Девочки, подскажите пожалуйста.. ребенок писал словарный диктант.Не поставил в конце точку,больше ошибок нет.Что нужно поставить? Оценка выставлена еще и в 5 степени(или как это называется)
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ИМХО
Я не учитель, но наша учитель посчитала абы это за грубую ошибку. Соотв. - 4 12.11.2015 10:22:25, Птичка снежная
Я не учитель, но наша учитель посчитала абы это за грубую ошибку. Соотв. - 4 12.11.2015 10:22:25, Птичка снежная
Сыну( 2 класс ) поставили 4 с коэффициентом 5!!!!! т.е за точку он получил пять четверок( бал был 4.74....а стал 4.5, а это 4 у нашего учителя
11.11.2015 17:48:48, кораблик
Нам 4 ставили, но нам ещё на род собрании говорили , что 5 ставится за текст без ошибок, помарок и соблюдением знаков. О, ещё вспомнила), сын в итоговом диктанте за 2 класс, в слове самолёт, над буквой ё точки не поставил, тоже 4 поставили. Обидно - да, но увы слова самолет нет ;).
12.11.2015 01:25:06, Еничка Ю (в сис-ме Тихая)
у нас убийственная система оценивания. По сути, трехбалльная: 2, 3 и 4, т.к. пятерку сделали практически недостижимой. Диапазон пятерки - три десятых (от 4,7 до 5.0), при этом диапазон четверки получается больше единицы: И 3.5 - это 4 балла, и 4,6 - тоже 4 балла. Маразм или вредительство?
при этом американская система, например, базируется на процентах от сделанного. Все, что выше 90% - это А (высший балл). Хоть что-то у американцев разумное. 12.11.2015 00:16:37, Электра

при этом американская система, например, базируется на процентах от сделанного. Все, что выше 90% - это А (высший балл). Хоть что-то у американцев разумное. 12.11.2015 00:16:37, Электра