"22% учителей говорят, что занимаются репетиторством.
Можно отметить продолжение роста репетиторства. В предыдущем году им занимались 19,6% учителей, ещё на год раньше – 17,6%. Наиболее распространено репетиторство в Москве, посёлках городского типа и крупных городах, где доля учителей, для которых оно служит источником доходов, составляет 26, 30 и 36% соответственно".
[ссылка-1]
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

После слияния в комплекс наша гимназия стала МНОГО ХУЖЕ, в разы. 08.03.2015 14:59:22, puhochka


5.Класс остался отобранным, да, но некоторым детям требуется , чтобы их "держали в узде", иначе они в неадекват скатываются, дичают. Все-таки в 9 классе не у всех еще мотивация просыпается.А сейчас, если ты не на 5, то можно не учиться, не стараться , ничего не делать, всем другим мешать.
Гимназия у нас не супер-пупер-ТОП, но в сотне лучших. И альтернативы я не вижу пока, к сожалению. У учителей стремления что-то делать не вижу тоже. 08.03.2015 16:16:36, puhochka
Директор если и меняется не сам по себе. У нас явное ухудшение, потому что соединил плохую с ещё хуже и в плохой устанавливаются порядки ещё хуже.
08.03.2015 18:05:20, Кетчуп
А который год все ухудшается? Значит я права, что пишу который год.
08.03.2015 14:15:41, Кетчуп
Это в твоей картине мира - ухудшается. В моей то улучшается. Если отдавая ребенка в 1 класс я думала, что это временное решение, и мне _придется_ менять школу, то теперь меня абсолютно все устраивает и в этой. Я не вижу никаких причин пока что-то менять и куда то дергаться. А мы и начальную школу благополучно проскочили. И пятый класс уже заканчивается - полет нормальный.
При этом каждый год я наблюдаю ажиотаж вокруг, например, 1568. Я вижу варианты экзаменов, которые они дают. Им, кстати, разрешили прием. Но совершенно не понимаю, чем данный ажиотаж вызван. Если отобрать только сильных учеников, так они и будут сильными - факт. Детей и пытающихся поступить, и поступивших, и НЕ поступивших сходу, во всяком случае, и тех, которые учатся, вижу много. С гимназией, английской школой - аналогично. Прогимназию с началкой сына - могу просто на собственных детях сравнить. Все родительские амбиции. Только они, имхо. 08.03.2015 14:23:06, Красно Солнышко
Я тоже вижу детей из гимназии. Не разделяю я твоего оптимизма :) Дети разные и там, и там.
08.03.2015 14:30:53, Красно Солнышко
Кстати, мое "Ха!" не к и-лу относилось совершенно.
Четыре года прошло. Я уж и забыла о них совершенно. Я тут про те самые обычные гимназии, которые ты так возносишь. 08.03.2015 15:09:29, Красно Солнышко
Это не мой выбор - это выбор ребенка. Выбор, в отсутствии выбора, потому как и тогда, и сейчас, 5-7 классы провальные ВЕЗДЕ.
И дальше мне пришлось достаточно долго ждать, пока она сама поняла, что не так.
Однако такой жизненный путь в конечном итоге делает нас сильнее.
Я уже не жалею. Все познается в сравнении. 08.03.2015 15:03:51, Красно Солнышко
Да я уж сто раз освещала же эту историю.
Подружка рассказала. С которой вместе она поступала совсем в другую школу. Сообщила, что в эти выходные она едет поступать вот еще туда то. И моя тоже загорелась. А я несколько легкомысленно отнеслась, так как конкурс же как в космонавты... Ну пусть поиграется девочка. В результате подружка вылетела уже на первом туре, а моя прошла все три, как по маслу.
Кстати, 5-6 класс там были еще вполне приличными. Особенно в сравнении с той же гимназией хотя бы. И-л стал сдавать по мере разрастания. Они перестали справляться. Первый выпуск, скажем (те дети, которые первые прошли от 5 до 11), был ну просто шоколадным и им еще было вполне шоколадно. 08.03.2015 15:21:27, Красно Солнышко
Я всегда играю по правилам, общим для всех. Хотя и тогда я бы предпочла, чтобы правила были как теперь. И сейчас я это предпочитаю. Дочь то легко входит в верхние 2%, для нее бы вообще ничего не изменилось.
Однако никого не призывала и не призываю действовать в ущерб своему ребенку. Ну были раньше одни способы решения задачи, сейчас будут другие. Уверена, деятельностные родители по любому в накладе не останутся. Для оздоровления же системы в целом нынешняя политика ДОгМ абсолютно верна, имхо. 08.03.2015 15:53:30, Красно Солнышко
Они делают ровно то, что надо делать. Жалко, поздновато додумались. Но лучше поздно, чем никогда.
08.03.2015 16:40:39, Красно Солнышко

При этом каждый год я наблюдаю ажиотаж вокруг, например, 1568. Я вижу варианты экзаменов, которые они дают. Им, кстати, разрешили прием. Но совершенно не понимаю, чем данный ажиотаж вызван. Если отобрать только сильных учеников, так они и будут сильными - факт. Детей и пытающихся поступить, и поступивших, и НЕ поступивших сходу, во всяком случае, и тех, которые учатся, вижу много. С гимназией, английской школой - аналогично. Прогимназию с началкой сына - могу просто на собственных детях сравнить. Все родительские амбиции. Только они, имхо. 08.03.2015 14:23:06, Красно Солнышко
Моя картина мира тут не при чем, я просто вижу падение уровня каждый год.
Кстати, ребенка в 1 класс отдавала с расчётом оставить, но пока дошли до 4 все ухудшилось. И детей я вижу, в гимназии они мотивированнее и приличнее. Есть с кем общаться хотя бы. Не у всех ведь дети интроверты. 08.03.2015 14:29:08, Кетчуп
Кстати, ребенка в 1 класс отдавала с расчётом оставить, но пока дошли до 4 все ухудшилось. И детей я вижу, в гимназии они мотивированнее и приличнее. Есть с кем общаться хотя бы. Не у всех ведь дети интроверты. 08.03.2015 14:29:08, Кетчуп

Какой оптимизм? Дети лучше, но это буквально последний год, да и хуже они, чем раньше. Но по партам никто не ходит.
08.03.2015 14:36:13, Кетчуп
Ин-л - это твой выбор. Там на входе видно что к чему. Я его не рассматривала, а тебе понравилось почему-то. А они на входе предупреждают, что вся их школа ЭКСПЕРИМЕНТ, а чем э. закончится неизвестно, но родители почему-то верят, что закончится хорошо.
08.03.2015 14:56:11, Кетчуп

Четыре года прошло. Я уж и забыла о них совершенно. Я тут про те самые обычные гимназии, которые ты так возносишь. 08.03.2015 15:09:29, Красно Солнышко

И дальше мне пришлось достаточно долго ждать, пока она сама поняла, что не так.
Однако такой жизненный путь в конечном итоге делает нас сильнее.
Я уже не жалею. Все познается в сравнении. 08.03.2015 15:03:51, Красно Солнышко

Подружка рассказала. С которой вместе она поступала совсем в другую школу. Сообщила, что в эти выходные она едет поступать вот еще туда то. И моя тоже загорелась. А я несколько легкомысленно отнеслась, так как конкурс же как в космонавты... Ну пусть поиграется девочка. В результате подружка вылетела уже на первом туре, а моя прошла все три, как по маслу.
Кстати, 5-6 класс там были еще вполне приличными. Особенно в сравнении с той же гимназией хотя бы. И-л стал сдавать по мере разрастания. Они перестали справляться. Первый выпуск, скажем (те дети, которые первые прошли от 5 до 11), был ну просто шоколадным и им еще было вполне шоколадно. 08.03.2015 15:21:27, Красно Солнышко
Да при чем тут история? Выбирают родители. Не понравилось бы тебе, не отдала бы. Не всем нужен шоколад. Но ты была вполне настроена на получение шоколада, а теперь почему-то все желающие уйти из отстойных школ «тянут одеяло на Себя», двойные стандарты какие-то.
08.03.2015 15:38:04, Кетчуп

Однако никого не призывала и не призываю действовать в ущерб своему ребенку. Ну были раньше одни способы решения задачи, сейчас будут другие. Уверена, деятельностные родители по любому в накладе не останутся. Для оздоровления же системы в целом нынешняя политика ДОгМ абсолютно верна, имхо. 08.03.2015 15:53:30, Красно Солнышко
А как ты определяешь, кто входит в верхние 2%? Вот по дочери как определила? А то, может, мои тоже входят, а я не знаю.
08.03.2015 16:34:19, Мальва
Ну это видимо те, кто на 100 баллов ЕГЭ сдаёт? Не знаю как это можно определить до сдачи ЕГЭ.
08.03.2015 18:15:27, Кетчуп
Я даже готова поверить, что у ДОгМ благие намерения, но делают они ровно противоположное от того что надо делать.
08.03.2015 16:04:04, Кетчуп

Они в этом году вообще запретили 8-9 классы при колледжах. В итоге дети, которые не тянут школы вообще- сидят в 9 классах с перспективой получения справки. Это-работа ДОГМ. Итак отстойники- а при таких делах- еще более отстойные получились.
09.03.2015 09:20:05, Мама Гарика
КС, да лобби чувствуется. Но в основе лобби деньги.
08.03.2015 14:14:05, Кетчуп
Конечно деньги. Это же так мило, ничего особо не делать, поставить, например, на математику вчерашнюю студентку, которая ни два ни полтора... Но даром что-ли углубленная группа и дети прошли конкурс 10 человек на место? Результаты все равно будут зашкаливать.
А тут то работать придется, самим результата добиваться, с нуля или даже минуса. А уже отвык! 08.03.2015 14:18:13, Красно Солнышко

А тут то работать придется, самим результата добиваться, с нуля или даже минуса. А уже отвык! 08.03.2015 14:18:13, Красно Солнышко

Учительница им и говорит: "Дети. У нас в школе программа по математике экспериментальная... А кто хочет нормальную математику, милости просим за деньги после уроков." Я думаю, что все это еще и официально, и оформлено как дополнительные образовательные услуги через договор.
Это репетиторство или просто реформа образования? Что будет отвечать учитель при опросе - что он занимается репетиторством или нет? 07.03.2015 09:43:25, Cat-S

Прекрасная программа.
Но существует проблема в том, что большинство идут по Виленкину. Темы в этих программах переставлены местами. В Бунимовиче (как и Дорофееве и Никольском) в 5 классе проходят простые дроби, не решают задачи алгебраически, только арифметически - это все правильно. В Виленкине же упор сразу на дроби десятичные, форсируют решение задач уравнениями и так далее.
Разумеется, если ребенка, который учится по Никольскому, тестировать исходя из программы Виленкина - то результаты будут хуже. Но закладка, которую ребенок по этим программам получает - гораздо лучше.
Родители обычно плохо разбираются в методике, они ориентируются на формальные вещи, на поступление, например. Отсюда и такое мнение, которое ты цитируешь. 07.03.2015 14:49:03, Красно Солнышко

Правильно. Не специалисту-родителю очень сложно разобраться во всех этих тонкостях. Но личные цели родителя могут отличаться от целей школы, и родитель не может ждать часто до ОГЭ, чтобы вдруг обнаружить, что что-то не то.
Школа же предлагает обычно все программы в конкретном классе "комплектом". Так, как выбрали их методисты. Родителям же предлагается на веру принимать, "что все будет хорошо". 07.03.2015 15:16:24, Cat-S

Во всяком случае, хорошему учителю это сильно мешает, а при плохом ничего особо не меняется, хотя затрачены немалые усилия.
В этом плане прием по МРКО хотя бы стандартизирует процесс, не требует от родителей срочного натаскивания детей на экзамены из-за разницы в программах.
Потому как те вступительные, которые предлагают в 1568, например, программе не соответствуют. Они провоцируют родителей на репетиторство, а это неправильно. Они должны отобрать просто рабочих детей и хорошо их научить. А они стремятся отобрать "готовых" детей, у которых и родители "готовы" их все время тянуть за свой счет. 07.03.2015 15:23:00, Красно Солнышко
Вы здесь попутно выдвигаете не очень подтверждаемую моими личными данными гипотезу о том, что репетиторов берут для поступления в школу выше уровнем. По моей статистике, большинство детей 6-8 класса ходит к репетиторам по математике из-за неусвоения совершенно неуглубленной программы. Задачи на составление уравнений катастрофически не умеют решать даже дети, которые учатся на четыре с половиной балла в физматшколе (нерейтинговой). Из-за неумения построить арифметическую модель. Не знаю Бунимовича, возможно, он компенсирует этот недостаток.
07.03.2015 17:18:29, читатель мы*

Он в пятом не дает уравнений.
У него в пятом задачи решаются арифметическом способом.
Рассматриваются задачи на части и задачи на уравнивание.
Все уравнения отнесены к шестому классу.
Это правильно, грамотно. Но дети, которые учатся по Бунимовичу имеют проблемы и на диагностиках, где не учитывают программы и дают нечто среднее, откуда берут - сами не знают, и при поступлении.
Впрочем, вы правы, что решение задач уравнением не дается большинству детей и по Виленкину. У них просто мозг еще не дозрел до такого уровня абстракции. Об их способностях это мало что говорит. Особенно, если речь о мальчике. Поэтому отбирать детей в этом возрасте, на этом основании - большая ошибка. 07.03.2015 17:41:00, Красно Солнышко
"А они стремятся отобрать "готовых" детей, у которых и родители "готовы" их все время тянуть за свой счет"
Да-да-да... Особенно в СУНЦах собираются родители, готовые тянуть детей за свой счет. Ага. А эти школы вообще ничему детей не учат, а только собирают всероссников и дальше их репетиторы готовят за счет родителей. А школы только плоды пожинают.
Видимо, открою страшную, изо всех сил скрываемую репетиторами тайну. "Готовых" детей родители с репетиторами не тянут - они, как раз, в школе все и получают. А тянут репетиторы детей "не готовых". Причем "не готовых" не потому, что они по программе не успели десятичные дроби пройти, а потому, что у них не сформированы навыки, необходимые для усвоения программы подобных школ.
Кстати, если уж родители планируют перевод ребенка, скажем, в 6м классе, то что им мешает в начале 5го взять выложенную на сайте желаемой школы программу, и посмотреть, все ли темы будут ребенком к концу 5го класса пройдены? И что, так уж сложно объяснить ребенку проценты и десятичные дроби самому родителю? Без привлечения репетитора к этому процессу? 07.03.2015 17:06:09, Хелен67
Да-да-да... Особенно в СУНЦах собираются родители, готовые тянуть детей за свой счет. Ага. А эти школы вообще ничему детей не учат, а только собирают всероссников и дальше их репетиторы готовят за счет родителей. А школы только плоды пожинают.
Видимо, открою страшную, изо всех сил скрываемую репетиторами тайну. "Готовых" детей родители с репетиторами не тянут - они, как раз, в школе все и получают. А тянут репетиторы детей "не готовых". Причем "не готовых" не потому, что они по программе не успели десятичные дроби пройти, а потому, что у них не сформированы навыки, необходимые для усвоения программы подобных школ.
Кстати, если уж родители планируют перевод ребенка, скажем, в 6м классе, то что им мешает в начале 5го взять выложенную на сайте желаемой школы программу, и посмотреть, все ли темы будут ребенком к концу 5го класса пройдены? И что, так уж сложно объяснить ребенку проценты и десятичные дроби самому родителю? Без привлечения репетитора к этому процессу? 07.03.2015 17:06:09, Хелен67
Не догадались - и не надо, значит нет в семье мотивации на учёбу. Пусть себе сдают тесты и по ним тасуют классы в школе, а продвинутые школы отберут себе тех, кто хочет реально учиться. Сейчас из школ бегут не потому что всем нужна школа №1, а потому что во дворах вообще все снизили ниже плинтуса.
07.03.2015 17:47:15, Кетчуп
Вот именно. Целыми районами снизили ниже плинтуса..Уровень детей ужасен- по пол класса пытались после 8 свалить в техникумы-колледжи. Сейчас без шансов даже на допуск к экзаменам. То есть со справками.
08.03.2015 08:16:22, Мама Гарика

Я не понимаю, почему ребенка к поступлению в школу надо отдельно готовить и не потому, что он плохо учился, а потому, что есть расхождения в программах. Я считаю, что отбирать надо по уровню усвоения базовой учебной программы, а не по тому, смогли ребенка отдельно натаскать родители (репетиторы) на определенные темы или не было такой возможности (не догадались этого сделать).
В процентах нет ничего особенного. Их знание или не знание не определяет уровень способностей. Почему бы их надо доучивать где-то еще, помимо школы? И зачем давать преимущество тем, кто по сути просто бежал вперед паровоза?
СУНЦ входит в 15 школ и получает те самые верхние 2 процента. Мы о другом совсем уровне речь ведем. 07.03.2015 17:27:26, Красно Солнышко


Я наоборот считаю, что у хорошего учителя чем меньше они вообще вмешиваются в учебный процесс, тем лучше.
Потому что вмешиваются они, в большинстве своем, уж очень бестолково. Только хуже от их вмешательства.
В 5-6 классе может быть еще нужен контроль. Но он должен не содержания касаться, а простого начетничества. Что задали и что сделал. Не доделал два номера. Садишься и делаешь. А уж о чем там эти номера - не должно родителей касаться в принципе. 07.03.2015 19:11:06, Красно Солнышко
Родители должны контролировать своевременное развитие необходимых навыков. Если у моего ребенка хронически 2+3=6, то это не учитель плохо объяснил, а просто ей надо нарешать больше примеров для выработки автоматизма. Больше, чем предлагает ДЗ. Иди, если ей кажется, что она по физике поняла материал, то этого тоже не достаточно. Вот если она парочку задач чуть повыше сложности решит, то действительно поняла. А если нет - иди дальше разбирайся.
07.03.2015 19:44:10, Хелен67

Какие именно функции учителя я подменяю? Это не репетитор. В классе 25-30 детей. Если он будет учитывать индивидуальные особенности каждого, то дело до объяснения материала не дойдет вообще. Я первая буду против, если учитель начнет тратить на это время на уроке. А вот если родители не участвуют совсем в процессе, то потом часто и требуется репетитор.
07.03.2015 19:54:35, Хелен67

Учитель обязан доходчиво объяснить материал на уроке. И дать задания для его закрепления. А если Вася до 5го класса читать с нужной скоростью не научился, то это проблема Васи и его родителей. Потому что к 5му классу ученик, для успешного освоения материала, должен таким навыком обладать. И пусть родители Васи возьмут сыну репетитора, который учтет эту его индивидуальную особенность и научит читать так, как это требуется в 5м классе. А учитель на уроке пусть займется объяснение текущей темы, а не обучением Васи чтению.
07.03.2015 20:32:18, Хелен67
ЗОЛОТЫЕ слова!! Учитель не должен ничего восстанавливать пропущенное- потому что у 30 детей пропасть этого пропущенного. У одного чтение, у другого-что то другое, у третьего-третье. А у него- новый материал и новые знания. Вот их он давать и должен. А не вытаскивать личные незнания и неумения каждого из 30 детей.
08.03.2015 08:20:25, Мама Гарика



Или его за четыре года в этой же школе читать не научили?
Если второе, то почему претензии к родителям и почему они должны за школу выполнять работу над ошибками? 07.03.2015 20:33:38, Красно Солнышко

Здрасьте! Как это не обязаны? Сейчас конкурс аттестатов, даже результаты ГИА не учитываются. А у них аттестаты нормальные. Отличии не идут, проходной три с большим хвостом, справка есть. Больше ничего не проверяют.
08.03.2015 00:47:22, Кетчуп
Обучение - не односторонний процесс. Для того, чтобы читать научиться, Вася тоже должен усилия приложить. К школе, в этом случае, может быть только одна претензия - почему Васю на 2й год не оставили. Но это уже вопрос глобальный. Хотя в школе дочери оставляли без проблем - поэтому и обучение было на нормальном уровне. Но сколько недовольных родителей было - не представляете. Директора чуть не сняли однажды - на весь город шумиха была.
Кстати, вариант "с луны упал" тоже не исключается 07.03.2015 20:41:38, Хелен67
Кстати, вариант "с луны упал" тоже не исключается 07.03.2015 20:41:38, Хелен67
Сейчас, с подушевым финансированием , на 2 год не оставляют никогда. Иначе как бы деньги вычтут и прочее. Никому не надо. А если родители ходят и требуют оценок ни за что- то да, в колледже по слогам дети читать будут.
08.03.2015 08:21:48, Мама Гарика

Они должны были, просто обязаны, оставить Васю на второй год, поместить в класс коррекции или еще что-то сделать.
При варианте "с луны" - по итогам первой четверти. 07.03.2015 20:52:57, Красно Солнышко
Я, конечно, далека от образования, но, по-моему, в тех условиях, в которых сейчас функционируют школы, оставить на 2й год очень проблематично. А в класс коррекции попробуй помести без согласия родителей... Но, в любом случае, в нынешних условиях, удаление Васи из класса - это не тот вопрос, который может решить учитель.
07.03.2015 21:10:45, Хелен67

И именно к этому и стремятся, чтобы не сортировками занимались: этого возьму, этого не возьму, а учили всех, кто пришел, искали к разным детям разные подходы. 07.03.2015 21:14:31, Красно Солнышко
Ну вот неправда, всё с согласия родителей. Они пусть стремятся к чему угодно, но родители сейчас свои права знают - не захотят ни в какой другой класс не перейдут.
08.03.2015 00:22:10, Кетчуп
В коррекционный класс без согласия родителей и кучи бумажек перевести не имеют права. Это я Вам как участковый педиатр говорю. Перетасовать классы в рамках школы - ну не знаю... Если ученик сам не хочет, то, по-моему, перевести тоже очень проблематично.
Кстати, наша школа особо сортировками не занималась - в параллели 5-6 классов, "на любой вкус и цвет" (это в старших классах). Просто выставлялись жесткие условия - спецкласс, значит уровень без вариантов и "индивидуальных подходов". И да - сами сбегали. 07.03.2015 21:47:31, Хелен67
Кстати, наша школа особо сортировками не занималась - в параллели 5-6 классов, "на любой вкус и цвет" (это в старших классах). Просто выставлялись жесткие условия - спецкласс, значит уровень без вариантов и "индивидуальных подходов". И да - сами сбегали. 07.03.2015 21:47:31, Хелен67

Совершенно не обязательно.
Перетасовать можно. Даже между зданиями, если это комплекс. В том то и дело. 07.03.2015 21:49:24, Красно Солнышко
Я, на самом деле, не уверена, что этого не делают. Если есть такая возможность. В противном случае - вопрос к директору комплекса.
07.03.2015 21:57:02, Хелен67
а чем сортировка по классам комплекса отличается от сортировки по школам? тоже самое. этого не возьму. пусть в другом здании в другом классе сидит. у другого учителя. а этот учитель других отсортированных будет учить.
07.03.2015 21:19:57, Шерлок


Правильно, поэтому плевать на тех, кто сам хоть на три, но напишет, все силы на тех кто не может написать на три. И это не теперь. Это давнишняя ситуация, просто теперь она дошла до Образного:) А я своих детей ещё 10 лет назад забрала именно потому, что в 4 классе спрашивали раз в неделю, только откроет рот, не успеет два предложения поговорить:«Садись, ты и так знаешь» А далее на 40 минут будет отстающих у доски учиться, а отличникам и хорошистам разве что индивидуальное задание. И варитесь в своем соку.
Ну и что что теперь так везде будет? Работать на высокотехнологичных производствах кто будет? Те кого с 2 на 3 вытянули? Так наверное, чтоб их вытянуть ещё и баллы снижать придётся. 08.03.2015 00:31:58, Кетчуп
Ну и что что теперь так везде будет? Работать на высокотехнологичных производствах кто будет? Те кого с 2 на 3 вытянули? Так наверное, чтоб их вытянуть ещё и баллы снижать придётся. 08.03.2015 00:31:58, Кетчуп


Ну а что Вы хотите, если естьвузы, где списывание носит ТАКОЙ масштаб, что не передать. Я вот реально была в шоке, когда узнала, что экзамены с микронаушниками сдают. Я думала меня разводят. Мне продемонстрировали. Нормально все, на пятёрку сдан экзамен. А следом сядет другой, который сам сдаёт и на фоне «наушника»... проиграет он.
Все с ног на голову поставлено. Так надо на ноги ставить, а не усугублять. Что толку-то, если 90% не смогут учиться, сейчас, наверное 50. 08.03.2015 12:16:55, Кетчуп
Все с ног на голову поставлено. Так надо на ноги ставить, а не усугублять. Что толку-то, если 90% не смогут учиться, сейчас, наверное 50. 08.03.2015 12:16:55, Кетчуп


Т.е. раньше «добрый царь» не догадывался?
Всё специально было угроблено, просто нужно образование полностью в стране уничтожить, а оно не уничтожилось - нашли выход - проголосовали ногами. Вместо того, чтобы улучшать там, откуда голосуют, просто запретят голосовать ногами. 08.03.2015 14:08:40, Кетчуп
Всё специально было угроблено, просто нужно образование полностью в стране уничтожить, а оно не уничтожилось - нашли выход - проголосовали ногами. Вместо того, чтобы улучшать там, откуда голосуют, просто запретят голосовать ногами. 08.03.2015 14:08:40, Кетчуп

Ничего оно не решает. Потому что вместо того, чтобы учить всех, оно собирается не учить даже тех, кого учило
08.03.2015 14:01:40, Кетчуп

И не отдельных детей учить, а всех.
И не рисовать детям текущие оценки, не давать возможности списать на ГИА и ЕГЭ, не пускать в вуз тех, кто учиться не желает и не умеет.
По мне так молодцы. Все верно рассчитали. 08.03.2015 13:50:19, Красно Солнышко
Ну если вуз устраивает,о почему нет? У меня проблемы нет. Проблема у государства - жалобы на молодых специалистов. Не решают, значит не очень-то надо. И я их понимаю:) кого они учить-то будут, если всех выгонят?
08.03.2015 13:47:21, Кетчуп
Меня ситуация не возмещает, в данный момент она мне вообще выгодна. Я только отвечала на вопрос В. Почему молодые специалисты не способны работать.
08.03.2015 13:36:29, Кетчуп

Ну и жди тогда, у моря погоды.
А я не жду. Беру и делаю. И все волшебным образом становится таким, как мне надо. И винить мне никого уже и не надо. 08.03.2015 13:30:28, Красно Солнышко
А при чем тут локус контроля, когда мы с В. обсуждали тему жалоб на выпускников, которые не способны работать? Ты предлагаешь другим студентам бегать их закладывать, а не вузу контролировать списывание. Мой не будет бегать, ему своей учёбы хватает. Ну пусть студенты-Фсбшники тренируются - типа практики:) Но остальные-то при чем?
08.03.2015 13:21:06, Кетчуп

Почитай, что это такое. 08.03.2015 13:04:20, Красно Солнышко
Почему я должна принимать последствия, а не вуз в котором списывание поставлено на поток?
08.03.2015 12:48:55, Кетчуп

Это ваш сознательный выбор. Но и последствия тогда вы должны принимать. 08.03.2015 12:34:07, Красно Солнышко
Слушай, а ты советскую школу помнишь? Там всех научили? Или тащили из класса в класс, рисовали тройки, после 8-ого - на выход?
07.03.2015 22:38:49, Мальва

Когда мои учились в дворовых, дополнительные тоже были. Только на них почти никто не ходил. Да и в моём детстве туда разве что ловили и загоняли.
07.03.2015 22:55:19, Мальва


И высшее образование едва ли четверть получала...
Однако же шансы были разные у всех.
И программы были единые на всю страну. И требования единые. 07.03.2015 22:45:07, Красно Солнышко
Программы были разные. От того, что сейчас будут тянуть на тройки, а остальных оставят без образования, никому пользы не будет.
08.03.2015 00:37:01, Кетчуп
Ты хотела написать, что шансы были раВные?:)
Забавная описка. И верно, шансы были раЗные. 07.03.2015 23:00:18, Мальва
Забавная описка. И верно, шансы были раЗные. 07.03.2015 23:00:18, Мальва
Если в экономике что -то "шевелится", туда "лифт" и повезет))
В 80- 90 еще "возил" в технических - (военных) направлениях. Но вот гум или эконома...
Завсклад - товаровед так же, как и филология какая -нибудь - уже по наследству "передавались")). В подавляющем большинстве случаев... 07.03.2015 23:28:23, ск))
В 80- 90 еще "возил" в технических - (военных) направлениях. Но вот гум или эконома...
Завсклад - товаровед так же, как и филология какая -нибудь - уже по наследству "передавались")). В подавляющем большинстве случаев... 07.03.2015 23:28:23, ск))
для Хелен
Завсклад - товаровед - это по наследству)) "Торговая интеллигенция". В СССРе было, вы не в курсе? Действительно - отстали (правда уже давно). Наверстывайте))
[ссылка-1] 08.03.2015 15:36:11, ск))
Завсклад - товаровед - это по наследству)) "Торговая интеллигенция". В СССРе было, вы не в курсе? Действительно - отстали (правда уже давно). Наверстывайте))
[ссылка-1] 08.03.2015 15:36:11, ск))
Завскладом и товаровед - это лифт???????? Хм... Что-то я, кажется, в своей деревне от жизни отстала...
08.03.2015 11:02:00, Хелен67
требования едиными не были и программа хоть и была одна, но позволяла вариации на тему
07.03.2015 22:47:49, Шерлок

Такого, может, и не было. А вот отсутствие учителя химии в течение 2х лет от слова "совсем" на своей шкуре испытала. Школа, кстати, не самая плохая была.
08.03.2015 11:05:02, Хелен67

Для КС - нет, история не локальная, к сожалению. Мы еще "хорошо жили" - наша школа практически укомплектована была учителями.
08.03.2015 19:03:33, Хелен67
Москва. Учитель немецкого языка отсутствовал 2 года 81-82 год. Группа англичан занималась - группа немцев валяли дурака в классе.
08.03.2015 17:01:35, ольгастик

Могла бы я и по нику догадаться :)
Странно. Ну может какая-то локальная история? 08.03.2015 16:51:54, Красно Солнышко
Вполне спокойно дети могут перейти в другую школу с отбором. У таких школ собственный микроклимат. Можно было найти подходящий. А теперь, насколько я понимаю, или полнейшая уравниловка, с небольшими и непонятными вариациями, или "для гениев"))
Причем, уже сто раз сказано, что высокую норму от "гения" условного учителя не отличают, невозможно. Кроме того, образовательная "пирамида" убивается. остаются только вершки и корешки... 07.03.2015 21:34:05, ск))
Причем, уже сто раз сказано, что высокую норму от "гения" условного учителя не отличают, невозможно. Кроме того, образовательная "пирамида" убивается. остаются только вершки и корешки... 07.03.2015 21:34:05, ск))
"Не доделал два номера. Садишься и делаешь. "
А если не знает как делать. Я своему ребенку всегда говорю скажи перед уроком учителю что не понял как делать д/з. а вот у учителей разное к этому отношение. Кто-то сразу у класса спросит "все ли сделали",а кто-то и лодырем обзовёт. Вот и подумаешь иной раз может помочь разобраться самой? 07.03.2015 19:36:57, ольгастик
А если не знает как делать. Я своему ребенку всегда говорю скажи перед уроком учителю что не понял как делать д/з. а вот у учителей разное к этому отношение. Кто-то сразу у класса спросит "все ли сделали",а кто-то и лодырем обзовёт. Вот и подумаешь иной раз может помочь разобраться самой? 07.03.2015 19:36:57, ольгастик
Вот ни разу дите не сталкивалась с такой ситуацией. Да и я тоже не припомню из своего школьного детства, что бы кто-то из учителей так отреагировал на просьбу объяснить непонятую тему. Учителю, по-моему, всегда приятно, что ученик пытается добросовестно изучить его предмет.
07.03.2015 19:49:10, Хелен67
Сыну как-то раз по литературе задали сочинить частушки. Дети,которые честно сказали,что не смогли сочинить,учитель поставила двойки.
07.03.2015 20:39:24, ольгастик
Ну что уж - совсем ничего сочинить не смогли? Помню, когда я в муз. школе училась, нам регулярно задания давали - сочинить стихи на определенную мелодию. Я сейчас понимаю, что это, наверное, задание на выработку чувства ритма. И ничего - все как-то ваяли (это просто первое, что на ум пришло. Может, и у дочери что-то подобное было, просто она с такой ерундой ко мне не обращалась обычно).
07.03.2015 20:51:07, Хелен67
Частушки про политику.Не смогли. И не помогли родители. В результате двойки. Ну не все могут стихи сочинять. Сейчас вот опять задала стихи сочинить про весну - ну так дети научены уже про двойки - интернет им в помощь.
07.03.2015 21:47:10, ольгастик
Частушки про политику? А такой бред только у одной учительницы, или другие тоже развлекаются подобным образом? У нас подобные вопросы как-то с помощью классной всегда разрешались. Ну, если большая часть родителей считала, что задание действительно неадекватное, то этот вопрос как-то обычно утрясался.
07.03.2015 21:55:10, Хелен67

Лично я сейчас чаще всего понятия не имею, что вообще было какое-то такое задание. Но даже если и узнаю, последнее, что мне придет в голову, заниматься его обсуждением со всеми другими родителями или с классным руководителем. Ну, максимум, плечами пожму. Ну может еще в жж поделюсь. 07.03.2015 23:45:56, Красно Солнышко
У нас это происходило след. образом. На род. собрании (каждую четверть его проводили), родители поднимали подобные вопросы. И классный рук-ль либо приглашала этого учителя для разговора, либо передавала претензию (в устной форме) завучу. Как правило, обе стороны приходили к взаимному согласию. Но у нас подобные вопросы очень редко возникали - пед. состав школы вполне адекватный был.
Я, на самом деле, про какие-то эдакие задания всегда только от родителей и узнавала. Моя как-то умудрялась даже с такими заданиями справляться. Без моего вмешательства)). 08.03.2015 11:14:53, Хелен67
Я, на самом деле, про какие-то эдакие задания всегда только от родителей и узнавала. Моя как-то умудрялась даже с такими заданиями справляться. Без моего вмешательства)). 08.03.2015 11:14:53, Хелен67

Если в целом все более-менее адекватно, то чего цепляться то?
А если в целом неадекват, во многих вещах, то уж точно надо не про частушки говорить.
При этом у меня был опыт, когда мы большим родительским коллективом пытались снять такого учителя. Который в целом неадекват. Который учить не умеет. Который детей калечил своими неумелыми экспериментами. Было это в топовой школе. Ничего не вышло. Мне пришлось ребенка переводить на индивидуальное обучение. С топовыми школами договариваться гораздо сложнее, чем с районными. Они за учеников не держатся и родители им тоже не указ, потому что у них очередь из желающих, которые им будут пятки лизать, потому что ребенок с трудом дотягивает, а его снизошли, осчастливили, взяли.
А на родительские собрания я и вовсе ходить перестала. 08.03.2015 11:38:22, Красно Солнышко
Вот прямо наоборот, с гимназий договориться намного легче, в дворовой ответ всегда один - не нравится, не держим.
08.03.2015 11:54:28, Кетчуп
Мне не нужны рычаги, я не считаю нужным на кого-то давить. Это не моя функция.
08.03.2015 12:17:46, Кетчуп

Хотя могла бы все изменить. 08.03.2015 12:31:44, Красно Солнышко
Что ж ты И-л не изменила?
Болотных птицам тоже надо где-то жить, я не специалист по ним, пусть придут специалисты и создадут им подходящие условия в их болоте. 08.03.2015 13:08:05, Кетчуп
Болотных птицам тоже надо где-то жить, я не специалист по ним, пусть придут специалисты и создадут им подходящие условия в их болоте. 08.03.2015 13:08:05, Кетчуп

А Вы до конца дошли,когда учителя математики пыталиcь убрать совместными усилиями? Директор отказал - в Департамент писали?
08.03.2015 13:27:55, ольгастик

Ну т.е. Вы своего ребенка просто оградили от не компетентного учителя. Оградили и стали обучать по своему усмотрению,потому что было и время и средства и желание и компетентность. Не стали добиваться справедливости в Департаменте. До конца значит не дошли :))
08.03.2015 13:49:45, ольгастик

На других родителей я влиять не могу. Индивидуальный план не был для меня компромиссом, он меня целиком и полностью устраивал. Даже лучше, чем в классе с учителем :) Индивидуальное обучение практически, но не пять уроков в неделю, а два или три, уже не помню.
Опыт поиска справедливости в Департаменте у меня тоже был. И я "дошла до конца". Хотя директор и намекал, что можно забрать заявление, я эти намеки проигнорировала. Другие нет. В результате этот директор до сих пор на месте и таки школу угробил. А было бы тогда второе заявление - был бы другой расклад. 08.03.2015 13:55:44, Красно Солнышко
Интересный опыт. "Идти до конца" - это не только жаловаться выше,но и способность дать своему ребенку альтернативу. Понятно. А кто с ребенком индивидуально занимался?
08.03.2015 14:21:43, ольгастик

Нужно опираться только на факты (а значит, нужно их собрать), нужно быть последовательной, нужно быть честной и открытой. Не нужно ничего бояться :) 08.03.2015 16:50:27, Красно Солнышко
КС Ух ты! А что нужно сделать,чтобы ребенка на индивидуальный перевели? Химия мне не нравится. Да и математичка с классом не справляется.
08.03.2015 16:21:30, ольгастик
Так вот и мне незачем.Потратить жизнь на борьбу с мельницами слишком неконструктивно. Тем более что моя позиция тебе известна: давать образование должны всем, но держать тех, кто всё усвоил с теми, кто и не думал начинать усваивать абсолютно бесперспективно. Сейчас это делается только для того, чтобы срубить с родителей, которым нужно образование денег.
Х 08.03.2015 13:25:13, Кетчуп
Х 08.03.2015 13:25:13, Кетчуп

У меня то проблем нет. Меня все устраивает.
Пока не устраивало, я действовала очень активно ровно до того момента, как не начинало устраивать. 08.03.2015 13:35:15, Красно Солнышко
Я не вижу причин по которым я должна менять традиции других людей. У них не принято учиться, принято ругаться матом, курить со второго класса. Они нашли себе подобных, я ушла к себе подобным. Если государство что-то не устраивает - флаг в руки.
08.03.2015 13:39:08, Кетчуп

От активных родителей ждут только одного - денег. Условия создаются такие, чтобы была возможность их собрать в обход Конституции. Наивно думать, что тех, кто проводит данную реформу интересует чьё-то образование.
08.03.2015 13:50:05, Кетчуп
Так это пока не заплатила, сейчас переведут всё нужное во вторую половину дня и сделают платно, а утром будут таблицу умножения учить и алфавит бесплатно. А пока я тоже не плачу, потому что ушла, в районной всегда собирали денег больше.
08.03.2015 14:11:31, Кетчуп

Я вот ни копейки не заплатила, но при этом и ни в чем не потеряла.
Ребенок в этом году занимается ушу, плаванием и в театральной студии. Все совершенно бесплатно. Репетиторов у него нет. Уроки я с ним не делаю. Учится на хорошо и отлично. Школа в пяти минутах пешком от дома. Внешними диагностиками свои оценки подтверждает. Я работаю. У меня полная загрузка и очень приличный доход. 08.03.2015 14:01:36, Красно Солнышко
она во всем. если что категорически не устраивает. а всех, как видно, не устраивает разное
08.03.2015 10:49:39, Шерлок

А хороший учитель, во-первых, увидит, что не сделал и поймет для себя, что значит этот момент с этим ребенком надо доработать, во-вторых, он проанализирует ситуацию по классу и если история массовая, уделит вопросу дополнительное внимание.
А теперь представьте, что родители все и всегда с детьми все доделывают. При этом большинство по сути делает все за ребенка, чуть ли ни под диктовку. И хорошо еще, если сами при этом понимают к чему задание и как его делать...
Если учителю не доверяют, то можно понять, но если учитель хороший? 07.03.2015 19:45:08, Красно Солнышко
А откуда ж я узнаю хороший ли учитель или не хороший? Может у меня ребенок просто объяснение не слушал,поэтому и не может д/з сделать. По факту есть одно - ребенок,сказавший учителю,что не смог сделать д/з лодырь.
07.03.2015 20:37:45, ольгастик
Не поверите - никогда ничего я не доделывала с ребенком. Она всегда все ДЗ делала только сама. Я только контролировала, собственно, сам факт исполнения и уровень понимания. Опять же, потому, что это индивидуальная особенность конкретно моего ребенка - если она не понимала чего-то в течение 30 секунд, то она дальше уже не разбиралась, а просто отшвыривала задание. Вряд ли учитель сможет сделать какие-то выводы в такой ситуации. Поступай она по-другому, уровень моего контроля был бы гораздо ниже.
07.03.2015 20:11:31, Хелен67

Так я и этот навык сформировала)). Еще до школы, кстати. (я про самостоятельное исполнение ДЗ)
07.03.2015 20:35:08, Хелен67
вы же свою прошлую тему помните? где эти ваши выкладки были массово опровергнуты
07.03.2015 19:57:08, Шерлок


Вы просто видите то, что хотите видеть.
Я несколько раз уточняла этот момент. 07.03.2015 20:35:13, Красно Солнышко
Да вот я и пытаюсь объяснить, что те, кого надо отдельно готовить, они, как раз, потом и не могут без репетиторов. А ребенку, который может заниматься без репетиторов, особого труда не составит посмотреть задачи "вступительных" и подготовиться самому. А расхождения в программе не только в продвинутых школах встречаются. Любой ребенок с этим столкнуться может, просто меняя школу при переезде, например. И его родителям тоже придется озадачиться, если они не хотят, чтобы ребенок на двойки скатился.
07.03.2015 17:41:48, Хелен67

Что-то я мысль Вашу не уловила. То есть, Вы согласны, что эти школы отберут не натасканных, а способных?
07.03.2015 18:01:20, Хелен67
В нашей школе способные. И их не натаскивают обычно. И отбор по школьной программе - контрольная и изложение, ничего особенного. Так почему им нельзя проверить знания поступающих, а нужно принимать по оценкам из предыдущей школы?
07.03.2015 20:48:43, Мальва

Моих бы не приняли. С ними поступали чуть ли не все отличники. Многие не поступили.
07.03.2015 21:10:24, Мальва



Почему бы им не научить тех, кто к ним пришел?
Тем более, что "ничего сложного" они не проверяют. 07.03.2015 21:25:16, Красно Солнышко
Я написала не «ничего сложного», а «ничего особенного». То есть, никаких сочинений, которые не во всех школах пишут. Сложное, но по школьной программе.
07.03.2015 22:16:58, Мальва
потому что желающих гораздо больше! и это не сложное не все проходят. если сделают только по записи, то так и будет, разумеется
07.03.2015 21:32:54, Шерлок

Я не понимаю что ты называешь условиями. Здание-питание-количество-детей-в-классах, что?
08.03.2015 10:52:51, Мальва
это называется оттянуть? а поступая в вуз по конкурсу - это тоже оттянуть?
07.03.2015 21:41:49, Шерлок

Так запишутся все кто хочет. А потом уже с доками в школу придут. У кого диагностика лучше написана,того и возьмут. По принципу ЕГЭ - у кого балы выше,того и принимают. Главное,чтобы МРКО нельзя было списать. Ну так к этому и идут.
07.03.2015 22:26:09, ольгастик
А какая разница-то? Они ведь тоже будут «оттягивать одеяло», «за чужой счёт», и что там ещё КС пишет - с лучшими учителями в лучших условиях. Оставшимся-то чем лучше?
07.03.2015 22:44:48, Мальва

А зачем учителю в комплексе "рваться" на два фронта? И "не догоняющим", и "догоняющим" спец. планки выставлять? Высокий балл ЕГЭ, (что далеко от пятиклассников) олимпиады, уже известно в таких школах - заслуга репов, или родителей, кружков или самомотивации. Исключения редки. То есть учитель реально "заложится" на весьма средние результаты. Лишь бы не провал... Я не вижу стимулов для учителей в комплексах учить "сильно". Зарплату это им не сильно изменит, а сил, возможно в никуда уйдет значительно.
Это так, рассуждения...
В итоге - я не вижу, чем комплексы смогут поднять образование, могут, возможно, удерживать нижнюю планку, но недолго... Пока верхняя совсем не просядет. 07.03.2015 23:10:11, ск))
Это так, рассуждения...
В итоге - я не вижу, чем комплексы смогут поднять образование, могут, возможно, удерживать нижнюю планку, но недолго... Пока верхняя совсем не просядет. 07.03.2015 23:10:11, ск))

Их профессионализм (ограниченного числа настоящих учителей в "популяции")), почему- то в большинстве случаев оценен в школах с отбором, на том уровне, который их устраивает)) Замкнутый круг...
07.03.2015 23:55:16, ск))
Подумала. Не совсем правильно выразилась, я скорей о том, что эти комплексы, как система, не мотивируют на профессиональный рост. А на много ли "внутреннего профессионального стержня" хватит?
08.03.2015 01:13:23, ск))
Мы про посупивших в школы не из списка, не в комплексе, а в которые принимать теперь велено по оценкам и мрко, или как оно называется.
Ладно, буду книжку читать, это бесконечный разговор. 07.03.2015 23:04:54, Мальва
Ладно, буду книжку читать, это бесконечный разговор. 07.03.2015 23:04:54, Мальва

Мы уже в прошлом поступали по Чего-то не видно в этом особого контроля.
А у меня претензии к качеству теста. И ведь никаких апелляции не предусмотрено. 08.03.2015 00:52:38, Кетчуп
А у меня претензии к качеству теста. И ведь никаких апелляции не предусмотрено. 08.03.2015 00:52:38, Кетчуп
действительно, "лес рубят.." в этом году как-нибудь, в следующем еще чего-нибудь, главное всеобщая занятость и суета
07.03.2015 23:14:52, Шерлок
Представляю как упал уровень образования за последние годы, если способных едва на 15 школ не хватает.
07.03.2015 18:17:38, Кетчуп
Уровень предлагаемого школьного государственного образования упал.
Но желающие как-то стараются выкрутиться. Так сейчас. 07.03.2015 18:50:32, jii
Но желающие как-то стараются выкрутиться. Так сейчас. 07.03.2015 18:50:32, jii

При том, что население в Москве растёт, после 2000 года был рост рождаемости и если раньше был топ20 школ( реально в первой сотне неплохо было), а теперь только 15 и то с натягом, то вывод очевиден.
07.03.2015 18:26:24, Кетчуп


Но их 2%. Их не может быть 20%. 07.03.2015 18:14:29, Красно Солнышко
один участник конфы, у кого ребенок в школе из списка, постоянно пишет про репетиторов. и не про одного. и пишет, что ребенок не один такой
07.03.2015 19:32:52, Шерлок
Если у этого участника репетиторы есть, то это совсем не означает массовость явления. Я 100 раз слышала, что обучение в школе дочери выливается родителям в крупную сумму. Один папа даже утверждал, что ему обучить ребенка в хорошей частной школе стоило бы раза в 2 дешевле.
07.03.2015 19:58:16, Хелен67
я не знаю как массово. но, в любом случае, не все дети все на лету схватывают
07.03.2015 20:04:26, Шерлок
"я не знаю как массово. но, в любом случае, не все дети все на лету схватывают"
Абсолютно согласна. Многие одноклассники дочери на лету не схватывали. Но у них было гораздо большее преимущество - они умели учиться. А вот у моей большие сложности были именно из-за того, что она все на лету схватывала по жизни. Потому что рано или поздно, наступает момент, когда на лету уже не схватишь, а "попу придавить" мы не умеем. 07.03.2015 20:18:23, Хелен67
Абсолютно согласна. Многие одноклассники дочери на лету не схватывали. Но у них было гораздо большее преимущество - они умели учиться. А вот у моей большие сложности были именно из-за того, что она все на лету схватывала по жизни. Потому что рано или поздно, наступает момент, когда на лету уже не схватишь, а "попу придавить" мы не умеем. 07.03.2015 20:18:23, Хелен67
Ничего подобного. Имею ребенка в одной из 15-ти. Постоянный труд и никакого схватывания на лету, всю жизнь. Но поступил без проблем и без репетиторов.
07.03.2015 19:22:54, нет реги
Т.е., эти школы как раз и создаются для этих детей? Чтобы дети с определенными способностями не плевали на уроках в потолок, а тоже учились, да? О чем тогда вообще разговор в этой теме, если все ясно?
Про 2% не согласна - это, скорее, дети с суперспособностями. Обычных способных детей гораздо больше. 07.03.2015 18:24:42, Хелен67
Про 2% не согласна - это, скорее, дети с суперспособностями. Обычных способных детей гораздо больше. 07.03.2015 18:24:42, Хелен67
Эти школы создаются для родителей с определенными желаниями и возможностями.
Причем тут вообще дети?
Детей будут что-ли без участия родителей по школам тестировать и отбирать? И рекомендовать в школы повышенного уровня образования?
Ну-ну.. 07.03.2015 18:47:36, jii
Причем тут вообще дети?
Детей будут что-ли без участия родителей по школам тестировать и отбирать? И рекомендовать в школы повышенного уровня образования?
Ну-ну.. 07.03.2015 18:47:36, jii
Нет, ну родители тоже, конечно, участвуют в этом процессе)) Но что значит дети не при чем? Школы-то определенных детей стремятся отобрать. А для родителей с определенными возможностями другие школы существуют. С собственными ипподромами и учителями из Англии.
07.03.2015 18:56:29, Хелен67

Сначала дисциплину надо наладить. Отношения между детьми. А то тут все про учёбу, а я-то помню наши прошлые школы. Никакой дифференциации не захочешь.
07.03.2015 20:54:50, Мальва
Шутишь? Я три школы видела, пару десятков учителей, четырёх директоров - везде почти одно и то же. И не об учёбе речь, учили нормально.
07.03.2015 22:26:43, Мальва
Вот чем мне нравилась наша школа - все попытки насилия среди учеников (физического или психологического) пресекались на корню. Нельзя сказать, что удавалось 100% истребить такие вещи, единичные случаи, конечно, вылезали. Но, в общем и целом, им удавалось привить детям толерантность друг к другу, ну и вообще к окружающим.
08.03.2015 11:39:00, Хелен67
Отношения между детьми, отношение взрослых к детям, детей к взрослым. Ты правда не понимаешь, что ли? Хотя, в твоей ситуации, скорее всего - не понимаешь.
07.03.2015 22:49:13, Мальва
Отсутствие опыта обучения ребёнка в дворовой средней школе при работающей и не умеющей, не успевающей «работать со школой» мамой.
Это я деликатно, чтобы лишнего не написать ни про тебя, ни про меня. Думаю-то я несколько резче, скажем так. 07.03.2015 23:17:42, Мальва
Это я деликатно, чтобы лишнего не написать ни про тебя, ни про меня. Думаю-то я несколько резче, скажем так. 07.03.2015 23:17:42, Мальва
Тэоретик вы наш))
Может пора уже на практике показывать ваши великие педагогические способности?)))
В смысле в школе учителем 07.03.2015 21:40:41, ск))
Может пора уже на практике показывать ваши великие педагогические способности?)))
В смысле в школе учителем 07.03.2015 21:40:41, ск))

А я вот почувствовала)) КС теперь не только как родитель рассуждает. И не только как репетитор. Что-то учительское проскальзывает:)) А вдруг?
07.03.2015 22:49:09, ольгастик
неужели мин. образа?))
07.03.2015 21:55:34, ск))
Не думаю. Обычным способным тоже надо давать задачи соответствующего уровня. Причем учитель на уроке должен именно работать с этими детьми, а не просто - дал задачу и пошел к другой группе. Этим детям можно прекрасно дать задачи для самостоятельного решения на дом. И нужно это делать. А при дифференциации и индивидуализации способные дети фактически получат процентов 20 времени урока в лучшем случае. Мягко говоря, это не эффективно. И такому ребенку проще тогда вообще в школу не ходить, а заниматься дома.
07.03.2015 18:38:02, Хелен67

Мешает низкая эффективность таких занятий. Для всех детей, кстати. Ну, начиная класса с 8го точно.
07.03.2015 18:58:14, Хелен67

Но мы же не вообще отбор запрещаем.
Речь про 5-6 и про ситуацию, когда чуть ли ни каждая третья школа проводит свой отбор. 07.03.2015 19:04:00, Красно Солнышко
Как же речи нет? Там не сказано, что только в 5-6 запретить отбор, там - вообще.
07.03.2015 20:57:02, Мальва

И не вообще, а в 15 школах.
Внутри комплексов, хоть заотбирайся. Можешь так тасовать, можешь этак. Можешь с первого класса, можешь с 10-го. 07.03.2015 21:10:21, Красно Солнышко
В этом приказе, где же ещё.
Сказано, что вступительные испытания разрешено проводить только этим школам.
В какие классы - не сказано. Во все, очевидно.
То есть, и в 10-й, например, тоже.
Ты же в некоторых местах пишешь, что против отбора до 7-8-ого.
Раньше ты была против отбора только в началку. Теперь, как я понимаю, против вообще. 07.03.2015 22:35:39, Мальва
Сказано, что вступительные испытания разрешено проводить только этим школам.
В какие классы - не сказано. Во все, очевидно.
То есть, и в 10-й, например, тоже.
Ты же в некоторых местах пишешь, что против отбора до 7-8-ого.
Раньше ты была против отбора только в началку. Теперь, как я понимаю, против вообще. 07.03.2015 22:35:39, Мальва

То есть, ты за то, чтобы, начиная с 8-ого, школы не из списка могли проводить вступительные? Теперь верно?
Я таки хочу ясности. 07.03.2015 22:52:40, Мальва
Я таки хочу ясности. 07.03.2015 22:52:40, Мальва

Однако в том варианте, что выбран департаментом, я тоже ничего ужасного не вижу. 07.03.2015 23:06:05, Красно Солнышко
Так я хочу уяснить твою позицию, потому что ты пишешь разное.
Не во всех этих школах есть те, кто раньше учился, многие набирают с 7-10.
Значит, ты не против, чтобы в 8-й, например, в школы не из списка, но и не из «своего» комплекса набирали по экзаменам. Ну и хорошо.
Но я ужасное вижу, потому что знаю цену этим пятёркам в дворовых школах, теперь комплексах, один чёрт. 07.03.2015 23:27:41, Мальва
Не во всех этих школах есть те, кто раньше учился, многие набирают с 7-10.
Значит, ты не против, чтобы в 8-й, например, в школы не из списка, но и не из «своего» комплекса набирали по экзаменам. Ну и хорошо.
Но я ужасное вижу, потому что знаю цену этим пятёркам в дворовых школах, теперь комплексах, один чёрт. 07.03.2015 23:27:41, Мальва
"С восьмого - сколько угодно. При условии, что те дети, которые в школе учатся, продолжают там учиться."
Вы это скажите директору президентского лицея))) 07.03.2015 23:20:57, ск))
Вы это скажите директору президентского лицея))) 07.03.2015 23:20:57, ск))

Меня никакие президентские лицеи вообще не волнуют, потому что одна мысль о "патриотическом воспитании" навевает такую тоску, что мне оно ни под каким соусом не надо. 07.03.2015 23:39:09, Красно Солнышко
Ну это я для красного словца про "президентский"))
На самом деле так Рукшин реально выпал, или впал))...
[ссылка-1] 08.03.2015 00:00:43, ск))
На самом деле так Рукшин реально выпал, или впал))...
[ссылка-1] 08.03.2015 00:00:43, ск))
Я, следовательно, не ленивый. Кроме того и не телепат))
08.03.2015 00:55:30, ск))
не все школы в комплексах. не все хотят в комплекс поступать. хотят в конкретную школу. что ребенку моему и мне, как родителю, факт зачисления в какой-то комплекс? а потом гадай как перетасуют?
07.03.2015 21:15:43, Шерлок

А мне вот нравится. 07.03.2015 21:22:47, Красно Солнышко
нравится, то, что противоречит вашим же взглядам? внутри комплекса отсортируют-раскидают. и никакого всем вместе одинаковое
07.03.2015 21:25:49, Шерлок

Учителя, поработавшие с разными детьми, а не только с отборными, тоже значительно свой кругозор расширяют и им это только на пользу. 07.03.2015 21:37:11, Красно Солнышко
А почему нет-то? Уж в 5-7 классе это точно возможно. Сейчас даже задания в учебниках есть разноуровневые. Д/З можно задавать разным детям разные. У ребенка в классе учитель математики даже к/р давала разного уровня.
Как пример таких задачников: Голобородько Математика, Гендштейн Физика
Ещё раз скажу свою позицию : дело не в детях,а в наличии хороших учителей и атмосферы. Именно за этим в основном гонятся родители. Никакой особенной программы в этих школах нет. Поэтому нет у них права отбирать детей по каким-то своим экзаменам. Есть общая диагностика,дети её написали - вот и отбирайте по итогам. 07.03.2015 22:38:32, ольгастик
Как пример таких задачников: Голобородько Математика, Гендштейн Физика
Ещё раз скажу свою позицию : дело не в детях,а в наличии хороших учителей и атмосферы. Именно за этим в основном гонятся родители. Никакой особенной программы в этих школах нет. Поэтому нет у них права отбирать детей по каким-то своим экзаменам. Есть общая диагностика,дети её написали - вот и отбирайте по итогам. 07.03.2015 22:38:32, ольгастик

так не будет такого. даже без вступительных для комплексов. поэтому и не пойму - что вам нравится
07.03.2015 21:46:16, Шерлок

еще раз. получив разных детей, рассортируют. зачем школе их учить в одном классе? чтобы что?
07.03.2015 21:52:50, Шерлок
Внутренняя есть всегда, в школах с отбором тоже. Там просто верхняя планка "улетает"))
07.03.2015 21:44:41, ск))
мы же? а каждая 3-я пусть отбирает с конкурсом 1 человек на место. почему нет
07.03.2015 19:10:12, Шерлок

так почему бы не начать сначала так учить? а потом уже и никакие указы не нужны будут. кому захочется уходить из близкой и привычной, но хорошей и подходящей школы? все с ног на голову
07.03.2015 18:36:18, Шерлок

какие люди? в департаменте? так я про то и талдычу - что плохо очень они придумали и воплощают. а вы все про родителей
07.03.2015 18:46:22, Шерлок

Лучше - можно, безусловно.
Но я рада уже тому, что начали в правильном направлении движение. Лет 20 шли совсем не туда. 07.03.2015 18:50:30, Красно Солнышко


Если сделать больше школ, то на всех них таких детей просто не будет хватать. А размывать их не имеет смысла. 07.03.2015 18:15:41, Красно Солнышко
а в прошлом году хватало? или эти школы испытывали сильную нехватку в детях? зачем тогда эти 2% поступали в другие школы?
07.03.2015 18:17:36, Шерлок


Если в мешке среди белых шаров нет ни одного синего, то сколько шаров не перебирай, синего не попадется. 07.03.2015 18:42:39, Красно Солнышко
а куда они все синие делись? иди их нет вообще? или не может быть в таком кол-ве?
07.03.2015 18:46:59, Шерлок

Вы сами себе противоречите. Выше Вы утверждали, что эти школы умеют отбирать способных детей. А если "синие" на экзамен в школу не приходят, то не в шарах дело, а в консерватории что-то не так.
07.03.2015 19:03:23, Хелен67

Нет никакой необходимости отбирать везде и всюду. Большинству надо учиться учить тех, кто к ним пришел. Заниматься индивидуализацией и дифференциацией в условиях своего комплекса. Учитывать разные интересы. Лишь 2% детей (как сверху, так и снизу) нуждаются в особых отдельных школах. 07.03.2015 20:32:23, Красно Солнышко
До 6го согласна. А потом уже нужно что-то посложнее. Но проблему можно решать по-разному. У нас в городе просто с предметными кружками напряженка определенная. А так логичнее с 8-9го, конечно.
07.03.2015 21:04:57, Хелен67

Варианты могут быть и с первого класса. Но в рамках комплексов. 07.03.2015 21:12:35, Красно Солнышко
это если вслепую шарить? а эти же 15 (или 6-7) умеют искать. им и надо 2 из 10
07.03.2015 19:00:03, Шерлок

Так я и говорю - если синие шары в принципе в школу не пришли, значит, школа не соответствует уровню, который им требуется.
07.03.2015 19:11:46, Хелен67

как это? а что раньше синим шарам мешало туда идти? а тем, кого тащить, туда не попасть?
07.03.2015 20:24:32, Шерлок
почему? давно уже эти синие шары в курсе куда им идти/ в крайнем случае на след. год перейдут
07.03.2015 19:11:36, Шерлок
Учитывая, что ты всегда сильно зависишь от личного опыта - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Плохо написаны пробные на ЕГЭ?
07.03.2015 18:28:30, Кетчуп
в смысле не нужно? школы же не добровольно выбирают попасть ли в этот список.
07.03.2015 18:10:30, Шерлок
Ну, не "от фонаря" же эти школы отбираются. Они, видимо, и раньше что-то делали в этом направлении. А другие не делали. Или делали не эффективно.
07.03.2015 18:13:28, Хелен67
известно же. по результатам всеросса они отбираются. не знаю, правда, каков критерий отбора
07.03.2015 18:16:06, Шерлок
Я об этом и говорю. Результаты на всероссе простым отбором детей не получишь. Надо еще и самим усилия приложить, хотя КС с этим, кажется, не согласна.
07.03.2015 18:28:43, Хелен67

Ну вот наш пример. Дочь 8 лет училась в обычной нормальной школе, где нормально давали материал, и нормально спрашивали. И не стеснялись ставить двойки не только за четверть, но и годовые, если знания ребенка соответствовали этой оценке. Но школа принципиально не занималась олимпиадами, хотя дети подходящие там были, и не мало. Именно по этой причине мне пришлось перевести дочь в другую школу(все остальное устраивало полностью). Результат - победитель всеросса. Т.е., дело было не в степени усилий, а в их отсутствии.
07.03.2015 18:50:44, Хелен67

Я и говорю - если в школе нет всероссников, то она, с большой вероятностью, ими не занимается. И они либо разбегаются по другим школам, либо просто не выходят на уровень всеросса.
07.03.2015 19:16:53, Хелен67

Ой, ну какая уж там точка отсчета даже в 9м классе. Не говоря уже о 5-6м. Для ребенка со способностями (не суперспособностями, я имею в виду). У нас даже в 10м приходили - и нормально.
07.03.2015 18:42:05, Хелен67
я про отбор. а для таланта никогда не поздно, конечно. но если с начала собирать все самое-самое и качественно продолжать уже с ними, то логично в списке 15 и оказаться.
07.03.2015 18:49:04, Шерлок
Не обязательно собирать с самого начала. Достаточно создать условия, при которых пойдут "нужные" и в старших классах.
07.03.2015 19:06:59, Хелен67
т.е. нужные до старших классов в других школах обучались, но те школы недостойны отбирать?
07.03.2015 19:12:37, Шерлок
Достойны отбирать те школы, которые могут предложить способным детям соответствующий уровень обучения. Если ребенок не получает такого уровня в своей школе, то ему лучше обучаться в другой - возможностей потом будет у него больше.
07.03.2015 19:20:34, Хелен67

Я, в этом случае, спросила бы в желаемой школе, что делать в такой ситуации. И, скорее всего, выяснилось бы, что у них планируется еще и собеседование. На котором, собственно, и определяются способности ребенка. А как Ваша дочь олимпиадные задачки решает? Там, обычно, тоже на закл. этапах в марте-апреле используются темы, которые только в конце текущего класса изучаются.
07.03.2015 17:30:41, Хелен67

Я не про всеросс - там совсем другая подготовка нужна. Я про олимпиады из перечня, которые чуть ли не с 6го класса проводятся.
07.03.2015 21:19:36, Хелен67

Сейчас какие-то заочные писала еще. Но я в этом не понимаю вообще, мне все эти рассуждения про силы трения-качения... Она сама пишет, сама куда-то отсылает, сама разборы по инету смотрела. Я в этом не понимаю вообще. Поняла только то, что в одной заочной олимпиаде она почти во всех правильно решенных задачах либо округлила не до того разряда, либо ответ посчитала неправильно, сложив 2 и 3 и получив 10. Поэтому баллов ровно в 2 раза меньше, чем могло бы быть за это мероприятие. 07.03.2015 22:37:21, Василиса из сказки
Ну, то есть, она как-то решает задачи по не пройденным темам? И, если ей действительно хочется поступить в эту школу, то она способна подогнать материал сама? Вне зависимости от того, чего они там не проходили? Вот Вам тест на то, умеет ли ребенок самостоятельно работать. Без этого навыка в сильных школах делать все равно нечего.
08.03.2015 11:49:31, Хелен67

Естественно, что ребенок посещавший кружок или с репетитором их отрабатывающий - будет иметь преимущество при прочих равных. 07.03.2015 17:42:06, Красно Солнышко
То, что я наблюдала на практике, несколько расходится с Вашими утверждениями(кстати, моя не в СУНЦе училась, так что я не про эти 2% суперспособных детей). А кружок - да, конечно посещать надо. Этим и отличаются заинтересованные дети, которых эти 15 школ отобрать пытаются.
07.03.2015 18:08:38, Хелен67

Тебя это злит потому что у тебя сын остался в районной и чтобы поступить теперь придётся нагонять разницу, которая каждый год увеличивается. Даже если сделают набор по тестам, то разница в уровне детей все равно останется. Только сильные школы будут ориентироваться на сильных учеников и чтоб остаться, придётся нагонять, а дворовых будут ориентироваться на слабых.
07.03.2015 17:58:29, Кетчуп

Пока Маша сына думала после начали забрать, её устраивал конкурс в5 класс, как раздумала, сразу перестал устраивать.
07.03.2015 19:37:45, Кетчуп

Ты же не будешь спорить, что у меня то нет проблем натаскать в любом классе. Началку ребенок и вовсе отучился по занкову, с большим запасом, со мной прошел еще Гейдмана, поступил бы без проблем. Закончил с пятеркой по математике. Если бы считала нужным, поступал бы.
Но параллельно я еще и готовила других детей к поступлению. Я знаю требования, я слышу отзывы. Я вижу все профессиональным взглядом. И не вижу смысла во всех этих тараканьих бегах. 07.03.2015 20:18:16, Красно Солнышко
Я же не пишу, что он не поступит. Просто приняв решение оставить его в 5 в своей школе, ты видишь, что для поступления школьной базы мало, нужны доп.занятия, а это, в твоей т.з. несправедливо.
08.03.2015 10:13:02, Кетчуп

Несправедливость тут в том, что в начале какие-то конкретные вопросы (узкий круг) прорабатывается, а потом их же и спрашивают.
Ребенок не знает все. Он просто знает нужный кусок. А другой знает другой, равноценный кусок, но этот то кусок как раз не спрашивают.
С моим конкретным ребенком таких проблем нет. У него хорошая база заложена в начальной школе и сейчас я вижу, что полный порядок, а если вдруг нет - я подключусь без проблем и вовремя. Но дети, с которыми занимаешься, хорошие дети, часто страдают. Вынуждены за 2-3 месяца форсировать, вынуждены ходить на платные подготовительные курсы в дополнение к школе и так далее. 08.03.2015 10:57:12, Красно Солнышко
Да какие узкие вопросы? Сильные школы идут вперед, идут по другим учебникам. Там не тратится время на изучение таблицы умножения в средней школе, там ее вручили в началке. А разрыв увеличивается.
Вот моя совсем не в рейтинговой гимназии, а английского больше, есть география и обществознание, ну и придут из дворовой - догонять придётся. Да и по математике учебник другой, не знаю чем отличается, но разрыв, чем дальше, тем больше будет. Это всем известный факт. 08.03.2015 11:07:20, Кетчуп
Вот моя совсем не в рейтинговой гимназии, а английского больше, есть география и обществознание, ну и придут из дворовой - догонять придётся. Да и по математике учебник другой, не знаю чем отличается, но разрыв, чем дальше, тем больше будет. Это всем известный факт. 08.03.2015 11:07:20, Кетчуп

Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы выучить таблицу умножения с детьми в школе. Да даже и в пятом классе, если они ее не выучили в началке. Главное, чтобы родители смогли спокойно это пережить. А страдают больше всего как раз родители, которые считают себя заинтересованными. Они не со зла, им кажется, что так лучше. 08.03.2015 11:25:06, Красно Солнышко
А почему дети, которые выучили вовремя, должны в 5 сидеть и тратить время с теми, кто не выучил? Тем более, что всё равно они не выучат
и ситуация будет повторяться из года в год. 08.03.2015 11:52:01, Кетчуп
и ситуация будет повторяться из года в год. 08.03.2015 11:52:01, Кетчуп


Ну я чувствую, ваша школа скоро войдёт в рейтинг:) кроме математики есть и другие предметы. Вот интересно, у нас не учат, все на репетитора для ЕГЭ, потом в вузах на репетитора, а в Отрадном прям учат по всем предметам.
07.03.2015 18:12:03, Кетчуп

1) Как Вы их выявить?
2)Их ли это вина? Вот мой занимался с первокурсницей экономикой, сказал, что у неё уровень 6 класса по математике и некоторые темы началки не усвоены. Так там и школа... наша бывшая. Для меня это было ожидаемо, а для сына прямо открытие - как же их в школе учили? Потому что увидел, что девочка-то обучаемая, но времени уже нет нагонять то, что упущено в школе. 07.03.2015 19:42:36, Кетчуп
2)Их ли это вина? Вот мой занимался с первокурсницей экономикой, сказал, что у неё уровень 6 класса по математике и некоторые темы началки не усвоены. Так там и школа... наша бывшая. Для меня это было ожидаемо, а для сына прямо открытие - как же их в школе учили? Потому что увидел, что девочка-то обучаемая, но времени уже нет нагонять то, что упущено в школе. 07.03.2015 19:42:36, Кетчуп
Как их выявить? Элементарно - оставить только одну пересдачу (ну или вообще убрать, как это делается во всем мире). Еще система нормальных промежуточных зачетов, коллоквиумов, или еще что-то в этом роде. Да - и на экзаменах доп. вопросы по темам, которые не охвачены билетом. Выявятся большинство только так. Это, кстати, не я придумала - это меня так учили в свое время.
Их ли это вина? Таки да - а чья же еще? Школа школой, а если ты ЕГЭ по мат-ке на 50 баллов сдал, то надо делать выводы... Ну и потом - у "обучаемой девочки" уровень 6го класса - гложут некоторые сомнения меня. А она действительно обучаема? 07.03.2015 21:38:35, Хелен67
Их ли это вина? Таки да - а чья же еще? Школа школой, а если ты ЕГЭ по мат-ке на 50 баллов сдал, то надо делать выводы... Ну и потом - у "обучаемой девочки" уровень 6го класса - гложут некоторые сомнения меня. А она действительно обучаема? 07.03.2015 21:38:35, Хелен67
По математике не 50, а минимум. Ну если за неделю занятий со студентом, сдаёт на три и решает сама, то думаю, да - обучаемая.
А по поводу вопросов дополнительных... с микронаушниками всё это решается элементарно. 08.03.2015 01:02:45, Кетчуп
А по поводу вопросов дополнительных... с микронаушниками всё это решается элементарно. 08.03.2015 01:02:45, Кетчуп
Ну, с минимумом по мат-ке, наверное, не в экономисты идти надо было все-таки.
Про микронаушники - их действительно можно не заметить? Ага. Можно еще и шпаргалку "не заметить", и то, что вариант соседом решен... В общем, ВУЗ подстраивается под контингент, который к ним идет. Задачки по мат-ке на уровне 8го класса, видимо? 08.03.2015 11:57:52, Хелен67
Про микронаушники - их действительно можно не заметить? Ага. Можно еще и шпаргалку "не заметить", и то, что вариант соседом решен... В общем, ВУЗ подстраивается под контингент, который к ним идет. Задачки по мат-ке на уровне 8го класса, видимо? 08.03.2015 11:57:52, Хелен67
Спросите это в вшэ, они микронаушники не видят вообще. Их лозунги о том, что телефоны на экзаменах глушат - это только лозунги.
Не поняла вопрос про какие-то задачу и по математике. Это о чем?
Ниже писала, девочка не экономист, гуманитарная какая-то специальность. 08.03.2015 12:22:28, Кетчуп
Не поняла вопрос про какие-то задачу и по математике. Это о чем?
Ниже писала, девочка не экономист, гуманитарная какая-то специальность. 08.03.2015 12:22:28, Кетчуп
Я про обучаемость девочки. Задачки по экономике на гуманитарных специальностях - максимум, что там может быть, это вычислить сумму без НДС. Проценты - это какой класс нынче? Девочка с репетитором сдает такие задачи на 3. О какой обучаемости речь?
08.03.2015 14:35:02, Хелен67
Вам кажется, что там такой максимум, мой вообще был очень удивлен уровню задач. По мне, когда после недели занятий сдаёт САМА на три, то обучаемость хорошая. Если бы в школе была математика... А в школе в прошлом году 20 двоек по ГИА на 100 человек. Уровень понятен, и девочку учили не лучше.
08.03.2015 14:42:17, Кетчуп

Вот правда не пойму, зачем они туда идут. Для того, чтобы потом секретарем на тел-не сидеть, можно что-то и попроще найти. Чтобы деньги-то уж на репетитора не тратить
08.03.2015 12:00:40, Хелен67

Что, прям всех пристроят в теплое место? Какие влиятельные родители у двоечников, однако...
08.03.2015 14:38:12, Хелен67
Ну а куда им идти-то? Родители-то надеяться, что в школе не те учителя, что мозги повезут. Часть сели на репетиторов, как на иглу.
Интересно было бы узнать реальную картину - насколько в каких вузах распространены репетиторы. У меня выборка маленькая, но по ней чем круче вуз, тем больше репетиторов.
А ЕГЭ не показатель, у младшего есть однокурсник из деревенской школы с очень низкой физикой, говорит, что практически не давали рёв школе, сидит и учит, а с баллами повыше бросили учиться. 08.03.2015 14:47:23, Кетчуп
Интересно было бы узнать реальную картину - насколько в каких вузах распространены репетиторы. У меня выборка маленькая, но по ней чем круче вуз, тем больше репетиторов.
А ЕГЭ не показатель, у младшего есть однокурсник из деревенской школы с очень низкой физикой, говорит, что практически не давали рёв школе, сидит и учит, а с баллами повыше бросили учиться. 08.03.2015 14:47:23, Кетчуп
Куда им идти? Я, при таком раскладе, свою лучше бы в училище отдала. Ну, там - парикмахер, массажист, повар, швея... Чтобы руками что-то делать научилась, и этим зарабатывала.
А у однокурсника другие ЕГЭ тоже низкие? Просто физика - очень специфический предмет. Не много школ, где ее нормально преподают. 08.03.2015 15:14:39, Хелен67
А у однокурсника другие ЕГЭ тоже низкие? Просто физика - очень специфический предмет. Не много школ, где ее нормально преподают. 08.03.2015 15:14:39, Хелен67
Так после 11 колледжи тоже могут быть платными. Или не хотят в парикмахеры. Все вокруг в вузы идут и как-то учатся - я думаю так думают.
Не знаю про другие ЕГЭ у однокурсник, не думаю, что высокие, но физика только порог преодолел. 08.03.2015 15:34:00, Кетчуп
Не знаю про другие ЕГЭ у однокурсник, не думаю, что высокие, но физика только порог преодолел. 08.03.2015 15:34:00, Кетчуп

На минимум сдала, проходные были такие, что баллов хватило, другие предметы сданы лучше.
08.03.2015 01:03:44, Кетчуп

Экономика сейчас везде, для того чтобы пришлось ее сдавать, необязательно на ней учиться. А сдавать надо.
08.03.2015 01:05:22, Кетчуп


Но мой конкретный ребенок достаточно способный для того, чтобы прилично учиться (прилично, в плане того, что он получает от школы) в любой школе. А разжевывают, с детьми носятся, в обычных школах сейчас гораздо больше, чем в школах с отбором. Математику сыну однозначно дают лучше, чем математику давали дочери. А я уж в этом разбираюсь. 07.03.2015 18:17:40, Красно Солнышко


Показано 363 комментария из 381
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание