Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Дистанционное образование, экстернат
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Куда бежать? или домашнее обучение по одному предмету. Поговорите со мной, пожалуйста:(
Сегодня окончательно сдали нервы, я написала завучу о своем намерении перевести ребенка на домашнее обучение по предмету "русский язык". Предыстория кратко: 2й класс, моторная алалия в анамнезе. Проблемы от школы ни разу не скрывались, карта в школу предоставлена. Сын - аккуратный старательный мальчик с почерком дивной красоты, мечтавший и мечтающий до сих пор учиться на 4 и 5. Он на них и учится- по другим предметам либо чистая 5 (у которой средний балл 4,9 и 5,0), либо 4 со средним баллом выше 4,2. Но с русским языком просто ужас. Мало того, что самому сыну эта наука тяжело дается, так еще его буквально валят негативными оценками. Я и с учителем на контакт ходила,и педсовет школа собирала,и консультативные часы я посещала. Я человек нормальный и понимающий, сама с тремя высшими образованиями, 2 из которых педагогические и 1 филологическое:) Могу и сложности учителя понять, и ребенку помогать всеми силами (что и делаю). Но это уже невыносимо, когда в течение 3х недель ежедневно вызывают его к доске, чтобы по итогу поставить 2 или 3. При этом дома и со мной, и с мужем, и с репетитором эти же задания делает более чем прилично, правила от зубов отскакивают, применять умеет. Ну явно не на 2 навыки. Дело даже не в оценках.Мальчик мой стал бояться ходить в школу: опять вызовут, я ошибусь и все смеяться будут. Уже вторую четверть у меня ощущение реальной травли ребенка, и нормальные человеческие способы не помогают никак. Фиг с ней, с тройкой,но сын готов на 2х ночи уроки делать, переживает жутко, стал запуганным, просится в другую школу. Больше ни по одному предмету, повторюсь, вопросов нет: успехи, олимпиады, призовые места, отличные и хорошие оценки. В школе предметное обучение. В первом классе был другой учитель, проблем с демотивацией не было в принципе. Не могу видеть, как мой сын превращается в невротика:( Пусть будет троечником хоть 10 раз, но без этой нервотрепки. Ну и написала заявление, обратно отступать не намерена.Пока вижу только такой вариант, потому что нет ни сил, ни желания продолжать эту вакханалию:(
22.12.2015 15:43:22, ЗАЮшка
54 комментария


И удачи Вам и сыну! :) 23.12.2015 13:02:16, Баба Нюра

Как я поняла из опыта обучающихся по ИП, важна договоренность с администрацией. Есть варианты дистанционного обучения, очно-заочного, заочного. Со сдачей промежуточного тестирования еженедельно, помесячно, с другими интервалами. У меня есть еще время на подробный мониторинг, на данной стадии, к сожалению, еще не очень подкована. Но подкуюсь обязательно. На 45 минут будет находиться либо в классе курирующего учителя, либо у классного руководителя. В любом случае, не на улице.
23.12.2015 12:24:07, ЗАЮшка

А у вас во 2 классе учителя-предметники? 23.12.2015 11:10:03, Businka
Да, предметники. В гимназии предметники с первого класса. На само деле это очень удобно.Ну лично для меня и для моих детей пока только плюсы. Даже данная ситуация это подтверждает.
23.12.2015 11:23:13, ЗАЮшка
Боже, какой ужас. Ну откуда такие учителя берутся(((
А нельзя на нее никуда пожаловаться? Это же какая-то полная профнепригодность. 23.12.2015 10:09:15, oleal
А нельзя на нее никуда пожаловаться? Это же какая-то полная профнепригодность. 23.12.2015 10:09:15, oleal
Ну у каждой медали 2 стороны на самом-то деле. То, что для меня стало ужас-ужас,вполне может кого-то устраивать. На самом деле сейчас задерган весь класс, судя по настроениям родителей. За исключением, как полагаю, 3х детей- отличников. Вчера на вопрос "У кого еще двойка?" 10 детей руки подняли, мой 11й. Учитель эта в нашей школе первый год, то есть нет ни статистики, ни отзывов,ни какой-то адекватной картинки и понимания, почему все это. Но я вполне полагаю, что кто-то всерьез думает, что такой подход на пользу их ребенку, что это показатель как раз-таки профессионального мастерства. Пока я не берусь судить о профессиональный данных, предпочитаю опираться на сухие факты. А они таковы, что моему сыну плохо, что знаний у него не прибавляется, а убавляется, что школьную программу приходится оперативно латать дома своими силами. Но, может, чей-то ребенок, напротив, в состоянии вечного стресса с перепугу читать-писать начал, озарение какое словил, и родители теперь по гроб жизни будут благодарны за такие "розги". Это лирика. конечно, но фактически поднимаем темы только мы с мужем. Мы инициировали оповещение родителей по оценкам в начале октября, т.к. информации не было. элжур ничего не отображал. Все сидели спокойно. Лично я узнала 7го октября, что у моего сына по проведенным в классе самостоятельным и диктантам уже 2,2,2,3, подняла волну с просмотром тетрадей, дабы дома сделать хотя бы разбор ошибок и провести работу над ними. Половина класса в такой же ситуации сглотнула, утерлась и смолчала. Возмущаются и плачутся только в телефонных разговорах. На родительском собрании опять же только я подняла тему и высказалась, другие уткнули глаза в пол и краснели молча. На педсовете боялись сказать, что у их детей как-то не так, зато в личных беседах... Вчера опять же по телефону просили меня возглавить инициативную группу по смене учителя, но сами-то хотят отсидеться за моей спиной. И где гарантия, что опять не кинут, испугавшись? Я же не боюсь ни гнева администрации, ни "мести", я готова отражать любые атаки и действовать открыто в рамках закона. НО волнует меня только мой ребенок и спокойствие моей семьи. Другие молчат, а молчание - знак согласия, так получается. Поэтому никаких групп я возглавлять не буду, никаких инициатив толкать не стану, я просто избавлю себя и своего сына от этого никчемного стресса.
23.12.2015 11:22:06, ЗАЮшка
Если ребенок уже боится идти в школу, весь задерган и т.д. - никакой другой стороны тут быть не может.
Удачи Вам! 23.12.2015 14:53:47, oleal
Удачи Вам! 23.12.2015 14:53:47, oleal
Поддерживаю. Делайте, как нужно вашему ребенку.У каждого ребенка есть свои родители. Если им было бы надо, то они бы инд план попросили тоже или еще что-то. Если каждый захочет условий для своего ребенка, то тогда и всем вместе станет хорошо. А бороться за всеобщую справедливость за свой счет и за других - зачем? Могу даже больше сказать, вы не имеете права выступать по поводу других детей. Сами, сами...
23.12.2015 12:00:50, marins
Я в похожей ситуации устала бодаться с абсолютным непониманием школы и забрала ребенка-дислексика на домашнее обучение.
Я не смогла добиться от учительницы, чтобы ребенка ежедневно не просили читать вслух, а потом стыдили при классе, что он дома не занимается и т.д. При том, что он был лучшим в классе, например, по математике.
А так я тоже очень понимающая...
Единственный минус, то что СО - огромная нагрузка на меня. Я не понимала, что это потребует столько времени. 23.12.2015 02:39:31, Шоша
У моих детей две учительницы были в точности как вы описываете, и у них обеих на мой профессиональный взгляд есть диагноз (Ш.) И на взгляд мужа тоже. Это нездоровые люди, но доказать как?
23.12.2015 22:25:58, lenalar
Я не смогла добиться от учительницы, чтобы ребенка ежедневно не просили читать вслух, а потом стыдили при классе, что он дома не занимается и т.д. При том, что он был лучшим в классе, например, по математике.
А так я тоже очень понимающая...
Единственный минус, то что СО - огромная нагрузка на меня. Я не понимала, что это потребует столько времени. 23.12.2015 02:39:31, Шоша
В своем случае это будет только один предмет из школьной программы, но что я имею право по закону. Полный перевод на СО мне не нужен. У сына хорошие взаимоотношения в классе, он любит ходиь в школу, он успевает хорошо и отлично абсолютно по всей программе. Проблема в одном предмете в интерпретации конкретного педагога, вот это и буду исправлять.
23.12.2015 07:53:50, ЗАЮшка
У нас один учитель началки был, так что вариантов не было. Т.к. моего ребенка довели до просыпания по ночам со слезами, чего не было никогда. Отношения в классе тоже были хорошие, несмотря на все (ненамерненные) старания учителя, сделать из ребенка главного дурачка. Собираемся вернуться в этот класс в 5 классе.
23.12.2015 11:21:20, Шоша
Все-таки в чем интерес у учителя так действовать по отношению к детям? Что они от этого получают? Удовольствие, что раздавила малявку (комара)?
23.12.2015 12:03:37, marins
Думаю, что в большинстве случаев, это не специально и не осознано. Наша учительница искренне считала, что ребенок, который еле читает - абсолютно не способен к обучению. Никакие справки и рассказы о дислексии не помогали.
Причем я беседовала (рассказывая про проблемы) с этой учительницей еще до 1го класса и тогда она выгляела очень понимающей и т.п., но когда дело дошло до того, что мой ребенок портит ее показатели по технике чтения, сразу все понимание улетучилось. 23.12.2015 12:16:20, Шоша
Причем я беседовала (рассказывая про проблемы) с этой учительницей еще до 1го класса и тогда она выгляела очень понимающей и т.п., но когда дело дошло до того, что мой ребенок портит ее показатели по технике чтения, сразу все понимание улетучилось. 23.12.2015 12:16:20, Шоша
ИМХО, куда легче дотянуть ребенка до уровня, чем гнобить. Я бы на месте учителя именно так и поступила. Когда я училась в школе, в моем классе было 37 детей. И дети были очень разные. Было несколько человек, которые и к 4му классу едва читали по сравнению с отличниками. Учитель их практически не вызывала читать в классе, если спрашивала, то совсем короткие фрагменты. Читали индивидуально на перемене. К контрольному чтению готовились заранее (помню, как подходили родители и переписывали тексты, которые тренировали с детьми). И таким образом тихо-мирно тянулись в русле. Жизнь, кстати, у всех сложилась успешно: все с профессиями, на нормальных должностях, один мальчик вообще дипломат:)
23.12.2015 12:30:01, ЗАЮшка

Тогда во втором классе мой сын перешел к учительницам, которые видели детей по отдельности и давали индивидуальные посильные задания. Дети о том, что вопросы и задания разные и не догадывались.
23.12.2015 13:06:21, marins
знакомо до боли, мы проходили в начальной музыкалке подобную ситуацию.
Вашему ребёнку психотерапия нужна после такого стресса в первую очередь, что касается изучения предмета, могу подсказать ресурс и учебники для самостоятельной работы. Да, и попросите перенести аттестацию по русскому на август, это допустимо, когда приказ о переводе в следующий класс оформляют в первую неделю сентября.
Если возникнут трудности с администрацией школы, обращайтесь за консультацией в окружной департамент образования. Там и методисты, и юристы не откажут в помощи... Выбор формы обучения это ваше право, решать вопросы, связанные с этим выбором - это обязанность школы. Главное помнить всегда, что школа для ребёнка, а не ребёнок для школы) Удачи! 23.12.2015 01:50:59, _Mother_in_Law_
Вашему ребёнку психотерапия нужна после такого стресса в первую очередь, что касается изучения предмета, могу подсказать ресурс и учебники для самостоятельной работы. Да, и попросите перенести аттестацию по русскому на август, это допустимо, когда приказ о переводе в следующий класс оформляют в первую неделю сентября.
Если возникнут трудности с администрацией школы, обращайтесь за консультацией в окружной департамент образования. Там и методисты, и юристы не откажут в помощи... Выбор формы обучения это ваше право, решать вопросы, связанные с этим выбором - это обязанность школы. Главное помнить всегда, что школа для ребёнка, а не ребёнок для школы) Удачи! 23.12.2015 01:50:59, _Mother_in_Law_
Спасибо:) Самое смешное, что я 15 лет проработала в системе образования, да и сейчас моя работа совсем рядом и плотно пересекается. Но я так хотела быть просто родителем, я хотела по-человечески, по-житейски что ли. Но и по-другому я тоже умею, хотя и старалась этого избегать до последнего.
23.12.2015 08:05:13, ЗАЮшка
учитель занижает оценки только вашему ребенку?
И, кстати, проблема может быть в том, что на уроке (в более шумной обстановке, более быстром темпе работы) сын не успевает применять правила. Не похоже? 23.12.2015 00:41:41, Vanilla
И, кстати, проблема может быть в том, что на уроке (в более шумной обстановке, более быстром темпе работы) сын не успевает применять правила. Не похоже? 23.12.2015 00:41:41, Vanilla
Проблема не в занижении оценок. Если опираться именно на принятую оценочную шкалу, то все как раз выставлено правильно. И мне не надо, чтобы за 5 ошибок стояло "4" и так далее. Сын нормальный ребенок, спортсмен-разрядник, он привык преодолевать себя, привык работать и упираться, ему не нужно рассусоливание и вытягивание за уши, а я не гонюсь на пятерками и баллами. Проблема в том, что искусственно создается и нагнетается такая обстановка, при которой сложности не нивелируются, а обостряются. Знания и навыви не растут по логичной прогрессии, а подавляются и деградируют. И систематически в классе в такой же истории находятся человек 10, как выяснилось чисто случайно вчера.
23.12.2015 07:42:08, ЗАЮшка
может наоборот дает возможность больше тренироваться, раз есть проблемы публичных выступлений
в 5 классе не будут вникать в анамнезы
плохо не то что вызывает, а то что смеются - плохой класс попался, невоспитанные дети, злобные 25.12.2015 06:46:24, Dezi
в 5 классе не будут вникать в анамнезы
плохо не то что вызывает, а то что смеются - плохой класс попался, невоспитанные дети, злобные 25.12.2015 06:46:24, Dezi
Вы знаете, класс совершенно адекватный. Я участвовала в организации нескольних выступлений (ставила с детьми песню и танец), возила класса на экскурсии в ОТ и метро, видела детей в формальной и неформальной обстановке. Абсолютно нормальные дети, есть шпанята, есть девочки-примерницы, но никаких конфликтов и издевок я не видела. Более того, в метро дети друг за другом следили, помогали с вещами, пары даже не выбирали (с этим дружу, а с этим не буду).
По поводу сына и публичных выступлений - это не совсем его, когда без предварительной подготовки. Одно дело, когда задана тема, ребенок готов, то сам рвется выйти в доске. Совершенно другое, когда каждый день изо дня в день, причем далеко не всегда по теме ДЗ: и в доске, и тетрадь на проверку с оценкой в элжур, и всесто литературы снова пишет проверочную, опять с оценкой. Это все равно, когда начальник каждый день на ковер по несколько раз зовет, о чем спросит - не известно, но оценит каждое слово и каждое действие. Тут и у любого взрослого нервы сдадут. Повторюсь: у сына в анамнезе моторная алалия и ОНР 1, ему просто необходимо заранее готовиться к самостоятельным, проверочным, заранее выучить правило и знать, о чем будет говорить. Когда это с бухты барахты, он, естественно, начинает путаться, ошибаться, и его это расстраивает, т.к. не пофигист и нервная система лабильна. По ходу событий сориентироваться ему сложно. Ему самому стыдно делать ошибки у доски, когда видит весь класс, а дети, радуясь, что не они на его месте, могут и смеяться в том числе, и от этого ему еще хуже. При этом успешно и в конкурсе чтецов участвует, и в спекаклях выступает, не говоря уже о соревнованиях, где полны трибуны и все смотрят на одного выступающего. Страха публичности у него нет, но нет тогда, когда он готов к этой публичности и знает, что будет и что надо делать. До того же пятого класса еще надо дожить, и дожить с нормальной самооценкой и адекватным восприятием школы и коллектива.
Сын называет свои выходы: "Меня опять поставили у доски". Странная ассоциация с "поставили в угол" лично у меня. Он это стал воспринимать как наказание, а не как часть учебного процесса, потому что никого другого ежедневно не "ставят у доски". А это уже не тренировка, а планомерное развитие комплекса. 25.12.2015 08:17:26, ЗАЮшка
По поводу сына и публичных выступлений - это не совсем его, когда без предварительной подготовки. Одно дело, когда задана тема, ребенок готов, то сам рвется выйти в доске. Совершенно другое, когда каждый день изо дня в день, причем далеко не всегда по теме ДЗ: и в доске, и тетрадь на проверку с оценкой в элжур, и всесто литературы снова пишет проверочную, опять с оценкой. Это все равно, когда начальник каждый день на ковер по несколько раз зовет, о чем спросит - не известно, но оценит каждое слово и каждое действие. Тут и у любого взрослого нервы сдадут. Повторюсь: у сына в анамнезе моторная алалия и ОНР 1, ему просто необходимо заранее готовиться к самостоятельным, проверочным, заранее выучить правило и знать, о чем будет говорить. Когда это с бухты барахты, он, естественно, начинает путаться, ошибаться, и его это расстраивает, т.к. не пофигист и нервная система лабильна. По ходу событий сориентироваться ему сложно. Ему самому стыдно делать ошибки у доски, когда видит весь класс, а дети, радуясь, что не они на его месте, могут и смеяться в том числе, и от этого ему еще хуже. При этом успешно и в конкурсе чтецов участвует, и в спекаклях выступает, не говоря уже о соревнованиях, где полны трибуны и все смотрят на одного выступающего. Страха публичности у него нет, но нет тогда, когда он готов к этой публичности и знает, что будет и что надо делать. До того же пятого класса еще надо дожить, и дожить с нормальной самооценкой и адекватным восприятием школы и коллектива.
Сын называет свои выходы: "Меня опять поставили у доски". Странная ассоциация с "поставили в угол" лично у меня. Он это стал воспринимать как наказание, а не как часть учебного процесса, потому что никого другого ежедневно не "ставят у доски". А это уже не тренировка, а планомерное развитие комплекса. 25.12.2015 08:17:26, ЗАЮшка
да я вас прекрасно понимаю:) Проблема в учителе, скорее всего, - сейчас такое нередко. И, возможно, подобное поведение не только учителя русского языка, но по другим предметам сыну хватает запаса нивелировать подобные несовершенства преподавания и у вас нет такой реакции.
А сколько лет сыну? В каком классе? 23.12.2015 08:50:20, Vanilla
А сколько лет сыну? В каком классе? 23.12.2015 08:50:20, Vanilla
8 лет, второй класс. Мой старший сын в этой же гимназии в четвертом классе. Там другой педагогический состав, проблем подобных нет, за 4 года я ни разу трубку телефонную не сняла, чтобы звонить с выяснениями,не говоря уже о том, чтобы ходить в школу для общения. А у младшего сына что-то неладное, ребенок при этом гораааздо беспроблемнее старшего брата: и в плане социализации, и по самоорганизации с аккуратностью и мотивированностью. Если старший сын может вызывать негативные какие-то эмоции у педагогов в том числе, к нему и его манере поведения надо привыкать, то младший ангел-ангел: старательный, собранный, вежливый, прямо несущий позитив. Но по злой иронии именно он оказался в такой неприятнейшей ситуации:(
23.12.2015 09:59:23, ЗАЮшка
Почему то это все случается в первом полугодии второго класса. И с мальчиками. У той нашей "злодейки" в каждом наборе в 2-м классе регулярный конфликт с родителями мальчика, который эмоционально не держит давление тетки.
Мне потом об этом рассказали. Что закономерность прослеживается. При этом один яркий конфликт и несколько мам мальчиков пытаются понять, почему у старшего брата все ок, а у младшего, попавшего к "злодейке" 3-4 балла. Но как-то терпят. 23.12.2015 12:12:38, marins
Мне потом об этом рассказали. Что закономерность прослеживается. При этом один яркий конфликт и несколько мам мальчиков пытаются понять, почему у старшего брата все ок, а у младшего, попавшего к "злодейке" 3-4 балла. Но как-то терпят. 23.12.2015 12:12:38, marins
Я бы спокойно терпела 3-4 балла, будь это просто 3-4 балла. Но мы всей семьей ежедневно претерпеваем мучения и нервотрепку, я боюсь уже элжур смотреть: как увижу 2 или 3, сердце сжимается,т.к. представляю сразу, как ребенок это переживает и что за этой оценкой кроется. Нафиг-нафиг, те же самые трояки и четвертаки он сможет без таких эмоциональных затрат получать. Уже старший сын, пофигист-эгоист, которого вообще никто и ничто не интересует, кроме своей персоны, собирался к учителю идти на беседу о младшем брате, видя его страдания. Еле отговорила ребенка.
23.12.2015 12:45:00, ЗАЮшка
Помню все это во втором классе. Именно так и было: любая плохая, но честная и понятная оценка никого не смущала бы.
23.12.2015 13:09:18, marins

Вы же в сентябре-октябре писали почти слово в слово и будто уже решились переводить ребенка в другую школу? И что же? Надо действовать, а не мучить ребенка.
22.12.2015 21:57:30, так собирались
Да, только с той лишь разницей, что первая четверть в итоге завершилась на 4 балла, я искренне верила, что услышали друг друга с учителем, договорились о тамдеме и т.д. Но по факту со второй четверти меня начали воспитывать, загоняя ребенка в угол и не давая продохнуть. Как только у него средний балл превышает 3,5, начинается ежедневное третирование с целью снижения показателей. Сынициировала педсовет, обсудили вопросы уже с администрацией тоже, опять достигли договоренностей. Теперь могу констатировать факт, что все это было показное+ мой лимит дипломатического запала себя исчерпал. Но все от себя, как родителя зависящее, я сделала. Разве что полностью преподавательские функции на себя не возложила, теперь возложу, не вопрос. Знания, полученные сыном дома и с репетитором, останутся при нем, "тройка"+ психологический комфорт меня вполне устроят.
Когда был мой предыдущий пост, год учебный только начался по сути, я была в ступоре от резкого падения успеваемости по предмету, искала причины в ребенке (все-таки не самый гладкий анамнез), искала контакты с учителем, стремилась, чтобы незнания и пробелы на копились снежным комом. Сейчас заканчивается 2я четверть, и уже факт, что с успеваемостью и обучаемостью у сына проблем нет. Были бы- тянулись бы сложности с другими предметами. У кого дети учатся по "Школе 2100", те меня поймут. Какие в этой программе самостоятельные и контрольные по окружающему миру, какие условия задач по математике, какие задания по литературе. У нечитающего и непишущего на приличном уровне ребенка автоматом полезут сложности по всем дисциплинам, а у моего сына там твердая "4" или бесспорная "5". Таких чудес не бывает.
По переводу в другую школу думала, да. НО! в Училище Олимпийского резерва сокращенная программа, и это было бы актуально, не успевай ребенок по всем предметам в гимназии. А у него достаточно высокая успеваемость, несмотря на ежедневные 3-4 часовые тренировки. Все "простые" школы в районе слились в холдинги четырех школ с уклоном. По сути простых школ, которые раньше считались "дворовыми", просто не осталось. Так что ситуация изменилась в корне. Да и гимназия меня в общем и целом во всем устраивает, кроме данного человеческого фактора, изменить который в моих силах. 22.12.2015 22:22:01, ЗАЮшка
Когда был мой предыдущий пост, год учебный только начался по сути, я была в ступоре от резкого падения успеваемости по предмету, искала причины в ребенке (все-таки не самый гладкий анамнез), искала контакты с учителем, стремилась, чтобы незнания и пробелы на копились снежным комом. Сейчас заканчивается 2я четверть, и уже факт, что с успеваемостью и обучаемостью у сына проблем нет. Были бы- тянулись бы сложности с другими предметами. У кого дети учатся по "Школе 2100", те меня поймут. Какие в этой программе самостоятельные и контрольные по окружающему миру, какие условия задач по математике, какие задания по литературе. У нечитающего и непишущего на приличном уровне ребенка автоматом полезут сложности по всем дисциплинам, а у моего сына там твердая "4" или бесспорная "5". Таких чудес не бывает.
По переводу в другую школу думала, да. НО! в Училище Олимпийского резерва сокращенная программа, и это было бы актуально, не успевай ребенок по всем предметам в гимназии. А у него достаточно высокая успеваемость, несмотря на ежедневные 3-4 часовые тренировки. Все "простые" школы в районе слились в холдинги четырех школ с уклоном. По сути простых школ, которые раньше считались "дворовыми", просто не осталось. Так что ситуация изменилась в корне. Да и гимназия меня в общем и целом во всем устраивает, кроме данного человеческого фактора, изменить который в моих силах. 22.12.2015 22:22:01, ЗАЮшка
Я бы, конечно, прошла мимо, но вы же филолог. К тому же с 3 во. "Синициировали" вам глаз не режет? По-моему, это правило за 6 класс...
23.12.2015 15:18:54, ==
У меня филологическое образование, это правда. Но я не перечитываю за собой темы в интернете, не вижу в таких ошибках ничего страшного,никто не идеален. Тем более и программа-то 6й класс, так что по второму классу я вполне в теме, даже на всю началку хватит умелок. Извините, но не задели:) Лиха беда: и на ы не поменяла, бывает.
23.12.2015 15:57:59, ЗАЮшка
Вот и пройдите мимо. Все пропускают буквы и нет в этом ничего страшного.
Я уже 100 раз про себя писала, что при прекрасной грамотности на письме абсолютно безграмотна при наборе. Тся\ться, например, начинаю путать. И это не имеет никакого отношения к моим теоретическим знаниям. 23.12.2015 15:29:33, Шоша
Я уже 100 раз про себя писала, что при прекрасной грамотности на письме абсолютно безграмотна при наборе. Тся\ться, например, начинаю путать. И это не имеет никакого отношения к моим теоретическим знаниям. 23.12.2015 15:29:33, Шоша


Спасибо большое всем. Мне были важны ободрения, честно. Сегодня по другим вопросам звонили мамы нашего класса. я поделилась, и оказалось, я я и мой ребенко такие не одни. Разница лишь в том, что только мы с мужем и не молчали, заслужив тем самым имидж скандальных родителей и "городских сумасшедших". По пути с работы позвонила классному руководителю и сказала, что я не отступлюсь, и, если, завтра мне не бдет назначен день для сдачи заявления, буду решать данный вопрос через ДО. Сегодня увидела тетрадь ребенка с классной работой - жуткая жуть. Я не понимаю, в каком состоянии надо находиться, чтобы так тупить. Это не знания, это антизнания:( При этом такие "чудеса" демонстрирует сын исключительно на одном уроке.
22.12.2015 20:06:50, ЗАЮшка
То, что ребенок с проблемами в этом предмете, в классе делает глупын ошибки - ничего удивительного. В классе мало времени + неуверенность в себе.
Это не к тому, что учитель- молодец, а к тому, что я бы на ошибки смотрела именно как на ошибки и разбиралась бы с ними, не зависимо от выяснения отношений с учителем
Кстати, не факт, что если будут какие-то официальные споры с учитлем, другие недовольные родители вас поддержат. В классе моего сына была масса недовольных и педагогикой и воспитательными методами, практически все считали, что с моим ребенком себя ведут несправедливо и всячески меня поддурживали на словах. Но в итоге все побоялис потерять "сильного педагога", которым считается наша учительница, и вслуз никто ничего не сказал. 23.12.2015 02:51:52, Шоша
Это не к тому, что учитель- молодец, а к тому, что я бы на ошибки смотрела именно как на ошибки и разбиралась бы с ними, не зависимо от выяснения отношений с учителем
Кстати, не факт, что если будут какие-то официальные споры с учитлем, другие недовольные родители вас поддержат. В классе моего сына была масса недовольных и педагогикой и воспитательными методами, практически все считали, что с моим ребенком себя ведут несправедливо и всячески меня поддурживали на словах. Но в итоге все побоялис потерять "сильного педагога", которым считается наша учительница, и вслуз никто ничего не сказал. 23.12.2015 02:51:52, Шоша
Я прекрасно понимаю, что ошибки в ситуации моего сына - дело логичное и даже естественное. Невозможно по щелчку избавиться от нарушенной фонематики и прочих сопутствующих трудностей. Я не прошу оценивать его как-то особенно, вытягивать, завышать и т.д. Нет трагедии в тройках и даже двойки не смертельны. Плохо то, что это становится фактором психологического давления, ребенка этим стыдят на уроке, на этот больной мозоль давят и калечат его личность. Я не боролась с учителем, 4 месяца я честно пыталась найти контакт, моя совесть в этом плане более чем чиста. И по поводу поведения других родитетелй я не питаю иллюзий, мне их поведение, собственно, ни к чему вообще. Я просто для себя делаю вывод, что данная модель обучения ведет в никуда, если не в пропасть - относительно моего сына. Человеческий фактор в данной конкретной ситуации - не в пользу моего сына, у него регресс с данным педагогом, что не исключает прогресса у другого ребенка. Но вот конкретно моему сыну плохо в этой ситуации, обучение его непродуктивно, психика его страдает. И именно моего сына (а не весь класс) я хочу вывести из этой ситуации, на что имею право.
А заниматься, естественно, будем. И я буду, и муж мой будет, и репетитор у нас отличная. Поскольку (без преувеличения) все знания, которые имеет мой ребенок по предмету, получены им не в школьных стенах в этом году уж точно, ничего в худшую сторону не изменится:) 23.12.2015 07:31:27, ЗАЮшка
А заниматься, естественно, будем. И я буду, и муж мой будет, и репетитор у нас отличная. Поскольку (без преувеличения) все знания, которые имеет мой ребенок по предмету, получены им не в школьных стенах в этом году уж точно, ничего в худшую сторону не изменится:) 23.12.2015 07:31:27, ЗАЮшка
У моего сына во втором классе в тетрадях по русскому языку случился какой-то ужас. Как руки отнялись. С учительницей поговорить и как-то наладить ситуацию не удалось. Какая там позиция сотрудничества по отношению к ребенку? Фу-фу...Наоборот, при встрече на меня начала давить и орать. Я попыталась обратиться к директору. Как же я смела? Директор выгнала моего ребенка из школы со словами - "не могу предоставить условия для обучения". Всех родителей против меня настроили. Детей подучили травлю ребенку устроить. Он туда больше не пришел. Какие-то неадекватные. Все из-за того, что они настаивали на том, что давить ребенка, мальчика, своим злым отношением они имеют право. Нет, я не поняла такого обучения "с плеткой". Перешел в другую школу на другую программу к внимательной к детям учительнице, потом другая учительница была еще лучше - все стало замечательно - и почерк и выполненные задания.
Для себя я сделала вывод - маленького ребенка нужно беречь от злых по отношению к нему взрослых. Можно было до какой-то псих болезни так дойти - тика и тд. Ногти и так грыз.
Когда дети старше, то они уже легче к таким учебным ситуациям относятся. А маленькие - неопытные. 23.12.2015 09:00:04, marins
Для себя я сделала вывод - маленького ребенка нужно беречь от злых по отношению к нему взрослых. Можно было до какой-то псих болезни так дойти - тика и тд. Ногти и так грыз.
Когда дети старше, то они уже легче к таким учебным ситуациям относятся. А маленькие - неопытные. 23.12.2015 09:00:04, marins
Вот в этом-то все и дело. На меня тоже пытались давить на педсовете, но отвечать на такие вещи я мастерски умею, благо, личный опыт по ту сторону баррикад приличный имеется:) И у меня четкая установка, что никто не имеет права травить моего ребенка и калечить его личность. Почерк, кстати, каллиграфический именно у младшего сына. Но проблема вообще не в оценках: можно быть троечником. но уверенным в себе и спокойным эмоционально человеком, но когда идет подавление лучших стремлений ребенка, тут я молчать не в состоянии.
23.12.2015 10:07:18, ЗАЮшка
Хорошо, что вы уверены в себе. И того же желаете сыну. В данном случае повезло, что предметное об обучение, так как от одного предмета и учителя можно как-то "открутиться". Проблема не в оценках, а в культурном и моральном уровне учителя. Это изменишь?
23.12.2015 11:29:14, marins
Нет, взрослые люди не меняются. Но я и не хочу никого менять, я хочу изменить ситуацию и быть сильнее обстоятельств, создав себе подходящие. Завуч встречу уже назначила, хотела сегодня со мной общаться, но у меня работа, так что по моей инициативе перенесли событие на следующую неделю. В любом случае, завершение близко.
23.12.2015 11:35:50, ЗАЮшка
С завучем подготовите инд план? Потом к директору уже с заявлением и подготовленным планом?
23.12.2015 12:06:34, marins
В прошлом году у меня была подобная тема (сын был во втором классе). Как раз в марте:) Я услышала рекомендацию, которую мне дали здесь и перевела сына к другой учительнице (доброй и человечной). Теперь у нас (у него в частности) все отлично!!! Сначала я сомневалась, но сейчас уверена, что все, что не делается - к лучшему. После ухода моего сына был выбран очередной объект травли, но там мама другого склада характера.
22.12.2015 17:03:34, Roccy

директору школы:
"Довожу до Вашего сведения, что в интересах физического и психического здоровья моего сына (дочери), он (она) не будет посещать уроки учителя такого-то в связи с тем, что меня, как законного представителя интересов ребенка, не удовлетворяет квалификация и педагогические приемы данного специалиста. Прошу рассмотреть вопрос об индивидуальном учебном плане моего сына (дочери) по данному предмету без участия имярек такого-то"
Мопед не мой (с), но я когда-то прочла здесь и сохранила.
Вам сочувствую :( Удачи! :) 22.12.2015 16:37:06, Ivory
"Довожу до Вашего сведения, что в интересах физического и психического здоровья моего сына (дочери), он (она) не будет посещать уроки учителя такого-то в связи с тем, что меня, как законного представителя интересов ребенка, не удовлетворяет квалификация и педагогические приемы данного специалиста. Прошу рассмотреть вопрос об индивидуальном учебном плане моего сына (дочери) по данному предмету без участия имярек такого-то"
Мопед не мой (с), но я когда-то прочла здесь и сохранила.
Вам сочувствую :( Удачи! :) 22.12.2015 16:37:06, Ivory

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.