По иностранному языку в группе из 20 детей, не знают тему 15 детей ( у всех двойки)
в чем причина?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в том что в группе из 20 чел язык не изучают и это закономерный результат
а у 5 видимо есть доп занятия 30.10.2015 06:54:10, Dezi
а у 5 видимо есть доп занятия 30.10.2015 06:54:10, Dezi
Учителя так учат. Современная школа считает, что дети должны учиться дома.
Думаю, этим пятерым помогают родители или нанятые люди. Остальные не знают сами.Да и не хотят знать. Это тоже особенность современной школы.
Поэтому ситуацию я бы рассматривала только в привязке к школе, контингенту учеников и качеству учителя. Если обычная дворовая школа- причин нет, это неизбежность. И проблема в учениках, как бы учитель ни старался, другого результата не будет.
Если лицей с отобранными учениками и сложным курсом, скорее всего проблема в учителе. 29.10.2015 16:45:16, Дина (Джума)
Думаю, этим пятерым помогают родители или нанятые люди. Остальные не знают сами.Да и не хотят знать. Это тоже особенность современной школы.
Поэтому ситуацию я бы рассматривала только в привязке к школе, контингенту учеников и качеству учителя. Если обычная дворовая школа- причин нет, это неизбежность. И проблема в учениках, как бы учитель ни старался, другого результата не будет.
Если лицей с отобранными учениками и сложным курсом, скорее всего проблема в учителе. 29.10.2015 16:45:16, Дина (Джума)
можно подумать, в советской школе раньше все язык знали хорошо. "Читаю со словарем" - типичное в резюме даже у отличников было , с обычной общеобразовательной школой
29.10.2015 18:48:32, угу
Ну да. А сейчас,если без репетиторов,умеют дети читать и переводить со словарем?
30.10.2015 09:44:34, ольгастик
Причина совсем другая была))) Я училась в трех школах, язык учила два года на серьезных курсах. Учителя в школах сами "читали со словарем". Откуда знатокам-то взяться при закрытых границах и отсутствии носителей
30.10.2015 08:24:21, Дина (Джума)
у нас была отличная учительница,с великолепным произношением (в 80-е!) Очень хорошие уроки в простой школе. Грппа стандарт, половина класса. Не Москва, и вуз у нее самой немосковский. Репетиторов ни у кого в классе не было, оценки разные. Кому интересно было и хотели выучить, работали и получали результат. Но в основном спустя рукава учились. Строгая - ужас! Благодаря ей до сих пор могу воспроизвести любую песню Дина Рида, Битлз и вагон народных) Уж песен на аглийском на пластинках было море , от носителей. Сдавала английский в вуз, хорошо сдала.
30.10.2015 20:52:51, угу
Были знатоки, были. Но работать же надо. А не время на рабочем месте проводить.
30.10.2015 09:33:53, Василиса из сказки
Да ладно. Мой ребенок учился в обычной школе. Нормально у него с английским для обычной школы, я могу это оценить, в группе было человек 16 или 17.
29.10.2015 16:50:19, Василиса из сказки
Практически нет. За все время меньше десятка раз отвечала на вопросы, да и то ему лень было в словарь лезть. И рисовать тоже не хотел. Один раз объяснила еще раз материал немного совсем, но он и так его знал, в общем-то. И эту учительницу многие мамы терпеть не могли, ее чуть не убрали у нас.
29.10.2015 18:48:03, Василиса из сказки
В наших школах за редким исключением нельзя выучить язык. Знание языка и раньше было заботой родителей. С новыми стандартами, когда маленькие классы не делят на подгруппы, а общий уровень родителей и их требования к своим детям упали, вообще нельзя на школу рассчитыаать.
29.10.2015 14:04:23, starka
В разгильдяйстве детей в первую очередь. 5-то человек выучили? Но хотя мой в этом году 3 раза тему переписывал - 1 ошибка - 2. Даже не знаю, как он умудрился в последний раз 4 получить. А почему такая большая группа по англ? В классе 40 человек или 2-я группа - немецкая/фран/исп/яп - 10 чел?
29.10.2015 11:53:04, мама двоечника по англ
Классы меньше 23 человек теперь не делят на подгруппы в неязыковых школах.
29.10.2015 14:05:56, starka
ничто не мешает делить на 2 группы 18 детей в неязыковой школе
это фича вашей школы - кто-то не хочет отдавать ставку под второго учителя английского
в англ группах не должно быть больше 15 детей (видимо это из расчета до 30 детей в класс)
даже 15 - это двойки у 10
но из 2 групп уже суммарно больше 5 не-двоек получится 30.10.2015 06:57:00, Dezi
это фича вашей школы - кто-то не хочет отдавать ставку под второго учителя английского
в англ группах не должно быть больше 15 детей (видимо это из расчета до 30 детей в класс)
даже 15 - это двойки у 10
но из 2 групп уже суммарно больше 5 не-двоек получится 30.10.2015 06:57:00, Dezi
Не в курсе законодательства, но прямо вот напрашивается такая версия, да.
30.10.2015 09:34:39, Василиса из сказки
24 еще не делят. Делят только 25. По крайней мере, у нас.
29.10.2015 17:27:13, Дрессированный учитель
Эти 5 человек могут знать тему благодаря тому, что занимаются с репетитором и ушли по темам вперед.
29.10.2015 13:29:02, Lussi01
Практически 100%, что нет. Это я как бывший педагог вещаю))).
29.10.2015 12:16:26, Василиса из сказки
А я считаю, что дело не только в учителе, а в системе образования. У нас в классе такая же картина. Но наши ученики просто не хотят ничего делать, играют в телефон, переписываются и т.д. Они знают, что потом придет репетитор, и они вместе все пройдут. Нет МОТИВАЦИИ. Кстати, у кого нет реп-в учатся на 5.
29.10.2015 11:38:01, MAKLAV
в учителе.. предположу, что у оставшихся 5 репетиторы или помогающие родители
29.10.2015 11:00:36, Lilurus
Много причин может быть. Если дети - не клиенты коррекционки, то дело в учителе практически однозначно. Вы поподробнее раскройте, если можно: конфликт с классом, плохое объяснение (или недостаточное), не подходящий классу или учителю учебник, избыточное дз, проблемас дисциплиной... Какой из вариантов?
29.10.2015 10:09:50, Василиса из сказки
Вопрос интересный, особенно если посмотреть, кто его задает.
29.10.2015 09:22:23, spravedlivaya
Ну с точки зрения учителя - это провал и нужно думать как преподавать иначе. Оценки показывают качество работы учителя. Возможно, что ранее уровень преподавания был ниже, но это лишь диагностика, но не оценка в журнал.
С точки зрения родителей - сомнение в компетентности и адекватности учителя, если оценки выставили в журнал.
С точки зрения учеников - повод для потери мотивации.
С точки зрения администрации - повод поговорить или сменить учителя., или поменять подход к преподаванию языка в классе. Как то так. 29.10.2015 10:29:44, spravedlivaya
С точки зрения родителей - сомнение в компетентности и адекватности учителя, если оценки выставили в журнал.
С точки зрения учеников - повод для потери мотивации.
С точки зрения администрации - повод поговорить или сменить учителя., или поменять подход к преподаванию языка в классе. Как то так. 29.10.2015 10:29:44, spravedlivaya
"Учат" сейчас так.
Я тут беседовала с учителем математики.. ПОняла, что у той в голове просто отсутствует понимание "линии партии", она тупо идёт по программе, не задумываясь чему она собственно должна научить. Формирование математического мышления, автоматизация навыков - пустой звук 29.10.2015 07:49:27, Джамалугма
Я тут беседовала с учителем математики.. ПОняла, что у той в голове просто отсутствует понимание "линии партии", она тупо идёт по программе, не задумываясь чему она собственно должна научить. Формирование математического мышления, автоматизация навыков - пустой звук 29.10.2015 07:49:27, Джамалугма
У знакомой девочка во втором классе,на первом уроке англ.языка учитель задал на дом,прочитать и перевести текст!!!Как спрашивается ребенок не зная хотя бы букв,это может сделать,пришлось искать репетитора,теперь учитель бьет себя кулаком в грудь и говорит остальным родителям,что вот эта девочка то все может,а ваши то нет.
А то что это не заслуга учителя,это так ерунда.Метод у них такой обучения и к сожалению,это касается не только англ.языка ,а всех предметов.Эти пять человек занимаются скорее всего дополнительно .Если долги значит не выполнили что-то,скоро конец четверти долги превратятся в двойки( задним числом).Так что или занимайтесь сами,или репетитор Вам в помощь,причем ищите репетитора старой закалки,чтобы учил не методом погружения. 29.10.2015 06:13:50, Millenium(v opto ovin-elena@mail.ru)
А то что это не заслуга учителя,это так ерунда.Метод у них такой обучения и к сожалению,это касается не только англ.языка ,а всех предметов.Эти пять человек занимаются скорее всего дополнительно .Если долги значит не выполнили что-то,скоро конец четверти долги превратятся в двойки( задним числом).Так что или занимайтесь сами,или репетитор Вам в помощь,причем ищите репетитора старой закалки,чтобы учил не методом погружения. 29.10.2015 06:13:50, Millenium(v opto ovin-elena@mail.ru)
Ребят, а подойти к учителю, к директору и пр.? Это так и полагается терпеть? Почему терпите-то? Какая-то супер-школа, куда еле взяли по конкурсу и как-то надо 3 года домучиться, ЕГЭ на носу? Но это точно не начальные классы.
29.10.2015 10:12:37, Василиса из сказки
Да к каждому не находишься. Наверняка те, у кого двойки, и по другим предметам отнюдь не отличники, там по каждому свои проблемы наберутся. Хотя есть конечно любители из школы не вылезать
29.10.2015 11:55:44, мама такого же
Если такие учителя по всем предметам, то бежать из такой школы надо.
29.10.2015 12:17:02, Василиса из сказки
Не выучили, домашку не делали - вот вам и причина.
29.10.2015 01:00:32, Местнаяя
Не всегда, я раньше тоже так думала. Мой в этом году наполучал 3 двойки за одну тему, которую он точно делал, причем в моем присутсвии и с моей помощью. Причем школа - не спец. англ. и специально выбиралась, чтобы там поменьше требований было к англ.
29.10.2015 11:57:53, hanhi
а почему в группе столько детей? наверняка есть какие-то нормы, но 20 - это явный перебор раза в 2. а 15 не знают, потому что не учат, что тут странного?
28.10.2015 23:40:35, Балерина
У нас в школе так же в группе, потому как делят начиная с 25 человек, а у нас в классе 21.
29.10.2015 09:50:11, sova_j
у вас не делят
именно в вашей школе
а так делят и 18
жаль что учитель плох и даже если б группы по 4 - не помогло бы 30.10.2015 06:58:42, Dezi
именно в вашей школе
а так делят и 18
жаль что учитель плох и даже если б группы по 4 - не помогло бы 30.10.2015 06:58:42, Dezi
Основная причина в том, что в группе 20 детей.
28.10.2015 23:09:24, профанация
+1 В языковой группе не должно быть столько. У нас в старой школе была такая же проблема - класс не делили (по каким-то нормам до 24 человек не делят, а у нас было 20), и дети ничего не знали, хотя учили английский с 1 класса.
29.10.2015 08:48:36, WhiteFly
да, но зато у них преимущество по остальным предметам. Хорошо учиться в небольшом классе;-)
у нас только один лицей такие маленькие классы позволял иметь, в нашей спец даже 32 чел было, когда стало 28 , уже небо и земля. А уж при 20 остальные предметы еще легче пошли бы. Две группы по 14-16 чел, это близко к двадцати. Не стала бы все валить на репетиторов и искать причину с людьми, не знакомыми с ситуацией ближе. Невозможно знать, почему так. Может, элементарно дисциплина хромает или класс слабый, не тянет большие дз. Что угодно м.б. У меня с самого начала по 10-й кл имеет твердую четверку , текущих много и пятерок, и тройки бывают, репетитора не было до сих пор ( в классе только у троих нет, в т.ч. у одной девочки с пятеркой) . У других с репами встречаются все оценки от 3 до 5. В нашем случае чаще всего не записал дз, выполнил на коленке на перемене или текст сходу сочиняет на уроке (опять же не записал), вот и ошибок много. Учебники никакая не Верещагина, очень даже уровневые 29.10.2015 14:05:01, Беатт
у нас только один лицей такие маленькие классы позволял иметь, в нашей спец даже 32 чел было, когда стало 28 , уже небо и земля. А уж при 20 остальные предметы еще легче пошли бы. Две группы по 14-16 чел, это близко к двадцати. Не стала бы все валить на репетиторов и искать причину с людьми, не знакомыми с ситуацией ближе. Невозможно знать, почему так. Может, элементарно дисциплина хромает или класс слабый, не тянет большие дз. Что угодно м.б. У меня с самого начала по 10-й кл имеет твердую четверку , текущих много и пятерок, и тройки бывают, репетитора не было до сих пор ( в классе только у троих нет, в т.ч. у одной девочки с пятеркой) . У других с репами встречаются все оценки от 3 до 5. В нашем случае чаще всего не записал дз, выполнил на коленке на перемене или текст сходу сочиняет на уроке (опять же не записал), вот и ошибок много. Учебники никакая не Верещагина, очень даже уровневые 29.10.2015 14:05:01, Беатт
У среднего в группе было 17 или 18 человек. Тетя была старой закалки, знали троечники лучше, чем у моего другого знакомого мальчика в группе хорошисты.
29.10.2015 10:15:47, Василиса из сказки
Теть старой закалки на всех не хватит (( К тому же, тройки у этой тети вполне могут быть равны двойкам у учителя ТС. Но соглашусь, выставлять такое количество двоек в журнал = расписаться в невозможности этому учителю научить этих детей языку. И причина в этом случае неважна.
29.10.2015 11:15:08, профанация
А как он будет понимать и знать, если в группе 20 человек? Репетитор объяснит? Ну вот, пятерым объяснил.
28.10.2015 23:14:30, профанация
Как заметил товарищ Оккама, не стоит умножать сущности без необходимости.
28.10.2015 23:39:14, профанация
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?