Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

The present perfect в четвертом классе

Есть тут "счастливчики" изучающие английский язык по Кузовлеву? Я сама учитель английского в прошлом, и в итоге у моего сына сейчас между 3 и 4 при ранее стабильной 5. У него в голове мешанина из времен. Только-только он усвоил разницу между Present Simple и Present Cont., понимает, как составлять предложения в прошедшем простом и будущем простом времени, написал контрольную, а им раз и новую тему дают Perfect. У детей настоящая каша в голове. Вчера самостоятельную переписывали ВСЕЙ группой, потому что дети не справляются. Мой написал на 3-, у большинства 2... Кто знает, а что же им дальше-то будут давать, после 4 класса, если они сейчас все времена пройдут?
30.01.2016 10:29:47,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пантерка