учителя как могут, так и решают эту проблему. не ими созданную 02.03.2016 18:00:44, Шерлок
Красно Солнышко
Он освоил на два, то есть не освоил. Но ему ставят три. 02.03.2016 18:05:30, Красно Солнышко
правильно. потому что нет программы, которую он бы освоил на 3. а та, что есть, не для него. или нет способа, при котором он бы ее освоил, не предусмотрен. или да, он не желает. и сейчас, и через год, и через два. и что с ним делать? 02.03.2016 18:09:18, Шерлок
Красно Солнышко
Ну так пора же уже это признать! Что не все способны освоить эту программу. Во всяком случае в режиме классно-урочного обучения. И не надо ребенку, которые программу не освоил, ставить три. Зачем? Пусть еще год осваивает. Тогда часть детей просто соберется. Поймет, что не катит на халяву, станет учиться. Останется часть, которым не дано. Так и для них есть специальные коррекционные программы. Восьмого-седьмого вида. Родители осознают, что не дано, переведут на такие программы. 02.03.2016 18:13:02, Красно Солнышко
а я не спрашивала как остальные. слушают-выполняют-читают или что 02.03.2016 19:46:32, Шерлок
Красно Солнышко
Ну так и зря. По одному ребенку нельзя работу оценить. Нужна статистика. 02.03.2016 20:17:25, Красно Солнышко
кому надо это признать? родителям? департаменту? не говоря уже о том, что есть масса пограничных детей, но не для 7-8 вида. 02.03.2016 18:21:05, Шерлок
Красно Солнышко
Всем взрослым окружающим ребенка. Программа избыточна. И только то, что никто ее по сути целиком не спрашивает позволяет детям еще как то выживать. А надо дать каждому ровно столько, сколько каждый унесет. И ровно вот эта часть и должна быть у него отмечена в аттестате. И всем все понятно. Кто чего знает, кто чего не знает. И детям, и родителям, и департаменту. 02.03.2016 18:36:08, Красно Солнышко
да. а тема об учителях. злонамеренно или совсем не учащих детей. или учащих, но не так как надо. или..или..или. но и это не спасет. так как нельзя отделить школьное образование от остальной жизни. мало, чтобы в аттестате было только то, что он усвоил. надо чтобы он с этим дальше мог - учиться, работать, жить 02.03.2016 18:42:34, Шерлок
Красно Солнышко
Тема о том, как оценить работу учителя.
Учитель не может научить всех на 100 процентов. Так не бывает. Но у него должна быть положительная динамика в среднем по классу и у него не должно быть серьезных расхождений (в обе стороны) между оценками, которые ставит он и оценками, которые получают дети на внешних диагностиках.
Тогда родитель, у которого у ребенка два, получит вот эту статистику и поймет, что дело не в учителе, дело в ребенке. И начнет искать другие пути. Может быть переведет ребенка на более простую программу, может быть даже в коррекционный класс. А может и начнет с ним индивидуально заниматься, но уже не будет никого в этом винить. Никому же не приходит в голову винить, скажем, врача, что лекарства, которые он прописывают одному больному дороже, чем лекарства, которые он прописывает _от другой болезни_ другому больному. И что одному нужна дорогостоящая операция, которая не является страховым случаем, а другому только спокойная обстановка. Государство гарантирует, что ребенка учат. Вот с 7 до 17 лет учат, учат, учат, добросовестно, качественно, профессионально, с учетом индивидуальных особенностей. Но вот аттестат никто никому не должен.
02.03.2016 18:53:47, Красно Солнышко
да. но я не могу судить как учат учителя из этой темы 02.03.2016 18:56:15, Шерлок
Красно Солнышко
Ну так не одного же ребенка же вроде. 02.03.2016 19:42:01, Красно Солнышко
вроде как оценивались знания ребенка. этого мало для оценки работы учителя. может они и чудовищно работают, я не знаю 02.03.2016 19:32:20, Шерлок
Красно Солнышко
Ну так и тема не твоя. Цветик-семицветик вот оценила. 02.03.2016 19:15:11, Красно Солнышко
это, видимо, автору. не мне 02.03.2016 21:00:01, Шерлок
Но у нас еще одна проблема возникает: что делать с детьми, которые предмет не тянут, но стараются. Учат, домашка решают, самостоятельные делают через 2 на 3? И по истории Греции у него 5, а по истории России 12 века у него 2. Ну не дано ему быть историком... Палка о двух конца будем оценивать по предложенной системе - отобьем мотивацию, не будем будет продолжаться профанация.. У меня вон студент все летнюю сессию сдает, сдать не хочет. Тупо не хочет делать задания, учить билеты... Позвонит, спросит что ему сделать нужно и пропадает на месяцок.. И ведь пока его никто не отчислил. А ноги от школы идут. 04.03.2016 16:54:39, Simsina
Цветик-семицветик
вот для этого и нужен учитель, хороший 02.03.2016 14:32:13, Цветик-семицветик
для чего для этого? для заставить сделать то, что ненужно? это надсмотрщик может. да и то не всегда 02.03.2016 14:40:41, Шерлок
Цветик-семицветик
для того что бы учить всех детей,
а учить отобранных/мотивированных детей любой может
02.03.2016 14:49:22, Цветик-семицветик
не всех, а тех кто хочет до конца. а кто не хочет, тех до 9. и на том уровне, на какой они позволяют себя учить. и по возможностям, и по желаниям. можно быть не мотивированным, но если слушать на всех уроках, делать д.з. и прочее, то получить какой-то совсем плохой результат надо постараться 02.03.2016 14:54:15, Шерлок
Цветик-семицветик
ну т.е. во всём виноваты дети?
и когда пол класса пишет экзамен на 2ку тоже виноваты дети?
02.03.2016 15:05:32, Цветик-семицветик
и дети. и их родители. может не виноваты, но они первопричина. или равнозначная причина 02.03.2016 15:13:26, Шерлок
Цветик-семицветик
если равнозначные причины, то тогда может з/п делить пополам, нет? почему я должна своё время и деньги тратить на обучение того чему не научили в школе? 02.03.2016 15:23:09, Цветик-семицветик
а ваш из тех, кто всегда и все делает и прочее и все без результатов? ничего абсолютно не знает, чистый лист? 02.03.2016 15:30:58, Шерлок
Цветик-семицветик
нет, не чистый лист, но в основном моими усилиями 02.03.2016 15:33:59, Цветик-семицветик
ваши усилия в чем? вот он в школе был на уроке послушал, записал, спросил что не понятно, но так плохо все объяснили, что ничегошеньки не понял, дома прочитал учебник - опять ничегошеньки не понял..и так каждый раз и только после ваших объяснений что-то понял? таков алгоритм? 02.03.2016 15:41:07, Шерлок
Цветик-семицветик
типа того 02.03.2016 15:42:55, Цветик-семицветик
так это нормально. текущие 3, складываются из всякого разного. экзамен для слабых учеников всегда сложнее текущего процесса. в 4 классе, на одних домашних можно не на 2 вытянуть. и попробуйте поставьте 2, если цифры таковы, что выходит 3. 02.03.2016 18:15:45, Шерлок
Красно Солнышко
Да легко. Если не ставить текущих троек просто за красивые глаза (устные ответы, где учитель сам за ребенка все сказал) или за красиво переписанные из решебника домашние работы и ориентироваться в основном по честно проведенным контрольным. 02.03.2016 18:19:44, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Если три, и на экзамене три - то проблем никаких. Но вот когда весь класс допущен к экзаменам, а потом на экзамене вдруг у половины двы, вот это проблема. Вот этого быть не должно. Если уже с 5-го класса там, где два, будет стоять два, то у родителей иллюзий не будет. А в пятом классе включиться еще не поздно. Кроме того, не надо ребенка переводить в шестой, если два в пятом. Смысл то какой? 02.03.2016 18:07:53, Красно Солнышко
а я не спрашивала про иную. спросила про конкретную. получила ответ - типа того. но даже если и такая, иная ситуация. как сигнализировать? если отметки 2-ки, 3-ки, 4-ки. в итоге еле-еле 3, но 3. что тут непонятного и для кого? 02.03.2016 17:47:44, Шерлок
Красно Солнышко
Я думаю немного иная ситуация. Ребенок что-то не доделывал долгое время, но на это закрывали глаза, рисовали ну пусть даже 3, а может даже и 4. А потом вдруг проснулись и выяснялось, что он ничегошеньки то не знает. Хотя честно в школу ходил, какие-то задания делал, оценки получал. Задача школы, все-таки, вовремя просигнализировать. А если первый такой сигнал - это ГИА, то как-то поздновато уже что-то менять. 02.03.2016 17:42:49, Красно Солнышко
Красно Солнышко
2Шерлок:
Не помню где и кем, но был проведен один интересный эксперимент. Учителей попросили не спрашивать тех, кто поднимает руки. Вот вообще не спрашивать. Исключительно случайным образом выбирать отвечающих. На удивление знания детей в экспериментальных классах по сравнению с контрольными улучшились в разы. Так что да. Может и спрашивать, но оценки за это не ставить. И домашние проверять, но оценки не ставить. Только самостоятельную работу оценивать. Да еще и делать эти работы достаточного уровня сложности. Это если вы хотите реальные знания оценить и реально включить всех детей в работу.
02.03.2016 18:43:25, Красно Солнышко
это кто должен решить так делать? не экспериментально, а повсеместно 02.03.2016 18:46:36, Шерлок
Красно Солнышко
2Шерлок:
Учитель должен решить и сделать. На своем уроке. И нет у него к тому никаких препятствий. Более того, если он нормально изучал методику в свое время, он давно именно так и делает.
02.03.2016 19:29:42, Красно Солнышко
как же ее не поставить за д.з.? за поднятую руку и подготовленный ответ? программу поменять и принципы выставления отметок? ставить только за контрольные - можно. только это к кому вопрос или пожелание? к учителям? 02.03.2016 18:23:43, Шерлок
Красно Солнышко
2Шерлок:
Конечно не обязан. Только учитель решает какие конкретно работы он оценивает. Можно проверять тетради регулярно, но в журнал эти оценки не ставить. И на уроке дети чувствуют себя гораздо свободнее и спокойнее, если каждый их чих не оценивают. Не оценивают, опять же не значит, что не спрашивают - это значит что отметок в журнал не ставят.
02.03.2016 20:16:20, Красно Солнышко
он не должен выставлять отметки за д.з.? не обязан ставить отметки за работу на уроках? только за контрольные? что-то я сомневаюсь 02.03.2016 19:45:06, Шерлок
ну если типа, то это довольно уникально 02.03.2016 15:48:39, Шерлок
Цветик-семицветик
у вас всё уникально с чем вы сами лично не сталкивались:) 02.03.2016 15:51:05, Цветик-семицветик
я лично много с чем сталкивалась. но если с чем и не сталкивалась, лишь из-за этого оно уникальным точно не становится 02.03.2016 16:04:32, Шерлок
оценивают без оценок? это мы уже обсуждали. для многих отметка такая же формальность как оценивание без отметки. или наоборот - столь же значимо. мы же не о начальной школе только? 02.03.2016 23:44:59, Шерлок
Почему только учителя, врачи вон тоже по 120 тыс теперь с поликлиниках получают. В среднем. Говорят. 01.03.2016 20:25:32, Кетчуп
Ага. Говорят. Вы верите? Вы вообще всему, что говорят, верите? Я вот верю тому, что я по карточке два раза в месяц получаю. 01.03.2016 20:30:02, Местнаяя
Конечно не верю. 01.03.2016 20:55:56, Кетчуп
В идеале, я бы не хотела ничего ни видеть, ни контролировать. Меня бы устроил контроль сверху. Но они же присылают тесты с ошибками, не соответствующие программе и еще много чего можно написать. Поэтому контроль сверху меня тоже как бы не устраивает.
Какой результат Вы хотите видеть? Я лично результат видела почти всегда, кроме откровенного саботажа и совсем уж странных типов, оценить сущность которых я не возьмусь. При этом именно эти «типы» нравились большинству и директору. Т.е. как бы понятно, что уволить их все равно не .
Честно говоря, я не знаю по каким причинам родители массово берут репетиторов. Вот у моего 5 школьников. Оправдано взяли одному(ну это имхо) - ребенок спортсмен и часто пропускает. Ну понимаю, когда часто болеет или в школе нет учителя. Но ведь берут здоровым лоботрясам при живом учителей в школе.
Если Вашему ребенку нужны почему-то репетиторы до дыры в бюджете, то вряд ли дело именно в учителях. Может быть программы изменились так, что не предполагают того результата, к которому мы привыкли? Государство просто сознательно переводит базовые блага на платную основу. Бесплатно оставят какой-то странный минимум, который многим просто и не нужен. Но это же не означает, что зарплата тех, кто предоставляет этот минимум должна быть низкой.
01.03.2016 19:49:59, Кетчуп
Цветик-семицветик
я не считаю что образование бесплатное, я вообще то плачу налоги и немаленькие.
вот например у моего ребенка физика уже 2 года 5 раз в неделю, в группе 8 человек, а результаты практически у всех детей нулевые, зачем нужен такой учитель? который ещё и из денег налогоплательщиков сотню получает
02.03.2016 10:34:31, Цветик-семицветик
ИМХО считать можно что угодно, но за «налоги» научат считать до 10 и читать по слогам. Остальное за дополнительную плату. 02.03.2016 23:22:21, Кетчуп
Красно Солнышко
Хороший вопрос. Мне нравится. Может Калине его задать? С указанием конкретной школы. Это же не только из ваших налогов, но еще и из тех, кто не получил возможность учить нужный предмет в три раза чаще и в группе 8 человек. Это же в десять раз больше денег на эту физику было затрачено. С нулевым то выходом. 02.03.2016 15:08:49, Красно Солнышко
почему денег больше и кем затрачено? если школе выделяется на ученика. а она уже решает учителю за 30 чел в классе за урок платить или 3 учителям за тот же самый урок. или одному учителю за 3 урока. нет? 02.03.2016 17:06:10, Шерлок
Красно Солнышко
Сейчас - да. И это хорошо. 02.03.2016 18:09:05, Красно Солнышко
о чем тогда речь? это сейчас не вчера приключилось 02.03.2016 18:21:45, Шерлок
Красно Солнышко
О том, что деньги явно затрачены, а результата нет. И неплохо бы спросить со школы: "А почему, собственно? Чего вам, ребята, не хватает, если вы 8 человек при 5 часах в неделю за два года не способны научить физике". И почему, это уже у Калины надо спросить, почему зарплату в этой школе при этом не забывают получать. 02.03.2016 19:18:44, Красно Солнышко
Откуда известно, что его нет? «Результата нет ни у кого» - это очень странная оценка 02.03.2016 23:25:51, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну так я ориентируюсь на то, что написано. Может и есть.

В том то и дело, что на месте родителей я бы все усилия бы приложила, чтобы были обязательные внешние диагностики каждые полгода. И эти диагностики по каждому учителю были бы общедоступны. И можно было бы сравнивать и классы, и школы, и отдельных учителей. То все это было бы в единой шкале. Вот был такой класс, через полгода такой, еще через полгода. Так сразу все видно. Гадать не надо.
02.03.2016 23:52:32, Красно Солнышко
Я не очень представляю, как можно заниматься и не иметь никакого результата. И при этом всё тихо? Так не бывает. 03.03.2016 00:00:58, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну вот бывает, оказывается. 03.03.2016 00:20:17, Красно Солнышко
Да ничего не оказывается. Надо разбираться, что скрывается под отсутствием результата. Уж даже просто наличие учебника у детей должно дать хоть какой-то результат. 03.03.2016 07:41:12, Кетчуп
вы написали, что денег больше затрачено. про это я и спросила 02.03.2016 19:47:21, Шерлок
Красно Солнышко
Ну так очевидно больше. На этих детей. Если треть класса, да уроков в 2,5 раза больше. Выделили на одних, а потратили на других. И ладно бы с пользой потратили. 02.03.2016 19:59:08, Красно Солнышко
как это? выделили деньги не ребенка - у него есть физика, как положено. в худшем случае они учатся не 30 чел, а 22 на уроке, эти остальные обделенные. чем плохо? или другая треть еще чем занимается. или точно так же тоже поделена на по 8. это только учителя как-то деньги между собой делят 02.03.2016 20:08:47, Шерлок
Красно Солнышко
Плохо тем, что даже так не выучили. 02.03.2016 20:30:51, Красно Солнышко
я про деньги. давайте к этому вернемся. или это для красного словца было? 02.03.2016 20:36:09, Шерлок
Красно Солнышко
Откуда же я знаю какая вот конкретно в этом классе была система? Я только то комментирую, что здесь написано.
Родителей я как раз и призываю проконтролировать куда деньги пошли.
02.03.2016 20:47:00, Красно Солнышко
а совсем не важна какая. при любой дети абсолютно ничего не лишились. меньше положенного не получили. а если каким-то детям досталось больше положенного учительского внимания, так это добрая воля школы. не за счет других детей 02.03.2016 20:56:08, Шерлок
Красно Солнышко
Им часов больше досталось. На счет внимания, я не уверена. Иначе должны же быть результаты. А их нет. И это то автора и возмущает. 02.03.2016 21:01:29, Красно Солнышко
но другим НЕ меньше. и НЕ за счет тех, кому больше 02.03.2016 21:05:16, Шерлок
Красно Солнышко
Не знаю. Не уверена. Это пусть заинтересованные родители проверяют. Потому как по мне, так чем меньше часов, тем лучше. 02.03.2016 22:32:34, Красно Солнышко
их не может быть абстрактно меньше\больше. сколько по расписанию конкретной школы, конкретного класса 02.03.2016 22:39:37, Шерлок
Красно Солнышко
Я нить потеряла. Зачем мне изучать расписание в чужой школе? Вот чего мне точно не надо, так это пяти часов физики в неделю в исполнении дилетанта с большим апломбом. 02.03.2016 22:46:41, Красно Солнышко
а кому это надо? и где есть? я не знаю 02.03.2016 22:58:17, Шерлок
Цветик-семицветик
я не готова на баррикады:( но к завучу пойду с этим вопросом 02.03.2016 15:17:06, Цветик-семицветик
Красно Солнышко
Вот согласна целиком и полностью. 01.03.2016 19:11:59, Красно Солнышко
вот в школе ребенка совсем другие цифры [ссылка-1] 01.03.2016 17:05:50, mako
А написано-то как грамотно: всего 2 ошибки на 2 строки - считаем в пределах разумного? ))
Сведения о зароботной плате педагогов образовательной организации можно узнать на сайте Электронного мониторинга развития образвания ([ссылка-1])

© Ссылка на источник: [ссылка-2]
01.03.2016 17:55:13, О 1543 исключительно высокого мнения
Красно Солнышко
Вот смотрите. Зарплата не за ставку. Там у некоторых и полторы ставки, и две. Хороший директор не даст учителям перебирать. Потому что полторы ставки - это заведомо худшее качество. Какой бы учитель ни был. Тогда зарплата (средняя) будет ниже. Но и загрузка же ниже. У учителя должно быть 18 часов в неделю. Это всего по 3-4 урока в день. Это с 8.30 до 12.30 максимум. 01.03.2016 17:13:48, Красно Солнышко
Простите, полная глупость.Никто у нас не работает до 12-30. Школы сейчас еще и холдинги - у нас многие вынуждены вести в началке в дополнение к средней и старшей школе, многим " в нагрузку" дают еще и группы раннего развития, потому что реально не хватает учителей, не хватает предметников - потому и получается по 5-6 уроков каждый день, допы все еще к тому же во второй половине дня - или вы это не учитываете? Постоянно конкурсы-проекты - то конкурс чтецов, то в выходной везешь детей на олимпиаду, то доп.курсы подготовки к ГИА, то методобъединение - а какую тучу бумажек нужно постоянно заполнять! Я реально устала это все перечислять. Я и мои коллеги редко ложатся спать даже в 12 ночи. Чтобы заработать, нужно быть на хорошем счету в школе - а это адский труд, уж поверьте краеведу. 01.03.2016 20:28:10, Местнаяя
Цветик-семицветик
бедные учителя:) только им так не повезло, ведь у остальных то людей всё хорошо, никаких проблем 02.03.2016 11:45:42, Цветик-семицветик
Они обычные, как все, а не "баре", которые только и делают, что на диване валяются с зарплатой в сто тысяч. 02.03.2016 23:19:01, Местнаяя
Красно Солнышко
Да я помню про ваше метод. объединение раз в неделю. Если заняться нечем, то можно и каждый день. 01.03.2016 21:07:47, Красно Солнышко
Ну вы, как обычно, мое расписание знаете лучше меня. Что тут говорить. Если я говорю вам, что у меня со всеми допами по 6 уроков каждый день + по 3-4 часа подготовки + проверка ВСЕХ тетрадей, листочков, самостоятельных - а пишем мы практически через день - значит я говорю правду. Впрочем, поскольку вам что ни скажи, вы ни во что не верите, я умолкаю. Могу только привести напоследок детский стишок: непра.. я не ве... аллигатор вздохнул и сытый в глубокую воду нырнул. 01.03.2016 23:44:32, Местнаяя
Красно Солнышко
Я написала, что ставка 18 часов. И в нормальных школах переработки не приветствуют. Поэтому средняя зарплата ниже, а качество выше. А что в вашей у вас _ежедневно_ по шесть уроков (36 часов? две ставки?) - так это вопросы к вашей администрации. Нормальным людям совершенно очевидно, что качество при такой работе не может быть высоким и человек на износ работает. Зачем им это нужно? Почему вы до сих пор в такой школе, где на вас всем плевать? 02.03.2016 15:11:13, Красно Солнышко
Вы, как обычно, очень веско и на полметра мимо. 02.03.2016 23:19:34, Местнаяя
Красно Солнышко
Так это в вашей реальности. В моей именно так все, как я написала. Но в моей и с журналом проблемы бывают только у тех, у кого проблемы с ИТ компетенциями :) Вот я тут злилась, что классная мне на письма не отвечает. Поговорила с ней. Оказывается, она просто очень плохо печатает. Ей проще позвонить. Я печатаю со скоростью 300 ударов в минуту слепым-десятипальцевым методом. При этом меня никто не учил. Я просто взяла и научилась в какой то момент. Лет еще в 20 наверное, когда пришлось много печатать. И мне ее не понять :) 02.03.2016 23:56:35, Красно Солнышко
Я печатаю вообще вслепую. Скорость такая же, как у вас. Дело не скорости!!! Вы что, не сталкивались с плохой оргтехникой? Я вам уже сто раз написала - не скорость печати, а компьютеры хреновые, и я тут абсолютно ни при чем. Короче все, устала я от вас. На мой век, слава богу, хватит адекватных родителей и хороших детей. Я их люблю, любима ими, так что вы можете писать все, что вам угодно. Из-за таких как вы у нас страна и будет развивающейся страной третьего мира с кучей уродов на ДО, которые будут всерьез считать, что умники-разумники, пока в Европе будут идти вперед и растить умных, образованных людей. А вы сидите с Калиной и его потрясающими принципами, которые дотла изничтожат скоро последние остатки блестящего советского образования. 03.03.2016 00:15:53, Местнаяя
Красно Солнышко
У меня собственный нетбук. Стоил 15 тысяч. Легко могу себе позволить :) Прекрасно работает. Я везде его с собой таскаю, потому как мне удобно все свое носить с собой :) Так что не понять мне ваших проблем. 03.03.2016 00:36:05, Красно Солнышко
А что в нем толку? Выхода в журнал и прочих внутренних штук на нем же нет. Нас хотя бы с журналом принесло - пытались ввести, но бросили. Вес жутко. Чтобы войти и поставить одну оценку одному ученику надо было страниц пять загрузить, а для следующей оценки начинать сначала. 03.03.2016 01:33:07, Кетчуп
Красно Солнышко
Это родители входят долго. Учителя входят напрямую.

Выход в журнал с любого устройства, где есть интернет. Хоть с телефона.
03.03.2016 01:37:26, Красно Солнышко
Я тебе про свою работу. У нас было ужасно. Выхода во внутренние сети нет, только с рабочих компов. Очень неудобно. 03.03.2016 07:54:33, Кетчуп
Красно Солнышко
Получают. Но, видимо, не все :) 01.03.2016 17:05:26, Красно Солнышко

Показано 179 комментариев из 209



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!