24 авг.на род.собрании заполняли бумажки об информировнии (я выбр. смс с указанием своего номера тел.)Уже в понед.Пришло смс на ссылку ДИТ [ссылка-1]
с 1 сент. изменяются способы информирования о проходе и питании детей...
видимо поэтому смс второй день не приходит(в том году приходили,но с перебоями). Как у Вас-приходят смс или нет?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Для интересующихся - дозвонилась до техподдержки ПГУ.МОС (висела почти 30 минут, переводили с одного спеца на другого) , по их информации система еще сырая, сбоит, когда будет нормально работать - неизвестно
02.09.2015 15:48:40, Lubanya

Сегодня на мейл пришло сообщение,но с опоздание правда.
Мы ничего заново не заполняли. 02.09.2015 13:14:10, КисуняМа

Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране Вашего мобильного телефона и сообщают о важных событиях и обновлениях, в данном случае, в Мобильном приложение "Госуслуги Москвы". 03.09.2015 09:36:34, DITMoscow
Больше не приходят. Очень плохо. Опять требую от сына звонка, как только войдет в школу, и еще одного, непосредственно перед выходом.
Пришло письмо на почту об отмене SMS-информирования. Вчера пришел e-mail о выходе, не уверена, что вовремя, утром о входе не приходило. И вообще на e-mail мне совсем не удобно. Так что "прощай, сервис", да здравствуют обычные звонки с обычным забыванием и нервами. 02.09.2015 12:28:35, Zanudka
Здравствуйте!
вместо смс – уведомлений реализован новый функционал на мобильном приложении Госуслуги Москвы push-уведомления. Для того что бы настроить получение push-уведомлений о посещении и питании, необходимо скачать приложение Госуслуги Москвы [ссылка-1] телефона при регистрации/авторизации должен соответствовать номеру телефона, указанному в заявлении.
Для того чтобы поменять номер телефона для информирования необходимо обратиться в школу и написать повторно заявление.
Неизменными остаются:
- информирование в личном кабинете Портала городских услуг :
- информирование через мобильное приложение Госуслуги Москвы;
- e-mail –уведомления. 03.09.2015 09:48:01, DITMoscow
Если у Вас нет смартфона, то Вы можете воспользоваться Порталом гоуслуг [ссылка-1] или оповещениями на электронную почту.В работе смс-оповещений бывали сбои, они регулярно приходили с задержкой – и это еще хуже, когда Вам не пришла смс не потому, что ребенок до школы не дошел, а потому что у оператора связи сбой. Или, к примеру, ребенок на больничном, а Вам сыпятся сообщения, что он в школу вошел/вышел.
03.09.2015 14:53:49, DITMoscow
Вероятнее всего, просто нужна синхронизация. Напишите, пожалуйста, Ваш СНИЛС и номер телефона на dit@mos.ru, попросим коллеги синхронизировать учетки.
03.09.2015 15:23:00, DITMoscow
Пришло письмо на почту об отмене SMS-информирования. Вчера пришел e-mail о выходе, не уверена, что вовремя, утром о входе не приходило. И вообще на e-mail мне совсем не удобно. Так что "прощай, сервис", да здравствуют обычные звонки с обычным забыванием и нервами. 02.09.2015 12:28:35, Zanudka

вместо смс – уведомлений реализован новый функционал на мобильном приложении Госуслуги Москвы push-уведомления. Для того что бы настроить получение push-уведомлений о посещении и питании, необходимо скачать приложение Госуслуги Москвы [ссылка-1] телефона при регистрации/авторизации должен соответствовать номеру телефона, указанному в заявлении.
Для того чтобы поменять номер телефона для информирования необходимо обратиться в школу и написать повторно заявление.
Неизменными остаются:
- информирование в личном кабинете Портала городских услуг :
- информирование через мобильное приложение Госуслуги Москвы;
- e-mail –уведомления. 03.09.2015 09:48:01, DITMoscow
Куда предлагается "скачивать приложение" при том, что у меня просто мобильный телефон, там нет никакого интернета в принципе, это не смартфон. Я не планировала покупать лишнюю дорогостоящую и, самое главное, неудобную для меня игрушку. Я не хочу иметь смартфон!
Вот сегодня ребенок в школу ушел - и ни ответа, ни привета. А в школе сигнал Билайн не берет, на мой звонок - "телефон абонента выключен или...". Дошел? Не дошел?
Сделали в прошлом году удобство и сразу отняли. Дурдом... 03.09.2015 10:27:26, Zanudka
Вот сегодня ребенок в школу ушел - и ни ответа, ни привета. А в школе сигнал Билайн не берет, на мой звонок - "телефон абонента выключен или...". Дошел? Не дошел?
Сделали в прошлом году удобство и сразу отняли. Дурдом... 03.09.2015 10:27:26, Zanudka

Ну вот мне пришло на электронную почту в 10-30 что ребёнок зашёл в 8. Вчера. Про выход ничего не пришло. Сегодня вообще ничего не пришло. Хорошо что мне проще ребёнку позвонить, чем играть в эти игры.
03.09.2015 16:13:55, Кетчуп
Не знаю про других, в прошлом учебном году у меня SMS-оповещения работали четко, как часы.
03.09.2015 15:10:08, Zanudka
Не получается. Сначала требует указать номер мобильного (зачем, если посылать на него ничего не собираются?), а при попытке указать номер сообщает: "Пользователь с таким номером телефона для моб. платформы уже зарегистрирован!" Тупик.
03.09.2015 15:08:45, Zanudka
у меня такая же проблема с пгу (смотрите выше - я к ним вчера дозвонилась до тех.поддержки), когда устранят - неизвестно... ну как можно было грохнуть старую систему и ввести в действие сырую неработающую новую? как можно было не догадаться, что произойдет задваивание данных на пгу и госуслугах.москвы?
03.09.2015 15:29:46, Lubanya
У того, кто делает - ручонки кривые, у того, кто заказывает музыку - голова.
Очередное "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Через 10 минут уроки закончатся, м.б. позвонит ребенок... Весь день как на иголках (внутри школы сигнала почти нет). 03.09.2015 15:32:39, Zanudka
Очередное "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Через 10 минут уроки закончатся, м.б. позвонит ребенок... Весь день как на иголках (внутри школы сигнала почти нет). 03.09.2015 15:32:39, Zanudka
Ну да. Сначала сообщает "Необходимо указать номер телефона в Личном кабинете", а при попытке указать его - см. выше
03.09.2015 15:20:45, Zanudka


теперь только через емэйл и через push-информирование (моб.приложение госуслуги Москва), самое интересное, что все услуги работают только если у вас полностью заполнен ваш профиль - телефон должен совпадать с заявлением+снилс... я уже 3 дня пытаюсь подключиться к услуге, не могу ни через пгу, ни через госуслуги.москва - приходит сообщение, что клиент с такими данными на моб.платформе уже существует, писала в обратную связь, пыталась дозвониться на телефон горячей линии - пока безрезультатно
02.09.2015 11:12:02, Lubanya
Здравствуйте!
Такое возможно, если у Вас есть учетная запись с введенным СНИЛС на Портале госуслуг pgu.mos.ru. В данном случае требуется синхронизация учетных записей.
Пришлите номер СНИЛС и номер телефона с кратким описанием проблемы на dit@mos.ru. Постараемся Вам оперативно помочь. 03.09.2015 09:54:10, DITMoscow
Как Вам будет удобно, если вы пришлете информацию на dit@mos.ru, то мы передадим ее коллегам из emp@mos.ru. Разницы нет.
03.09.2015 12:41:52, DITMoscow

Такое возможно, если у Вас есть учетная запись с введенным СНИЛС на Портале госуслуг pgu.mos.ru. В данном случае требуется синхронизация учетных записей.
Пришлите номер СНИЛС и номер телефона с кратким описанием проблемы на dit@mos.ru. Постараемся Вам оперативно помочь. 03.09.2015 09:54:10, DITMoscow
Добрый день, мне вчера уже пришло аналогичное сообщение, но с адреса emp@mos.ru (это одно и то же?), снилс отправила именно на адрес emp@mos.ru
03.09.2015 10:54:14, Lubanya

Т.е. предлагается специально для этого сервиса приобретать не нужный мне и не удобный мне смартфон?
02.09.2015 12:35:11, Zanudka
да согласна, что ужасно не удобно, еще бы внедряли когда все это работало, а так еще полгода до ума будут доводить
02.09.2015 14:40:49, Lubanya


мобильное приложение госуслуги.москва скачайте себе на мобильный телефон, но мне пока там зарегиться не удалось
02.09.2015 11:13:06, Lubanya


Пришлите номер СНИЛС и номер телефона с кратким описанием проблемы на dit@mos.ru. Постараемся помочь. 03.09.2015 10:12:30, DITMoscow
а я вот не поняла - там написано введите ваш снилс - чей (мой или ребенка)? по идее именно мой, т.к. данные профиля должны синхронизироваться с профилем на пгу
02.09.2015 14:39:40, Lubanya


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание