Подскажите это у всех так учителя выставляют отметки задним числом в эл. дневнике? Уже не в первый раз замечаю, вдруг появляющиеся отметки, а сегодня зашла смотрю у ребёнка нарисовалась двойка по ин.язу. за 10 октября, стала выяснять, оказалось он тогда тетрадь забыл дома, и как ребёнка наказывать задним числом, и как в школе опротестовывать такие отметки, о которых ребёнок и не помнит когда и за что это было, под это дело можно, что угодно наставить. И почему-то в обычные дневник оценки теперь не ставят, там ведь под роспись, не смухлюешь и задним числом не поставишь.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
народ откликнитесь, что делать???? на 31 окт 2017 года в 16 00 в эл дн не было оценок по англ яз потом откуда то взялись, скрин не сделала ( я дура) учитель наставил 3 между 5 за четверть 4 в итоге стала, пошла к директору объяснила все, сказала разберемся и чуть не упала с утра оказывается я просто наговариваю на англичанку, а оценки были . в классе мы не одни такие .КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОЦЕНОК НЕ БЫЛО
15.11.2017 09:13:33, КАТя
Мне до оценок почти всё равно, пусть хоть неделей позже заполняют, но с условием наличия комментария ЗА ЧТО ЭТО, если двойка. А то у нас отвечают легко и просто- не помню. И ученики иной раз не могут понять , откуда.
Главное, что хочу от дневника - заполненное ДЗ на текущий день, хотя бы к 8-9 вечера. Но увы, прежде всего не забывают слать на почту рекламу всяких товаров на площадке дневника, курсов и репетиторов. Родитель же прежде всего хочет контролировать ДЗ и оценки, а также получать уведомления о род. собраниях и прочих школьных мероприятиях. А потом рекламу. Вот прямо зп бы снижали тем, у кого дз не заполняется, повеселее дело пошло бы. 30.10.2015 21:00:33, Мотяня
Главное, что хочу от дневника - заполненное ДЗ на текущий день, хотя бы к 8-9 вечера. Но увы, прежде всего не забывают слать на почту рекламу всяких товаров на площадке дневника, курсов и репетиторов. Родитель же прежде всего хочет контролировать ДЗ и оценки, а также получать уведомления о род. собраниях и прочих школьных мероприятиях. А потом рекламу. Вот прямо зп бы снижали тем, у кого дз не заполняется, повеселее дело пошло бы. 30.10.2015 21:00:33, Мотяня

Ох. Я уже успокоилась за 3 года. Но, всё равно, это отвратительно.
И вранье учительское про то, что они не могут исправить, в том числе.
И ладно, если ученик нормально учится в целом.
А если нет, если его нужно мотивировать и стимулировать? Как тут замотивируешь, когда непонятно за что оценки выставляют 29.10.2015 08:19:52, Mira
И вранье учительское про то, что они не могут исправить, в том числе.
И ладно, если ученик нормально учится в целом.
А если нет, если его нужно мотивировать и стимулировать? Как тут замотивируешь, когда непонятно за что оценки выставляют 29.10.2015 08:19:52, Mira
"вранье учительское про то, что они не могут исправить, в том числе." действительно не могут после определенного времени
29.10.2015 09:14:51, Fidget
Я слышала много разных вариантов сроков исправления (от вообще ничего нельзя, до 2-х недель). Вот недавно исправили оценку месячной давности. Так что...
29.10.2015 20:49:03, Mira
А как, по-вашему, учитель за 15 минут перемены без своего кабинета (не у всех они есть), да еще и бегая из здания в здание (спасибо объединению) успевал еще и всем детям ставить оценки (нагрузка по 5 классов и больше)? А еще куча детей с вопросами подходит - тотДЗ не сделал, этот тетрадку забыл, тому еще что-то нужно + вопросы административные - решаются на тех же переменах - и еще и всем одновременно оценки выставлять? А то, что журнал этот г...ный ещеи виснет по сто раз на дню,ничего? А что ноуты в школах стоят допотопные, не грузится ничего? Следить нужно за тетрадками ребенка, спрашивать, что было на уроке, в ДЗ заглядывать - хотя бы периодически. Тогда и не будет сюрпризов к концу четверти. В конце дня любой ребенок в состоянии перечислить, какие за день были самостоятельные, что спрашивали. А если месяц не интересоваться, чем он занимался все это время, вот тогда и сюрпризы будут. Неприятные.
29.10.2015 00:58:35, Местнаяя
У нас в классе (началка) ведут два педагога, одна (классный руководитель) - все основные предметы, другая - математику. В соседнем классе - наоборот, наша - русский, вторая - все остальное. У нас в классе - тетради проверяется каждый урок, все текущие работы оценены, за контрольные оценки появляются в тот же день после уроков, максимум на следующий день. Все д/з внесены, все темы расписаны. От второй мы первые оценки увидели в середине октября... темы еще позднее, причем темы явно не совпадают с выставленными оценками...
Перемены по времени у обеих одинаковые, нагрузка у нашей даже выше. Думаю, что это вопрос личной простроенности учителя: наши дети всегда во всех мероприятиях участвуют, родители своевременно оповещаются, начиная от прививок, заканчивая концертами... Детям не приходит в голову не доделать д/з или работу над ошибками, потому что кара будет суровой и неотвратимой :) ...а вот по математике тетради месяцами не проверяются, какая, нафиг, работа над ошибками, которые месяц назад были сделаны - лень копаться в тетради даже родителям-перфекционистам. Слава богу, что дети еще небольшие, и не догадываются, что вместо пяти-шести номеров на дом, можно сделать три, и никто об этом не узнает ближайшие месяца полтора... 30.10.2015 16:47:44, Дариника
Ну да, лучшая оборона - это нападение:)Угу, все такие неинтересующиеся...
А элементарно - записать д/з в дневник (продиктовать или на доске записать) и туда же оценку сразу, после ответа поставить.... Слабо?
Очень удобно бросить фразу " Д/з в электронном дневнике", а потом кивать на то, что все виснет, и кабинета нет и бегать надо и т.п.
Вот интересно, как же раньше учителя успевали? И урок вели, и оценки выставляли...
Только при таком раскладе (когда на бумажке, за подписью есть оценка) ученик может подойти и спросить: Марья Ивановна, а почему у меня за ответ стоит в электронном дневнике 4, когда на уроке я ответил на 5...
Вот у меня в этом году такой вопрос очень часто возникает, когда я, такая неинтересующаяся, слушаю рассказ ребенка, как он хорошо отчитал текст по испанскому, как учительница его похвалила.... А потом смотрю в дневник и пытаюсь узнать, а за что тогда 4? Ребенок со слезами на глазах мне объясняет, что не знает, что у него не было 4 и где его 5? Добавлю, что сомневаться в словах ребенка оснований нет, что он действительно любит язык, у него он идет достаточно легко (особенно устно)... Ему просто ОБИДНО! 29.10.2015 20:45:04, Ирины
Да, мы с испанским это уже вкусили в полном объеме (понятно, что в средней школе вообще концов не найдешь). В прошлом году в сентябре вдруг появилась 3 причем тоже, задним числом (типа журнал не работал, заработал - выставили). Я удивилась, попыталась выяснить: наша ли? Ибо нет у ребенка ни одной 3, тем более по языку... За письменную работу может случиться 4 иногда, за устные ответы 5 всегда... Он подходил, спрашивал (раз поставлена, значит была), классной писала, чтоб она уточнила за что (угу, учительница уже не помнила за что)....
Да, эта 3 по сути ни на что не повлияла сильно, но... осадочек... и ребенку пример безответственного отношения учителя и его, ребенкина, бесправия... 29.10.2015 21:14:52, Ирины
Еще бы это донести до тех, кто считает, себя истиной в последней инстанции..., т.е. тех самых учителей, у которых позиция "сам дурак"... Да, учителя тоже люди и они тоже разные (как и везде), но только надо понимать, что не в офисе с бумажками работаете, а с маленькими людьми...
Всегда были, есть и будут те, кто будет всех кругом обвинять ( и ноутбук старый и кабинета нет, и нагрузка большая) и те, кто будет душу вкладывать не зависимо от условий, з/п и прочих благ.... Это Учителя по призванию, которые прежде всего видят души детей, а потом уже оценки, показатели и т.п. Они настолько ответственны, что у них как-то не возникает неожиданностей, а даже если вдруг где-то ошибутся, то с готовностью признают свою ошибку (мы все люди и нам свойственно ошибаться). Они всегда открыты для сотрудничества и общения...
Нам очень повезло, у нас именно такая классная:), которая ко всем старается относиться по-матерински:), поэтому очень радуюсь, что ребенок видит разные примеры, что есть этот Светлый человек в его школьной жизни:) 29.10.2015 22:01:23, Ирины

Перемены по времени у обеих одинаковые, нагрузка у нашей даже выше. Думаю, что это вопрос личной простроенности учителя: наши дети всегда во всех мероприятиях участвуют, родители своевременно оповещаются, начиная от прививок, заканчивая концертами... Детям не приходит в голову не доделать д/з или работу над ошибками, потому что кара будет суровой и неотвратимой :) ...а вот по математике тетради месяцами не проверяются, какая, нафиг, работа над ошибками, которые месяц назад были сделаны - лень копаться в тетради даже родителям-перфекционистам. Слава богу, что дети еще небольшие, и не догадываются, что вместо пяти-шести номеров на дом, можно сделать три, и никто об этом не узнает ближайшие месяца полтора... 30.10.2015 16:47:44, Дариника

А элементарно - записать д/з в дневник (продиктовать или на доске записать) и туда же оценку сразу, после ответа поставить.... Слабо?
Очень удобно бросить фразу " Д/з в электронном дневнике", а потом кивать на то, что все виснет, и кабинета нет и бегать надо и т.п.
Вот интересно, как же раньше учителя успевали? И урок вели, и оценки выставляли...
Только при таком раскладе (когда на бумажке, за подписью есть оценка) ученик может подойти и спросить: Марья Ивановна, а почему у меня за ответ стоит в электронном дневнике 4, когда на уроке я ответил на 5...
Вот у меня в этом году такой вопрос очень часто возникает, когда я, такая неинтересующаяся, слушаю рассказ ребенка, как он хорошо отчитал текст по испанскому, как учительница его похвалила.... А потом смотрю в дневник и пытаюсь узнать, а за что тогда 4? Ребенок со слезами на глазах мне объясняет, что не знает, что у него не было 4 и где его 5? Добавлю, что сомневаться в словах ребенка оснований нет, что он действительно любит язык, у него он идет достаточно легко (особенно устно)... Ему просто ОБИДНО! 29.10.2015 20:45:04, Ирины
Я недавно удивилась, обнаружив у ребенка три "1" за один урок, на котором ее не было - ее не было в этот день в школе! В прошлом году отличились несколько преподавателей, поставив оценки в тот период, когда мы всей семьей были в отпуске. Я честно не поленилась спросить нескольких, за что, собственно. Они не помнят, не знают, надо проверить, а вот тут на бумажке и т. Д.
Есть часть учителей, которые "2" ставят моменты болезней в виде мотивации, чтобы ребенок после болезни пошел уточнять за что и исправлял (самостоятельные, контрольные).
Вот откуда это? 29.10.2015 20:55:44, Mira
Есть часть учителей, которые "2" ставят моменты болезней в виде мотивации, чтобы ребенок после болезни пошел уточнять за что и исправлял (самостоятельные, контрольные).
Вот откуда это? 29.10.2015 20:55:44, Mira

Да, эта 3 по сути ни на что не повлияла сильно, но... осадочек... и ребенку пример безответственного отношения учителя и его, ребенкина, бесправия... 29.10.2015 21:14:52, Ирины

Всегда были, есть и будут те, кто будет всех кругом обвинять ( и ноутбук старый и кабинета нет, и нагрузка большая) и те, кто будет душу вкладывать не зависимо от условий, з/п и прочих благ.... Это Учителя по призванию, которые прежде всего видят души детей, а потом уже оценки, показатели и т.п. Они настолько ответственны, что у них как-то не возникает неожиданностей, а даже если вдруг где-то ошибутся, то с готовностью признают свою ошибку (мы все люди и нам свойственно ошибаться). Они всегда открыты для сотрудничества и общения...
Нам очень повезло, у нас именно такая классная:), которая ко всем старается относиться по-матерински:), поэтому очень радуюсь, что ребенок видит разные примеры, что есть этот Светлый человек в его школьной жизни:) 29.10.2015 22:01:23, Ирины
+1, подруга тоже самое рассказывает, у них уже из-за эих прекрасных образовательных реформ за последние два года 5 или 6 учителей уволились молодых и достаточно энергичных, в таких условиях не хотят работать.
29.10.2015 08:39:49, Fidget
У нас в стране из-за прекрасного кризиса везде плохо. Личный выбор каждого - где и как ему работать.
Ведь никто не заставляет работать в этой системе? Только не надо перекладывать проблемы своего личного выбора работы на других людей. 29.10.2015 09:03:13, Mira
Ведь никто не заставляет работать в этой системе? Только не надо перекладывать проблемы своего личного выбора работы на других людей. 29.10.2015 09:03:13, Mira
и добавлю, у хороших учителей то проблем с выбором нет, проблемы потом возникают у нас, у родителей, когда в районных школах детей учат абы как и абы кто.
Уж как мою бабушку уговаривают до сих пор, хотя ей уже за 80 придти обратно в школу вести русский и литературу, причем дают ей какие она хочет классы, расписание и т.п., только приди, но мы (семья) намертво стоим ее в школу не отпускать, иначе ее просто там угробят и администрация, и родители , и система в целом. Он аочень всотребована как репетитор до сих пор. И таких примеров знаю массу, когда учителя интостранного предпочитают репетировать дома или на курсах работать, математики уходят в смежные области, только не в школу и т.д. Это у них выбор есть, а у родителей часто его нет. 29.10.2015 09:19:58, Fidget
Уж как мою бабушку уговаривают до сих пор, хотя ей уже за 80 придти обратно в школу вести русский и литературу, причем дают ей какие она хочет классы, расписание и т.п., только приди, но мы (семья) намертво стоим ее в школу не отпускать, иначе ее просто там угробят и администрация, и родители , и система в целом. Он аочень всотребована как репетитор до сих пор. И таких примеров знаю массу, когда учителя интостранного предпочитают репетировать дома или на курсах работать, математики уходят в смежные области, только не в школу и т.д. Это у них выбор есть, а у родителей часто его нет. 29.10.2015 09:19:58, Fidget
Так ваша бабушка, уж извините, это и есть этот самый "абы кто". Я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился у 80летней бабушки.
30.10.2015 08:59:05, я..
так и ради Бога:) я бы тоже не хотела, чтобы с ней общались родители современных школьников в рамках школы. Только почему-то ее бывшие ученики все ведут и ведут своих детей к ней, от "не абы кого" и результат занятий есть , она даже к ЕГЭ готовит вполне успешно. И до сих пор на все праздники телефон у нее разрывается от поздравлений учеников. ПОверьте, некторые за 80 гораздо адекватнее иных до 80.
30.10.2015 11:00:04, Fidget
Я и не спорю, что она была достойным учителем своего времени. Но сейчас ей в школу не надо)
30.10.2015 11:13:12, я..
по последней фразе, конечно не надо!
она и есть таковой, иначе бы к ней современные ученики не шли, но в рамках современной школы ей там делать нечего. 30.10.2015 11:17:22, Fidget
она и есть таковой, иначе бы к ней современные ученики не шли, но в рамках современной школы ей там делать нечего. 30.10.2015 11:17:22, Fidget
Одно могу сказать, что жаль что так все изменилось. И вроде бы нынешнее поколение училось у таких бабушек, как ваша, и должно было научиться и передать дальше. А нет, выросло не то что взращивалось.
30.10.2015 11:22:32, я..
просто далеко не все сейчас работают в школе, к сожалению, а те, кто хотят , им ,порой, просто не дают. У меня одна знаокмая учитель английского , когда я ей рассказывала, как у нас преподавался язык, говорила, что после таких рассказов ей стыдно, что она ушла из школы, т.к. знает, кто в ней остался и как ведет язык. Таких примеров много.
30.10.2015 11:30:04, Fidget
Если учитель хороший, то у него есть выбор попасть в хорошую школу. В хороших школах недостатка в учителях нет. Хотя, не все учителя хорошие. У родителей есть выбор устроить ребенка в хорошую школу, если ребенок и родители готовы.
29.10.2015 20:40:19, Mira
так их никто и не перекладывает, у Вас что-то личное явно, Вам просто объясняют учителя, даже в этой теме, почему так происходит. Вот и все. Просто очень модно стало, в духе времени склонять учителей направо и налево по любому поводу. У меня подруга говорит, что не так сложно работать с детьми (хотя у нее очень непростая школа), как безумно сложно с их родителями. Так что последние тоже подталкивают учителей к выбору места работы не в пользу гос. школы зачастую.
29.10.2015 09:13:04, Fidget
Я уже не первый раз в конфе тут читаю ответы учителей. И тон таких объяснений, как данные здесь, весьма специфичный. Достаточно агрессивный. И в духе "сами виноваты".
Никто б не дергал учителей, если б они не вовлекали в процесс обучения родителей. Довольно странно иметь кучу требований и претензий к родителям, и при этом родители пусть молчат в тряпочку, если учитель не прав.
А в частных школах учителя вообще под прессингом родителей находятся - деньги, понимаете. 29.10.2015 20:47:18, Mira
Никто б не дергал учителей, если б они не вовлекали в процесс обучения родителей. Довольно странно иметь кучу требований и претензий к родителям, и при этом родители пусть молчат в тряпочку, если учитель не прав.
А в частных школах учителя вообще под прессингом родителей находятся - деньги, понимаете. 29.10.2015 20:47:18, Mira
Вы меня извините, конечно, но описанные вами проблемы - это ваши проблемы с вашей системой и администрацией.
Вас ведь проблемы детей и их родителей не волнуют?
Вы вот про ДЗ пишете. Вот за него очень любят ставить 2, за то, что в эл. Дневнике его почему-то не было. И ребенок его не сделал. Это ведь тоже учителя не волнует.
И, если нагрузки по 5 классов - это ваш личный выбор. То нагрузки по 8 уроков - выбора у родителей с детьми нет.
А сюрпризы почему-то случаются аккурат к концу триместра, ага, задним числом.
Особенно радуют оценки за те дни, когда ребенок в школе отсутствовал. 29.10.2015 08:08:10, Mira
Вас ведь проблемы детей и их родителей не волнуют?
Вы вот про ДЗ пишете. Вот за него очень любят ставить 2, за то, что в эл. Дневнике его почему-то не было. И ребенок его не сделал. Это ведь тоже учителя не волнует.
И, если нагрузки по 5 классов - это ваш личный выбор. То нагрузки по 8 уроков - выбора у родителей с детьми нет.
А сюрпризы почему-то случаются аккурат к концу триместра, ага, задним числом.
Особенно радуют оценки за те дни, когда ребенок в школе отсутствовал. 29.10.2015 08:08:10, Mira
+100 будь родитель трижды ответственным, ничего не поменяется. Толку, что я весь прошлый год "ходила" в электронный дневник. Ничего не висит., но мало что меняется, а за день до конца четверти весь табель, пожалуйста. Как заполняли лишь два учителя дз, так и заполняют, больше - никто, ни разу! Причем проблем с заполнением у этих двух нет, независимо от загруженности. А в школе, между тем, даже ставка администратора(оператора базы) ЭД. В новом эл журе от М.о. прописано, сколько времени займет поставить оценки за 1 или 7 уроков, как быстро подгрузить планирование уроков , дз к ниму, как легко заполнять присутствие и т.п. . Всё понятно, всё реально. И что? Начните с себя, дорогие учителя.
Ставка учительская вполне адекватна по часам, даже учитывая проверку тетрадей и написание планов дома. Двойная и тройная нагрузка личный выбор каждого. Не справляетесь, не беритесь. А то как дети не выполнили свою часть работы , двойка. А как учитель не заполняет дневник, норма. Какой пример ученикам. Двойная мораль получается. 30.10.2015 23:06:54, областные
Ставка учительская вполне адекватна по часам, даже учитывая проверку тетрадей и написание планов дома. Двойная и тройная нагрузка личный выбор каждого. Не справляетесь, не беритесь. А то как дети не выполнили свою часть работы , двойка. А как учитель не заполняет дневник, норма. Какой пример ученикам. Двойная мораль получается. 30.10.2015 23:06:54, областные
Я ставлю. У меня нет своего кабинета и компьютера, в чужом не всегда удается все сразу проставить+урок не резиновый. А еще эл. ж. надо состыковывать с бумажным, поэтому ставлю в бумажный, потом переношу. На недовольных этим мне все равно, учителя тоже люди, кто эту галиматью с двумя журналами придумал, тот пусть и расхлебывает. Когда есть у меня время, тогда и выставляю
.
Про дневник-попросите ребенка не мухлевать и давать учителю дневник для отметок. Много интересного будете знать. 29.10.2015 00:26:42, lovecats
.
Про дневник-попросите ребенка не мухлевать и давать учителю дневник для отметок. Много интересного будете знать. 29.10.2015 00:26:42, lovecats
не секрет, что за предмет в школе без кабинета и компа? у нас в каждом кабинете принтер, комп, у началки еще проекторы в каждом классе. Обучение предметное с самого начала. т.е по сути только у физрука, изо и музыки личного кабинета нет, у последних по залу:-). Труд в отдельном помещении. Там есть все. Интернет есть Секретарь до 16, там тоже можно поработать после этого времени. В учительской есть общий комп, в кабинетах информатики окна бывают. У некоторых возрастных учителей комп стоит, а пользоваться не умеют, но тем не менее навороченный принтер со сканером бывает, присутствует там.
Так вот. Наша классная раз в неделю выставляет оценки почти за всех учителей в своем классе ( а их около 20) т.к многие игнорят эл журнал. Говорит, ей несложно, много времени не занимает. Тоже немолода, но справляется же. 30.10.2015 21:16:27, Летя
Так вот. Наша классная раз в неделю выставляет оценки почти за всех учителей в своем классе ( а их около 20) т.к многие игнорят эл журнал. Говорит, ей несложно, много времени не занимает. Тоже немолода, но справляется же. 30.10.2015 21:16:27, Летя
у вас нет
лично в вашей школе
не говорите за других - в некоторых все нормально с дневниками 30.10.2015 07:00:57, Dezi
лично в вашей школе
не говорите за других - в некоторых все нормально с дневниками 30.10.2015 07:00:57, Dezi
Как это нет? В Вашей школе может быть и нет, а так все есть. Ребенок туда задание записывает, учителя оценки ставят. И журнал бумажный есть.
Вот компьютера и интернета здесь и сейчас может не быть. Это же не оправдание неготовности к уроку. 29.10.2015 12:49:08, Вахмурка и Гржмелик
Вот компьютера и интернета здесь и сейчас может не быть. Это же не оправдание неготовности к уроку. 29.10.2015 12:49:08, Вахмурка и Гржмелик
Он не является обязательным. У младшего бумажный дневник ведется исключительно по желанию родителей. У старшей нет и в помине уже третий год
29.10.2015 20:37:07, Mira
И вносит дополнительный бардак. Картинки по оценкам не сходятся. Одни учителя требуют дз фиксировать в бумажном дневнике, другие - только в электронном. У нас так было в первый год этого волшебного нововведения
29.10.2015 20:58:56, Mira
У нас и сейчас так. Ничего не изменилось, только добавили идиотизма в виде подгона одного журнала под другой.
30.10.2015 16:20:07, lovecats
Так и разбирайтесь с вашей школой. Сходите к завучу, чего здесь время терять и узнавать как у других.
29.10.2015 21:56:21, Вахмурка и Гржмелик
Учителей ведь тоже проверяют контролирующие органы. Поэтому они к дате проверки всё и выставляют.
28.10.2015 22:39:39, Акелла.
У всех - не знаю, у моего - да. Особенно было неприятно, когда не было учителя почти весь триместр, а за пару дней до конца года нарисовались 2 и 3 в начале семестра. И главное - предмет ерундовый.
28.10.2015 22:32:41, hanhi
Уточните, тройка ли это? У нас в прошлом году ИЗО, труд, физ-ра, музыка были зачетными предметами, без оценок. За триместр по всем красовалось 3, что обозначало "зачет", визуально ничем не отличаясь от тройки...
30.10.2015 16:34:44, Дариника
вот я вчера обнаружила единственную тройку за четверть по ерундовому предмету. Без единой оценки в дневнике! И учителя не было весь октябрь.
Прикол в том, что ребенок этот предмет любит и читает с малышового возраста книжки. Когда ему объяснили, что при любом раскладе не будет 5 за год, плакал. 30.10.2015 12:41:22, Лариса_Л
Прикол в том, что ребенок этот предмет любит и читает с малышового возраста книжки. Когда ему объяснили, что при любом раскладе не будет 5 за год, плакал. 30.10.2015 12:41:22, Лариса_Л



А у младшего сына вдруг пропала 2, ну никак не выходила 5 в четверти,( вроде средний балл высокий, а 2 ,не удобно ставить 5). 28.10.2015 22:07:33, ЛУЧИК

У моего тоже так было, он-лайн наблюдала, как 5 была исправлена на 4, а у двух других за предыдущие дни появился коэффициент. Учитель остановился, когда средняя вышла 4,49.
29.10.2015 11:09:33, с работы---

я раньше тоже так думала, что не бывает. И смысла я в этом не вижу, кроме как выйти на среднюю 4,49
29.10.2015 12:56:29, с работы__

Я так же решила для себя: переживем. Но осадок остался.
29.10.2015 13:12:09, с работы---


Это хорошо. Хоть так. Только что зашла в дневник. Выставили 2 по русскому в понедельник (вчера не было). Контрольных не было, на уроке не отвечал, значит за дз. А ДЗ в дневнике нету на этот день. Ребенок не знает, за что.
29.10.2015 21:45:13, Mira

Т.е. если уследил и увидел странную двойку, возмутился, - ага, перепутали с соседом!
А если не уследил? Ну мало ли интернет не работал, ПГУ глючил..
А давно выставленные оценки они почему-то удалить не могут 28.10.2015 18:52:13, Murch
Ну это у моей было и бумажном, причем за год. Но мы быстро сориентировались, учительница исправила: живой человек, ошиблась.
28.10.2015 22:34:28, hanhi
Период редактмрования у учителя максимально 4 недели, т.е. выставленное в сентябре уже удалить сам учитель не может, только через администратора или зам.дир.по УВР.
28.10.2015 21:46:17, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Угу, только иногда у них открывается канал в прошлое )) Происходит это перед окончанием четверти, когда они начинают бабки подбивать. Наверное директор этот канал всем и открывает ))
28.10.2015 21:54:45, alina_akulina


У нас постоянно так ставят оценки :( А что значит - опротестовывать? Не понимаю.
28.10.2015 18:37:50, Сыроежка(с большой буквы;)
Ну если вдруг оценка не заслуженно поставлена, пойти и разобраться по горячим следам, за что - почему (во всяком случае учитель будет в курсе, что я тётка гов[censored]истая", и мозги буду выносить постоянно и планомерно), вот двойка за отсутствие тетради это ведь не за знание, или их отсутствие, тем более это был единичный случай, чтобы прям сразу двойку лепить. А как теперь идти к учителю и опротестовывать, когда это было почти месяц назад, у неё за это время столько уроков и учеников с подобным было, что она просто и не вспомнит, про конкретный случай.
28.10.2015 19:16:09, Yantar-s
Мне как-то не приходило в голову ходить в школу по поводу тетрадки - есть чем заняться. Или оценивать, "заслуженно" или "незаслуженно" :))) У себя бы на работе я бы сильно удивилась, если бы пришла тетя практически с улицы и стала меня поучать, как мне работать ;))) За не принесенную тетрадку я сыну говорю, что двойка - это заслуженно, сам прошляпил.
28.10.2015 23:35:48, Сыроежка(с большой буквы;)

можно, моему сыну поставили не его оценки за сочинение, он через 2 недели подошел, все исправили
28.10.2015 18:56:37, Балерина

У сына исправили четвертную оценку, спустя три недели учебы следующей четверти. То есть с каникулами месяц вышел. Сама удивилась, увидев. Даже и не надеялась.
28.10.2015 21:24:33, Lussi01
мне кажется, это зависит от человека, попробуйте написать учителю в эл,журе, там есть такая функция. мне кажется, многие пойдут навстречу.
28.10.2015 19:46:12, Балерина
и поди разберись что это было. 28.10.2015 18:28:51, Тиллотама
Это бывает. Я по другую сторону сижу)) Выставишь отметки, все прекрасно. А потом оказывается, что их нет... А обнаружить тоже можно не сразу. Или они просто не сохраняются, или "перепрыгнет" не тому ребенку. Хотя, надо отдать должное, в этом году журнал работает не в пример прошлому году, когда месяц мог пропасть.
28.10.2015 21:37:03, Povariha

у детей только равнодушие к оценкам появляется... 28.10.2015 20:15:17, Тиллотама
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.