А вот если у вашего ребенка есть по настоящему хороший учитель, опишите, какой он?
За что его ценит ребенок?
За что вы его цените?
Только давайте не о ваших учителях из детства, а именно о современных.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
к какому выводу Вы пришли, прочитав ответы? я так поняла, что а) хороших учителей не так много б) все-таки критерии у всех разные, кроме ключевых про результат обучения и мотивацию.
Вот у многих пишут в приоритете "умение держать класс" Мне эта опция точно в первых пунктах неинтересна. Поскольку видела изнутри, каким манипулированием это часто достигается. Внешне же родитель видит результат и восторгается. Есть целая группа детей, которые внутренне воспитанны и будут сидеть отлично на уроке более-менее вменяемого учителя, не говоря уж об учителях, которые душу вкладывают.
Проблема этих учителей, умеющих держать класс, в том, что потом, попадая в обстановку без такого регулятора, их классы отрываются по полной. Часто так бывает: была в началке педагог с ежовыми рукавицами, а в 5 кл пришли демократичные или молодые, или пришел в той же началке заменяющий педагог я, выезд какой-то с другим учителем, и все, класс как в Ералаше с Хазановым.
У родителя д.быть выбор. Мои дети получат многократно больше знаний у учителя без прессинга и манипуляций. Им нужна уважительно-свободная атмосфера, они априори знают субординацию, не будут стоять на ушах у учителя на замену или в театре т.п. Хотя отнюдь не флегматики, активные дети. Все-таки очень многое идет от воспитания в семье и уважения к профессии в обществе. Воспоминания старшего поколения (послевоенные годы) о школьном учителе : "ловили каждое слово", безмерно уважали и т.п. Как тут кто-то написал, учитель был - полубог) 13.03.2015 09:05:21, Уклейка
какой смысл сейчас ностальгировать об утраченном уважении общества к учителю? (рабочему, врачу, крестьянину, ученому)...
Сейчас культурный уровень воспитания разный, как и раньше. а вот общепринятое поведение СТАЛО разным, раньше было ровнее. Сейчас допустимо и хамство, и многое другое, что раньше в детях однозначно осуждалось подавляющим большинством окружающих. "Свобода" вылилась во вседозволенность. Учителям запретили выгонять детей с урока, отчислять из школы, наказывать трудовыми повинностями. И получили -нет инструмента поддерживтаь дисциплину, кроме личной харизмы. А этого недосмтаточно не потому, что харизмы мало, а потому, что если дети почувствуют заинтересованность всех взрослых в нормально функционирующей школе, то им и вести себя плохо будет некомфортно. А сейчас школа по большому счету нам, взрослым, не очень нужна. Она просто снимает с нас обязанности по предметному образованию. но не воспитывает... А без воспитания нет обучения. Убрали воспитание, ввели образовательные услуги. но услуги НЕЛЬЗЯ НАВЯЗАТЬ! Их заказчик заказывает. А дети никогда не заказывают такие услуги (в формате школы). Поэтому и не учатся с желанием. Харизмой учителя это исправить нельзя.
Имхо, разумеется. 17.03.2015 00:09:55, Oazis
"Поскольку видела изнутри, каким манипулированием это часто достигается. Внешне же родитель видит результат и восторгается".
Согласна с вами.
[ссылка-1] 14.03.2015 12:55:41, Красно Солнышко
Вот у многих пишут в приоритете "умение держать класс" Мне эта опция точно в первых пунктах неинтересна. Поскольку видела изнутри, каким манипулированием это часто достигается. Внешне же родитель видит результат и восторгается. Есть целая группа детей, которые внутренне воспитанны и будут сидеть отлично на уроке более-менее вменяемого учителя, не говоря уж об учителях, которые душу вкладывают.
Проблема этих учителей, умеющих держать класс, в том, что потом, попадая в обстановку без такого регулятора, их классы отрываются по полной. Часто так бывает: была в началке педагог с ежовыми рукавицами, а в 5 кл пришли демократичные или молодые, или пришел в той же началке заменяющий педагог я, выезд какой-то с другим учителем, и все, класс как в Ералаше с Хазановым.
У родителя д.быть выбор. Мои дети получат многократно больше знаний у учителя без прессинга и манипуляций. Им нужна уважительно-свободная атмосфера, они априори знают субординацию, не будут стоять на ушах у учителя на замену или в театре т.п. Хотя отнюдь не флегматики, активные дети. Все-таки очень многое идет от воспитания в семье и уважения к профессии в обществе. Воспоминания старшего поколения (послевоенные годы) о школьном учителе : "ловили каждое слово", безмерно уважали и т.п. Как тут кто-то написал, учитель был - полубог) 13.03.2015 09:05:21, Уклейка

Сейчас культурный уровень воспитания разный, как и раньше. а вот общепринятое поведение СТАЛО разным, раньше было ровнее. Сейчас допустимо и хамство, и многое другое, что раньше в детях однозначно осуждалось подавляющим большинством окружающих. "Свобода" вылилась во вседозволенность. Учителям запретили выгонять детей с урока, отчислять из школы, наказывать трудовыми повинностями. И получили -нет инструмента поддерживтаь дисциплину, кроме личной харизмы. А этого недосмтаточно не потому, что харизмы мало, а потому, что если дети почувствуют заинтересованность всех взрослых в нормально функционирующей школе, то им и вести себя плохо будет некомфортно. А сейчас школа по большому счету нам, взрослым, не очень нужна. Она просто снимает с нас обязанности по предметному образованию. но не воспитывает... А без воспитания нет обучения. Убрали воспитание, ввели образовательные услуги. но услуги НЕЛЬЗЯ НАВЯЗАТЬ! Их заказчик заказывает. А дети никогда не заказывают такие услуги (в формате школы). Поэтому и не учатся с желанием. Харизмой учителя это исправить нельзя.
Имхо, разумеется. 17.03.2015 00:09:55, Oazis

Согласна с вами.
[ссылка-1] 14.03.2015 12:55:41, Красно Солнышко

- получает удовольствие от своего предмета
- дает много интересных заданий "не по учебнику"
- уважительно, "на равных" относится к ученикам.
Учителем работала первый год. Сразу чувствовалось, что человек "не из системы", и это было плюсом. 11.03.2015 08:39:41, Лягушка
О! У моего прекрасный учитель по французскому. Одна из лучших педагогов чуть ли не Москвы. Прекрасно ввинчивает детям в голову язык, произношение поставила сразу и всем, т.е. все что касается знаний - все супер-пупер. И строго оценивает, но при этом и справедливо. И если заслужил похвалу, то и не скупится на нее.
Сын очень ценит, с удовольствием делает уроки, вот прям в самом деле с удовольствием учит. И заставлять не надо, хотя задает достаточно.
+ У нее на уроках никто не балуется (хотя в подгруппе один мальчик из тех, что ходят на уроках и всем мешают), а все работают. Даже когда второй преподаватель болела и она вела урок у всего класса.
Я очень и очень довольна, что сын попал в эту подгруппу. Причем, это мнение не только мое, но и других наших родителей. Хотя я знаю, что от нее классы отказывались, просили директора сменить педагога по предмету. 10.03.2015 21:51:21, margass
Сын очень ценит, с удовольствием делает уроки, вот прям в самом деле с удовольствием учит. И заставлять не надо, хотя задает достаточно.
+ У нее на уроках никто не балуется (хотя в подгруппе один мальчик из тех, что ходят на уроках и всем мешают), а все работают. Даже когда второй преподаватель болела и она вела урок у всего класса.
Я очень и очень довольна, что сын попал в эту подгруппу. Причем, это мнение не только мое, но и других наших родителей. Хотя я знаю, что от нее классы отказывались, просили директора сменить педагога по предмету. 10.03.2015 21:51:21, margass
С Julia соглашусь по 1-му пункту:
1- Умение держать класс;
2 - умение правильно давать информацию, правильно спрашивать с детей ;)
3 - быть искренним человеком;
4 - харизмой определённой обладать. Неважно, строг ли ты или не в меру весел, запанибрата с учениками или наоборот, что-то такое бывает в человеке, чем он привлекает к себе.
Как именно правильно дать знания - понятия не имею, все учителя у дочери делают это по-разному.
Есть один не очень хороший учитель среди всех, она на самом деле все очень грамотно делает, в соответствии с программой, методиками и др. Чем плоха? Всем хороша, просто с ней неинтересно. Видимо, скучно. 10.03.2015 21:38:42, Яхта
1- Умение держать класс;
2 - умение правильно давать информацию, правильно спрашивать с детей ;)
3 - быть искренним человеком;
4 - харизмой определённой обладать. Неважно, строг ли ты или не в меру весел, запанибрата с учениками или наоборот, что-то такое бывает в человеке, чем он привлекает к себе.
Как именно правильно дать знания - понятия не имею, все учителя у дочери делают это по-разному.
Есть один не очень хороший учитель среди всех, она на самом деле все очень грамотно делает, в соответствии с программой, методиками и др. Чем плоха? Всем хороша, просто с ней неинтересно. Видимо, скучно. 10.03.2015 21:38:42, Яхта
Учительница английского. Молодая, красивая, энергичная, фонтанирующая идеями. Любую ситуацию может обыграть к пользе дела. Легко поддерживает дисциплину. Никогда не нервничает и не повышает голос. Чуткая, хорошо понимает детей, по-моему искренне их любит, причём всех. Ребёнок хорошо усваивает материал на уроке и охотно делает домашку, потому, что знает, что она будет проверена и он получит какое-то поощрение. Всё время у них там игры, соревнования, смайлики, наклейки, кусочки мультиков по 5 мин (обучающих, на английском) - если всё успели. А они практически всегда всё успевают.
Сыну нравится, потому, что она "прикольная". 10.03.2015 21:24:25, Zeiva
Сыну нравится, потому, что она "прикольная". 10.03.2015 21:24:25, Zeiva
Три основных качества:
1) умение держать класс (если нет дисциплины, то все остальное уже не важно; от возраста учителя не зависит, молодые парнишки пару лет как из института держат класс в строгости),
2) чувство юмора (если в классе дисциплина и скукота, то это не хороший учитель; тут уже требуется чутье с кем из учеников и как можно шутить, над кем можно подтрунивать, а кого лучше не трогать),
3) знание своего предмета, иначе не будет уважения к учителю. 10.03.2015 19:40:13, Julia-Traveler
1) умение держать класс (если нет дисциплины, то все остальное уже не важно; от возраста учителя не зависит, молодые парнишки пару лет как из института держат класс в строгости),
2) чувство юмора (если в классе дисциплина и скукота, то это не хороший учитель; тут уже требуется чутье с кем из учеников и как можно шутить, над кем можно подтрунивать, а кого лучше не трогать),
3) знание своего предмета, иначе не будет уважения к учителю. 10.03.2015 19:40:13, Julia-Traveler
Со слов ученичка - за разное.
В старой школе - за хорошо учит, понятно и легко, ненавистный в началке предмет превратился в любимый, потому что оказался легкий и приятный). Остальных учителей оценивала по качеству преподавания. Но у нас никогда не было откровенно плохих с т.з. отношения к ученикам учителей. Психических вариантов не встречала за время учебы себя и ребенка ни разу.
Были у ребенка нарекания к учителям за шум в классе и прочее, но у меня девочка-ботаник.
В новой школе оценивает по качеству преподавания.
А мне-то как оценить? я только ребенка слушаю и мотаю на ус. Я учителей и не видела ни разу в новой школе. В старой - они на собрание в 5-м классе приходили) ну и родительский телефон. Которому тоже доверять не всегда можно. 10.03.2015 16:14:52, читатель мы*
В старой школе - за хорошо учит, понятно и легко, ненавистный в началке предмет превратился в любимый, потому что оказался легкий и приятный). Остальных учителей оценивала по качеству преподавания. Но у нас никогда не было откровенно плохих с т.з. отношения к ученикам учителей. Психических вариантов не встречала за время учебы себя и ребенка ни разу.
Были у ребенка нарекания к учителям за шум в классе и прочее, но у меня девочка-ботаник.
В новой школе оценивает по качеству преподавания.
А мне-то как оценить? я только ребенка слушаю и мотаю на ус. Я учителей и не видела ни разу в новой школе. В старой - они на собрание в 5-м классе приходили) ну и родительский телефон. Которому тоже доверять не всегда можно. 10.03.2015 16:14:52, читатель мы*
У моей в 7-9 был очень хороший учитель по физике. Его дети очень любили, и он детей любил. Главное, что он видел в них личности не зависимо от того, как у них с физикой складывалось. И знания давал хорошие (это мы потом в сравнении с другими особенно почувствовали). На мою он точно оказал очень большое влияние.
10.03.2015 16:04:55, КИра

Напишу про самого любимого:
1) предмет нравится;
2) умеет внушить к себе уважение;
3) на уроке - отличная дисциплина, при этом учитель ни разу не повысил голос на учеников;
4) объясняет хорошо;
5) по моим наблюдениям, дети нередко вполне себе чувствуют, кто к ним по-человечески относится.
Я ценю за то же самое. 10.03.2015 15:34:21, Василиса из сказки
Молодая (25-30-45 для меня молодые учителя), красивая, умная, глубоко знающая предмет ( олимпиадница высокого полета в прошлом), спокойная, уравновешенная, ответственная
1) за красоту и интересное преподавание, позитив, уравновешенность
2) За все вышеперечисленное. Кроме того, уровень ответственности за свою работу, постоянную проверку немаленькой дом. работы, доступную обратную связь . Объясняет так, что учебник практически не открывает мой товарищ, только для дз и при этом всё-всё понятно. Да, предмет углубленного уровня, класс условно отобранный, школа большая, учитель - не из педа. 10.03.2015 14:44:24, Николиша
1) за красоту и интересное преподавание, позитив, уравновешенность
2) За все вышеперечисленное. Кроме того, уровень ответственности за свою работу, постоянную проверку немаленькой дом. работы, доступную обратную связь . Объясняет так, что учебник практически не открывает мой товарищ, только для дз и при этом всё-всё понятно. Да, предмет углубленного уровня, класс условно отобранный, школа большая, учитель - не из педа. 10.03.2015 14:44:24, Николиша
Четкой картинки, конечно, не получится, запрос у всех разный. Вернее, всем бы хотелось хорошего образования, но разными путями и средствами.
10.03.2015 14:31:52, Grigmama
У моего сейчас преподаватель по физике очень хороший, но это, к сожалению, не в школе, а на кружке. Он достаточно замкнутый и крайне закрытый для родителей, но при этом волшебник для детей. Детей тянет магнитом на занятия и уходить домой не хочется. Я смотрю в ребенкину тетрадь и офигеваю, неужели ты это понимаешь, неужели тебе это интересно? (он в 5 классе) -Да, интересно. И это главный мой интерес в жизни, - говорит он.
Мальчишки такие ходят, мягко говоря, активные. Иногда сидела в коридоре возле двери: ни разу не слышала повышения голоса. Вот мальчишеский шум слышу время от времени. У меня такое впечатление, что он дает им время отдыха, когда они ходят, разговаривают и т.д., потом опять на время замирают.
Ребенок ценит, наверное, за то, что его искренний интерес кому-то ценен, за то, что ему дают право на ошибку и на эксперимент.
Я ценю за то, что может удерживать интерес детей несмотря на убогую бюджетую обстановку и маленькую зарплату. 10.03.2015 14:30:00, Акелла.
Мальчишки такие ходят, мягко говоря, активные. Иногда сидела в коридоре возле двери: ни разу не слышала повышения голоса. Вот мальчишеский шум слышу время от времени. У меня такое впечатление, что он дает им время отдыха, когда они ходят, разговаривают и т.д., потом опять на время замирают.
Ребенок ценит, наверное, за то, что его искренний интерес кому-то ценен, за то, что ему дают право на ошибку и на эксперимент.
Я ценю за то, что может удерживать интерес детей несмотря на убогую бюджетую обстановку и маленькую зарплату. 10.03.2015 14:30:00, Акелла.

видимо потому что учитель - не гипнотизер и учить придется всяко самому с любым учителем
но хороший учитель может создать более удобные условия для этого 11.03.2015 07:13:28, Dezi
но хороший учитель может создать более удобные условия для этого 11.03.2015 07:13:28, Dezi
Читайте свои же условия: "За что его ценит ребенок?" Глубину знаний можно оценить не раньше результатов ЕГЭ, а вернее - первого курса. Я не могу оценить никого за глубину знаний, т.к. сама ими не обладаю. Для меня любой учитель - полубог.
10.03.2015 14:48:45, hanhi

Но редкий ребенок не старшеклассник, подозреваю, способен так сформулировать. Вы спросили, если ли хороший учитель в понимании ребенка, вот все и сбились. 10.03.2015 14:29:26, УникаЛьнаЯ


И опять же - за что может учитель нравиться родителю при нормальном процессе обучения? В норме я учителя и не вижу, кроме как на собраниях. 10.03.2015 14:19:35, УникаЛьнаЯ
Ну вот я, например, очень довольна педагогом по языку и очень не довольна классным руководителем. Именно сейчас, в процессе обучения. И не потому, что по языку у ребенка твердая "4" именно за знания, а по-русскому и математике плавает между "3" и "4" за невнимательность. А за знания, которые даются и за то, что ребенок домашку по французскому делает припеваючи, а по русскому-математике надо заставлять.
10.03.2015 22:02:19, margass


При всех тех сложностях, которые вы описали. 10.03.2015 14:21:31, Красно Солнышко

Мне (как и остальным "немцам") в 5 классе очень нравилась учительница немецкого. И в 6. И в 7. Очень. С ней можно было обсудить по-русски вчерашний фильм, приготовление печенья и иметь при этом "5" в четверти. А родители были не в курсе подробностей, ибо все было хорошо.
А в 8 пришла другая учительница, схватилась за голову, и мы за оставшиеся три года прекрасно освоили язык настолько, чтобы сдавать его в качестве вступительного экзамена на "5" без всяких репетиторов и прочих доп занятий. И к старшим классам мне очень нравилась вторая "немка", да. 10.03.2015 14:27:33, УникаЛьнаЯ
В этом году нет такого.
Ранее была учительница начальной школы.
Ребенок ценил :
1.Не повышала голоса
2.Отвечала на вопросы ребенка
3.Потрясающее чувство юмора
4.Справедливо оценивала
Я ценила :
1.Хорошо объясняла новую тему детям
2.Информативное род собрание
3.Д/з по силам ребенка
4.Шла на контакт с родителями
5.Ребенок хотел идти в школу
В средней школе сложнее. Было всего несколько хороших учителей. И общее,что устраивало и меня и ребенка:
1.Доходчиво объясняет новую тему
2.Д/з ребенок может выполнить самостоятельно
3.Дисциплина на уроке
4.Понятное оценивание 10.03.2015 14:01:58, ольгастик
Ранее была учительница начальной школы.
Ребенок ценил :
1.Не повышала голоса
2.Отвечала на вопросы ребенка
3.Потрясающее чувство юмора
4.Справедливо оценивала
Я ценила :
1.Хорошо объясняла новую тему детям
2.Информативное род собрание
3.Д/з по силам ребенка
4.Шла на контакт с родителями
5.Ребенок хотел идти в школу
В средней школе сложнее. Было всего несколько хороших учителей. И общее,что устраивало и меня и ребенка:
1.Доходчиво объясняет новую тему
2.Д/з ребенок может выполнить самостоятельно
3.Дисциплина на уроке
4.Понятное оценивание 10.03.2015 14:01:58, ольгастик
Крепкий профессионал не равнодушный к своим ученикам, с активной гражданской позицией. Ребенок ценил за не равнодушие и умение интересно дать предмет, а я за результаты обучения. БВИ без репетитора и осознанный выбор будущей профессии - это ведь результат?
10.03.2015 14:01:55, Galine
С активной гражданской позицией? Это как?
Вы хотите, чтобы учитель транслировал свои политические взгляды детям?
Я знаю таких учителей из некоторых топовых школ. Мне, например, это активно не нравится хотя бы потому, что у меня самой взгляды могут отличаться... А если учитель харизматичен, то он может втравить моих детей черт знает во что. 10.03.2015 14:19:05, Красно Солнышко
Если учитель не транслирует позицию детям, дети про эту активную позицию и не знают. Нейтрально "неравнодушным" быть практически невозможно, поэтому активная позиция предполагает определенность.
И да, для меня это тоже был бы минус. Не то, что позиция есть (меня вообще личные предпочтения и увлечения учителей не касаются), а то что дети оказываются в это вовлечены. 10.03.2015 14:58:13, УникаЛьнаЯ
Старшие классы - может быть. Но все равно, разъяснений и дискуссий о "гражданской позиции" в стенах школы в формате "учитель-ученик" мне бы крайне не хотелось. Если позиция совпадает - прекрасно. А если нет? Видеть в учителе/ученике члена другого лагеря? Зачем это нужно для процесса образования?
10.03.2015 15:39:47, УникаЛьнаЯ
Т.е. для вас понятие "хороший учитель" подразумевает демонстрацию учителем где-то публично своей активной гражданской позиции, так, чтобы ее было "видно" ученикам и их родителям?
Просто обладание этой позицией без публичной демонстрации - недостаточно? И при этом вроде бы приняли, что в школе демонстрировать, разъяснять, дискутировать не нужно? Я, честно говоря, не вполне понимаю, чего вы ожидаете от учителя. 10.03.2015 16:51:56, УникаЛьнаЯ
Про "кое-что еще" все ясно, а про активную гражданскую позицию как признак хорошего учителя - нет.
10.03.2015 17:34:12, УникаЛьнаЯ
Далеко не все учителя есть в соцсетях, да еще в открытом доступе.
Но да, соцсети - это "личная территория", пока не нарушаются законы и правила. А вот в школе никаких обсуждений-разъяснений-призывов иметь не хотелось бы. 10.03.2015 15:37:14, УникаЛьнаЯ

Вы хотите, чтобы учитель транслировал свои политические взгляды детям?
Я знаю таких учителей из некоторых топовых школ. Мне, например, это активно не нравится хотя бы потому, что у меня самой взгляды могут отличаться... А если учитель харизматичен, то он может втравить моих детей черт знает во что. 10.03.2015 14:19:05, Красно Солнышко
Если ребенок видит, что учитель не равнодушен к процессам происходящим в обществе - это не значит, что он будет разделять его воззрения (ИМХО - это скорее из семьи идет). Я же не писала, что учитель транслирует эту позицию детям. А вот то, что она (эта позиция) у учителя есть вызывает уважение.
10.03.2015 14:29:35, Galine

И да, для меня это тоже был бы минус. Не то, что позиция есть (меня вообще личные предпочтения и увлечения учителей не касаются), а то что дети оказываются в это вовлечены. 10.03.2015 14:58:13, УникаЛьнаЯ
Смотря что понимать под словом "вовлечены". Сейчас у нас настолько воспитывается общество потребителей, что наличие гражданской позиции (ну, лично для меня) - это плюс. И хотелось бы, чтоб у моего ребенка она тоже была. А вот то, что при таком учителе его взгляды на происходящее совпадают с взглядами моего чада совсем не обязательно. В нашем случае как раз у наших одноклассников мнения очень сильно разнятся. И да, я имею в виду старшую школу, когда у детей уже выработано умение аналитически воспринимать поступающую к ним информацию.
10.03.2015 15:13:28, Galine

Так и я не про "разъяснения и дискуссии". Как ниже уже написали - есть соцсети. Для процесса образования "гражданская позиция" ни разу не нужна, а вот для процесса воспитания... Просто в старшей школе на ребенка огромное влияние оказывает тот социум в котором он вращается, а не родители, как это происходит в началке.
10.03.2015 15:55:35, Galine

Просто обладание этой позицией без публичной демонстрации - недостаточно? И при этом вроде бы приняли, что в школе демонстрировать, разъяснять, дискутировать не нужно? Я, честно говоря, не вполне понимаю, чего вы ожидаете от учителя. 10.03.2015 16:51:56, УникаЛьнаЯ
А Вы мой первый пост прочтите, там помимо "гражданской позиции" кое-что еще есть:)
10.03.2015 17:20:38, Galine

Так ведь я описывала в своем посте конкретного учителя, а не воображаемый идеал. Изначально вопрос именно так и звучал.
10.03.2015 17:46:47, Galine

Но да, соцсети - это "личная территория", пока не нарушаются законы и правила. А вот в школе никаких обсуждений-разъяснений-призывов иметь не хотелось бы. 10.03.2015 15:37:14, УникаЛьнаЯ

вот сейчас я вижу другого отличного учителя. Но как я его могу оценить? может спустя время я опять увижу глобальные минусы.. 10.03.2015 13:44:05, pelenka

Помню, как я любила мою первую учительницу (третью по счету, но не важно)! А сейчас я понимаю, что она была излишне эмоциональная, класс не могла держать, ничего "сверх" не давала и т.д. Но когда я училась - очень нравилась.
Позже - помню многих хороших учителей. Причем в разных смыслах :) 10.03.2015 14:16:18, УникаЛьнаЯ
У моего был хороший учитель по истории в прежней школе. Я правда с ним не знакома была (только на фото видела), но по-моему он был хорош тем, что 1) детям (думаю, не моему одному) было интересно на уроках, 2) я не видела, чтобы мой тратил время на ДЗ по сему предмету, но получал в основном 5. Причем, я бы не сказала, что даром - я видела письменные работы с пометкой "отлично", 3) молодой, харизматичный, 4) он еще в числе нескольких других в той школе "реставратор" (в смысле Бородино реставрирует). Но может всего этого недостаточно, и мое впечатление просто по контрасту со старшей (у которой знания по истории равны нулю, а она - аудиал, т.е. если рассказывают мало-мальски нормально - она запоминает на лету) и/ или со мной: при всей моей любви к истории пятерку я получила только на выпускном экзамене, за четверки вечно воевала.
Но т.к. история для него - не поступательный предмет, то школа - другая и сейчас все стало обычно-грустно с историей.
Еще у старшей была хорошая учительница по математике. Но - старой закалки, к ЕГЭ она не готовила (была ярой противницей ЕГЭ, да и похоже не умела) и учила обычных детей, не математиков. Кто хотел - выучился. Еще умела "держать" класс очень простым способом: говорила тихо-тихо, так что поневоле дети сами тише становились.
Еще у дочери была хорошая учительница по физ-ре: не пыталась сделать из детей спортсменов, никаких напрягов, не умеешь отжиматься - сдавай пресс. Но мне казалось, что это вообще политика школы - не напрягать с физ-рой. По географии - тоже, судя по результатам ЕГЭ и потому, что дочь до сих пор в школу к ней заходит. 10.03.2015 13:43:40, hanhi
Но т.к. история для него - не поступательный предмет, то школа - другая и сейчас все стало обычно-грустно с историей.
Еще у старшей была хорошая учительница по математике. Но - старой закалки, к ЕГЭ она не готовила (была ярой противницей ЕГЭ, да и похоже не умела) и учила обычных детей, не математиков. Кто хотел - выучился. Еще умела "держать" класс очень простым способом: говорила тихо-тихо, так что поневоле дети сами тише становились.
Еще у дочери была хорошая учительница по физ-ре: не пыталась сделать из детей спортсменов, никаких напрягов, не умеешь отжиматься - сдавай пресс. Но мне казалось, что это вообще политика школы - не напрягать с физ-рой. По географии - тоже, судя по результатам ЕГЭ и потому, что дочь до сих пор в школу к ней заходит. 10.03.2015 13:43:40, hanhi
Всегда позитивный, веселый, лояльный к родителям, гибкий, адекватный человек.
НЕ авторитарный!!! 10.03.2015 13:41:04, культурный шок
НЕ авторитарный!!! 10.03.2015 13:41:04, культурный шок
+!
У нас был такой в началке. Необыкновенно повезло. Но такие люди вообще в природе редко встречаются. 10.03.2015 14:09:01, Акелла.
У нас был такой в началке. Необыкновенно повезло. Но такие люди вообще в природе редко встречаются. 10.03.2015 14:09:01, Акелла.
Моему ребенку с учителями повезло, хотя многие из них персонажи, так скажем, неоднозначные. Школа с высоко задранной планкой, учителя амбициозные, поэтому далеко не всем детям они по душе. Могу сказать точно, что строгость, требовательность учителя не влияет на степень любви-нелюбви сына к нему, то есть при всем своем разгильдяйстве ребенок очень ценит требовательных, жестких учителей при условии, что учитель не только много требует, но и много дает. Допустим, ребенок очень любит учителя по не профильному предмету, который и задает непомерно много, и требует как будто предмет профильный, но при этом очень интересно преподает, и, как сказал мой сын, человек он порядочный :)
10.03.2015 13:38:53, Grigmama
есть и много. и у девочки, и у мальчика. и те, кто сейчас у них ведет, и кто в прошлые годы вел. дети ценят за то, что интересно рассказывают, что сами как люди интересные. чю очень ценят. мальчик ценит за то, что с ними разговаривает не по предмету. на другие темы, про книжки. приносит им те, что понравились, обсуждают. я ценю доброжелательное и внимательное отношение. уровень преподавания меня устраивает по умолчанию. пара раз было когда девочке учитель не нравился. и мне не нравился. поменяли
10.03.2015 13:24:09, Шерлок
Это общие слова. Хотелось бы конкретики. Ценят, потому что люди хорошие, интеллектуалы?
"уровень преподавания меня устраивает по умолчанию"
Интересная позиция. 10.03.2015 13:31:42, Красно Солнышко
А почему не может?
Особенно, если ребенок сам из интеллектуальной семьи и ему есть с кем сравнивать. 10.03.2015 14:14:17, Красно Солнышко

"уровень преподавания меня устраивает по умолчанию"
Интересная позиция. 10.03.2015 13:31:42, Красно Солнышко
как 7-классник может оценить интеллектуал ли кто? да и 11-классница тоже. и все остальное я конкретно перечислила. а про уровень - так я сначала его выясняю в общем и целом. и если до меня не доходит тревожных каких-то факторов, то как, да и зачем, я его буду выяснять?
10.03.2015 13:40:07, Шерлок

Особенно, если ребенок сам из интеллектуальной семьи и ему есть с кем сравнивать. 10.03.2015 14:14:17, Красно Солнышко
некоторых предположительно могу. но я очень мало с кем беседовала больше 5-10 минут
10.03.2015 14:29:08, Шерлок
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.