Вопрос, в первую очередь, мамам дошкольников. Видно, что когда начинают искать школы, у всех возникают разные требования.
У меня, например, они такие.
1) приятный состав детей и родителей, т.е. примерно тот же круг.
2) учителя, которым интересно учить детей и сами дети им интересны. Очень желательно, чтобы они еще были умными, выдержанными и элегантно одетыми.
3) программа, которая не расчитана на простое заучивание и позволяет тренировать мозги.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Главное всё же второе требование.
Первое - несбыточное, так как либо "кто попало" либо "отвязные новорусские".
Третье реально в платной школе, в общеобразовательных школах даже если учитель берёт новую интересную программу, то завуч - тётка старой закалки, требования которой не изменяются много-много лет.:( 21.02.2002 16:07:26, ПривеТ.Т.
А почеум первое несбыточное? Унас такая группа детского сада, почему же класса такого быть не может?
21.02.2002 16:12:59, Харас (aka Ленка)

Раньше в детском саду большого участия родителей не требовалось, сейчас всё изменилось???
Самый дурацкий тандем пассивные родители - такой-же педагог. Вот уж упаси Бог! 21.02.2002 20:42:40, ПривеТ.Т.
Ккая связь между пассивностьи принадлежномтью/непринадлежностью к кругу.
21.02.2002 21:05:00, Харас (aka Ленка)

Пример из жизни.
Мама которая взахлёб рассказвала про свою прошлоношную попойку ( впринципе нормальная, молодая женщина)другому родителю, на родительских собраниях и в жизни класса вообще ничего никогда не предлагала и не делала.
Перед первым классом она била себя кулачком в грудь: "Самое главное для меня - это мой сын, я сделаю всё, чтоб он учился хорошо и интересно".
И потом, я не думаю что пассивные люди - это круг твоего общения. Сама ты такая ..БОЕВАЯ! :) 21.02.2002 21:50:27, ПривеТ.Т.

Так у вас же еще есть время, может, будет готов еще?
Меня нагрузка очень волнует тоже. Если она будет выражаться в интенсивности урока, то я всеми конечностями за, а вот если в объеме домашних заданий...:(( 21.02.2002 12:51:03, Харас (aka Ленка)
Меня нагрузка очень волнует тоже. Если она будет выражаться в интенсивности урока, то я всеми конечностями за, а вот если в объеме домашних заданий...:(( 21.02.2002 12:51:03, Харас (aka Ленка)



Сейчас выбор сделан, и по-моему получается как раз так, как Вы описали: и знакомые хорошие дети в будущем классе, и, кажется, интересная программа. 19.02.2002 18:02:07, Валерия*
:-)
Я бы хотела, что бы нач.школа была устроена как детский сад. Вот такая утопия :-) 19.02.2002 16:53:37, Бада
Я бы хотела, что бы нач.школа была устроена как детский сад. Вот такая утопия :-) 19.02.2002 16:53:37, Бада
ИМХО требования несколько идеализированные :). То есть в идеале я почти во всем согласна, но вреале не все можно осуществить:
1) согласна. Хотя заранее не всегда можно судить.
2) тоже согласна. Но это требование реально проверить только для начальной школы. Потом - ну не будешь же всех преподавателей-предметников обходить...
3) про этот пункт пока ничего не знаю, так как в программах совершенно не разбираюсь. Мне кажется тоже не так все просто. Очень многое от учителя зависит - и хорошую программу можно превратить черт знает во что, и плохую интересно преподавать.
У меня все-таки несколько другие критерии при выборе школы:
1. Английский язык. Это мой пунктик, и это первое, на что я смотрю - он должен быть по программе спецшколы.
2. репутация и рекомендации. Малореально самому вникать, как преподается тот или иной предмет, какие учителя и уровень преподавания, особенно в старших классах. Но по рекомендациям худо-бедно можно составить впечатление.
3. Если пункта второго не получится, то наверное буду ориентироваться по разговрору с директором - насколько ему удасться меня развести :) 19.02.2002 12:48:54, virus
1) согласна. Хотя заранее не всегда можно судить.
2) тоже согласна. Но это требование реально проверить только для начальной школы. Потом - ну не будешь же всех преподавателей-предметников обходить...
3) про этот пункт пока ничего не знаю, так как в программах совершенно не разбираюсь. Мне кажется тоже не так все просто. Очень многое от учителя зависит - и хорошую программу можно превратить черт знает во что, и плохую интересно преподавать.
У меня все-таки несколько другие критерии при выборе школы:
1. Английский язык. Это мой пунктик, и это первое, на что я смотрю - он должен быть по программе спецшколы.
2. репутация и рекомендации. Малореально самому вникать, как преподается тот или иной предмет, какие учителя и уровень преподавания, особенно в старших классах. Но по рекомендациям худо-бедно можно составить впечатление.
3. Если пункта второго не получится, то наверное буду ориентироваться по разговрору с директором - насколько ему удасться меня развести :) 19.02.2002 12:48:54, virus
Просто я не вижу другого способа, как оценить хорошую школу :). Лучше всего - рекомендации, если их нет, то приходится как-то выкручиваться.
А английский тебе совсем не важен? 19.02.2002 15:11:54, virus
А английский тебе совсем не важен? 19.02.2002 15:11:54, virus
Не совсем. Но потянуть все, что я хочу плюс английский в объеме языковой школы мало реально.
19.02.2002 15:29:37, Ленка
Ну я тоже много чего хочу. Чем-то приходится жертвовать :(. А на английском я зациклена потому, что мне самой его страшно не хватает. И я страшно жалею, что меня в свое время не отдали в языковую школу.
19.02.2002 15:39:47, virus
Я видела много выпускников англ. школ и очень часто все их образование один английский. При этом надо учесть, чтолично я катастрофически язык забываю, а вот из общего курса еще много помню.
19.02.2002 15:50:13, Ленка
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание