скажите что-нибудь ободряющее родители учеников класса Марачева, а то после разговора с ним такое неоднозначное отношение ко всему
Говорил про то, что вы уверены, что ребенку нужно столько математики, он же не увидит ничего вокруг, и так по кругу... ну что можно было ответить на это - не уверена, но , не попробовав, не узнаешь. Пугал объемами и т.д. Юрков показался каким-то суховатым и отстраненным, а тертьим математиком там будет Николай Шабанов (фамилию могла переврать), а не Швецов. Ну и что делать? ребенок вроде хочет, но после разговора с Марачевым тоже побаивается немного.
Еще такой момент, т.е. они с одной стороны говорят, что даже 3 надо зарботать , а с другой, что 3-ки по профильным предметам - св-во того, что неправильно выбран профиль . И как это понимать? Там что все прямо гении-гении?
Был конечно вчера мальчик , который быстрее всех решил и сдал все 6 задач, так еще и над теми, кто решил 4 и меньше (не брали) глумился, что они отстой и т.п.Т.е. я предполагаю, чо вот таким как он все будет вполне легко и просто, может именно такие нужны школе (в смысле гении?), а просто способным лучше попроще? ох, голова кругом совершенно....
Скажите мне что-нибудь? пожалуйста.
А у меня ребенок
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
поступили в 179 .... СТРАШНО
16.03.2015 14:29:07, пока спрячусь60 комментариев
а в какой класс поступили?
18.03.2015 17:57:41, Natasha (HeNe)
в 7
18.03.2015 19:20:55, пока спрячусь
спасибо. у моего пока 4, вот думаю что за зверь у них такой с 6го класса как изобретательский...
19.03.2015 00:24:36, Natasha (HeNe)
Очень специфический. Для ребят, которые математику не тянут на уровне ФМШ, но руками и смекалкой могут многое сделать. Там как в кружках юного радиолюбителя на уроках. Спрашивал у детей из такого класса, что там в математических. Они только у виска покрутили - жуть, говорят.
23.03.2015 19:25:26, Помогу чем могу
У меня ребенок закончил класс Марачева. Самый обычный, ни разу не гений и плюс к этому балбес. В учебу не упирался. Поэтому репетиторов ему не брала. Дипломчики олимпиад были. Но, Марачев еще и к ЕГЭ здорово готовит. При условии, что мы у него из в класса в класс переползали с постоянными пересдачами по профилю, ЕГЭ по математике - 94. Если Ваш ребенок неудачи болезнено переживать не будет - то идите, даже не сомневайтесь.
17.03.2015 18:51:05, Galine
Олимпиады, все же, не самоцель для поступления в класс. Оно как-то дополнительным бонусом возникает. Наши еще маленькие, но уже в этом году 2 человека (поправьте, если ошибаюсь и их больше) едут на закл.этап ВОШ по информатике за 9-ый класс, на закл.этап Эйлера прошло 6-7 человек, на Максвелле было 2 победителя и 2, по-моему, призера.
17.03.2015 19:07:46, Дубравка
Ну а смысл спрашивать, про конкретный класс, когда ребенок уже в 10-ом? Да и нет никакой уверенности, что на олимпиадах даже после самой лучшей на свете школы, будет все нормально.
Мой совет хотите на физтех и не уверены в уровне знаний ребенка, отправьте его на подготовительные курсы физтеха, там, при условии его усердия подготовят к их олимпиадам. На ФУПМе довольно высокие проходные баллы, поэтому надо не только к олимпиадам готовиться, но и к егэ по русскому. А упор на что делать, это вы в процессе поймете. Поскольку сейчас олимпиады надо подтверждать ЕГЭ, все равно придется к ЕГЭ готовиться. 17.03.2015 20:58:40, Дубравка
олимпиады 1-ого уровня бывают разные. К Ломоносову, ПВГ и Физтеху можно подготовиться и без долгосрочной проф.математической подготовки. На ММО, тургоре, МФО, Высшей пробе (математика) - побеждают те, кто в течение несколько лет занимался предметом профильно.
19.03.2015 10:59:06, Дубравка
Не подскажите, олимпиад какого уровня? Насколько сложно по математике и физике/информатике первый уровень получить, если в таком классе учиться?
17.03.2015 19:01:16, Владилена
у нас по информатике победитель 2-ого, призер 1-ого (2 раза) - все, что писали. По математике только 2-ого(одноклассники случайно затащили). Ну и призер регионального этапа(математика и информатика)- это для школы надо). По олимпиадам ходили далеко не по всем, я же говорила, что ребенок балбес.
17.03.2015 19:08:01, Galine

Я про 11-й класс спрашиваю. Именно про олимпиады, которые дают 100 баллов в ФизТех или МГУ. Тут какая ситуация у меня. Ребенок пишет олимпиады на грани. На регионе всероса по математике еле-еле на призерство натянул на апелляции. До финала там как до луны. На следующий год поступать. Нужно понять, на что упор делать - на ЕГЭ или олимпиады. Просто ни то ни другое без репетитора не потянет. Цель - управление и прикладная математика ФизТеха. Он правда еще про МехМат говорит, так как любит это дело. Но мне кажется не тянет, хотя не спец в этом.
17.03.2015 19:22:54, Владилена

Мой совет хотите на физтех и не уверены в уровне знаний ребенка, отправьте его на подготовительные курсы физтеха, там, при условии его усердия подготовят к их олимпиадам. На ФУПМе довольно высокие проходные баллы, поэтому надо не только к олимпиадам готовиться, но и к егэ по русскому. А упор на что делать, это вы в процессе поймете. Поскольку сейчас олимпиады надо подтверждать ЕГЭ, все равно придется к ЕГЭ готовиться. 17.03.2015 20:58:40, Дубравка
Спасибо за совет. Я спросила потому, что на этом форуме где-то вычитала, что невозможно одновременно готовиться и к олимпиадам и к ЕГЭ. Не в смысле подтвердить баллы на ЕГЭ, а набрать выше 90. Т.е. по математике решить С5-С6 хотя бы на половину баллов и ненаошибаться в других задачах. С русским понятно, тут тоже цель - за 90. Ваша мысль ясна - олимпиаду первого уровня при любой подготовке не напишешь, если ребенок сразу не олимпиадник. Т.е. надо скорее рассчитывать на ЕГЭ.
18.03.2015 13:19:35, Владилена

У вас нет выбора. Вы не имеете права не дать ребенку такого шанса. Особенно, если не вы его тащите, а он сам хочет. 179-я - это не просто сильная гимназия. Это ТОП-3 матшкола в Москве. Там еще и сильное программирование. А это - залог будущей высокооплачиваемой профессии. Плюс это на 80% гарантированное поступление в МГУ или ФизТех. Плюс это учеба в окружении сильных мотивированных детей. Плюс это приобретение умения преодолевать трудности и умения учиться. Что вы потом скажете ребенку, когда он вас спросит после внутреннего экзамена в МГУ, где он увидит детей из 179-й и их уровень знаний и уверенности? Мол, я побоялась что ты не справишься? Я подумала, что вдруг подорву твое здоровье? Не серьезно.
По существу. У меня ребенок прямо из музыкалки отчалил в ФМШ. Сам хотел. Учиться трудно. По профильным где 4-ки, а где-то и 3-ки. Да и ту в боях заслуживает. Уроки делает до 2 ночи периодически. Постоянно мучают мысли, а надо ли это. Постоянно думаешь, что ребенок неспособный и даже в простой школе научился бы большему. ЕГЭ подкрадывается незаметно, а на олимпиадах по первому уровню ни одного призерства. Как поступать - тоже вопрос. Короче, у меня не ФМШ, а сплошная головная боль. Но есть одно но. Ребенок счастлив. 17.03.2015 18:04:59, Похожий случай
По существу. У меня ребенок прямо из музыкалки отчалил в ФМШ. Сам хотел. Учиться трудно. По профильным где 4-ки, а где-то и 3-ки. Да и ту в боях заслуживает. Уроки делает до 2 ночи периодически. Постоянно мучают мысли, а надо ли это. Постоянно думаешь, что ребенок неспособный и даже в простой школе научился бы большему. ЕГЭ подкрадывается незаметно, а на олимпиадах по первому уровню ни одного призерства. Как поступать - тоже вопрос. Короче, у меня не ФМШ, а сплошная головная боль. Но есть одно но. Ребенок счастлив. 17.03.2015 18:04:59, Похожий случай
ну как не тащу, сложно сказать, начали ходить на мат. кружки, ребенку вроде нравилось, появилось призерство на олимпиадах, в школе явно скучно, решили попробовать поступить , итог-поступили
спрашивала, может другое направление, но говорит, что биология, история и т.д. не интересуют, но , боюсь, что это "заслуга" нынешней школы. При этом математика нравится, задачи решает с удовольствие, но без фанатизма, т.е. как некоторые дети взять в выхи или в свободное время и порешать задачи из сборника Спивака, к примеру, не про сына.
Про счастлив - я очень на это надеюсь, пока вижу начинающуюся полную демотивацию детей в нынешнем классе и , как следствие, ребенку там спокойно-неинтересно,интересы с одноклассниками начинают расходится капитально и явно вырисовывается перспектива "белой вороны" 17.03.2015 18:39:44, пока спрячусь
спрашивала, может другое направление, но говорит, что биология, история и т.д. не интересуют, но , боюсь, что это "заслуга" нынешней школы. При этом математика нравится, задачи решает с удовольствие, но без фанатизма, т.е. как некоторые дети взять в выхи или в свободное время и порешать задачи из сборника Спивака, к примеру, не про сына.
Про счастлив - я очень на это надеюсь, пока вижу начинающуюся полную демотивацию детей в нынешнем классе и , как следствие, ребенку там спокойно-неинтересно,интересы с одноклассниками начинают расходится капитально и явно вырисовывается перспектива "белой вороны" 17.03.2015 18:39:44, пока спрячусь
Вообще один в один. Отличие одно. Мой поступал в 8 класс. И именно в 7 классе случился кошмар демотивации. Над ним в классе стали смеяться, что он делает домашку и на уроках слушает. Стали даже издеваться. У ребенка начались головные боли. Плюс темы разные для общения. Мой любит классическую музыку и много читает. А в классе рок-поп, девочки-комп. игры. Белая ворона реально. А в школе теперь полно детей с такими же интересами. Он сразу после поступления сказал - мама, там такие же как я. Они очень интересные. Однозначно - в 179-ю!
17.03.2015 18:59:21, Похожий случай
Я не родитель ученика класса Марачева, но могу сказать Вам кое-что ободряющее - у меня дочь, в свое время, тоже поступала в сильную школу. Во-первых, чего боитесь? В конце-концов, всегда можно уйти обратно в старую школу, или куда-то еще. Я именно так и рассуждала. А если сейчас не пойдете, жалеть потом будете, скорее всего. Нас тоже запугивали при поступлении. Учитель информатики персонально у нас спрашивала, хорошо ли мы подумали (моя впечатление "ботаника" как-то совсем не производила).
Про мальчика. Мне кажется, если учителя адекватные, то жизнь его воспитает. Как однажды выразилась подруга моей дочери про их класс: "Сюда все такие звезды приходят, а здесь их гасят". Ну, то есть, дети быстренько вынуждены были осознать, что все, что было раньше в их жизни в плане учебы - детсадовские игрушки. И как-то так получалось, что каждый был в чем-то сильнее, а в чем-то послабее других. Звездность быстро испарялась. А еще дочь через пару месяцев учебы сказала, что наконец-то она попала в класс, где можно нормально учиться. Потому что "тупые вопросы здесь по пол урока не разбирают".
Думаю, что в подобных школах, в основном, учатся просто способные дети. Гении, обычно, все же в единичных экземплярах - даже на одну школу не хватит. 16.03.2015 19:10:14, Хелен67
Про мальчика. Мне кажется, если учителя адекватные, то жизнь его воспитает. Как однажды выразилась подруга моей дочери про их класс: "Сюда все такие звезды приходят, а здесь их гасят". Ну, то есть, дети быстренько вынуждены были осознать, что все, что было раньше в их жизни в плане учебы - детсадовские игрушки. И как-то так получалось, что каждый был в чем-то сильнее, а в чем-то послабее других. Звездность быстро испарялась. А еще дочь через пару месяцев учебы сказала, что наконец-то она попала в класс, где можно нормально учиться. Потому что "тупые вопросы здесь по пол урока не разбирают".
Думаю, что в подобных школах, в основном, учатся просто способные дети. Гении, обычно, все же в единичных экземплярах - даже на одну школу не хватит. 16.03.2015 19:10:14, Хелен67
спасибо! в старую вообще будет не вариант возвращаться, но в любом случае я думаю пристанище , если что, найдем:) ПРо жалеть да, есть такой момент, что вот выпал шанс и не воспользоваться , наверное действительно глупо.
Мне видимо просто важно для собственного спокойствия послушать ободряющие истории, т.к. в глубине души конечно хочется попробовать. 16.03.2015 20:46:46, пока спрячусь
Мне видимо просто важно для собственного спокойствия послушать ободряющие истории, т.к. в глубине души конечно хочется попробовать. 16.03.2015 20:46:46, пока спрячусь

я тут эту историю рассказала даже не с целью пожурить мальчика, а скорее из опасений, что свой не такой гениальный, а просто способный и мотивированный, и вот ему подвернулся шанс... и хватит ли сил , мозгов и здоровья им воспользоваться
16.03.2015 17:03:41, пока спрячусь
Все родители об этом переживают. Вы дали своему ребенку шанс. Вместе попробуете. Всегда можно все вернуть. А вот поступить - не всегда. Дальше сложнее. Удачи Вам и ребенку!
Зы. Моя тоже в этом году поступает. Боимся вместе ) 17.03.2015 13:07:53, ДраКошка
Зы. Моя тоже в этом году поступает. Боимся вместе ) 17.03.2015 13:07:53, ДраКошка
Спасибо за пожелания!
Вам с дочкой тоже удачи! 17.03.2015 18:40:38, пока спрячусь
Вам с дочкой тоже удачи! 17.03.2015 18:40:38, пока спрячусь

Не переживайте, все у вашего сына получится. Способный и мотивированный - это уже очень много. 16.03.2015 19:16:37, Вероятность
спасибо! надеюсь!
16.03.2015 20:47:14, пока спрячусь




спасибо
16.03.2015 20:47:28, пока спрячусь
Странно, что вы промолчали. Я бы замечание мальчику сделала.
16.03.2015 16:14:58, Angy
А влезать в чужие разговоры с поучениями чужих детей и их родителей - это показать пример хорошего воспитания и настоящий образец культуры?
Вышел мальчик, радостно рассказывает родителям, что все решил, задачки легкие, и тут вы такая вся в белом объясняете всю их низость. Ведь детям еще вместе учиться, надо сразу строить отношения, зачем откладывать.
(если что, я ни к мальчику, ни к школе никакого отношения не имею) :) 16.03.2015 17:24:18, Вероятность
Это сделать то же самое, за что осуждаете мальчика. Только вы взрослый человек, у вас меньше стресс и вы лучше контролируете свое поведение.
Тем более при родителях он, из описания автора топика, вроде, не говорил, что все тупые, а рассказывал, как легко и быстро все решил. Это не момент, который требует срочного вмешательства чужих взрослых.
Просто представьте своего ребенка, рассказывающего что-то вам, и прислушивающуюся к вашему разговору чужую маму, считающую своим долгом вклиниться в ваш диалог и объяснить, ху из ху. 16.03.2015 19:12:39, Вероятность
знаете мне очень хотелось, но рядом мама с папой стояли и еще родители их друга , все как-то благостно кивали и хихикали, я посчитала себя не вправе в данном случае вмешиваться
16.03.2015 16:39:25, пока спрячусь
Вот в такой ситуации обязательно сделала бы замечание родителям. Дети повсеместно стали невоспитанными, потому что родители в попу дуют. С Этим мальчиком еще потом учиться.
16.03.2015 16:44:54, Angy

Вышел мальчик, радостно рассказывает родителям, что все решил, задачки легкие, и тут вы такая вся в белом объясняете всю их низость. Ведь детям еще вместе учиться, надо сразу строить отношения, зачем откладывать.
(если что, я ни к мальчику, ни к школе никакого отношения не имею) :) 16.03.2015 17:24:18, Вероятность
Одно дело сказать, что все легкое, другое, что все тупые и отстой громко, при всех. А сообщить, что мальчик некорректно себя ведет, это способ обратить внимание на то, как это выглядит со стороны, чтобы родители задумались. Ничего плохого в этом нет, гораздо хуже молчать всегда, разрешая таким образом недопустимое поведение.
16.03.2015 18:55:36, Angy

Тем более при родителях он, из описания автора топика, вроде, не говорил, что все тупые, а рассказывал, как легко и быстро все решил. Это не момент, который требует срочного вмешательства чужих взрослых.
Просто представьте своего ребенка, рассказывающего что-то вам, и прислушивающуюся к вашему разговору чужую маму, считающую своим долгом вклиниться в ваш диалог и объяснить, ху из ху. 16.03.2015 19:12:39, Вероятность
У автора было именно, что все отстой и тупые. Если бы просто рассказывал, что все легко, я бы не вмешивалась.
16.03.2015 20:36:52, Angy

У нас в классе тоже есть несколько быстрых ребят, которые быстрее других все решают, но вот моментов глумления совсем нет. В общем-то, присутствует взаимопомощь. В классе не может быть 20 гениев, но раз вашего мальчика взяли в первых рядах, это говорит о том, что он вполне будет все успевать. Марачев осознанно запугивает, на деле все помягче, все же. Тройки бывают, но они абсолютно не означают, что ребенок не тянет. Скорее запускает в процессе. Программа весьма насыщенная, по сути, на расслабления совсем нет времени. Но при этом достаточно много вещей, которые детей к школе притягивают.
Про Шабанова ничего не знаю. М.б. Шатохин? 16.03.2015 14:57:37, Дубравка
А разве не Шевцов выпускает 11 класс? Я думала, это он набирает? Или ему Марачев своих отдаст, а сам новичков возьмет? В прошлые годы брали новый класс те, кто 11 выпускали, нет?
16.03.2015 22:26:47, Давно там

((((( Неееет, даже не говорите об этом. Он такой классный!
16.03.2015 23:10:40, Давно там
"при этом достаточно много вещей, которые детей к школе притягивают"
А что именно? Можно поподробнее.
Надо решение принимать.
Спасибо 16.03.2015 17:03:37, тоже поступили и тоже в сомнениях
А что именно? Можно поподробнее.
Надо решение принимать.
Спасибо 16.03.2015 17:03:37, тоже поступили и тоже в сомнениях
В конце мая или начале июне будет еще выезд класса на природу. Мы не у Марачева, но это, наверно, во всех классах. Если не так, мамы из 8-го поправят меня. Это тоже очень показательно, ребенок познакомится со всем классом и поймет комфортно ему или нет. Мы приняли окончательное решение после похода. Обуревали такие же точно сомнения. Были такие же страхи. Сейчас даже смешно вспоминать.
16.03.2015 20:46:44, talira

Мы же этого не знали))). Сейчас пот холодный прошибает от мысли, что могли из-за собственных страхов упустить такой шанс.
17.03.2015 14:09:24, talira

На принятие решения у вас есть еще время. Мы думали до конца мая, по-моему. Тоже были сильные сомнения при том, что со школой уже были на тот момент знакомы 4 года. 16.03.2015 17:40:57, Дубравка
Тусовка? У ребят остается время вместе гулять,ходить в кино,устраивать вечеринки? Это уже обнадеживает!
16.03.2015 21:52:18, тоже поступили

да-да Шатохин, я помнила что на Ш (перепутала явно), кстати последний ребенку нравится, говорит, что он достаточно доброжелателен.
Я думаю, что моего взяли в первых рядах - все же элемент везения, у него есть грамота мат.праздника 3 степени, соответственно письменную нестандратную не писал, а на устном решил 5 из 6 , я бы не сказала, что прямо легко, ну так в рабочем режиме.
Мальчик да, именно глумился, он первый вышел, я внизу сидела, так он и так и сяк рассказывал, как он быстро и здорово все решил, а чего другие копаются, при этом его родители как-то одобрительно на все это смотрели, а потом ребенок вообще рассказал такую историю - этот мальчик все решил, принимаюзие еще не пришли, так он ко всем развернулся, немного развалившись сказал, чего вы там все решаете, легкотня, я то уже все. Да и потом, когда выяснилось, что детей каких-то не взяли именно он показывал знаками и комментировал словами , какие они тупые.
Ну вот мне , как родителю , было очень неприятно на это смотреть. ПРосто мне кажется, что вот такой "герой" будет создавать очень нервозную обстановку , он еще и с 2 друзьями идет. 16.03.2015 15:20:14, пока спрячусь
Я думаю, что моего взяли в первых рядах - все же элемент везения, у него есть грамота мат.праздника 3 степени, соответственно письменную нестандратную не писал, а на устном решил 5 из 6 , я бы не сказала, что прямо легко, ну так в рабочем режиме.
Мальчик да, именно глумился, он первый вышел, я внизу сидела, так он и так и сяк рассказывал, как он быстро и здорово все решил, а чего другие копаются, при этом его родители как-то одобрительно на все это смотрели, а потом ребенок вообще рассказал такую историю - этот мальчик все решил, принимаюзие еще не пришли, так он ко всем развернулся, немного развалившись сказал, чего вы там все решаете, легкотня, я то уже все. Да и потом, когда выяснилось, что детей каких-то не взяли именно он показывал знаками и комментировал словами , какие они тупые.
Ну вот мне , как родителю , было очень неприятно на это смотреть. ПРосто мне кажется, что вот такой "герой" будет создавать очень нервозную обстановку , он еще и с 2 друзьями идет. 16.03.2015 15:20:14, пока спрячусь

Ну а с выскочками дети сами как-то разбираются. В школе это явно не культивируется. 16.03.2015 17:45:03, Дубравка
Шатохин у ребенка на кружке перидически что-то принимает, сыну нравится его стиль общения и то , как он общается и порой неявно помогает:)
Спасибо за поддержку! Ваших ответов особенно ждала. 16.03.2015 20:48:55, пока спрячусь
Спасибо за поддержку! Ваших ответов особенно ждала. 16.03.2015 20:48:55, пока спрячусь
На мой взгляд, не стоит сильно переживать. У Марачева есть пед. образование. Когда у меня дочь иногда прямо вот ВСЕ решала, он тут же давал задачи уровнем повыше, а потом предлагал их ей с ним обсудить. Так что у него на занятиях дети всегда были заняты. Кроме того, это вначале только можно было прямо вот ВСЕ решить, а потом я и не припомню, чтобы время свободное оставалось.
16.03.2015 15:40:55, Маша А.
да как раз по поводу этого я не сильнопереживаю, просто в целом как-то тревожно за ребенка , хоть и радостно, что поступил
у нас просто был опыт погружения в музыкалку, когда она отнимала просто ВСЕ время, вот теперь возможно включаемся так же в образоватльную стезю, хотя все понимаю, про хороший уровень школы, шанс для ребенка и т.д. и т.п., но не хотелось бы перегруза все же. 16.03.2015 16:42:52, пока спрячусь
у нас просто был опыт погружения в музыкалку, когда она отнимала просто ВСЕ время, вот теперь возможно включаемся так же в образоватльную стезю, хотя все понимаю, про хороший уровень школы, шанс для ребенка и т.д. и т.п., но не хотелось бы перегруза все же. 16.03.2015 16:42:52, пока спрячусь
Поздравляю с поступлением!
Не переживайте, погружайтесь, а там видно будет 16.03.2015 16:48:56, Маша А.
Не переживайте, погружайтесь, а там видно будет 16.03.2015 16:48:56, Маша А.
Спасибо! не переживать не могу, такой характер:) муж как-то более позитивно на эту ситуацию смотрит.
16.03.2015 16:52:03, пока спрячусь
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.