А вот расскажите, если у вас опыт смены директора в школе. Мне то кажется, что это влияет гораздо сильнее слияния. Но может это у меня однобокое представление?
Есть ли у кого-нибудь на примете директора, которые на волоске? И почему?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опыт ухода директора и причины? Да валом.
1. Убрали по причине преклонного возраста. Пожилая дама вела себя активно и неадекватно.
2. Заменили после пожара в директорском кабинете и обнаружении там гомо-порно материалов.
3. Уволили после череды странных перетасовок учителей. Директор многих "ушла", остальных официально уволила. В итоге 4 судебных иска, три иска учителя в итоге выиграли. Школа потеряла больше половины основного учительского состава.
4. Заменили после многочисленных подозрительных финансовых махинаций с ремонтами школы. Для обновления ремонта могла картинно падать в обморок и вызывать скорую. Также данный директор наплодила многочисленных учителей по физкультуре - своих родственников.
5. Тихо убрали по неизвестным причинам. Проработал год директором, до этого был завучем долго. Уход прошел малозамеченным. Директор писал стихи, пел песни, вел собственный творческий блог. В академических интересах замечен не был. 09.01.2016 12:58:37, ABDD
1. Убрали по причине преклонного возраста. Пожилая дама вела себя активно и неадекватно.
2. Заменили после пожара в директорском кабинете и обнаружении там гомо-порно материалов.
3. Уволили после череды странных перетасовок учителей. Директор многих "ушла", остальных официально уволила. В итоге 4 судебных иска, три иска учителя в итоге выиграли. Школа потеряла больше половины основного учительского состава.
4. Заменили после многочисленных подозрительных финансовых махинаций с ремонтами школы. Для обновления ремонта могла картинно падать в обморок и вызывать скорую. Также данный директор наплодила многочисленных учителей по физкультуре - своих родственников.
5. Тихо убрали по неизвестным причинам. Проработал год директором, до этого был завучем долго. Уход прошел малозамеченным. Директор писал стихи, пел песни, вел собственный творческий блог. В академических интересах замечен не был. 09.01.2016 12:58:37, ABDD
В нашей гимназии ситуация, видимо, нетипичная: два последних директора - её же выпускники (как и половина пед.коллектива и администрации), так что их приход/смена принципиальных изменений жизни не приносили. Еще - сильный и реально работающий УС.
И по теме обсуждения ниже про объединения:у нас опять-таки не самый распространенный вариант - согласно твоей классификации, первый - "удачный" ) Причем в первую очередь для детей присоединенной дворовой школы, то есть то, что ты и хотела от объединений,- социальный эффект. 08.01.2016 20:17:57, bestfrog
Спасибо! Это очень радостно слышать.
И отбор же не прекратился у вас, я так понимаю? То есть шансы для детей, которые хотят учиться, тоже не утрачены? 08.01.2016 21:07:24, Красно Солнышко
Это была успокоительная фраза для вас. Что в комплексах ничего не мешает и сторонникам отбора тоже.
Я собственно устала вам объяснять, что комплексы и отбор это две независимые вещи. Нет никакой необходимости отказываться от отбора в комплексах. Просто, одновременно, нельзя уже и избавиться от тех, кого никто не отберет. То есть и эти дети получат качественное образование у хороших учителей. 09.01.2016 16:10:40, Красно Солнышко
Я не против и отбора со стороны в старшей школе (начиная с 7-8 классов). С чего ты взяла? Просто те дети, которые без всякого отбора в этой школе с младших классов (по прописке) они тоже продолжают тут же учиться.
Комплексы как раз позволяют найти места для такого отбора. Если желающих больше, чем школа может взять, она просто в рамках комплекса классы перемещает, как вот и было bestfrog описано. 09.01.2016 17:19:42, Красно Солнышко
Нет. Я совсем другое писала. Отбирайте как угодно, но вы в ответе за тех, кого уже взяли. То есть все дети по прописке, которые у вас с первого класса без отбора набраны, или в любой другой тоже взяты, потому что и в школу можно поступить в любую, с любым уровнем, если у тебя тут прописка - за них вы тоже отвечаете.
09.01.2016 17:34:58, Красно Солнышко
То на свободные места, во вторую очередь. Но если школа хочет отобрать себе детей, то в комплексе она, скорее всего, найдет как сделать дополнительные классы в параллели, а вот в одном школьном здании - уже не развернешься.
09.01.2016 18:13:52, Красно Солнышко
Так места нет на большее количество классов в параллели. В комплексе уже можно найти.
10.01.2016 03:02:15, Красно Солнышко
Чтобы больше детей набрать. Чтобы школа деньги заработала, а дети получили качественное образование.
10.01.2016 14:31:47, Красно Солнышко
А зарплаты повысились?
В комплексах еще часто зарплаты повышаются. 09.01.2016 00:47:59, Красно Солнышко
знаете какие школы вызывают к примеру в ЮЗАО на ковер в департамент за неэффективную работу? 1514, 192, 2.. они, видите-ли, мало учителям платят.. делят классы на части уроков на подгруппы и т.п... очень не эффективны.
10.01.2016 16:17:07, Lilurus
нет я считаю, что эффективность школы не может определяться зарплатой учителя
а платят им столько, сколько выделяет бюджет.. ни больше и не меньше. А то, что не платят ни за что, кроме часов в школе, что готовятся они и учат детей на совести и энтузиазме, это проблема нашего образования, которая сейчас растет со скоростью лавины
и пока найдя убежище в "не эффективных" школах мы детей, вероятно, выучим, а дальше будут уже ваши эффективные конгломераты учить 10.01.2016 17:21:28, Lilurus
И по теме обсуждения ниже про объединения:у нас опять-таки не самый распространенный вариант - согласно твоей классификации, первый - "удачный" ) Причем в первую очередь для детей присоединенной дворовой школы, то есть то, что ты и хотела от объединений,- социальный эффект. 08.01.2016 20:17:57, bestfrog

И отбор же не прекратился у вас, я так понимаю? То есть шансы для детей, которые хотят учиться, тоже не утрачены? 08.01.2016 21:07:24, Красно Солнышко
Упс. Перечитай свою последнюю фразу.
"И отбор же не прекратился у вас, я так понимаю? То есть шансы для детей, которые хотят учиться, тоже не утрачены?"(с)
Вот ты сама и написала всё. Что без отбора шансы были бы утрачены.
Мы про отбор со стороны, а не внутри комплекса, верно ведь? 09.01.2016 09:38:41, Мальва
"И отбор же не прекратился у вас, я так понимаю? То есть шансы для детей, которые хотят учиться, тоже не утрачены?"(с)
Вот ты сама и написала всё. Что без отбора шансы были бы утрачены.
Мы про отбор со стороны, а не внутри комплекса, верно ведь? 09.01.2016 09:38:41, Мальва

Я собственно устала вам объяснять, что комплексы и отбор это две независимые вещи. Нет никакой необходимости отказываться от отбора в комплексах. Просто, одновременно, нельзя уже и избавиться от тех, кого никто не отберет. То есть и эти дети получат качественное образование у хороших учителей. 09.01.2016 16:10:40, Красно Солнышко
Ничего они не получат. Когда года ребёнок курит со 2 кл и пьёт с 4 и т.д., то ни интересов, ни мозгов.
09.01.2016 16:54:06, Кетчуп
а раньше как избавлялись? до определенного класса разве можно а принципе избавиться? а если избавлялись, то это означало в школу по прописке, что ничем не отличается от самого слабого класса в комплексе в итоге. и почему в комплексе все учителя качественные вдруг стали?
09.01.2016 16:18:44, Шерлок
Странно, что ты объяняешь одно и то же. Ты не против отбора в комлексах. Но против отбора со стороны. А я под отбором понимаю именно отбор со стороны. Толку-то из 2-3 школ комплекса отбирать.
09.01.2016 16:16:24, Мальва

Комплексы как раз позволяют найти места для такого отбора. Если желающих больше, чем школа может взять, она просто в рамках комплекса классы перемещает, как вот и было bestfrog описано. 09.01.2016 17:19:42, Красно Солнышко
С того взяла, что ты это писала не раз. Отбирайте, мол, сколько угодно и как угодно, но - внутри комплекса.
09.01.2016 17:25:58, Мальва




больше детей-больше учителей - больше трат. это не заработки. чтобы больше детей хорошо научить - это похвальное желание, да
10.01.2016 18:40:20, Шерлок
Да, у нас гармония ). Набор в пятые гимназические благодаря новому зданию увеличен на 30 человек. Соответственно через год планируется дополнительный восьмой - а это новый профиль, обсуждается какой (видимо, IT). В каждой параллели есть класс присоединенной школы, но граница при желании проницаемая: в этом году из обычного в гимназические шестые перевели двух детей, что-то сдавших. В обычные классы по возможности отправили наших учителей, особенно русский-математика, 4-й из-за этого вообще перевели на предметное обучение, чтобы вытянуть. Молодняк из наших выпускников, которые приходят работать, тоже в большинстве своем отправляют набираться опыта в обычные (директор, как и ты, считает, что их учить сложнее)). Здания распределили по возрастам, старшую школу собрали в гимназии. Поскольку в присоединенной школе старшие классы были малочисленные и не во всех параллелях, погоды они не делают (то есть Куряж нам не грозил), наоборот: радостно сняли форму и растворились в толпе гимназистов, еще раз доказывая важность среды. А в их прежнем здании благодаря уходу старших критическая масса отобранной гимназической малышни 5-6 стала доминирующей, и переживания родителей прошлого года (чуждое окружение, нет атмосферы) уходят. Конечно, проблемы есть, и ходить между зданиями надоело, но это все - рабочие моменты.
08.01.2016 22:32:15, bestfrog
Открытый набор в профиль происходит в 8-ом, потом, конечно, бывают единичные приходы-уходы (экстернат, отъезды, пр.), надо с администрацией разговаривать. В нынешнем 8 гум уже 29 человек. И у нас ЗАО, Вам подойдет?
10.01.2016 14:14:38, bestfrog
"В обычные классы по возможности отправили наших учителей" а их учителей кого учить отправили?
08.01.2016 22:36:46, Шерлок
Классов там было мало (к моменту присоединения в здании на 800 человек детей было меньше трех сотен), пара-тройка учителей уволилась сама после объединения, кто-то работал, не имея подходящей квалификации и образования, - теперь занимается тем, что умеет, кто-то вместо 30 часов ведет теперь 18 и не в выпускных классах.
08.01.2016 22:52:01, bestfrog
Число присоединенных это ключевое. Присоединили бы к вам не менее 50% новых от вашего количества, да потребовали бы перемешать детей. Учить всех без разделения, вот тогда интересен социальный эффект.
09.01.2016 11:35:43, Шор
Совершенно согласна. Потому я и употребляла слова: Куряж и критическая масса. Мы повторили сюжет присоединения, а не объединения - 57-й и ЛИТа 1533. Правда, дети дворовой школы у нас, в отличие от упомянутых, останутся, потому что есть началка только по списку А и сады.
10.01.2016 14:36:20, bestfrog
ого. как это - работал, не имея подходящей квалификации и образования? а теперь чем занимаются? но меня даже больше заинтересовало, что в сложные классы идут работать и видят в этом смысл. это к нижнему моему разговору с КС. но да у вас такой пример мягкого поглощения с минимально возможными осложнениями получился
08.01.2016 22:58:10, Шерлок
По образованию социальный педагог, преподавала гуманитарный предмет, теперь работает социальным педагогом.
Да, приведенный мною из педуниверситета коллега взял обществознание у всех старших обычных со словами: "Мне страшно интересно, они же не паханное поле!" Но это всё же некоторое исключение. Деление на тех и тех - причем больше учительское - и суверенность, конечно, существуют и будут долго. Слишком мы разные.
Но социальный эффект несомненный. Стиль отношений поменялся заметно, театр замечательный именно для той школы сделали, да много чего по мелочи... вот осенью прошлого года, когда продленка в Москве вдруг стала платной, гимназия не стала раздавать деньги гранта за топ-50, а оплатила ими продленку только что присоединенной школы. 08.01.2016 23:29:56, bestfrog
Да, приведенный мною из педуниверситета коллега взял обществознание у всех старших обычных со словами: "Мне страшно интересно, они же не паханное поле!" Но это всё же некоторое исключение. Деление на тех и тех - причем больше учительское - и суверенность, конечно, существуют и будут долго. Слишком мы разные.
Но социальный эффект несомненный. Стиль отношений поменялся заметно, театр замечательный именно для той школы сделали, да много чего по мелочи... вот осенью прошлого года, когда продленка в Москве вдруг стала платной, гимназия не стала раздавать деньги гранта за топ-50, а оплатила ими продленку только что присоединенной школы. 08.01.2016 23:29:56, bestfrog

В комплексах еще часто зарплаты повышаются. 09.01.2016 00:47:59, Красно Солнышко


а платят им столько, сколько выделяет бюджет.. ни больше и не меньше. А то, что не платят ни за что, кроме часов в школе, что готовятся они и учат детей на совести и энтузиазме, это проблема нашего образования, которая сейчас растет со скоростью лавины
и пока найдя убежище в "не эффективных" школах мы детей, вероятно, выучим, а дальше будут уже ваши эффективные конгломераты учить 10.01.2016 17:21:28, Lilurus

Смена произошла по причине возраста исключительно 07.01.2016 00:24:05, Musenka
От директора очень многое зависит. Атмосфера в школе, "корпоративная культура", взаимоотношения в коллективе, стиль работы учителей, расстановка приоритетов, даже тон общения охранников и уборщиц... При слиянии тоже происходит процесс смены директора. И другие изменения есть. Мне когда-то один знакомый директор одной небольшой школы сказал о другом директоре (очень большой школы): "Я не понимаю, как он работает. Я КАЖДОГО своего ученика знаю в лицо, знаю, что у него в семье, как у него с учебой, поведением, какие проблемы, интересы, как с ним разговаривать..." Директора комплексов такого лишены. Получается - только менеджмент?
06.01.2016 22:01:08, tavifa
Влияет ещё как.
А вот по каким критериям "директоры" - это тема для обсуждения. 06.01.2016 21:33:38, из зарубежного опыта
А вот по каким критериям "директоры" - это тема для обсуждения. 06.01.2016 21:33:38, из зарубежного опыта
в нашем случае, на нашем участке времени, с каждым новым руководителем показатели учебного процесса менялись в худшую сторону.
А вот вспомнила. Соседняя школа - очень поднялась даже. Но ей i падать некуда было. Она была худшая (по рейтингу) в нашей местности. Процесс обьединения/ укрупнения/ поедания большими школами малыми присутсвует тоже.
Один из примеров. Новый директор начальной школы ввёл дополнительные уроки религии в школе. + дополнительное количество благотворительных мерроприятий (типа - шефство над домом престарелых, ....) 06.01.2016 22:24:55, из зарубежного опыта
А вот вспомнила. Соседняя школа - очень поднялась даже. Но ей i падать некуда было. Она была худшая (по рейтингу) в нашей местности. Процесс обьединения/ укрупнения/ поедания большими школами малыми присутсвует тоже.
Один из примеров. Новый директор начальной школы ввёл дополнительные уроки религии в школе. + дополнительное количество благотворительных мерроприятий (типа - шефство над домом престарелых, ....) 06.01.2016 22:24:55, из зарубежного опыта
добавлю на всякий случай. Благотворительные мерроприятия проводились в учебное время, вместо уроков.
06.01.2016 22:34:03, из зарубежного опыта
В нашей школе за 5 лет сменили 5 директоров. Первая открывала школу-новостройку, продержалась год. Вторая брала борзыми щенками и не только - продержалась 2 года. Третья слетела через полгода, четвертая - через год. Сейчас сидит 5-й, но под него тоже копают. Ждем-с. Причина вылета у всех одна - деньги.
06.01.2016 20:27:45, бери но знай меру

И все родители той школы застонали ... от поборов.
Про учебный процесс ничего не могу сказать ...
Предыдущего директора той школы просто "убрали-попросили", так как этой даме была нужна должность. 06.01.2016 20:10:49, Фруате
У нас, когда директора утверждали, то прислали «на конкурс» ещё двух таких кандидатов, что эта на их фоне была лучше.
06.01.2016 19:12:37, Кетчуп

Возраст. Вторую "выживают" не первый год, она в общем молодец и умница, хотя не смогла подвердиться по новой системе.
В нашем районе очень многих госуправленцев сменили "на своих" - разных уровней. Качество всё ниже. Но молодые и с протекцией.
Поэтому не знаю, насколько объективно всё происходит.
Конечно смена директора очень многое определяет.
Но вот при слиянии, фактически это и происходит. Директор у присоединенных школ меняется..
Вспомнила ещё одну школу, в которой поменяли директора в головной школе. Итог- хаос. Всё что было наработано - развалили. Там ухитрились объединить лингвистическую и математическую школы. Порушены оказались обе системы. 06.01.2016 18:46:32, Люба С.

Мысль одна: "Кто так планирует?"
Объявляю конкурс на номер самого неудачного комплекса:
[ссылка-1] 06.01.2016 19:36:48, Красно Солнышко
Гимназия 1517 и Курчатовская школа своеобразно смотрятся.
07.01.2016 10:24:16, СЗАО


Вот правда удивительно просто, кто и зачем вот так планировал? 06.01.2016 20:37:42, Красно Солнышко



А к 1568 сад отошел в результате дележки скорее всего потому, что у 1568 мало садов в принципе, мест мало.
А у нас хотят строить новое здание школы, но сколько я планы строительства не смотрю - то ее передвигают по срокам, то по месту расположения. Никому, видимо, не интересно...
Сады, как место освободилось, сразу построили. Один - шикарный трехэтажный дворец, монолитный.
[ссылка-1]
Виданное ли дело, места есть!
Так что, ИМХО-ИМХО, просится объединение двух комплексов + строительство подземного перехода через Полярку. 07.01.2016 09:55:56, Cat-S
Да конечно, сначала одни комплексы объединили, потом будут ним ещё присоединять, потому что «простая». И каждый раз документы меня, таблички перевешивай. Ну красота сколько денег идет в никуда.
07.01.2016 10:47:18, Кетчуп
Да никто не планировал ничего. Сказано было объединить, вот и объединили с многочисленными нарушениями. Я лично спросила по план развития при объединении. Его не было. «Ну если мне так надо», то директор его полгода писала. Прочитав его, я решила ребенка забрать. Все лето маялась - вдруг не права. В конце августа посмотрела как сдали ГИА и перекрестилась, что ушли.
06.01.2016 21:24:14, Кетчуп



В комплексе 3 школы (испанская, 307 и 233), сам физмат-лицей, сады и школа искусств.
Испанская, 307 и лицей практически на одном пяточке (в одном заборе), а вот 233 через дорогу, на Сухонской... Но там больше не с кем объединять было:) - больше школ с этой стороны Южного Медведково нет (граница района идет по Яузе и улице Молодцова... 06.01.2016 22:13:07, Ирины

Но переход подземный через Полярку просится, конечно. 06.01.2016 22:58:39, Cat-S

При разумном планировании эти два здания и все, что в них должны были отойти к комплексу школ 606, 267, 1411, 958, которые все друг от друга и с любой точки микрорайона в шаговой доступности. Но просто, видимо, Терехина очень талантливая оказалась, переиграла Овчинникову, и оттяпала ресурсы и на чужой для нее территории. Печально, что ДОгМ это позволил, лишив ресурсов наш район. 06.01.2016 23:37:49, Красно Солнышко


Я против того, что это здание ушло туда, потому что таким образом обеднили наш район. Количество зданий рассчитано на количество домов и количество жителей. А какие там у них связи были - неважно. Тем более, что долгое время они были независимы. 07.01.2016 12:31:15, Красно Солнышко

Когда я думала про возможное поступление в первый класс в 1568 младшего ребенка - я понимала, что это маловероятно. Хотя школы 1568 от меня буквально в 5 минутах пешком. Т.к. район плотной современной застройки, там своих детсадовцев хватает. 07.01.2016 12:51:33, Cat-S




"До внесения изменений предусматривалось, что наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.
Теперь количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в т. ч. удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению".
ГАРАНТ.РУ: [ссылка-1] 07.01.2016 16:28:37, Красно Солнышко

а если все так, то почему не сразу? так ли им некогда в августе, чтобы 120т упускать
07.01.2016 15:38:33, Шерлок





нельзя поступить в несколько школ. поступил - это значит документы в школе лежат и оформлены. и речь про первый класс, сколько их там уходит? чтобы было в августе принято под завязку и вот освободилось
07.01.2016 16:03:10, Шерлок

Сейчас еще меньше будет проблем, так как санпины изменили. Сейчас нет ограничения 25 человек и не больше. Раньше школа имела штрафы, если были классы, где больше 25 человек. Сейчас ей ничего не мешает иметь и 30. 07.01.2016 16:05:51, Красно Солнышко
потому что вы удивились, что бьются за первый. но и желание не бегать из школы в школу, а сразу остановиться, понятно. ребенок же не мебель. и к одноклассникам привыкает, и к учителю
07.01.2016 16:18:06, Шерлок

вы удивились почему бьются, я ответила почему. как один из вариантов. понятно, что если не получилось сразу, то можно попробовать потом. но побиться за сразу смысла имеет больше. что тут не ясного может быть? и говорить, что это легко или легче, я бы не стала
07.01.2016 16:37:54, Шерлок

близко к дому. близко к бабушке. близко к кружку. известна учительница, да. не известна учительница, но братья-сестры, друзья еще кто в этой школе и рассказали. мало ли причин.
07.01.2016 16:52:12, Шерлок
Ну вот ты и сама уже видишь, что дело в распиле и только.
Ак нашей бывшей присоединили центр для детей инвалидов. 07.01.2016 00:35:42, Кетчуп
Ак нашей бывшей присоединили центр для детей инвалидов. 07.01.2016 00:35:42, Кетчуп





[ссылка-1] 09.01.2016 00:19:27, Красно Солнышко

про грамотный подход просто даже не смешно. 09.01.2016 00:27:11, Oazis
Да мы тоже не хотели! Это брак по принуждению с наилучшей из возможных невест ). Мы бы предпочли, как 43-я, просто получить новый корпус. Который, кстати, обещали годами, лет 7 назад дошло даже до опроса учителей, на каком этаже делать учительскую. А потом пришли времена объединений и проблему решили дешевле (
10.01.2016 14:50:26, bestfrog


Примеры: 57, 1535, 1567 (выше о ней речь), я так же знаю, что все хорошо у 1568 и так далее.
Не получается там, где и раньше не умели и выше других держались только за счет отбора. Но и им ничего не мешает продолжать сортировать детей по зданиям и ничего не менять по сути, сохраняя что и было, раз им так это близко. 09.01.2016 00:42:50, Красно Солнышко

Контрпримеры есть. 636-ой (класс-центр) это не нужно было и сейчас не нужно. Уникальная школа, нафиг ей еще кто-то?
227-ой, нашей головной, тоже не нужно было, брыкались до последнего лета. Никаких отборов в ней не было никогда, а теперь есть - вывешены требования по учебе для поступления в инженерный класс.
Для Лиги школ объединение принесло смерть.
Так что обобщения тут не работают. Не завод.
Мешает. Очень сильно. Не знаю, почему вы в это не верите. И честно не представляю, зачем школе детсад... Да и детсаду хорошему школа не нужна, разок на экскурсию сходить разве что. 10.01.2016 00:11:03, Oazis
Исходно все задумывалось под распил. И было очевидно. Но обосновали «здраво». От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Без разницы какой на школе номер. Если один директор на 10 зданий, то разница, конечно, есть. Совсем непонятно кто там теперь что решает, так как в каждом здании есть «зам по зданию», но одному держать в порядке 10 зданий детей разного возраста и интересов - это абсолютно странная задача.
07.01.2016 01:27:56, Кетчуп


Мне очень сложно добраться до Останкинского района, непросто - до Ярославского, в большинстве микройрайонов округа я никогда не была и никогда не побываю.
Но Южное Медведково все, Северное, Отрадное, Бибирево, Бабушкинская, Свиблово - в 5-10 минут. Мне важно, чтобы инфраструктура развитая была около моего места жительства +- 5 микрорайонов.
Поэтому стратегия на округ -ну, это слишком крупный участок. Микрорайон, окруженный дорогами - слишком мелкий. Меня там много чего не устраивает, и я попытаюсь найти способы "проголосовать ногами" в соседние комплексы. 07.01.2016 10:57:14, Cat-S
А при чем тут Вы? Вы что работали в департаменте? Там были люди, отвечавшие за каждый район. И ничего не мешало развивать школы и улучшать образование при желании.
07.01.2016 11:05:16, Кетчуп

По факту - развивалось только то здание, где были сильные руководители. У нас это два сада было плюс, с натяжкой, одну школу можно назвать. Но школа развивалась больше с точки зрения диванов и ремонта. Реально было приятно зайти в день голосования. С точки зрения образования - далеко не так шикарно.
При этом было два детских сада заброшенных + одно здание сада приватизированное. Видимо, приватизировали и выгнать приватизировавших уже тяжело - там фирмочки "Рога и Копыта".
Делаться что-то начало только в последние 10 лет. Один сад превратился в востребованный Дом творчества, другой открылся как детский сад. "Рога и копыта" по-прежнему в третьем. 07.01.2016 11:16:59, Cat-S
Ну комплексам явно меньше 10 лет. А что хорошего появилось от комплексов?
07.01.2016 11:21:31, Кетчуп

В свой комплекс не отдала - с точки зрения школ развития в нем не вижу. 07.01.2016 11:28:29, Cat-S

Сделали ремонт, часть учителей перебросили из основного здания и набрали 6 первых классов. В прежние времена набирали один. 07.01.2016 11:41:12, Cat-S



Какое Вам дело до других желающих? Если ребёнок не выдерживает конкурс, стоит ли туда идти?
07.01.2016 23:44:07, Кетчуп

так какая связь с комплексами? если руководство дошкольными учреждениями не видит, что на его подведомственной территории не хватает д.с., а процветают рога и копыта, то не отсутствие комплексов тому виной. а если что-то начало делаться уже 10 лет как, то выходит оно до комплексов началось
07.01.2016 11:19:44, Шерлок

пусть не сидят. какие проблемы. в благословенные, по вашему мнению, и золотые годы советского образования роно справлялось?
07.01.2016 11:22:07, Шерлок

так, что раньше ничто не мешало "руководить" каждой школой совершенно отдельной
07.01.2016 11:46:03, Шерлок

я не про руководителей школ. а если такой директор школы, так снять. и в самой школе поискать молодого, энергичного и т.д.
07.01.2016 12:06:09, Шерлок

А разве Лига не совсем закрылась? Я не знаю.
Но расстояние между школами, по-моему, вообще невозможное. 06.01.2016 20:40:44, Мальва
Но расстояние между школами, по-моему, вообще невозможное. 06.01.2016 20:40:44, Мальва

Еще пример дикого решения - 950 школа. Собрали здания, между которыми семь верст на оленях. Ну и зачем? 06.01.2016 20:45:37, Красно Солнышко

Есть и удачные. Есть такие, что не хуже, как минимум. Есть идиотские. Большая часть во второй категории. Там еще есть надежда. 06.01.2016 21:55:09, Красно Солнышко

Ага, денег стало больше, а ничего не изменилось. А где деньги? Попилили, прикрывшись перездами д/с в школу, началки в другое здание.
06.01.2016 23:12:54, Кетчуп
отвечавших было мало. так что сложно делать выводы. а если не изменилось, то зачем опять же?
06.01.2016 22:02:51, Шерлок

интересно, в какую сторону изменится. а то может пусть уж остается как есть
07.01.2016 10:40:51, Шерлок
Если что-то меняется в худшую сторону, но постепенно, это обычно тоже не видно, люди ко всему привыкают, а через три года бОльшая часть будет считать, что так и было всегда :)
06.01.2016 23:50:50, tavifa

И наоборот две школы на Преображенке присоеденены к лицею 1502 , который находится недалеко от этого Реутова.
Где логика.. где смысл..
Ошибка .
лицей 1525 - указано, что директор Трегубова Елена Павловна
Адрес: Москва, улица Косыгина, 17к1. Хотя вроде уже окончательно Красносельская. 06.01.2016 19:53:44, Люба С.



И уже не важно сад там или школа. Это неудобство, всё прочее перечеркивает. 06.01.2016 22:23:47, Люба С.
Да в том то и дело, что неважно потому что перечеркивать нечего.
Мне просто интересно было сколько у комплекса садов, а сколько школ. 06.01.2016 23:09:59, Кетчуп
Мне просто интересно было сколько у комплекса садов, а сколько школ. 06.01.2016 23:09:59, Кетчуп


В каких двух?
Я про тот комплекс, где ты наблюдала 16 классов в параллели. 06.01.2016 21:16:53, Мальва
Я про тот комплекс, где ты наблюдала 16 классов в параллели. 06.01.2016 21:16:53, Мальва

Комплекс выгоден, когда у тебя три здания в непосредственной близости. Вот тогда многое можно сделать. 06.01.2016 21:20:12, Красно Солнышко
Ну, я не буду опять спрашивать - зачем. И что многое и так можно в школах сделать, тоже не буду.:)
06.01.2016 21:24:57, Мальва

А в той, где реализация удачная:), охотно делятся опытом со всеми желающими педагогами других школ.
06.01.2016 22:10:40, Мальва

Нет. Кроме отбора там куча всего остального, особенного. И я уже об этом писала. Но ты, конечно, можешь продолжать считать, что никто ничего кроме отбора не умеет.
07.01.2016 00:13:57, Мальва

когда переехали - часть взяли не отбирая. но и отбор там не сравнить с прочими. но опять же, кто-то туда и отбираться не пойдет. верно ведь?
07.01.2016 10:43:21, Шерлок
У нас приличная часть населения с легкой степенью УО, поэтому «демонстрировать, не отбирая» не удастся при всем желании. Увы, это так.
07.01.2016 01:21:29, Кетчуп

Это абсолютно не значит, что все методики надо собрать в школе под одним номером. Учителей все равно придется разных брать.
07.01.2016 02:24:14, Кетчуп


И строительство нового здания школьного кто-то из руководства школами который год упускает. Оно все отодвигается и отодвигается по срокам. А ушами прохлопаешь - влепят какой-нибудь очередной ненужный торговый центр на это место. 07.01.2016 11:08:44, Cat-S



А сейчас равномерно?
Ничего не мешало в департаменте сменить тех людей, у которых районы плохо развивались. Ничего не мешало департаменту с директорами решать где какие профили в район открывать.
А уж школу строить не директор должен, а хотя бы управа, или город. 07.01.2016 11:12:52, Кетчуп
Ничего не мешало в департаменте сменить тех людей, у которых районы плохо развивались. Ничего не мешало департаменту с директорами решать где какие профили в район открывать.
А уж школу строить не директор должен, а хотя бы управа, или город. 07.01.2016 11:12:52, Кетчуп


а какая связь? разве комплексы теперь будут решать строить ли новое здание?
07.01.2016 11:11:58, Шерлок

можно подумать, без них и без совещания нет информации, что вот тут бы хорошо поставить здание.
07.01.2016 11:53:02, Шерлок

Вот нам и поликлинику хорошо бы, а все тоже строительство отодвигают. Это из соц. объектов. А кто-нибудь придет и протолкнет торговый центр какой-нибудь вместо школы и поликлиники. 07.01.2016 11:58:33, Cat-S
вот вам и ответ. кто позволяет такое лоббирование? как это вместо поликлиники - торговый центр? а уж если при таком лоббировании кому понадобится ТЦ, то никакой директор комплекса никакое новое здание не пробьет. элементарно же
07.01.2016 12:07:42, Шерлок
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание