Скажите, это очень глупая идея учиться вместе с ребенком в минигруппе? Старший переходит в 8 класс, уровень преинтермидиэйт, у меня тоже такой...был ))
Вот я подумала для сокращения расходов найти репетитора для нас обоих... Эффективно ли такое обучение? Как к такому предложению отнесутся репетиторы?
Конечно, хотелось бы убить двух зайцев и контролировать репетитора таким образом )
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я нашла отличный способ сокращения расходов - обучение по скайпу через фирму.
По ценам - как курсы, особенно, если оплачивать вперед за месяц, а по качеству, на мой взгляд, не уступает индивидуальным занятиям.
У меня в начале только сын так этим летом занимался, теперь еще и дочь подключается. Если кому-либо нужен код для получения двух бесплатных занятий, пишите, у меня есть. 22.08.2015 00:50:39, Красно Солнышко
По ценам - как курсы, особенно, если оплачивать вперед за месяц, а по качеству, на мой взгляд, не уступает индивидуальным занятиям.
У меня в начале только сын так этим летом занимался, теперь еще и дочь подключается. Если кому-либо нужен код для получения двух бесплатных занятий, пишите, у меня есть. 22.08.2015 00:50:39, Красно Солнышко
Дд! пожалуйста Порекомендуйте репетитора по английскому по скайпу для девочки 13 лет
03.11.2015 21:36:50, JaMaya (XY)
Мой свободно говорящий на фр ребенок не может при мне сказать самое простое предложение на фр. на англ я с ним тоже пыталась говорить - ни в какую не идет. Он мне объяснил, что когда он видит перед собой учителя или иностранца, у него в голове сразу тумблер переключается на соответв язык. При виде меня у него включается режим "русский". И все. Хоть тресни. Уверена, что мы вместе не сможем у одного учителя заниматься. Сын будет все время на меня оглядываться, свободы не будет никакой, даже если репетитор заставит его говорить.
Но вы можете попробовать раз-другой-третий. Попытка не пытка. 13.08.2015 20:46:42, Мама Мими
Но вы можете попробовать раз-другой-третий. Попытка не пытка. 13.08.2015 20:46:42, Мама Мими
Мой с папой нормально занимается английским и разговаривает. Боязни мамы вроде бы тоже нет. Но конечно ему приятнее будет наедине с репетитором, без меня.
13.08.2015 21:01:51, Kast
А захочет-ли ребёнок?
Я пыталась "тихой мышью" сидеть на дочкиных уроках по скайпу - так она просто не смогла заниматься. Говорит, что при мне у неё всё из головы вылетает. 13.08.2015 18:39:01, Helen May
Я пыталась "тихой мышью" сидеть на дочкиных уроках по скайпу - так она просто не смогла заниматься. Говорит, что при мне у неё всё из головы вылетает. 13.08.2015 18:39:01, Helen May
Не узнаешь, пока не попробуешь... Но я бы и сама хотела в активном темпе изучать язык, мне самой будет скучно просто сидеть час.
13.08.2015 19:34:01, Kast
Идея, конечно, не очень. Ребенок может вас стесняться, у вас разный жизненный опыт и обсуждать на равных какие-то темы не получится, часто родители (даже на собеседовании пытаются при затруднении ученика отвечать за него. Вы так не будете все занятие делать? И потом, 2 человека - это не минигруппа, а пара. Понятно, что хочется сэкономить, но посчитайте все внимательно.
В среднем, пара - это примерно по 80% с ученика. Например, у репетитора индивидуальный урок стоит 1000 руб., с пары он возьмет 1600. 8 стандартных уроков в месяц на двоих индивидуально 16000, на пару 12800. Это настолько существенная для вас разница? 13.08.2015 17:26:43, uzon
В среднем, пара - это примерно по 80% с ученика. Например, у репетитора индивидуальный урок стоит 1000 руб., с пары он возьмет 1600. 8 стандартных уроков в месяц на двоих индивидуально 16000, на пару 12800. Это настолько существенная для вас разница? 13.08.2015 17:26:43, uzon
Если 80%, то не имеет смысла... я надеялась, что больше скидка будет... Репетитор же времени и сил практически одинаково затрачивает... Можно даже задать двоим какой-нибудь диалог и сидеть отдыхать ))
13.08.2015 18:02:16, Kast
Это вам так только кажется, что времени и сил столько же. Например, если ученик 1, то в период, когда ученик работает самостоятельно(например, пишет упр. по грамматике), как раз можно сидеть, отдыхать, или даже экспромтом какое-нибудь задание написать (на доске, на листе). Если я занимаюсь дома, то даже конспект к другому занятию можно начать писать. Если учеников 2 и больше, то нужно контролировать тот же диалог, уже ничего экспромтом не получится сделать, во время письменного упражнения проверяется выполненное по-очереди. Еще оргмомент в занятиях в паре пугает многих преподов (в том числе и меня). Если из пары 1 болеет, как будет оплачиваться занятие? Ну, в вашем случае справедливо заплатить ту же 1000 за индивид. занятие. Но если занимаются чужие люди, обычно они рассчитывают на свои 800 и все. А преподу какой смысл заниматься за меньшие деньги?
Может, вам лучше курсы рассмотреть для себя и репетитора ребенку. Если не рассчитываете ЕГЭ по английскому сдавать, то и ребенку можно курсы, но если впереди ЕГЭ, то репетитор лучше, тем более, вы можете сразу не найти хорошего. 13.08.2015 19:53:55, uzon
Может, вам лучше курсы рассмотреть для себя и репетитора ребенку. Если не рассчитываете ЕГЭ по английскому сдавать, то и ребенку можно курсы, но если впереди ЕГЭ, то репетитор лучше, тем более, вы можете сразу не найти хорошего. 13.08.2015 19:53:55, uzon
Курсы нам не подходят, потому что у ребенка времени очень мало, ближайшие полчаса от дома, а у меня младший в садик пойдет, болеть скорее всего будет, не могу гарантировать свою посещаемость курсов.
Мы с репетитором оговаривали, что на уроке только разговоры, все письменное на дом, поэтому не должно было быть ситуации, что репетитор чем-то своим занимается... но впоследствии выяснилось, что писали много... теперь я поняла, почему ))
Спасибо большое за мнение! Мне кажется, что я еще и быстрее вперед уйду, потому что только английским буду заниматься, а у ребенка еще и школа) 13.08.2015 20:59:21, Kast
Мы с репетитором оговаривали, что на уроке только разговоры, все письменное на дом, поэтому не должно было быть ситуации, что репетитор чем-то своим занимается... но впоследствии выяснилось, что писали много... теперь я поняла, почему ))
Спасибо большое за мнение! Мне кажется, что я еще и быстрее вперед уйду, потому что только английским буду заниматься, а у ребенка еще и школа) 13.08.2015 20:59:21, Kast
Pre-Intermediate и полтора часа разговоров? ИМХО, Вы переоцениваете возможности ребенка и репетитора))). Полтора часа или час разговоров (именно разговоров, если я правильно поняла) вообще мало кто может выдержать, даже на русском))).
Упражнения же так строятся в учебнике: тут что-то вписать, тут что-то прочитать, а потом обсудить, высказать, вставить, добавить, повторить.
Если ученик словарный диктант пишет, то тоже репетитор своим чем-то занимается?))) Или слова в текст вставляет?))) Там не успеешь, упражнения быстро делаются. 15.08.2015 08:03:49, Василиса из сказки
Упражнения же так строятся в учебнике: тут что-то вписать, тут что-то прочитать, а потом обсудить, высказать, вставить, добавить, повторить.
Если ученик словарный диктант пишет, то тоже репетитор своим чем-то занимается?))) Или слова в текст вставляет?))) Там не успеешь, упражнения быстро делаются. 15.08.2015 08:03:49, Василиса из сказки
Нет, вы меня поняли превратно. Писать на уроке пару упражнений нормально. Это просто смена видов деятельности. Невозможно в течении часа-полутора с неизменным вниманием разговаривать. И потом, есть такой навык "письмо", ему тоже необходимо научить, и часто не получается всю писанину оставить на дом, ученик потом приносит написанное, но не в том объеме, и не используя изучаемую лексику, например, и приходится все равно давать кусочек письма прямо на уроке, иначе на этом месте можно бесконечно топтаться. И обижаться, что реп. чем-то своим занимается, пока ученик пишет 5 минут, не стоит, а что репу делать? Скорбно смотреть в потолок?
13.08.2015 21:37:56, uzon
Помню, как девочку к экзамену в магистратуру готовила. Там надо было графики описывать. С определённой лексикой за определённое время. Вот мы с ней и периодически тренировались на уроке. Минут 20. Потом рассматривали. И перевод текста тоже требовался, быстро и со словарём. Тоже периодически на время переводили. Понятно, что это уже уровень очень высокий. Но да, я сидела рядом, подбирала ей тексты на следующий урок, проверяла её ДЗ. Неужели в стенку смотреть надо было бы.
15.08.2015 08:07:29, Василиса из сказки
[пусто]
13.08.2015 14:45:16
Вы просто молча сидите и слушаете? Тогда уровень может вырасти на рецептивных навыках, но продуктивных-то нет.
13.08.2015 17:19:25, uzon
Не знала, что можно присутствовать на занятиях... Мне было как-то неудобно... даже видеоняню ставила, когда подозревала, что репетитор фигней занимается ))
13.08.2015 16:07:18, Kast
Это что то не так у вас с репетитором. Мне все равно. Но некоторые дети с родителями работают интенсивнее, меньше позволяют себе расслабляться.
22.08.2015 13:19:22, Красно Солнышко
Меняйте. Я люблю, когда родители присутствуют. правда, некоторые ведут себя неконструктивно, в телефоне сидят, смс-ки шлют...
культура-с... 14.08.2015 00:41:51, Реп
культура-с... 14.08.2015 00:41:51, Реп
[пусто]
13.08.2015 18:44:25
У нас с тем репетитором потом получилось, что они делали с ребенком школьные домашки по английскому, а брали ее для углубленного изучения сверх программы. Наверное, я не умею их готовить ))
13.08.2015 19:32:16, Kast
Ох, как эти домашки мешают!!! часто ребенку нужно совсем другое, у него, к примеру, базы за 1-2 год обучения не хватает, а он приносит чушь навороченную, на 4-5 год обучения, которую в школе задали, и ему и родителям важно, чтобы чушь была непременно сделана.
14.08.2015 00:46:48, Реп
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?