Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лицей на Донской - поступление

поскольку раньше в январе обсуждали тут после дня открытых дверей и тестирования на курсы, хочу просить по поводу зачисления и большого? ИМХО количества не зачисленных детей, которые были отобраны на курсы в январе.

Почему так получилось что из зачисленных на курсы на поступление зачисляют половину или даже меньшее количество детей?
Дети плохо учились на курсах или курсы бросили или экзамены (тесты) не сдали?

В раздумьях сама - отвезти на тестирование 19 числа ребенка или не надо? Поскольку экзамены то ребенок сдаст, а поступать с вероятсностью 99% не пойдем (далеко очень)
15.05.2015 19:12:31,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Вполне возможно что на курсы пошли те, кто был менее уверен, у кого изначально было меньше шансов. 18.05.2015 23:45:18, Красно Солнышко
Да не курсы это, не знаешь, а говоришь. Это, по сути, пробное обучение, по результатам которого зачисляют. А после этого, на свободные места (так как не все пройдут и не все прошедшие придут), для тех, кто не-знал/пропустил, бывает добор. 19.05.2015 10:58:12, Мальва
Красно Солнышко
Да хоть горшком назови. 21.05.2015 11:46:33, Красно Солнышко
Нет, не хоть. Ты же не скажешь, что подготовка к экзамену и сам экзамен - это одно и то же. 21.05.2015 12:56:44, Мальва
А в чем смысл допнабора? Насколько я поняла те, кто сейчас попробуют поступить, будут писать те же тесты, какие писали дети поступавшие на вечернее отделение? 19.05.2015 12:39:23, solistka
Не все же после вечернего поступили, и не все потупившие в итоге принесут документы, места свободные будут, вот и допнабор.
С одной стороны - там легче, что их не будут проверять пробным обучением. С другой - труднее, потому что конкурс на допнабор всегда намного выше зимнего.
19.05.2015 13:33:05, Мальва
То есть получается, не поступившие дети настолько не подходят лицею, что предпочтут взять со стороны незнакомых детей?
Я просто пытаюсь понять суть происходящего. Ранее с вечернего отделения поступал больший процент детей.
19.05.2015 15:50:58, solistka
Видимо, не подходят, я не знаю. А ещё может быть, (многие ведь в несколько школ поступают), что поступившие в другую перестали ходить на вечернее. 19.05.2015 19:44:30, Мальва
КалиНа*
это 1553? тогда вот почитайте если еще не читали [ссылка-1]
Сейчас меня конечно опять поругают, но дочка сотрудницы учится там в 8 классе - по моему мнению (рассказы об учебе я слышу постоянно) - это не то место, где учат. главное поездки - конкурсы - мероприятия и тп
16.05.2015 09:03:25, КалиНа*
Ну, а у меня двое учатся, один как раз в том самом 8-ом классе. Да, это не то место, где заставляют учиться. Но тому, кто хочет - дадут всё, выше программы гораздо. 19.05.2015 11:00:16, Мальва
Это не то место, где заставляют учиться. Кто хочет - тот учится. Это редкое и прекрасное место для детей, которые учатся, потому что им интересно.
Дети, которые привыкли отзубривать то, что учитель разжевал и в рот положил, будут чувствовать себя здесь неуютно. На ЕГЭ здесь тоже не натаскивают, как охотничьих собак на дичь.
Но возможности для получения высокоуровневого образования здесь замечательные.
Что касается вашей ссылки, то немотивированные на учебу дети будут в любой школе сидеть в ВК.
По поводу последнего комментария по ссылке - занятия по математике на вечерке были прекрасные, хотя и достаточно сложные. Видимо, поступили те, кто удосужился разобраться в предлагаемых темах.
16.05.2015 10:19:00, как-то так
Про поездки неправда, мой сын ездит редко, никто косо не смотрит и т.д. И он не один такой. По учебе я согласна с мнением в обсуждении - "В лицее отлично учат тех, кто хочет учиться, вот и весь секрет успеха."
Дз есть, никто спуску не дает, если не делают. Нам лицей нравится, а недостатки есть в любых школах, имела возможность сравнить со старшим, а теперь с ровесниками младшего из топовых школ. Менять не планируем, хотя есть спорные моменты для меня.
16.05.2015 10:14:10, L Irina
Кстати, со слов ребёнка, на предпоследнем занятии (когда была контрольная по словесности) детей было как-то мало. Может из-за этого многие и пролетели.
Что мне не понравилось - невозможно было заранее узнать программу обучения. На собрании директор сказала, что она ничего не знает, преподаватели сами решат, чем заниматься. А потом оказалось, что каждый год примерно одно и то же. Но нет ни плана, ни каких-либо материалов, надо не только не пропускать, но и схватывать всё на лету. Достаточно жёсткая система.
15.05.2015 22:35:52, КнягиняОльга
Нас не было на предпоследнем занятии (5 мая, мы в отъезде были). На поступление не повлияло.
Меня незнание программы обучения не напрягало. Ходили себе и ходили. Задания выполняли по мере получения. Еще на собрании директор обращала внимание на необходимость выполнения домашнего задания.
По математике на каждом занятии были самостоятельные и контрольные. Думаю, они сыграли свою роль.
15.05.2015 23:34:01, не повлияло
Поздравляю с поступлением! Согласна, что один пропуск не должен был повлиять при общей успешной учёбе. А напрягло не столько незнание программы обучения, сколько нежелание школы о ней рассказывать. Считаю, что лучше бы преподаватели пришли на собрание и хотя бы в общих чертах познакомили со своими курсами. Тем более, что это платно. Зная заранее темы по математике, может, вообще бы не отправила своего на вечернее, освободив место для того, кому это более интересно. С комментарием "ученицы" по ссылке не согласна, как-то грубо и несправедливо, но и супер "прекрасности" именно в математике тоже не увидела. То, что в группах по 30 чел - уже огромный минус. Обучение довольно формальное, ясно, что всё решают р-ты тестов и д/з, личное общение с ребёнком в таких условиях минимально. Это не претензия - школа вправе сама решать, как отбирать детей, как учить и т.д. Я тоже благодаря этим занятиям многое для себя прояснила, и слава богу. 16.05.2015 22:53:03, КнягиняОльга
Я думаю, вся фишка была в том, чтобы проверить, насколько способен ребенок проработать и усвоить почти совершенно новую для него тему. Чтобы дети были в равных условиях, темы были выбраны соответствующие. В общем, школа дала понять, какого плана дети будут там чувствовать себя наиболее комфортно. Дети тоже это почувствовали. Кому-то стало интересно, и они приложили дополнительные усилия. Кто-то удивился и пожал плечами...
Про деньги да, не особенно приятно, когда понимаешь, что вступил не в тот профсоюз.
17.05.2015 12:41:48, не повлияло
Да, я точно так же поняла их идею. Только если темы из года в год действительно не меняются, то абсолютного равенства не получится. Даже наткнулась в сети на упоминание некоего источника заданий по математике от ушлых родителей ранее поступивших. Моему сложновато было, но от помощи категорически отказался, вроде бы и зря, не проблема была что-то разобрать и без всяких источников, с другой стороны я как раз за чистоту эксперимента. Любопытно, сколько всего детей поступает только благодаря собственным усилиям, без помощи и "пинков". А вообще я ожидала от школы большей заинтересованности в хороших результатах обучения на вечернем. Больше трети отсеянных всё же много. Зато теперь дошло, что подразумевается под формулировкой "здесь научат всех, кто хочет учиться". Как ни жаль, видимо не наш вариант... 17.05.2015 17:47:08, КнягиняОльга
Мои оба поступали и учатся там без всякой помощи и пинков. 19.05.2015 11:03:20, Мальва
Василиса из сказки
Могу только сказать, что это не только в этой школе))). 15.05.2015 21:18:09, Василиса из сказки
Моя не в списках, примерно понимаю почему. Болела и первые четыре занятия пропустила. Нагнать то, что называлось математикой, было нереально. Обидно, т.к. в целом ей все понравилось. С другой стороны, может просто не её? Наш одноклассник в списках. 15.05.2015 20:39:06, solistka
Вся Ваша
а почему "то,что называлось математикой"?задачи на смекалку? 15.05.2015 21:08:28, Вся Ваша
Нет. Это, скорее, информатика, а не математика была. Различные системы исчисления и примеры/уравнения в них. 15.05.2015 21:17:24, solistka
Скажу про своего - отучился на курсах, точнее на вечернем отделении, и не поступил - по той причине, что тематика занятий не зацепила, что ли. А родителей удивила. Не русский с математикой, а лингвистика (сплошные задачки) с информатикой. Причём из последней весьма узкоспециальная тема, смысл изучения которой в предложенном формате остался загадкой. Видимо, это такая хитрая проверка на вшивость и мотивацию, но у нас мотивация исходно была слабая, скорее была цель посмотреть самим, почему друзья так хвалят эту школу. Ребёнку понравились преподаватели и дети, но если поначалу было интересно, то к середине ездил туда, как мне показалось, больше тусовки ради. Д/з делал через раз, мы не заставляли - какой смысл, если неинтересно? Да и живём тоже далеко.
А зачем тестироваться просто так?
15.05.2015 20:09:30, КнягиняОльга
Там русский как предмет и не декларировался. Дисциплина называлась "словесность", со всеми вытекающими.
Видела листочки по математике, поскольку меня они ничем не поразили, пошла, спросила у ребенка, можно ли это назвать информатикой. Дочь сказала, что "уравнения, конечно, на стыке, но все же это больше математика"
16.05.2015 10:22:40, как-то так
Не знала, что из словесности "вытекают" задачи по лингвистике, хотя ничего против них не имею, даже наоборот). Но спорить нет смысла, как и с математикой-информатикой. У меня с мат.образованием всё ОК, чтобы оценить выбор темы для шестиклассников, чисто из собственной любви к предмету. Да и бог с ним, о вкусах не спорят. В другом месте в теме написала - не понравилось полное отсутствие информации о том, что будут изучать на вечернем отделении. Я за открытость и не вижу причин делать из этого тайну за семью печатями, тем более когда речь о какой-то экзотике. Если школа считает, что родителей вообще не касается, чему учат детей - то это просто не наша школа. 17.05.2015 18:20:03, КнягиняОльга
мой так в прошлом году. поступил на вечернее. но в результате обучения не был рекомендован. там же не тесты, там общий процесс обучения учитывается. а зачем везти на тестирование, если не поступать? 15.05.2015 19:34:06, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!