Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обучение вместе с ребенком

Скажите, это очень глупая идея учиться вместе с ребенком в минигруппе? Старший переходит в 8 класс, уровень преинтермидиэйт, у меня тоже такой...был ))
Вот я подумала для сокращения расходов найти репетитора для нас обоих... Эффективно ли такое обучение? Как к такому предложению отнесутся репетиторы?
Конечно, хотелось бы убить двух зайцев и контролировать репетитора таким образом )
13.08.2015 13:25:09,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Я нашла отличный способ сокращения расходов - обучение по скайпу через фирму.
По ценам - как курсы, особенно, если оплачивать вперед за месяц, а по качеству, на мой взгляд, не уступает индивидуальным занятиям.
У меня в начале только сын так этим летом занимался, теперь еще и дочь подключается. Если кому-либо нужен код для получения двух бесплатных занятий, пишите, у меня есть.
22.08.2015 00:50:39, Красно Солнышко
JaMaya (XY)
Дд! пожалуйста Порекомендуйте репетитора по английскому по скайпу для девочки 13 лет 03.11.2015 21:36:50, JaMaya (XY)
Мама Мими
Мой свободно говорящий на фр ребенок не может при мне сказать самое простое предложение на фр. на англ я с ним тоже пыталась говорить - ни в какую не идет. Он мне объяснил, что когда он видит перед собой учителя или иностранца, у него в голове сразу тумблер переключается на соответв язык. При виде меня у него включается режим "русский". И все. Хоть тресни. Уверена, что мы вместе не сможем у одного учителя заниматься. Сын будет все время на меня оглядываться, свободы не будет никакой, даже если репетитор заставит его говорить.
Но вы можете попробовать раз-другой-третий. Попытка не пытка.
13.08.2015 20:46:42, Мама Мими
Мой с папой нормально занимается английским и разговаривает. Боязни мамы вроде бы тоже нет. Но конечно ему приятнее будет наедине с репетитором, без меня. 13.08.2015 21:01:51, Kast
Мама Мими
Мой меня не боится. Раз у вас по-другому, что же не попробовать. 13.08.2015 21:04:48, Мама Мими
Helen May
А захочет-ли ребёнок?
Я пыталась "тихой мышью" сидеть на дочкиных уроках по скайпу - так она просто не смогла заниматься. Говорит, что при мне у неё всё из головы вылетает.
13.08.2015 18:39:01, Helen May
Не узнаешь, пока не попробуешь... Но я бы и сама хотела в активном темпе изучать язык, мне самой будет скучно просто сидеть час. 13.08.2015 19:34:01, Kast
uzon
Идея, конечно, не очень. Ребенок может вас стесняться, у вас разный жизненный опыт и обсуждать на равных какие-то темы не получится, часто родители (даже на собеседовании пытаются при затруднении ученика отвечать за него. Вы так не будете все занятие делать? И потом, 2 человека - это не минигруппа, а пара. Понятно, что хочется сэкономить, но посчитайте все внимательно.
В среднем, пара - это примерно по 80% с ученика. Например, у репетитора индивидуальный урок стоит 1000 руб., с пары он возьмет 1600. 8 стандартных уроков в месяц на двоих индивидуально 16000, на пару 12800. Это настолько существенная для вас разница?
13.08.2015 17:26:43, uzon
Если 80%, то не имеет смысла... я надеялась, что больше скидка будет... Репетитор же времени и сил практически одинаково затрачивает... Можно даже задать двоим какой-нибудь диалог и сидеть отдыхать )) 13.08.2015 18:02:16, Kast
uzon
Это вам так только кажется, что времени и сил столько же. Например, если ученик 1, то в период, когда ученик работает самостоятельно(например, пишет упр. по грамматике), как раз можно сидеть, отдыхать, или даже экспромтом какое-нибудь задание написать (на доске, на листе). Если я занимаюсь дома, то даже конспект к другому занятию можно начать писать. Если учеников 2 и больше, то нужно контролировать тот же диалог, уже ничего экспромтом не получится сделать, во время письменного упражнения проверяется выполненное по-очереди. Еще оргмомент в занятиях в паре пугает многих преподов (в том числе и меня). Если из пары 1 болеет, как будет оплачиваться занятие? Ну, в вашем случае справедливо заплатить ту же 1000 за индивид. занятие. Но если занимаются чужие люди, обычно они рассчитывают на свои 800 и все. А преподу какой смысл заниматься за меньшие деньги?
Может, вам лучше курсы рассмотреть для себя и репетитора ребенку. Если не рассчитываете ЕГЭ по английскому сдавать, то и ребенку можно курсы, но если впереди ЕГЭ, то репетитор лучше, тем более, вы можете сразу не найти хорошего.
13.08.2015 19:53:55, uzon
Курсы нам не подходят, потому что у ребенка времени очень мало, ближайшие полчаса от дома, а у меня младший в садик пойдет, болеть скорее всего будет, не могу гарантировать свою посещаемость курсов.
Мы с репетитором оговаривали, что на уроке только разговоры, все письменное на дом, поэтому не должно было быть ситуации, что репетитор чем-то своим занимается... но впоследствии выяснилось, что писали много... теперь я поняла, почему ))
Спасибо большое за мнение! Мне кажется, что я еще и быстрее вперед уйду, потому что только английским буду заниматься, а у ребенка еще и школа)
13.08.2015 20:59:21, Kast
Василиса из сказки
Pre-Intermediate и полтора часа разговоров? ИМХО, Вы переоцениваете возможности ребенка и репетитора))). Полтора часа или час разговоров (именно разговоров, если я правильно поняла) вообще мало кто может выдержать, даже на русском))).
Упражнения же так строятся в учебнике: тут что-то вписать, тут что-то прочитать, а потом обсудить, высказать, вставить, добавить, повторить.
Если ученик словарный диктант пишет, то тоже репетитор своим чем-то занимается?))) Или слова в текст вставляет?))) Там не успеешь, упражнения быстро делаются.
15.08.2015 08:03:49, Василиса из сказки
uzon
Нет, вы меня поняли превратно. Писать на уроке пару упражнений нормально. Это просто смена видов деятельности. Невозможно в течении часа-полутора с неизменным вниманием разговаривать. И потом, есть такой навык "письмо", ему тоже необходимо научить, и часто не получается всю писанину оставить на дом, ученик потом приносит написанное, но не в том объеме, и не используя изучаемую лексику, например, и приходится все равно давать кусочек письма прямо на уроке, иначе на этом месте можно бесконечно топтаться. И обижаться, что реп. чем-то своим занимается, пока ученик пишет 5 минут, не стоит, а что репу делать? Скорбно смотреть в потолок? 13.08.2015 21:37:56, uzon
Василиса из сказки
Помню, как девочку к экзамену в магистратуру готовила. Там надо было графики описывать. С определённой лексикой за определённое время. Вот мы с ней и периодически тренировались на уроке. Минут 20. Потом рассматривали. И перевод текста тоже требовался, быстро и со словарём. Тоже периодически на время переводили. Понятно, что это уже уровень очень высокий. Но да, я сидела рядом, подбирала ей тексты на следующий урок, проверяла её ДЗ. Неужели в стенку смотреть надо было бы. 15.08.2015 08:07:29, Василиса из сказки
Мама Мими
У меня вопрос к вам - написала в личку :-) 15.08.2015 17:39:32, Мама Мими
[пусто] 13.08.2015 14:45:16
uzon
Вы просто молча сидите и слушаете? Тогда уровень может вырасти на рецептивных навыках, но продуктивных-то нет. 13.08.2015 17:19:25, uzon
Не знала, что можно присутствовать на занятиях... Мне было как-то неудобно... даже видеоняню ставила, когда подозревала, что репетитор фигней занимается )) 13.08.2015 16:07:18, Kast
Цветик-семицветик
почему нельзя то? я всегда присутствую если мне надо 13.08.2015 16:36:40, Цветик-семицветик
Я пыталась, но репетитор неловко себя чувствовала при мне )) 13.08.2015 17:58:43, Kast
Красно Солнышко
Это что то не так у вас с репетитором. Мне все равно. Но некоторые дети с родителями работают интенсивнее, меньше позволяют себе расслабляться. 22.08.2015 13:19:22, Красно Солнышко
Меняйте. Я люблю, когда родители присутствуют. правда, некоторые ведут себя неконструктивно, в телефоне сидят, смс-ки шлют...
культура-с...
14.08.2015 00:41:51, Реп
[пусто] 13.08.2015 18:44:25
У нас с тем репетитором потом получилось, что они делали с ребенком школьные домашки по английскому, а брали ее для углубленного изучения сверх программы. Наверное, я не умею их готовить )) 13.08.2015 19:32:16, Kast
Ох, как эти домашки мешают!!! часто ребенку нужно совсем другое, у него, к примеру, базы за 1-2 год обучения не хватает, а он приносит чушь навороченную, на 4-5 год обучения, которую в школе задали, и ему и родителям важно, чтобы чушь была непременно сделана. 14.08.2015 00:46:48, Реп

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!