Вы учите это безумные тексты по климату?
мы учим еле-еле..., а в конце года экзамен ожидается----ужас.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А что, экзамен по английскому во всех 6 классах?
16.11.2015 10:56:06, Денька ( в системе как den256)
у нас каждый год в школе 3 экзамена, начиная с 4 кл.
2 языка+1 предмет. 5кл-история, 6 кл-география. нервотрепка еще та! одну девочку вырвало на нервной почве, у моей давление подскочило-кошмар 16.11.2015 12:16:55, kocha
2 языка+1 предмет. 5кл-история, 6 кл-география. нервотрепка еще та! одну девочку вырвало на нервной почве, у моей давление подскочило-кошмар 16.11.2015 12:16:55, kocha
Ой, у нас такое ужаса нет. В прошлом году было 2 экзамена, всё прошло спокойно. Без нервотрёпки:) А моего ещё и освободили за хорошую работу в году от одного экзамена:)
16.11.2015 20:04:07, Денька ( в системе как den256)
А школа какого плана?
У меня обе дочери в гимназиях и я даже не планирую заморачиваться сильно переводными экзаменами.
Если школа на них начнёт требовать то, чему не научила за год, в лес такую школу..
Мне в своё время очень понравилось высказывание одного из педагогов английского, про то, что у нас ЭКЗАМЕНЫ - это событие..
А за рубежом во многих местах - просто этап. И задача взрослых, скорее научить преодолевать эти этапы ребенка в рабочем режиме. Т.е. заблаговременно иметь ввиду, что материал осваивать надо не по схеме прошёл тему - сдал - и забыл, а рециркуляционным образом, связывая темы в единую систему, ведя конспект, уча ребенка самому контролировать усвоение материала, вовремя сигнализируя, если нужна помощь.
И тогда действительно самостоятельные - контрольные -экзаменационные работы, превращаются просто в текучку.. 16.11.2015 12:49:16, Люба С.
У меня обе дочери в гимназиях и я даже не планирую заморачиваться сильно переводными экзаменами.
Если школа на них начнёт требовать то, чему не научила за год, в лес такую школу..
Мне в своё время очень понравилось высказывание одного из педагогов английского, про то, что у нас ЭКЗАМЕНЫ - это событие..
А за рубежом во многих местах - просто этап. И задача взрослых, скорее научить преодолевать эти этапы ребенка в рабочем режиме. Т.е. заблаговременно иметь ввиду, что материал осваивать надо не по схеме прошёл тему - сдал - и забыл, а рециркуляционным образом, связывая темы в единую систему, ведя конспект, уча ребенка самому контролировать усвоение материала, вовремя сигнализируя, если нужна помощь.
И тогда действительно самостоятельные - контрольные -экзаменационные работы, превращаются просто в текучку.. 16.11.2015 12:49:16, Люба С.
Пишите своими словами текст из 10-12 предложений, потом ребенку диктуете их по-русски, он должен сказать то же самое, но по-английски. Сначала с подглядыванием и вашими исправлениями, постепенно запоминает. Только убедитесь, что в составленном тексте он знает все слова (если не все, сначала надо их выучить).
15.11.2015 22:45:32, Медведка
я знаю, как учить:) но у нас учитель требует почти все предложения. начинаешь сокращать, она потом не ставит оценку заставляет доучивать.
к слову: учим наизусть много со 2 класса-проблема не в этом , а в самих текстах...неудобоваримых 16.11.2015 12:18:51, kocha
к слову: учим наизусть много со 2 класса-проблема не в этом , а в самих текстах...неудобоваримых 16.11.2015 12:18:51, kocha
Ну, тогда у вас проблема не в учебнике, а в учителе ))) Это он нарушает методику изучения предмета. Вы бы видели, какие в 8м классе у моей старшей тексты в той же Верещагиной! Понятно, что текст должен быть более "неудобоваримым", чем пересказ. Авторы учебника рассчитывали, что этот текст будут читать, а не учить наизусть.
17.11.2015 12:26:04, Медведка
У нас тоже эту муть учат "близко к тексту". А они на 90% такие, что своими словами не скажешь. Бред, я считаю, лучше бы пересказывать нормально учили худ. произведения. И разговаривать на заданную тему(
17.11.2015 16:41:15, nirva
Тексты нам разрешают пересказывать своими словами с опорой на текст и использованием урочной лексики.
Меня больше убивает количество грамматики которое должно быть освоено за полугодие. Темы глобальные. В учебнике нет толком ни правил, не упражнений. Времени на отработку не дается. У сына при этом вместо 5 часов три часа в неделю, дни идут подряд. Толком не выучить, ни отработать..
Искренне не понимаю учителя, взявшего этот учебник. :( 15.11.2015 21:56:36, Люба С.
Меня больше убивает количество грамматики которое должно быть освоено за полугодие. Темы глобальные. В учебнике нет толком ни правил, не упражнений. Времени на отработку не дается. У сына при этом вместо 5 часов три часа в неделю, дни идут подряд. Толком не выучить, ни отработать..
Искренне не понимаю учителя, взявшего этот учебник. :( 15.11.2015 21:56:36, Люба С.
Правила и примеры есть в "Книге для родителей", упражнения - в WorkBook`e, ответы опять же в книге для родителей. У меня две дочки учились по Верещагиной (которая для углубленных), мне очень нравился этот комплект.
15.11.2015 22:49:35, Медведка
Мне тоже нравился раньше.. Когда старшая училась.
Остальные были хуже.
Книг для родителей для 6 класса не существовало и не существует.
Очень показательно на мой взгляд, что Биболетова Enjoy English вносит коррективы в каждую редакцию. Учебник изменился к ФГОСам радикальным образом. Очень сильно стилизован под европейские курсы. И весьма недурен стал.
А Афанасьева в новую обложку впихнула полностью старый курс. Не меняется НИЧЕГО.
И хорошо, если повезёт с учителем ( как повезло моей старшей), моего участия процесс не требовал. А если не повезёт?
Разве можно за два урока отработать Perfect, потом ещё за два урока Passive Voise, одним уроком коснуться Degrees of comparison of adjectives “if”, “when” clauses
и теперь мы замерли в предверии Reported speech... 15.11.2015 23:11:42, Люба С.
Остальные были хуже.
Книг для родителей для 6 класса не существовало и не существует.
Очень показательно на мой взгляд, что Биболетова Enjoy English вносит коррективы в каждую редакцию. Учебник изменился к ФГОСам радикальным образом. Очень сильно стилизован под европейские курсы. И весьма недурен стал.
А Афанасьева в новую обложку впихнула полностью старый курс. Не меняется НИЧЕГО.
И хорошо, если повезёт с учителем ( как повезло моей старшей), моего участия процесс не требовал. А если не повезёт?
Разве можно за два урока отработать Perfect, потом ещё за два урока Passive Voise, одним уроком коснуться Degrees of comparison of adjectives “if”, “when” clauses
и теперь мы замерли в предверии Reported speech... 15.11.2015 23:11:42, Люба С.
Благодаря вам, я в возмущении пошла взять в руки вторую часть, чтобы изучить к чему готовиться дальше и там обнаружила таки в конце грамматическую вкладку.. :)
К вопросу о странной организации учебника. Т.е. носящим первую часть, грамматический вкладыш в конце не полагается.. 15.11.2015 23:40:38, Люба С.
К вопросу о странной организации учебника. Т.е. носящим первую часть, грамматический вкладыш в конце не полагается.. 15.11.2015 23:40:38, Люба С.
у нас самокупленные учебники.
Перечитала на свежую голову эту грамматическую вставку сегодня.. Ни о чём..
Мы грамматику разбираем и прорабатываем дома по Round - up
Вот вообще, как разные правила.. Попробуй тут сопряги их..
Книга для учителя тоже ни о чём, на самом деле.. 16.11.2015 09:17:33, Люба С.
Перечитала на свежую голову эту грамматическую вставку сегодня.. Ни о чём..
Мы грамматику разбираем и прорабатываем дома по Round - up
Вот вообще, как разные правила.. Попробуй тут сопряги их..
Книга для учителя тоже ни о чём, на самом деле.. 16.11.2015 09:17:33, Люба С.
Мы заканчиваем третий и за некоторыми темами, уже приходится лезть в 4-й..
Из Grammar Time 5 мне ещё понравились задания "под Верещагину". Сложность адекватная.
А объяснения ещё нравятся - подглядываю в Macmillan Grammar and vocabulary. Preintermediate- Intermediate 16.11.2015 19:11:23, Люба С.
Из Grammar Time 5 мне ещё понравились задания "под Верещагину". Сложность адекватная.
А объяснения ещё нравятся - подглядываю в Macmillan Grammar and vocabulary. Preintermediate- Intermediate 16.11.2015 19:11:23, Люба С.
у нас по этой теме был круглый стол, т.ч. подготовились без проблем
15.11.2015 20:55:31, мамАсЯ
ну если вас заставляют их заучивать дословно, то наверно... у нас читают, обсуждают, делают проекты по теме - вполне себе интересно и познавательно. А рассказать тему зная слова дети могут легко
16.11.2015 13:12:27, мамАсЯ
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?