Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Люба С.

А был кто-нибудь вчера на собрании в 1514?

Расскажите что там было полезного-интересного?
А я могу рассказать про ЛИТ и про 1529, если интересно.
08.02.2015 10:13:24,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Люба, добрый день!
Спасибо, что задали этот вопрос . Для нас он очень актуальный. Хотелось бы как можно больше собрать мнений о гимназии 1529. Я Вам на личку написала, но решила и на конференции "проявиться" . Может быть кто нибудь подключиться к диалогу и кому то данная информация поможет сделать правильные выводы. Интересуют все базовые вопросы. Атмосфера, реальность поступить , преподавательский состав, последствия объединения и нужно ли быть "гением" что бы там учиться? :)
11.02.2015 22:58:12, курносик
Люба С.
Мне не понравилось. Мы были на дне открытыъх дверей. Осталось чувство, что пиарят заведение с целью зарабатывания денег. Всё пофилирование в старших классах платное. Ничего интересного в самой гимназии нет. Обычные образовательные программмы средней школы. Гимназия раньше была языковая. Они и продолжают на языки делать упор. Из всех гимназий где мы были - эта "самая никакая". Администрация, продемонстрировала неготовность к конструктивному диалогу и недостаточную гибкость в ответах на вопросы родителей. О детях, было полное чувство, что вообще не думают..
На вопрос в чём именно заключается усиленость программы - ответить не смогли. Все вопросы по профилированию - а вот у нас договора с вузами.. Смотрелось жалко и не убедительно.
Весьма досадно. Потому как гимназия удобно располагается территориально, при грамотном администрировании цены бы не было. В них влили школу 1231, где раньше всё было гораздо лучше чем у них. Теперь судя по отзывам в интеренете, руководство гимназии и там навело свои порядки. Поступить мне кажется туда будет не сложно. Поскольку ради чего туда рваться- я не знаю.. У нас районная школа интереснее..
12.02.2015 10:29:06, Люба С.
Расскажите про ЛИТ, пожалуйста.
Мы в пятом тоже в сильной очень школе, но мальчик хочет в программисты - разработчики игр. В ЛИТ хотим в 8 класс, так как до 8 уходить смысла не вижу.Как там вообще обстановка?
08.02.2015 11:06:59, Местнаяя
А вы не боитесь, что, когда вы захотите поступать в 8-ой, набора уже не будет? Сейчас уже есть четыре 5-ых, в этом году набирают еще 6-ой, в следующем 7-ой набирать будут. 08.02.2015 13:47:30, okos
Я вообще заранее ничего не боюсь. Нам до 8 еще 3 класса учиться.
Как-нибудь поступим, не туда, так еще куда-нибудь.
08.02.2015 14:31:52, Местнаяя
Люба С.
Вчера было день открытых дверей для 5 и 6 классов, для старших будет 14-го.
Два здания. Мы были в том, которое на Профсоюзной. В нём занимаются 5-6-7-8 классы.
Впечатление от здания - двоякое. ВИдно что им занимаются. Очень понравились рекреации. Весьма достойно, чистенько. Всё оборудовано для детей. Много диванов (в хорошем состоянии, что характеризует детскую популяцию тоже :) ), есть столы большие со стульями, дети могут сесть что-то поделать в холле в удобной обстановке, а не на коленях. На всех этажах есть книги в свободном доступе. На двух этажах стоят теннисные столы, размяться на переменах.( Видела у мальчишек, учащихся в школе в рюкзаках ракетки). При этом классы оборудованы слабее. Я бы охарактеризовала "чистенько, но бедненько". Компьютер, мне показалось не во всех классах, проекторы не во всех классах. Кабинет информатики правда, неплохо оборудован. Интерактивных досок и другого современного оборудования я в кабинетах не увидела. Но физика, химия биология - были закрыты кабинеты.
В этом здании лицей недавно, администрация на собрании сказала, что работы по обустройству здания продолжаются.
Учителя конечно важнее, но с другой стороны, для меня важны все аспекты при принятии решения.
На каждое здание приходится по словам администрации около 450 учащихся. По московским меркам это мало,так что там должно быть очень комфортно, без давки. Те дети, кого мы успели застать выглядели не замученными и довольными. Я видела на парте брошенный листочек черновика самостоятельной, как раз класса 8-го. Вполне себе всё было адекватно и задания и решения. :)
Понравился рассказ администрации о том, что политика лицея - доступность учителя. После уроков всегда есть учителя. И поощряется обращение к ним за помощью, при отсутствии своего учителя, ученик может смело обратится к другому преподавателю -это в порядке вещей в лицее (со слов администрации)

Формат Дня открытых дверей, выглядел как возможность пообщаться с учителями русского, математики, английского и информатики, посмотреть школу + небольшое общее собрание.

Все кроме 5-х классов учатся по шестидневке. С 5-го класса часов математики больше чем в обычной школе. Сказали, что математика по учебникам Мордкович. Английский - по программе спец. школы. учебник Верещагиной.

Профили старшей школы (с 9 класса):
- Компьютерный дизайн
- Программирование
- Экономика (с уклоном в математический анализ и статистику)

Учителя мне понравились. Очень профессионально и доброжелательно отвечали на вопросы. Сложилось впечатление, что достаточное внимание уделяется всем предметам. Я много беседовала с учителем русского языка - рассталась с ним обнадеженная, что математика идёт не в ущерб прочим предметам.

По поводу информатики, много не расскажу, так как там педагог без особого энтузиазма отвечала на вопросы и тихо. Она сказала, что изучаются два языка класса с 8. Паскаль и второй я не расслышала.
Администрация рассказывала об активной практике на уроках информатики. Сайтостроение, флэш-анимация и т.п. Судя по отзывам в интеренете, всё должно быть не плохо.

У меня сложилось впечатление, что при всей доброжелательности политики лицея, они не предпринимают никаких шагов по популяризации, т.к. у них и так переизбыток желающих.

Очень удобно из метро. Прям действительно 3-5 минут.
08.02.2015 13:01:47, Люба С.
А вы с каким учителем русского языка беседовали молодым или в возрасте? 08.02.2015 13:43:55, тоже про лит
Люба С.
С молодым. Если Вам есть что тоже рассказать - я с удовольствием послушаю. Потому как субъективная точка зрения - далеко не истина.. :)

Мне не удалось получить ответа на вопрос о деньгах. Платный ли второй язык, за что ещё и в каких количествах приходится платить родителям.
08.02.2015 13:48:51, Люба С.
Я не была на дне открытых дверей, т.к. мы уже учимся там. Просто было интересно, кто из учителей-мужчин русского языка вас впечатлил.
Оплата за второй язык входит в те обязательные 2000 рублей в месяц, которые каждый платит за все факультативы, дополнительные занятия и кружки, независимо от того посещает их или нет. Есть еще взнос 2000 рублей в месяц, но он добровольный. Никто не заставляет его платить.
08.02.2015 14:10:58, тоже про лит
Люба С.
А расскажите про впечатления изнутри? Стоит ли равться туда с противоположного края Москвы.
Я в принципе не верю во все сильные предметы. Учителя все таки разные. По каким предметам сильнее западание идёт?
Действительно ли настолько дружелюбная к детям система? (У знакомой в 179 школе, дитё рассказывает, что их непрерывно тычут, на тему, что на ваше место куча желающих).
Не знаю в каком классе ваш ребенок, есть ли возможность смены профиля - учителя? Как решается ситуация с неуспевающими? (Администрация рассказывала про работу с родителями, в случае, если ребенок и школа не совпадают, но ушла от ответа сколько же таких за год).
Поделитесь пожалуйста, что вам нравится, что не нравится изнутри.. (перегруз уроками, неадекватность требований, пофигизм учителей.. Чего тольок не бывает..)
08.02.2015 14:30:07, Люба С.
Ездим с противоположного конца Москвы, т.к. занятия начинаются в 9, а возящему:) еще и на работу нужно успеть, также на другой конец Москвы приходиться приезжать рано. Т.е. детка в лицее не позже 8 часов, выезд из дома в 7.20, чуть позже выехали и встали в пробках. Вставать приходиться рано - детка встает в 6.40, быстро ест и одевается, досыпает в машине. Но рвется в лицей - утром "раноприезжающие" играют в настольный теннис, причем занять свободный стол пораньше считается особым шиком:) Система довольно дружелюбна к детям, действительно, можно подойти к любому педагогу - никто никуда не отправит. Детка в 6-м классе, английский 4 часа в неделю, по Афанасьевой 6 класс для спецшкол начали заниматься во второй половине 6 класса, первую половину 6-го проходили 5 класс 2 часть Верещагиной также для спецшкол. Математика достаточно сильная, интересная, педагог делает дополнительные для непонимающих-исправляющих-проболевших. Практикуется система сдавать долги - если болеешь или что-то пропустил. Пока никого не выгнали - из соседних классов тоже:) Требования адекватные, перегруз уроками - ну нормальные стабильные нагрузки - хотя иногда приходиться и посидеть над уроками - если детка устроила себе завал или поздно вернулась со своих дополнительных занятий для души. Пофигизма учителей нет - довольно заинтересованы, особенно учительница истории - стирание границ, названий географических в картах и по этим листочкам с нанесенным ландшафтом:) контрольные с переписываниями. Хочет, чтобы все по картам ориентировались:), на уроках музыки даже поют - что часто не делают в других школах:)) Много допзанятий, но они чаще всего после 6 урока, поэтому моя детка на них не ходит - не получается. Удобно, что обувь живет в школе в специальном мешке, что нет лыж, неудобен пропуск всего 1 дня без справки, короткие перемены - детка не успевала сжевать бутерброд, так летела в другие аудитории. Ну и главная радость - детке никакой контакт нафиг теперь не нужен - столько времени ребенок проводит в лИтовском журнале(д\з задаются только там), что ничего от компьютера, кроме программирования уже не хочет:) 09.02.2015 00:57:24, Учимся тоже там
Полностью присоединяюсь к отзыву, сын учится в 7м классе, очень доволен и он и я. Перед поступлениием не верила, что может быть такая дружелюбная атмосфера в учебном заведении. До школы добираемся 30-60 минут, в зависимости от ситуации. 09.02.2015 16:21:53, МаЛе
Скажите, а вы потом обратно едете или на работу? Для меня самая загвоздка выходит, что много времени придется тратить на поездку туда-обратно, а потом и когда забирать тоже самое. Муж ругается, что я буду тратить очень много времени на дорогу, т.к. есть еще второй ребенок, а ехать нам 1ч20 точно в один конец, но на данный момент кажется, что расстояние - это ерунда, а главное - погода в школе и хорошее отношение педагогов. 10.02.2015 23:46:58, EsmeraldaL
С утра отвозит муж, потом домой( ему на работу к 11), после уроков либо я забираю, если успеваю по работе, либо сам на ОТ.
Научился пользоваться :)), раньше даже гулять одного не отпускала.
Контролирую его через "найти Айфон" по карте, однажды перепутал автобус , хорошо я вовремя заметила и позвонила, не успел далеко уехать..
Муж сначала тоже был против езды через весь город, но потом решил, что кто еще об образовании ребенка позаботится, и возит каждое утро.
Про атмосферу Вы правильно говорите, отношение в классе между детьми, и учителей к детям стоит времени, потраченного на дорогу (для нас во всяком случае).
11.02.2015 08:41:49, МаЛе
Утром папа привозит и на работу, а я забирать еду, и второго ребенка с собой тащу. Но я там не одна такая, которая с собой младшего ребенка таскает, около школы постоянно вижу одну мамочку с ребенком лет 5 - видимо, тоже кого-то забирают из лицеистов, иногда с колясками мамочек вижу. Но я потом опять же старшую детку по ее другим занятиям развожу, и младшего ребенка на его занятия - поэтому уже привыкли. Самый апокалипсис был 26 декабря кажется, когда был безумный снегопад, который застал наши коммунальные службы врасплох посередине зимы:) - тогда до лицея я не доехала и за 2,5 часа, забирал папа на метро детку. Вот в этот момент я пожалела, что детка не умеет сама на метро ездить:)) 11.02.2015 00:15:40, Учимся тоже там
У нас вариант только на метро, от Новогиреево (машины нет, да и особого смысла в ней пока нет). И второй ребёнок сейчас в 1 классе, муж говорит, что второй, в итоге, будет заброшен, если будет оставаться на продленке ну или дома тусить один, пока я старшего буду забирать (( А на метро я его пока одного отпускать не могу - с утра давка страшная, мы как-то попали в час пик с младшим - его чуть на раздавили, пока я я локтями не начала вовсю народ вокруг расталкивать (((
А так хочется, чтобы деть попал в чуткие руки...
13.02.2015 04:45:06, EsmeraldaL
Ваши сомнения понятны, но... Вполне можно научить за четверть 5-классника ездить на метро самостоятельно. Тем более, что уроки заканчиваются в 14.30 - в метро "пустыня". Если задержится на доп.занятиях - дольше 16.30 я не видела массово одежды в раздевалке 5-х классов - тоже в метро еще свободно. Кроме того, можно познакомиться с другими детьми-родителями параллели (а это одна из особенностей ЛИТа, чтоб дружили не только в классе (правда, называются у нас - группы), но и всей параллелью, никакой конкуренции между группами не разжигается) и будет ездить не один, а с кем-то, хоть часть пути. Думаю, решить этот вопрос можно, главное - поступить. 13.02.2015 09:10:09, и мы
Спасибо за поддержку ) 13.02.2015 14:44:47, EsmeraldaL
Моя в 5 кл. Счастливы! Поступили еще в одну топовую школу, но ума хватила выбрать ЛИТ. Ездим 1 ост. на метро. Учителя и атмосфера чудесные. Да и родители вменяемые, что тоже важно. 09.02.2015 20:25:16, и мы
Поделитесь, как поступали. И реально ли из, учась в обычной школе, поступить. У нас 4 класс, школа неплохая, но коллектив в классе не очень, этому немного способствует учитель. Ребенку некомфортно. Хотя учитель и сильный. Для меня этот лицей - хороший вариант, может ребенок начнет с удовольствием учиться. Об атмосфере знаю не понаслышке - муж в свое время заканчивал этот лицей, это был первый выпуск. Интересует, можно ли поступить, имея средние способности (хотя деть может и больше, но мотивации не хватает). 10.02.2015 17:55:27, EsmeraldaL
Мы тоже ушли из-за атмосферы в классе, и сейчас вижу, что не ошиблась. Комфорт ребенка очень важен.
Что касается моего сына, то из обычной школы в классе всего несколько детей, в том числе и мой :)
Причем на учебу в Лите это не влияет, тяжело тем детям, которых НА экзамен натаскали.
Экзамен был по программе обычной школы, но специфический формат и задания, стоит прорешать
Варианты прошлых лет.
10.02.2015 23:39:10, МаЛе
А где бы взять варианты прошлых лет? Все на сайте лицея или есть другие? 13.02.2015 04:48:24, EsmeraldaL
Варианты на сайте и на s-cool выкладывали, поиском поищите. 13.02.2015 15:58:32, МаЛе
В прошлом году подробно делилась, и не только я. Поищите поиском. По мне так реально поступить. Мы учились в самой простой-простой началке. Но у меня девочка-гуманитарий и очень собранная. Так что русский-английский (устно и письменно) - это врожденное)). А математика - просто аккуратность и внимательность. Все задания - в рамках программы. Многие математические гении срезались на русском-английском, или, что обиднее - на своей любимой математике из-за невнимательности (знак потеряли, 4:2 - пять получилось и проч.). Да, и фактор времени играл роль, все в темпе: сделал-ответил английский, дали листочек с математикой, сделал ее - дали русский. На русский больше всего времени лучше оставить, т.к. есть еще творческое задание. Пройдя через такой формат испытаний и через классический (4 экзамена за 2 недели), ЛИТовский понравился больше, и результат уже в 18.00 был вывешен, никаких нервов. Удачи! 10.02.2015 18:42:41, и мы
Простите пожалуйста, можно у вас спрошу здесь? Я не совсем поняла, каков объем задания по математике в ЛИТ в 5 класс. На сайте вывешен образец, в котором 4 типа заданий и в каждом по 2-4 примера или задачи. Итого там два выражения, 4 уравнения, два примера на приведение величин и три задачи. Предполагается, что именно такой объем надо выполнить за 20 минут? Или все-таки это просто примерные типы задач, а на экзамене дается по 1-2 задачи каждого типа? Или прямо все 11 заданий надо решить за 20 минут? 12.02.2015 14:00:17, хотим попробовать поступить
Призвала ребенка к ответу, показала образец - ребенок засомневался, не помнит. Так что - извините, пожалуйста. Но дается не 20 минут, были дети, которые сидели до посинения, никто листочек не выхватывал. Но, ребенок просит передать: не надо делать сначала ВСЕ на черновик, а потом переписывать. На черновике лучше делать только трудные вычисления. В прошлогоднем обсуждении родители, кстати, на это обращали внимание, что с черновиком у некоторых вышла засада - время съедается и при переписывании допускаются ошибки.
С русским вроде бы все понятно. Объем именно такой. Только имейте ввиду, что тексты по содержанию очень разные. В образце - про весеннее утро, у кого-то было про домашнего питомца, а моей детке досталось про жизнь человека вдали от цивилизаций. Спасибо незадолго до этого прочитанному "Таинственному острову".
На английском ребенок советует так: если письменную часть сделал - не сидеть, не выжидать, а поднимать руку и к тебе подойдут, чтоб принять устную часть. Но эта ремарка только для тех, у кого английский будет НЕ последним, чтоб осталось время больше на другие предметы.
Вам удачного поступления. Спрашивайте, если смогу - отвечу. И главное - настройте ребенка правильно. Т.к. очень давит сама масса детей-родителей. Мы сдавала в потоке с 12.00 и видели выходящее море детей, которые сдавали в 10.00 и их уже обезумевших родителей. Тяжелое зрелище.
12.02.2015 18:48:24, и мы
Спасибо вам огромное! Учтем ваши советы и будем пробовать! 12.02.2015 19:56:31, хотим попробовать поступить
Sampo
Спасибо за подробный ответ, очень интересно 09.02.2015 10:27:24, Sampo


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!