По иностранному языку в группе из 20 детей, не знают тему 15 детей ( у всех двойки)
в чем причина?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в том что в группе из 20 чел язык не изучают и это закономерный результат
а у 5 видимо есть доп занятия 30.10.2015 06:54:10, Dezi
а у 5 видимо есть доп занятия 30.10.2015 06:54:10, Dezi

Думаю, этим пятерым помогают родители или нанятые люди. Остальные не знают сами.Да и не хотят знать. Это тоже особенность современной школы.
Поэтому ситуацию я бы рассматривала только в привязке к школе, контингенту учеников и качеству учителя. Если обычная дворовая школа- причин нет, это неизбежность. И проблема в учениках, как бы учитель ни старался, другого результата не будет.
Если лицей с отобранными учениками и сложным курсом, скорее всего проблема в учителе. 29.10.2015 16:45:16, Дина (Джума)
можно подумать, в советской школе раньше все язык знали хорошо. "Читаю со словарем" - типичное в резюме даже у отличников было , с обычной общеобразовательной школой
29.10.2015 18:48:32, угу
Ну да. А сейчас,если без репетиторов,умеют дети читать и переводить со словарем?
30.10.2015 09:44:34, ольгастик

у нас была отличная учительница,с великолепным произношением (в 80-е!) Очень хорошие уроки в простой школе. Грппа стандарт, половина класса. Не Москва, и вуз у нее самой немосковский. Репетиторов ни у кого в классе не было, оценки разные. Кому интересно было и хотели выучить, работали и получали результат. Но в основном спустя рукава учились. Строгая - ужас! Благодаря ей до сих пор могу воспроизвести любую песню Дина Рида, Битлз и вагон народных) Уж песен на аглийском на пластинках было море , от носителей. Сдавала английский в вуз, хорошо сдала.
30.10.2015 20:52:51, угу



В наших школах за редким исключением нельзя выучить язык. Знание языка и раньше было заботой родителей. С новыми стандартами, когда маленькие классы не делят на подгруппы, а общий уровень родителей и их требования к своим детям упали, вообще нельзя на школу рассчитыаать.
29.10.2015 14:04:23, starka
В разгильдяйстве детей в первую очередь. 5-то человек выучили? Но хотя мой в этом году 3 раза тему переписывал - 1 ошибка - 2. Даже не знаю, как он умудрился в последний раз 4 получить. А почему такая большая группа по англ? В классе 40 человек или 2-я группа - немецкая/фран/исп/яп - 10 чел?
29.10.2015 11:53:04, мама двоечника по англ
Не в курсе законодательства, но прямо вот напрашивается такая версия, да.
30.10.2015 09:34:39, Василиса из сказки
Практически 100%, что нет. Это я как бывший педагог вещаю))).
29.10.2015 12:16:26, Василиса из сказки
Классы меньше 23 человек теперь не делят на подгруппы в неязыковых школах.
29.10.2015 14:05:56, starka
ничто не мешает делить на 2 группы 18 детей в неязыковой школе
это фича вашей школы - кто-то не хочет отдавать ставку под второго учителя английского
в англ группах не должно быть больше 15 детей (видимо это из расчета до 30 детей в класс)
даже 15 - это двойки у 10
но из 2 групп уже суммарно больше 5 не-двоек получится 30.10.2015 06:57:00, Dezi
это фича вашей школы - кто-то не хочет отдавать ставку под второго учителя английского
в англ группах не должно быть больше 15 детей (видимо это из расчета до 30 детей в класс)
даже 15 - это двойки у 10
но из 2 групп уже суммарно больше 5 не-двоек получится 30.10.2015 06:57:00, Dezi

24 еще не делят. Делят только 25. По крайней мере, у нас.
29.10.2015 17:27:13, Дрессированный учитель
Эти 5 человек могут знать тему благодаря тому, что занимаются с репетитором и ушли по темам вперед.
29.10.2015 13:29:02, Lussi01

А я считаю, что дело не только в учителе, а в системе образования. У нас в классе такая же картина. Но наши ученики просто не хотят ничего делать, играют в телефон, переписываются и т.д. Они знают, что потом придет репетитор, и они вместе все пройдут. Нет МОТИВАЦИИ. Кстати, у кого нет реп-в учатся на 5.
29.10.2015 11:38:01, MAKLAV




С точки зрения родителей - сомнение в компетентности и адекватности учителя, если оценки выставили в журнал.
С точки зрения учеников - повод для потери мотивации.
С точки зрения администрации - повод поговорить или сменить учителя., или поменять подход к преподаванию языка в классе. Как то так. 29.10.2015 10:29:44, spravedlivaya
"Учат" сейчас так.
Я тут беседовала с учителем математики.. ПОняла, что у той в голове просто отсутствует понимание "линии партии", она тупо идёт по программе, не задумываясь чему она собственно должна научить. Формирование математического мышления, автоматизация навыков - пустой звук 29.10.2015 07:49:27, Джамалугма
Я тут беседовала с учителем математики.. ПОняла, что у той в голове просто отсутствует понимание "линии партии", она тупо идёт по программе, не задумываясь чему она собственно должна научить. Формирование математического мышления, автоматизация навыков - пустой звук 29.10.2015 07:49:27, Джамалугма
У знакомой девочка во втором классе,на первом уроке англ.языка учитель задал на дом,прочитать и перевести текст!!!Как спрашивается ребенок не зная хотя бы букв,это может сделать,пришлось искать репетитора,теперь учитель бьет себя кулаком в грудь и говорит остальным родителям,что вот эта девочка то все может,а ваши то нет.
А то что это не заслуга учителя,это так ерунда.Метод у них такой обучения и к сожалению,это касается не только англ.языка ,а всех предметов.Эти пять человек занимаются скорее всего дополнительно .Если долги значит не выполнили что-то,скоро конец четверти долги превратятся в двойки( задним числом).Так что или занимайтесь сами,или репетитор Вам в помощь,причем ищите репетитора старой закалки,чтобы учил не методом погружения. 29.10.2015 06:13:50, Millenium(v opto ovin-elena@mail.ru)
Ребят, а подойти к учителю, к директору и пр.? Это так и полагается терпеть? Почему терпите-то? Какая-то супер-школа, куда еле взяли по конкурсу и как-то надо 3 года домучиться, ЕГЭ на носу? Но это точно не начальные классы.
29.10.2015 10:12:37, Василиса из сказки
Если такие учителя по всем предметам, то бежать из такой школы надо.
29.10.2015 12:17:02, Василиса из сказки
А то что это не заслуга учителя,это так ерунда.Метод у них такой обучения и к сожалению,это касается не только англ.языка ,а всех предметов.Эти пять человек занимаются скорее всего дополнительно .Если долги значит не выполнили что-то,скоро конец четверти долги превратятся в двойки( задним числом).Так что или занимайтесь сами,или репетитор Вам в помощь,причем ищите репетитора старой закалки,чтобы учил не методом погружения. 29.10.2015 06:13:50, Millenium(v opto ovin-elena@mail.ru)

Да к каждому не находишься. Наверняка те, у кого двойки, и по другим предметам отнюдь не отличники, там по каждому свои проблемы наберутся. Хотя есть конечно любители из школы не вылезать
29.10.2015 11:55:44, мама такого же

Не выучили, домашку не делали - вот вам и причина.
29.10.2015 01:00:32, Местнаяя
Не всегда, я раньше тоже так думала. Мой в этом году наполучал 3 двойки за одну тему, которую он точно делал, причем в моем присутсвии и с моей помощью. Причем школа - не спец. англ. и специально выбиралась, чтобы там поменьше требований было к англ.
29.10.2015 11:57:53, hanhi
а почему в группе столько детей? наверняка есть какие-то нормы, но 20 - это явный перебор раза в 2. а 15 не знают, потому что не учат, что тут странного?
28.10.2015 23:40:35, Балерина
У нас в школе так же в группе, потому как делят начиная с 25 человек, а у нас в классе 21.
29.10.2015 09:50:11, sova_j
у вас не делят
именно в вашей школе
а так делят и 18
жаль что учитель плох и даже если б группы по 4 - не помогло бы 30.10.2015 06:58:42, Dezi
именно в вашей школе
а так делят и 18
жаль что учитель плох и даже если б группы по 4 - не помогло бы 30.10.2015 06:58:42, Dezi
Основная причина в том, что в группе 20 детей.
28.10.2015 23:09:24, профанация
У среднего в группе было 17 или 18 человек. Тетя была старой закалки, знали троечники лучше, чем у моего другого знакомого мальчика в группе хорошисты.
29.10.2015 10:15:47, Василиса из сказки
+1 В языковой группе не должно быть столько. У нас в старой школе была такая же проблема - класс не делили (по каким-то нормам до 24 человек не делят, а у нас было 20), и дети ничего не знали, хотя учили английский с 1 класса.
29.10.2015 08:48:36, WhiteFly
да, но зато у них преимущество по остальным предметам. Хорошо учиться в небольшом классе;-)
у нас только один лицей такие маленькие классы позволял иметь, в нашей спец даже 32 чел было, когда стало 28 , уже небо и земля. А уж при 20 остальные предметы еще легче пошли бы. Две группы по 14-16 чел, это близко к двадцати. Не стала бы все валить на репетиторов и искать причину с людьми, не знакомыми с ситуацией ближе. Невозможно знать, почему так. Может, элементарно дисциплина хромает или класс слабый, не тянет большие дз. Что угодно м.б. У меня с самого начала по 10-й кл имеет твердую четверку , текущих много и пятерок, и тройки бывают, репетитора не было до сих пор ( в классе только у троих нет, в т.ч. у одной девочки с пятеркой) . У других с репами встречаются все оценки от 3 до 5. В нашем случае чаще всего не записал дз, выполнил на коленке на перемене или текст сходу сочиняет на уроке (опять же не записал), вот и ошибок много. Учебники никакая не Верещагина, очень даже уровневые 29.10.2015 14:05:01, Беатт
у нас только один лицей такие маленькие классы позволял иметь, в нашей спец даже 32 чел было, когда стало 28 , уже небо и земля. А уж при 20 остальные предметы еще легче пошли бы. Две группы по 14-16 чел, это близко к двадцати. Не стала бы все валить на репетиторов и искать причину с людьми, не знакомыми с ситуацией ближе. Невозможно знать, почему так. Может, элементарно дисциплина хромает или класс слабый, не тянет большие дз. Что угодно м.б. У меня с самого начала по 10-й кл имеет твердую четверку , текущих много и пятерок, и тройки бывают, репетитора не было до сих пор ( в классе только у троих нет, в т.ч. у одной девочки с пятеркой) . У других с репами встречаются все оценки от 3 до 5. В нашем случае чаще всего не записал дз, выполнил на коленке на перемене или текст сходу сочиняет на уроке (опять же не записал), вот и ошибок много. Учебники никакая не Верещагина, очень даже уровневые 29.10.2015 14:05:01, Беатт

Теть старой закалки на всех не хватит (( К тому же, тройки у этой тети вполне могут быть равны двойкам у учителя ТС. Но соглашусь, выставлять такое количество двоек в журнал = расписаться в невозможности этому учителю научить этих детей языку. И причина в этом случае неважна.
29.10.2015 11:15:08, профанация
А как он будет понимать и знать, если в группе 20 человек? Репетитор объяснит? Ну вот, пятерым объяснил.
28.10.2015 23:14:30, профанация
Как заметил товарищ Оккама, не стоит умножать сущности без необходимости.
28.10.2015 23:39:14, профанация
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.