Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

приведите мне реальные примперы выгод от слияния школ

вот собянин недавно отрапортовал, что процесс слияния школ в москве благополучно завершился.
очень хочется услышать примеры того, как слияние школ дало реальное улучшение качества обучения в образовавшемся конгломерате или какие-либо другие выгоды детям/родителям. или хотя бы расскажите, что поменялось КРОМЕ номера.
что вижу на примере школы ребенка - слили вместе 4 школы разной степени плохости. плюс еще несколько садов. не поменялось ничего совершенно - учителя все те же - в каждой школе свои, для детей/родителей не поменялось ничего. для школы - по всей видимости прибавилось бумажной работы. возможно некоторая экономия в виде одного бухгалтера и одного юриста на комплекс. директора как сидели так и сидят на своих местах. один считается более главным. родители предлагали директору нашей школы сделать дифференцированную среднюю школу в рамках комплекса (набирать 5 класс по конкурсу - непрошедшие имели бы возможность учиться в том же комплексе в простом классе) - с усложненными программами и отбором. никаких подвижек, ноль интереса к инициативе.
где они, истории успеха?
15.02.2015 20:40:41,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если у Вас ничего не изменилось - радуйтесь. В большинстве школ все сильно ухудшилось. Но это было ожидаемо. 29.11.2019 22:55:03, Кетчуп
Ужас, что натворили с этими объединениями. В школах нет свободных классов, занимаются в актовом зале. Это что нормально??? Учителя поувольнялись. Сделали какие-то вертикали математические и делают прогон программы,которую удается освоить не всем. Можно сказать, что образование практически уничтожили. 26.11.2019 15:26:18, chiv250969
а у кого то была такая ситуация - разделение средней и старшей школы (началка тоже отдельно). У нас предполагается выделить
отдельное здание под обучение 10-11 классов - 5 этажей для макс 70 человек, вместе с учителями,
а в среднюю - 5-9 кл - набить 800 человек. Типа, инновационная программа Ступени.
16.05.2015 14:44:36, afalina
VarNa
Не вижу особых плюсов, разве что кружки стали общие и вроде бы в старших классах можно выбрать профиль не только нашей школы, но и соседних.
Но и минусов не вижу. Остались в своем здании, началки остались везде свои, педагоги тоже. Реально только буква "А" класса поменялась на "К", ну и номер школы теперь другой.
19.02.2015 12:42:44, VarNa
Cat-S
В будущих первоклассниках теперь не "копаются", а открывают столько классов, сколько пришло народу. Часть на присоединенных территориях, конечно. 19.02.2015 11:38:39, Cat-S
Mash
У нас мальчики стали ходить в кабинет труда в одну из присоединенных школ - там сохранилась всякие станки, в нашей школе давно такого нет. Всех учителей перетасовали - к нашим приходят учителя математики и природоведения из соседней школы, к ним ходят наши. Также у нашем комплексе решили выделить для начальной школы целый корпус, чтобы старшей и средней школы там не было. У нас вот такие нововведения. 19.02.2015 08:36:22, Mash
kikimora
Нам вчера на собрании вроде как расписали шоколад от слияния:)
Старшая учится в довольно сильной школе, до сих пор школе удавалось избежать поглощения/слияния.
Но, администрация поняла, что это неизбежно, и вот нашла сама себе подходящий вариант: поглощает полупустую школу - малокомплектная(сказали, что в каждой параллели по одному классу, а в первый в прошлом году набрали всего 16 чел), само здание достаточно новое и очень большое, двор хороший и большой.
Туда со временем(за 4-ре года) полностью переселят всю началку, ибо в нашей нынешней школе, хоть и есть здание началки отдельное, но все равно школе тесно - много желающих в эту школу, столовая маленькая, едят в 2 смены, старшие завтракают аж на 4-ой перемене, мало спец. оборудованных классов.
На переходное время старшие дети в той школе так и продолжат обучаться и выпускаться оттуда, началку там попробуют привести к высоким стандартам нашей школы и будут набирать по своим критериям первые классы уже туда, наши старшие так и будут учиться в своем здании, младшие в нашем здании - тоже.
Таким образом, получается, что та слабая полупустая школа исчезнет с лица земли через 4-ре года, в нашей распрекрасной школе появится больше места и возможностей для качественного образования - т.е. она расширится неплохо так. Как-то так.
18.02.2015 17:25:59, kikimora
Нам на собрании, проходившем в одном из соседних с Вашим кабинетов, тоже все расписали, но не только шоколад :(.
Это объединение, к сожалению, неизбежное зло. Учителя убедительно просили проголосовать за объединение, так как в случае отказа объединят принудительно, и та школа комплекс возглавит :(. Тогда калабуховский дом пропадет окончательно. Если нашей школе придется ввести вторую смену, это не понравится Департаменту образования и пр. и ... см. вариант выше.
У той школы имеется сайт, в 1 классе числится 23 человека, половина параллелей имеет по 2 класса, правда учеников даже в двух классах параллели не более 41. Зачем нужно было искажать информацию, для большей убедительности?
Кстати, к нашей школе присоединяют уже третий детский сад, выпускники которого, наряду с детьми "по району", имеют право первоочередного зачисления и в 2015/2016 учебном году (а, возможно, и в дальнейшем) будут продолжать обучаться в "старом" здании школы, как и те из первоклассников, у кого есть братья/сестры, учащиеся в старшей/средней школе, а также дети педагогов. А в "новое" здание поедут те выпускники подготовительного отделения, кто не имеет подобных льгот и "список Б" из электронной очереди. Весной 2014 года подобный вопрос уже вставал, тогда хотели открыть первый класс с нашими учителями на "чужой" территории. Возмущенные родители приготовишек жаловались во все инстанции, в итоге набрали классов меньше, но "у себя".
Та школа самая слабая в округе, вторая сильная школа в нашем районе от этого счастья категорически отказалась, они к себе присоединили школу через дорогу, тоже довольно слабую.
Присоединяемая школа за 4 года вряд ли исчезнет, ее ученики просто не успеют выпуститься, если только, за редким исключением, никого из них не возьмут в 10 класс. Учителей присоединяемой школы хотят направить на переподготовку. Но, честно говоря, не хотелось бы, чтобы ребенок попал в класс к такому "переподготовленному" специалисту, пусть и по предмету "базового" уровня.
Еще скользкий момент - у присоединяемой школы есть свои дома "по району", которые автоматически станут нашими. Микрорайон вокруг той школы достаточно плотно населен. Увидев, что приличная школа сама к ним пришла, подтянутся и "нелюбители возить" из соседних, хоть и неприписанных домов. Если в итоге получится 10 начальных классов, появятся проблемы с размещением средней и старшей школы в "старом здании". Проблемы после присоединения не решатся, а умножатся.
И еще один важный момент - удаленность присоединяемой школы от нашей и от "цивилизации вообще". От нашего здания - 20 минут пешком, доехать не на чем. Учителям-предметникам (иностранный язык, ритмика, музыка и пр.) придется это расстояние преодолевать бодрой рысцой, чтобы успеть за перемену. На собрании также говорили, что на присоединяемой территории планируют организовать научные лаборатории для профильных классов. За перемену там оказаться - только бегом. Или это для факультативов во второй половине дня?
Та школа, находится в самом дальнем "углу" района. Во время учебы в младших классах подавляющее большинство одноклассников моего ребенка проживали недалеко от школы, хоть и не по району. Кто-то ходил пешком, кому-то приходилось проехать по шоссе 1-3 остановки. Понятно, что большинство младшеклассников возят (или водят), но теперь многим родителям с детьми придется тратить на дорогу больше времени (добраться до школы + выбраться по пробкам, чтобы успеть на работу), т.е. делать приличный крюк.
Я примерила ситуацию на себя - когда младшему придет время идти в школу, старший ее уже закончит, подготовительное отделение уже не в помощь, поступать через него или по "списку Б" - гарантия "нового" здания, т.е. придется выходить на 40 минут, а то и на 1 час раньше. Переводиться правдами и неправдами в "приписанный" сад?
На собрании представители администрации сожалели, что пару лет назад отказались от слияния с такой же слабой школой, но расположенной рядом с ближайшей к нам станцией метро (той, что ближе к центру), школа во дворе, 4 этажа, краснокирпичная. Увы, ее уже к кому-то присоединили.
Как-то так. Вопросов много, позитива мало, ИМХО.
27.02.2015 16:29:04, местная я
kikimora
Не вижу никакого пессимизма, разве только тот факт, что на "переходное время" не очень сладко будет именно началке - тем, кто идет в школу в ближайшие 2 года.
Про расстояния даже рассуждать не буду, ибо НИКОГДА не выбирала ни работу себе(ни парикмахерские, спорт объекты, мед.учреждения), ни детям своим сад и школу по данному признаку. И таки, да - кому-то удобно ходить на Вишневского, а кому-то - на Вучетича. То, что у одного учебного комбината будут здания началки и старшей школы НЕ рядом с друг другом мне вообще не понятны вопросы родителей?! Почему вас волнует как учитель будет бежать туда или обратно. И кто тот учитель - он что, ведет у младших музыку, а у старших - МХК?! Нет - это разные учителя. Одни будут работать на Вучетича, другие - на Вишневского. Моя дочь до этого училась в школе 1601 - там два здания - одно на Масловке, другое - на Писцовой (напротив бассейна) - примерно также удалены друг от друга и нет автобусного маршрута - абсолютно никаких проблем с этим связанных. У директора в разные дни приемные часы там, и там, кружки для всех в своем здании, учителя английского, танцев, прочего несколько дней в неделю работают в одном здании, несколько - в другом. Никто в течение дня не бегает - это вопрос административный и родителей вообще заботить не должен.
Про "дома" - это вообще смешно. Кто вам сказал, что те дома около 216 хуже "ваших"? Там вообще район малонаселен - лес сплошной, больница, стомат.комплекс, несколько общаг. Домов жилых - раз, два и обчелся.
Ну и на себя я ничего не примеряю раньше времени, хотя младшей через пару лет в первый класс, и старшая как раз закончит школу. Я как ранее не собиралась идти в началку 218-ой, так и сейчас не планирую, и тем более совершать такие героические поступки, как: посещать Филиппок 2 года, "переводиться в приписанный сад" и прочее.
И насколько поняла, началки в новом здании вообще не будет(в этом году наберут туда только 1 первый класс) - про какие списки А и Б вы говорите?
Ну и за 4-ре года из той школы как раз все ученики уйдут - те, что сейчас с 5 по 11 класс учатся - 8,9,10,11 нынешние вырастут, доучатся и уйдут. Те, кто сейчас в 5,6,7 - часть не факт, что захотят учиться в такой сильной школе(почему вы думаете, что все рассматривают эту школу как благо и туда стремятся?! Знаю немало знакомых, кому и задарма такое счастье не надо!) - поэтому, думаю, найдутся те, кто сбежит в здание "слабой" 207, часть уйдет после 9-го класса, а "остатки" распределятся в соответствующих параллелях уже 9,10,11 на общих основаниях - кто-то с профилями, а кто-то как сейчас "будут испытывать давление и гонение".
Не вижу ужаса. Повторюсь, переходные период пару лет неприятный...
02.03.2015 16:03:58, kikimora
А почему Вы так уверены, что учителя будут работать в разных зданиях, если им скажут? Учителя не рабы, они уволятся. А придет неизвестно кто. 29.11.2019 23:04:02, Кетчуп
Школу мы в свое время выбирали по совокупности различных признаков, территориальная близость была лишь приятным бонусом. Посещать «Филипок» пришлось один год, и не в режиме «подвига», а с удовольствием. Один раз в неделю, в субботу, что очень гуманно по отношению к работающим родителям. Учительница, которая вела занятия, очень понравилась ребенку и нам, в ее классе ребенок и учился. Все получилось очень удачно со старшим, с младшим – посмотрим, как поступить.
У большинства моих знакомых дети учатся или учились здесь. В прошлом году набрали 4 первых класса, которым «это счастье» нужно, а еще 3 просто не поместились:(.
Отдельных учителей по иностранному языку прежде в начальной школе не было. Пригласят ли дополнительно учителей, в том числе по музыке (она теперь до 7 класса, кажется), по бальным танцам или составят график – я не сомневаюсь, что администрация школы решит все эти вопросы наилучшим образом (хотя знаю случаи, когда учителя были вынуждены перемещаться из здания в здание в других школах). Со временем также станет понятно, как и когда ученики старшей школы смогут воспользоваться специально оборудованными классами, которые задумано открыть в новом здании.
Школе предстоит сложный период, и да, это меня волнует, не могу воспринимать происходящее как «потребитель образовательных услуг». Перемены в ближайшие 4 года не должны сильно затронуть тех, кто в школе уже учится, зато их прочувствуют в полной мере будущие первоклассники, мнение родителей которых не учитывалось.
«Приписанные» к 216 школе дома замечательные, ничуть не хуже «наших». Некоторые – гораздо лучше:), только их не «раз, два и обчелся», а 51 дом, согласно информации на этом сайте (извините, не умею прикреплять «живые» сноски): [ссылка-1] Сейчас к нашей школе прикреплено 19 домов.
В 2012 году у родителей учеников школы 1454 при попытке слияния с 216 школой возникла масса вопросов, что привело к «митингам, пикетам, обращениям к депутатам». Вот до какой степени подобная перспектива их взволновала: [ссылка-2]
Началку в 1454 планировали сразу перенести в здание 216, а детей с 6 по 11 класс - просто перемешать, в том числе и с коррекционными классами, тогда было 3 небольших класса по 11-12 человек. Учеников коррекционных классов и сейчас явно никто в других школах не ждет, скорее всего, по району они как учатся, так и будут доучиваться. Удаленность начальной школы также вызвала волну возмущения в 1454, хотя они-то явно расположены ближе, меньше дорог нужно переходить.
Нам не говорили о том, что могут слить с 1454, сказали, что не согласимся добровольно объединяться с 216 - объединят принудительно и могут сделать главной школой не нас. Я о двух подобных случаях знаю от своих знакомых. К сожалению, то, что выглядит как бред, в наше время может стать реальностью.
Один первый класс в новом здании? Нам сказали, что в 2015/16 учебном году в новое здание поедут все первые классы, кроме 1-2 первых классов для детей «по району», выпускников наших 3 детских садов + детей, имеющих братьев/сестер в старших классах и детей педагогов, которые останутся старом здании. Выпускники «Филипка», не имеющие льгот и те, кто на сайте «госуслуги» записался в нашу школу не по району, а «по выбору» – поедут в новое здание. Иначе говоря, список А – «по району» (+ 3 наших д/сада), а список Б – «не по району, а по выбору». И еще: может быть, школе разрешат организовать 1-2 класса с отбором.
Очень надеюсь, что у руководства нашей школы получится все, что задумано. Очевидно, что это будет очень непросто, неприятный переходный период в 2-3 года – это слишком оптимистичный срок, на мой взгляд. С учетом ситуации со слиянием школ вариант с 216 не лучший. Он единственный.
Увидим ли на реальном примере нашей школы выгоду от слияния – станет ясно не раньше осени.
04.03.2015 15:31:18, Алина (местная)
kikimora
Мне кажется, вы сильно преувеличиваете "проблему".
Мне ясно одно: слияния НЕ избежать, к сожалению или радости (я, кстати, нигде не говорила, что от слияния будет выгода - выше я написала, что "нам расписали сплошные плюсы в школе"), поэтому такой вариант, мне видится меньшим злом, чем другой вариант(неизбежное попадание школы ПОД другую).
Все новое пугает и переходный момент неприятен, но не более того.
Вы так хорошо ориентируетесь в школах/прикрепленных домах и прочем - я удивилась. Я ни разу не уточняла куда именно мы "приписаны" и принадлежим - всегда выбираю то, что мне 1) нравится, 2) подходит. И как-то без особых проблем туда попадала - и сады, и школы нужные (в 218 лично ЗС звонила и приглашала в 1 класс, мы не пошли, ибо другую школу выбрали, НЕ по прописке и подготовишку ее не посещали, тем не менее - взяли ребенка). Про Филиппок я даже писать не буду свое мнение - ходили тоже туда. Сейчас он 2 года в обязательном режиме.

И таки, счастье такое не всем нужно - масса знакомых(а точнее, нет ни одного из моего круга знакомых, кто пошел в школу № 218 кроме почти полного выпуска из ДС - половина не приписаны и Филиппок не посещали, а попали все кто хотел в 218) из этого района возит детей в самые различные другие школы. Может у меня так странно сложилось?! Две знакомых (по трое детей у обеих) пошли по такой схеме: началка в 238, далее гимназия на Войковской, еще несколько знакомых ездили/возили, как и мы, в 1601, затем перешли кто куда - в Л2Ш, Ломоносовскую школу, экономическую на Новослободской(не знаю номер), технический лицей №1501 на Новослободской, соседские дети + дети бывших друзей по 1601 - в еврейскую школу на Новослободской (соседские после началки в 207), еще знакомые возили/ездили в 1223(языковая в районе Байкала), другие - на ту сторону на Яблочкова тоже языковая. Также знаю людей, которые ходят в Лучик частный. Подруга, которая с нами ходила в 1601 перевела в более "простую" школу, ибо ее детям трудно даже там. И знаю лично родителей и детей, которые ушли из 218 школы еще в началке (они как раз не осознавали то самое "счастье" и поддались ажиотажному стремлению туда). Поэтому, просто уверена, что не всем оно надо, тем более людям "попроще" - у школы есть миф, что учиться в началке школы 218 нужно родителям с утра до ночи.
В классах коррекции не вижу ничего страшного - как раз правильнее набрать обычные классы, коррекционный и "сильный", например, чем размазать "коррекционных" детей по всем классам - от них же никуда не деться(или в приписанных к 218 школе домах их совсем нет?). В нашей прежней школе так и было - классы "Г" негласно считались коррекционными.
В общем, я верю, что у администрации получится сделать так, как они себе видят это сейчас, сохранив традиции и образовательные стандарты текущей школы №218.
04.03.2015 17:41:58, kikimora
"Учителя убедительно просили проголосовать за объединение, так как в случае отказа объединят принудительно, и та школа комплекс возглавит :(".

Если это так, то именно это - приговор объединению! Надо быть настоящим изменником родины или просто кретином, чтобы при объединении школ не сделать 218-ю главной. Понятно, что единственный смысл объединения - распространить традиции, образовательный уровень, требования, которые Блинков перенес из л2ш в 218-ю и даже развил их, сделав страты. Именно поднять уровень учителей в 216-й, рассортировать детей по уровню, повысить требовательность к ученикам и учителям, дать больше возможности углубляться по профилю - цель любого объединения, если его воспринимать позитивно. Я вот живу с другой стороны Дмитровского шоссе. У нас объединяли 4 школы и никому не пришло в голову главной сделать 250-ю. Сделали 1236, которая всегда считалась самой сильной, так как была спецанглийской. А присоединить к 216-й 218-ю под руководством 216-й - это как МГУ присоединить к ТСХА и вместо Садовничего поставить Нечаева. Пусть рулит Мехматом. Коров считает.
27.02.2015 19:02:52, Владилена
kikimora
У нас другая ситуация - если школу будут объединять принудительно "под" - то не под ту (№216), что сейчас подминается. Т.е. если сейчас 218-ая не присоединит сама под себя школу 216, то ее присоединят к какой-либо(НЕ 216, скорее всего под 1454 подмяли бы).
Поэтому, администрация, и пошла на этот шаг - не ты, так тебя - из двух зол выбрали для себя меньшее. И я так и вижу это объединение в будущем: "распространить традиции, образовательный уровень, требования на более слабую школу". Если грубо выразиться, то школа №218 нашла себе дополнительное здание. Не без временных проблем, да. Но, несомненно, лучший вариант в свете повсеместного укрупнения/объединения школ.
02.03.2015 17:46:06, kikimora
К сожалению, такие случаи не так уж редко и случаются. Информация из первых рук (у моих приятельниц дети там учились или собираются учиться):
1. "Немецкая" школа с архитектурными классами на Цветном бульваре - объединили с соседней школой "для хулинганов и двоечников", директор - из слабой школы.Ее манерам и стилю общения позавидует любая торговка на рынке :(. Интеллигентную даму, директора "немецкой" школы, много лет ее возглавлявшую, уволили.
2. Не сказать, чтобы "топовая", но неплохая гимназия в конце Ярославского шоссе - объединили с "так себе школой". Главная - "так себе". Родители будущих первоклассников "не по району" в волнении, в какое из подразделений их направят (ходили на подготовительные занятия в гимназию - в другом здании их нет, с возможной первой учительницей у ребенка хороший контакт и взаимопонимание).
P.S. С другой стороны шоссе у ребенка немало одноклассников, ходили в школу пешком (или 1-3 остановки наземным транспортом). Как в такой ситуации добираться до нового здания началки - проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют.
01.03.2015 13:48:37, это я, местная
Я наблюдаю 2 школы - и ничего хорошего.
Что в первом, что во втором случае, директор работает только в своем основном здании, в других ее не видно и не слышно. Ничего реально не меняется, да и что может поменяться? Разве, что увольняются учителя, которые вошли в какие-то контры с новой директрисой.
Зато рекламируемое здесь "голосование ногами" умерло на корню. Какое может быть голосование, если это теперь всё одно заведение. Зато появился шантаж родителей, что не факт, что они попадут в то здание, в которое хотят. А это важно при отсутствии перемен, т.к., естественно, что в холдинг попали и сильные и слабые школы.
18.02.2015 11:56:54, oleal
+ 100 19.02.2015 15:05:24, ольгастик
Maxi
Не вижу от слияния вообще ничего хорошего(( Раздевалки крохотные в новой школе переполнены, на один крючок вешают по 4-6 курток, в нашей школы везде были камеры, было очень удобно, в этой нет. Про то, что идти не 5 минут, а 15, переходя несколько дорог вообще молчу. В нашем классе(началка) нет раковины в классе. Как собирали деньги на нужды школы-так и собирают.... 17.02.2015 20:40:45, Maxi
"Про то, что идти не 5 минут, а 15" - так это лично вам дальше, а кому-то наоборот ближе, тут уж всем не угодишь! 18.02.2015 11:53:56, douceur
Ну почему же, теоретически у всех школа во дворе, а теперь ходить дальше - это именно из-за объединения, потому что в одном здании делают началку, в другом - старшую школу. А раньше в каждом здании была началка. 18.02.2015 12:00:31, oleal
в качестве компенсации можно порадоваться тому, что ходить дальше только 4 года, а ходить ближе целых 7. 18.02.2015 16:25:33, douceur
Опять нет. Без объединения у каждого школа во дворе, пэтому детям и в началке, и в средней, и в старшей никуда ходить не надо. 19.02.2015 10:30:59, oleal
Нечему радоваться. Когда ребенку 15 лет, не принципиально, идет он до школы 5 минут или 20 и сколько дорог при этом переходит. А когда 9 лет - разница есть, и еще какая. 18.02.2015 22:04:36, Келайно
у вас ребёнок 9 лет ходит в школу сам один?
я свою отвожу по дороге на работу (пешком идём), и рюкзак её доношу сама. Но моему ребёнку реально без разницы 5 минут идти пешком или 20, она с удовольствием ходит пешком, даже радуется шансу прогуляться. А вот в 15 лет (начиная с 12) мой ребёнок будет ходить в школу сама и сумку тащить тоже сама, вот именно в этом возрасте лично мне уже будет важно количество дорог, которые ей придётся переходить.
Но в нашем случае обе школы стоят рядом и имеют общую территорию, и до обеих идти 15 минут с переходом дороги по напряженному перекрёстку, причем других вариантов чтобы в 5 минутах и без пересечения дороги вообще нет, вот просто нет и всё.
19.02.2015 10:00:27, douceur
Ходит, именно с 9 лет. Благо до школы 5 минут через двор.
А если бы объединили школы - и сейчас бы не факт, что сама ходила, т.к. школа, куда хотели сослать началку, в 20 минутах и через дорогу.
19.02.2015 21:02:17, Келайно
Irkok
мне кажется появилось больше простора для маневра - сильным ученикам проще перейти в классы сильной школы ( в рамках объединённой) а слабых школа может легко ( без скандала с переводом) просто перевести в класс в "простую школу", ведь формально это теперь та же "гимназия, только класс Ж" 16.02.2015 15:32:57, Irkok
это если внутри объединенной есть сильные классы. пока не можем сподвигнуть директора попытаться такие классы создать. так что все классы / отделения школы одинаково убоги, к сожалению 16.02.2015 20:45:40, mako
Irkok
ну у нас рейтинговая гимназия объединена с 2мя просто школами.
к нам в гимназию пришло человек 5 сильных оттуда, думаю по результатам ГИА часть наших отчалит ТУДА.
ps - и наверное это правильно.
17.02.2015 15:45:48, Irkok
Nadia.
Для слабых +, для сильных (особенных) минус.
Мой личный минус, что 1 класс 15 человек станет со следующего года 2 классом 25 человек.
16.02.2015 15:12:35, Nadia.
УникаЛьнаЯ
Не порадую )
Объединили 4 (?) школы, разделили классы по зданиям. Теперь младшая пойдет не в ближайшую школу (3 мин от дома), а в самое дальнее здание (минут 30 идти в хорошую погоду, дорога). Классов набирают до буковки "О". Учителя те же, что были в соединенных школах. В ближайшем к нам здании кружков не стало, совсем. Там старшая учится. Вот ничего, кроме неудобств и неразберихи, не случилось.
16.02.2015 13:16:36, УникаЛьнаЯ
у нас стояло рядом две школы, одна переполнена, так как полно желающих попасть (там училась моя старшая), другая полупустая, этаж сдан в коммерческих целях, первый класс набирался не всегда, состояние убогое, ремонт не делалася так как денег выделялось мало - учеников было мало. Слили. Теперь в одном здании началка (там, где была пустая школа, сделали ремонт), в другом с 4 по 11 класс, кроме проблемм переезда и реорганизиции я со стороны родителя никаких объективных минусов пока не вижу. 16.02.2015 11:48:23, douceur
Miuka
у нас из двух школ разделили по корпусам началку и старшую школу - уже плюс, имхо. Лицейные классы у нас и так по конкурсу, мы туда до слияния поступали. Теперь присоединили и третью школу, у меня там младшая в началке. Вроде планируется три корпуса использовать так: началка, лицейные классы старшей школы и обычные старшие. Учителя все перешли из первой школы в ту, которая сейчас старшая (с 5 кл.) Мне очень нравится так

Директор один пока на две школы, хороший)) в третьей пока вроде старый директор сидит, но ее присоединили только после НГ...

да, и новому объединению присвоили статус гимназии, тоже вроде плюс... мы теперь на базе МГУ типа :)
16.02.2015 00:30:20, Miuka
Вот такой вариант неплох. Мне тоже нравится идея отселить началку. У нас тоже собирались вроде так сделать, но учителя и многие родители против, так что ничего не произошло. Отдельные лицейские классы - тоже отличная идея не понимаю, почему наш директор ничего этого не делает 16.02.2015 07:11:13, mako
У нас планировали объединение с другой школой и отселение началки.
Родители администрацию школы за это чуть не сожрали с известной субстанцией, и правильно сделали. Потому что сейчас моя дочь до школы идет 5 минут и без перехода проезжей части, а так ходила бы 20 и с нерегулируемым переходом, да еще в сторону, противоположную дороге к метро, т.е. я бы не смогла провожать ее перед работой (это планировалось, когда провожать еще было актуально) либо мы должны были бы вставать на час раньше каждый день. На фиг такое счастье.
В итоге ничего не объединили. Зато каждую школу объединили с кучей детсадов. Принципиально ничего не изменилось, только медработников в школе и так-то было не найти на месте, случись что, а теперь можно и не искать - похоже, их общее количество на школу+детсады сократили под объединение...
16.02.2015 17:52:03, Келайно
Василиса из сказки
К нам ходит учитель из ранее другой школы (наша в декрет ушла, учителей такой специальности обычно в школе мало), уволили одного совсем непрофессионального сотрудника. А вот по хозяйственной части стало хуже. 15.02.2015 23:00:29, Василиса из сказки
Вероятность
У меня младший ребенок учился в давно объединенном комплексе. Начальная школа была в отдельном здании, мне это само по себе кажется плюсом. Среди 7-ми классов был один коррекционный, с меньшим количеством детей, в него переходили дети, которые отставали, и наоборот, если ученики коррекционного догоняли программу, то они переходили в обычный класс - это тоже плюс. Было множество бесплатных кружков под данный возраст. После 4-го класса детей делили на гимназический, лингвистический, математический и несколько обычных классов. Делили, основываясь на тестах и результатах предыдущей учебы. Со стороны казалось, что вполне адекватно. 15.02.2015 22:50:36, Вероятность

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!