Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учебник или Википедия

Вопрос в тесте по географии: при какой температуре замерзает океаническая вода? Варианты:0,-2,-4,+2. В учебнике написано, что она замерзает при температуре ниже 0. Ну и как? Без Википедии жизни нет? И такой вопрос не один. Да и предмет не один. Это так, пар выпустить. Что делать ещё не решила. Потому что подобная «учёба» сильно утомила. Почему я у старших о таких вопросах не знала. И учились они по учебникам, методичкам и т.п.
Собственно ВОПРОС: на каких ресурсах искать информацию по предметам(6 класс). В учебниках есть только список сайтов по истории.
И как определить важность информации? Самолично что ли просеивать? И определять - это не учи, а это ищи дополнительно - в учебнике мало написано. Вряд ли я справлюсь. Да и что она найдет - Википедию.
30.11.2015 18:33:35,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Температура замерзания зависит от степени солености воды, а она в разных морях разная, в океанах, наверное, тоже.
Я стараюсь просеивать информацию, но оебенок со мной не всегда согласна. Из-за сложности характера отдельных учителей больше внимания приходится уделять второстепенным для выбранного направления предметам.
02.12.2015 16:40:55, starka
Между прочим, бредовая география - это неприятно, но мелочи.
На математику Вы же так остро не жалуетесь.

Значит, все хорошо)))

Нет, Вик и проч - это не образование.Дешево, малозатратно, прочитал - быстро забыл.
Образование - это когда постепенно, структурировано, логично, положительно мотивированно отработано и заработано.
01.12.2015 23:50:51, marins
Просто в нагрузку к математике и русскому заниматься с ребенком еще заполнением всякой фигни по, в принципе интересным, но изуродованным, предметам - непозволительное хобби для большинства работающих. Уже смирились с наблюдением за основными дисциплинами и английским. 02.12.2015 16:08:32, Etagerka
Математикой есть кому заниматься и программа там более предсказуема. Что надо знать по географии и прочим устным я не очень знаю. Знаний хочется, но разумный подход к их получению мне важнее. 01.12.2015 23:56:59, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
Дочка в 5, правда. Но я вот ни разу в этом году ей не помогала разбираться с географией, историей и т.д. И в компьютере она практически не смотрит (комп только мой в доступе, у нее своего нет). Есть тетради по предметам (не рабочие, а обычные, общие), там записывают то, что на уроках дают. Как-то хватает, видимо.
Правда, я и тесты не изучаю.
01.12.2015 15:12:45, УникаЛьнаЯ
И я не изучаю - где я их возьму? Ребёнок приходит, говорит, что тест отвечала наугад потому что «этого в учебнике не было». Вопросы она не помнит, помнит только один. Она отметила -4, оказалось что надо -2. Остальное тоже, видимо, плохо угадала, потому что в итоге трояк.
Мне эти тесты и оценки фиолетовы. Я просто хочу чтоб в школе учили. Надежды на это нет. Выход либо самой садиться и все разбирать - не уверена что осилю, либо репетиторов брать. Ну не по всем же предметам?
01.12.2015 17:00:55, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
Я поняла, у нас принципиально разный подход к проблеме.
Если мне чадо говорит, что "угадывала" ответы, я вначале думаю, что это она не подготовилась или не слушала на уроке. И как правило, так и оказывается :) Если настаивает, что этого "не было" - поднимаем с ней учебник-рабочую тетрадь-просто тетрадь. Обычно таки находится информация.

Гугл сразу выдает планы-конспекты уроков, по которым по этой теме именно что проговаривают ту температуру замерзания, причем в разделе "запишем в тетрадь".
Не знаю, конечно, что у вас за программа и что за учитель - может, и правда не дает ничего. Может быть, тогда поднимать вопрос и менять учителя? Потому что это ненормально :(
01.12.2015 17:35:21, УникаЛьнаЯ
Не пойму как там искать. У нас другое учебник. В учебнике написано без указания температуры, просто ниже 0. А что делают дети, которые болели? Откуда они должны узнать что помимо учебника их спросят?
У меня так как у вас не оказывается. У меня и готовится, и слушает, и забить на тройки не удается уговорить.
01.12.2015 17:44:18, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
Которые болели должны списать то, что писал класс в тетрадях и отработать пройденное по рабочей тетради, нет? Ну или иметь свои "тройки" и отыгрываться на следующих темах.

Ну, видимо, в нашей дворовой школе лучше преподают географию, что тут еще скажешь :) Бывает. Просто если бы я была _уверена_, что спрашивают больше, чем дают - разговаривала бы (писала бы) с учителем, классной руководительницей и т.д. Потому что если не дано в школе - должны указать, какую информацию следует искать самостоятельно, как минимум (т.е. вопрос должен был быть отработан в домашних заданиях).
01.12.2015 17:51:03, УникаЛьнаЯ
Я нашла там поиск. К нашему учебнику нашла другие тесты, не менее странные, но явно по материалу нашего учебника.
Рабочей тетради, к счастью, нет. Списывать нечего:) У нас учителя не диктуют, а конспектировать не знаю даже умеет ли кто кроме моей.
К учителю не пойду. Лень. Взрослого человека не изменить, а впрягаться в борьбу нет ни сил, ни желания. Одного ребенка как-нибудь всей семьёй потянуть можно. Не думаю, что у вас в школе лучше. Просто, видимо, либо репетитором планируете, либо колледжа хватит. У нас другие планы.
01.12.2015 18:06:10, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
Ну не думайте, конечно. Мне тоже иногда проще думать, что у всех все плохо, чем разобраться в своей ситуации: то ли ребенок недоучивает, то ли учитель некомпетентен. Хотя и то, и другое исправимо. 01.12.2015 22:54:34, УникаЛьнаЯ
Да зачем мне думать. Какая у вас школа? Давайте результаты ЕГЭ И ОГЭ изучим.
Вы же не касаетесь учёбы, не знаете чему ребенка учат, за что ставят оценки. Как Вы узнали-то что все хорошо?
Это распространённая позиция. В 9 классе на собрании сообщат, что дети не тянут, в 11, что школе не обязана готовить к ЕГЭ.
01.12.2015 23:07:58, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
Т.е. вместо изучения _своей_ ситуации вы хотите изучить _мою_? :) Ой, все...

До 9 класса еще далеко. Не сомневаюсь, что к тому времени кто-то и перестанет тянуть, это естественно.
02.12.2015 00:22:52, УникаЛьнаЯ
А у меня нет ситуации, которую надо изучать. Я просто вижу реальную картину - в школах перестали учить. ВООБЩЕ. Вы не видите - это Ваше дело, особых способностей или времени чтобы увидеть не надо, надо тетради открыть и с ребёнком поговорить. 02.12.2015 00:27:51, Кетчуп
Да, к этому начинают подводить через идиотские тесты по географии. Всем же 3 и 2. Значит дети плохие и тупые. Зачем их таких учить?

Эх, держитесь!
01.12.2015 23:53:12, marins
Василиса из сказки
Всегда были в школе разного уровня учителя по разным предметам. И вовсе необязательно было при этом репетиторам платить либо после 9 класса уходить.Просто все идеально изучать нет возможности обычно. 01.12.2015 18:19:01, Василиса из сказки
Конечно были разного уровня. А сейчас одного уровня - никакого. Массовость репетиторства это лишь подтверждает. Берут, конечно, по основным предметам. Потому что там сразу видно проседание, да и важность их очевиднее. В итоге будем иметь малограмотное поколение. Это государство так придумало отсекать от в/о детей 01.12.2015 18:25:17, Кетчуп
Это неправильно. Отсутствие методики. 01.12.2015 15:08:00, Marins_
мне уже ребенок сказал, что ему надоела фраза: интернет наше всё :-(
5 класс: литература, астрономия, естествознание - без и-нета никак.
Я отличница, без интернета не понимаю, что надо сделать в ТПО. Не просто мои знания устарели, а именно не могу понять, чего хотят от ребенка. И частенько натыкаюсь на ошибки в учебниках. Или на откровенно бредовые задания.
Я раньше не могла понять, зачем с ребенком сидеть с д/з, ну если только помочь не отвлекаться, то есть пинать. С 5 класса прочно сели всей семьей.
Поэтому приходится смотреть и отсеивать самой. Сверяю несколько текстов, выбираю понятное для ребенка, делаю подборку по-быстрому, печатаю.
Пример: найти в тексте 3 метафоры, 3 олицетворения и 3 еще чего-то там. При том, что олицетворение, строго говоря, это вариант метафоры. Ребенок выбирает сначала метафоры, потом не находит в оставшихся олицетворения, чуть не плача идет ко мне. И я его учу "учиться"... ээхх
01.12.2015 10:54:22, Лариса_Л
Вот я тоже с 5 села, а в 6 просто увязла по уши. При этом у старших ничего подобного не было. 01.12.2015 16:54:54, Кетчуп
а у нас еще нет географии и биологии... 02.12.2015 13:59:02, Лариса_Л
Василиса из сказки
Извините, я про своё. Вот учебник русского языка, 5 класс. Объясняется теория про словосочетания.
Когда я училась, то у нас как словосочетания рассматривались только сочетания слов с подчинительной связью. Теперь автор учебника захотел и сочинительную приплести, хотя это очень усложнит жизнь детям, особенно в 5м классе, не нужно это. Пусть будет, ладно.
И объясняет, что словосочетания с сочинительной связью могут входить в словосочетания с подчинительной связью.
Пример дает, скажем, такой:
Древесина дуба ценится за твердость и прочность.
Выделяет тут три словосочетания (вот именно так, как я пишу):
1) древесина дуба; 2) ценится за (твердость и прочность); 3) твердость и прочность.
Подходит ко мне ребенок и спрашивает: "Мама, а "ценится за" - это словосочетание, да?"

Кругом враги.(с)
01.12.2015 10:18:35, Василиса из сказки
Stepь
вот ведь "два мира- два детства", моего ребенка учили, что равноправные слова словосочетанием не являются, это про "3) твердость и прочность", а здесь, видимо, это словосочетание с сочинительной связью. "В чем правда?"(с) 02.12.2015 11:59:19, Stepь
Василиса из сказки
Нас тоже так учили. ИМХО, это правильнее и логичнее, а то у детей ум за разум заходит от словосочетаний с подчинительной связью, включающих в себя словосочетания с сочинительной связью))). По-моему, только за то, что ребенок это в 5м классе может выговорить, ему уже 5 надо поставить за общий уровень развития... 02.12.2015 17:05:30, Василиса из сказки
Не, это мне не по силам. Хоть русский как-то без меня они проходят, я только диктанты диктуют для повышения грамотности и сочинения проверяю. 01.12.2015 16:52:49, Кетчуп
Василиса из сказки
А вот мне так с русским не везёт... Пришлось "вспомнить всё". С ужасом думаю, что по лит-ре еще вспоминать придется. География и прочие мимо меня идут как-то. 01.12.2015 17:19:30, Василиса из сказки
Ну может у вас с географией все в порядке.
Я, в принципе, могу себе позволить ещё пока чтобы даже всё шло мимо меня. Но я реалист. Мне ужасно не хочется потом разгребать.
01.12.2015 17:26:14, Кетчуп
Проблема есть. Причина в том, что нет единого, проверенного годами, методического комплекта (многие за многообразие и здесь), вот и пожинаем. Разные учебники, разные тесты, какие тесты учитель даст мы не можем знать (как правило). Ребенку внушаю, что надо смириться с оценками (это сложно), обращать внимание на получение системных знаний. Другие просто списывают (загугли!) на контрольных, все стороны (дети-родители-учителя) это устраивает. Сталкивались и с контрольными тестами, спущенными сверху, уже возмущающими учителей, действительно, там было некоторое опережение по программе и пр. Можно сказать "стандарты обучения" по основным предметам я определяю сама, сама контролирую (не скажу, что мне этого хочется), и плевать на все (к сожалению, этого не скажешь о ребенке). Проблема глобальная, это тоже печалит (элементарно, от всего этого дети тупеют, если не переживают, у нас переживание, как раз). Наболело тоже, не вижу нормального решения, только индивидуальная адаптация и смирение. Кому-то это нужно (развал образования)? Жалко камеры на ЕГЭ теперь, а то такая стройная система вырисовывается. Все порываюсь к учителям идти, Ваши вопросы задавать, стоит ли? Нельзя подготовиться к подобным тестам на 100%, нельзя их написать, не списывая. Учителя просто не сравнивают вопросы в тестах и материал учебника, не знают, что есть несоответствие, не все, конечно, что радует.
А вода разная, и "-2", и "-4" может быть.
01.12.2015 08:44:53, E_VIKT
Я даже не собираюсь готовить ребенка к тестам. Просто утомила, что по многим предметам два типа оценок: за презентации и за тесты, а знаний нет. 01.12.2015 16:49:57, Кетчуп
Приходится подбирать по предметам лучшие (где-то они явные, чаще старые) учебники, справочники и контролировать общий уровень, оценки "лесом". Лучше спрашивать у знающих о списке литературы по предметам (сложный вопрос "учебник или Вики?") Есть еще школы, где это не надо делать по всем предметам. Нормальные учителя уверены, что новые технологии даже вредны в деле обучения детей, по старинке надежнее, они проверили. 02.12.2015 01:23:12, E_VIKT
Очень много «скользких» предметов. Со старыми учебниками можно оказаться в роли Вольки из Хоттабыча.
Справочники и т.д. хороши класса с 8, а до него ещё дожить надо. Желательно в нормальном состоянии.
Видимо надо брать и смотреть учебники вперед. Потому что я плохо представляю как теперь строится обучение. Вот есть учебник биологии на 5-6кл. Ни о чем. И что в 7 классе заново начнут нормально учить? Непонятно.
02.12.2015 01:32:43, Кетчуп
Вы правы, собственно, мы дожили до 8 класса, сменив несколько школ (не хотелось). Проблема с гуманитарными предметами, надо информацию собирать, математика-физика понятнее, хотя в школе и они "скользкие" бывают. Сразу скажу, если такие проблемы в школе, то не начнут учить, причем, вы нормальных детей класса не узнаете (может повезет, конечно). В принципе, до 7 класса не очень потеряете, если ребенок сильный, можно на самообразовании. Важно: русский, математика, английский, работа с текстом, анализ. Остальное можно и в 8 кл. начать, но не позже. Хорошо, когда явный профиль, спокойнее, в профильный класс можно. Хотя, нам пришлось историю пару лет летом читать, нельзя же совсем ничего не знать. "Для себя" можно справиться. Профиль искать надо в профильной школе, нет другого выхода, считаю. Что-то с вашей школой не то, как правило, все же учат, но есть провальные предметы, желательно, чтобы их не так много было. 02.12.2015 12:51:27, E_VIKT
Профиль трудно определить, это отдельная песня.
УЧИЛИ, сейчас все сильно ухудшилось. Ну не тянут школы такие большие параллели.
02.12.2015 18:43:24, Кетчуп
Cat-S
По моим ощущениям и опыту фигня в Википедии попадается. Но, ИМХО, реже, чем в современных учебниках. 01.12.2015 00:17:11, Cat-S
По базовым вопросам Википедия обычно вменяема. К тому же в статье есть ссылки на дргуие ресурсы. Хотя, конечно, есть и фигня и намеренные мистификации.
Но, если пользоваться просто поиском, то верифицировать информацию со случайного сайта для ребенка, мне кажется, еще сложнее.
01.12.2015 00:33:16, Шоша
Cat-S
Это да.
Поэтому и википедия, все же. Но тут еще засада - поиску их никто не учил и не учит.У меня дочь совсем не оптимально запрос поисковой машине задает. Рядом надо сидеть и учить.
01.12.2015 00:38:25, Cat-S
Ну так и взрослые часто не оптимальные вопросы задают - это навык. К тому же поисковики все умнеют и умнеют:) Ну и умения быстро и разумно искать сейчас точно является необходимым, так что мои дети быстро обучились. 01.12.2015 00:43:14, Шоша
Так и есть. Чего другого можно ожидать от частного американского сайта Википедия?! 01.12.2015 00:24:09, Lussi01
Это к чему было?
Википедия международный проект. Русскоязычный сегмент пишет русскоязычное сообщество. Качество статьи сильно зависит от 1)конкретного автора и 2) дошли ли руки у сообщества проверить и поправить.
Да, энциклопелия, где каждая статья написана профессионалами в конкретной области, будет лучше. Но такой мобильности и широты охвата энциклопедии при этом не добиться.

Это как с автоматическим переводом: конечно, профессиональный переводчик переведет лучше гугла, но так ли вам нужен профессиональны перевод описания товара с китайского сайта, если по переводу гугла можно понять, о чем речь, а профессиональный перевод ждать неделю и еще работу оплачивать?
01.12.2015 00:40:00, Шоша
Василиса из сказки
Это понятно. Но там очень разные сведения бывают. И разной глубины и качества. Я ребенку тут по МХК рефераты ваяла, а я в предмете разбираюсь немного. В общем, невозможно о художниках Возрождения по Википедии писать. 01.12.2015 10:21:40, Василиса из сказки
Для рефератов Википедия, конечно, не подходит, только как отправная точка. А для посмотреть даты, формулы, кто это вообще был и т.п. обычно годится. 01.12.2015 12:23:22, Шоша
Василиса из сказки
Да и отправные точки что-то какие-то не те мне попались. Я на других сайтах искала, но я-то знала, что ищу. Для незнающего человека это своеобразная задача. 01.12.2015 17:20:44, Василиса из сказки
Ну а чем Вы пользуетесь?
У меня смешно получилось. Студенты делают рефераты о ЗОЖ. Ну ессно из Википедии. Беру тетрадь по труду как-то и вижу знакомый текст о питании, написанный рукой ребенка. Я поинтересовался зачем она переписывала Википедию, оказалось, это диктовала учительница на уроке. Посмотрела другие записи - тоже оттуда:)
01.12.2015 17:29:51, Кетчуп
Василиса из сказки
Я же про конкретную тему пишу. Просто скачала нужную лит-ру из инета, сама знаю название книги. и по сайтам прошлась, зная, какую информацию хочу увидеть. 01.12.2015 18:20:19, Василиса из сказки
Cat-S
не, национальные сегменты очень по-разному написаны... Я иногда развлекаюсь тем, что одно и тоже ищу на разных языках (благо гугл переводчик неплохо с языков переводит теперь... с японского какого-нибудь) 01.12.2015 00:27:38, Cat-S
По труду им учительница просто диктует Википедию:) 01.12.2015 00:20:45, Кетчуп
УникаЛьнаЯ
по труду-то зачем?! 01.12.2015 15:13:10, УникаЛьнаЯ
А я-то откуда знаю? 01.12.2015 16:45:04, Кетчуп
Зачем? Сачкует что-ли? 01.12.2015 15:11:27, Marins_
Только Википедия и разные книги, учебник берем только чтобы посмотреть, а что вообще обязаны знать. 30.11.2015 23:02:57, Liskai
Думаю, что океаническая вода имеет не одинаковую соленость. Соответственно, и температура замерзания - разная.
Разных сайтов много всплывает. Мое мнение, что ребенок в них погрузится, базовые знания пройдут мимо.
Вы ж в курсе, что никто никого уже не учит. Сами-сами. Берете ночью инфу, компилируете, делаете дайджест, сводку информации, выдаете ребенку. А он пока читает книги, решает классические задачи, прорабатывает правила русского языка и штудирует лексику иностранного, а так же дышит воздухом и пляшет в ансамбле народного танца или строит роботов.
Тоже пар...
30.11.2015 21:36:42, Etagerka
Cat-S
:))) 01.12.2015 00:22:38, Cat-S
Только, увы, с базовыми знаниями тоже приходится сидеть самостоятельно. 30.11.2015 21:49:00, Кетчуп
Конечно. Но пустые ответы на вопросы рабочих тетрадей при помощи интернета просто засоряют и утомляют мозг. пусть по географии мой ребенок лучше почитает Таинственный остров или очерки Василия Пескова, или еще что-то. думаю, что большинство учителей смотрят только на факт заполнения пособий. 30.11.2015 22:10:55, Etagerka
Василиса из сказки
ОФФ. А потом и к лучинке постепенно вернемся, сами одежду шить будем из самотканого полотна... Экология зато улучшится. 01.12.2015 10:23:46, Василиса из сказки
Дина (Джума)
Географию, историю, обществознание и музыку сын с 5го класса в Интернете делает- ответов на задания нет в учебниках и учителя прямым текстом говорят искать в Инете. С 4го класса задают много презентаций, не представляю как справляются дети без компов. 30.11.2015 20:57:54, Дина (Джума)
Вопрос в том: где искать информацию, чтобы подготовиться к подобной контрольной. Раньше достаточно было учебника и РТ(хоть там задания не совпадали с учебником). Основной источник у школьников сейчас - Википедия. Но может, я чего не знаю, и есть другие ресурсы. 30.11.2015 21:32:12, Кетчуп
Дина (Джума)
Я не верю Википедии, сама много чего туда писала и несколько раз находила ошибки в написанном другими. Но пользуемся, да. 01.12.2015 15:34:38, Дина (Джума)
Поиском всплывают разработки учителей, например, сайт "вроде "первоесентября", подобные. 30.11.2015 21:38:53, Etagerka
У меня дочка обычно смотрит викепедию или просто набирает а-ля "температура замерзания мирового океана". У нее быстро получается найти нужное.
Дочка все делает сама, такие вопросы делает очень быстро. Но она не перфекционист, что-то может сделать весьма халтурно, а уж кое-как написать, зачеркнуть и что-то новое написать = вообще легко.

Но у нас вопросы, которых совсем прямо нет в учебнике только по географии и встречаются.
30.11.2015 20:37:55, Шоша
Дело в том, что этот вопрос был в тесте на КР, как готовиться к КР, если в учебнике информация не уточнена. Если бы это было бы д/з... хотя тоже смысла не очень много. 30.11.2015 21:28:21, Кетчуп
Учитель взял не тот тест и все. Это вопрос к учителю. Если бы варианты ответов были -50, -2, 0, +2 все было бы ОК 30.11.2015 21:52:19, Шоша
Не наспрашиваешься. Умного учителя не надо учить преподавать, а глупому ничего не объяснишь. 30.11.2015 22:13:34, Etagerka
Умный бы сам составил. А тут - тест из Интернета взял, дал, тройки выставил, родителям сообщил, что дети не учат и пошёл довольный.
Не тяну я больше школу. А ведь есть люди у которых куча детей, у них, наверное, привыкание возникает.
30.11.2015 22:54:16, Кетчуп
Этих учителей - целая орава:) 30.11.2015 21:55:22, Кетчуп
Это к тому, что проблема частная, а не общая. Точнее общая, но другая: крайне низкая квалификация многих педагогов 30.11.2015 22:30:44, Шоша
так это ж повсеместно теперь. А тесты к ЕГЭ и прочему тоже низкой квалификации люди составляют. 30.11.2015 22:51:29, Кетчуп
Вопрос масштаба. Про ЕГЭ у меня не популярное мнение, я считаю, что в той или иной форме единый экзамен нужен и что он вырулит к разумному. Сейчас уже гораздо лучше старта.
Правда, я близко наблюдаю только ЕГЭ по информатике, в этом плане предмет подходящий для формата тестов.
01.12.2015 00:41:35, Шоша
Я не про формат, а про качество заданий. Иногда оно ужасно, такого просто не должно быть. 01.12.2015 00:49:50, Кетчуп
Я вижу только информатику, они вцелом приличные. Ну и откровенного кошмара по другим предмета, по ощущениям, гораздо меньше стало. Так что тут есть повод для оптимизма:)
А подготовка конкретных учителей - двойной отрицательный отбор:(
01.12.2015 01:06:36, Шоша
А я как раз не видела информатику. Мне остального хватило. В этом году уже писали про кроссворд в МО на олимпиаде по общаге, ну это же жуть. Дальше будет хуже. Растёт поколение с хаосом в голове вместо знаний. 01.12.2015 01:21:51, Кетчуп

Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?
Французский луковый пирог
Пирог по рецепту Алены Спириной

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!