Раздел: Учителя

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нормы выставления оценок в началке?

Мамочки,все ближе выставление четвертных (годовых) оценок. Хотела узнать как у кого в школе происходит процесс определения оценки.
По каким коэффициентам? или другие критерии?
Напишу про нас: второй класс, основной учитель- считает большинство оценок,т.е. если больше 5-к- значит 5 (как в нашем детстве), учитель по ин.язу считает что только от коэф. 4,7 может быть 5-ка, от 3,7- 4-ка.
Т.е. в одной школе у разных учителей в началке разные подходы. Класс разбит на 3 подгруппы по ин.язу. Может быть такое,что у других учителей ин.яза другие критерии при выставлении оценки?
И мой ребенок, троечник у Марь Иванны, был бы отличником у Марь Петровны?
27.04.2015 08:11:07,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы бы для начала прочли определения коэффициента и среднего арифметического (это подсказка). А то берётесь судить учителей, а сами в понятиях за 3 класс не ориентируетесь. Обычно такие и митингуют... 27.04.2015 12:12:29, ==
А при чем здесь арифметика? Оценки в началке (и не только) в основном определяются личным отношением учителя, что бы кто не говорил о беспристрастности. Все равно учителя - не роботы. 27.04.2015 13:42:21, hanhi
НИ говорил. И я о другом. Не роботы. Личное отношение не на пустом месте возникает. Воспитывайте детей так, чтобы были причины у учителей к ним "относиться лично". И прежде всего - учите получать знания и навыки, а не высчитывать сотые балла. Глядишь, и жизнь наладится. 28.04.2015 02:07:40, ==
Нипонил, Вы мне что ли предлагаете высчитывать сотые? 28.04.2015 13:10:24, hanhi
У Вас жизнь наладилась? Что-то мне подсказывает, что Вы считаете именно так. Тогда откуда столько высокомерия и презрения к делающим ошибки? Возможно, не обладать абсолютной грамотностью все же не так ужасно, как мнить других нулями? 28.04.2015 08:34:26, тупик
Это может быть по любому предмету, особенно при смене школы: когда отличник становится троечником и наоборот. Вам шашечки (оценки) или ехать (знания)? 27.04.2015 10:12:35, hanhi
Всегда так было. Учителя тоже люди, со своими принципами и даже закидонами. И да, одни строже, другим пофиг, третьих вообще не поймешь. Вы как будто сами в школе не учились :) Я вот отлично помню что все мы знали что у одного учителя достаточно прийти на урок и сделать видимость присутствия, а у другого нужно выполнять все от и до, иначе никак. И в вузе то же самое.
Своему ребенку в таких ситуациях я говорила просто - надо учиться так чтобы не приходилось высчитывать десятые и сотые, тогда и вопросов и претензий не будет.
И да, мой старший сын, учившийся в лицее и на 5 и на 3, в обычной школе считался чуть ли не гением и получал сплошные 5. Разное оценивание, разные ожидания, разная ответственность учителей. Далеко не все переживают за результат своей работы.
27.04.2015 09:49:53, Иришка-Мартышка
Желток
а какая разница на текущий момент - какие оценки, она же не = знаниям ребенка, знаю отличницу в другой школе, которая в плане английского моей хорошистке -в подметки не годится, при этом у меня есть претензии к знаниям ребенка, те оценка нашего учителя вполне обоснована, знает она на 4, делает ошибки временами, и что теперь - мне ее в школу рядом с домом переводить из хорошей школы - потому что там ей будут 5 ставить и при этом не учить? 27.04.2015 09:13:02, Желток
учителя бывают строже или показушнее
вы уверены что вам нужны дутые оценки?
у оценок разный вес - среднего арифметического нет
то что в системе выводится - баловство, для итоговой не используется
самые весомые - контрольные, самостоятельные и тп.
потом устный ответ, менее всего - домашка
ну и по классике - если есть тройка то пятерки уже не будет
хотя если оценок много и тройка явно случайна на фоне пятерок - возможны варианты, типа пересдать
27.04.2015 08:44:29, Dezi
а у нас почему-то используется именно коэффициент в эл.журнале. Учительница ин.яза сказала,что 5-ка только после 4,7
Считаю,что это крайне сложно,т.к получить 75% пятерок трудно.
И как обьяснить 8-летнему ребенку,что хотя он и учится также (или даже лучше) чем Ира,Катя и тп (но они в другой группе) у них 5 и они пойдут на общей линейке перед всей школой за дипломами об отличии, а ты- нет
27.04.2015 09:45:38, Мамашка-2
это не коэффициент, это достали родители со средним арифметическим вот и придумали про 7 десятых
потому что так чаще всего и получается
ну не хватает родителям знаний - не знают что такое средневзвешенное
27.04.2015 21:55:14, Dezi
Объяснить что диплом с отличием дается именно за отличную учебу. А не за коэффициент 4,7. Если трудно получать 5-ки и их "не хватает" тогда о какой отличной учебе может быть речь?
Имхо, но лучше сразу учить адекватному отношению к оценкам и пониманию за что их дают и что они означают.
27.04.2015 09:54:03, Иришка-Мартышка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!