Проходят ли в классах ваших детей эти тестирования? Нет ли статистики, как пишут эти тестирования по различным предметам в среднем по городу?
(с результатами примерно как в Кенгуру "...% детей написало лучше/хуже").
Наши пятиклассники писали русский, математику, историю, биологию, географию и английский. В среднем по классу все благополучно - с редкими тройками или вообще без них. Это "мы" такие молодцы, или тестирование на абсолютный минимум? :)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тут как-то я жаловалась, что у ребенка МЦКО по русскому на 100%, а на экзамене по русскому в очень хорошую школу, с конкурсом человек так пять на мест, - чуть больше 50 баллов. Там мне тут сразу понабежали и рассказали, что МЦКО - это "вообще ни о чем" и ребенок мой ничего не знает))). Если Вам такое тоже придут рассказывать - не слушайте, это не так. Хорошие оценки по МЦКО означают, что база у ребенка заложена.
28.05.2015 12:45:37, В. с работы
Скажем так... Не то чтобы задирали, но там были особенности, я их усвоила. С учётом того, что база у ребенка была хорошая, мне не составило особого труда (кроме некоторых моральных усилий))) просто переучить ребенка в нужном направлении и объяснить ему пару тем. Честно говоря, не думаю, что так мог бы сделать каждый родитель. Мне просто образование позволяет, да и с дочерью я уже на этом деле натренировалась. Но если бы базы не было, то все мои усилия были бы напрасными. И с математикой точно так же получилось.
29.05.2015 00:36:24, Василиса из сказки

После того, как мой ребенок, писавший эти самые МЦКО на один из лучших баллов в своем 7 классе, не самом отстойном (цифру не помню, но точно по оценке 5), в нынешней школе с трудом получил итоговую 3, я поняла, что эти МЦКО - проверка на вшивость очень низкого уровня.
28.05.2015 11:19:07, hanhi
В сильных матклассах по математике свои ориентиры, это понятно.
Я как раз про общий уровень и разные предметы. 28.05.2015 11:40:54, Вероятность
А на что он МЦКО по русскому в нынешней школе пишет?
28.05.2015 18:08:54, В. с работы

Я как раз про общий уровень и разные предметы. 28.05.2015 11:40:54, Вероятность
Статистика к осени на сайтах школ появится. Как класс написал не знаю, вроде не жаловались ни на что, кроме географии, ее плохо написали, но детей даже не предупредили что будет контрольная.
28.05.2015 08:30:32, Кетчуп
нынешние 5 классы учились по ФГОС: там и география, и биология. И зачетная работа была по 5 предметам, в т.ч. по географии и обществознанию.
28.05.2015 22:25:14, Бесконечно далекая
Ну так это все-таки природоведением называется. Специально зашла в дневник, чтобы посмотреть точное название, потому что раньше все то же самое называлось окружающим миром :-)
28.05.2015 10:27:34, Красно Солнышко
Я конечно не самый ответственный родитель, но за год запомнить название предмета в элжуре могу :) У нас отдельно география и биология, и никакого природоведения.
28.05.2015 10:33:30, Вероятность



+1/ У нас тоже отдельно биология и география в 5 классе.
28.05.2015 11:11:25, Линдааa
Это у вас по старым, у нас по новым в гимназии. В бывшей школе тоже по старым.
28.05.2015 09:14:38, Кетчуп
данные именно сравниваются со средними по городу
но не индивидуально, а % баллов по классу
а индивидуально - по оценкам
но оценки с другими это уже не сравнить
наш 6 класс математику написали на 53% при среднем по городу 48
при том что класс весьма слабоват, это что ж других вообще ппц что ли?
я думала для МЦКО предметы выбирают сами школы - те, в которых посильнее
ли выбора нет и что досталось сверху? 28.05.2015 08:25:52, Dezi
но не индивидуально, а % баллов по классу
а индивидуально - по оценкам
но оценки с другими это уже не сравнить
наш 6 класс математику написали на 53% при среднем по городу 48
при том что класс весьма слабоват, это что ж других вообще ппц что ли?
я думала для МЦКО предметы выбирают сами школы - те, в которых посильнее
ли выбора нет и что досталось сверху? 28.05.2015 08:25:52, Dezi
7-ой класс- мой ребенок - математика 87, русский -89. И я считаю что это мало( потому что не 99 и не 100)
28.05.2015 09:40:17, изумили
А нам директор сказала, что наш класс на 1% лучше результатов по городу (6 тоже). Хотя результаты ужасающие для гимназического класса:2 четверки, остальные тройки и двойки. Вот интересно, где узнать эти результаты? Где вы узнали про 53%?
28.05.2015 09:33:19, LENA67_09

Это вы такие молодцы. Отобранный класс то небось? 28.05.2015 08:18:40, Красно Солнышко



И где хорошие результаты внешнего тестирования, можно успокоится и порадоваться.
А вот например русский мой ребенок написал на 73 или 74 балла, и хочется понять, насколько это плохо. Если средний по городу 50 - вроде и нормально, если 75 - так себе. Освоить меньше 3/4 самой-самой базы - совсем невесело. 28.05.2015 10:25:23, Вероятность

Для базового уровня - 80%, 60%, 40% (тесты МЦКО). То есть было бы четыре.
Учителю, заметь, все равно 5 или 4. При оценке работы учителя учитывается количество (процент без двоек) и качество (процент 4 и 5 вместе). 28.05.2015 11:02:36, Красно Солнышко

Нда. Помнится в сентябре этот класс ничем не отличался от «гимназий» и даже учили лучше.
28.05.2015 08:27:51, Кетчуп
Моего ребенка в обычной школе к окончанию 8 класса физике научили так, что он без проблем сдал этот предмет в 2 школы из 15 на баллы значительно выше проходных. И теперь вот думает, куда бы ему и на каких условиях. Математику ребенок тоже сдал, но послабее в той школе, где расхождение с программой школьной значительное. И тоже без репетиторов. При немотивированных детях. Ребенок - совсем не гений и не победитель олимпиад. Это по поводу "лучше-не лучше".
28.05.2015 09:46:16, так просто
И при этом по физике что ни контрольная больше трети двоек? Не встречала учителей способных так по-разному учить
28.05.2015 09:55:33, Кетчуп

Ты не встречала, потому что ты их старательно избегаешь. А мне вот они не мешают совершенно :) В и-ле то тоже были свои нюансы, которые тебя не устраивают, а меня не волновали. Много ты в чужих детях копаешься, а достаточно думать только о своих :) 28.05.2015 10:30:04, Красно Солнышко
Так ты не вали со своей головы на мою. Копаешься ты, при чем бесконечно. В итоге И-л тебя все равно не устроил, я же не виновата, что ты просто созерцаешь и не анализируешь. Учителей да, стараюсь выбирать по возможности, чтоб у них трети двоек не было.
28.05.2015 13:02:23, Кетчуп
Про треть двоек я разве писала? Но есть, и немало. Но детям почти всем физика в будущем не нужна, а предмет для понимания непростой.
Не встречали - так вот, есть такие. Учитель действительно хороший (это я просто знаю), да и ребенку очень нравится. Я бы оставила ребенка в этой школе (кто гарантирует, что в других ему обязательно попадутся хорошие учителя?), но здесь программа слабее и класс медленнее шевелится в плане усвоения знаний. 28.05.2015 10:00:48, так просто
Не встречали - так вот, есть такие. Учитель действительно хороший (это я просто знаю), да и ребенку очень нравится. Я бы оставила ребенка в этой школе (кто гарантирует, что в других ему обязательно попадутся хорошие учителя?), но здесь программа слабее и класс медленнее шевелится в плане усвоения знаний. 28.05.2015 10:00:48, так просто
Ну Вы везли именно в этот диалог, где я отвечаю КС о конкретном классе.
У хороший учителей трети двое не бывает. А если бывает, то не успевают они за учебное время научить ребенка до поступления в топ, они двоечников тянут им не до остальных. Если только дозы сделают для отличников. 28.05.2015 11:40:10, Кетчуп
У хороший учителей трети двое не бывает. А если бывает, то не успевают они за учебное время научить ребенка до поступления в топ, они двоечников тянут им не до остальных. Если только дозы сделают для отличников. 28.05.2015 11:40:10, Кетчуп
Я не влезаю, а пишу на открытом ресурсе. Можно и повежливее, вообще-то.
28.05.2015 12:41:48, так просто

На какой контрольной? И за какой период?
В одном и том же классе может не быть двоек на МЦКО, но быть треть двоек на текущей контрольной. Как ты будешь трактовать результаты, если ты не знаешь что там за контрольная была, какого уровня сложности, и как ее в среднем по всему городу написали. 28.05.2015 12:33:59, Красно Солнышко

Я прекрасно понимаю, что если детей отобрать, они будут на пять писать поголовно без всяких усилий учителя. А если учить всех, кто по району, то оценки будут разные. Отбор влияет на показатели школы, но никакой связи с качеством обучения в ней. А то, что не боятся ставить двойки, оценки не натягивают, говорит о том, что уровень требований вполне адекватный. 28.05.2015 08:48:05, Красно Солнышко
Об этом и речь.
28.05.2015 09:55:53, так просто
У моих пятерки по МЦКО в обычной школе. А у других детей совсем разные оценки. Одно другому не мешает. По русскому в классе у одного из детей чуть не 8 двоек и 2 пятерки всего, одна у ребенка. Это слегка моими стараниями. А по физике с математикой пятерки у ребенка самостоятельные. Хотя двойки по МЦКО по той же физике тоже есть, а 5 - единственная на весь класс. Но тут уже родители ни при чем, ребенок сам-сам.
28.05.2015 09:55:17, так просто


То есть вчера Вас другие волновали настолько, что хотелось осчастливить их единым учебником, а сегодня - "дела мало"? Действительно, сложно понять.
28.05.2015 09:06:22, тупик


Не знаю как сейчас, а ещё совсем недавно учителя учитывали индивидуальные особенности детей. Как их не учит, они не шаблонные фигуры, а разные дети. Но тебе важно иметь «единую марку». Перекос в образовании, слабая гуманитарная часть?
28.05.2015 09:34:28, Кетчуп

зачем сравнивать по единой мерке, если надо сравнивать конкретную динамику конкретного класса??
28.05.2015 09:34:09, Шерлок

нет. любая конкретная положительная динамика - хорошо. безотносительно других динамик
28.05.2015 10:41:31, Шерлок

и? зачем тогда все эти проверки? если они все равно не показательны. заколдованный круг
28.05.2015 11:08:15, Шерлок



может. но если так, то никак не узнать и не понять ничегошеньки в принципе
28.05.2015 10:46:59, Шерлок





)))
и репетиторы будут откатывать обязательную программу до блеска.
И опять оценка станет неинформативной 28.05.2015 14:12:54, читатель мы*
и репетиторы будут откатывать обязательную программу до блеска.
И опять оценка станет неинформативной 28.05.2015 14:12:54, читатель мы*

если его не опередят прилично учащиеся с репетиторами превратившиеся в отлично учащихся
28.05.2015 18:31:54, Шерлок

Если у всех результаты резко выросли - то действительно трудно понять - упростились тесты или улучшилась подготовка. А если результаты у кого-то выросли, у кого-то упали, а в среднем остались примерно такими же - то видно, кто работал. 28.05.2015 10:51:09, Вероятность

Чтобы понимать что к чему, обязательно нужна точка отсчета и единая шкала измерений. Даже если тесты разного уровня сложности получились, все равно все будет очевидно. 28.05.2015 11:08:39, Красно Солнышко
Так эта проблема решается, скорее, развитием хоть какого-то производства и созданием рабочих мест для выпускников колледжей (ПТУ), а не введением единообразия в образовании.
28.05.2015 09:20:48, тупик

Не понимаю, как можно говорить о качественном преподавании, если класс раз за разом пишет контрольные на двойки. Что, прямо все такие тупые собрались?
28.05.2015 09:32:44, тупик


В норме какая там помощь семьи и репетиторов - разве что слегка пожурить за тройки. При нормальном преподавании этого будет вполне достаточно. 28.05.2015 10:48:35, Вероятность


У меня в началке дети учились в трех обычных классах: с нормальными не маргинальными детьми, не дававшими повода задуматься о наследственном отсутствии способностей и плохой учебе как следствии.
Поэтому мне и странно такое объяснение, что треть двоек и большинство двоек-троек - вполне обычно. 28.05.2015 11:20:27, Вероятность
Мне тоже удивительно, и никакой логики я тут не вижу. Явно же, что треть двоек связана с плохим преподаванием. а не с особенностями детей и их родителей. То, что не было отбора такой большой роли не должно играть.
Но КС упорно пытается убедить нас, что вся проблема создана отбором или его отсутствием. 28.05.2015 15:30:40, КИра
Но КС упорно пытается убедить нас, что вся проблема создана отбором или его отсутствием. 28.05.2015 15:30:40, КИра

Есть дети, которые и с репетитором не дотянут выше тройки. А есть дети, у которых пятерки даже если учитель никакой. Если вы отберете только последних, то какие у вас результаты будут?
А если у вас пол класса первых, да еще и не учатся дети, домашних заданий не делают, то откуда у них оценки то приличные? 28.05.2015 15:39:15, Красно Солнышко

Диагностики внешние тоже только стали вводить.
А свою контрольную всегда можно так провести, что у всех пятерки :) 28.05.2015 15:23:12, Красно Солнышко

мне тут рассказывали про школу. где практикой было переписывать все контрольные. дети приходят-смотрят-фотографируют задания. а потом радостно пишут на 4-5. кто как подготовился
28.05.2015 09:27:38, Шерлок

Они проводятся сторонними наблюдателями и по материалам, которые заранее не известны.
И тогда, однажды обжегшись, что его контрольные с внешними не коррелируют, учитель уже будет озабочен тем, чтобы проверять знания на собственных текущих контрольных качественно, чтобы дети не смогли ни списать, ни сфотографировать. Это нужно чтобы понять, что дети реально усвоили, и успеть вовремя доработать то, что можно. 28.05.2015 09:36:39, Красно Солнышко

дети не бывают такие же. учителя не бывают такие же. родители не бывают такие же. по конкретному классу еще можно более-менее судить, да и то..
28.05.2015 10:42:31, Шерлок

Вчера тебе было дело. И очень большое. Сегодня уже нет. А позавчера ты предлагала «усовершенствовать» контроль. Сегодня оказывается, что учить вообще бесполезно, уже заранее известно кто будет писать на 5, а кто на другое. Вся фишка только в том, чтобы непременно оставить их в одном классе. Зачем вообще тратиться на учебники? Школы закрыть! Кому суждено и сам из воздуха научится.
28.05.2015 09:06:21, Кетчуп

И нужно это чтобы в результате все дети стали полноценными членами общества. Для этого не обязательно учиться на мехмате :) Даже высшее образование получать не обязательно. Можно и ПТУ закончить. Если оценки не натягивать, гигантоманией не заниматься, постепенно люди все сами разберутся - кому чего. 28.05.2015 09:12:55, Красно Солнышко

Сейчас отмазок очень много. 28.05.2015 09:18:19, Красно Солнышко

Уже и в 5 классе репетиторы? Зачем?
На счет того, за счет чего«живут» сильные школы крайне однобокий взгляд, основан на чем-то личном? 28.05.2015 09:18:34, Кетчуп
На счет того, за счет чего«живут» сильные школы крайне однобокий взгляд, основан на чем-то личном? 28.05.2015 09:18:34, Кетчуп

Тебя спросили почему учат твоего сына. Ответ: у него есть поддержка семьи и репетиторы. У других нет. Зачем вообще школа?
28.05.2015 09:25:52, Кетчуп

о как. значит срезы эти - вовсе не показатель плохой работы учителей, не тех учеников и т.д.?
28.05.2015 09:07:36, Шерлок


Не вижу пока.
А сравнивать мне есть с чем. 28.05.2015 09:30:30, Красно Солнышко
я же про массы. это очевидный факт. кол-во отличников-хорошистов в начальной школе и дальше
28.05.2015 09:34:53, Шерлок

о конкретном ребенке никакого смысла говорить нет. если вы говорите про статистику и прочее
28.05.2015 10:23:07, Шерлок

Если вы хотите повысить качество в целом, оценивать надо статистику и по неотобранным детям.
А если вас интересует конкретный ребенок, то его результаты не от школы будут зависеть по большей части, а от способностей и усилий родителей. Поэтому и школа для ребенка из благополучной среды не так уж и важна. У него по любому все будет ок.
Поэтому - с точки зрения повышения качества образования в стране - лучше единые программы, контроль качества преподавания.
А с точки зрения судьбы конкретного ребенка - никакой разницы вообще, где он будет учиться. Даже на уровне статистики, самый важный фактор в том, какие успехи достигает ребенок - вовсе не школа, а образование матери. 28.05.2015 11:16:13, Красно Солнышко
контроль - да. но только качественный и продуманный. тот, которого пока нет. и единые программы - нет
28.05.2015 11:21:58, Шерлок

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание