Вопрос, в первую очередь, мамам дошкольников. Видно, что когда начинают искать школы, у всех возникают разные требования.
У меня, например, они такие.
1) приятный состав детей и родителей, т.е. примерно тот же круг.
2) учителя, которым интересно учить детей и сами дети им интересны. Очень желательно, чтобы они еще были умными, выдержанными и элегантно одетыми.
3) программа, которая не расчитана на простое заучивание и позволяет тренировать мозги.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Главное всё же второе требование.
Первое - несбыточное, так как либо "кто попало" либо "отвязные новорусские".
Третье реально в платной школе, в общеобразовательных школах даже если учитель берёт новую интересную программу, то завуч - тётка старой закалки, требования которой не изменяются много-много лет.:( 21.02.2002 16:07:26, ПривеТ.Т.
А почеум первое несбыточное? Унас такая группа детского сада, почему же класса такого быть не может?
21.02.2002 16:12:59, Харас (aka Ленка)

Раньше в детском саду большого участия родителей не требовалось, сейчас всё изменилось???
Самый дурацкий тандем пассивные родители - такой-же педагог. Вот уж упаси Бог! 21.02.2002 20:42:40, ПривеТ.Т.
Ккая связь между пассивностьи принадлежномтью/непринадлежностью к кругу.
21.02.2002 21:05:00, Харас (aka Ленка)

Пример из жизни.
Мама которая взахлёб рассказвала про свою прошлоношную попойку ( впринципе нормальная, молодая женщина)другому родителю, на родительских собраниях и в жизни класса вообще ничего никогда не предлагала и не делала.
Перед первым классом она била себя кулачком в грудь: "Самое главное для меня - это мой сын, я сделаю всё, чтоб он учился хорошо и интересно".
И потом, я не думаю что пассивные люди - это круг твоего общения. Сама ты такая ..БОЕВАЯ! :) 21.02.2002 21:50:27, ПривеТ.Т.

Так у вас же еще есть время, может, будет готов еще?
Меня нагрузка очень волнует тоже. Если она будет выражаться в интенсивности урока, то я всеми конечностями за, а вот если в объеме домашних заданий...:(( 21.02.2002 12:51:03, Харас (aka Ленка)
Меня нагрузка очень волнует тоже. Если она будет выражаться в интенсивности урока, то я всеми конечностями за, а вот если в объеме домашних заданий...:(( 21.02.2002 12:51:03, Харас (aka Ленка)



Сейчас выбор сделан, и по-моему получается как раз так, как Вы описали: и знакомые хорошие дети в будущем классе, и, кажется, интересная программа. 19.02.2002 18:02:07, Валерия*
:-)
Я бы хотела, что бы нач.школа была устроена как детский сад. Вот такая утопия :-) 19.02.2002 16:53:37, Бада
Я бы хотела, что бы нач.школа была устроена как детский сад. Вот такая утопия :-) 19.02.2002 16:53:37, Бада
ИМХО требования несколько идеализированные :). То есть в идеале я почти во всем согласна, но вреале не все можно осуществить:
1) согласна. Хотя заранее не всегда можно судить.
2) тоже согласна. Но это требование реально проверить только для начальной школы. Потом - ну не будешь же всех преподавателей-предметников обходить...
3) про этот пункт пока ничего не знаю, так как в программах совершенно не разбираюсь. Мне кажется тоже не так все просто. Очень многое от учителя зависит - и хорошую программу можно превратить черт знает во что, и плохую интересно преподавать.
У меня все-таки несколько другие критерии при выборе школы:
1. Английский язык. Это мой пунктик, и это первое, на что я смотрю - он должен быть по программе спецшколы.
2. репутация и рекомендации. Малореально самому вникать, как преподается тот или иной предмет, какие учителя и уровень преподавания, особенно в старших классах. Но по рекомендациям худо-бедно можно составить впечатление.
3. Если пункта второго не получится, то наверное буду ориентироваться по разговрору с директором - насколько ему удасться меня развести :) 19.02.2002 12:48:54, virus
1) согласна. Хотя заранее не всегда можно судить.
2) тоже согласна. Но это требование реально проверить только для начальной школы. Потом - ну не будешь же всех преподавателей-предметников обходить...
3) про этот пункт пока ничего не знаю, так как в программах совершенно не разбираюсь. Мне кажется тоже не так все просто. Очень многое от учителя зависит - и хорошую программу можно превратить черт знает во что, и плохую интересно преподавать.
У меня все-таки несколько другие критерии при выборе школы:
1. Английский язык. Это мой пунктик, и это первое, на что я смотрю - он должен быть по программе спецшколы.
2. репутация и рекомендации. Малореально самому вникать, как преподается тот или иной предмет, какие учителя и уровень преподавания, особенно в старших классах. Но по рекомендациям худо-бедно можно составить впечатление.
3. Если пункта второго не получится, то наверное буду ориентироваться по разговрору с директором - насколько ему удасться меня развести :) 19.02.2002 12:48:54, virus
Просто я не вижу другого способа, как оценить хорошую школу :). Лучше всего - рекомендации, если их нет, то приходится как-то выкручиваться.
А английский тебе совсем не важен? 19.02.2002 15:11:54, virus
А английский тебе совсем не важен? 19.02.2002 15:11:54, virus
Не совсем. Но потянуть все, что я хочу плюс английский в объеме языковой школы мало реально.
19.02.2002 15:29:37, Ленка
Ну я тоже много чего хочу. Чем-то приходится жертвовать :(. А на английском я зациклена потому, что мне самой его страшно не хватает. И я страшно жалею, что меня в свое время не отдали в языковую школу.
19.02.2002 15:39:47, virus
Я видела много выпускников англ. школ и очень часто все их образование один английский. При этом надо учесть, чтолично я катастрофически язык забываю, а вот из общего курса еще много помню.
19.02.2002 15:50:13, Ленка
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.