Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
30.03.2015 18:24:50

322 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 02.04.2015 21:13:49
Красно Солнышко
Ну так и что в работе? 03.04.2015 00:53:39, Красно Солнышко
То, чего я и боялась. Там надо расписать, как решал задачу. Детонька пишет только циферки, а дальше решение, решил все задачи правильно. Хорошо, хоть слово "ответ" написал. Если бы мат-ку оформил правильно, в этот раз бы сдал, работа была в пределах пройденного, они только один тип задач в школе не отработали, но он решил, правда, через ...))). По русскому сложнее. Одну зпт я бы отспорила))), думаю. Один правильный ответ ему не засчитали, потому что только мать и привычный учитель может понять, что там написано, сам виноват. Тем не менее, если бы было меньше помарок и по-другому были бы оформлены кое-какие грамм. задания, то проходной бы он набрал. Правда, минимальный. В принципе, просмотрев работу деточки, я осталась довольна его уровнем знаний, ну, а ужасный почерк - это мое наследство, я в детстве писала кошмарно и неаккуратно, сейчас пишу очень красиво, особенно, когда надо))).
Для разных тут граждан, они поймут))): я осталась довольна уровнем знаний ребенка. А остальное - навыки, они нарабатываются.
03.04.2015 09:26:34, автор тут
Красно Солнышко
Я не понимаю так. Мне надо смотреть. Может тебе кажется, что за оформление, а на самом деле не совсем. А может быть - это такой способ отсева "чужих", потому как разные есть способы оформления.

Мой собственный сын имеет четыре по математике в школе исключительно за оформление. Я точно знаю, что материал он знает хорошо, вдумчиво, даже с перекрытием. И в школе надо за это дрючить. Но делать ставку на это на экзаменах - глупо!

Ты подтверждаешь мои наблюдения. Они набирают пальцем в небо. Критерии странные. Аккуратная девочка имеет преимущество перед хорошо соображающим, но не очень хорошо вышколенным мальчиком. А из слабых школ - они очевидно только такие.

Хотя, казалось бы, ну набери таких, соображающих, а уж оформлению таких научить - займет месяц, максимум, у самых трудно поддающихся.
05.04.2015 13:32:40, Красно Солнышко
Да, оформление оценивают... строго, на мой взгляд. Но лично для моего ребенка это только на пользу. Как и для меня в школе, в свое время. Я вряд ли бы поступила в ун-т и хорошо закончила школу, если бы учителя не пилили меня постоянно за неаккуратность, а некоторые просто не ставили бы двойки за правильные решения при 5 зачеркиваниях. Отдельные товарищи просто возвращали тетради: "Читать не буду, пока не перепишешь"))). И переписывала. Кто бы там потом в приемной комиссии стал разбираться в моих каракулях-то)). 03.04.2015 09:30:05, автор тут
А, еще. Дочь решила всю мат-ку. В половине задач 2и 2 равно пяти. Вчера "рыдали" вместе с проверяющим. А все оттого, считаю, что распустили ее в нынешней школе))), детей надо "жучить", лишние комплименты до добра не доводят, но у учителей просто такой возможности нет... 03.04.2015 09:33:12, автор тут
Непродуманная поступательная кампания, когда способных детей не замечают - существенный минус школе. Советы про ходить на курсы или брать репетиторов и поступать туда же ещё и ещё, мне не близки. Я бы не стала пытаться отдать ребенка в школу где ему не рады, где не поняли как он хорош. Сами виноваты, значит осчастливит другую школу, которой умные дети нужны.

Поступайте в 7 или 8 класс, тогда уже можно ездить. Поступать в 7-ой хорошо, так как программа по математике выравнивается, никаких сюрпризов на экзаменах нет(изучала в прошлом году вступительные в разных школах). В 8-ой не знаю как с программой, зато выбор школ становится больше. Удачи.
01.04.2015 10:00:04, Amalgama
У меня этот ребенок - спортсмен. Я, честно говоря, думаю, что и к лучшему, может. По местным сплетням, не тянут дети, как правило, это совмещение (правда, речь о более старших классах шла), я про наш конкретный случай, вот совсем конкретный.
Кампания как раз продуманная. Это как экзамен в популярный вуз вступительный. Он не на набор, а на отсев. Желающих слишком много. Буду пытаться до 7 класса, из-за дороги, а там посмотрим. Пока так думаю.
01.04.2015 10:08:02, автор тут
Ребенок определится, кем является (спортсмен или математик), всем проще будет. 2 года точно можно ждать, а в школе пусть отдыхает, нагрузку для мозгов самим дать, это возможно пока. 01.04.2015 12:02:18, E_VIKT
А это сочетание в принципе невозможно?))) Серьезным спортсменом он не будет, там нужны определенные физические параметры, наследственно обусловленные. Да и со здоровьем не известно, как будет. Небольшое снижение зрения, например, и спорту придется сказать "пока-пока"... Или еще что. А в подростковом возрасте все бывает, организм, например, вырос, а сердце нет, показатели выносливости (это проверяют врачи) ухудшились, от занятий могут отстранить. Но даже если это временное явление, то "пока-пока" всё равно. Тренеры очень бдят. А год, скажем, перерыва в тренировках - это уже очень много.
Ребенку-то пока всего сразу хочется, в 10 лет это нормально и правильно. Для организма и развития.
01.04.2015 12:20:19, автор тут
Да, для ребенка, думаю, трагедия будет без спорта. Вот если прямо сейчас сказать "брось" в обмен на любые книжки и любую учебу. Вот если он в учебу втянется, постепенно будет времени не хватать... Но такую сознательность ему не раньше 7-8-9 класса привезут, кмк. Я не уверена, что он в принципе до этого возраста дозанимается. 01.04.2015 12:35:52, В. с работы
Все так. Лучше подождать, но вижу, активизировалась гонка в лучшие школы, они и набирать стали раньше, чего не было. Мне это не нравится. Считаю, что учиться пора в 9-10, до этого определяться. Тут долго можно обсуждать, жуткий провал в средней школе, до 9 еще нормальным надо дойти.
С одной стороны интересы ребенка, с другой ситуация. А что делать? Мальчики и дозревают еще дольше. 5-й класс? К 10-му бы в себя приходили.
01.04.2015 14:00:00, E_VIKT
Нужно, чтобы выбор был)) Ведь кто- то и в 5 уже учиться может (должен), определяться им жутко скучно уже)). А тем, кто до 9 - 10 класса "определяется" тоже возможности должны быть... Поэтому не только "топ " и "дворовые" школы должны существовать, а еще и множество промежуточных вариантов... 01.04.2015 14:34:30, ск))
Школа должна на должном уровне обучать всех определяющихся, помогать определяться. Этого нет. Сомнительны топы-промежуточные-дворовые. Замучаешься по топам бегать. Это точно топ? Там научат? Что-то не подошло, побежали дальше. Должен ребенок спокойно учиться по стандартам, но и дальше его "отбирать" должны по стандартам. Этого до сих пор нет, а зря. 01.04.2015 18:34:18, E_VIKT
У вас ошибочное понимание стандартов. Если по настоящему, то они для всех разные. Одинакова только нижняя планка...
Так и школы должны быть разными. Для того, чтобы реб. можно было подобрать комфортную. Ради этого стоит немного "побегать". Все ж лучше, чем сидеть в той, где абсолютно нечего делать...
01.04.2015 19:41:23, ск))
Вот, кстати, да. Почитаешь тут - некоторые только и "прыг-прыг" по школам. Вроде, специализация одинаковая, школы топовые или около того, а все что-то не устраивает. Или поступает ребенок и начинает учиться на два-три (причем, не за пресловутое оформление))), когда ребенок бодр и весел и все знают, что он "тянет", ну, только дисциплинировать его надо), и его либо просят на выход, либо он еле-еле учится, тут уж не до удовольствий. Несовершенна система отбора, что сделаешь. Я, когда преподавала еще, не так уж редко смотрела на деточку и думала про себя: " И что же ты, милый, тут делаешь..." Но что-то делал, и я сомневаюсь, что такое число таких детей пробирались в наш вуз "по знакомству". Просто такова система отбора, думаю, нет человека, который знает, как сделать ее совершенной. 01.04.2015 19:34:35, автор тут
Ну, вот мой определился, что в школе ему скучно, что нравится математика. И толку... (это я о своем))). 01.04.2015 14:42:41, автор тут
Индивидуально+кружки. 01.04.2015 18:35:04, E_VIKT
Пока "определение" без взаимности())...
Но шансы есть и желаю успехов))
01.04.2015 14:54:24, ск))
Сложно рассуждать о взаимности на основании одного-единственного экзамена в одной-единственной школе, к которому никто не готовился и в которую решили поступать совершенно неожиданно (раньше они брали с 6 класса и с 7), не находите?))).
За пожелание спасибо.
У сына спорт игровой. Так вот, в матче несколько игр. И даже проигранный матч не всегда является показателем силы выигравшей команды, бывает, что "просто повезло" (игроки сильные заболели, судья не увидел, покрытие более привычное). А уж проигранная первая игра в ходе одного матча с неизвестным противником очень мало что говорит об уровне игроков.
01.04.2015 15:11:02, автор тут
Да, но имеет значение с каким счетом проигрыш... Вы как- от ситуацию не радужно описали...
А были ли "выигрыши"? ОЛимпиады там? Реально, сходите, чтобы более - менее рационально уровень реб. относительно "продвинутого" оценить))
01.04.2015 15:19:55, ск))
Иногда даже не имеет значения. Я ситуацию вообще никак не описала. Пришел и не сдал. Как не сдал, что не сдал - я пока еще работы не видела. Сказал, что математика была легкой, но почему-то не прошел. По русскому тоже несложные задания, но много писать. 01.04.2015 15:25:29, автор тут
А промежуточных вариантов полно. За деньги и силы родителей))). 01.04.2015 14:43:28, автор тут
Вот именно так все. И добавить нечего. Не дают детям дозреть, короче. Варят компот из недозрелых фруктов))). Вопрос, что лучше для интересов ребенка, вот где бы определиться, вот если бы спокойно можно было бы подождать до 7 класса, хотя бы... И в 7м спрашивали бы по Виленкину пресловутому)). 01.04.2015 14:25:27, автор тут
Вот очень точно. Цели у всех разные. Образование стало нужным только родителям детей (не всем). У школ и государства, очевидно, иные цели. Исключения пока встречаются, но все реже и найти надо "свое". 01.04.2015 18:38:34, E_VIKT
Для поступления в 7-ой по Виленкину и спрашивают 01.04.2015 14:51:33, Amalgama
Вы не представляете себе, какой бальзам на мою душу Вы сейчас пролили, но... я же писала, что старший ребенок поступал в 7ой несколько лет назад. И спрашивали "по Петерсон"... 01.04.2015 15:12:55, автор тут
Уточню. В 1568 вступительные не смотрела. В 2086, л2ш и 179, в прошлом году ничего из того, что бы дочь не проходила по Моро в началке и Виленкину в 5-6 не было. 01.04.2015 16:01:12, Amalgama
Отлично, спасибо. 01.04.2015 16:18:30, автор тут
Слишком много желающих - не минус, а плюс для отбора. В 57 тоже много желающих, это им не мешает.
Даже на малом мехмате по 1-ой письменной вступительной работе совершенно нормально могут отобрать из всего потока по одной продвинутой группе детей на каждую параллель.
То есть всё можно сделать.
01.04.2015 10:40:55, Amalgama
Не, 57 для нас сильно круто... У меня все-таки обычные дети, не гении, решающие по собственному желанию по 10 задач ежедневно с 1 класса. 01.04.2015 10:54:21, автор тут
Школа сама должна быть заинтересована в умных детях и соответственно организовать отбор. 57 - пример того, что это возможно. 01.04.2015 11:26:43, Amalgama
Дубравка
Не сейчас, так в следующем году или через пару лет поступит. Не унывайте.
А поступать, я считаю, надо.
01.04.2015 08:43:01, Дубравка
последняя фраза - ключевая ))
но голова у него не математическая, а математическая логика - немного иная штука
Петерсон - там ее много
олимпиады - на 80% логические задачи
любители таких задач как правило в обычной алгебре слабоваты
в логических задачах требуется логика и сообразительность
а обычных - внимательность и аккуратность
почему-то эти качества плохо совмещаются
видимо на экзамене оказалась сухая базовая математика
собственно потому и решил сложные - там надо было сообразить
а в простых - просто решить аккуратно и по правилам
дочка у меня не любитель математических загадок, а базовый курс - щелкает как орешки, а олимпиадные задачи ненавидит - лучше пару сложных уравнений решить
ее одноклассник - в матшколу поступил по экзамену, там на хорошем счету, в школе четверть с трудом на 4ку вытянул - глупые ошибки, опечатки, отвлекается
это вот типичные два вида
непонятно как обучать - ведь и то и другое суть математическая направленность, а в школьном курсе не учитывается
получается что сильный фундаментальный математик плохо выступает на олимпиадах, куда его пихают против воли, а логик - не может поступить, потому что на вступительных обычные задания дают
неправильно это как-то
так что может и правда лучше, что не поступил - еще и интерес бы отбили
01.04.2015 08:42:02, Dezi
Вот "как правило слабоваты" не правда)) Всяко бывает)) А вот к старшим классам считать спецкольники отучаются, и это может сыграть свою злую шутку)). Там уже работа с более сложными "материями"... 01.04.2015 13:48:30, ск))
"почему-то эти качества плохо совмещаются". Да ладно! На примере нашего маткласса все очень чудесно сочетается. Уж что-что, а школьная математика не вызывает вообще никаких трудностей. Олимпиадники далеко не все, это да. Но олимпиадники и в базовом курсе лучше всех остальных. 01.04.2015 12:47:21, talira
Cat-S
в логических задачах требуется логика и сообразительность
а обычных - внимательность и аккуратность
почему-то эти качества плохо совмещаются

+100

Плюс еще школьная система выполнять задания на время. В реальной жизни нет этих задач, есть задача решить определенную задачу за полгода, например. И можно пользоваться любыми справочниками, интернетом, мучать людей на форумах, хоть стоять на голове ... но в результате нужно как-то понять и решить...
01.04.2015 11:31:52, Cat-S
Вот что значит "темперамент"... Мне не понять, я "на время" люблю. Но задумаюсь, спасибо. 01.04.2015 12:21:59, В. с работы
Особенно для младших детей верно, потом получше. 01.04.2015 12:10:08, E_VIKT
Интересно, я серьезно. Я, конечно, не методист в математике и не знаю, что так можно разграничить. С другой стороны, я вообще считаю, что в 4м классе очень рано говорить о способностях математических у детей. Подозреваю, что и разграничивать тоже. По моим наблюдениям, однако, те, кто хорошо думают головой, обычно (за исключением совсем уж редких отклонений) учатся и хорошо оформлять. Не сразу. Пару пинков (лучше не от родителей) - и учатся как миленькие. По себе знаю))), хоть и не математик.
Знаю несколько очень "логических" товарищей. Всё у них на школьном уровне всегда было хорошо с алгеброй. А в школе у ребенка 5 по математике, кстати. Твердая такая. Хотя решил задачу, не написал ответ отдельно - это "наше всё" пока.
01.04.2015 10:03:23, автор тут
sacha
хм, у моей средней в 9-ом физмат классе у половины учеников были проблемы с оформлением:-( Они ж о решении думают, глобальную задачу решают:-) а как решили, так и всё, чего с ней дальше париться, уже неинтересно... Соображают быстрее, чем пишут, а процесс визуализации своих мыслей не привлекает. Поэтому и перепроверять не любят, и при проверке 10 раз ошибку всё равно пропускают - потому что решенная задача уже не интересует, они мыслями уже "не здесь", даже если глазами по бумаге водят:-) Натурально, на собрании зимой учитель жаловался, что никак не может добиться, чтоб слово "ответ" писали и решение - последовательно, а не справа/слева/на полях, там где осенило:-) Собственно и на ЕГЭ моя знак минус потеряла при переносе ответа в строку "ответ"... 01.04.2015 12:51:01, sacha
Я своей сказала, когда она пошла сдавать математику:
"Пиши "Ответ:...", как сказали на ДОД".
Пришла. Спрашиваю: "Написала?"
"Ой, забыла. А в одном месте и из вычисления в сам пример не записала, так ответ в последнем вычислении и остался"... Елки-палки, ну сколько ж можно...
01.04.2015 13:18:42, автор тут
У них учитель строг в этом плане, поэтому в четвертях у деточки периодически 4 имеется по алгебре. Именно из-за троек по контрольным и ДЗ, снижено за оформление. И ничто ее не берет, даже эти трояки. 01.04.2015 13:23:32, продолжаем разговор
Подрастет. 01.04.2015 12:09:27, E_VIKT
Ну это уж какие-то крайности совсем. Полно детей с хорошей логикой, у которых нет никаких проблем в алгебре и т.д.
Ну и я не представляю себе "сильного фундаментального математика" без логики. Это для меня как музыкант без слуха (хотя бы внутреннего, вспоминая Бетховена).
01.04.2015 09:45:53, КИра
мой тоже не поступил в 9-й. Зачли только физику. И если математикой он был недоволен, и результат был ожидаемый, то результат по-русскому просто убил.

И к обсуждению ниже про курсы. Мой ходил. Натаскивания именно на экзамен не было. 2-е зачисленных после первого потока НЕ с курсов. На курсах было 2 группы по 20 с лишним человек (тех, кто готовился поступать в 9-й). К концу курсов из группы сына ходило уже человек 7.

P.S. в 7 класс туда же поступил ранее без курсов и какой-либо подготовки. Почему не пошли это уже отдельная история.
P.P.S и в почту написала
31.03.2015 19:31:47, ТаЗайка
Juls_P
+1. Никакого натаскивания, и в самом начале было сказано, что это не курсы подготовки к экзамену, а именно обучение детей мыслить и думать нестандартно (не в рамках школьной программы). Так и было, они решали Интеллектику и Олимпиады (4 кл) в виде ДЗ, задачи, устный счет, просто развивающие задания делали на занятиях. 31.03.2015 19:48:22, Juls_P
Juls_P
Если про 1568, то там многое дали курсы (нам, например). Постарайтесь в следующем году на них попасть. 31.03.2015 18:18:40, Juls_P
[пусто] 31.03.2015 16:44:35
sacha
я вашу старшую регулярно вспоминаю, по рассказам вашим моя младшая такая же... Вот сейчас не удалось мне склонить её на переход в 7-ой класс в другую школу, там одного балла не хватило, можно было бы попытаться пробиться, но она и слышать не хочет. Жду, когда мозгов подвезут:-( 31.03.2015 17:11:45, sacha
Василиса из сказки
Так моя прошла тогда. Но я как себе представила, что она отчебучить может на собеседовании... Ждите. Наш учитель говорит, что к 9 классу подвозят подавляющему большинству. Осталось только надеяться. 31.03.2015 17:17:31, Василиса из сказки
Паровозик из Ромашкова
И мояне поступила:(. Таак обидно! Очень я расстроена. Физмат лицей на Шокальского. Пойду почитаю, что вам посоветовали:).
Сама планирую на курсы возить весь 5 класс и пробовать еще раз. По русскому 85 набрала, а по математике 50:(. Сейчас в школе отличница.
31.03.2015 12:29:05, Паровозик из Ромашкова
[пусто] 31.03.2015 12:38:59
Паровозик из Ромашкова
Спасибо:). Да, надо всё подробно изучить на сайте и подумать еще раз. 31.03.2015 13:21:39, Паровозик из Ромашкова
Красно Солнышко
Вот я же говорю. Такой способ "отжать" денег. Поставить контрольную, которая не отвечает программе, а потом год собирать денежки за подготовительные курсы. Уже два клиента налицо только здесь. 31.03.2015 12:55:11, Красно Солнышко
[пусто] 31.03.2015 14:28:20
Красно Солнышко
Платить. Причем двух последних лет вполне хватит. А до того просто программу не запускать. У меня у соседки сын поступил в мед в прошлом году (когда уже не списывали) из вашей школы. Все экзамены выше 90. Причем, без репетиторов. Когда с головой все в порядке, оно никуда не уйдет. 31.03.2015 22:16:50, Красно Солнышко
Кому? Репетиторам? Так можно и сейчас заплатить за курсы или репетиторов, это дешевле, чем для ЕГЭ, кмк))). И, главное, если не поступишь, все не так критично, как с 11 классом. Есть возможность переиграть. Если бы я видела, что ребенку в школе нормально (как было старшей в этом возрасте) по уровню учебы, я бы не шевелилась вообще. Хотя у старшей оценки были такие же, как у этого, даже получше. Но я вижу, что он другой совсем. 01.04.2015 10:13:08, автор тут
А с такими ("другими") сложнее, в массовой-то школе. Хорошо, что спортсмен, есть чем заняться пока. 01.04.2015 12:13:55, E_VIKT
Еще как сложнее. Я сама была "другой", я помню. Хорошо, что у меня тоже были занятия а ля спорт, упрыгаешься 3 раза в неделю часа по 2-3 - и хорошо))). А потом сидишь и для интереса дополнительный материал по предмету читаешь и делаешь. Но я сама как-то все делала и организовывала... Дети не такие. Со мной родители не занимались вообще, их роль состояла в том, чтобы лит-ру принести из магазина какую или репетитора найти по предмету желаемого (да и не понимали они ничего в предмете, оно и к лучшему))). Поэтому опыта самостоятельных "развивающих" занятий со своими детьми практически нету. А в математике для детей я вообще "никак", с русским могу. 01.04.2015 12:27:19, В. с работы
Система очень изменилась, да, родителям стало сложнее, если им не все равно. Сейчас и правила игры меняются, вообще стабильности нет, которая раньше была. А что делать? Детям тоже сложно. 01.04.2015 14:05:18, E_VIKT
Ну да. Платить. Два года. За сколько предметов-то? Это, безусловно, всем доступно. Социальный лифт, говоришь? 01.04.2015 08:25:15, Мальва
Вот для этого и есть курсы, самый оптимальный вариант.Лучше, чем мат . кружок на др. конце Москвы или репетитор или самостоятельное натаскивание.
Почему Маша так агрессивно настроена , непонятно.
31.03.2015 14:34:50, солнышко красно
Красно Солнышко
Потому что платно. Потому что после школы, то есть перегруз идет. 31.03.2015 22:17:23, Красно Солнышко
Кружки сейчас почти во всех концах Москвы есть, было бы желание. Про видео с кружков я уж молчу. 31.03.2015 14:44:03, Мальва
[пусто] 31.03.2015 14:54:45
Кружки - сейчас, чтобы не скучать. И не обязательно потом в этот же лицей поступать, других полно. Класса с 7-8 уже можно ездить. 31.03.2015 19:45:38, Мальва
Василиса из сказки
Я понимаю, почему. Потому что у нас социалистическое педагогическое мышление. Мы считаем, что образование хорошее должно быть доступно всем, а не только детям платежеспособных родителей, это выгодно государству. В этом году подготовка в 9 класс стоила 7800 в месяц, это совсем не символическая сумма. 31.03.2015 14:39:12, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Правильно понимаешь. 31.03.2015 22:18:53, Красно Солнышко
Василиса, ваше мышление понятно. Вы отвктили за МАшу, а хотклось бы ее ответ тоже услышать 31.03.2015 14:57:00, солнышко красно
Красно Солнышко
Василиса все уже написала.
Я считаю, что учить качественно должны в каждой школе. И не отбором и сортировкой заниматься, не натаскиванием в отдельное время на курсах, а повышением качества самих уроков не увеличивая при этом аудиторных часов.
Наиважнейшая функция школы - социальный лифт.
31.03.2015 22:21:01, Красно Солнышко
По опыту моей семьи, которая этим социальным лифтом воспользовалась в полной мере - он всегда действовал только в одном случае: ребёнок хочет и родители хотят. Всё. 01.04.2015 08:28:26, Мальва
Так и научили качественно, ажно на 100 %))
Какие претензии?)))
31.03.2015 23:23:59, ск))
Претензии только ко мне. Я не поняла, что это - экзамены на отсев, а не на прием))). Но я разобралась, учту, педопыт и опыт набора на обучение никуда не денешь)). 01.04.2015 12:38:03, В. с работы
мне кажется, что вы все-таки неправы, пришло допустим, 200 человек на 50 мест, все умницы- отличники в началке (как иначе то?) и все пишут эту контрольную (скорее всего она и несложная была), но часть детей неправильно оформила решения, часть не написала ответы, часть, наоборот, написала ответы без решения (именно так было у моего в прошлом году - он все номера решил, но именно из-за недочетов в оформлении 3 номера ему не засчитали, один номер он по-своему решил (не так, как учили на курсах, он на них не ходил), это помешало ему попасть с 1го тура...), и есть дети акккуратные, внимательные (девочки, наверное?), они тоже умные, не хуже вашего, почему их то не взять? потом, а что у сына с русским? не поняла, там он набрал проходной? пожалуйста, как только увидите результаты работы, напишите... а то у многих здесь складывается впечатление драконовской школы, не любящей умных детей, а это совсем не так 01.04.2015 14:10:18, Lubanya
По пунктам с конца:
1. Где я пишу про драконовскую школу? Такое тут кто-то писал, это не я))). Моим детям драконовские школы не нужны, я бы их туда не повела, тем более, в таком нежном возрасте)).
2. Мой вообще нигде проходных не набрал. Я догадываюсь, почему.
3. Почему не надо брать хороших и аккуратных детей? Где я это пишу? Я только за таких. Вот когда много умных, кого-то надо отсеять. Это как в МГУ экзамены. Туда поступали не только умные, но и умевшие нужным образом оформить мысли (я про свой ф-т). А в МГЛУ своя специфика была, например, по языку, когда я туда поступала. Поэтому я говорю: экзамены на отсев. Я сама такие принимала, не в ранге вступительных, а в ранге внутрифакультетских, когда плюшек, к примеру, три, а достойных их, скажем, 20. И 17 надо как-то куда-то деть, ничего не поделаешь. И да, 17 тоже могут, а 5-7 из них прямо-таки почти и заслуживают, но плюшек 3. Только 3))).
Вот в этих случаях стратегия добирания до плюшек принципиально иная, чем когда плюшек 10 или чем когда достойных претендентов столько же, сколько плюшек. Понятно объяснила?
01.04.2015 14:32:46, автор тут
понятно, просто мне показалось, что у вас обида на школу: "им не нужны умные дети", а если догадываетесь, почему, уже легче... сколько у них свободных мест осталось, знаете? вполне возможно, что если этот тур многие провалили, 2ой будет легче (по слухам, именно так было в прошлом году), если недочеты именно в оформлении, то это исправить легче, чем натаскивать на решение задач, здесь репетиторы не нужны 01.04.2015 14:56:38, Lubanya
Не, я на атмосферные осадки не обижаюсь. Я беру зонт, если в прошлый раз при обещании дождя не взяла его и намокла))).
Будем тренироваться, если каждый год по 2 раза, до поступления в 7ой у нас еще есть 5 раз)).
01.04.2015 15:15:34, автор тут
еще дополню, а он у вас на внешние олимпиады ездит, если так математику любит? вот сейчас весенний олимп будет, пусть попробует свои силы, чисто для проверки... 19 апреля в здании 57й школы можно поучаствовать в матолимпиаде (она для тех, кто хочет в умный лагерь ехать, но это необязательно) 01.04.2015 15:00:43, Lubanya
В этом году не поедет, у нас свои планы, а дальше планирую, спасибо. 01.04.2015 15:18:12, автор тут
Красно Солнышко
Научили или просто выбрали тех, у кого заведомо 100? Попутно периодически отчисляя тех, кто не оправдывает ожиданий? 01.04.2015 00:55:07, Красно Солнышко
Я исключительно про данную ситуацию))
А здесь в одном месте научили, а в другом не выбрали))
Очень разная шкала (шкалЫ)) Одна - очень посредственная, другая - наоборот....
Уже двойные стандарты действуют. Типо "не плачь, Вовочка, у тебя голова не квадратная")), ну и для "остальных". Так что ваши "для всех одинаково хорошо" ни с данной ситуацией не коррелируется, ни, тем более, с развитием ее... Оставили, повторюсь, вершки и корешки... А между ними - пропасть, и уверения, про полное равенство возможностей. И при чем здесь "социальный лифт", спрашивается...
01.04.2015 01:43:35, ск))
Я, кстати, не уверена про "очень посредственную" шкалу. Я вижу, как пишет мой ребенок. Вижу, есть ли у него ошибки. Я не лезу в математику, но русский оценить могу. Кстати, дети мне сказали, что МЦКО в нашей дворовой школе тоже считается "легкотней". 01.04.2015 12:40:34, автор тут
Я не про вашего реб ( я его не знаю)), а про ситуацию, еще раз ( как вы ее здесь описали)) Учитывая только объективные данные - 100% тестирования и низкие баллы при поступлении, приходится делать вывод, что эти два "масштаба" очень разнятся (что вы и подтвердили). Кроме того, я не склонна считать, что способного реб. валят, это не выгодно школе. Формат вступительных же был реб. известен, хоть в общих чертах?
А натренироваться можно на поступление в эту школу, главное, чтобы мотом реб мог в ней учиться. Если вы в своем так уверены, то, думаю, сможет))
01.04.2015 13:38:00, ск))
Демонстрационные варианты значительно легче (мнение моих детей (хотя моему математика показалась достаточно легкой) и еще одного ребенка, который, кстати, по одному предмету очень хорошо написал всё, но всё равно сказал, что на сайте было проще). Три человека - не выборка, понимаю.
Я думаю, что масштабы могут разниться не столько по содержанию, сколько по внешнему виду. Про "валить" никто и не пишет. "Валить" - это когда ты видишь, что ребенок знает, но специально задаешь ему слишком сложный вопрос, например, чтобы он не ответил.
Допустим, мой ребенок узнал о требованиях к оформлению мыслей за 2 дня до экзамена. Для половина таких требований - внове, они в школе оформляют иначе. Очень сложно за 2 дня до тестирования привить ребенку 10 лет 7-8 новых привычек, которые он должен будет реализовать в стрессовой ситуации, когда он до этого много раз подряд выполнял задания по другому образцу, который уже реализуется автоматически.
Так что тут да: или в школе должны учить оформлять именно так, или надо тренироваться заранее.
01.04.2015 14:41:33, автор тут
По последней фразе - в школе должны учить оформлять так, как нужно для вступительных в совершенно другую школу?))
Ну и что- то мне не верится, что главное, для поступления в школу - это правильное оформление...
01.04.2015 15:00:52, ск))
Зависит от возраста детей, задач школы, уровня требований. Я не хочу конкретную ситуацию разбирать, работу не видела, в демонстрационном варианте, решая дома, ребенок не сделал ни одной ошибки по 2м предметам, сделав все в 2 раза быстрее, чем по норме. Я ж по демонстрационному варианту сужу. Но вот был такой "кошмарик", как вступительное сочинение на гум. ф-ты МГУ. И каких бы ты мозгов ни был, если ты не знал, как именно надо писать, то трояк по нему светил, если не 2.
Школам, естественно, не выгодно, чтобы умные дети от них уходили, еще они их будут учить))).
Я слышала уже причитания, что вот, учили-учили, допзадания давали по желанию, драли три шкуры, внимание уделяли специальное юному таланту, а деточка возьми - и уйди рейтинги другой школе поднимать)).
01.04.2015 15:23:56, автор тут
Репетиторы еще дороже.
А сесть дома и самому репетировать своих детей - тем более.
31.03.2015 14:43:30, Mercury
Мурзя
Офф: Представляешь, я репетирую историю!! Серьезно :) И даже сдвиги вижу :)) 31.03.2015 18:34:39, Мурзя
Ты сама??? Мать-героиня!
Ничего нет невозможного для человека с интеллектом:)
31.03.2015 18:50:16, Mercury
Василиса из сказки
Так я тоже в 7м классе к поступлению по русскому готовила ребенка. Успешно))). 31.03.2015 19:36:23, Василиса из сказки
Мурзя
Точно! Я лично убедилась :) Меня жаба задушила за подготовку к ЕГЭ платить, там же на 90% - просто запоминать надо. И основное, что я обеспечиваю: пинки и контроль :) 31.03.2015 18:58:42, Мурзя
Kiara
Какая ты Мать 01.04.2015 11:55:05, Kiara
Мурзя
:) Это просто у меня времени много, а ребенок один. 01.04.2015 11:59:37, Мурзя
Kiara
тут миллион составляющих. И качество материала тоже 01.04.2015 12:34:42, Kiara
Уважаю. Это самое трудное.:) 01.04.2015 08:29:31, Мальва
Мурзя
Посмотрим потом на результат реального ЕГЭ. А пока "тяжело в учении" :) Но прогресс налицо. А я-то как продвинулась :))) 01.04.2015 09:59:39, Мурзя
:) 01.04.2015 10:39:02, Мальва
Баба Нюра
:))) 01.04.2015 10:08:16, Баба Нюра
Вот тут нужна сила духа незаурядная:) 31.03.2015 19:00:12, Mercury
Василиса из сказки
Это я отлично осознаю. Я вот к мужу обратилась с предложением позаниматься по Петерсон с ребенком в след. году. Так он отверг. Устает, домашние дела и т.д. Только от меня все умеют репетиторства требовать))). Мне-то хоть не противно это дело)). 31.03.2015 14:45:21, Василиса из сказки
В вас я не сомневалась:) 31.03.2015 14:51:35, Mercury
Cat-S
Курсы тоже не гарантия. Даже у детей, у которых все в своих школах отлично.
Просто в этом году к ним хлынул народ по-настоящему. Конкурс высокий.
31.03.2015 14:22:05, Cat-S
а что Вы так против курсов? Да, натаскают их там и что? а у кого денег нет на курсы могут бесплатно натаскиваться сами. 31.03.2015 13:44:29, солнышко красно
[пусто] 31.03.2015 14:26:48
Поэтому на ДОД всегда лучше ходить за год до поступления. 31.03.2015 17:29:42, Кетчуп

Показано 106 комментариев из 322



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!