"Семейное образование с финансовой точки зрения занимает реально промежуток между частной школой и государственной"
...
"Если десять мам спросить, одна найдется, которая скажет, что я не нанимала своему ребенку репетитора никогда... Сожалея об этом очень сильно. Вы неправильно учили своего ребенка!"
С 1:22:00
[ссылка-1]
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Дистанционное образование, экстернат
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лень смотреть. Есть впечатление, что ведущий как-то с этого всего денежек поиметь хочет. Возглавить процесс)))
29.02.2016 13:25:40, marins
Некогда смотреть видео, сорри. Но возник вопрос: а результаты такого обучения уже есть? (желательна какая-то статистика).
Какие у детей результаты ЕГЭ, олимпиад? Куда дети в итоге поступают, в какие вузы, бюджет - не бюджет?
По школам родители уже имеют достаточно статистики, а здесь?
А то реклама такого вида обучения последнее время заметно увеличилась, а какой результат предъявить могут? 29.02.2016 12:50:59, КИра
Официальных - нигде. Но вокруг меня очень много таких людей. Я просто вижу.
29.02.2016 15:17:46, Красно Солнышко
Почему не показывает, если нешкольники сдают аттестации, сдают, как и школьники ОГЭ и ЕГЭ. У меня дочь сдавала ЕГЭ по химии и биологии. От школы там минимум, процентов может 10-20. Основное - сделали репетиторы. С одними репетиторами, без школы, она бы легко с этими предметами обошлась точно так же. Английский - то же самое. Школа - номинально. Работа сделана с репетиторами.
29.02.2016 14:40:42, Красно Солнышко
Осталось только найти где-то эту подходящую школу. С математическими как то попроще.
29.02.2016 23:53:05, Красно Солнышко
Так математика в медицинский вообще вроде бы не важна (достаточно базовой для аттестата)?
29.02.2016 15:32:07, Cat-S
Так у КС ребенок в топовом вузе. У меня ребенок старший в топовый вуз не пойдет, репетиторы там будут максимум по русскому (но у моего ребенка большие примеры с русским и просто тотальное невезение с преподавателями, в новой школе вроде и хорошие, но то меняются, то ещё что, в любом случае поезд ушёл уже). Остальное будет делать школа. Вот как она сделает, туда ребёнок и сможет поступить. Так что всё еще и от претензий зависит.
29.02.2016 14:54:58, Василиса из сказки
Какие у детей результаты ЕГЭ, олимпиад? Куда дети в итоге поступают, в какие вузы, бюджет - не бюджет?
По школам родители уже имеют достаточно статистики, а здесь?
А то реклама такого вида обучения последнее время заметно увеличилась, а какой результат предъявить могут? 29.02.2016 12:50:59, КИра
Боголюбов, Уайтхед, Пенроуз, Сахаров сойдут или котируются только победители всеросса? )))
01.03.2016 02:22:28, vbr2011
почитала. Сахаров дома учился до 7 класса. но на то он и сахаров, и сам по себе и с определенными родителями. школа бы ему не помешала стать сахаровым. а Боголюбов какой? физик? написано в школе учился. Пенроуз тоже написано, что в школе учился. Уайтхед -да, дома. но не надо путать причины и следствия. такие дети и с такими семьями исключения, чтобы им дома не учиться. хотя и то, что давно все это было, тоже имеет значение
01.03.2016 09:04:19, Шерлок
Там написано в основном про кружок в МГУ, не думаю, что ему было что делать в школе. Это Сахаров. Теперь Боголюбов: "Детство Николая прошло в годы гражданской войны, их семья бедствовала, и образованием мальчика занимался его отец. Заметив у сына талант и тягу к физико-математическим наукам, отец брал для него книги в университетской библиотеке. После завершения семилетки Николай уже самостоятельно занимался математикой и физикой. К середине 1922 года его знания по математике и физике были сравнимы с полным университетским курсом." Как видите, школой и не пахнет, а Боголюбов гораздо более сильный пример, чем Сахаров.
Наконец, с Пенроузом отец профессор математики занимался математикой с пяти лет, о какой школе тут можно говорить? Ну может формально иногда и ходил туда, это же не значит, что учился он там ))) 01.03.2016 17:39:30, vbr2011
Наконец, с Пенроузом отец профессор математики занимался математикой с пяти лет, о какой школе тут можно говорить? Ну может формально иногда и ходил туда, это же не значит, что учился он там ))) 01.03.2016 17:39:30, vbr2011
вы про определенных детей и определенных родителей специально пропустили слова?
01.03.2016 22:44:25, Шерлок
Все люди в определенном смысле определенные. В любом случае прежде чем учиться чему-то у других, полезно научиться тому, что умеют папа с мамой и дедушки с бабушками. В большинстве случаев это покроет школьный курс как бык овцу. Если нет, то это уже принципиально другой случай, другой вид, относительно образования которого надо говорить отдельно. Например, а надо ли им вообще уметь читать? )))
02.03.2016 14:26:27, vbr2011

Высказывания из серии я эту книгу не читал, но с автором категорически не согласен. Не про солнышко)) а статистики у нас не будет по этому направлению никогда... Уж если выборки по школам не всегда репрезентативны.. Реальной подготовленности учеников не показывают, но баллы по егэ школа приписывает себе..
29.02.2016 14:35:34, Simsina

Может быть она также легко обошлась без репетиторов, если бы в школе был нужный профиль. В любом случае, есть дети, которые изучали в школе химию и биологию и сдали ЕГЭ на те же баллы без репетиторов. Так и в чем преимущество обучения с репетиторами при подходящей школе?
29.02.2016 21:30:20, КИра


Просто статистика такая не собирается. И опять от школы процентов 10-20, остальное репы. Я говоря статистика, имею ввиду когда проводится специальное исследование аккредитованными и частными организациями по заказу.. Таких исследований в рф нет.
29.02.2016 14:44:58, Simsina

Спасибо за ссылку! До конца еще не дослушала, но:
1. Необходимость нанимать репетиторов практически всеми родителями
2. Все возрастающая популярность семейного обучения или любого другого обучения, не связанного с школой-концлагерем
3. Не способность практически всех школ понять что они должны создавать условия для обучения и делать привлекательным именно свою школу для детей и родителей как клиентов (в нашей школе отмахиваются детей много, мы еще в 10 класс повыбираем кого принять, поэтому прогибайтесь под нас)
4. Методы обучения, которые не жизнеспособны и не соответствуют современной ситуации.
5. Все возрастающая популярность всяких клубов, клубчиков и подвальчиков связанных с образовательной деятельностью и ее имитацией.
6. Желание учителей со стажем (не всех), а особенно администрации школ набрать молодых и обучить их под себя. (Каждая 3 школа об этом говорит)
7. Интересные методики, которые есть сейчас в образовании рядовым учителям либо недоступно, либо игнорируются. Мимикрировать под агрессивную среду учителя научились очень хорошо, смысл обучения у них при этом практически потерян.
8. Само общество не вполне понимает что ему нужно от образования и это главнейшая проблема.
Сама всегда была против семейного обучения, все эти песни про социализацию и прочая фигня... Наблюдая состояние сегодняшнего образования, когда учитель утверждает что проекты обязательны и будут включены в диплом, когда приказ это закон и вообще учителям знать это не нужно, начинаю склоняться к хоумскуллингу, потому что где гарантия что пока будешь искать школу, подходящую ребенку и тебе тяга к знаниям не пропадет. 29.02.2016 11:23:33, Simsina
1. Необходимость нанимать репетиторов практически всеми родителями
2. Все возрастающая популярность семейного обучения или любого другого обучения, не связанного с школой-концлагерем
3. Не способность практически всех школ понять что они должны создавать условия для обучения и делать привлекательным именно свою школу для детей и родителей как клиентов (в нашей школе отмахиваются детей много, мы еще в 10 класс повыбираем кого принять, поэтому прогибайтесь под нас)
4. Методы обучения, которые не жизнеспособны и не соответствуют современной ситуации.
5. Все возрастающая популярность всяких клубов, клубчиков и подвальчиков связанных с образовательной деятельностью и ее имитацией.
6. Желание учителей со стажем (не всех), а особенно администрации школ набрать молодых и обучить их под себя. (Каждая 3 школа об этом говорит)
7. Интересные методики, которые есть сейчас в образовании рядовым учителям либо недоступно, либо игнорируются. Мимикрировать под агрессивную среду учителя научились очень хорошо, смысл обучения у них при этом практически потерян.
8. Само общество не вполне понимает что ему нужно от образования и это главнейшая проблема.
Сама всегда была против семейного обучения, все эти песни про социализацию и прочая фигня... Наблюдая состояние сегодняшнего образования, когда учитель утверждает что проекты обязательны и будут включены в диплом, когда приказ это закон и вообще учителям знать это не нужно, начинаю склоняться к хоумскуллингу, потому что где гарантия что пока будешь искать школу, подходящую ребенку и тебе тяга к знаниям не пропадет. 29.02.2016 11:23:33, Simsina

В одиночку в средних-старших классах ввязываться в хоумскулинг безумие, на хорошем уровне самостоятельно все предметы не подымешь, а индивидуальные репетиторы по каждому предмету - слишком дорого.
Интересное видео, надо полностью посмотреть, спасибо. 29.02.2016 10:27:51, Cat-S

Вообще мне это напоминает все эти слинги, ГВ, естественные родительства и прочее... Сначала течение зарождается. Потом появляются последователи и фанатики. Открываются клубы, тратятся деньги и пр. Потом всё утихает, волна сходит. Плодами пользуется тот, кому нужно. Тут же явно просматривается, что есть как и хорошие идеи в этом домашнем обучении, так и желающие на них заработать и привлечь даже тех, кому это и не требуется, в общем-то. И вот этот счётчик в глазках))) и скрытая реклама немного напрягают. 29.02.2016 10:50:33, Василиса из сказки
Ну есть же статистика этого занятия в самой богатой стране мира, при развитии дела аж с 60-х гг. Говорящая сама за себя :-))
А мы, как всегда, в самом модном тренде 50-летней давности. 29.02.2016 14:56:15, OlgaStPb
А мы, как всегда, в самом модном тренде 50-летней давности. 29.02.2016 14:56:15, OlgaStPb

по ссылке и не сравнивают кто что сдает. всего лишь сколько в этой системе
29.02.2016 15:16:47, Шерлок
Сравнивать имеет смысл, потому что процесс достиг стадии maturity. Попровали, помодничали, наигрались, осталось только покрывающее реальные, а не надуманные потребности.
А они - в сухом остатке - всего 3% детей на хоумскулинге. При этом вдвое бОльший % в сельской местности, чем в местах обитания интеллектуалов, и вдое бОльший % с реднечьими зарплатами, чем с яппишными. Period. 29.02.2016 15:15:49, OlgaStPb
А они - в сухом остатке - всего 3% детей на хоумскулинге. При этом вдвое бОльший % в сельской местности, чем в местах обитания интеллектуалов, и вдое бОльший % с реднечьими зарплатами, чем с яппишными. Period. 29.02.2016 15:15:49, OlgaStPb
Учитывая заинтересованность школ в хороших учениках, многие в школах только числятся. Полагаю, что некоторым еще и доплачивают за это. Скажем сын профессора математики Оксфорда скорее всего будет числиться в одной из Оксфордовских школ, хотя математике его учит, разумеется, папа.
01.03.2016 02:33:35, vbr2011
Интересно, в каких это школах "доплачивают"?)) Или это полет фантазии?))
не будет оксфордский проф. заниматься образованием сына, у него времени на это нет, зато есть море информации, где будут на нужном уровне)) 01.03.2016 17:50:42, ск=))
не будет оксфордский проф. заниматься образованием сына, у него времени на это нет, зато есть море информации, где будут на нужном уровне)) 01.03.2016 17:50:42, ск=))
То, что лучших учеников учат бесплатно для Вас новость? Совершенно логично предположить, что лучшим из лучших доплачивают. Если бы я был директором частной школы, платил бы родителям ученика-победителя межнара не меньше, чем учителю. Это портфолио школы и стоит дорого. А Вы думаете, что покупают только футболистов?
Оксфордовский профессор будет заниматься образованием сына, среди них не так много идиотов. Нобелевский лауреат, возможно, не будет, а профессор прекрасно осознает себя неудачником и, конечно, будет стремиться реализоваться хотя бы в детях.
Нет никакого нужного уровня, кроме уровня Бога, который недостижим. А на более высокий уровень выведет тот, кто лучше знает ребенка. Наконец, нанять равного себе профессора элементарно дорого.
И не судите по себе, люди очень разные. 01.03.2016 22:47:04, vbr2011
Оксфордовский профессор будет заниматься образованием сына, среди них не так много идиотов. Нобелевский лауреат, возможно, не будет, а профессор прекрасно осознает себя неудачником и, конечно, будет стремиться реализоваться хотя бы в детях.
Нет никакого нужного уровня, кроме уровня Бога, который недостижим. А на более высокий уровень выведет тот, кто лучше знает ребенка. Наконец, нанять равного себе профессора элементарно дорого.
И не судите по себе, люди очень разные. 01.03.2016 22:47:04, vbr2011
откуда мне знать, что лучших учат бесплатно?)) Только от вас))Ну и раз у вас про "лучших из лучших" только предположения, то все "прилагающееся" - полет фантазии)) Без обид))
Вы очень симпатичный собеседник)) Только иногда не в теме)) 02.03.2016 00:54:14, ск=))
Вы очень симпатичный собеседник)) Только иногда не в теме)) 02.03.2016 00:54:14, ск=))
Бесплатное обучение сильных учеников в частных школах тренд с вековой историей, странно этого не знать. Иногда это касалось всех отличников, иногда только отличников из бедных семей, которых брали в школы (и не только учили, но и кормили-одевали бесплатно) ради повышения престижа учебного заведения. И это в те времена, когда никаких международных олимпиад еще не было.
Так что не в теме все же Вы.
Очевидно, что доплата лучшим из лучших никогда не станет достоянием гласности. Иначе скажут: да школа просто купила себе этого ученика, а не воспитала. Но не сложно догадаться, что на самом деле именно так и происходит.
Извините, но западные университеты покупают даже спортсменов! Так куда важнее купить спортсмена-математика для межнара, чем спортсмена-бейсболиста в университетскую команду.
Сходите на какое нибудь первенство строителей по легкой атлетике и увидите там всю спортивную элиту города. В свое время очень жалко было настоящих строителей в кедах, которые выходят на старт и видят вокруг себя профессионалов, которым тут же при них платят деньги за выступление. Он был бы первым среди своих, а его просто взяли и превратили в шута.
Так это только ради престижа делается! Абсолютно никакой коммерческой выгоды от победы в беге на полтора километра строительное управление не имеет и иметь не может! А тут матшкола и межнар по математике! Она же озолотится, если разместит у себя на сайте несколько таких дипломов. 02.03.2016 03:06:02, vbr2011
Так что не в теме все же Вы.
Очевидно, что доплата лучшим из лучших никогда не станет достоянием гласности. Иначе скажут: да школа просто купила себе этого ученика, а не воспитала. Но не сложно догадаться, что на самом деле именно так и происходит.
Извините, но западные университеты покупают даже спортсменов! Так куда важнее купить спортсмена-математика для межнара, чем спортсмена-бейсболиста в университетскую команду.
Сходите на какое нибудь первенство строителей по легкой атлетике и увидите там всю спортивную элиту города. В свое время очень жалко было настоящих строителей в кедах, которые выходят на старт и видят вокруг себя профессионалов, которым тут же при них платят деньги за выступление. Он был бы первым среди своих, а его просто взяли и превратили в шута.
Так это только ради престижа делается! Абсолютно никакой коммерческой выгоды от победы в беге на полтора километра строительное управление не имеет и иметь не может! А тут матшкола и межнар по математике! Она же озолотится, если разместит у себя на сайте несколько таких дипломов. 02.03.2016 03:06:02, vbr2011
вы не в курсе... и опять вышли за тему обсуждения - о чем -то своем))
Ну ладно, дам подсказку))
Олимпиадная система не очень зависит от школ сейчас. и она ( эта система) "самоподпитываемая" т.е. ее бывшие участники вполне себе приглашаются для дальнейшей работы в ней, соответственно с оплатой этого участия. Школе не нужно иметь к этому отношения. Хотя 239 вполне себе имеет)) Кроме того, и лучшие школы лучших учеников в последствии, на определенном этапе вполне трудоустраивают. Так что "сразу" никто не "расплачивается"))
И, кстати, как это школа "озолотится"?))) Стает брать кого попало за доплату? И эти "кто попало" туда ринутся заради межнара?)) ))) Утопия же. Вы, реально, не в курсе... 02.03.2016 14:39:43, ск=))
Ну ладно, дам подсказку))
Олимпиадная система не очень зависит от школ сейчас. и она ( эта система) "самоподпитываемая" т.е. ее бывшие участники вполне себе приглашаются для дальнейшей работы в ней, соответственно с оплатой этого участия. Школе не нужно иметь к этому отношения. Хотя 239 вполне себе имеет)) Кроме того, и лучшие школы лучших учеников в последствии, на определенном этапе вполне трудоустраивают. Так что "сразу" никто не "расплачивается"))
И, кстати, как это школа "озолотится"?))) Стает брать кого попало за доплату? И эти "кто попало" туда ринутся заради межнара?)) ))) Утопия же. Вы, реально, не в курсе... 02.03.2016 14:39:43, ск=))

Про это мне, как вы сами понимаете, прекрасно известно)) Но это никак не "озолотится", скорее будет получать средства для поддержания уровня.
02.03.2016 16:25:24, ск=))
Точно наигрались? За последние 10 лет количество детей, обучающихся дома, в США удвоилось. Население растёт гораздо медленнее :)
[ссылка-1]
А что касается мест проживания... у интеллектуалов просто больше возможностей жить рядом с хорошими школами и, соответственно, меньше необходимости изобретать велосипед. А что, реднекам о лучшем образовании для детей даже и мечтать не следует? 01.03.2016 02:14:02, Эль Нинья
[ссылка-1]
А что касается мест проживания... у интеллектуалов просто больше возможностей жить рядом с хорошими школами и, соответственно, меньше необходимости изобретать велосипед. А что, реднекам о лучшем образовании для детей даже и мечтать не следует? 01.03.2016 02:14:02, Эль Нинья
Интеллектуалы повсюду имеют привычку проживать рядом с хорошими школами. Почему-то интеллектуалы, деньги и научно-культурные заведения демонстртруют устойчивое взаимное притяжение, жаль, что британские ученые еще не об'яснили публике этот природный феномен.
Ну, Штаты страна большая, найдется где-нить и реднек, хоумскулящий ради поступления в МИТ, а не по привычке ежедневно открывать Библию в поисках, гм, все новых ценных указаний и интересных идей для практического применения. 01.03.2016 05:02:07, OlgaStPb
Ну, Штаты страна большая, найдется где-нить и реднек, хоумскулящий ради поступления в МИТ, а не по привычке ежедневно открывать Библию в поисках, гм, все новых ценных указаний и интересных идей для практического применения. 01.03.2016 05:02:07, OlgaStPb


Среднее образование нужно для жизни. Это общий взгляд на жизнь, мировозрение. Для всех углублений будет время после школы и до конца жизни. 29.02.2016 10:56:54, Cat-S

Когда у меня ребенок учился дома я не тратила времени больше, чем сейчас. Просто я сразу нормально обучала, а не подгоняла материал за школой. Практически заново все равно.
Если бы не дикие аттестации, к которым приходится выучить в разы больше всякой туфты по сравнению с тем, что "проходит" школьник высиживая время в школе (профанация в большинстве своем) - вообще не было бы никаких проблем. 29.02.2016 14:25:25, Красно Солнышко

Так тогда была началка, в началке материал проще, его меньше по объему. А с 5 начиная уже много.
Из школы общий уровень есть, да. У меня ребенок любит "вещать". Вот что-нибудь прошли - и давай меня этим грузить. От особенностей пищеварительной системы до нюансов правления Павла 1-го. Нет, конечно, что-то я помню. Но уже не в таких подробностях. 29.02.2016 15:41:11, Cat-S
Вот от таких "вещателей" мы и ушли из школы. Естественно вам без школы не куда, иначе ребенок загрузит вас. Но вы подменяете понятия. Со стороны школа для вас - это передержка.
29.02.2016 22:15:10, чья-то мама

Передержка - это про отличников. Моему ребенку до них как до Луны. 01.03.2016 00:36:13, Cat-S
Неужели Вы до сих пор не поняли, что школа - страшное место, куда матери-кукушки подбрасывают опостылевших птенцов? Чтоб ненасытное чучело бедную крошку замучило (с)
29.02.2016 23:17:52, тупик


Для хорошего общего уровня какое то одно или ряд близких направлений становятся базой. Например, те кто занимается изобразительным искусством, так или иначе занимаются и историей, и математикой, и литературой, и химией, и музыкой, и языками. В итоге образуется хороший общий уровень образования, позволяющий реализовать себя в профессии. То же самое по другим предметам и областям знаний.
Когда же родители или школа пытается дать знания и требовать от ребенка высокого уровня по всем предметам школьным, то получается как лебедь, рак и щука. Каждый преподаватель тянет одеяло на себя.
Это не выдуманная ситуация. У нас как раз ребенок увлекается многим и сейчас уже тяжело, нагрузка у каждого направления возрастает. Все чаще ему говорят, о необходимости выбора. Со временем что то отпадает, что то возникнет новое.
Я тоже изначально была за изучение всех предметов на высоком уровне, но одно дело - наши представления, другое - живые дети.
Общий взгляд на жизнь, мировозрение формируются вообще не только в школе, тут много факторов и до, и вне, и после. А углубляться после школы по многим направлениям уже поздно. 29.02.2016 12:08:45, spravedlivaya

Если это не спорт и не искусство, то не поздно. 29.02.2016 12:38:51, Cat-S

Но кто сейчас в России готов после окончания школы пару лет изучать языки и искать призвание, а потом уже углубляться? Времена меняются. Ребенок, который с пяти лет учится у хорошего мастера к 15 годам уже сам профессионал. 29.02.2016 12:48:26, spravedlivaya


Я не про то, что так нельзя. Можно и это тоже нормально.
Я про то, что люди не готовы. Нет у нас такой традиции. 29.02.2016 15:53:13, spravedlivaya

А у некоторых выпускников, "молодых специалистов" и в 21 его нет. Но тоже устраиваются на работу. 29.02.2016 13:16:53, spravedlivaya

Спорт, творчество, языки, программирование, бизнесс, да много чего еще. 29.02.2016 13:06:33, spravedlivaya

что это значит "в в ВУЗ по языкам"? уточните. пожалуйста. про ваш бизнес для детей я помню. очень смешно было читать. очень
29.02.2016 13:08:04, Шерлок

В Чехии "изучают языки" после школы, но перед ВУЗом. У них нормально, поступать лет в 25 в университет.
Смейтесь на здоровье. 29.02.2016 13:15:08, spravedlivaya
ну и? ничего не мешает поступить в вуз, и необязательно языковой, без какой-то особой подготовки
29.02.2016 13:16:24, Шерлок
чтобы получить определенное образование. или начать его получать пока не передумаешь
29.02.2016 13:27:55, Шерлок

что значит запихивают? и чтобы 2-е и со всем по другой и многие? я не встречала
29.02.2016 16:05:02, Шерлок
я уже поняла, что у вас уникальное окружение. сплошные крайности с разных сторон
29.02.2016 18:43:16, Шерлок
Спорт и музыка - это все физические тренировки с детства. Но заработают на этом единицы. Для нормальных людей - это не профессия. Они получат от этого удовольствие, но не зарплату.
29.02.2016 13:16:32, marins
бывают. но какой смысл говорить о единицах? даже самоучки есть, дающие фору профессионалам. необязательно закончить литинститут, чтобы быть писателем. или строгановку, чтобы стать художником. но в теме про массовое школьное образование никакого смысла об этом говорить нет
29.02.2016 13:24:54, Шерлок
тема про то, что все большие массы к этому склоняются. вроде как. ну я так поняла. а что редким экземплярам школа не нужна, так это очевидно
29.02.2016 15:25:18, Шерлок

выше приводили статистику. сначала много, потом спад. трое... да хоть 300. это не цифры в масштабе.
29.02.2016 15:41:16, Шерлок

Как и то, что хороших школ - единицы. 29.02.2016 15:56:29, spravedlivaya
вот именно, что всем это ясно. только не не все потянут, но далеко и не все захотят. судя по статистике
29.02.2016 16:05:52, Шерлок
На одного спортсмена приходится 10 000 водителей грузовиков, например. Спорт - это опционально, а без трактористов, инженеров и тд общество не может обойтись.
29.02.2016 13:22:22, marins

Тренеры по плаванию сейчас вполне востребованы, как и учителя физкультуры :) 29.02.2016 15:17:33, spravedlivaya
Дедушка и родители прогрессировали вверх... Плавать сами, скорее всего, научились. Как и бегать и прыгать.
Да, чуднО это все... Внуки и правнуки навык плаванья утеряли, зато вУмные... 29.02.2016 17:44:53, marins
Да, чуднО это все... Внуки и правнуки навык плаванья утеряли, зато вУмные... 29.02.2016 17:44:53, marins

Так плавать никто не умел. Спорт - это не единственное увлечение сына. Если сравнивать навыки в десятилетнем возрасте, то он тоже прогрессирует. 29.02.2016 18:34:07, spravedlivaya
тренером без образования не стать. как и учителем физкультуры. ни в 15, ни в 25
29.02.2016 15:20:39, Шерлок

Девочкам, занимавшимся 10 лет танцами в ДК выдают диплом с правом вести тренеровки, они часто помогают старшим тренерам. Ну очень это востребовано.
Есть знакомые мальчик (на со) и девочка (школьница), которые в этом году заканчивают художественную школу. Ему 11, ей 10. Участники многих выставок, лауреаты, победители международных конкурсов. Он уже профессионально вырезает из дерева, на Алтае это вполне профессия. Девочка проводит мастер-классы. 29.02.2016 15:50:39, spravedlivaya
Профессионально - это когда платят зарплату, а с заплаты налоги.
Что-то вы странное пишете про "назад к каменному топору"... А мы тут будем за вас все остальные работы работать что ли? 29.02.2016 17:48:59, marins
Что-то вы странное пишете про "назад к каменному топору"... А мы тут будем за вас все остальные работы работать что ли? 29.02.2016 17:48:59, marins

всяким шарлатанам тоже многие платили и платят. профессионалами от этого они не становятся
29.02.2016 18:44:19, Шерлок

вы же о готовности кого-то кому-то заплатить написали. как о критерии профессионализма. но сами же и опровергли
29.02.2016 23:15:44, Шерлок

Тоже самое с рисованием. Да ребенок в 15 лет уже может мастерски рисовать и иметь продажи [ссылка-1], [ссылка-2]. 01.03.2016 07:12:11, spravedlivaya
мы уже обсудили, что спорт и искусства несколько обособленная отрасль. и что такое профессионал, и что такое работа
01.03.2016 08:36:33, Шерлок

В другой области пожалуйста. В свое время нам понадобилась настройка компьютера. Не самые простые программы. Сначала вызывали специалистов с высшим образованием, то одного, то другого. Хорошо настроить получилось только у мальчика из 10 класса! Настолько хорошо, что мы пользуемся его услугами до сих пор.
[ссылка-1] вот еще несколько примеров. Миллионы зарабатывают не все, но многие могут вполне зарабатывать на жизнь. 01.03.2016 09:31:12, spravedlivaya


Многие ученые были бедны да, но именно поэтому Нобель и придумал премию, чтобы вознаграждать тех, кто смог сделать что-то выдающееся. 02.03.2016 09:24:18, spravedlivaya
купи-продай не делает человека профессионалом. кто-то да, что-то придумал и разработал - молодец. но на то все это и редкость, что об этом пишут. зарабатывать на жизнь можно и без образования, ну и что? что вы этим хотите сказать. миллионы детей работают на фабриках вполне профессионально для этого рода деятельности, ну и что?
01.03.2016 09:41:28, Шерлок

Но кто сейчас в России готов после окончания школы пару лет изучать языки и искать призвание, а потом уже углубляться? Времена меняются. Ребенок, который с пяти лет учится у хорошего мастера к 15 годам уже сам профессионал."
Выяснили, что не готовы, что у нас скорее ребенок поступит в любой доступный ВУЗ, чем будет ждать, готовиться к поступлению в желанный. Но в реальности родители уже к седьмому-восьмому классу подыскивают профиль школы, репетиторов. Это по ВУЗовским, высокоинтеллектуальным специальностям. А если ребенок рано проявил способности, то ответственные родители уже в пять лет отдают на обучение. И если этот ребенок попал к хорошему мастеру, часто этим мастером бывают родители, (спорт, искусство, продажи, ремесло, механика, математика, садоводство, кулинария, программирование, языки) то к 15 годам, он на самом деле уже обладает профессиональными навыками. Не профессиональным образованием, а навыками.
Сейчас это распространено. С пяти лет много куда набирают. Поэтому, чтобы конкурировать, быть успешными, не стоит ждать углублений после школы и надеяться на "хороший общий уровень". ИМХО. 01.03.2016 11:35:08, spravedlivaya
а зачем после школы 2 года изучать языки и искать призвание? если это можно делать в вузе? и вопрос неверно поставлен. не "не готов", а может себе позволить. кто-где выяснил, что ребенок поступить хоть куда, а не будет готовиться в желанный? кто-то поступит, несомненно. но он точно так же и через 2 года бы поступил. а кто-то сразу поступает в желаемый. а потом может передумать. и что? в чем разница? вы опять сводите обсуждения к рано определившимся, способным и целеустремленным. все уже, по-моему, выучили, что у вас такие.
01.03.2016 11:39:32, Шерлок

Это чтобы не тратить время и деньги на то, на что еще не созрел человек. Мотивацию к учебе не отбивать.
У нас такой традиции нет. 01.03.2016 12:17:24, spravedlivaya
я прекрасно знаю про эту традицию. правда про гос. счет и заграницей не слышала - это где так? и прекрасно понимаю почему она у нас "не прижилась". но даже если она у нас не прижилась, то это не означает автоматического поступления в вуз по вами описанному сценарию
01.03.2016 12:27:27, Шерлок

Наблюдая, что сейчас происходит в наших ВУЗах, для меня они тоже ценностью перестали быть. 01.03.2016 13:21:41, spravedlivaya
вы не понимаете, что нет смысла сравнивать образование отдельно от всего остального? смысл который раз писать про как оно "у них"?
01.03.2016 13:26:51, Шерлок

Но кто сейчас в России готов после окончания школы пару лет изучать языки и искать призвание, а потом уже углубляться? Времена меняются. Ребенок, который с пяти лет учится у хорошего мастера к 15 годам уже сам профессионал."
Это был риторический вопрос из которого изначально ясно, что никто не готов.
Ничего нового. 02.03.2016 16:25:47, spravedlivaya
ах в школе? а не пару лет после школы? что-то новенькое уже. а в курс подготовки много что включено, и история педагогики тоже. хотя где история, а где современность
02.03.2016 15:56:18, Шерлок
еще раз напишу. систему образования нет смысла рассматривать в отрыве от других систем и принципов функционирования государства, в котором живешь и планируешь жить. если планируешь еще где - вопрос иной
02.03.2016 12:04:59, Шерлок

Но мы ушли в другую тему, оттолкнувшись от слов "кто готов?". Никто. В том то и дело, что после улубляться лучше уже в школе, чтобы по окончанию не прыгать из ВУЗа в ВУЗ. 02.03.2016 14:28:50, spravedlivaya

Во-вторых, некоторые перенимают опыт или учатся там. У одной знакомой дочь учится там, у другой готовится.
Лично на меня произвело большое впечатление общение с Чешскими студентами. В какой то мере процесс образования своих детей я выстраиваю на этом впечатлении. 01.03.2016 15:13:32, spravedlivaya
Чем больше читаю Вас, тем страшнее становится. Мастер-классы резьбы по дереву еще ладно, а 15-летний парень с черным поясом, которому позволено тренировки вести ...
29.02.2016 15:58:19, .тупик.
Раньше во дворах старшие с младшими бесплатно играли.
Теперь те же игры, но "тренировки".
Пусть сами с собой в дипломы, черные пояса, дочки-матери и школу играют. 29.02.2016 17:52:09, marins
Теперь те же игры, но "тренировки".
Пусть сами с собой в дипломы, черные пояса, дочки-матери и школу играют. 29.02.2016 17:52:09, marins

ПС: как раз к ней на мастер-класс я бы порекомендовала записать ребят возраста 2-3-4))). Она очень прикольно рисует с младшим братом и до этого рисовала с младшими кузенами. Но ей это неинтересно, она так, для души и иногда. 29.02.2016 17:00:46, Василиса из сказки
Приоритеты есть, но и уровень есть. У меня со старшим сыном есть опыт обучения в техническом лицее и многопрофильном лицее в физмат классе. В первом случае русский и т.п. действительно в легком провале. А во втором именно все предметы были на хорошем уровне. Хотя по кол-ву часов приоритеты есть, но учителя то одни и те же. И если учитель дает математику на высоком уровне в физмат классе, то и в гум классе он ее даст на хорошем уровне. Понятно что высокий уровень нужен не всем, но хороший то явно нужен многим.
Зачем - ну хотя бы затем что не все дети даже к концу школы окончательно определились с приоритетами. И хорошая база значительно помогает что-то менять в своей жизни. Имхо. 29.02.2016 10:55:44, Иришка-Мартышка
Зачем - ну хотя бы затем что не все дети даже к концу школы окончательно определились с приоритетами. И хорошая база значительно помогает что-то менять в своей жизни. Имхо. 29.02.2016 10:55:44, Иришка-Мартышка

Если ребенок хорошо усвоил один предмет, то он уже усвоил навыки обучения и при смене направления может их применить при изучении любого другого. И второе направление будет даваться легче. А если пытаться учиться на высоком уровне по десяти предметам в школе, то происходит элементарный перегруз, который характерен для "очень сильных школ". 29.02.2016 12:19:57, spravedlivaya

Показано 119 комментариев из 380
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.