Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Московские школы: подводим итоги реформы

В 2010 году началась реформа образования - критики говорили о нецелесообразности вводимых новшеств, об изменении системы финансирования и объединении школ и дошкольных учреждений в единые так называемые многопрофильные образовательные комплексы. Спустя 5 лет, резюмируя результаты, можно смело говорить о том, что реформа принесла свои плоды. Средняя зарплата педагогов выросла в 1,8 раз – с 39,2 тыс. руб. в 2010 году до 70,2 тыс. руб. в 2015.


В Москве больше нет дефицита детских садов и школ шаговой доступности. 4 000 разрозненных образовательных учреждений сформированы в 632 образовательных комплекса, в большинстве которых есть дошкольное образование.


С появлением многопрофильных школ образование стало более структурным и однородным: большинство ребят пойдут в первый класс школы того же комплекса, в котором проходили дошкольное образование. Курс взят на прохождение учеником пути от детского сада до вуза в рамках одного учреждения.


По словам советника ректора Московского института открытого образования Елены Чернобай, в прошедшем учебном году 74% учеников посещали школу, которая находится в их же микрорайоне. Для сравнения, в 2012 году эта цифра составляла лишь 32% - это стало прямым следствием создания в Москве многопрофильных образовательных организаций.


В наступившем учебном году 80% первоклассников пошли в школу по месту жительства, и 77% родителей отвели своих детей в детский сад в микрорайоне проживания.


Процесс слияния школ с разными статусом, профилем и уклоном не означает утраты профилей. Все спецшколы не просто сохранили свои уникальные профили в рамках комплексов – к ним добавились новые. Благодаря тому, что в прошлом году в некоторых школах открылись оборонно-спортивные (кадетские) классы, а в этом в – качестве эксперимента – медицинские и инженерные, можно говорить о среднем образовании по разным профилям.


В ходе слияния все профильные образовательные учреждения не только сохранили свои профили, но и добавили к основному ещё несколько, ученикам теперь гораздо проще раскрыть свои способности на ранних стадиях, развивать свои таланты и готовиться к последующим ступеням обучения по более структурированной системе.



Другие новости.
07.12.2015 11:20:45,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Самойлова Карина
Я училась в школе вообще на другом конце округа, потому что там был нормальный профильный класс, если благодаря объединению дети могут не таскаться на автобусах по 30-50 минут, то и хорошо 24.12.2015 14:20:30, Самойлова Карина
Профанация какая-то! Не верю, что в 2012 году 32% посещали школу в своем районе, а сейчас вдвое больше. В школах с созданием холдинга почти ничего не изменилось! И в средненькие школах качество не выросло вдвое, чтобы в них все побежали. 08.12.2015 22:22:12, starka
"Мы стали жить лучше!" - сказало правительство. "Мы за вас рады", - вздохнул народ. 07.12.2015 21:34:27, ЮлияС
А если ребеночек говорит - на....й всех учителей, пусть тогда деточка вообще не учится, дома сидит, в игрушечки играет )))
Прямой путь к полной дебилизации общества.
07.12.2015 19:08:07, офигеть
Колокольчик(п)
офф. Видео Клуба директоров - "Выбор учениками своих учителей" [ссылка-1]

В 8 минуты выступает директор лицея 1553.
С 33 минуты - директор лицея 1561 ИКС в Ясенево (ранее он работал учителем в 1553)
Далее обсуждение.

Интересная дискуссия, кмк)
07.12.2015 14:40:24, Колокольчик(п)
Да, там интересно. Именно - что и как говорит директор нашей школы и как её абсолютно не понимают, доказывают, что такого не может быть, однако, она права, у нас всё так и есть. 07.12.2015 19:31:17, Мальва
У вас ребенок выбирает учителя? Или всё же программу? 08.12.2015 22:11:39, ольгастик
Учителя, конечно. Программа одна до 10 класса. 08.12.2015 23:14:14, Мальва
И с какого класса он выбирает? Понятно,что когда только поступил ещё и учителей-то не знаешь. А есть учителя,которых не выбрали? И ещё вопрос как Вы думаете,если ваш лицей соединят ещё как минимум с двумя школами - такая система будет возможна? Или если прекратят отбор и будут набирать детей по прописке. 08.12.2015 23:52:11, ольгастик
Группу можно поменять в течение недели или двух.
Таких учителей у нас вообще нет. Просто кому что ближе.
Такое возможно везде, но для этого нужно, чтобы все учителя были очень хорошими, просто разными, как все люди.
09.12.2015 10:49:07, Мальва
Видимо действительно проблема,что хороших учителей не много в школах,поэтому есть опасность что все выберут кого-то одного,а остальных куда? 09.12.2015 13:52:10, ольгастик
Сначала всё-таки хорошие учителя, потом всё остальное. 09.12.2015 15:38:03, Мальва
А по всем предметам выбор идет? Или есть,которые без вариантов? 09.12.2015 15:57:08, ольгастик
По некоторым сам выбирает, по некоторым - по уровню. Но не навсегда, можно уровень повысить или понизить, потом, по результатам или по желанию. 09.12.2015 16:02:36, Мальва
Т.е. как такового класса нет? Ребенок по русскому с одними сидит,на математике с другими. По физре только вместе. Так? 09.12.2015 16:24:17, ольгастик
да, просто очень большой класс 09.12.2015 16:29:28, Шерлок
Почему нет? Вся параллель и есть класс. Просто в нём не 25-30 человек, а 60-90, никакой разницы. Физра тоже по группам. 09.12.2015 16:27:10, Мальва
как поступил, с 7-го выбирают. кто на вечернем видел, кому старшие рассказали... не все и всех, но выбирают. а про присоединение я не поняла. такое в принципе в любой школе возможно 09.12.2015 07:04:52, Шерлок
Видимо не в любой. Не каждый семиклассник дворовой школы способен адекватно выбирать. 09.12.2015 13:52:58, ольгастик
Ну как выберет, так выберет, по внешнему виду, по голосу, не так важно. 09.12.2015 15:38:57, Мальва
помочь можно. было бы желание. можно начать с выбора чего-то одного и т.д. 09.12.2015 13:54:15, Шерлок
а главный там - кто это? неприятный какой 08.12.2015 10:07:37, Шерлок
Не знаю... Наглый такой, очень неприятный тип. 08.12.2015 11:47:50, Мальва
Главный там - Фертман В.А., бывший директор ГСГ, теперь в Деп.образования. 08.12.2015 13:12:35, koteg
Дорогая редакция, я о******! 07.12.2015 11:29:58, жить стало лучше, жить стало веселее (с)
Я тоже о******. 07.12.2015 11:55:29, tavifa
Медведка
Присоединюсь..... 07.12.2015 16:06:21, Медведка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!