Раздел: Обучающие программы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про планшеты в двух частях

Часть первая. Вот мне интересно, говорили что по новым ФГОС дети будут учиться с планшетами. Т.е. все пятиклассники и младше уже, вроде, учатся с ними. А что они с ними делают?

Часть вторая. У меня ребёнок очень хочет планшет. Иногда берет мой. Использует для входа в электронный дневник, пользуется гугл-словарём, делает редко презентации, смотрит фильмы и мастер-классы. Покупать отдельный планшет как-то не хочется, если использовать только так. Единственное неудобство, я не всегда могу ей его дать.
С другой стороны, если использовать более активно, то может и надо. Но тогда вопрос - какой? Бюджет очень ограничен. Ребёнок хочет камеру не меньше 5(зачем не очень знает) и хочет андроид (у меня виндоус). Я плохо разбираюсь, но что лучше? Андроид - значит хочет играть? А офис там стоит или можно поставить? Или лучше не связываться с андроидом?
Телефон у ребёнка год был нормальный - т.е. сенсорный, с камерой, но без интернета. Расшибла, сейчас ходит с кнопочным. Думали сначала чинить старый, но что-то выходит, что не очень это выгодно. Новый телефон не хочет, говорит, что лучше пусть телефон старый, но подарите планшет. Всю голову сломала - что лучше? И где искать нормальный планшет подешевле?
08.11.2015 18:08:08,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок