Если репетитор берет одновременно троих детей, то стоимость занятия снижается по сравнению с индивидуальным занятием?
Если речь об английском - то занятия индивидуальные лучше, чем с тремя детьми одновременно?
И главное - как вы проверяете качество занятий с репетитором? Вот у нас английский, 5 класс. Задача - школьная программа, звезд с неба не надо. Конечно, за предыдущие годы в школе много пробелов было, но через полгода занятий с репетитором вижу, что слабовато как-то. В школе правда пятерки пошли. Но слова все равно не учит, как и грамматику... А в школе язык преподают слабо. И это я еще хоть чуть-чуть понимаю английский (пока), а кто другой язык учил? Как проверить? Купить другие тесты, не по этой программе, с ответами, и дать ребенку? Или вообще забить, может я зря заморачиваюсь? Учится как-то и пусть?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отвечаю на вопрос "Как лучше учить английский - в группе или индивидуально?" - в зависимости от целей, которые Вы ставите. Восполнить недоработки школьной программы, объяснить те темы, в которых дитя плавает - индивидуально. Для общения, снятия языкового барьера, общего развития, лексики - ИМХО, лучше в мини-группе. Как ребенок, прошедний через руки и репетитора, и носителя языка в мини-группе, и русскоязычного преподавателя в мини-группе, могу сказать, что в группе лично мне нравилось больше - я не скучала, слышала ошибки товарищей и пыталась не допускать их в своей речи, мы общались на разные темы, а преподаватель только слушал, периодически подправляя.
18.05.2015 15:45:02, Anteater

Можно качество и уровень проверить на экзаменах в других школах, можно проверить на курсах - насколько я помню - тестирование для определения уровня владения языком везде бесплатное.
Ну или провериться:) у другого репетитора:) 14.05.2015 17:04:52, Золотое Солнышко (в системе 210778)



Если автор сомневаетеся в репетиторе, пусть ищет другого. 15.05.2015 14:00:01, uzon
Я снижаю, если это по моей вине. Если они сами переносят занятия, а потом толпой приходят в один день и одно время, я не виноват. Качество занятия физикой-математикой от этого обычно не страдает, так как чтобы загрузить меня полностью нужны три студента с разными темами. Они же тоже должны думать, пока думает один, успеваешь к другому. Кроме того я еще увеличиваю время занятия, иногда вдвое. Так что никто в результате не проигрывает. Думаю, что четыре и даже три часа втроем лучше, чем два часа в одиночку.
14.05.2015 16:13:11, vbr2011

1 ученик 100%
2 ученика по 80%
3 ученика по 70%
4-6 по 60%
7-8 по 50%
Групповые занятия для младшей и средней школы - то, что доктор прописал. Детям веселей и интереснее. Но преподаватель должен уметь работать с группой, нельзя методы индивидуального занятия перенести в группу без изменений, нужно уметь применять методы парной, групповой работы. Многие дипломированные учителя затрудняются применять на каждом занятии разные формы работы, все скатываются к чтению по цепочке и фронтальному опросу.
Сделайте пробник к международным экзаменам по ссылке внизу страницы, хоть к стартерс (это для детей 8-9 лет). Грамматика там простая, но вот есть ли понимание на слух английской речи, умеет ли понимать прочитанное, вопрос. Возможно, они только переводом занимались и скобочки в Барашковой научились раскрывать.
Слова попросите проходить на уроке. Пусть это будет вашим требованием: учите с ребенком слова на занятии, т.е. лексические игры, различные задания, где эти новые слова появляются - это прямая обязанность репетитора натренировать ребенка на требуемую лексику и грамматику урока. 14.05.2015 13:57:52, uzon

Следующий вопрос про оплату и посещения. Еще до начала таких занятий вам нужно договориться, что будет в случае пропусков занятия одним или даже двумя участниками. Можно сокращать время, можно увеличивать оплату за такое занятие. Я репетитор и занимаюсь в группах, такая группа размером в 3 человека мной рассматривается как неудачная и неустойчивая в плане организации. Набираю от 4 до 6. 14.05.2015 14:13:08, uzon

Проверяю: дети сдают очередной уровень. Младший ходит сдавать вступ.экзамены в сильные школы.
У старшего сейчас нет репетитора,только приятель англичанин, который почти еженедельно пасется у нас на даче. У младшего репетитор индивидуальный 2 раза в неделю. 14.05.2015 12:34:14, ЛУЧИК
Снижается в групповом.
По мне, индивидуальные лучше, так как препод может остановиться и углубиться с ребенком на тему, вызывающую затруднение и ускорится на понятном. То есть идти тем темпом, какой нужен данному конкретному ребенку, а не группе.
Качество проверяю тем, что ребенок ничего не спрашивает по языку. Совсем. Нет никаких вопросов и затруднений в выполнении д/з как у репетитора так и в школе. Просто садится и легко все выполняет. И еще отличные оценки. Слова какие-то учит. В школе каждый урок мини контрольные на слова 10-15 слов (в основном глаголы).
ИМХО я бы вместо тестов на проверку отвела к любому преподу по языку и попросила бы протестировать. И послушала бы выводы. 14.05.2015 11:48:36, Lussi01
По мне, индивидуальные лучше, так как препод может остановиться и углубиться с ребенком на тему, вызывающую затруднение и ускорится на понятном. То есть идти тем темпом, какой нужен данному конкретному ребенку, а не группе.
Качество проверяю тем, что ребенок ничего не спрашивает по языку. Совсем. Нет никаких вопросов и затруднений в выполнении д/з как у репетитора так и в школе. Просто садится и легко все выполняет. И еще отличные оценки. Слова какие-то учит. В школе каждый урок мини контрольные на слова 10-15 слов (в основном глаголы).
ИМХО я бы вместо тестов на проверку отвела к любому преподу по языку и попросила бы протестировать. И послушала бы выводы. 14.05.2015 11:48:36, Lussi01
Вот мини-контрольные это хорошо придумано.
Затруднений вроде бы нет по домашкам, меня не трогает. Тесты в школе все написаны на 5. Но они и в классе и с репетитором готовятся к этим тестам. Но боюсь независимый тест, без предварительной подготовки, завалит((( 14.05.2015 12:03:29, Планетка
Затруднений вроде бы нет по домашкам, меня не трогает. Тесты в школе все написаны на 5. Но они и в классе и с репетитором готовятся к этим тестам. Но боюсь независимый тест, без предварительной подготовки, завалит((( 14.05.2015 12:03:29, Планетка
предложите пройти пробный тест хотя бы здесь. Уровень выберите исходя из ваших знаний.
14.05.2015 12:07:51, douceur
и вообще, сейчас в интернете столько всяких тестов именно на лексику и грамматику - делать не переделать!!! дерзайте! вот и проверите уровень :))
14.05.2015 12:09:00, douceur
Я сужу по школьным пятеркам,раньше ведь их не было?
14.05.2015 11:14:48, Svetik_anik
Раньше было 4, но учитель был другой (сейчас лучше учитель), я вижу прогресс, но как-то недостаточно что ли. Может правда слишком быстро хочу результат.
14.05.2015 11:58:14, Планетка
Да, групповые обычно дешевле. Это если у одного и того же преподавателя.
При хороших занятиях я бы выбрала занятия с тремя детьми. Потому что и грамматику дадут, еще не то кол-во детей когда можно что то прозевать. Но и наличие разговорной речи обеспечивается, не просто с педагогом а именно с окружающими. Основная проблема языка в школе- слова еще учат, худо-бедно. А куда и как эти слова приспособить мало кто умеет в итоге, разговаривают на языке вообще единицы.
Если задача только школьная программа то репетитор явно справляется. Просто подтягивать и все. Если хочется звезд, а заинтересовать ребенка так чтобы он _захотел_ изучать язык - имхо, это именно звезды и для этого надо искать другого репетитора или как минимум по другому поставить задачу репетитору. 14.05.2015 11:12:49, Иришка-Мартышка
При хороших занятиях я бы выбрала занятия с тремя детьми. Потому что и грамматику дадут, еще не то кол-во детей когда можно что то прозевать. Но и наличие разговорной речи обеспечивается, не просто с педагогом а именно с окружающими. Основная проблема языка в школе- слова еще учат, худо-бедно. А куда и как эти слова приспособить мало кто умеет в итоге, разговаривают на языке вообще единицы.
Если задача только школьная программа то репетитор явно справляется. Просто подтягивать и все. Если хочется звезд, а заинтересовать ребенка так чтобы он _захотел_ изучать язык - имхо, это именно звезды и для этого надо искать другого репетитора или как минимум по другому поставить задачу репетитору. 14.05.2015 11:12:49, Иришка-Мартышка
Даже не знаю, реально ли это, чтоб захотела сама... Нету мотивации. Может надо хотя бы за границу ездить регулярно. Последние годы не получалось у нас.
14.05.2015 11:56:24, Планетка
Реально. Но вряд ли с педагогом которому поставлена задача "звезд не надо, подтягиваем школьную программу". Потому что школьная программа никакой заинтересованности не ждет, если и учитель так себе то тем более.
У меня сестра после доп занятий по английского в итоге и им увлеклась и вообще языками. Кстати, с ребятами из группы дружит до сих пор и все они язык знают и профессии выбирали где язык пусть не основное требование, но лишним не будет и является плюсом.
Мой старший сын после занятий с репетитором тоже почувствовал "вкус" языка. Глобально учить не стал, хотя сейчас такие мысли появились. Но и одноклассников обогнал (задача была подтянуть второй язык, который мой вообще не изучал, а школу поменяли). И главное что узнала я - способности есть, база в итоге неплохая. В принципе сейчас ему надо словарный запас подтянуть и навык разговорной речи. Это и в школах (разных) подтверждали, хотя мой вообще физмат заканчивал. А когда раные педагоги сначала слышат картавую речь и типа "ну вам и 3 достаточно, да", а потом начинают совсем по другому говорить что база то есть и может - я делаю вывод что репетитор был хороший и деньги потрачены не зря :) 14.05.2015 12:25:22, Иришка-Мартышка
У меня сестра после доп занятий по английского в итоге и им увлеклась и вообще языками. Кстати, с ребятами из группы дружит до сих пор и все они язык знают и профессии выбирали где язык пусть не основное требование, но лишним не будет и является плюсом.
Мой старший сын после занятий с репетитором тоже почувствовал "вкус" языка. Глобально учить не стал, хотя сейчас такие мысли появились. Но и одноклассников обогнал (задача была подтянуть второй язык, который мой вообще не изучал, а школу поменяли). И главное что узнала я - способности есть, база в итоге неплохая. В принципе сейчас ему надо словарный запас подтянуть и навык разговорной речи. Это и в школах (разных) подтверждали, хотя мой вообще физмат заканчивал. А когда раные педагоги сначала слышат картавую речь и типа "ну вам и 3 достаточно, да", а потом начинают совсем по другому говорить что база то есть и может - я делаю вывод что репетитор был хороший и деньги потрачены не зря :) 14.05.2015 12:25:22, Иришка-Мартышка
можно слушать песни, смотреть фильмы-мульфильмы, можно в лагерь специализированный отправить.
14.05.2015 11:59:59, douceur
на мой взгляд, правильно организованные занятия именно иностранным в небольшой группе могут быть более чем качественными, даже более интересными для ребёнка, чем индивидуальные. Всё зависит от репетитора, от того, как он организовал и построил занятия, насколько они интересны.
Какова цель ваших занятий? Какова мотивация ребёнка? Иностранный вообще без мотивации плохо учится, если ребёнок да и взрослый не понимает, зачем это ему нужно, желания что-то выучить или запомнить не появится.
Ну и если не учить слова так никакой репетитор (ни индивидуальный, ни групповой) не поможет :) 14.05.2015 11:04:50, douceur
Какова цель ваших занятий? Какова мотивация ребёнка? Иностранный вообще без мотивации плохо учится, если ребёнок да и взрослый не понимает, зачем это ему нужно, желания что-то выучить или запомнить не появится.
Ну и если не учить слова так никакой репетитор (ни индивидуальный, ни групповой) не поможет :) 14.05.2015 11:04:50, douceur
Цель - хочу чтоб школьная программа была усвоена. И не только по английскому, а по всем предметам. Ну хотя бы по тем, которые считаю наиболее важными)
У ребенка мотивации нет, по-моему.
Чтоб она выучила слова, кто-то должен с нее их спросить. А никто не спрашивает, получается. Мои требования воспринимаются, как занудство и придирки. Она же (по ее словам) и так лучше всех в классе знает английский. Но на самом деле все печально. 14.05.2015 11:54:12, Планетка
У ребенка мотивации нет, по-моему.
Чтоб она выучила слова, кто-то должен с нее их спросить. А никто не спрашивает, получается. Мои требования воспринимаются, как занудство и придирки. Она же (по ее словам) и так лучше всех в классе знает английский. Но на самом деле все печально. 14.05.2015 11:54:12, Планетка
Тогда тем более группа. И вообще узнать как занятия проходят. Мне у нас на развивалках педагог нравилась, если еще работает то хочу на след год младшего к ней отправить. Вроде тоже задача "без звезд". Но и учебники выбраны достаточно удачные и разговаривает с детьми она сразу на англ. (в пределах знаний, конечно). И самих детей к этому стимулирует.
Потому что "лучший в классе" это еще ничего не значит, вопрос какой там уровень у всех. Читать любит? Очень хорошо язык учить с чтением литературы на этом самом языке и просмотром фильмов без дубляжа. И словарный запас и услышать тоже надо учиться. 14.05.2015 12:29:09, Иришка-Мартышка
Потому что "лучший в классе" это еще ничего не значит, вопрос какой там уровень у всех. Читать любит? Очень хорошо язык учить с чтением литературы на этом самом языке и просмотром фильмов без дубляжа. И словарный запас и услышать тоже надо учиться. 14.05.2015 12:29:09, Иришка-Мартышка
Уровень ниже плинтуса в классе(((
Читать любит, но это надо уже иметь опр.словарный запас. За каждым словом в словарь лазить ведь лень((( 14.05.2015 12:48:46, Планетка
Читать любит, но это надо уже иметь опр.словарный запас. За каждым словом в словарь лазить ведь лень((( 14.05.2015 12:48:46, Планетка
У меня вот сложилось впечатление что главная ошибка нашего школьного курса иняза это именно позиция что надо знать слова тогда и читать можно начинать. а это практически недостижимый уровень.
Конечно, прорблема в мотивации, захотеть прочитать. Дальше на деле проще т.к. словарь на первых порах нужен даже сли кажется что слов в запасе достаточно. Поэтому еще фильмы хороши. Что то можно додумать, а дальше уже знакомое и т.д.
Но с репетитором говорить однозначно. Если по факту просто школьное дз прорабатывают и даже без заданий домой то понятно почему ощущения что занятия ничего особо и не дают. Они реально ничем и не занимаются, легкие деньги для репетитора. И никакой мотивации для ребенка. Зачем учить что то самой если в школе надо дз, оно сделано, а репетитор ничего и не требует? Самой пока вообще не хочется. 14.05.2015 15:42:44, Иришка-Мартышка
Конечно, прорблема в мотивации, захотеть прочитать. Дальше на деле проще т.к. словарь на первых порах нужен даже сли кажется что слов в запасе достаточно. Поэтому еще фильмы хороши. Что то можно додумать, а дальше уже знакомое и т.д.
Но с репетитором говорить однозначно. Если по факту просто школьное дз прорабатывают и даже без заданий домой то понятно почему ощущения что занятия ничего особо и не дают. Они реально ничем и не занимаются, легкие деньги для репетитора. И никакой мотивации для ребенка. Зачем учить что то самой если в школе надо дз, оно сделано, а репетитор ничего и не требует? Самой пока вообще не хочется. 14.05.2015 15:42:44, Иришка-Мартышка
переговорите с репетитором, пусть слова спрашивает он(а), хоть в форме словарного диктанта (но это скучно), хоть в форме устной речи и употребления слов в письменных заданиях или тестах. Может это вам кажется, что с ребёнка слова не спрашивают так как нет опроса по словам? Наша англичанка в школе предпочитает именно употребление слов в речи, а не диктанты.
14.05.2015 11:58:58, douceur
На первые два вопроса ответ: да.
Я считаю индивидуальные занятия предпочтительнее, групповые у вас в школе уже есть.
"Слабовато", потому что не учит или как? Репетитор задания задает, а ребенок не делает? Тут родители должны подключаться тоже, чтобы делал. Полгода небольшой срок. Слова нужно учить, конечно. Грамматика для началки - Барашкова, там и для родителей есть пособия (нет у вас в школе?). А что репетитор говорит? Вообще-то по последнему вопросу: нужен репетитор, которому Вы доверяете, который подходит Вашему ребенку, у которого результаты, индивидуально все же. Тогда "учится как-то и пусть". Но это не всегда простая задача, репетитора найти. 14.05.2015 10:55:43, E_VIKT
Я считаю индивидуальные занятия предпочтительнее, групповые у вас в школе уже есть.
"Слабовато", потому что не учит или как? Репетитор задания задает, а ребенок не делает? Тут родители должны подключаться тоже, чтобы делал. Полгода небольшой срок. Слова нужно учить, конечно. Грамматика для началки - Барашкова, там и для родителей есть пособия (нет у вас в школе?). А что репетитор говорит? Вообще-то по последнему вопросу: нужен репетитор, которому Вы доверяете, который подходит Вашему ребенку, у которого результаты, индивидуально все же. Тогда "учится как-то и пусть". Но это не всегда простая задача, репетитора найти. 14.05.2015 10:55:43, E_VIKT
Репетитор заданий не дает. Прорабатывают пройденное и заданное в школе. Репетитор говорит, способный ребенок, я верю, что способный, но самый прикол в том, что ее почти всегда считают очень способной по разным направлениям, однако утруждаться она не любит, поэтому результат так себе. Репетитор говорила, что нам надо сверх программы попробовать заниматься, они и попробовали, но вижу, что сошло на нет постепенно. У нас спотлайт в школе. Словарь ведут, но учить их как бы и необязательно получается. Иначе как ей 5 ставят?
14.05.2015 11:48:45, Планетка
Как так заданий не дает?? Т.е. просто на занятиях проработали школьную программу и все? Получается по факту платишь за то что с ребенком дз делают.
Имхо, разговаривать с репетитором. Но если уже пробовали и все "сверх" сошло на нет то я бы меняла репетитора. Если хочется чтобы язык знала а не просто 5 в дневнике. 14.05.2015 12:30:48, Иришка-Мартышка
Имхо, разговаривать с репетитором. Но если уже пробовали и все "сверх" сошло на нет то я бы меняла репетитора. Если хочется чтобы язык знала а не просто 5 в дневнике. 14.05.2015 12:30:48, Иришка-Мартышка
Получается, что да, за дз. Сверх программы я не прошу, потому как вижу, что и в основах еще плавает. Это как высшей математике без таблицы умножения научить. Если б знала школьную программу назубок - мне этого более чем достаточно.
Буду разговаривать с репетитором. 14.05.2015 12:52:40, Планетка
Буду разговаривать с репетитором. 14.05.2015 12:52:40, Планетка
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.