Сын учится в сильной "рейтинговой" школе, но учится "не фонтан": "3" уже забивают "4". Учёбу тихо ненавидит: загрузка у них будь здоров, к тому же куча бессмысленных дисциплинарных мер типа "2" за забытую тетрадь. Не самый большой раздолбай, хотя и не без того: всё, что можно не сделать, - не сделает. Думаю, что отчасти ещё эта дикая загрузка и отношение учителей демотивирует. При этом стал призёром в литературной олимпиаде и - что для нас стало полной неожиданностью - в Ломоносовской - по естественным наукам, которые в принципе не любит. Типа - шёл мимо - написал от нечего делать...
Мы, конечно, в унынии не столько из-за оценок, сколько из-за общего настроя в отношении учёбы. Но если раньше "ненавидел" примерно всё одинаково, в этом году появились хоть какие-то приоритеты: стал интересоваться литературой, историей, отчасти языками (неожиданно проникся к учительнице, с которой раньше были сложные отношения).
Короче, очень хочется не спугнуть удачу)) И вот думаю о хорошей сильной школе с творческой атмосферой, куда бы дети бежали с радостью. Если она, конечно, есть в природе. Очень хочется, чтобы сын начал ловить кайф от учёбы, как когда-то ловила я сама. Посоветуйте, пожалуйста, такую школу, если знаете - в СЗАО или в центре, где есть набор в 9 классы.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посоветуйте школу для гуманитария (9 класс) - СЗАО, центр
21.02.2016 21:32:20, озадаченная_мама39 комментариев
В СЗАО есть кучка гимназий, чем они Вас не устраивают?
28.02.2016 20:18:24, Кетчуп
Интересный вопрос Вы задаёте - вроде всё подробно описала)) Рассказываю содержание предыдущих серий... Учимся в одной из таких сильных школ в СЗАО, не нравится атмосфера и то, что неглупый вроде бы мальчик тихо ненавидит школу. Ищем альтернативу - поэтому и жду отзывов о школах СЗАО-центр, где рейтинговость сочеталась бы с творческой обстановкой и любовью детей к альма-матер.
28.02.2016 22:20:05, автор темы
Не, ну номер-то не указан. Как же определить что Вам не нравится. Я бы на Вашем месте зашла на олимпиада.ру, посмотрела бы в каких школах округа есть результаты по нужным предметам и спрашивала конкретно отзывы по этим школам.
28.02.2016 23:52:15, Кетчуп
У нас в 2101 очень хороший естественнонаучный профиль. С творческой атмосферой все хорошо. Нынешний 8 класс, по словам учителей, не особенно сильный, но дети креативные, а учителя держат потрясающую атмосферу.
27го в 11-00 ДОД на Кастанаевской 29 к 1. Там будут дети с мастер-классами, можно познакомиться с ними и с учителями и понять, подходит ли вам. 27.02.2016 00:49:44, asyaasya
27го в 11-00 ДОД на Кастанаевской 29 к 1. Там будут дети с мастер-классами, можно познакомиться с ними и с учителями и понять, подходит ли вам. 27.02.2016 00:49:44, asyaasya
да там сейчас только 9 и 10 классы есть. в них человек по 10 всего. там из-за старого директора проблемы были. сейчас с новым директором, кажется, налаживается. набор и добор разрешили сделать, учителя вернулись.
но у меня ребенок в ЕН, я про филпрофиль не так много знаю. 28.02.2016 14:42:57, asyaasya
но у меня ребенок в ЕН, я про филпрофиль не так много знаю. 28.02.2016 14:42:57, asyaasya
Ну так и что что в ЕН? Призёр по географии и все? Ну если только класс 10 человек...
28.02.2016 16:09:10, Кетчуп
при том, что мне сложно рассказать человеку подробнее про филологов. рассказала то, что знаю.
28.02.2016 18:03:45, asyaasya
А кто Вас спрашивает про филологов? У этой школы на регионе всего три призёра на все классы. Я не путаю? В дворовых школах, откуда все бегут, призеров побольше. Чем Вы это можете объяснить? Как-то не складывается впечатления о прекрасном профиле по таким результатам.
28.02.2016 20:12:23, Кетчуп
ой, простите, я запуталась в конференции. поняла ваш вопрос.
филологический профиль сильные классы 9 и 10, они маленькие, человек по 10
естественнонаучные 8 - не очень сильный, а 9-11 хорошие, там 11 маленький, а 8-10 где-то по 16-18 человек, как я знаю.
просто автор описала ребенка, который похож на некоторых в ЕН, в теме было про "гуманитарноть", я и заблудилась. 28.02.2016 22:43:13, asyaasya
филологический профиль сильные классы 9 и 10, они маленькие, человек по 10
естественнонаучные 8 - не очень сильный, а 9-11 хорошие, там 11 маленький, а 8-10 где-то по 16-18 человек, как я знаю.
просто автор описала ребенка, который похож на некоторых в ЕН, в теме было про "гуманитарноть", я и заблудилась. 28.02.2016 22:43:13, asyaasya
так тема же про гуманитарные классы была, как я поняла.
я никогда не понимала, почему нужно выбирать школу по количеству каких-то призеров, по рейтингу. или по каким-то средним баллам ЕГЭ, как будто своих глаз нет.
я не хочу никого обидеть, но есть школы, которые у всех на слуху, а там этих призеров делают в паре отобранных классов, а на остальных детей просто забивают. а родители ради красивого номера держат там детей (извините, наболело, у меня коллега плачется регулярно, но продолжает есть кактус) есть дейтсвительно школы для одаренных, где практически все дети участвуют в олимпиадах. а есть школы, где дети при желании участвуют в олимпиадах, при возможности их выигрывают, но это не главное. и призеры из этих школ не сбегают, потому что там есть нечто большее.
в общем, не люблю я эти рейтинги и лукавые цифры. я верю только своим глазам, когда прихожу в школу, общаюсь с детьми и учителями, вижу, как люди себя ведут, как относятся друг к другу. 28.02.2016 22:36:13, asyaasya
я никогда не понимала, почему нужно выбирать школу по количеству каких-то призеров, по рейтингу. или по каким-то средним баллам ЕГЭ, как будто своих глаз нет.
я не хочу никого обидеть, но есть школы, которые у всех на слуху, а там этих призеров делают в паре отобранных классов, а на остальных детей просто забивают. а родители ради красивого номера держат там детей (извините, наболело, у меня коллега плачется регулярно, но продолжает есть кактус) есть дейтсвительно школы для одаренных, где практически все дети участвуют в олимпиадах. а есть школы, где дети при желании участвуют в олимпиадах, при возможности их выигрывают, но это не главное. и призеры из этих школ не сбегают, потому что там есть нечто большее.
в общем, не люблю я эти рейтинги и лукавые цифры. я верю только своим глазам, когда прихожу в школу, общаюсь с детьми и учителями, вижу, как люди себя ведут, как относятся друг к другу. 28.02.2016 22:36:13, asyaasya
Я тоже не особо жалую рейтинги, но все же хорошо в меру. Конкретно 2101 производит впечатление очень слабой школы, ну если дворовых умудряются иметь результаты, то что тут мешает/мешало? Не надо заставлять или готовить, но по 1 человеку на параллель, при том что это комплекс! - ну странно выглядит. Тема про ГУМ.профиль, я тоже в них запуталась, но Вы же пишет, что ЕН профиль сильный - как это понять? Верить Вам на слово?
28.02.2016 23:57:26, Кетчуп
я не помню, чтобы я говорила "сильный", т.к. я уже давно поняла, что все по-разному понимают это слово. я говорю "хороший" и по описанию он подходит ребенку автора этой темы.
но если вдруг интересно, то для меня "сильный" - это когда предоставляют возможности ребенку развиваться в том, что он выбирает и что ему нравится. и при этом с ним общаются по-человечески. с желающими делать олимпиады на доп.занятиях могут до ночи сидеть, в выходные встречаться. с желающими паять роботов до ночи роботов паяют. с желающими проекты делать - делают проекты. есть дети, которые по учебе не очень, но они востребованы и при деле и прекрасно воспитанны. для кого-то это слабость (я где-то слышала выражение "почистить класс от слабых учеников") а для меня - это сила, когда ребенка, который дрался и ругался превращают в приятного юношу, который начинает заниматься физикой и с которым маме дочку не страшно в поход отпустить. или когда девушка, которая просто спала на уроках, начинает вдруг заниматься биологией. призерами региона они не станут, конечно, скорей всего. но мне нравится все это. и атмосфера которая конкретно в ен классах.
вы меня первая (первый) стали спрашивать об олимпиадных показателях. вы знаете, как надо учить и руководить комплексом. а я в школе не работала никогда. я писала автору, т.к. по описанию ее ребенка мне показалось, что он может найти себя в ен. вот и все. 29.02.2016 00:50:50, asyaasya
но если вдруг интересно, то для меня "сильный" - это когда предоставляют возможности ребенку развиваться в том, что он выбирает и что ему нравится. и при этом с ним общаются по-человечески. с желающими делать олимпиады на доп.занятиях могут до ночи сидеть, в выходные встречаться. с желающими паять роботов до ночи роботов паяют. с желающими проекты делать - делают проекты. есть дети, которые по учебе не очень, но они востребованы и при деле и прекрасно воспитанны. для кого-то это слабость (я где-то слышала выражение "почистить класс от слабых учеников") а для меня - это сила, когда ребенка, который дрался и ругался превращают в приятного юношу, который начинает заниматься физикой и с которым маме дочку не страшно в поход отпустить. или когда девушка, которая просто спала на уроках, начинает вдруг заниматься биологией. призерами региона они не станут, конечно, скорей всего. но мне нравится все это. и атмосфера которая конкретно в ен классах.
вы меня первая (первый) стали спрашивать об олимпиадных показателях. вы знаете, как надо учить и руководить комплексом. а я в школе не работала никогда. я писала автору, т.к. по описанию ее ребенка мне показалось, что он может найти себя в ен. вот и все. 29.02.2016 00:50:50, asyaasya
Да, я Вас спросила как можно хвалить школу с такими неясными показателями. Если до ночи занимаются с желающими, то либо желающих нет, либо где результат?
Если это школа для слабых и спящих и их туда отбирают как-то и делают из них нижнюю границу , то это совсем другой вопрос, но стоит Лидия этого ездить из СЗАО? Сомневаюсь.
Я правильно понимаю, что 2101 - это бывшая 261? В 261 я была, и, уж извините, ничего кроме понтов и рассказов «какие МЫ» я там не увидела. 29.02.2016 00:58:53, Кетчуп
Если это школа для слабых и спящих и их туда отбирают как-то и делают из них нижнюю границу , то это совсем другой вопрос, но стоит Лидия этого ездить из СЗАО? Сомневаюсь.
Я правильно понимаю, что 2101 - это бывшая 261? В 261 я была, и, уж извините, ничего кроме понтов и рассказов «какие МЫ» я там не увидела. 29.02.2016 00:58:53, Кетчуп
это школа для разных. я вот после вашего вопроса начала думать, что же у них общего-то. какие-то банальности хорошие в голову лезут. пожалуй, общее, это умение видеть и ценить другого и осмысленность. интересно с ними. и они какие-то интересные. адекватные. выраженные. не хамовато яркие, а именно - выраженные.
вообще, там много школ в комплексе сейчас. там две линейки ен и фил внутри бывшей 261 вместе с обычными классами. 2 года назад переехали сюда, еще при старом директоре из 179. потом часть учителей ушла (из филпрофиля), часть детей ушла. мы попали как раз в конфликтный период в начале прошлого года, но на нас это как-то не отразилось особо. учителя ен остались и стали работать с неровными классами, в которые кто-то из общеобразовательных перешел, кто-то из развалившегося самоопределения, кто-то по набору.
не знаю, когда вы были, с кем вы общались. у меня за два почти года не возникало ощущения "понтов". скорее, наоборот. все очень по-семейному и по-домашнему. но вообще по жизни я много раз убеждалась, что люди одну и ту же вещь видят по-разному.
а кому куда ездить я решать не могу. мой ребенок ездит недалеко. кто-то с другого конца города. чем и хорошо жить в большом городе - есть выбор. 29.02.2016 01:28:56, asyaasya
вообще, там много школ в комплексе сейчас. там две линейки ен и фил внутри бывшей 261 вместе с обычными классами. 2 года назад переехали сюда, еще при старом директоре из 179. потом часть учителей ушла (из филпрофиля), часть детей ушла. мы попали как раз в конфликтный период в начале прошлого года, но на нас это как-то не отразилось особо. учителя ен остались и стали работать с неровными классами, в которые кто-то из общеобразовательных перешел, кто-то из развалившегося самоопределения, кто-то по набору.
не знаю, когда вы были, с кем вы общались. у меня за два почти года не возникало ощущения "понтов". скорее, наоборот. все очень по-семейному и по-домашнему. но вообще по жизни я много раз убеждалась, что люди одну и ту же вещь видят по-разному.
а кому куда ездить я решать не могу. мой ребенок ездит недалеко. кто-то с другого конца города. чем и хорошо жить в большом городе - есть выбор. 29.02.2016 01:28:56, asyaasya
Я 2 года назад была. Тогда еще можно было списать на переезд и т.п. трудности, а сейчас прошло 2 года:) И опять всё тоже, что и тогда слышала - у нас уникальные дети, а кругом.... А кругом все не такие: неосмысленные, неинтересные, неадекватные - это если перефразировать Вас. Но Вы очень хорошо отразили «дух школы». Обычно за таким духом стоят нежилые результаты, а тут ... НИЧЕГО. Я Вам еще раз повторяю, в в дворовых школах, из которых все бегут, результаты лучше. Просто за счет того, что дети А туда умудряются отбирать одинаково слабых? Странно это.
29.02.2016 08:03:14, Кетчуп
Да, я действительно думаю, что у нас уникальные дети. Но это совершенно не значит, что остальные дети хуже. Мне жаль, что любовь родителей и учителей к своим детям, их способность видеть в детях уникальность и ценность, кто-то может именно так трактовать и перефразировать.
Для меня результат - это самостоятельность ребенка в его жизненных выборах, живой познавательный интерес, осмысленная занятость в хорошей компании, дружба со старшими и младшими, включая учителей. Кооперативность, а не конкуренция в учебе и по жизни - это результат.
Спасибо вам эа эту дискуссию. Мне как-то обычно некогда сформулировать важные вещи, которые я чувствую интуитивно, но не пытаюсь выразить словами. И вот беседа с антиподом с точки зрения взглядов на образование очень полезна. 29.02.2016 22:20:36, asyaasya
Для меня результат - это самостоятельность ребенка в его жизненных выборах, живой познавательный интерес, осмысленная занятость в хорошей компании, дружба со старшими и младшими, включая учителей. Кооперативность, а не конкуренция в учебе и по жизни - это результат.
Спасибо вам эа эту дискуссию. Мне как-то обычно некогда сформулировать важные вещи, которые я чувствую интуитивно, но не пытаюсь выразить словами. И вот беседа с антиподом с точки зрения взглядов на образование очень полезна. 29.02.2016 22:20:36, asyaasya
Я абсолютно не являюсь антиподом, мои старшие учились в школе, где всего этого можно было достичь, только это была школа для обычных детей, а не для уникальных. И школа как-то не забывала о своей образовательной функции. Я не поделилась и входила на сайты. В 2101 учится 1099 человек в средней и старшей школе, в школе моих старших 537. На регионе «отметились» 3 и 13 соответственно. Мои дети не учились в топовых школах:) Если я пойду сравнивать с топовой:) Можно даже не начинать. Давайте, сравним с дворцовой, из которой уходят все, кто может. 1082 ученика(почти как у вас) и :))) ТЕ ЖЕ САМЫЕ ТРИ!!! Призёра. Это уровень дворовой школы. В ней можно учиться, но в нее абсолютно незачем ездить, в ней все возьмут репетиторов и большинство для того, чтобы поступить на платное.
Возьмём школу «через дорогу». Всю жизнь она считалась чуть лучше. 1446 учеников 9 призеров.
Чтобы Вам легче было осмыслить(или тем кто еще нас читает). В 2 школах на регионе «отметился» 0,27%, в следующей -0,6%, и в самой благополучной 2,4%. Это небольшие цифры, но весьма показательные. Если уровень школы равен дворовой, то она такая и есть.
Если бы я не заходила в школу, не видела эту «уникальность» из всех углов, Вы могли бы еще обвинять меня в перефразировании. Но я пишу только личные впечатления: нормальная дворовая школа. Может быть когда-нибудь что-то сделают, пока же - . Зачем же выдавать желаемое за действительное? 29.02.2016 23:20:32, Кетчуп
Возьмём школу «через дорогу». Всю жизнь она считалась чуть лучше. 1446 учеников 9 призеров.
Чтобы Вам легче было осмыслить(или тем кто еще нас читает). В 2 школах на регионе «отметился» 0,27%, в следующей -0,6%, и в самой благополучной 2,4%. Это небольшие цифры, но весьма показательные. Если уровень школы равен дворовой, то она такая и есть.
Если бы я не заходила в школу, не видела эту «уникальность» из всех углов, Вы могли бы еще обвинять меня в перефразировании. Но я пишу только личные впечатления: нормальная дворовая школа. Может быть когда-нибудь что-то сделают, пока же - . Зачем же выдавать желаемое за действительное? 29.02.2016 23:20:32, Кетчуп
Лицей на Донской не рассматривали? [ссылка-1]
Может быть, у них добор будет? 24.02.2016 00:07:56, Подсолнух и ёж
Может быть, у них добор будет? 24.02.2016 00:07:56, Подсолнух и ёж
А гуманитарное направление у них хорошее? Я когда-то училась в тех краях. Помню, они славились как естественники.
25.02.2016 00:34:23, автор темы
Мой в 54 школе, в гум группе, отличный историк- обществознание, литератор, учитель английского. Мой расцвел в этой школе.
23.02.2016 22:11:12, Angy...
Надо же! Часто мимо вашей школы проходим, когда бываем у родственников. Спасибо, будем иметь в виду)
25.02.2016 00:33:10, автор темы

Эх, далековато нам сейчас... Хотя всё моё детство и юность прошли в тех краях) А хорошая школа, да?
25.02.2016 00:26:15, автор темы

Мне педагоги нравятся, нравится атмосфера. В общем-то из-за этого и отправила его туда. Нам тоже не близко. На дорогу в один конец -около часа. Но цель достигнута-ездит по собственному желанию и что-то там делает. 25.02.2016 08:49:50, КленовыйЛис
Это очень здОрово, правда! Очень рада, что Вам удалось переломить ситуацию. Но нам в один конец нужно будет часа 1,5 добираться((
28.02.2016 22:22:11, автор темы


Интересует атмосфера и уровень обучения. Ищу крепкую школу, но без понтов в этом районе.
Написала на подник, но не отправляется. 25.02.2016 16:05:01, Sampo

В нынешнем 8 гум уже 30 человек, и они такие дружные получились, что едва ли кто-то уйдет. А в 9-й набора нет - только на свободные места.
23.02.2016 23:24:40, bestfrog
Вы имеете в виду 57 гум? Вроде бы на сайте школы написано, что 9 класс будет набираться отдельно или я ошибаюсь? Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл ходить в вечернюю гуманитарную школу по понедельникам?
25.02.2016 00:21:56, автор темы
Для поступления в гумкласс 57-й это очень полезно, да и нравится ребятам обычно.
25.02.2016 00:41:38, Почему?
попробуйте 2101 на Славянском бульваре, скоро ДОД.
22.02.2016 09:59:28, ося
Спасибо, посмотрим. А у Вас там ребёнок учится? Какие впечатления?
25.02.2016 00:22:32, автор темы
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.