Что-нибудь меняется у вас?
Я вижу два варианта развития событий. Некоторые комплексы начали делить детей по возрастам. Когда началка - в одних зданиях, средняя школа - в других, а старшая - в третьих. Некоторые другие начали делить по профилям. Когда одно здание - физ-мат профиль, другое - хим-био, третье - гуманитарное и так далее.
У сына школа теперь в составе комплекса уже из 4 зданий школьных и не считала скольких - дошкольных. Все они в шаговой доступности друг от друга, поэтому в принципе возможны разные варианты. Но последнее объединение окончательно было оформлено только пару месяцев назад.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Даже не сомневаюсь, что через некоторое время все эти комплексы (или почти все) будут "разукрупнять". А всё уже будет налажено, устроено, шуму опять будет много.
Всё это уже проходили. 23.12.2015 09:54:33, Мальва
И я тоже))). Потому что у нас всегда что-нибудь как-нибудь да меняют.
23.12.2015 11:40:10, Василиса из сказки
Все это понимают, поэтому директора "головного предприятия" и стараются:), комплекс развалится, а оборудование и прочее останется:), и фигня, что выделялось на комплекс (никто же не станет изымать и передавать в остальные школы:). Так что богатые станут богаче, а бедные беднее:(
Уж лучше бы ничего не трогали... 24.12.2015 20:11:41, Ирины
У Вас там с директором еще повезло, кмк. Он уже и в другом здании профильные классы организует, и вообще производит впечатление толкового человека.
25.12.2015 11:17:11, Василиса из сказки
Всё это уже проходили. 23.12.2015 09:54:33, Мальва


Уж лучше бы ничего не трогали... 24.12.2015 20:11:41, Ирины






"Эффект" от комплекса ощутили во втором классе, когда нам не разрешили традиционные для нашей школы каникулы (уже лет 15 школа работала по системе триместров с каникулами 5+1). В этом году вроде вернули обратно. У нас школа испанская (со старым директором и традициями). Директору пока удается вроде удерживать общую атмосферу.... Конечно, есть минусы от "доступности" поступления (поведение некоторых детей просто шокирует). Головное здание - физмат лицей (сейчас вроде уже с 5 класса начинают брать). Еще одна школа комплекса (рядом) обычная, но вроде поговаривали, что хотят ее делать био-хим... Правда при этом современные лаборатории (химическая и биологическая)ставятся в лицей. В этой школе (если ничего не изменилось)есть замечательная учительница по биологии (случайно ее нашла в качестве репититора старшему, оказалось, что совсем соседи:)... Еще одна школа комплекса на некотором удалении, через дорогу... Что там... не знаю. Была обычная дворовая "сохранения здоровья"... Когда шли в испанку, говорили, что туда можно пойти на углубленный английский... На сколько там углубленный и кто ведет... не знаю... Лет 10-12 назад там 5 ставили за то, что ребенок по-русски говорит...
Во всех школах есть своя началка.
По сути в нашем случае переход (смена профиля) скорее всего будут затруднительны (английский базовый пойдет только с 5 класса).
В идеале бы к углубленному испанскому взяла бы еще математику (сыну нравится язык и математика пока тоже идет хорошо)... Но, к сожалению, такого варианта у нас нет:((( 21.12.2015 10:12:32, Ирины




В первой школе сына объединили 4 школы и множество садов. На сайте ДОгМ читала жалобу учителей на директора,что им приходится бегать между зданиями. При чем в одном здании (языковая) ничего не поменялось,так с 1 по 11 класс там и учатся. В остальных 3-х зданиях сделали школу ступеней: началка,средняя,старшая.
Где сын учится сейчас , соединили 2 школы и несколько садов. В одном здании 1-8,в другом 9-11. Учителя также вынуждены ходить между зданиями,на одном из сайтов по отзывам читала наезд на директора.
При всех телодвижениях,уровень образования в дворовой школе не изменился,в лицее ухудшился. 21.12.2015 10:08:11, ольгастик
Где сын учится сейчас , соединили 2 школы и несколько садов. В одном здании 1-8,в другом 9-11. Учителя также вынуждены ходить между зданиями,на одном из сайтов по отзывам читала наезд на директора.
При всех телодвижениях,уровень образования в дворовой школе не изменился,в лицее ухудшился. 21.12.2015 10:08:11, ольгастик

Еще в комплексе сына есть здание, целиком отданное под началку (сын ходит в другое). 21.12.2015 09:34:36, Cat-S
Из глобального поменялся только статус школы, но это изменения последнего месяца, табличку вот только на прошлой неделе поменяли (сам комплекс уже третий год существует).
И все пока. К счастью. Старшая школа была выделена в отдельное здание еще до комплекса, так что в этом плане конкретно для нашего здания ничего не поменялось. Кстати, старшая школа находится вообще на др станции метро. Другие два корпуса в относительной близости друг от друга, но все равно очень спорный вопрос что для учителей никаких проблем ходить туда-сюда.
А так - эти два корпуса до объединения сильно отличались по качеству образования, есть вопросы и по контингенту. У меня иногда ощущения что школа сама не готова это все объединить в одном месте. И очень надеюсь что торопиться с этим не будут. 21.12.2015 09:32:37, Иришка-Мартышка
И все пока. К счастью. Старшая школа была выделена в отдельное здание еще до комплекса, так что в этом плане конкретно для нашего здания ничего не поменялось. Кстати, старшая школа находится вообще на др станции метро. Другие два корпуса в относительной близости друг от друга, но все равно очень спорный вопрос что для учителей никаких проблем ходить туда-сюда.
А так - эти два корпуса до объединения сильно отличались по качеству образования, есть вопросы и по контингенту. У меня иногда ощущения что школа сама не готова это все объединить в одном месте. И очень надеюсь что торопиться с этим не будут. 21.12.2015 09:32:37, Иришка-Мартышка
У нас пока ничего хорошего, одни минусы, а планы и перспективы неизвестны.
20.12.2015 22:29:25, tavifa

Началка в одном здании, средняя и старшая в другом. В целом все сильно хуже стало, слили гимназию с самой непопулярной школой района и пока районное болото затянуло гимназию. Выплывут ли неизвестно, пока ощущение, что скорее нет, чем да.
20.12.2015 18:03:49, Fidget

А зачем началке или хим-био целое здание? В бывшей школе перевели первые классы в одноздание, со временем там будет началка и 10-11 кл. Значит учителя у 10-11 будет полностью отдельные или будут бегать по зданиям.
В нынешней школе темнота в раздевалках и столовой. Раньше началка сдавал экзамены и брали не всех. Теперь обязаны брать всех, школа на это не рассчитана. 20.12.2015 16:21:36, Кетчуп
Как это "зачем началке целое здание"? У нас она даже и не помещается в отдельном здании, четвертые классы (частично - третьи) уже переводятся в здание средней школы.
21.12.2015 14:23:26, Musenka
Так началки это не касается. Просто началка есть в каждом здании, так как иначе родителям неудобно далеко возить, если здания разнесены. А вот дальше идут предпрофили с 7-го и профили с 10 и дети уже по разным зданиям расходятся. Причем, в зависимости от профиля ресурсы разные сконцентрированы в разных зданиях. Это вариант для тех комплексов, здания которых далеко друг от друга или имеют какие-то сложности (типа больших дорог) на подходах из микрорайона в микрорайон. Когда нельзя в одном месте сосредоточить один возраст. Если у сына, в ситуации когда по 3-5 минут между зданиями, не сделают разбивку по возрастам, то они идиоты :) Так как это самый оптимальный вариант сделать комплекс единым.
20.12.2015 16:35:21, Красно Солнышко
В нынешней школе темнота в раздевалках и столовой. Раньше началка сдавал экзамены и брали не всех. Теперь обязаны брать всех, школа на это не рассчитана. 20.12.2015 16:21:36, Кетчуп

Так тем более вопрос зачем отдельное если в него все даже не помещаются??? В итоге и ходить неудобно т.к. для многих школа вместо шаговой доступности стала дальше и возможно с переходом дороги и прочим. Так у вас вся эта фигня еще и для того чтобы классы не влезли и их опять куда то переводить стали.
А если еще вспомнить сопутствующие моменты типа ремонта в классе то вообще супер эти переезды. 22.12.2015 12:24:48, Иришка-Мартышка
А если еще вспомнить сопутствующие моменты типа ремонта в классе то вообще супер эти переезды. 22.12.2015 12:24:48, Иришка-Мартышка
А можно вообще школы всего округа объединить и в каждой школе сделать по одной параллели. все 11 лет в разных зданиях учиться.
22.12.2015 00:19:53, Кетчуп

У нас началки не будет в каждом здании. И неудобно, и санпин нарушен, но это никого не интересует. То что здания рядом, не значит что до другого здания всем удобно идти.
А главное, что все бессмысленно. Чтобы профили, нужны преподаватели. Самое главное, что это меня в данный момент не касается. 20.12.2015 21:37:44, Кетчуп
А главное, что все бессмысленно. Чтобы профили, нужны преподаватели. Самое главное, что это меня в данный момент не касается. 20.12.2015 21:37:44, Кетчуп

В новых школах вообще всё хитро, потому что там разделение на профили изначально, туда дети в профили поступают. Что бы я делала, будь у меня гуманитарный средний, я даже не знаю. 20.12.2015 16:17:59, Василиса из сказки




Что значит никаких проблем? Ходить из здания в здание в свое свободное время?
20.12.2015 22:10:12, Кетчуп








Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.