"Семейное образование с финансовой точки зрения занимает реально промежуток между частной школой и государственной"
...
"Если десять мам спросить, одна найдется, которая скажет, что я не нанимала своему ребенку репетитора никогда... Сожалея об этом очень сильно. Вы неправильно учили своего ребенка!"
С 1:22:00
[ссылка-1]
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Дистанционное образование, экстернат
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лень смотреть. Есть впечатление, что ведущий как-то с этого всего денежек поиметь хочет. Возглавить процесс)))
29.02.2016 13:25:40, marins
Некогда смотреть видео, сорри. Но возник вопрос: а результаты такого обучения уже есть? (желательна какая-то статистика).
Какие у детей результаты ЕГЭ, олимпиад? Куда дети в итоге поступают, в какие вузы, бюджет - не бюджет?
По школам родители уже имеют достаточно статистики, а здесь?
А то реклама такого вида обучения последнее время заметно увеличилась, а какой результат предъявить могут? 29.02.2016 12:50:59, КИра
Официальных - нигде. Но вокруг меня очень много таких людей. Я просто вижу.
29.02.2016 15:17:46, Красно Солнышко
Почему не показывает, если нешкольники сдают аттестации, сдают, как и школьники ОГЭ и ЕГЭ. У меня дочь сдавала ЕГЭ по химии и биологии. От школы там минимум, процентов может 10-20. Основное - сделали репетиторы. С одними репетиторами, без школы, она бы легко с этими предметами обошлась точно так же. Английский - то же самое. Школа - номинально. Работа сделана с репетиторами.
29.02.2016 14:40:42, Красно Солнышко
Осталось только найти где-то эту подходящую школу. С математическими как то попроще.
29.02.2016 23:53:05, Красно Солнышко
Так математика в медицинский вообще вроде бы не важна (достаточно базовой для аттестата)?
29.02.2016 15:32:07, Cat-S
Так у КС ребенок в топовом вузе. У меня ребенок старший в топовый вуз не пойдет, репетиторы там будут максимум по русскому (но у моего ребенка большие примеры с русским и просто тотальное невезение с преподавателями, в новой школе вроде и хорошие, но то меняются, то ещё что, в любом случае поезд ушёл уже). Остальное будет делать школа. Вот как она сделает, туда ребёнок и сможет поступить. Так что всё еще и от претензий зависит.
29.02.2016 14:54:58, Василиса из сказки
Какие у детей результаты ЕГЭ, олимпиад? Куда дети в итоге поступают, в какие вузы, бюджет - не бюджет?
По школам родители уже имеют достаточно статистики, а здесь?
А то реклама такого вида обучения последнее время заметно увеличилась, а какой результат предъявить могут? 29.02.2016 12:50:59, КИра
Боголюбов, Уайтхед, Пенроуз, Сахаров сойдут или котируются только победители всеросса? )))
01.03.2016 02:22:28, vbr2011
почитала. Сахаров дома учился до 7 класса. но на то он и сахаров, и сам по себе и с определенными родителями. школа бы ему не помешала стать сахаровым. а Боголюбов какой? физик? написано в школе учился. Пенроуз тоже написано, что в школе учился. Уайтхед -да, дома. но не надо путать причины и следствия. такие дети и с такими семьями исключения, чтобы им дома не учиться. хотя и то, что давно все это было, тоже имеет значение
01.03.2016 09:04:19, Шерлок
Там написано в основном про кружок в МГУ, не думаю, что ему было что делать в школе. Это Сахаров. Теперь Боголюбов: "Детство Николая прошло в годы гражданской войны, их семья бедствовала, и образованием мальчика занимался его отец. Заметив у сына талант и тягу к физико-математическим наукам, отец брал для него книги в университетской библиотеке. После завершения семилетки Николай уже самостоятельно занимался математикой и физикой. К середине 1922 года его знания по математике и физике были сравнимы с полным университетским курсом." Как видите, школой и не пахнет, а Боголюбов гораздо более сильный пример, чем Сахаров.
Наконец, с Пенроузом отец профессор математики занимался математикой с пяти лет, о какой школе тут можно говорить? Ну может формально иногда и ходил туда, это же не значит, что учился он там ))) 01.03.2016 17:39:30, vbr2011
Наконец, с Пенроузом отец профессор математики занимался математикой с пяти лет, о какой школе тут можно говорить? Ну может формально иногда и ходил туда, это же не значит, что учился он там ))) 01.03.2016 17:39:30, vbr2011
вы про определенных детей и определенных родителей специально пропустили слова?
01.03.2016 22:44:25, Шерлок
Все люди в определенном смысле определенные. В любом случае прежде чем учиться чему-то у других, полезно научиться тому, что умеют папа с мамой и дедушки с бабушками. В большинстве случаев это покроет школьный курс как бык овцу. Если нет, то это уже принципиально другой случай, другой вид, относительно образования которого надо говорить отдельно. Например, а надо ли им вообще уметь читать? )))
02.03.2016 14:26:27, vbr2011

Высказывания из серии я эту книгу не читал, но с автором категорически не согласен. Не про солнышко)) а статистики у нас не будет по этому направлению никогда... Уж если выборки по школам не всегда репрезентативны.. Реальной подготовленности учеников не показывают, но баллы по егэ школа приписывает себе..
29.02.2016 14:35:34, Simsina

Может быть она также легко обошлась без репетиторов, если бы в школе был нужный профиль. В любом случае, есть дети, которые изучали в школе химию и биологию и сдали ЕГЭ на те же баллы без репетиторов. Так и в чем преимущество обучения с репетиторами при подходящей школе?
29.02.2016 21:30:20, КИра


Просто статистика такая не собирается. И опять от школы процентов 10-20, остальное репы. Я говоря статистика, имею ввиду когда проводится специальное исследование аккредитованными и частными организациями по заказу.. Таких исследований в рф нет.
29.02.2016 14:44:58, Simsina

Спасибо за ссылку! До конца еще не дослушала, но:
1. Необходимость нанимать репетиторов практически всеми родителями
2. Все возрастающая популярность семейного обучения или любого другого обучения, не связанного с школой-концлагерем
3. Не способность практически всех школ понять что они должны создавать условия для обучения и делать привлекательным именно свою школу для детей и родителей как клиентов (в нашей школе отмахиваются детей много, мы еще в 10 класс повыбираем кого принять, поэтому прогибайтесь под нас)
4. Методы обучения, которые не жизнеспособны и не соответствуют современной ситуации.
5. Все возрастающая популярность всяких клубов, клубчиков и подвальчиков связанных с образовательной деятельностью и ее имитацией.
6. Желание учителей со стажем (не всех), а особенно администрации школ набрать молодых и обучить их под себя. (Каждая 3 школа об этом говорит)
7. Интересные методики, которые есть сейчас в образовании рядовым учителям либо недоступно, либо игнорируются. Мимикрировать под агрессивную среду учителя научились очень хорошо, смысл обучения у них при этом практически потерян.
8. Само общество не вполне понимает что ему нужно от образования и это главнейшая проблема.
Сама всегда была против семейного обучения, все эти песни про социализацию и прочая фигня... Наблюдая состояние сегодняшнего образования, когда учитель утверждает что проекты обязательны и будут включены в диплом, когда приказ это закон и вообще учителям знать это не нужно, начинаю склоняться к хоумскуллингу, потому что где гарантия что пока будешь искать школу, подходящую ребенку и тебе тяга к знаниям не пропадет. 29.02.2016 11:23:33, Simsina
1. Необходимость нанимать репетиторов практически всеми родителями
2. Все возрастающая популярность семейного обучения или любого другого обучения, не связанного с школой-концлагерем
3. Не способность практически всех школ понять что они должны создавать условия для обучения и делать привлекательным именно свою школу для детей и родителей как клиентов (в нашей школе отмахиваются детей много, мы еще в 10 класс повыбираем кого принять, поэтому прогибайтесь под нас)
4. Методы обучения, которые не жизнеспособны и не соответствуют современной ситуации.
5. Все возрастающая популярность всяких клубов, клубчиков и подвальчиков связанных с образовательной деятельностью и ее имитацией.
6. Желание учителей со стажем (не всех), а особенно администрации школ набрать молодых и обучить их под себя. (Каждая 3 школа об этом говорит)
7. Интересные методики, которые есть сейчас в образовании рядовым учителям либо недоступно, либо игнорируются. Мимикрировать под агрессивную среду учителя научились очень хорошо, смысл обучения у них при этом практически потерян.
8. Само общество не вполне понимает что ему нужно от образования и это главнейшая проблема.
Сама всегда была против семейного обучения, все эти песни про социализацию и прочая фигня... Наблюдая состояние сегодняшнего образования, когда учитель утверждает что проекты обязательны и будут включены в диплом, когда приказ это закон и вообще учителям знать это не нужно, начинаю склоняться к хоумскуллингу, потому что где гарантия что пока будешь искать школу, подходящую ребенку и тебе тяга к знаниям не пропадет. 29.02.2016 11:23:33, Simsina

В одиночку в средних-старших классах ввязываться в хоумскулинг безумие, на хорошем уровне самостоятельно все предметы не подымешь, а индивидуальные репетиторы по каждому предмету - слишком дорого.
Интересное видео, надо полностью посмотреть, спасибо. 29.02.2016 10:27:51, Cat-S

Вообще мне это напоминает все эти слинги, ГВ, естественные родительства и прочее... Сначала течение зарождается. Потом появляются последователи и фанатики. Открываются клубы, тратятся деньги и пр. Потом всё утихает, волна сходит. Плодами пользуется тот, кому нужно. Тут же явно просматривается, что есть как и хорошие идеи в этом домашнем обучении, так и желающие на них заработать и привлечь даже тех, кому это и не требуется, в общем-то. И вот этот счётчик в глазках))) и скрытая реклама немного напрягают. 29.02.2016 10:50:33, Василиса из сказки
Ну есть же статистика этого занятия в самой богатой стране мира, при развитии дела аж с 60-х гг. Говорящая сама за себя :-))
А мы, как всегда, в самом модном тренде 50-летней давности. 29.02.2016 14:56:15, OlgaStPb
А мы, как всегда, в самом модном тренде 50-летней давности. 29.02.2016 14:56:15, OlgaStPb

по ссылке и не сравнивают кто что сдает. всего лишь сколько в этой системе
29.02.2016 15:16:47, Шерлок
Сравнивать имеет смысл, потому что процесс достиг стадии maturity. Попровали, помодничали, наигрались, осталось только покрывающее реальные, а не надуманные потребности.
А они - в сухом остатке - всего 3% детей на хоумскулинге. При этом вдвое бОльший % в сельской местности, чем в местах обитания интеллектуалов, и вдое бОльший % с реднечьими зарплатами, чем с яппишными. Period. 29.02.2016 15:15:49, OlgaStPb
А они - в сухом остатке - всего 3% детей на хоумскулинге. При этом вдвое бОльший % в сельской местности, чем в местах обитания интеллектуалов, и вдое бОльший % с реднечьими зарплатами, чем с яппишными. Period. 29.02.2016 15:15:49, OlgaStPb
Учитывая заинтересованность школ в хороших учениках, многие в школах только числятся. Полагаю, что некоторым еще и доплачивают за это. Скажем сын профессора математики Оксфорда скорее всего будет числиться в одной из Оксфордовских школ, хотя математике его учит, разумеется, папа.
01.03.2016 02:33:35, vbr2011
Интересно, в каких это школах "доплачивают"?)) Или это полет фантазии?))
не будет оксфордский проф. заниматься образованием сына, у него времени на это нет, зато есть море информации, где будут на нужном уровне)) 01.03.2016 17:50:42, ск=))
не будет оксфордский проф. заниматься образованием сына, у него времени на это нет, зато есть море информации, где будут на нужном уровне)) 01.03.2016 17:50:42, ск=))
То, что лучших учеников учат бесплатно для Вас новость? Совершенно логично предположить, что лучшим из лучших доплачивают. Если бы я был директором частной школы, платил бы родителям ученика-победителя межнара не меньше, чем учителю. Это портфолио школы и стоит дорого. А Вы думаете, что покупают только футболистов?
Оксфордовский профессор будет заниматься образованием сына, среди них не так много идиотов. Нобелевский лауреат, возможно, не будет, а профессор прекрасно осознает себя неудачником и, конечно, будет стремиться реализоваться хотя бы в детях.
Нет никакого нужного уровня, кроме уровня Бога, который недостижим. А на более высокий уровень выведет тот, кто лучше знает ребенка. Наконец, нанять равного себе профессора элементарно дорого.
И не судите по себе, люди очень разные. 01.03.2016 22:47:04, vbr2011
Оксфордовский профессор будет заниматься образованием сына, среди них не так много идиотов. Нобелевский лауреат, возможно, не будет, а профессор прекрасно осознает себя неудачником и, конечно, будет стремиться реализоваться хотя бы в детях.
Нет никакого нужного уровня, кроме уровня Бога, который недостижим. А на более высокий уровень выведет тот, кто лучше знает ребенка. Наконец, нанять равного себе профессора элементарно дорого.
И не судите по себе, люди очень разные. 01.03.2016 22:47:04, vbr2011
откуда мне знать, что лучших учат бесплатно?)) Только от вас))Ну и раз у вас про "лучших из лучших" только предположения, то все "прилагающееся" - полет фантазии)) Без обид))
Вы очень симпатичный собеседник)) Только иногда не в теме)) 02.03.2016 00:54:14, ск=))
Вы очень симпатичный собеседник)) Только иногда не в теме)) 02.03.2016 00:54:14, ск=))
Бесплатное обучение сильных учеников в частных школах тренд с вековой историей, странно этого не знать. Иногда это касалось всех отличников, иногда только отличников из бедных семей, которых брали в школы (и не только учили, но и кормили-одевали бесплатно) ради повышения престижа учебного заведения. И это в те времена, когда никаких международных олимпиад еще не было.
Так что не в теме все же Вы.
Очевидно, что доплата лучшим из лучших никогда не станет достоянием гласности. Иначе скажут: да школа просто купила себе этого ученика, а не воспитала. Но не сложно догадаться, что на самом деле именно так и происходит.
Извините, но западные университеты покупают даже спортсменов! Так куда важнее купить спортсмена-математика для межнара, чем спортсмена-бейсболиста в университетскую команду.
Сходите на какое нибудь первенство строителей по легкой атлетике и увидите там всю спортивную элиту города. В свое время очень жалко было настоящих строителей в кедах, которые выходят на старт и видят вокруг себя профессионалов, которым тут же при них платят деньги за выступление. Он был бы первым среди своих, а его просто взяли и превратили в шута.
Так это только ради престижа делается! Абсолютно никакой коммерческой выгоды от победы в беге на полтора километра строительное управление не имеет и иметь не может! А тут матшкола и межнар по математике! Она же озолотится, если разместит у себя на сайте несколько таких дипломов. 02.03.2016 03:06:02, vbr2011
Так что не в теме все же Вы.
Очевидно, что доплата лучшим из лучших никогда не станет достоянием гласности. Иначе скажут: да школа просто купила себе этого ученика, а не воспитала. Но не сложно догадаться, что на самом деле именно так и происходит.
Извините, но западные университеты покупают даже спортсменов! Так куда важнее купить спортсмена-математика для межнара, чем спортсмена-бейсболиста в университетскую команду.
Сходите на какое нибудь первенство строителей по легкой атлетике и увидите там всю спортивную элиту города. В свое время очень жалко было настоящих строителей в кедах, которые выходят на старт и видят вокруг себя профессионалов, которым тут же при них платят деньги за выступление. Он был бы первым среди своих, а его просто взяли и превратили в шута.
Так это только ради престижа делается! Абсолютно никакой коммерческой выгоды от победы в беге на полтора километра строительное управление не имеет и иметь не может! А тут матшкола и межнар по математике! Она же озолотится, если разместит у себя на сайте несколько таких дипломов. 02.03.2016 03:06:02, vbr2011
вы не в курсе... и опять вышли за тему обсуждения - о чем -то своем))
Ну ладно, дам подсказку))
Олимпиадная система не очень зависит от школ сейчас. и она ( эта система) "самоподпитываемая" т.е. ее бывшие участники вполне себе приглашаются для дальнейшей работы в ней, соответственно с оплатой этого участия. Школе не нужно иметь к этому отношения. Хотя 239 вполне себе имеет)) Кроме того, и лучшие школы лучших учеников в последствии, на определенном этапе вполне трудоустраивают. Так что "сразу" никто не "расплачивается"))
И, кстати, как это школа "озолотится"?))) Стает брать кого попало за доплату? И эти "кто попало" туда ринутся заради межнара?)) ))) Утопия же. Вы, реально, не в курсе... 02.03.2016 14:39:43, ск=))
Ну ладно, дам подсказку))
Олимпиадная система не очень зависит от школ сейчас. и она ( эта система) "самоподпитываемая" т.е. ее бывшие участники вполне себе приглашаются для дальнейшей работы в ней, соответственно с оплатой этого участия. Школе не нужно иметь к этому отношения. Хотя 239 вполне себе имеет)) Кроме того, и лучшие школы лучших учеников в последствии, на определенном этапе вполне трудоустраивают. Так что "сразу" никто не "расплачивается"))
И, кстати, как это школа "озолотится"?))) Стает брать кого попало за доплату? И эти "кто попало" туда ринутся заради межнара?)) ))) Утопия же. Вы, реально, не в курсе... 02.03.2016 14:39:43, ск=))

Про это мне, как вы сами понимаете, прекрасно известно)) Но это никак не "озолотится", скорее будет получать средства для поддержания уровня.
02.03.2016 16:25:24, ск=))
Точно наигрались? За последние 10 лет количество детей, обучающихся дома, в США удвоилось. Население растёт гораздо медленнее :)
[ссылка-1]
А что касается мест проживания... у интеллектуалов просто больше возможностей жить рядом с хорошими школами и, соответственно, меньше необходимости изобретать велосипед. А что, реднекам о лучшем образовании для детей даже и мечтать не следует? 01.03.2016 02:14:02, Эль Нинья
[ссылка-1]
А что касается мест проживания... у интеллектуалов просто больше возможностей жить рядом с хорошими школами и, соответственно, меньше необходимости изобретать велосипед. А что, реднекам о лучшем образовании для детей даже и мечтать не следует? 01.03.2016 02:14:02, Эль Нинья
Интеллектуалы повсюду имеют привычку проживать рядом с хорошими школами. Почему-то интеллектуалы, деньги и научно-культурные заведения демонстртруют устойчивое взаимное притяжение, жаль, что британские ученые еще не об'яснили публике этот природный феномен.
Ну, Штаты страна большая, найдется где-нить и реднек, хоумскулящий ради поступления в МИТ, а не по привычке ежедневно открывать Библию в поисках, гм, все новых ценных указаний и интересных идей для практического применения. 01.03.2016 05:02:07, OlgaStPb
Ну, Штаты страна большая, найдется где-нить и реднек, хоумскулящий ради поступления в МИТ, а не по привычке ежедневно открывать Библию в поисках, гм, все новых ценных указаний и интересных идей для практического применения. 01.03.2016 05:02:07, OlgaStPb


Среднее образование нужно для жизни. Это общий взгляд на жизнь, мировозрение. Для всех углублений будет время после школы и до конца жизни. 29.02.2016 10:56:54, Cat-S

Когда у меня ребенок учился дома я не тратила времени больше, чем сейчас. Просто я сразу нормально обучала, а не подгоняла материал за школой. Практически заново все равно.
Если бы не дикие аттестации, к которым приходится выучить в разы больше всякой туфты по сравнению с тем, что "проходит" школьник высиживая время в школе (профанация в большинстве своем) - вообще не было бы никаких проблем. 29.02.2016 14:25:25, Красно Солнышко

Так тогда была началка, в началке материал проще, его меньше по объему. А с 5 начиная уже много.
Из школы общий уровень есть, да. У меня ребенок любит "вещать". Вот что-нибудь прошли - и давай меня этим грузить. От особенностей пищеварительной системы до нюансов правления Павла 1-го. Нет, конечно, что-то я помню. Но уже не в таких подробностях. 29.02.2016 15:41:11, Cat-S
Вот от таких "вещателей" мы и ушли из школы. Естественно вам без школы не куда, иначе ребенок загрузит вас. Но вы подменяете понятия. Со стороны школа для вас - это передержка.
29.02.2016 22:15:10, чья-то мама

Передержка - это про отличников. Моему ребенку до них как до Луны. 01.03.2016 00:36:13, Cat-S
Неужели Вы до сих пор не поняли, что школа - страшное место, куда матери-кукушки подбрасывают опостылевших птенцов? Чтоб ненасытное чучело бедную крошку замучило (с)
29.02.2016 23:17:52, тупик


Для хорошего общего уровня какое то одно или ряд близких направлений становятся базой. Например, те кто занимается изобразительным искусством, так или иначе занимаются и историей, и математикой, и литературой, и химией, и музыкой, и языками. В итоге образуется хороший общий уровень образования, позволяющий реализовать себя в профессии. То же самое по другим предметам и областям знаний.
Когда же родители или школа пытается дать знания и требовать от ребенка высокого уровня по всем предметам школьным, то получается как лебедь, рак и щука. Каждый преподаватель тянет одеяло на себя.
Это не выдуманная ситуация. У нас как раз ребенок увлекается многим и сейчас уже тяжело, нагрузка у каждого направления возрастает. Все чаще ему говорят, о необходимости выбора. Со временем что то отпадает, что то возникнет новое.
Я тоже изначально была за изучение всех предметов на высоком уровне, но одно дело - наши представления, другое - живые дети.
Общий взгляд на жизнь, мировозрение формируются вообще не только в школе, тут много факторов и до, и вне, и после. А углубляться после школы по многим направлениям уже поздно. 29.02.2016 12:08:45, spravedlivaya

Если это не спорт и не искусство, то не поздно. 29.02.2016 12:38:51, Cat-S

Но кто сейчас в России готов после окончания школы пару лет изучать языки и искать призвание, а потом уже углубляться? Времена меняются. Ребенок, который с пяти лет учится у хорошего мастера к 15 годам уже сам профессионал. 29.02.2016 12:48:26, spravedlivaya


Я не про то, что так нельзя. Можно и это тоже нормально.
Я про то, что люди не готовы. Нет у нас такой традиции. 29.02.2016 15:53:13, spravedlivaya

А у некоторых выпускников, "молодых специалистов" и в 21 его нет. Но тоже устраиваются на работу. 29.02.2016 13:16:53, spravedlivaya

Спорт, творчество, языки, программирование, бизнесс, да много чего еще. 29.02.2016 13:06:33, spravedlivaya

что это значит "в в ВУЗ по языкам"? уточните. пожалуйста. про ваш бизнес для детей я помню. очень смешно было читать. очень
29.02.2016 13:08:04, Шерлок

В Чехии "изучают языки" после школы, но перед ВУЗом. У них нормально, поступать лет в 25 в университет.
Смейтесь на здоровье. 29.02.2016 13:15:08, spravedlivaya
ну и? ничего не мешает поступить в вуз, и необязательно языковой, без какой-то особой подготовки
29.02.2016 13:16:24, Шерлок
чтобы получить определенное образование. или начать его получать пока не передумаешь
29.02.2016 13:27:55, Шерлок

что значит запихивают? и чтобы 2-е и со всем по другой и многие? я не встречала
29.02.2016 16:05:02, Шерлок
я уже поняла, что у вас уникальное окружение. сплошные крайности с разных сторон
29.02.2016 18:43:16, Шерлок
Спорт и музыка - это все физические тренировки с детства. Но заработают на этом единицы. Для нормальных людей - это не профессия. Они получат от этого удовольствие, но не зарплату.
29.02.2016 13:16:32, marins
бывают. но какой смысл говорить о единицах? даже самоучки есть, дающие фору профессионалам. необязательно закончить литинститут, чтобы быть писателем. или строгановку, чтобы стать художником. но в теме про массовое школьное образование никакого смысла об этом говорить нет
29.02.2016 13:24:54, Шерлок
тема про то, что все большие массы к этому склоняются. вроде как. ну я так поняла. а что редким экземплярам школа не нужна, так это очевидно
29.02.2016 15:25:18, Шерлок

выше приводили статистику. сначала много, потом спад. трое... да хоть 300. это не цифры в масштабе.
29.02.2016 15:41:16, Шерлок

Как и то, что хороших школ - единицы. 29.02.2016 15:56:29, spravedlivaya
вот именно, что всем это ясно. только не не все потянут, но далеко и не все захотят. судя по статистике
29.02.2016 16:05:52, Шерлок
На одного спортсмена приходится 10 000 водителей грузовиков, например. Спорт - это опционально, а без трактористов, инженеров и тд общество не может обойтись.
29.02.2016 13:22:22, marins

Тренеры по плаванию сейчас вполне востребованы, как и учителя физкультуры :) 29.02.2016 15:17:33, spravedlivaya
Дедушка и родители прогрессировали вверх... Плавать сами, скорее всего, научились. Как и бегать и прыгать.
Да, чуднО это все... Внуки и правнуки навык плаванья утеряли, зато вУмные... 29.02.2016 17:44:53, marins
Да, чуднО это все... Внуки и правнуки навык плаванья утеряли, зато вУмные... 29.02.2016 17:44:53, marins

Так плавать никто не умел. Спорт - это не единственное увлечение сына. Если сравнивать навыки в десятилетнем возрасте, то он тоже прогрессирует. 29.02.2016 18:34:07, spravedlivaya
тренером без образования не стать. как и учителем физкультуры. ни в 15, ни в 25
29.02.2016 15:20:39, Шерлок

Девочкам, занимавшимся 10 лет танцами в ДК выдают диплом с правом вести тренеровки, они часто помогают старшим тренерам. Ну очень это востребовано.
Есть знакомые мальчик (на со) и девочка (школьница), которые в этом году заканчивают художественную школу. Ему 11, ей 10. Участники многих выставок, лауреаты, победители международных конкурсов. Он уже профессионально вырезает из дерева, на Алтае это вполне профессия. Девочка проводит мастер-классы. 29.02.2016 15:50:39, spravedlivaya
Профессионально - это когда платят зарплату, а с заплаты налоги.
Что-то вы странное пишете про "назад к каменному топору"... А мы тут будем за вас все остальные работы работать что ли? 29.02.2016 17:48:59, marins
Что-то вы странное пишете про "назад к каменному топору"... А мы тут будем за вас все остальные работы работать что ли? 29.02.2016 17:48:59, marins

всяким шарлатанам тоже многие платили и платят. профессионалами от этого они не становятся
29.02.2016 18:44:19, Шерлок

вы же о готовности кого-то кому-то заплатить написали. как о критерии профессионализма. но сами же и опровергли
29.02.2016 23:15:44, Шерлок

Тоже самое с рисованием. Да ребенок в 15 лет уже может мастерски рисовать и иметь продажи [ссылка-1], [ссылка-2]. 01.03.2016 07:12:11, spravedlivaya
мы уже обсудили, что спорт и искусства несколько обособленная отрасль. и что такое профессионал, и что такое работа
01.03.2016 08:36:33, Шерлок

В другой области пожалуйста. В свое время нам понадобилась настройка компьютера. Не самые простые программы. Сначала вызывали специалистов с высшим образованием, то одного, то другого. Хорошо настроить получилось только у мальчика из 10 класса! Настолько хорошо, что мы пользуемся его услугами до сих пор.
[ссылка-1] вот еще несколько примеров. Миллионы зарабатывают не все, но многие могут вполне зарабатывать на жизнь. 01.03.2016 09:31:12, spravedlivaya


Многие ученые были бедны да, но именно поэтому Нобель и придумал премию, чтобы вознаграждать тех, кто смог сделать что-то выдающееся. 02.03.2016 09:24:18, spravedlivaya
купи-продай не делает человека профессионалом. кто-то да, что-то придумал и разработал - молодец. но на то все это и редкость, что об этом пишут. зарабатывать на жизнь можно и без образования, ну и что? что вы этим хотите сказать. миллионы детей работают на фабриках вполне профессионально для этого рода деятельности, ну и что?
01.03.2016 09:41:28, Шерлок

Но кто сейчас в России готов после окончания школы пару лет изучать языки и искать призвание, а потом уже углубляться? Времена меняются. Ребенок, который с пяти лет учится у хорошего мастера к 15 годам уже сам профессионал."
Выяснили, что не готовы, что у нас скорее ребенок поступит в любой доступный ВУЗ, чем будет ждать, готовиться к поступлению в желанный. Но в реальности родители уже к седьмому-восьмому классу подыскивают профиль школы, репетиторов. Это по ВУЗовским, высокоинтеллектуальным специальностям. А если ребенок рано проявил способности, то ответственные родители уже в пять лет отдают на обучение. И если этот ребенок попал к хорошему мастеру, часто этим мастером бывают родители, (спорт, искусство, продажи, ремесло, механика, математика, садоводство, кулинария, программирование, языки) то к 15 годам, он на самом деле уже обладает профессиональными навыками. Не профессиональным образованием, а навыками.
Сейчас это распространено. С пяти лет много куда набирают. Поэтому, чтобы конкурировать, быть успешными, не стоит ждать углублений после школы и надеяться на "хороший общий уровень". ИМХО. 01.03.2016 11:35:08, spravedlivaya
а зачем после школы 2 года изучать языки и искать призвание? если это можно делать в вузе? и вопрос неверно поставлен. не "не готов", а может себе позволить. кто-где выяснил, что ребенок поступить хоть куда, а не будет готовиться в желанный? кто-то поступит, несомненно. но он точно так же и через 2 года бы поступил. а кто-то сразу поступает в желаемый. а потом может передумать. и что? в чем разница? вы опять сводите обсуждения к рано определившимся, способным и целеустремленным. все уже, по-моему, выучили, что у вас такие.
01.03.2016 11:39:32, Шерлок

Это чтобы не тратить время и деньги на то, на что еще не созрел человек. Мотивацию к учебе не отбивать.
У нас такой традиции нет. 01.03.2016 12:17:24, spravedlivaya
я прекрасно знаю про эту традицию. правда про гос. счет и заграницей не слышала - это где так? и прекрасно понимаю почему она у нас "не прижилась". но даже если она у нас не прижилась, то это не означает автоматического поступления в вуз по вами описанному сценарию
01.03.2016 12:27:27, Шерлок

Наблюдая, что сейчас происходит в наших ВУЗах, для меня они тоже ценностью перестали быть. 01.03.2016 13:21:41, spravedlivaya
вы не понимаете, что нет смысла сравнивать образование отдельно от всего остального? смысл который раз писать про как оно "у них"?
01.03.2016 13:26:51, Шерлок

Во-вторых, некоторые перенимают опыт или учатся там. У одной знакомой дочь учится там, у другой готовится.
Лично на меня произвело большое впечатление общение с Чешскими студентами. В какой то мере процесс образования своих детей я выстраиваю на этом впечатлении. 01.03.2016 15:13:32, spravedlivaya

Но кто сейчас в России готов после окончания школы пару лет изучать языки и искать призвание, а потом уже углубляться? Времена меняются. Ребенок, который с пяти лет учится у хорошего мастера к 15 годам уже сам профессионал."
Это был риторический вопрос из которого изначально ясно, что никто не готов.
Ничего нового. 02.03.2016 16:25:47, spravedlivaya
еще раз напишу. систему образования нет смысла рассматривать в отрыве от других систем и принципов функционирования государства, в котором живешь и планируешь жить. если планируешь еще где - вопрос иной
02.03.2016 12:04:59, Шерлок

Но мы ушли в другую тему, оттолкнувшись от слов "кто готов?". Никто. В том то и дело, что после улубляться лучше уже в школе, чтобы по окончанию не прыгать из ВУЗа в ВУЗ. 02.03.2016 14:28:50, spravedlivaya
ах в школе? а не пару лет после школы? что-то новенькое уже. а в курс подготовки много что включено, и история педагогики тоже. хотя где история, а где современность
02.03.2016 15:56:18, Шерлок
Чем больше читаю Вас, тем страшнее становится. Мастер-классы резьбы по дереву еще ладно, а 15-летний парень с черным поясом, которому позволено тренировки вести ...
29.02.2016 15:58:19, .тупик.
Раньше во дворах старшие с младшими бесплатно играли.
Теперь те же игры, но "тренировки".
Пусть сами с собой в дипломы, черные пояса, дочки-матери и школу играют. 29.02.2016 17:52:09, marins
Теперь те же игры, но "тренировки".
Пусть сами с собой в дипломы, черные пояса, дочки-матери и школу играют. 29.02.2016 17:52:09, marins

ПС: как раз к ней на мастер-класс я бы порекомендовала записать ребят возраста 2-3-4))). Она очень прикольно рисует с младшим братом и до этого рисовала с младшими кузенами. Но ей это неинтересно, она так, для души и иногда. 29.02.2016 17:00:46, Василиса из сказки
Приоритеты есть, но и уровень есть. У меня со старшим сыном есть опыт обучения в техническом лицее и многопрофильном лицее в физмат классе. В первом случае русский и т.п. действительно в легком провале. А во втором именно все предметы были на хорошем уровне. Хотя по кол-ву часов приоритеты есть, но учителя то одни и те же. И если учитель дает математику на высоком уровне в физмат классе, то и в гум классе он ее даст на хорошем уровне. Понятно что высокий уровень нужен не всем, но хороший то явно нужен многим.
Зачем - ну хотя бы затем что не все дети даже к концу школы окончательно определились с приоритетами. И хорошая база значительно помогает что-то менять в своей жизни. Имхо. 29.02.2016 10:55:44, Иришка-Мартышка
Зачем - ну хотя бы затем что не все дети даже к концу школы окончательно определились с приоритетами. И хорошая база значительно помогает что-то менять в своей жизни. Имхо. 29.02.2016 10:55:44, Иришка-Мартышка

Если ребенок хорошо усвоил один предмет, то он уже усвоил навыки обучения и при смене направления может их применить при изучении любого другого. И второе направление будет даваться легче. А если пытаться учиться на высоком уровне по десяти предметам в школе, то происходит элементарный перегруз, который характерен для "очень сильных школ". 29.02.2016 12:19:57, spravedlivaya

Показано 119 комментариев из 380
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание