Не может ли кто порекомендовать дельного педагога немецкого языка для начинающего? Занятия нужны по скайпу. Буду очень благодарна!
Как такого вычислить по объявлениям - ума не приложу!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
<Как такого вычислить по объявлениям>
Определяетесь с задачами для педагога.
Не все преподы работают с детьми.
Если Вам нужно придерживаться школьной программы и помогать с пониманием пройденного, то это одно.
Если для глубокого изучения - это другое.
От этого так же зависит выбор препода, некоторые предпочитают строго по программе, некоторые наоборот.
Определяетесь с ценовым диапазоном.
Из оставшихся преподов читаете отзывы, место прошлой и нынешней работы, опыт (для школьников видимо желательно - препод должен иметь опыт работы со школьниками). Некоторые выкладывают видеоролики, чтобы можно было послушать их произношение и тембор голоса.
Связываетесь по тел/почте/скайпу и определяете есть ли свободное время у препода и у вас.
Проводите пробный урок - он бесплатный. Если все устраивает, то хорошо. Если не устраивает - никто Вам не мешает искать другого.
Я так нашла для англ. Очень довольна и ребенок доволен. Из нашего класса так же до меня и после нашли трое родителе по скайпу самостоятельно. Пока никто не сменил своих преподов. 28.09.2015 11:29:46, Lussi01
Отличается, отличается. Да, можно выделить, да, можно увидеть. Но отличается. Естественно, это лучше, чем отсутствие занятий.
28.09.2015 11:45:12, Василиса из сказки
Нет. Не отличается. Точнее, индивидуальные профессиональные качества педагога тут важнее, чем способ, которым он преподает. Если педагог профессионален, и к тому же владеет инструментами, если все домашние задания пересылаются и проверяются, то не отличается.
Планшетом сейчас никого не удивишь. А писать в интерактиве можно с использованием вот этого сервиса, например.
[ссылка-1] 29.09.2015 10:49:20, Красно Солнышко
Конечно, качества важнее.
Но: у меня есть опыт работы по скайпу. И могу тебе сказать, что я бы всё-таки предпочла личное общение на начальном уровне (а речь именно о нем). Более того, я сама предпочитаю тратить нервы и время на очное обучение своего личного ребенка английскому на начальном этапе. Вот пройдем А1 - тогда и о скайпе подумаю, будем надеяться, что 500 рублей пару раз в неделю меня не разорят.
Понимаешь, пить чай с подругами и по скайпу можно. Каждый налил себе чашечку, купил пирожных - и сиди себе перед экраном, разговаривай.
Если другого выхода нет - то так и будешь делать, конечно. Сервисов сейчас много, но я не о них. Не заменят компы и виртуальные преподаватели некоторых моментов. 29.09.2015 10:57:52, Василиса из сказки
Ну я не знаю что ты начальным уровнем называешь. Обычно ребенок уже что-то знает. В школе то учил. У сына сразу был "диагностирован" pre-intermidiate. Не совсем уж начальный. Но и на начальным я очень много прокачивала с ним видеоматериалов, мультфильмов, песен и так далее.
29.09.2015 11:06:59, Красно Солнышко
))). Слушай, я своего мелкого от файф и фо (и прочего счёта) отучаю. Ему понравились английские мультики (картинки там)). Наслушался, поросёнок. Он по-русски-то это не знает еще, я не могу аналогичные песенки найти никак. Паразиты эти англичане, выиграли у нас и немцев-французов языковую войну. Вернее, не они паразиты, а мы бестолковые, у них, в среднем-то, мультики такие получше будут, по моим наблюдениям. Язык - это ж сила.
29.09.2015 11:54:04, Василиса из сказки
Поняла. Под начальным уровнем я подразумеваю именно начальный: у меня ребенок на Starter и Elementary сидит пока, я ее читать учила, строить самые простые предложения, сейчас вот отрицание в Present Simple проходим. О том и речь (дело, как оно нередко бывает, именно в терминах). Я говорю о совсем начинающем уровне, а другие в этой дискуссии, кмк, - просто о не самом высоком уровне владения языком.
Просто у меня очень большой опыт работы именно с начинающими, студенты же приходили нулевые совсем, они вообще этот немецкий первый раз в жизни в институте и видели. Вот полгода-год пройдет - и это уже совсем другое дело, совсем другой уровень, хотя и еще невысокий, естественно. К тебе на математику такие не приходили никогда дети, все ж хоть как-то цифры знают и хоть складывать умеют 2 и 2. А к нам приходили именно полностью нулевые, вот совсем. Поэтому тут и беседую. 29.09.2015 11:22:23, Василиса из сказки
Возможно. Но таких то мало на общем фоне. А для большинства, с нашим ритмом жизни, скайп - спасение. А сколько времени экономится на все эти встретил проводил, один опоздал, другой задержался, третий в пробку попал. Тут же - 5 минут перерыва, чашку чая глотнул и можно следующий урок начинать. Плюс учеников хоть с луны уже можно брать :)
29.09.2015 11:44:57, Красно Солнышко
Вот. ты всё правильно пишешь, тут и нечего возразить. Я почему сама занимаюсь: не только потому, что денег жалко (те, кому я бы их с радостью отдала, меньше 1000 не хотят, при этом я совсем не уверена, что у них результат лучше на этом этапе, чем у меня будет), а еще и потому, что времени пока у ребенка совсем нет (я уж молчу о плавающем графике ее). Сама думаю в следующем году попробовать ещё пару-тройку учеников по скайпу набрать, если мой в сад нормально ходить будет.
29.09.2015 11:49:06, Василиса из сказки
Определяетесь с задачами для педагога.
Не все преподы работают с детьми.
Если Вам нужно придерживаться школьной программы и помогать с пониманием пройденного, то это одно.
Если для глубокого изучения - это другое.
От этого так же зависит выбор препода, некоторые предпочитают строго по программе, некоторые наоборот.
Определяетесь с ценовым диапазоном.
Из оставшихся преподов читаете отзывы, место прошлой и нынешней работы, опыт (для школьников видимо желательно - препод должен иметь опыт работы со школьниками). Некоторые выкладывают видеоролики, чтобы можно было послушать их произношение и тембор голоса.
Связываетесь по тел/почте/скайпу и определяете есть ли свободное время у препода и у вас.
Проводите пробный урок - он бесплатный. Если все устраивает, то хорошо. Если не устраивает - никто Вам не мешает искать другого.
Я так нашла для англ. Очень довольна и ребенок доволен. Из нашего класса так же до меня и после нашли трое родителе по скайпу самостоятельно. Пока никто не сменил своих преподов. 28.09.2015 11:29:46, Lussi01
Еще добавлю. Пишут они (ученик и учитель) в скайпе в какой-то программе, где видят что пишет каждый. Препод может выделять текст или указывать где, что читать или писать. учебный материал прямо на экране доступный для работы.
То есть это все интерактивно, так как-будто они сидят напротив друг друга за столом. То есть ничем не отличается, как если бы сидели в одной комнате и работали. 28.09.2015 11:31:57, Lussi01
То есть это все интерактивно, так как-будто они сидят напротив друг друга за столом. То есть ничем не отличается, как если бы сидели в одной комнате и работали. 28.09.2015 11:31:57, Lussi01


Планшетом сейчас никого не удивишь. А писать в интерактиве можно с использованием вот этого сервиса, например.
[ссылка-1] 29.09.2015 10:49:20, Красно Солнышко

Но: у меня есть опыт работы по скайпу. И могу тебе сказать, что я бы всё-таки предпочла личное общение на начальном уровне (а речь именно о нем). Более того, я сама предпочитаю тратить нервы и время на очное обучение своего личного ребенка английскому на начальном этапе. Вот пройдем А1 - тогда и о скайпе подумаю, будем надеяться, что 500 рублей пару раз в неделю меня не разорят.
Понимаешь, пить чай с подругами и по скайпу можно. Каждый налил себе чашечку, купил пирожных - и сиди себе перед экраном, разговаривай.
Если другого выхода нет - то так и будешь делать, конечно. Сервисов сейчас много, но я не о них. Не заменят компы и виртуальные преподаватели некоторых моментов. 29.09.2015 10:57:52, Василиса из сказки



Просто у меня очень большой опыт работы именно с начинающими, студенты же приходили нулевые совсем, они вообще этот немецкий первый раз в жизни в институте и видели. Вот полгода-год пройдет - и это уже совсем другое дело, совсем другой уровень, хотя и еще невысокий, естественно. К тебе на математику такие не приходили никогда дети, все ж хоть как-то цифры знают и хоть складывать умеют 2 и 2. А к нам приходили именно полностью нулевые, вот совсем. Поэтому тут и беседую. 29.09.2015 11:22:23, Василиса из сказки






А у нас в ворде д/з присылает препод. И ребенок вбивает туда нужное. ))
Соглашусь, что ничего не мешает все это сделать письменно на листочке, а скан письменной ручной работы отправить. Если есть такое желание писать рукой. 28.09.2015 12:21:27, Lussi01
Соглашусь, что ничего не мешает все это сделать письменно на листочке, а скан письменной ручной работы отправить. Если есть такое желание писать рукой. 28.09.2015 12:21:27, Lussi01
не пишут при работе в скайпе в бумажных тетрадях ручкой на столе. Пишут сразу в компе и оба тут же видят написанный текст. Писать тест может и препод и ученик. Для этого просто регистрируются на таком спец сайте и активируют его перед началом урока.
28.09.2015 11:38:38, Lussi01

Но вообще лучше, если ребенок возьмет сам предложение и напишет. Или ручкой хотя бы вставит слово в текст. Вы, конечно, можете мне не верить. Особенно, если я скажу, что упражнения, в которые сейчас дети вставляют слова, лучше было бы просто переписывать от руки и при этом слова вставлять))). Но это трудоемко очень, поэтому отказываются от этого.
Опять же: всё от ситуации зависит. Одно дело - если это единственные занятия. Другое - если уже есть занятия в школе, а это просто дополнительный вариант, с ДЗ помочь, программу подтянуть. Тут и на начальном этапе пусть скайп будет, согласна. Там попишет, тут напечатает - нормально будет. 28.09.2015 11:44:03, Василиса из сказки

Какая тебе разница? Ты видишь прямо перед собой лист, на котором и ты, и ученик, могут писать (рисовать, чертить и т.п.) одновременно причем руками, а не путем набора с клавиатуры.
Половину уже перевела на скайп. И никакой разницы, поверь. Зато удобно всем очень. И времени гораздо больше. И расстояния уже вообще не играют роли. 29.09.2015 11:00:50, Красно Солнышко
Ребенок пишет(печатает) и предложения и слова вставляет и может дописывать или их заменять по ходу урока. Так же может это делать и препод.
На самом деле скайп очень удобен. Я в Москве за час урока индивид занятия препода из спец школы с отличным образованием и опытом за 450 руб за час не найду. А вот из глубинки очень даже. И выбор есть.
И не мешает два часа разницы из-за дальности. А сейчас со второй сменой у ребенка, так вообще никаких проблем было найти "окошко".
Плюс еще нет траты времени на дорогу.
Плюс легче составить расписание и найти нужное "окошко" в расписание у препода и у нас.
Плюс, даже если ребенок заболел, но темпы нет, то урок можно проводить, а не пропускать. Та же ситуация и с преподом. 28.09.2015 11:53:03, Lussi01
На самом деле скайп очень удобен. Я в Москве за час урока индивид занятия препода из спец школы с отличным образованием и опытом за 450 руб за час не найду. А вот из глубинки очень даже. И выбор есть.
И не мешает два часа разницы из-за дальности. А сейчас со второй сменой у ребенка, так вообще никаких проблем было найти "окошко".
Плюс еще нет траты времени на дорогу.
Плюс легче составить расписание и найти нужное "окошко" в расписание у препода и у нас.
Плюс, даже если ребенок заболел, но темпы нет, то урок можно проводить, а не пропускать. Та же ситуация и с преподом. 28.09.2015 11:53:03, Lussi01



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание