Вот скажите мне - во втором классе сколько дети делают д/з? Ну мои силы кончились уже. Математика - почти 2 часа (с перерывом на разминку и плач), русский - час. Еще окружайка и английский - надо наизусть выучить. Еще надо минут 40 поделать упражнения от нейропсихолога. КОГДА???? Это уроков много или он туп? Пришел домой сразу после школы, не гулял, никуда не ходил. Как-то раньше спортом занимался, шахматами, математикой. А сейчас одни уроки.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

это много свободного времени и ее не умет сконцентрироваться
чем меньше времени на уроки остается тем они быстрее делаются
в 5м становится намного легче ))))
если первые пинать и подгонять 27.02.2015 08:53:54, Dezi
чем меньше времени на уроки остается тем они быстрее делаются
в 5м становится намного легче ))))
если первые пинать и подгонять 27.02.2015 08:53:54, Dezi

Второй класс.
Время выполнения ДЗ зависит от психоэмоционального состояния сына и его желания.
Минимально (с 5-10 минутными перерывами между предметами) - от 1,5 час.
Максимально - ну....может и до сна все не доделать - тянуть волыну любыми способами.
ИМХО, нет, уроков не много и он не туп. Он просто не хочет их делать. 26.02.2015 10:47:52, Птичка снежная
Моя второклашка делает от получаса до часа ( в зависимости,надо ли учить наизусть,английский и т.д.)
Но она серьезно занимается спортом,тренировки по 4,5-5 часов каждый день.И она знает,что если не сделает уроки до тренировки -вечером ей будет просто очень тяжко. 26.02.2015 23:40:35, мамочка
Могу сказать,что накануне делали:
1.Русский -по объему написания -тоже страница (словарь + упражнение) и еще лист печатный (нам ксерокопированные раздают)
2.Математика -1,5 страницы в рабоч. тетради (задача,примеры,геометр.задача)
3.Окружающий -тест в одной раб.тетради- 1стр.,во второй (2стр.) был сделан заранее.
4.По чтению -прочитать,составить план и перессказать.(прочитала и план сделали до тренировки),пересказывала на обратном пути,когда шли с тренировки.
На русский ушло минут 15,на математику -минут 10 (но ей действительно все это легко),окруж. тест -вообще за 5 мин. сделала,прочитала быстро,а с планом я помогла.Итого ушло 40 мин. 27.02.2015 12:47:21, мамочка
Время выполнения ДЗ зависит от психоэмоционального состояния сына и его желания.
Минимально (с 5-10 минутными перерывами между предметами) - от 1,5 час.
Максимально - ну....может и до сна все не доделать - тянуть волыну любыми способами.
ИМХО, нет, уроков не много и он не туп. Он просто не хочет их делать. 26.02.2015 10:47:52, Птичка снежная

Но она серьезно занимается спортом,тренировки по 4,5-5 часов каждый день.И она знает,что если не сделает уроки до тренировки -вечером ей будет просто очень тяжко. 26.02.2015 23:40:35, мамочка
Все за час?
Ну не знаю, может у нас больше задают?
Вот прикинула вчерашнее:
1. Русский - по объему получилась полная страница в тетради (обычной, письменно)
2. Окружайка - 2 страницы в учебнике + рисунок
3. Английский - 5 новых слов, ребус в теради на печатной, упражнение в тетради по грамматике.
4. Литература - 10 страниц читать в хрестоматии (формат А5) + 2 страницы в тетради на печатной.
Итого 4 предмета. 3 перерыва по 5 минут =15 минут. Остается не так уж много времени.
Хотя слышу от многих, как делают уроки на 30 минут. И не понимаю - "то ли лыжи не едут, то ли я...." (с) 27.02.2015 08:44:59, Птичка снежная
Ну не знаю, может у нас больше задают?
Вот прикинула вчерашнее:
1. Русский - по объему получилась полная страница в тетради (обычной, письменно)
2. Окружайка - 2 страницы в учебнике + рисунок
3. Английский - 5 новых слов, ребус в теради на печатной, упражнение в тетради по грамматике.
4. Литература - 10 страниц читать в хрестоматии (формат А5) + 2 страницы в тетради на печатной.
Итого 4 предмета. 3 перерыва по 5 минут =15 минут. Остается не так уж много времени.
Хотя слышу от многих, как делают уроки на 30 минут. И не понимаю - "то ли лыжи не едут, то ли я...." (с) 27.02.2015 08:44:59, Птичка снежная

1.Русский -по объему написания -тоже страница (словарь + упражнение) и еще лист печатный (нам ксерокопированные раздают)
2.Математика -1,5 страницы в рабоч. тетради (задача,примеры,геометр.задача)
3.Окружающий -тест в одной раб.тетради- 1стр.,во второй (2стр.) был сделан заранее.
4.По чтению -прочитать,составить план и перессказать.(прочитала и план сделали до тренировки),пересказывала на обратном пути,когда шли с тренировки.
На русский ушло минут 15,на математику -минут 10 (но ей действительно все это легко),окруж. тест -вообще за 5 мин. сделала,прочитала быстро,а с планом я помогла.Итого ушло 40 мин. 27.02.2015 12:47:21, мамочка




И в пятом у младшего сейчас так же. 26.02.2015 00:15:20, Красно Солнышко


После уроков обязательно погулять, хоть полчасика, нормально пообедать и я клала спать сына. (час дневного сна, позволял в два раза быстрее делать уроки).
Далее сначала делаются письменные предметы, по мере упрощения.
Для сына самый сложный,требующий больше всего усилий - русский. Мы делали его. Потом 10-15 минут перерыва. Водички попить, пообниматься, размяться.
Потом математика, и на выбор что там (информатика, иностранный,окружайка).
Потом гулять хотя бы минут сорок.
Потом вернувшись - всё остальное.
Чтение, мне читали, пока я ужин готовила.
Для моего, высиживание уроков - было пустой потравой времени.
И да, у нас тоже логопед и нейропсихолог. Но я их упражнения обычно делаю на ходу. Вспомнили,поделали ( то что не требует спец. условий)
Режим мы кстати вместе строили. Он сам планировал, что в каком порядке ( я подсказывала), отводил себе время.
Единственное, возражал категорически против сна, но у него была прямая зависимость со сном, так что не обсуждалось. Даже почерк становился лучше намного и ошибок меньше, если писать после сна. (поэтому мы кстати письменные делаем всегда по выходным с утра) 25.02.2015 23:15:08, Люба С.
<(час дневного сна, позволял в два раза быстрее делать уроки).>
+1. В первом классе так и делали. 26.02.2015 10:50:05, Птичка снежная
+1. В первом классе так и делали. 26.02.2015 10:50:05, Птичка снежная
Мой, наоборот, с математики чаще начинает - это и как разогрев, и (мои догадки) идает энтузиазма делать остальное (быстро справился, уже существенная часть Дз позади...)
Перерыв между школой и ДЗ тоже делаем, так легче идет. 26.02.2015 00:07:57, Vanilla
Перерыв между школой и ДЗ тоже делаем, так легче идет. 26.02.2015 00:07:57, Vanilla

Нам занятия с нейропсихологом очень помогли. Год назад был ужас, я с трудом выносила этот непростой тягомотный процесс выполнения ДЗ. Сейчас это стало терпимо ( не идеально, но уже и какой-то подход выработали), вполне на среднем уровне.....
26.02.2015 00:14:07, Vanilla

<сколько дети делают д/з?>
Не знаю и знать не хочу с 1 класса. Ко мне ребенок подходит только когда непонятно и есть вопросы. Так приучила с первого класса.
Поэтому мне все равно за сколько ребенок сделает д/з. Я в этом процессе не участвую. А деть волен сам решать за сколько и с какой скоростью.
И лучше вообще покидать квартиру (сходить в магазин), если Вы дома, и не видеть сам процесс. И нервы целы и с ребенком отношения хорошие.
В конце концов учеба - это работа ребенка, а не родителей. Если Вы не хотите до 11 класса сидеть с ребенком за уроками, то видимо лучше уже сейчас перестать это делать. 25.02.2015 20:45:36, Lussi01
Не знаю и знать не хочу с 1 класса. Ко мне ребенок подходит только когда непонятно и есть вопросы. Так приучила с первого класса.
Поэтому мне все равно за сколько ребенок сделает д/з. Я в этом процессе не участвую. А деть волен сам решать за сколько и с какой скоростью.
И лучше вообще покидать квартиру (сходить в магазин), если Вы дома, и не видеть сам процесс. И нервы целы и с ребенком отношения хорошие.
В конце концов учеба - это работа ребенка, а не родителей. Если Вы не хотите до 11 класса сидеть с ребенком за уроками, то видимо лучше уже сейчас перестать это делать. 25.02.2015 20:45:36, Lussi01
абстрактный вопрос! Смотря сколько задали и смотря чем он еще занимается под видом уроков ))
25.02.2015 20:14:27, alina_akulina

Конкретно по предметам сколько заданий? Не больше 15-20мин на предмет, во втором классе задают немного
25.02.2015 18:57:30, Babun

искать причину, снимать на видео и разбирать потом поминутно делать хронометраж: долго пишет ибо старается красиво, или долго считает ибо только в уме, болтает ибо много новостей надо маме рассказать потому что мама спросила и то и это, или ворон считает 1,5 часа из двух. из этого делать выводы и работать над причиной и смириться
25.02.2015 18:48:19, MASHULYA
Моя тягомутина делает уроки все своё свободное время. Был рекорд 6 часов!
25.02.2015 18:46:36, brulya78
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.